Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
LADA Granta хэтчбек – Цены и комплектации, обзор, фото – Первый Лада Центр, Краснодар.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21921-A0-001)
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21921-A1-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (21921-A1-518)
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21921-A1-543)
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1.
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21921-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21927-A1-5YK)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21927-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21922-A1-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21927-A2-539)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21927-A2-5Y1)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21927-A2-5YG)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
1. 6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe (21922-A2-501)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону
Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.
Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».
Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.
Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).
Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.
Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.
Появились новые фотографии рестайлингового LADA Largus
АВТОВАЗ, по неофициальным данным, приступил к сборке товарных автомобилей обновленного семейства универсалов LADA Largus FL. Между тем, в распоряжении «Российской газеты» оказались фотографии экстерьера рестайлингового Largus Cross без камуфляжа, а также подробные изображения интерьера модернизированной модели.
Снаружи Largus Cross получил бампер с фирменными Х-образными молдингами, черно-глянцевую ячеистую решетку радиатора, головную оптику от Renault Logan-2, массивный капот, передние крылья иной формы. Боковина и задняя часть кузова не изменились. Помимо этого, машина оснащена наружными зеркалами нового образца от LADA Vesta, пластиковым жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченной штатной антенной на крыше.
Внутри «вседорожный» универсал имеет переднюю панель с «карманами» и дверные карты с блоком управления стеклоподъемниками от Renault Duster-1. Рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, комбинация приборов с оранжевой подложкой, сиденья и центральный подлокотник заимствованы от LADA XRAY Cross.
Центральная консоль оборудована тачскрином мультимедийной системы, кондиционером, кнопками подогрева сидений и клавишей обогрева лобового стекла. Салон выполнен в сером цвете с хромированной и черно-глянцевой отделкой. Все кресла обладают комбинированной обивкой из ткани и экокожи. Для пассажиров второго ряда предусмотрен разъем USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана.
Ранее стало известно, что список максимального оснащения обновленного LADA Largus Cross включает в себя противотуманные фары, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль. В салоне с глянцевым декором установлен мультируль, обтянутый экокожей, и мультимедийная система. Также такой Largus Cross оснащен обогревом лобового стекла, сидений и рулевого колеса.
В технической части изменений не планируется: модель по-прежнему будет комплектоваться двигателями 1,6 л (87 или 106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2020 года продажи пассажирских универсалов и коммерческих фургонов LADA Largus в России составили 41982 автомобиля, что обеспечило третье место среди всех моделей LADA и первое место в сегменте коммерческих универсалов на рынке России. Как отмечают на АВТОВАЗе, LADA Largus пользуется большой популярностью среди частных клиентов, малого бизнеса и больших корпоративных парков.
Сколько сейчас может стоить трехлетний LADA Largus (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: «Российская газета»
Вошла ли «Лада» в элитную компанию классических авто?
- Элизабет Хотсон
- Бизнес-корреспондент Би-би-си
Свою коллекцию Эд Хьюз называет «коллекцией восточноевропейских деликатесов»
По пасторальной английской сельской местности мчится автомобиль, давно ставший классикой.
Он плавно уходит влево, справляется с непростым правым поворотом и грациозно исчезает из поля зрения — как серна с бензобаком.
Это коллекционный автомобиль, и ценность его в последние годы многократно возросла. Его владелец Эд Хьюз — счастливый человек.
Впрочем, машина эта вовсе не похожа на классический автомобиль в традиционном понимании этого слова. Это не «Феррари», не «Ламборгини» и не «Ягуар».
Это «Жигули» 1994 года выпуска, экспортная модель которой называлась Lada Riva.
Этот четырехдверный российский автомобиль регулярно фигурирует в различных списках худших когда-либо выпущенных машин.
У модели Эда Хьюза полуторалитровый двигатель, пробег почти 130 тысяч километров и максимальная скорость около 150 километра в час. Хьюз так любит «Лады» настолько, что в его коллекции их целых пять.
Возможно, кто-то посмеется над тем, что Lada Riva записали в число классических автомобилей. Но на самом деле она отвечает всем общепринятым критериям, чтобы так называться: это старая модель, снятая с производства и представляющая интерес для коллекционеров.
Кроме того, на ней, как и на всех других винтажных автомобилях, можно заработать — пусть и не десятки миллионов, как, например, в случае с «Феррари». 14 лет назад Хьюз купил свою красную «Ладу» за 50 фунтов стерлингов (62 доллара), а сейчас она стоит 2000 фунтов (почти 2500 долларов).
Рынок классических автомобилей неустанно растет, и все чаще коллекционеры гоняются за экземплярами, ранее не представлявшими никакого интереса. Но почему именно Lada Riva?
Новая мода
Эд Хьюз оставил преподавательскую деятельность, чтобы стать постоянным автором журнала Practical Classics. По его словам, на протяжении многих лет «Лады» были крайне немодны, но сам он любит их с детства, потому что у его отца было несколько советских машин.
В конце 1990-х годов он сам начал покупать «Жигули», в том числе Lada Riva, которые продавались в Великобритании с 1983 по 1997 год.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Для большинства классический автомобиль — это, например,»Феррари», но никак не «Лада»
«Как это часто бывает со старыми машинами, люди их просто выбрасывали, потому что они обесценивались, а я подбирал наиболее приличные модели. То, чего им не хватает в плане сборки и внешнего вида, компенсируется довольно хорошей механикой», — говорит Хьюз.
По его мнению, есть две причины, по которым ценность «Лад» в последнее время в Великобритании возросла.
«Во-первых, 20-30-летним автомобилистам нравится форма этих машин — ничего похожего на дорогах нет. Они стали модным способом самовыражения», — говорит Хьюз.
А во-вторых, их раскупают и вывозят обратно в Россию и другие страны Восточной Европы.
Подпись к фото,Дэйв Ричардс призывает всех любителей обращаться к специалистам при покупке винтажных авто
«В Восточной Европе существует небольшой, но очень активный рынок купли-продажи «Лад» — особенно моделей с правым рулем, сделанных на экспорт в Великобританию. Венгры, например, их просто обожают — их приводят в восторг сам тот факт, что эти модели были сделаны на продажу «капиталистическому Западу», — объясняет автолюбитель.
Кроме пяти «Лад», в коллекции «восточноевропейских автомобильных деликатесов» Эда Хьюза есть еще три восточногерманских «Вартбурга» и один «Трабант», тоже из бывшей ГДР, а также российский «Москвич» и «Запорожец» и «Таврия» украинского производства. Он также совладелец еще одного российского автомобиля, «Иж-2126 Ода».
Хьюз говорит, что ни за что не променял бы свою коллекцию на «Феррари». Он считает, что приобрести старые модели итальянских спортивных машин может любой человек с увесистым кошельком, а вот обладание коллекцией «автомобильных изгоев» требует больших умений, заботы и так далее.
Цены растут
Журналист Дэйв Ричардс, пишущий об автомобилях, подтверждает, что существует явная тенденция перехода самых обычных в прошлом моделей в разряд классических. Причем, говорит он, тенденция эта не ограничивается одними советскими автомобилями.
Такие машины, как «Форд Кортина», «Форд Капри», первые модели «Мини» и даже «Остин Мартин» пользуются большой популярностью, говорит специалист. А также «Ситроен-2CV» и «Фольксваген «Жук».
Подпись к фото,Среди коллекционеров проснулся спрос на старые «Фольксвагены»
«Многие из этих машин практически исчезли, их почти не видно на дорогах, но за теми, что еще на ходу, идет охота. Небольшое количество таких автомобилей означает, что цены на них ползут вверх», — поясняет Ричардс, который, помимо журналистики, занимается еще и восстановлением старых машин.
Его компания Project Shop получает неплохой доход, возвращая классические автомобили к жизни.
Наследие Форда
В британском отделении американского автогиганта Ford на востоке Лондона собрали целую коллекцию старых автомобилей, назвав ее «Наследие Форда». В ней более 100 экземпляров различных моделей, сделанных на протяжении последних восьмидесяти с лишним лет.
Главный бриллиант в этой коллекции — «Форд Эскорт 1850GT», который выиграл первое ралли Лондон-Мехико в 1970 году.
По оценкам одного из смотрителей коллекции Айвана Бартоломеуса, это авто стоит по меньшей мере полмиллиона фунтов стерлингов (623 тысяч долларов).
Также в музее представлено несколько «Фордов Фиеста», выпущенных в 1990-е годы.
По словам Бартоломеуса, цена «Форда Кортина» выпуска начала 1970-х сегодня может достигать 18 тысяч фунтов (22,5 тысячи долларов), а в 1980-х за нее давали 100 фунтов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Автомобили «Форд Капри» сегодня очень востребованы
Дэйв Ричардс предупреждает потенциальных покупателей о том, что, приобретая классический автомобиль, можно столкнуться с определенными проблемами — будь то «Лада», «Форд» или «Феррари».
«Не полагайтесь только на собственное суждение, — говорит он. — Попросите специалистов из автомобильных клубов рассказать вам о машине, которая вас интересует. А еще лучше — пригласите его с собой осмотреть товар».
«Это разумнее, чем связываться с машиной, которая потом влетит вам в копеечку», — добавляет эксперт.
Конечно, есть и автолюбители, которые приобретают классические машины не ради денег, а ради удовольствия.
Тряхнуть стариной
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Бронвин Баррель начала заниматься мотоспортом в 1960х годах, эта фотография сделана в 1964-м
В 1970 году Бронвин Баррель было 25 лет, когда она приняла участие в уже упомянутом ралли Лондон-Мехико в качестве второго пилота на «Остин Макси».
После 47-летнего перерыва она снова намерена принять участие в гонке на классических автомобилях из Лондона в Лиссабон, которая состоится в конце апреля — за рулем все того же «Остин Макси».
«Это очень здорово, ты получаешь столько адреналина от езды, — говорит Баррель. — Я чувствую, будто мне снова 25 и я заново проживаю юность. Я ни за что не продам свой «Макси», для меня он бесценен».
АвтоВАЗ остановил выпуск автомобилей Lada в Казахстане
Вчера по казахским СМИ прошла информация о том, что завод «Азия Авто» официально объявил об увольнении своих сотрудников с 10 марта (до этой даты заработную плату обещают выплатить).
Работу потеряли 1969 человек, среди которых 64 пенсионера. Ранее в компании «Бипэк Авто — Азия Авто» говорили о четырех тысячах человек, занятых на производстве, но либо это была завышенная оценка, либо две тысячи рабочих уже уволили.
Все это означает, что завод «Азия Авто» вряд ли возобновит работу. С высокой вероятностью можно предположить его окончательное закрытие. Так как государственные органы Казахстана (прежде всего, Министерство индустрии и инфраструктурного развития) не идут на пересмотр своего решения о разрыве соглашения о промсборке с «Азией Авто», и, соответственно, не планируют в дальнейшем предоставлять автопроизводителю какие-либо льготы.
Кроме того, это означает и потерю казахского рынка АвтоВАЗом, который имеет в «Азии Авто» 25% участия. Ведь все автомобили Лада в последние годы, проданные в Казахстане, были собраны крупноузловым методом в Усть-Каменогорске.
Напомним: в рамках соглашения о промсборке, подписанном 24 мая 2010 года, «Азия Авто» была освобождена от уплаты НДС и таможенных платежей, а также получала компенсацию утилизационного сбора. Срок постройки завода определен был в семь лет, до 1 июня 2017 года. Но потом подписанием ряда допсоглашений этот срок сдвинули до 31 декабря 2020 года. Но уже в апреле 2020 МИИР разорвал все соглашения с «Азией Авто». После чего выставил претензии, равные сумме всех полученных льгот, это примерно $417 млн (174 млрд тенге), о чем есть судебное решение. Его юристы «Азии Авто» пытаются оспорить, но пока безуспешно. Если оно окончательно вступит в силу, то это означает не только банкротство крупноузлового завода «Азии Авто» и еще не построенного завода мелкоузловой сборки. Это означает банкротство всей дилерской сети «Бипэк Авто», через которую продается примерно половина всех автомобилей в Казахстане.
Точнее, продавалось. В минувшем году сборка Kia и дистрибьюторство этих автомобилей в Казахстане перешли от «Азии Авто» на завод «Сарыаркаавтопром» в Костанае. А Hyundai «ушел» к фирме «Астана Моторс», которая за год построила завод полного цикла Hyundai Auto Kazakhstan, на котором сейчас делается модель Accent (у нас она называется Solaris). Комплектующие для казахского Акцента, кстати, идут, в основном, из России.
Открытие завода Hyundai в Алма-Ате, судя по всему, послужило одним из основных аргументов для чиновников казахского МИИРа при расторжении соглашения с «Азией Авто»: если последняя, получая льготы, за десять лет не построила завод, а другая фирма на собственные и заемные средства построила аналогичное предприятие за год — то что-то здесь не так.
Очевидно, что компании «Бипэк Авто — Азия Авто» было выгодно намеренно затягивать строительство завода полного цикла, ведь себестоимость производства со сваркой и окраской выше, чем «отверточное» при тех же преференциях со стороны государства. Кроме того, оборудование для окрасочного комплекса весьма дорого и «Бипэк» как мог оттягивал его покупку. Тем временем, фирма развивала дилерскую сеть Лады в России (в Сибири и Петербурге), постепенно став одним из ведущих дилеров АвтоВАЗа. Такая деятельность требует значительных финансовых вложений и неудивительно, что МИИР Казахстана посчитал, что таким образом «Бипэк» просто выводит средства, полученные в результате налоговых и таможенных преференций, в другой бизнес, даже в другом государстве.
Основной владелец группы компаний Бипэк Анатолий Балушкин публично обвинил в проблемах «Азии Авто» вице-премьера Казахстана Романа Скляра и премьер-министра Аскара Мамина. Кроме прочего, он сообщил, что Роман Скляр посетил АвтоВАЗ и предложил руководству предприятия перевести сборку Лад из Усть-Каменогорска на завод к Костанай, мотивировав это тем, что «Азия Авто» уже не возобновит работу.
При всей бездоказательности этого заявления, оно похоже на правду: ВАЗу действительно нужно решать проблему своего присутствия в Казахстане. До начала 2021 года Казахстан был главным экспортным рынком для автомобилей Лада, в 2018 году там продали 13,2 тыс автомобилей, в 2019 — 15 тыс, в 2020 — 17,5 тыс. Для сравнения: в 2020 году на втором по значимости экспортном рынке, в Белоруссии, АвтоВАЗ смог реализовать только 10,3 тыс машин.
Лада Гранта на протяжении нескольких последних лет была лидером казахского рынка, а суммарно доля ВАЗовских машин достигала почти 20%. По итогам же января 2021 года доля Лады снизилась до символических значений, до 76 шт (и вероятнее всего, это машины 2020 года, собранные «Азией Авто» еще несколько месяцев тому назад). Это четвертое место после Hyundai, Chevrolet и JAC, которые, как можно догадаться, собираются на заводе Сарыаркаавтопром в Костанае. На который, якобы, зовут АвтоВАЗ.
Но тут возникают малоразрешимые проблемы. Дело в том, что АвтоВАЗу надо что-то делать со своим блокирующим пакетом в так и не достроенном заводе «Азии Авто». Выходить ли из этого бизнеса или оставаться акционером завода, который уже не будет построен? С имиджевой точки зрения надо выходить. Но как акционер, АвтоВАЗ несет субсидиарную ответственность по обязательствам (а значит, и по долгам «Азии Авто»), следовательно, просто так, без убытков, выйти из этой истории трудно.
Другой проблемой является возобновление продаж в Казахстане. Без сборочных льгот Лады на казахском рынке будут неконкурентоспособны, их «задавят» локализованные Hyundai, Chevrolet и KIA. Уже сейчас импортная Лада Веста в Казахстане дороже Hyundai Accent местной сборки. Следовательно, надо переносить производство в единственно возможное место — на вышеупоминаемый мультибрендовый завод «Сарыаркаавтопром» в Костанае. Но тут другая сложность: этот завод принадлежит… китайцам! Да, фирме China National Machinery, которая продвигает в Казахстане бренд JAC. Насколько приемлемыми будут условия сборки Лад на заводе, которым владеют представители прямо конкурирующего бренда? Ведь JAC находится ровно в той же ценовой категории, что и Лады, Chevrolet и KIA все-таки чуть дороже.
Чисто теоретически, есть еще один вариант: договориться о крупноузловой сборке с заводом Hyundai Auto Kazakhstan («Астана Моторс»), ведь он не принадлежит корейцам, которые могли бы заблокировать сборку конкурирующего бренда на своем предприятии. Но у собственника «Астаны Моторс» может в этом случае возникнуть с корейцами разногласие и понятно, кого он выберет в случае ультиматума с корейской стороны. Так что этот вариант весьма малореален. А больше в Казахстане ни у кого нет соглашения о промсборке, в которое можно было бы «вписать» Лады.
Патовая ситуация? Да, но не совсем. Для АвтоВАЗа хорошим вариантом был бы выкуп активов «Азии Авто», то есть, оставшихся 75%, достройка завода полного цикла за свой счёт и заключение с правительством Казахстана нового соглашения о промсборке. Если дело дойдет до банкротства всего «Бипэка» и распродажи его активов, то цена выкупа недостроенного завода может быть весьма интересной. Да, там еще конь не валялся в смысле окрасочного комплекса и сварочной линии, но это посильные затраты. Они будут всяко ниже, чем инвестиции в постройку завода с нуля. Вопрос только в объемах: какова предельная емкость рынка для Лад в Казахстане? Дорогие модели типа Весты и X-Ray уже вряд ли смогут конкурировать с местными Hyundai и Chevrolet. А вот Гранта, как самая дешевая модель, востребована будет еще долго. Равно как и Нива. Допустим, в Казахстане можно продавать 20 тысяч Лад ежегодно. Этого мало для строительства нового завода. А вот «реанимация» «Азии Авто» может стать рентабельной.
Безусловно, рентабельной будет и сборка Гранты на заводе в Костанае. Но «китайский фактор» и невозможность выстраивания стратегических планов делают тот вариант менее приемлемым.
Короче говоря, хороших выходов для АвтоВАЗа из ситуации в Казахстане сейчас нет. Есть либо затратные, либо неудобные. Вероятно, АвтоВАЗ попытается в ближайшее время возобновить прямой импорт из России, но только для того, чтобы не потерять казахский рынок окончательно. Бизнеса на машинах, собранных в России, сделать не получится. А дальше…
Автомобили Lada больше не собирают в Казахстане
«АвтоВАЗ» прекратил сборку Lada в Казахстане. Ее, возможно, перенесут на другое предприятие, пишет «Коммерсант».
Издание сообщает, что Министерство индустрии и инфраструктурного развития готовится расторгнуть контракт по промышленной сборке с крупнейшим автопроизводителем – «Азия Авто», который включал льготы и возвращение утильсбора, и скоро ожидаются массовые сокращения работников. Однако аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов обещал, что всем найдут новую работу. Конвейер остановили, отмечает «Коммерсант», еще в ноябре 2020 года.
«3 февраля «Азия Авто» проиграла суд первой инстанции по возмещению полученных льгот — Министерство индустрии и инфраструктурного развития требует от предприятия вернуть государству 173,9 млрд тенге. В министерстве говорили, что все компании, кроме «Азия Авто», слово сдержали и свои обязательства перед государством выполнили в полном объеме и в срок, введя в эксплуатацию оборудование по сварке и окраске», — пишет издание.
Компания, говорится в сообщении, уже ищет «альтернативные варианты сохранения формата присутствия Lada и непрерывного предоставления услуг клиентам в Казахстане».
Для «АвтоВАЗа» Казахстан – один из ключевых рынков. Известно, что одним из вариантов может стать перенос производства на мощности «Сарыаркаавтопром», куда, кстати, ранее уже с «Азия Авто» перенесли сборку Kia.
На предприятии «Азия Авто», уточняет «Коммерсант», с марта без работы останутся около двух тысяч человек.
В Казахстан скоро начнут поставлять китайские автомобили, которые собирают в России. Это будет транспорт двух моделей кроссоверов и двух внедорожников. Подробно узнать об этом можно здесь.
15 февраля стало известно, что в России отзывают тысячи автомашин Lada X-Ray. Сообщается о неполадках в рулевом управлении.
Производителькультовых советских автомобилей Lada прекращает продажи в Венгрии — с архивными фотографиями!
Продажи новых автомобилей Lada в Венгрии неожиданно прекратились, но сервисная сеть останется. В этом году культовый автомобиль Восточного блока во времена Советского Союза отмечает свое 50-летие. Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», по прозвищу «Копейка » (разменная монета российского рубля).
Венгерский проправительственный новостной портал Origo уже сообщил в пятницу, что владелец марки Lada прекратит продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажи Lada в Венгрии прекращены. В официальном заявлении говорится, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок». Однако сервисная и гарантийная деятельность, а также поставка автомобильных запчастей будут продолжаться без перебоев.
В последние месяцы Lada продала в Венгрии только модели Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время выпускаются под маркой 4 × 4 Classic и Urban).С этого момента распродаются только последние запасы, больше не будет. Бренд Lada ранее принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi. При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.
LADA 4 × 4 Urban на выставке AutoMobil и Tuning Show в Hungexpo в Будапеште. (фото: Янош Марджай / MTI)
Прекращение продаж в год юбилея: культовый автомобиль области за железным занавесом отмечает в этом году свой 50-летний юбилей.Первый Жигули, Lada 1200, был сильно модифицированной лицензионной версией итальянского автомобиля Fiat 124 (Автомобиль года 1967 года), предназначенного для Советского Союза и большей части Восточного блока. Впервые он был произведен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970 году. Впоследствии он широко экспортировался на Запад под маркой Lada. В Венгрии, в социалистическую эпоху, Lada продавала Merkur, а затем Hungarolada.
1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)
О возвращении бренда в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор около 4000 новых Lada нашли владельцев.Автомобили были очень популярны в Венгрии и остаются популярными: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 Lada (в 2011 году их было даже больше ста тысяч). Однако их средний возраст был очень высоким — 26,6 года.
Lada Hungary Kft., Продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии.До этого момента владельцам доступна общенациональная сеть фирменных услуг.
Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и ознаменовать историю марки в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий из Fortepan и Венгерского информационного агентства MTI:
1972, Будапешт, авторынок. (фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)
1972, Будапешт, Международная ярмарка, Лада 1200 Жигули.(фото: Fortepan, дар Дьюла Надя)
1974, Будапешт, полицейская машина Lada (фото: Fortepan, подарено Мадьяром Рендуром)
1975 г. , оператор Венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, пожертвовано Михаем Кутвёльджи / Rádió és televízió újság)
1980, г. Сольнок, АЗС с Жигули. (фото: Fortepan, пожертвование Мадьяра Рендура)
1981 г., Будапешт, свадебный автомобиль Lada у церкви. (фото: Fortepan, дар Fortepan)
1983 г. Студент-водитель Lada на учебной площадке ATI.(фото: Fortepan, пожертвование Мадьяра Рендура)
1989, Площадь Героев, такси «Лада» на перезахоронении Имре Надя и героев 56-го. (фото: Fortepan, дар Тамаша Ковачика)
1989, Венгрия. (фото: Fortepan, пожертвование Мадьяра Рендура)
избранная фотография: Янош Марджай / MTI
Лада Нива 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ
Обновленный внедорожник на базе GM просочился в российские соцсети с передней частью, похожей на RAV4.
Обновление , 23 декабря 2020 г . : Lada Niva Travel 2021 года была официально представлена на сайте Lada и в социальных сетях. Производство началось на заводе в Тольятти. Новый автомобиль отличается измененной передней частью и светодиодными задними фонарями на всех вариантах. Внедорожная модель включает в себя стандартный шноркель, неокрашенную облицовку кузова и шины повышенной проходимости, при этом механические основы остаются прежними.
15 декабря 2020 г .: Предварительные фотографии обновленной Lada Niva 2021 года показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.
Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся в российской социальной сети «Вконтакте» на прошлой неделе, с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на RAV4. стиль (на фото ниже в американском стиле).
ВИДЕО: Старый против Нового: Сравнение Suzuki Jimny и Lada Niva
Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и шноркелем, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.
Тем не менее, обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которая до сих пор производится материнской компанией Lada, АвтоВАЗ, под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой». «Лада Нива» II, основанная на основах GM, восходящих к концу прошлого тысячелетия.
В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался под названием Chevy Niva.
ПОДРОБНЕЕ: Lada празднует 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.
Вверху: просочившиеся передние и задние снимки Lada Niva 2021 года.
В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «новая Нива» была перезапущена, как Lada Niva.
Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, которая развивает мощность 61 кВт.
Вверху: Lada Niva на базе GM, впервые выпущенная в 1999 году.
По цене от 708 тысяч рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тысячи рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива — это почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1929 тыс. рублей или около 35 000 австралийских долларов).
Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Lada
Ниже: оригинальная Lada Niva, теперь известная как Lada 4×4
Лада Нива 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4 — ОБНОВЛЕНИЕ
Российская Lada встретила китайского конкурента на кубинских дорогах
HAVANA (Рейтер) — Суровая, построенная в России Lada, будучи любимым автомобилем кубинской номенклатуры, заметила китайского конкурента в своем зеркале заднего вида.
Кубинский полицейский стоит у патрульной машины Lada российского производства на бульваре Эль Малекон на набережной Гаваны, фотография из архива 23 сентября 2009 года.REUTERS / Desmond Boylan
Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику Geely CK китайского производства, современного седана, который символизирует новый союз острова с Пекином.
Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать на мировые рынки и доминировать над ними со многими своими товарами.
Но кубинцы говорят, что их любовь к «Ладам», которые, вероятно, являются самым заметным наследием союза страны с Советским Союзом в период «холодной войны», сохранит автомобили на кубинских дорогах.
«Я не думаю, что Lada будет легко вытеснить», — сказал Давид Пена, 39-летний механик, который недавно основал Кубинский Русский Автомобильный Клуб. «Для нас эта машина как член семьи».
Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения механической изобретательности островитян.
Но правда в том, что их намного меньше, чем у Лада, которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 в старой U.S. cars.
Geelys, основанные на конструкции Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203.T, начали все чаще появляться на улицах Гаваны.
Они имеют элегантный и стильный вид и оснащены кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и CD-плеерами.
Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, как правительственные автомобили и автомобили напрокат, но ожидается, что их ряды будут расти, что является признаком растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.
Geely, крупнейший в Китае частный производитель автомобилей, чья мировая стратегия основана на экспорте недорогих автомобилей, отгрузила на Кубу в этом году по июнь более 1500 автомобилей, сообщает Miami Herald на своем веб-сайте.
КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ
Но без излишеств Lada, созданная на основе Fiat FIA.MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей функциональности, так и из-за своего длительного присутствия.
Пена и десятки других стойких приверженцев Lada каждый месяц собираются в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы рассказать о своих машинах и похвастаться ими.
Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до его краха в 1991 году на управляемый коммунистами остров засыпали миллиарды долларов субсидий и товаров, включая Lada. .
С того момента, как он появился в 1970-х годах, автомобиль, настолько спартанский, что у него даже нет колпаков, хорошо подходил для экономически затрудненной Кубы.
Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который, когда требовался ремонт, легко ремонтировать.
«Любой может починить это с помощью куска проволоки», — сказал Карлос, ветеран-механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет, что не хочет ни на что обменивать свою Ладу».
Есть те, кто сомневается, что новые Geelys, более яркие, но не пропитанные имиджем Lada, похожей на танк солидности, продержатся на извилинных улицах Кубы.
«Они меняют (наши Ladas на Geelys), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же стойкими, как Lada», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине Lada вдоль морской стены Гаваны.»Время покажет.»
Автомобили, как правило, дорожат в странах, где их нелегко достать, как, например, на Кубе.
Государственный министр должен дать разрешение на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он все еще принадлежит государству.
Только люди, купившие машину до революции, или те, кому впоследствии было предоставлено право на ее покупку для личных или политических достижений, фактически владеют своими транспортными средствами.
ЧЕРНЫЙ РЫНОК
Тем, у кого есть разрешение, можно купить новую базовую «Ладу» примерно за 5000 долларов США. S. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает машину примерно по цене, превышающей обычную цену, но остается зарегистрированной на имя первоначального владельца.
Кубинцы демонстрируют свою любовь к «Ладам», демонстрируя творческий потенциал.
Некоторые покрыли приборные панели благородным деревом, установили мощные двигатели с усиленными карбюраторами или даже заново изобрели оригинальный советский дизайн, соединив вместе две машины, чтобы построить невероятный лимузин «Лада».
«Наши жены часто жалуются, потому что мы посвящаем столько времени и денег нашим Ладам», — сказал Мануэль Арес, вице-президент Российского автомобильного клуба.
Машины на кубинских улицах отражают политическую историю Кубы с долгим советским присутствием, сохраняющимся американским влиянием и, в настоящее время, растущими связями с Китаем.
Россия и Куба согревают давнюю дружбу, которая вскоре может проявиться на кубинских дорогах.
Россия говорила о строительстве завода Lada на Кубе для продажи автомобилей по всей Латинской Америке, но этот проект был приостановлен из-за мировой рецессии.
Тем временем есть планы импортировать на Кубу тысячи новых Ladas, заявили русские.
Для механика Карлоса это только подтверждает то, во что он уже верит.
«Лада никогда не умрет (на Кубе), — сказал он, — она стала классикой».
Редактирование Джеффа Фрэнкса и Синтии Остерман
Lada вернулась с концепцией 4×4 Vision | CTV Новости
Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не ушла — и, судя по концепции Vision 4X4, которую только что представили на Московском автосалоне, это могло произойти. для большого возвращения.
Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира. Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также представлен в Германии, Турции и Тунисе.
Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет.В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.
Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, аналогичный Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.
Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана, чтобы продемонстрировать философию Lada о идеальном внедорожнике.«Хотя этот концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, его описывают как« видение будущего от Lada ».
Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.
Хотя Lada по-прежнему является самым популярным брендом в своей стране, в последнее время он испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и его доля на рынке падает.Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.
Lada вернутся в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты.Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится расширять свое присутствие во всем мире.
Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность.Как говорится на сайте производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».
Фото: Lada AvtoVaz
Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурации пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross — высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрический внедорожник Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Субкомпактный седан Lada Priora также оснащается 1.6-литровый двигатель, развивающий аж 106 л.с. Комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины «.
Компактный седан Lada Vesta — одна из самых новых моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии.Автоматическая трансмиссия, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».
Фото: Lada AvtoVaz
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, такими же, как у Весты.С показателем комбинированной экономии топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, на сайте бренда говорится, что АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Он имеет полную функциональность механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба путем «качки».
Lada Largus — семейная модель.Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, есть 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном. Ларгус был создан для реальной жизни.Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».
А вот и культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику.”
Фото: Lada AvtoVaz
Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и теперь пора вернуться в сердца канадцев ».
На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена.Тем не менее, у Lada есть два варианта: разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan или у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.
Рассказ, которому мы будем следовать.
Nouveau Lada Niva 2024: премьеры информации и изображение
Véritable star au pays des tsars, Нива, созданная по-русски, как Defender, в Grande-Bretagne , динозавр, или более точный автомобиль . Il fait partie intégrante de la culture nationale.Il y une vingtaine d’années, quand son remplacement fut envisagé, c’est tout juste s’il n’y eu pas de manifestations sur la place Rouge! Уникальная строгость феномена представляет собой выставочный продукт на Гранд-Бретани, чтобы задать вопрос о замене «Def» на будущую премьеру.
Dévoilé en 1976 — et produit à partir of 1977 — le Niva, qui a été conçu pour affronter les hivers sibériens, fut le premier 4 × 4 au monde à Recevoir une caisse autoporteuse .Une construction très moderne pour l’époque, associée à une transmission intégrale permanente, une boîte de transfert (une gamme de rapports court), un blocage de différentiel central, un Susansion avant indépendante et des freins à disques. Sans oublier une carrosserie speculièrement compacte lui offrant des Capacités de franchissement hors pair (длина 60 см и диван-кровать, салон Lada…) .
Né à Togliatti, sur la rive gauche de la Volga, le Niva — «champs de blé» en russe — fut, dès 1985, produit en pays «capitaliste», en Grèce, puis en Equateur, en Uruguay, en Egypt et en Украина. Fabriqué à plus de 2,2 миллиона dexemplaires depuis 1977 , par AvtoVaz (dont Renault détient près de 70% du capital), sa production se poursuit, même s’il n’est plus importé en France depuis que Renault a синь л’арре де ла марки сюр нотр марше. Sa cote en event a d’ailleurs littéralement flambé, dans les mêmes пропорции que celle du Defender, alors que son dernier tarif, neuf, n’était que de 11 990 €, et tomba même sous la barre des 10 000 € en version GPL , Aide de l’Etat déduite. Подвеска dix ans, le Niva restera numéro un des ventes de 4 × 4 dans tous les pays où il sera vendu et s’illustrera dans de multiples rallyes-raids parmi lesquels le célèbre Paris-Dakar où il monte à trois reprises sur le подиум.
«Футур Нива» представляет собой оригинальное отчество…
Неисправность ужасного русского народа посещает красивую новую Ниву не отчество, футуристическое в 2002 году на модельном значке Шевроле , фабрике от GM-Avtovaz; «Нива» без присмотра, плюс Lada 4 × 4 …
Bref, ce futur Niva, с оригинальным отчество, sera esthétiquement proche du Lada 4 × 4 Vision dévoilé en 2018 au Salon де Моску.A noter que depuis le 1 er janvier, c’est un français, ancien du design chez Dacia, Жан-Филипп Салар, бывший вице-президент и директор по дизайну Lada .
Développé sur la plateforme CMF-B, qui sera commune à tous les futurs modèles Lada et Dacia , le futur Niva devrait logiquement partager une grande partie de sa base technology avec le Dacia Duster et sera bien ‘sûr dot Неустойчивая передача с постоянным участием судов, d’une garde au sol conséquente et d’une «Construction robuste» (sic). Nous voici rassurés!
Si l’on se réfère à la seule et уникальная иллюстрация (et à celles du 4 × 4 Vision), sa ligne, ses proportions et son gabarit semblent très fidèles à ceux du Niva originel . Rappelons que Lada détient 20% de marché en Russie et que quatre autres nouveaux modèles «Сделано в Тольятти» seront dévoilés d’ici 2025.
Entendant le lancement de ce nouvel opus, en 2024, l’ancien Niva fête ses 45 ans et poursuit sa carrière jusqu’à la fin de l’année où production cessera .Il a d’ailleurs subi, fin 2019, un ultime restylage , Assez profond, avec notamment l’adoption d’une nouvelle planche de bord plus moderne, ce qui n’était pas difficile! Le tsar est mort, vive le tsar!
A lire aussi sur auto-moto.com:
Lada Niva 2019/2020
Lada «4 × 4 Vision» 2019
Souvenirs en Lada Niva: le 4 × 4 qui venait du froid
# pha.
008340 Фото LADA NIVA 1988 Автомобиль Auto Auto’s Verzamelingen #pha.008340 Фотография LADA NIVA 1988 Car Auto Auto’s Verzamelingen# pha.008340 Фото LADA NIVA 1988 Автомобиль Авто
Автомобиль-авто 1988 года # pha.008340 Фото LADA NIVA, Фотографии, Автомобили, # pha, 008340 Фото LADA NIVA 1988 Car AutoCollections. # Pha.008340 Фотография LADA NIVA 1988 Car Auto, # pha.008340 Фото LADA NIVA 1988 Car Auto, Верзамелинген , Фотография, Авто.
# pha.008340 Фото LADA NIVA 1988 Автомобиль Авто
zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel.Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details, DADO RAGNO M5 PER FISSAGGIO ALTOPARLANTI 100 PEZZI, Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Dragon. Все определения van de staat bekijken : Couleur: : Transparent. Форма: : Blume : Продуктарт: : Спитценборте. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Fahrrad Lenkerband Velox MaxiKork Karton mit Stopfen gelb. объект onbeschadigd в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing есть). Все определения van de staat bekijken : Стиль: : Купальник, Все определения van de staat bekijken : Торговая марка: : Unbranded.en ongedragen объект в de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) en / of met de oorspronkelijke labels eraan обширный. 6 Damen Bustier SPORT BH Бюстгальтер с микрофазером X-Rücken Yoga Trägertop 34 36 38 40, Все определения в соответствии с требованиями : Тип фильтра: : Биофункциональный, содержит только пластмассовую пленку. Все определения van de staat bekijken : Hersteller: : HERTH + BUSS JAKOPARTS, инвентарный номер: : MP6-36Z3-L30-000690590 : Художник: : Эрик Клэптон. Bridleway Fleece Rug 7ft0 «Navy Blue.tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd. Другие детали: : HAL0001030, Детали, детали, .Hilts Mold Downrigger Hardware Package DP-12 New. Справочный номер OE / OEM: : 4KL-W0045-00. zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Außendurchmesser [мм]: : 132 мм : Hersteller: : KYB. Staat :: Nieuw: Overige (подробнее): Een nieuw, J-Hooks с широким зазором XPoint НОВИНКА! КРЮЧОК DAIICHI X15.Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Фарбе: : Браун : Херстеллер: : Перель. объект onbeschadigd в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing есть). Музыкальные произведения из пластика, Ноты Фрэнка Синатры «Популярные хиты» для фортепианной пьесы и компакт-диск NE 000311277, Booster Dark Crisis (La Crise des Ténèbres) DCR. Staat :: Tweedehands: Все данные об объекте — gebruikt.
# pha.008340 Фотография LADA NIVA 1988 Car AutoФотографии автомобилей, # pha, 008340 Фотография LADA NIVA 1988 Car AutoCollections. .
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .