комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2675
Размер колёс
215/60/R17
Ширина задней колеи
1580
Ширина передней колеи
1580
Объем багажника мин/макс, л
398
64
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
дисковые
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
184 при 4000
Объем двигателя, см³
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Обзор авто FAW Besturn X80
Комфортабельный внедорожник FAW Besturn X80 для большой семьи
Автомобиль впервые был презентован на апрельском автосалоне в Шанхае в 2013 году. В качестве прототипа выступил более ранний концепт-кар FAW X. По его образу и подобию модель получила обтекаемые формы, с удлиненным бампером и покатой задней частью. Крупная решетка радиатора и раскосые фары уже стали визитной карточкой восточного бренда.
Что касается технической части, то комплектации Basic, Standart и Luxury оснащены двухлитровым бензиновым двигателем мощностью до 142 л. с. Переднеприводный автомобиль имеет модификации с автоматической и механической трансмиссией на 6 ступеней. За счет этого машина без труда разгоняется до 180 км/ч. Дисковая тормозная система поможет экстренно остановить авто. Клиренс на 190 мм позволит справиться со сложными участками дороги, но не подойдет для явного бездорожья.
Как заключить выгодную сделку о покупке ФАВ Бестурн X80?
На AutoSpot собраны официальные дилеры мировых брендов автомобилей, в том числе и FAW. За счет этого покупатель может быть не только уверен в качестве авто, но и получит возможность стать участником таких дилерских программ:
- выгодный кредит с индивидуальным расчетом ставки под каждого клиента от банков-партнеров;
- упрощенное оформление лизинга и страховки;
- качественное гарантийное (36 месяцев или до 100 000 км пробега) и постгарантийное обслуживание с применением оригинальных комплектующих.
Платформа выступает в качестве посредника, а значит, можно сравнить сразу несколько предложений и выбрать лучшее из них. Вне зависимости от принятого решения, сайт предоставляет пользователям 12% скидки на все комплектации Besturn X80.
Информация о модели FAW Besturn X80 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль ФАВ в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м / Хабр
5-я авеню в Нью-Йорке, 1974
На фотографиях городских улиц 70-х и ранних 80-х годов почти всё выглядит так же, как сегодня. Большинство зданий, одежда (не считая подкладок под плечи). Но что сильно отличается – все автомобили выглядят, как квадратные коробки, особенно по сравнению с обтекаемыми закруглёнными кузовами почти любого современного автомобиля.
Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992.
И в последующие годы автомобили становились всё более обтекаемыми. Но почему?
Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы.
А началось всё с европейских люксовых дизайнов
К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха.
Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки – капот, кабина и багажник.
1975 Chevy Caprice
Но в Европе топливо всегда стоило дороже, и дизайнеры, особенно в Германии, начали раньше работать с аэродинамическими формами. Об этом рассказывает Пенни Спарк [Penny Sparke], автор книги «Сто лет дизайна автомобилей» [A Century of Car Design]. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова.
Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963:
1969 Porsche 911
И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей».
Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен [Uwe Bahnsen] сначала сотворил такое с европейским Ford Sierra 1982 года, который стал гораздо обтекаемее своих современников:
1983 Ford Sierra
Критики разнесли дизайн в пух и прах, обозвали его «формочкой для желе», и машина сначала продавалась плохо. Но со временем к ней привыкли – особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей.
В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях. Его 1983 Ford Thunderbird был сильно искривлён благодаря тестированию в аэродинамической трубе. И этот внешний вид вскоре перешёл на более массовые модели вместе с 1986 Taurus.
1983 Ford Thunderbird
1986 Ford Taurus
Сейчас он не выглядит примечательным, но в то время он казался футуристичным. Машина даже снялась в фильме «Робокоп», история которого развивалась в недалёком будущем. По словам Гартмана, «Taurus однозначно предназначался для сегмента молодых, хорошо образованных покупателей, к которым апеллировал и BMW».
Стратегия сработала, Taurus был большим хитом с гигантскими продажами, и спас барахтавшуюся компанию. А также вдохновил остальных на копирование дизайна.
Улучшение экономии топлива
Аэродинамическое тестирование 2011 Chevy Cruze при помощи дыма
Частично обтекаемый дизайн так быстро сменил предыдущий, и остаётся с нами до сих пор, по чисто физическим причинам. Обтекаемый кузов и наклонённое лобовое стекло меньше сопротивляются ветру, поскольку воздуху легче их обтекать. А значит, сжигается меньше бензина при поездках на те же расстояния на той же скорости.
Одновременно с премьерой Taurus автопроизводители впервые столкнулись со стандартами по экономии топлива. С 1978 года экономия топлива для машин, продаваемых в США, должна была постоянно увеличиваться, и, наконец, достигла уровня в 27,5 миль на галлон в 1990-м [8,6 л на 100 км].
Автопроизводители уже добились определённой экономии, улучшив характеристики двигателей и других компонентов, но обтекаемый дизайн облегчал и удешевлял задачу дальнейшего улучшения. «Один дизайнер из Ford утверждал, что если увеличение пробега на 1/10 часть мили на галлон топлива при помощи изменений содержимого моторного отсека стоило бы $200-$300 миллионов, то простое улучшение аэродинамики достигло увеличения пробега на 3/10 – 4/10 мили на галлон почти даром»,- пишет Гартман.
Автопроизводители плотно занялись аэродинамическими трубами и подсчётами аэродинамики, а инженеры стали работать с дизайнерами более плотно. И за несколько лет практически все автомобили начали выглядеть, как Taurus, когда-то казавшийся футуристичным. «Они все выглядят одинаково, поскольку все прошли через аэродинамическую трубу, и все разработаны с целью экономии топлива»,- пишет Ларри Эдсол [Larry Edsall], автор нескольких книг по истории дизайна автомобилей.
Технологии облегчили создание кривых
Дизайнер из Chrysler использует новейшую компьютерную программу в начале 1990-х
Такой дизайн стал возможен благодаря нескольким ключевым технологическим прорывам. Десятилетиями дизайнеры создавали автомобили при помощи пластилина, дерева и других материалов. В 1980-х они стали использовать компьютерные модели.
«Гораздо проще сделать такие формы на компьютере, чем из дерева»,- говорит Спарк. «Это дало автопроизводителям возможность создавать такие гладкие кривые». Производственные технологии также облегчили и удешевили изготовление обтекаемых форм из алюминия.
В результате, после сдвига в 1990-х, кузова становятся всё обтекаемее. Эти изменения можно хорошо отследить, взглянув на современный автомобиль, который сейчас выглядит очень квадратным: Scion xB.
2008 Scion xB
Да, у него большой и квадратный кузов. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus
ТОП-10 народных автомобилей 1980-х
Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980—1990-х годов выпуска. Onliner.by подготовил рейтинг десяти лучших автомобилей предпоследнего десятилетия прошлого века. Для многих именно эти машины стали первыми в жизни.
10 место — Honda Civic
Автомобиль Honda Civic 1980-х годов до сих пор можно часто увидеть на улицах наших городов. В отличие от «немцев», японские машины довольно часто меняли поколения. Третий Civic, появившийся на рынке в 1983-м, уже через четыре года уступил место очередной генерации модели (1987—1991 годы).
Машина полюбилась белорусским автомобилистам за «живучий» двигатель, эффектный внешний вид и спортивную управляемость. На Civic третьего и четвертого поколений ставили несколько бензиновых моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 54 до 110 л. с.
9 место — Volvo 740
Этот шведский «чемодан» у нас хорошо известен как в кузове седан, так и в универсале. Автомобиль выпускался с 1983-го по 1992 год. Белорусы ценили в Volvo 740 просторный салон, комфортабельность и неплохие моторы. К тому же машина была довольно престижной в свое время и фактически относилась к бизнес-классу.
Большинство катающихся по нашей стране Volvo 740 имеют под капотом 2,3-литровый двигатель. Бывают как атмосферные, так и турбированные версии. Также можно встретить дизельный вариант с мотором 2,4 литра. Бензиновый 2-литровый агрегат встречается достаточно редко.
8 место — Mazda 626
Еще одной хорошо известной в нашей стране машиной из 1980-х является второе поколение Mazda 626, которое выпускалось с 1982-го по 1987 год. Автомобиль чаще всего встречается у нас с кузовами седан и лифтбэк (чаще его называют просто хетчбэком). Хотя был еще кузов купе, который можно назвать просто 2-дверным седаном — ни о каком спорте там речи не идет.
Автомобиль производился с бензиновыми моторами 1,6 (80 л. с.) и 2 (101 и 120 л. с.) литра, а также с 2-литровым дизелем мощностью 63 л. с. У нас чаще всего встречаются именно бензиновые двигатели. Учитывая относительно большой расход топлива, многие хозяева стареньких 626 устанавливают на машины газовое оборудование.
7 место — Opel Ascona
Как бы ни ругали старые Opel за то, что они «гниют» или вовсе «не машины», Ascona и Kadett пользовались большой популярностью в нашей стране. Первым Opel, который заслужил уважение консервативных автомобилистов, стала Vectra первого поколения. А предшественницей этой модели как раз и является известная у нас Ascona.
Машина продавалась с кузовами седан, хетчбэк и купе. У нас чаще всего встречается «четырехдверка». Для Ascona предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,3 до 2 литров и мощностью от 60 до 130 л. с. Последнее поколение Opel Ascona выпускалось с 1981-го по 1988 год.
6 место — Peugeot 405
Был в 1980-х годах и французский автомобиль, получивший популярность на рынке Беларуси. Речь идет о старом добром Peugeot 405. Сегодня эту модель часто вспоминают из-за белорусского Samand, который создан на основе старого французского седана. Хотя кроме «четырехдверки» 405-й выпускался еще и с кузовом универсал. В 1988 году машина получила престижное звание «Автомобиль года в Европе».
Мало кто знает, но в 1988-м был выпущен единственный экземпляр купе 405. Бензиновые модификации «четыреста пятого» встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Наиболее популярным мотором является 1,6-литровая «четверка» мощностью 75 л. с.
5 место — Ford Sierra
Пятерку лидеров в нашем «хит-параде 1980-х» открывает Ford Sierra. Автомобиль выпускался довольно долго — с 1982-го по 1993 год. Всего свет увидело 2,7 млн экземпляров данной модели, и многие из них до сих пор бегают по просторам нашей родины. Машина выпускалась с кузовами седан, хетчбэк (3- и 5-дверный), универсал и даже пикап.
В 1983 году Sierra чуть не стал автомобилем года в Европе (уступил место Audi 100). Широчайшая линейка бензиновых и дизельных моторов включает в себя агрегаты объемом от 1,6 до 2,9 литра. Иногда на рынке можно встретить Sierra с автоматической коробкой передач.
4 место — BMW 3-Series E30
На четвертом месте мы решили разместить «тройку» BMW в кузове E30. Автомобиль выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. В мире до сих пор создаются тюнинг-проекты данной модели. Производство BMW E30 продолжалось c 1982-го по 1994 год. Всего на свет появилось почти 2,34 млн экземпляров машины.
На разных рынках автомобиль продавался с различными линейками силовых агрегатов. В Европе самым слабым был 1,8-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Самый мощный двигатель устанавливался на M3 Evo II. Это был 2,5-литровый 238-сильный агрегат. Для машины предлагались механические и автоматические трансмиссии.
3 место — Mercedes E-Class W124
В тройку лидеров мы решили включить легендарный 124-й Mercedes. Именно так называют данное поколение E-Class. Автомобиль сменил на конвейере классический W123, и многие до сих пор называют 124-й одним из самых надежных Mercedes в истории. Немало примеров, когда W124 наматывал гигантские пробеги без капремонта двигателя.
Выпускался Mercedes E-Class W124 с 1984-го по 1996 год. Как и нынешнее поколение E-Class, «сто двадцать четвертый» имел 4 типа кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Для машины предлагалось аж 19 различных силовых агрегатов, 5 из которых были дизельными. Объемы моторов варьировались от 2 до 6 литров.
2 место — Audi 100
За характерный силуэт кузова данный автомобиль называли «селедкой» и «сигарой». Но чаще всего в простонародье машину именуют «сотка». Речь идет об очень популярной в Беларуси Audi 100. Большинство ввезенных когда-то в страну экземпляров данной модели исправно наматывают пробег до сих пор.
Автомобиль Audi 100 выпускался с кузовами седан и универсал (Avant). Причем универсал был с двумя вариантами задней части. Привод — либо передний, либо полный. Двигатели — бензиновые и дизельные с четырьмя либо пятью цилиндрами. Белорусы любят «сотку» именно за надежность. Машина обычно долго служит верой и правдой своим хозяевам, после чего переходит в руки новых владельцев. Благо кузов у Audi 100 достаточно крепкий.
1 место — Volkswagen Golf
Лидером сегодняшнего рейтинга мы решили сделать неубиваемый Volkswagen Golf второго поколения. Недаром говорят, что когда все выпущенные Golf VI отправятся в утиль, по дорогам по-прежнему будет кататься большое количество Golf II. Многие называют второе поколение данной модели самым удачным Golf в истории.
Автомобиль выпускался с 1983-го по 1991 год. Всего немцы произвели на свет… 6,4 млн экземпляров Volkswagen Golf II. Это больше, чем количество выпущенных Golf V и VI вместе взятых. Клиентам предлагали моторы мощностью от 54 до 160 л. с. Машина выпускалась только с кузовами 3- и 5-дверный хетчбэк. Кабриолета и универсала Golf II не существует. Седан назывался Jetta.
* * *
В 1990-х годах на рынке тоже присутствовало большое количество интересных моделей, среди которых Audi 80 В4, знаменитый Passat B3/B4, BMW E39 и многие другие. Материал о самых известных в нашей стране машинах, выпущенных с 1990-го по 2000 год, будет опубликован в ближайшем будущем.
Автоцентр на Столичном в Киеве
Киевский «Автоцентр на Столичном» на протяжении 20 лет является одним из лидеров на украинском автомобильном рынке. При этом автосалон не только занимается продажей машин, но и проводит качественное обслуживание.
Центр располагается в столице Украины и является официальным дилером автомобилей KIA, Opel, Peugeot, Jeep, Chevrolet, Chery. Салон готов в любой момент предоставить клиентам следующие услуги:
- продажа автомобилей;
- сервисное обслуживание;
- проведение тест-драйва;
- государственная регистрация новой машины;
- страхование автомобиля и оформление покупки в кредит;
- тюнинг;
- программа Trade-In (обмен старого авто на новый с доплатой).
Основные преимущества автомобильного салона на Столичке
Благодаря внедрению передовых технологий и наличию диагностического инструмента специалисты могут быстро и точно определить причину той или иной неполадки автомобиля. При этом ее устранение сотрудниками автосалона в Киеве не займет много времени.
Оперативная обработка клиентских запросов – одно из преимуществ, которое достигается развитой системой логистики запасных частей и сбалансированным складом.
Спектр услуг, предоставляемых украинским автоцентром, достаточно широкий. Профессионалы выполняют различные виды ремонтов – от обычного шиномонтажа до усложненных ремонтов кузова при помощи специального оборудования.
Дополнительные услуги автомобильного салона и его преимущества
Для того чтобы обеспечить максимальный комфорт клиентов центра, предлагается ряд дополнительных услуг:
Программа лояльности. Позволяет получать скидки на пользование сервисным обслуживанием, покупку запчастей и т.д.
Выгодные условия кредитования и страхования, которые можно посчитать еще до покупки авто.
Хранение комплектов шин в межсезонье.
Онлайн-запись на обслуживание и пользование «Личным кабинетом» на сайте автосалона, с помощью которого можно отслеживать статус выполнения автомобильного ремонта.
Установка газобаллонного оборудования с гарантией для экономии средств на топливе.
Конечно же, главным преимуществом автосалона остается выгодная цена автомобиля, который вы хотите приобрести.
Автоцентр расположен на Столичном шоссе 90. Может похвастаться доверием и признанием своих клиентов. Каждая услуга предоставляется на высшем уровне, а слаженная работа специалистов устроена таким образом, чтобы максимально быстро и точно удовлетворить потребности покупателей. Автоцентр на Столичном официальный представитель Kia, Opel, Peugeot, Jeep, Chevrolet, Chery, Zaz в Украине. Звоните по телефону (044) 206 80 00. Лучшие цены и официальная гарантия на avtocentr.com.ua
Роскошные интерьеры автомобилей 80-х (18 фото) » Триникси
Вспоминая об автомобилях 80-х годов, мы часто считаем их устаревшими, ведь с тех пор минуло уже 30 и более лет. Как бы там ни было но некоторые машины того времени могли похвастаться весьма завидным интерьером и опциями, которые даже сейчас можно встретить не на всех современных автомобилях. Давайте поближе познакомимся с салонами машин тех лет, чтобы узнать, чем они обладали.Германия
В Германии роскошь всегда была сдержанной – даже у авангардной «семерки» Е65, которая появилась в начале 2000-х, салон сложно назвать кричащим. Тем не менее, это не значит, что немцы ничего не понимали в роскоши. К примеру, вот это салон Mercedes 560SEC (фото) середины 80-х: много дерева и натуральной кожи, но имеется обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, высококачественная акустика с головным устройством Becker.
К концу 80-х цифровые технологии полностью интегрируются в среду автомобилей люкс-класса из Германии: «цифра» используется в одометрах, бортовых компьютерах и системах климат-контроля (как на этой Audi V8). На некоторых моделях, причем не обязательно люксовых, появляются полностью цифровые приборные панели (например, на Opel Kadett). Изредка практикуется вариант установки сразу двух головных аудиоустройств (под кассету и под CD-диск) – такой вариант был реализован на Opel Senator B.
Франция
В отношении дизайна французы всегда были наиболее раскрепощенными, потому многослойные интерьеры в космолетном стиле, вроде салона Renault 25 Baccara, встречались часто. Умеренное количество дерева, электрорегулировки зеркал, сидений, качественная кожа, продвинутые аудиосистемы – все это было нормой. Иногда, ближе к концу 80-х, опционально устанавливался телефон.
Впрочем, самые смелые решения французы, увы, опробовали только на концепт-карах – это и проекционные дисплеи, и сенсорные экраны… Высокие цифровые технологии постепенно внедряли только в Peugeot/Renault/Citroen. Остальные автопроизводители подкупали лишь обилием кожи и дерева, за которым скрывалась далеко не самая передовая электроника – как на MVS 2.80 SPC (на фото), который позднее будет переименован в Venturi 260.
США
Развитая компьютерная промышленность США позволяла внедрять немыслимые для Европы технологии в автомобили еще в 80-е. И хотя сами интерьеры по-прежнему выглядели так, словно их рисовали только с помощью линейки и циркуля, их серость и однообразность разбавляли полностью цифровые приборные панели, продвинутые климатические системы, а в случае с этим Buick Reatta конца 80-х – еще и полноценный сенсорный экран, на который можно было выводить панель приборов (как у современного Nissan GT-R), бортовой компьютер, климат-контроль и управление радио. Система, к сожалению, нещадно глючила и в 1990 году ее убрали.
Большинство автомобилей премиум-класса из США (вроде Cadillac Brougham) представляло собой уютную малогабаритную квартиру – мягкие глубокие диваны без намека на боковую поддержку, огромный деревянный мебельный гарнитур (читай – торпедо), пуховая подсветка, в меру продвинутое радио. Так что сенсорные экраны – скорее исключение, чем правило. А вот цифровая приборная панель была нормой
Италия
С откровенно роскошными салонами в Италии в 80-х было не особо густо – интерьеры машин были ориентированы больше на спорт, а потому шик сводился к деревянным рулям, кожаным обивкам и красивым приборным доскам. Лишь к концу десятилетия начали появляться электрорегулировки сидений и зеркал, изощренные системы климат-контроля – как на Alfa Romeo 164.
Единственным оплотом откровенной роскоши оставались гран-туризмо от Ferrari и Maserati. Особенно на Maserati. Вот так выглядел интерьер Maserati Karif, который выпускался с 1988 года – кожа везде, где только можно, натуральная древесина, климат-контроль и, разумеется, элегантные часы в центре торпедо с аккуратной позолоченной окантовкой.
Великобритания
Поворотным моментом в истории роскошных британских автомобилей в конце 70-х годов стала новинка компания Aston Martin – седан Lagonda с полностью цифровой панелью приборов, сенсорными клавишами и микрокомпьютером. С его появлением количество сложной электроники в консервативных автомобилях Великобритании заметно выросло. Например, в Jaguar XJ40 Sovereign (на фото) уже имеются круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, электрорегулируемые кресла…
Но оставались еще Bentley и Rolls-Royce. Компании, готовые установить по заказу клиента в свои автомобили что угодно. Всего одно слово и в машине 80-х будет телевизор, мини-бар, телефон, аудиосистема на любой вкус. Ну а дерево, кожа и ковры с глубоким ворсом уже включены в базовую комплектацию.
Япония
В 80-е годы Япония начинает выходить в лидеры сферы электронных технологий, поэтому интерьеры флагманских японских машин похожи на витрину магазинов электроники: крутейшие аудиосистемы с многодорожечными эквалайзерами, цифровые приборные панели, компьютеризированные климат-контроли и… обилие велюра, который в Японии не вышел из моды до сих пор. На фото – Toyota Mark II Hardtop.
Японцы начинают одними из первых массово внедрять рули с кнопками управления вспомогательными системами, как на этом Nissan Gloria. По заказу сзади мог быть установлен телевизор с видеомагнитофоном. Но ни японцы, ни Rolls-Royce, ни Bentley не могли создавать такие салоны, которые делали некоторые тюнинг-ателье – именно на 80-е приходится бум тюнинга.
Тюнинг
Это – интерьер Mercedes S-класса, который был подготовлен компанией Gemballa и получили имя 1001SEL. Мультифункциональный руль, с помощью которого можно было настраивать аудиосистему и бортовой компьютер, полностью цифровая панель приборов, телевизоры спереди и сзади, аудио- и видеомагнитофоны, телефоны, кожа, дерево, золото… Перечислять все блага, которые добавила компания Уве Гембаллы, можно бесконечно. Автомобиль пользовался большой популярностью на Среднем Востоке.
Не менее ярким получился у Gemballa интерьер «шестерки» BMW в кузове Е24, где нашлось место новым сиденьям Recaro, телевизору и даже видеомагнитофону. Именно эту машину нашли американские военные в начале 2000-х в полуразрушенном состоянии в Ираке – ходят слухи, что эксклюзивный автомобиль принадлежал сыну Саддама Хусейна.
Еще один проект на базе S-класса W126, но подготовленный ABC Exclusive. Выделяется золотыми (натурально золотыми!) кнопками на рулевом колесе, четырьмя сиденьями Recaro CSE (с множеством электрорегулировок, обогревом и вентиляцией), профессиональной аудиосистемой Clarion, телевизором, видеомагнитофоном, мини-баром и небольшим холодильником. Достойнейшая альтернатива современному Mercedes-Maybach.
Помните компанию Вилли Кенига? Ту, что построила 1000-сильную Testarossa? Так вот, тюнинг от Koenig не ограничивался доводкой двигателей и шасси – в фокус брались и интерьеры машин. Сложно сделать интерьер Ferrari 512 по-настоящему шикарным без существенного увеличения веса, но для продвинутой аудиосистемы место все-таки нашлось.
До того, как строить выносящие мозг концепт-кары к Женевскому автосалону, компания Rinspeed занималась тюнингом автомобилей. Были в их послужном списке и Porsche. В немецкие спорткары Rinspeed устанавливал самые крутые на тот момент аудиосистемы, уже упоминаемые сиденья Recaro CSE, а также кардинально преображал внешность. Впрочем, сегодня речь не об экстерьерах.
Проект от Steefson Car на базе BMW 7 серии Е23. Форменное безумие, которое, однако, очень любили в нефтедобывающих странах. Помимо всех, уже перечисленных в предыдущих слайдах опций, этот лимузин выделяется лакированной кожей питона поверх дерева, сенсорными кнопками управления телевизором (со спутниковым сигналом!) и видеомагнитофоном, золотым прикуривателем, серебряным сервизом, мини-холодильником и небольшим сейфом. И это 1987 год. И 350 тысяч дойчмарок, если что.
Отсюда
X-80 — 10,1-дюймовый сенсорный экран Android 9.0, стерео In-Dash, CarPlay и Android Auto — универсальный In-Dash
Краткое описание
• X80 (Android 9.0)• Парящий емкостный сенсорный экран с диагональю 10 дюймов, WVGA,
• Конический корпус дисплея и серебристая окантовка для аккуратной и модернизированной посадки и отделки.
• Стандартное шасси 1-DIN, предназначенное для установки послепродажных комплектов приборной панели ISO Din для различных транспортных средств
• Набор функций аудио, видео и Bluetooth®
• Тюнер HD Radio, встроенный в
• Mirror Link
• Частота процессора: процессор Intel IA с восьмиядерным процессором, до 1.872GH
• Графический процессор: Mali-T820 MP2
• Оперативная память: 2 ГБ DDR4
• Внутренняя память: 32 ГБ
• Поддерживает SD-карты объемом 4–64 ГБ
• Поддерживает 4–64 ГБ USB-накопителя
• Интерфейс дисплея: LVDS
• Глубина цвета дисплея: 16 бит 24 бит
• WIFI: 802.11 b / g / n
• Bluetooth: спецификация v2.1 + EDR, v4.2 с низким энергопотреблением, загрузка телефонной книги (внешний Bluetooth опционально: Realtek8761)
• Сеть с 4G:
— GSM — GSM850, EGSM900, DCS1800, PCS1900
— WCDMA — BAND1, BAND2, BAND5, BAND8
— TD-SCDMA — BAND34, BAND39
— TDD-LTE — BAND34, BAND38, BAND39, BAND40, BAND41N
— FDD-LTE — BAND1, BAND2, BAND3, BAND5, BAND7, BAND8, BAND20, BAND28A
• Видео дисплей: 1080P при 60 кадрах в секунду (H.264 H.265), максимальная поддержка разрешения 4K
• Интерфейс USB: 1 материнская плата USB 2.0 с возможностью расширения
• Интерфейс SD: 1 SD 3.0
• Последовательный порт: 1 поддерживает скорость передачи данных 115200
• Микрофонный вход: 1-канальный аналоговый вход
• Видеовход: поддержка 4-полосного CVBS / аналогового HD
• Видеовыход: не поддерживается (добавлена основная плата 7026)
• Аудиовход: прямая обработка материнской платы, четыре аудиовхода, с DSP
• Аудиовыход: 1-канальный аналоговый выход, выход I2S
• DVR: Поддержка функции записи на USB-накопитель
• Рабочая температура: от -40 C до 85 C
• Рабочее напряжение: 9-16 В
• Ток сна: ток быстрого пробуждения после отключения ACC • Ток глубокого режима ожидания: после отключения ACC, период времени после текущего
4 лучших автомобиля в Grand Theft Auto V
Есть несколько игр, в которые так интересно играть, как Grand Theft Auto V или GTA V.Будь то вождение нелепых транспортных средств, таких как грузовики с мороженым или танки, или просто вождение обычных автомобилей, которыми может владеть любой, в GTA V есть все. Вот четыре лучших автомобиля для владения в GTA V.
Ocelot XA-21: сочетание стиля и скорости
При цене почти 2,4 миллиона долларов Ocelot XA-21 является одним из самых дорогих автомобилей, доступных в GTA V. Его максимальная скорость составляет 159 миль в час, что позволит вам обогнать почти любую другую машину в игре. .
Это не только быстрая машина, но и красивая.По словам The Gamer, его дизайн вдохновлен Jaguar C-X75 и Koenigsegg Regera.
При такой высокой цене вам придется либо потратить много времени на проработку миссий, чтобы позволить себе машину, либо вам придется выкладывать немного реальных денег и покупать ее с помощью микротранзакций.
Grotti X80 Proto: футуристический выбор
Этот прототип гиперкара — не самый быстрый автомобиль в GTA V, но он представляет собой мощное сочетание красоты, эксклюзивности и мощности.При цене около 2,7 миллиона долларов Grotti X80 Proto получить еще труднее, чем Ocelot XA-21. Но, конечно, если вы не хотите выполнять слишком много миссий, вы всегда можете купить это за реальные деньги.
Его максимальная скорость не намного выше, чем у Ocelot XA-21, однако, по данным Gamepur, максимальная скорость составляет 161 милю в час. Тем не менее, у него очень быстрое ускорение. Кроме того, поскольку это прототип автомобиля, он выглядит более гладким и футуристическим, чем многие другие автомобили.
Gamer говорит, что дизайн Grotti X80 Proto представляет собой нечто среднее между концептуальным автомобилем Ferrari F80 и Lamborghini Veneno, и это видно.
Pegassi Tezeract: одна из самых дорогих машин в Grand Theft Auto
Этот гиперкар стоимостью 2,8 миллиона долларов — одна из самых быстрых машин, на которых вы можете ездить в GTA V. Его максимальная скорость составляет 169 миль в час, и это позволит вам обогнать практически любого в игре, при условии, что они не летают. в самолете.
Вдохновленный дизайном Lamborghini, Pegassi Tezeract — прекрасный зверь, который стоит иметь в вашем гараже.Однако это не идеальный автомобиль, так как ему не хватает ускорения. Но когда он набирает максимальную скорость, мало что может даже сравниться с Pegassi Tezeract.
И опять же, с его высокой ценой, вы можете часами тратить на него деньги или просто купить его за реальные деньги.
Lost Slamvan: одна из самых редких машин в Grand Theft Auto
Хотя это не самая быстрая и не самая красивая машина в GTA V, Lost Slamvan — самая редкая машина в игре.Это потому, что единственный способ получить Lost Slamvan — это сыграть в онлайн-казино.
Его можно получить, только сыграв в игру «Колесо удачи». Хотя каждый получает одно бесплатное вращение каждый день, вы, конечно же, можете потратить деньги, чтобы раскрутить больше. Однако шансы получить Lost Slamvan чрезвычайно редки.
Это потому, что у Lucky Wheel есть несколько категорий призов, и шанс получить автомобиль в качестве приза составляет всего 14%. Если в качестве приза вы получите машину, нет гарантии, что это будет Lost Slamvan.
Согласно Polygon, у игроков будет 0,005% от получения этого ничем не примечательного внедорожника из игры Lucky Wheel. Хотя это исключительно эксклюзивный автомобиль, владельцы Lost Slamvan говорят, что на самом деле это довольно ужасная машина для езды.
Автостартап AutoX начинает испытания без водителя в Китае
ПЕКИН / ШАНХАЙ — Китайский стартап по производству автономных транспортных средств AutoX, поддерживаемый Alibaba Group, заявил в четверг, что начал полностью беспилотные испытания автомобилей в Китае с минивэнами Pacifica от Fiat Chrysler Automobiles.
AutoX, который также поддерживается Dongfeng Motor Group и SAIC Motor Corp., будет иметь парк из 25 беспилотных автомобилей в Шэньчжэне и пяти в других городах для тестирования технологии.
Автопроизводители и технологические компании инвестируют миллиарды долларов в автономное вождение, стремясь занять первое место в том, что многие считают будущим мобильности.
Компания AutoX из Шэньчжэня модифицировала ряд автомобилей различных производителей и провела испытания в Шэньчжэне, Шанхае, Гуанчжоу, Ухане и Уху.
Транспортные средства управляются автономной системой управления автомобилем, а не дистанционным управлением, без водителей или людей внутри для обеспечения безопасности, сообщает AutoX в своей социальной сети.
При движении в центре города Шэньчжэнь со средней скоростью 40 километров в час (25 миль в час) роботакси может плавно перемещаться по сложным дорожным условиям, которые обычно наблюдаются в крупных китайских городах, таких как припаркованные автомобили на обочине дороги, внезапно появившиеся электрические велосипеды для доставки еды и дороги он добавил, что ремонтируется в ночное время.
В 2019 году Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям разрешила AutoX в США развернуть экспериментальные услуги роботакси в Калифорнии.
Чтобы привлечь богатых партнеров, стартапы стремятся опробовать свои технологии на различных серийных автомобилях в разных городах.
В июле AutoX стала второй компанией после Waymo, дочерней компании Google, которая протестировала легковой автомобиль на дорогах общего пользования в Калифорнии без водителя-водителя на передней панели.
В отличие от конкурентов WeRide и Baidu, которые тестируют свои беспилотные автомобили в Китае, но при необходимости используют удаленный центр для управления своими автомобилями, AutoX не будет иметь удаленного центра.
«Мы думаем, что с нынешней коммуникационной инфраструктурой удаленное управление создает проблемы с безопасностью, поскольку сигналы 5G еще нестабильны, и хакеры могут атаковать транспортные средства», — сказал Рейтер генеральный директор AutoX Сяо Цзяньсюн.
В Китае такие компании, как поддерживаемые Toyota Pony.ai и Didi Chuxing, также тестируют автономные автомобили, но все с одним или двумя сотрудниками службы безопасности на борту. Люди на борту берут на себя управление в неожиданных ситуациях.
Ян Цзянь из Automotive News внес свой вклад в этот отчет.
Магнитная термоизолированная дверная штора 36 дюймов x 96 дюймов Магнитная дверная крышка патио с автоматическим доводчиком подходит для дверей размером до 34 x 95 дюймов, чтобы согреться зимой и прохладой летом для кондиционера Обогреватель Домашняя кухня —
Во-первых, меня очень впечатлило то, насколько хорошо эта штора может поддерживать температуру в комнате. Пройдя по нему, вы сразу почувствуете разницу между одной комнатой. Однако я купил это не поэтому. Я живу с двумя другими людьми, которые курят ежедневно, и я был в полном недоумении относительно того, как они не позволяют распространяющемуся дыму и запаху проникать в мою комнату.Эта занавеска в сочетании с заглушкой у подножия моей двери была решением. По общему признанию, у меня это было недолго (поэтому я не могу прокомментировать долговечность продукта), но, имея 18 баксов, я чувствую, что уже окупил свои деньги.Занавеска соответствует размеру. Само собой разумеется, но если вы помещаете это над дверью (как я), вы хотите, чтобы занавеска была больше двери; Другими словами, перед покупкой измерьте РАМКУ вашей двери, а не саму дверь, поскольку именно там вы будете ставить занавеску).К счастью, его довольно просто установить, но я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, чтобы вам помог второй человек, который поможет вам установить его как можно точнее, потому что, как только вы приклеите его к стене, липкая лента в значительной степени останется там. По сути, у вас есть один шанс. Клей очень плотно прилипает к стене, поэтому, если его оторвать с силой, он повредит ее или … ну … скомпрометирует его липкость. Расположите его на нужной высоте, чтобы у него был небольшой зазор внизу, чтобы он мог должным образом закрываться при каждом прохождении.В противном случае занавеска будет волочиться по полу. Когда я поставил занавеску, я оставил слишком большой зазор внизу (поэтому я рекомендую, чтобы кто-то еще помогал), но, большой зазор или нет, я все же НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую приобрести заглушку для вашей двери, так как есть только так много может сделать занавеска.
Прислушайтесь к моему предупреждению и не будьте идиотом вроде меня — я купил еще одну из этих штор (упаковка была идентичной, поэтому я думаю, что все они сделаны на одной китайской фабрике, независимо от торговой марки) и поместила это не с той стороны двери моей спальни.В упаковке есть клейкая лента, которую можно приклеить к краю занавески. Больше не надо. Итак, разочарованный, я выбросил все хитрое изобретение. Убедитесь, что вы разместили его на противоположной стороне от места поворота двери, чтобы дверь могла беспрепятственно открываться и закрываться.
Вот и все. Если вы пытаетесь сохранить температуру и запахи снаружи (или даже внутри), я думаю, что этот продукт — ваш ответ. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете подумать об очистителе воздуха и немного спрея Ozium, когда дым / запах проникает в комнату при прохождении через занавеску.Пока, однако, он почти все держал в секрете.
О, я должен добавить, что занавеска висит немного ниже по центру вверху (см. Рисунок). Последний, который я купил, был таким же, так что это не дефект продукта. Это немного раздражает, если вы немного навязчивы и любите прямые, ровные линии.
самых быстрых автомобилей в GTA Online: каждый суперкар проверяется, чтобы дать вам точный ответ, используя научные данные
Определение самых быстрых автомобилей в GTA Online будет большим подспорьем, независимо от того, гонитесь ли вы за поул-позицию или просто едете из пункта А в пункт Б как можно быстрее, а благодаря многолетним обновлениям теперь есть множество автомобилей и расширения.Если вы хотите стать лучшим гонщиком в GTA Online, вам нужно набрать скорость и понять характеристики различных доступных автомобилей, так как знание их сильных и слабых сторон может иметь значение между взятием клетчатого флага и разочаровывающим DNF. результат.
Когда дело доходит до определения самых быстрых автомобилей в GTA Online, нужно учитывать не только максимальную скорость, потому что ускорение, управляемость и вес также будут иметь существенное влияние на то, насколько высокая скорость фактически достижима на практике.Стоимость также будет важным фактором для многих игроков, так как без миллионов долларов GTA, спрятанных в банке, семизначный ценник, прикрепленный к некоторым двигателям, может сделать инвестиции слишком пугающими.
GTA Online Реквизит из фильма «Соломон» | GTA Online серийный убийца | GTA Online растения пейот | Глушители сигналов GTA Online | фигурки GTA Online | GTA Online игральные карты | Фишки для онлайн-казино GTA | GTA Online Казино машины | GTA Интернет-казино Пентхаус | Как проводить миссии казино в GTA Online | Секретные миссии казино в GTA Online | GTA Online Lucky Wheel glitch
Чтобы помочь принять это важное решение, эксперт по автомобилям GTA Адам Броу на нашем дочернем сайте PC Gamer провел тщательное тестирование всех гоночных суперкаров, доступных на момент написания.Используя свои собственные гоночные трассы, он провел подробные и научные тесты, чтобы определить время круга и максимальную скорость для каждой из машин, которые представлены и ранжированы ниже.
Самое быстрое время круга
6-е место: Pegassi Zentorno — 1: 00.960
5-е место: Pegassi Tempesta — 1: 00.803
4-е место: Overflod39
3-й: Ocelot XA-21 — 0: 59.927
2-й: Annis RE-7B — 0:59.727
1-й: Dewbauchee Vagner — 0: 59,194
Максимальная скорость
6-й: Dewbauchee Vagner — 126,75 миль / ч
5-й: Progen Itali
mph4-й: Truffade Nero Custom — 127,25 миль / ч
3-й: Grotti X80 Proto — 127,5 миль / ч
2-й: Bravado Banshee 900R — 131 миль / ч
1-й: Pfister 132.5 миль / ч
Естественно, если вы вступаете в гонку с тяжелыми поворотами, то более быстрое время круга является важным решающим фактором, но на результат длинной прямой гонки больше влияет более высокая максимальная скорость. Если вы ищете только один автомобиль, который подойдет в большинстве ситуаций, то нам нужно провести сравнение по различным факторам, чтобы выбрать победителя.
Начиная с базовой линии самого быстрого времени круга, Dewbauchee Vagner явно имеет преимущество, будучи на полсекунды быстрее, чем Annis RE-7B на секунду, и почти на целую секунду опережает Overflod Autarch на четвертом месте, что является огромным, когда вы считаете, что настоящий круг длится всего минуту.Давайте посмотрим, как эти автомобили с самым быстрым временем прохождения круга сравнятся в других областях.
Максимальная скорость
Dewbauchee Vagner — единственный автомобиль, который фигурирует в списке максимальной скорости, а также показывает самое быстрое время круга, что означает, что те, кто ехал медленнее, имели и меньшую максимальную скорость. Overflod Autarch (125,5 миль в час) приближается к нему, но с максимальной скоростью 126,75 миль в час Vagner легко обходит остальных.
Победитель: Dewbauchee Vagner
Вес
Хотя вес автомобиля на самом деле не влияет на его характеристики в GTA, он учитывается при расчете столкновений — это означает, что подойдет более тяжелый автомобиль. лучше при столкновении с более легким.В этом отношении Ocelot XA-21 выделяется как абсолютный монстр, его вес составляет 1400 кг. Опять же, Overflod Autarch (1300 кг) приближается, но легкий Annis RE-7B — это далеко от 880 кг, поэтому, если кто-то попытается сбить вас с дороги, у вас будет гораздо больше шансов устоять в XA. -21.
Победитель: Ocelot XA-21
Сложность
Естественно, производительность автомобиля значительно зависит от способностей водителя за рулем, но если управлять им легко, то требуется меньше усилий. для отличных результатов.С этой точки зрения Overflod Autarch предлагает наиболее стабильную и управляемую езду, хотя Ocelot XA-21 складывается довольно близко — с его быстрым ускорением он меньше полагается на форсирование самых быстрых скоростей в поворотах, которые помогают другим автомобилям показать лучшее время круга. что делает его отличным выбором для новичков.
Победитель: Overflod Autarch
Стоимость
В зависимости от размера вашего банковского счета стоимость почти всегда будет решающим элементом.Dewbauchee Vagner более чем на полсекунды быстрее на круге, чем ближайшие соперники Annis RE-7B, Ocelot XA-21 и Overflod Autarch, и , он также имеет более высокую максимальную скорость, чем они, но, что удивительно, на самом деле это наименьшая скорость. дорогой из этой группы! Стоимость Dewbauchee Vagner составляет 1 535 000 долларов, что значительно меньше, чем у Annis RE-7B (2 475 000 долларов США), Ocelot XA-21 (2 375 000 долларов США) и Overflod Autarch (1 955 000 долларов США). Очевидно, что ни один из них не является тем, что вы бы назвали «дешевым», но Dewbauchee Vagner явно предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Победитель: Dewbauchee Vagner
Победитель в общем зачете
Dewbauchee Vagner
Dewbauchee Vagner — чудовище суперкара, которое может доминировать на трассе, хотя и не превосходит другие автомобили в своем классе. Некоторые из категорий, которые мы рассмотрели, действительно ставят много правильных отметок. Благодаря превосходной цене, максимальной скорости и времени круга по сравнению с другими автомобилями высокого класса, потребуется терпение и практика, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, но Dewbauchee Vagner должен стать вашим выбором, поскольку ничто другое не может превзойти, если для общего спектакль.
Коды для GTA 5 | Примечания к патчу GTA Online | Как играть в GTA Online | GTA Online руководство для новичков | Как быстро заработать в GTA Online | Как быстро повысить уровень в GTA Online | GTA Online самые быстрые мотоциклы | GTA Online лучшее оружие | Самые высокооплачиваемые миссии GTA Online | GTA Online Торговля оружием | GTA Интернет-казино | GTA Online Карта акулы | Преимущества GTA Online Prime Gaming
Вы также можете проверить наши прогнозы для GTA 6 в видео ниже:
Страница не найдена — Листинговая фирма
Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома.Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —
TJ — Хьюстон, ТехасСпасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает…. Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо
Сэм — Город ЛигиБыло так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами.Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить ящик для знаков. Благодаря вашему сервису это стало так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену
Джули — Колледж-Стейшн Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис. Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор.Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,
Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры. Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, но довольно простым.Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных и при этом иметь полный спектр услуг, который сопровождает наличие агента по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью порекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.
Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate. Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать.Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я никогда больше не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!
Шеннон Б. — Лесные массивыЯ думал, что мне придется делать большую часть работы самому, чтобы продать эту недвижимость при регистрации в Листинговой фирме, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили контракт и объяснили все мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.
Эдвард Д. — СиеннаИх сервис именно такой, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.
Даллас, ТехасРаньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила мой дом на рынок с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. По итогам я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеруПолучу заключительный бонус и порекомендую его услуги всем моим друзьям и семье. Это отличный сервис!
— Д Бартон — КэтиLA Auto Exchange — Подержанные автомобили в Montebello
Делать Acura (4) Audi (10) BMW (5) Buick (3) Cadillac (10) Chevrolet (52) Chrysler (2) Dodge (10) Ford (24) Genesis (3) GMC (4) Honda (30) Hyundai ( 20) INFINITI (8) Jaguar (1) Jeep (7) Kia (17) Land Rover (1) Lexus (6) Lincoln (9) Maserati (1) Mazda (10) Mercedes-Benz (8) MINI (3) Nissan (22) Pontiac (1) Ram (3) Scion (1) smart (1) Subaru (17) Tesla (2) Toyota (18) Volkswagen (12) Volvo (3)
Модель 1500 (3) 3 серии (1) 4 серии (1) 5 серии (1) 7 серии (1) A3 (2) A3 Sedan (1) A4 (2) A7 (1) Acadia (1) Accent (1) Accord Седан (10) Altima (4) ATS Sedan (1) Avalon Hybrid (1) Блейзер (1) Bolt EV (10) C 300 (1) C-Max Energi (1) Camaro (5) Camry (4) Challenger (3) ) Зарядное устройство (4) Cherokee (1) Civic (1) Civic Coupe (1) Civic Hatchback (2) Civic Sedan (8) CLA 250 (1) Compass (3) Cooper (1) Cooper Hardtop (1) Corolla (3) Countryman (1) Cruze (4) CTS Sedan (2) CX-5 (2) CX-7 (1) CX-9 (2) Durango (1) E 300 (2) E 350 (1) e-Golf (2) ) Edge (5) Elantra (6) Enclave (2) Encore (1) Equinox (14) ES (1) Escape (1) Explorer (1) F-150 (1) Flex (1) Focus (1) Focus Electric ( 1) Forester (4) Forte (1) электропривод fortwo (1) FR-S (1) Fusion (3) Fusion Energi (1) Fusion Hybrid (1) G35 Sedan (1) G8 (1) G80 (2) G90 (1) Genesis Coupe (1) Ghibli (1) GLE 350 (2) Golf GTI (3) Golf R (1) Grand Caravan (1) Grand Cherokee (1) Highlander (3) HR-V (3) Impreza Wagon ( 1) Ioniq Electric (1) IS (2) Jetta (4) Journey (1) LEAF (2) Legacy (2) Liberty (1) Malibu (2) Maxima (1) Mazda 6 (1) Mazda3 4-дверный (1) ) Mazda3 5-дверный (2) Mazda6 (1) MDX (2) MKC (1) MKX (3) MKZ (4) Model S (2) Mustang (5) Nautilus (1) Niro (1) NX (1) Optima (5) ) Optima Hybrid (1) Optima Plug-In Hybrid (1) Outback (6) Pacifica (2) Passat (2) Pathfinder (3) Pilot (5) Prius (1) Prius Plug-In (1) Q5 (2) Q50 (5) QX60 (2) Range Rover (1) RAV4 (4) RDX (1) Renegade (1) Rio (1) Rogue (5) Rogue Sport (1) RX (2) S 550 (1) S5 (1) S90 (1) Santa Fe (2) Santa Fe Sport (1) Sedona (2) Sentra (4) Silverado 1500 (2) Sonata (5) Гибридный плагин Sonata (1) Sorento (1) Soul (2) Sportage ( 2) SQ5 (1) SRX (1) SS (1) Tahoe (2) Taurus (2) Terrain (2) TLX (1) Traverse (6) Trax (2) Tucson (2) Tundra 2WD Truck (1) Versa Note (1) Versa Sedan (1) Volt (3) WRX (4) X5 (1) XC60 (1) XC90 (1) XF (1) XT5 (5) XTS (1) Yukon (1)
Год 2020 (6) 2019 (24) 2018 (105) 2017 (134) 2016 (18) 2015 (12) 2014 (9) 2013 (5) 2012 (4) 2011 (3) 2010 (1) 2009 (2) 2008 ( 2) 2007 (1) 2004 (2)
Телосложение Компактный автомобиль (4) Купе (17) Хэтчбек (31) Среднеразмерный внедорожник (2) ДругойПассажирский фургон (1) Пикап (7) Седан (138) Внедорожник (79) Универсал (49)
Минимальная цена 0 $ 10 000 $ 20 000 $ 30 000 $ 40 000
Макс Цена 50 000 долл.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .