Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145
Первый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.
Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.
Сергей
владелец
«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление.
Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.
Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.
Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.
Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов.
Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.
Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.
При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.
Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.
Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое.
За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.
Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится…
Москвич-214145
Краткие технические характеристики:
- Электроника:
- Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
- Трансмиссия:
- Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
- Тормоза:
- Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
- Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
- Двигатель:
- Выхлоп Ulter Sport + Bosal
- Диски:
- 17-е Borbet Rst18
После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.
Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.
После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.
Что дальше?
Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме.
Список доработок:
Двигатель
- Выхлоп Ulter Sport + Bosal
Электроника
- Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
Трансмиссия
- Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
- Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)
Тормоза
- Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
- Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
- Передние суппорты от Волги
- Тормозные шланги от Газель Бизнес
- Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
- Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
- Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход
Подвеска
- Полиуретан в передней подвеске
- Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
- Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
- Задние пружины от Ford Mondeo
Салон
- Передние электростеклоподъемники
- Кнопка «Start\stop»
- Центральный замок
- Открывание багажника с кнопки
Кузов
- Кузов от Москвича 2141
- Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
- Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
- Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
- Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
- Блок предохранителей от ВАЗ-2108
- Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
- Би-линзы Dixel Morimoto G5 h2 2.5» с квадратной маской
- Газовые упоры капота
- Пурпурный цвет кузова
- Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар
Диски и шины
- 17-ые диски Borbet Rst18
- Покрашены в серебристый цвет
Тюнинг автомобилей Москвич в деталях
Несомненными достоинствами Москвичей являются их неприхотливость, выносливость и тяговитость. Они – рабочие лошадки, часто эксплуатируемые «в хвост и гриву». Икак и большинство отечественных автомобилей, они имеют огромный потенциал для тюнинга, и хотя работать с ними бывает порой сложно, но очень интересно. Какие же подводные камни таит в себе тюнинг автомобилей Москвич? Давайте разбираться…Во-первых, сложности возникнут с поиском готовых комплектов тюнинга. Обвес на Москвич делать придется либо самостоятельно, либо подбирать от другого автомобиля. Как правило, люди, рискнувшие тюнинговать этот автомобиль, совмещают доработки внешности с кузовным ремонтом, поэтому некоторые элементы кузова могут быть полностью стекловолоконными. Или наоборот – жабры, воздухозаборники и фартуки варятся из металла и вживляются в кузов.
Во-вторых, для тюнинга двигателя нет такого разнообразия запчастей, как для того же ВАЗа. Чтобы поднять мощность москвичевского мотора, придется заимствовать запчасти и тщательно их подгонять. Например, для двигателя 1,5 подойдут гильзы и коленвал от УЗАМ-3313 (объем должен увеличиться примерно до 1,8 литра). Можно отшлифовать головку блока, увеличив тем самым степень сжатия.
Следующий шаг – замена карбюратора. Весьма неплохим вариантом (хоть и требующим изготовления переходной плиты) будет установка четырех мотоциклетных карбюраторов, или горизонтальных «Деллорто».
Тюнинг автомобилей Москвич – это не только кузов и двигатель. Очень важно приспособить подвеску, трансмиссию и тормоза под возросшую мощность. Коробку передач можно взять 5-ступенчатую от ВАЗ (она более «скоростная»). Один из наиболее простых способов усовершенствования передней подвески – обрезанные волговские пружины плюс двойной стабилизатор.
После их установки заметно уменьшается крен в поворотах, и автомобиль точнее управляется. Чтобы отучить машину «вилять хвостом», заднюю подвеску тоже нужно доработать. Удаление листов из рессор – плохая идея, грозящая разрушением всей ее конструкции. Проверенные варианты – перестановка листов в другом порядке и проставки между рессорой и мостом.
Также необходим тюнинг салона автомобиля. Большой и тонкий руль, неудобные сиденья, устаревшая приборная панель – все это меняется на аналоги от иномарок, обеспечивающие достойный уровень комфорта. Стойки, дверные карты и потолок можно обтянуть в цвет кузова, или же комбинацией нескольких цветов и материалов.
Ну, и как же в дороге без музыки? В задней полке, дверях и на передних стойках можно разместить несколько динамиков, выбрав для них хорошее головное устройство. Для лучшего качества звука, желательно сделать шумо- и виброизоляцию.
Москвич как объект тюнинга
Улучшать можно абсолютно любой автомобиль, но цена вопроса всегда будет разной. В этом смысле Москвичи интересны именно своей доступностью, а также изобилием запчастей как новых, так и от автомобилей-доноров. Сложно найти на постсоветском пространстве более выгодную машину для начинающего тюнера, чем Москвич. Разумеется, есть еще Запорожцы и Жигули, но они уступают Москвичам по части распространенности и доступности соответственно.
В то же время Москвич является очень интересным тюнинг-объектом даже для опытного любителя. Его дизайн позволяет после ряда доработок получить интереснейшие версии. Если посмотреть на готовые проекты, то можно найти среди них абсолютно непохожие варианты. При этом они настолько прекрасны, что достойны занять место на выставках любого ранга.
Восстановление до оригинального состояния
Отдельным направлением тюнинга является так называемая реновация. Это можно называть по-разному, но суть одна – привести автомобиль в состояние, словно он только сошел с заводского конвейера. На сегодняшний день практически любую модель Москвича можно восстановить до оригинала.
На заметку
Экземпляры, видавшие виды, прошедшие сотни тысяч километров по отечественному бездорожью, сегодня представляют собой весьма уставшие машины. Зачастую их можно квалифицировать исключительно, как автохлам. Разумеется, это не самые удачные объекты для тюнинга или реновации. И в том, и в другом случае лучше искать хорошо сохранившиеся автомобили.
В зависимости от модели и года выпуска, машины марки Москвич, могут быть очень старыми или достаточно свежими. Где-то в деревнях имеются немногочисленные экземпляры возрастом более 30-ти лет, которые эксплуатировались очень мало. Это наиболее выгодные объекты – находка для любого тюнера.
Что приходится делать при восстановлении до оригинального состояния:
- полная покраска кузова;
- тщательный детейлинг всех деталей;
- выбраковка деталей, не поддающихся восстановлению;
- покупка оригинальных деталей на замену;
- сборка автомобиля по заводскому образцу.
Чтобы восстановить автомобиль «под ноль», необходимо иметь образец. Найти сегодня физическую модель оригинального Москвича можно, но легче воспользоваться фотоматериалами. Однако человек, который берется за реновацию, должен хотя бы раз увидеть воочию оригинал. Он должен почувствовать эту машину, проникнуться ее стилем, стать ее соавтором, если хотите.
Концептуальные направления в тюнинге Москвичей
Из Москвичей, начиная с 408-ой модели, можно сделать автомобиль не только современного, но даже футуристического дизайна. Более старые модели резко отличаются по дизайну, и они ближе к ретромобилям, что не делает их менее ценными для тюнинга.
На заметку
Модели, очертания которых вытекают из 408-го кузова, кардинально отличаются от предшественников. Сегодня это винтажные машины, которые стали основой дизайна новой автомобильной эры. Четырехдверный седан малого класса стал самым распространенным кузовом.
Удивительные метаморфозы могут произойти с Москвичами, если к ним приложит руку талантливый дизайнер. Разумеется, можно слишком увлечься тюнингом и изменить модель до неузнаваемости. Однако задача дизайнера состоит в том, чтобы сохранить аутентичные черты.
Концептуальные варианты тюнинга Москвичей заслуживают уважения только в том случае, если в них без труда можно узнать прототип. При этом машина должна быть целостной и гармоничной. Это похоже на селекцию: порода улучшается, но всегда можно определить, каковы предки. Если просто спилить старый кузов и наварить нечто совсем не похожее, то вряд ли такой тюнинг можно отнести к концептуальным.
Интересное видео: что можно сделать из Москвича 2141
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
★ Переделка ходовой москвич 2141 | Информация
Пользователи также искали:
доработка передней подвески 2141, переделка передних стоек 2141, подвеска москвич 2141, с чего подходят сайлентблоки на москвич 2141, субару подвеска на москвич 2141, тюнинг задней подвески москвич 2141, усиление передней подвески москвич 2141, доработка передней подвески, с чего подходят сайлентблоки на, тюнинг задней подвески, субару подвеска на, передних стоек, тюнинг, усиление передней подвески, подвеска, доработка передней подвески 2141, с чего подходят сайлентблоки на москвич 2141, тюнинг задней подвески москвич 2141, субару подвеска на москвич 2141, переделка передних стоек 2141, тюнинг москвич 2141, усиление передней подвески москвич 2141, подвеска москвич 2141, москвич 2141, ходовой, москвич, ходовая, москвича 2141, ходовую, переделка ходовой москвич 2141, 2141 ходовая, ходовой москвич 2141, москвича, москвич 2141 ходовая, ходовые, переделок, переделку,
Поговорим о технической части тюнинга отечественных автомобилей
Автомобили отечественного производства стоят относительно недорого, поэтому владельцы таких машин стараются выделиться из толпы, тюнингуя свои ласточки. И при правильном подходе владельцев результат сможет удивить не только подписчиков очередного паблика про «Тазы». Цели у проектов и подход к их постройке различается от владельца к владельцу, но всё же большая часть автомобилей собирается для участия в соревнованиях по дрэгу и дрифту. Несмотря на небольшую стоимость самого аппарата и комплектующих, зачастую проект становится не так дешев, как казалось изначально. Ведь фантазия людей не имеет границ. Сегодня поговорим о технической части тюнинга.
Многие считают, что для некоторых видов спорта, стоковое лучше не использовать, а подвергать моторы ВАЗов, ГАЗов, «Москвичей» силовому тюнингу. А для этого конечно же нужно мыслить не совсем стандартно. Вот посмотрите на то, что сделал владелец этого Москвича со стоковым мотором. Сначала 1,5-литровый двигатель был увеличен до1,8 литров, возросла с 7,2 до 8,4 степень сжатия. Сначала пара «жигулевских» «Солексов», затем четыре карбюратора от снегохода «Рысь». Все это уступило место распределенному впрыску с дросселями от 4A-GE, другим электронно-механическим составляющим, заимствованным у той же Toyota, ВАЗ-2112 и ЗМЗ-406, и процессору «Январь-Спорт». Плюс приводной нагнетатель 1G-GZE. Позже поршневую перебрали с использованием деталей от 2JZ. Появился другой блок управления и турбонаддув с промежуточным охладителем. Выжимает 1,8-литровый мотор 290 л.с.
Каждый при силовом тюнинге отталкивается от своих представлений и руководствуется собственными возможностями. Под капотом желтого Москвича 412 — родной 1,7-литровый двигатель, форсунки от Волги, блок управления «Январь», впускной коллектор от Ford Sierra, корбка от ВАЗ-2106.
Владелец черного Москвича под капот установил «затурбованный» двигатель ВАЗ. Коробка передач осталась стоковой.
Теперь взгляните на одного из представителей «турбоВАЗов». Он оснащен родным 1,5-литровым и twin-scroll от Subaru. Были доработаны топливная система и головка, а также снижена степень сжатия. Мощность этого турбопроекта – 300 л.с.
А вот еще один турбированный ВАЗ, который выдает более чем 600 лошадиных сил.
А многие идут другим путем. Они не тюнингуют стоковые моторы отечественных автомобилей, а устанавливают новые (как отечественные, так и от различных иномарок), дорабатывая их. И опять же из машин получаются настоящие дорожные или гоночные монстры. Данный проект еще до конца не реализован. Подвеска здесь от трешки Бмв. Двигатель для универсала «Москвич» 2137 был также позаимствован от немца. Эта 3,5-литровая рядная шестерка мощностью 300 л.с. Коробка передач — «механика» Getrag.
Вот еще один интересный ВАЗ-2101, превращенный в купе. В металле пока только воплощается, а вот в 3D-графике выглядит просто великолепно. В качестве донора для данного проекта выступила Alfa Romeo 75 конца 80-х. Двигатель сначала был выбран вазовский, а впоследствии было принято решение установить итальянский мотор.
Когда этот автомобиль сошел с конвейера, он даже и думать не мог, что станет настолько мощным. Под капотом у него установлен двигатель Nissan SR20DET и турбонаддув Garrett GT2871R. Кроме того, двигатель был усовершенствован путём добавления распредвалов Tomei и инжекторами Nismo 740. Теперь он выдает 394 л.с при давлении в 1.4 Бар. Пятиступенчатая коробка передачи и задняя подвеска были взяты от Nissan S14, передняя подвеска, тормозная и рулевая системы – от Nissan S13.Благодаря увеличению мощности и низкому весу, автомобиль разгоняется до сотни за 4.6 секунды.
Под капотом этого Москвича 2140 — тойотовский агрегат 1G-GTE, который работает в паре с механической коробкой передач W58 от Toyota Mark II. Что касается подвески, то передняя была собрана на основе рычагов ВАЗ-2109, а задняя независимая была взята от Ford Sierra. Все остальное смесь отечественных и импортных комплектующих. Охлаждение: радиатор, вентиляторы, патрубки от Нивы. Тормозная система:
передние дисковые тормоза R15, а задние дисковые R14. А теперь посмотрите как он валит.
Под капотом данного Москвича 2141 ниссановский мотор SR-20DET. Коробка передач механическая от Audi 80.
ВАЗ-21106 с 2,0-литровым атмосферным двигателем Opel C20SEL мощностью 136 л.с., интересен сам по себе. Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», был создан на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC. Владельцу данного автомобиля мошности показалось маловато и он двигатель с «атмосферы» перевести на турбо. Мощность мелкосерийной Лады теперь составляет 300 л.с. Трасмиссия — коробка Getrag. Здесь передний омологированный подрамник группы Н и задняя подвеска, изготовленная своими руками.
Вот этот Москвич едва узнается внешне. Да и внутри у него теперь все по-другому. 41-ый оснащается 2,7-литровым мотором V6 biturbo от Audi Allroad мощностью 250 л.с. Коробка передач также была позаимствована от немецкой модели. Что касается тормозной системы и подвески, то они были модифицированы.
В «Москвич»-2141, из-за продольного расположения двигателя и длинного моторного отсека, устанавливают не только «четверки» вроде SR20. Попадаются экземпляры с моторами серии RB, JZ, а также с совсем не привычными силовыми агрегатами. Данный Москвич, например, прошел не один этап подготовки. Но сейчас под его широким капотом скрывается 3,2-литровый хондовский V6 J25A наддувом. Система полного привода и механическая коробка передач были позаимствованы от Субару. Тормоза и подвеска также подверглись глобальным изменениям.
Теперь давайте поговорим о наших любимых Волгах, которые также популярны в тюнинг-среде. Тут владельцы стараются не тюнить стоковые моторы, ведь работа с отечественными компонентами требует крепких нервов и желания достичь цели, а кардинально менять начинку. Основной целью владельца этой машины было собрать мощный дрифткар из ГАЗ 24. Многие узлы и конструкции, были разработаны конкретно под этот автомобиль с нуля. Была сварена рамная конструкция, и теперь все в автомобиле завязано на раме. Рычаги, подрамник — кастомные. Передняя и задняя подвески на шаэсах с горизонтальными амортизаторами от мотоциклов Ducati; привод двух последовательно установленных компрессоров. Под капотом этого дрифт-кара – 5,0-литровый мотор V8 Ford Windsor со сниженной степенью сжатия мощностью 500 л.с. Место стоковой четырехступенчатой коробки передач заняла механическая от BMW. Штатным остался только задний мост с заваренным дифференциалом.
Вот еще одна интересная Волга. Этот ГАЗ-24 оснащен 4,4-литровой «восьмеркой» BMW с вспрыском, которая выдает 400 л.с. Коробка так же от немца. От Nissan Skyline и 200SX были позаимствованы тормозная система, подвеска и редуктор.
А вот еще один интересный автомобиль с крепким стилем и мощным двигателем — ГАЗ 24 3.0 turbo. Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию.280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с. «ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.
ЗАЗ 965 – легенда советского автомобилестроения. «Горбатый», «мыльница», «запор»,– как только не называли в народе этот маленький юркий милый автомобильчик. Одним он кажется нелепым и смешным, у других же остается самой любимой машиной. Сегодня встретить в идеальном состоянии такой автомобиль очень сложно, но интересные экземпляры все же остались. Конечно подбор тюнинг-агрегатов здесь не определяет большого выбора, и владельцем здесь никак не обойтись без нестандартных решений и технических фантазий. Вот например, взгляните на этого желтого малыша. Доработанный двигатель ВАЗ-21083 с Solex, коробка от 2141 с заваренным дифференциалом, тормоза ВАЗ-2112, «восьмерочные» поворотные кулаки.
Вот эта Таврия была подготовлена для дрэга. Двигатель здесь опять же от ВАЗ-21083, который за счет наддува теперь выдает 350 лошадок.
А вот еще один желтый ЗАЗ для дрэга. Он прокачан с помощью фольксвагеновского VR6, наддутого и с закисью азота.
Строят ЗАЗики и для ежедневной эксплуатации. Так как автор проекта решил кардинально заняться переделкой, было принято установить новый мотор. Для этого у официального дилера ВАЗ был куплен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. от Нивы (блок 213). Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от первого опытного мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новый, КПП от ЗАЗ 968. Владелец установил суппорта от ВАЗ 2106 и тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ968, передняя подвеска доработана, занижена, тяги и прочее заменены на прочие марки. Для улучшения управляемости установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ. Как видите и над экстерьером было проделано немало работ.
Нельзя оставить без должного внимания и Лады 4х4. Как мы можем видеть на фотографиях, автомобиль претерпел значительные изменения и доработки. К сожалению, мы точно не знаем, что прячется под капотом этого автомобиля, но судя по горбу на капоте и двумя вентиляторам за радиаторной решёткой, можно рассчитывать как минимум на установку турбо-компрессора. А значит, эта Нива быстрая!
Вот еще одна интересная Нива. 16-клапанный вазовский двигатель был форсирован до 450 л.с. Также здесь пневмоподвеска с регулировкой положения кузова.
Если вы действительно до сих пор считаете, что отечественные автомобили для тюнинга не пригодны, то вы очень сильно ошибаетесь. Это нам доказывают люди с безграничной фантазией и умелыми руками. А сейчас просто предлагаю взглянуть на отлично восстановленные отечественные легковушки.
Подпишись на наш Telegram-канал
Передние пружины. Ремонт Москвич 2141. Почини свое авто!
Установка самоблоков на Нива 21214
Замена шаровой опоры Volvo 850 (проблемы).
Изменить передние пружины и амортизаторы Peugeot 405
Замена пружин Нива
Передние пружины назад, можно или нет.
Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ
Тюнинг москвич 2141 (концепт)
Как установить пружины в заднюю подвеску Москвич 2140
Настройка москвичевской подвески
Замена передних пружин Reno Logan
Все по теме Передние пружины Москвич 2141
Val написал(а)
Что Россия думает неужели мы не ответим Американцам это будет позор один раз мы уже позволили им это сделать в Сирии после чего даже Турция ударила по нашему самолету поэтому наш пилот себя взорвал поэтому ответный удар должен быть адекватным просто надо уже быть готовыми иначе и Китай и Индия и Бразилия от нас отвернутся
Дос написал(а)
Понравилось видео- СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал!!!
Шерлок Пишкарь написал(а)
Лучше чем нива
Нурлыгаянов Ердос написал(а)
Здравствуйте, а как сейчас работают эти нов. амортизаторы эмиратовские?
Карлина написал(а)
Ты УПЫРЬ, себе … поставь эту … и катайся. За такие советы, тебе бы на шею эту … прицепить надо.
Зафар написал(а)
в машинку попала вода. Вброд ездил? После брода надо менять масло потому что машинка не герметична
Абакар написал(а)
Подскажите почему обороты не стабильные? Что делать?
Стася Шабонина написал(а)
Все вышесказанное актуально и для масляных, и для газомасляных амортизаторов?
Диля Япрынцева написал(а)
У меня на пол года примерно хватает после смазки фиксаторов.
Son написал(а)
без обид!просто колхоз
Бак написал(а)
Автор, а пилить пружину не имеет же значения снизу или сверху?
Урс написал(а)
А на Матиз можно сделать?
Лонченков Леша написал(а)
Второй амортик менялся 40 минут! Угадайте кто поменял????
Бэйнбридж написал(а)
Сергей покажите вашу раколовку, очень интересно.
Еще раз спасибо за формат видео, помимо ремонта еще и просто житейские истории, вопросы.
Трук написал(а)
много лишних разговоров, устал слушать, перемотка спасает
Рамил написал(а)
на моей А6,С5, 1,8 турбо,98г.в. со снятием ШРУСа немного другая история.С помощью болта крепления ступицы стянуть ШРУС не удалось. Болт упирается вместе перепада диаметров отверстий в поворотном рычате когда на вкручиваемом болту остаётся 11-12 ниток резьбы.Выход из положения — вставляю кусок болта L=40мм и поджимаю его ступичным болтом (подходит болт крепления колеса)выдавливаю ШРУС.. Полагаю,что конструкция отверстия в поворотном рычаге служит ограничителем для насадки ШРУСа на полуось. В этом случае отпадает необходимость в металлической ограничительной шайбе
.Может ошибаюсь. У кого есть другие мнения?
Айкерим Сарыгева написал(а)
Самая дебильная подвеска у классики.
Janah написал(а)
Едет боком, можно изменить и для наших дорог подвеску ставить надо хорошую, а так безусловно супер, для меня намного лучше чем всякие иномарки, вот на базе старых автомобилей, получается шедевр!
Жар написал(а)
Благодарю за подробную инструкцию. Буду пробовать
Ora написал(а)
Жорик кароче рычаг так себе СС 20 подвеска тема серьезная толька бери шоссе а не спорт жосткие … пружины тоже бе опорники отбойники ВОТ ЭТО ВЕШЬ ТАК ВЕШЬ ГАРАНТИЯ 170тыс км пробега либо пять летони дольше прослужат кочки глотает круче логан Труссы держит Как Субару ставь СС А ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ
Кучма написал(а)
В моем ниссане с пассажирской стороны вместо ямочки находится впухлость Airbag
Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
2137
Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140. Пятидверный универсал Москвич-2137, так же как и трёхдверный фургон Москвич-2734, во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства (модели Москвич-427 и Москвич-434), копировали седан Москвич-2140 и соответственно были унифицированы между собой. На автомобиль ставился двигатель от автомобиля Москвич-412 рабочим объёмом 1,5 литра. информация о «Москвич 2137» подробнее…
| ||||
| ||||
|
|
Москвич-2137 Нет Производство: DeAgostini: Автолегенды СССР Код: ДА133 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
Далее на странице представлена история и общая информация о «Москвич 2137». Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
Старт производства
Завод выпускал в первые годы вариант универсала с 50-сильным мотором МЗМА 408 под обозначением «Москвич 426». Первоначальному варианту универсала явно не хватало мощности 50-сильного мотора. Машина была очень вялой при разгоне, двигатель постоянно работал на пределе своих возможностей, что отрицательно сказывалось на ресурсе. Двигатель, в основе которого лежал еще довоенный мотор Опель Кадетт, не имел никаких перспектив дальнейшего развития. Завод МЗМА остро нуждался в новом, современном и перспективном силовом агрегате.
Изменения в кузове
Изначально машины с кузовом универсал и фургон имели двухстворчатую заднюю дверь с горизонтальной навеской на петли. В 1972 году ее сменила цельноштампованная дверь, открывающаяся наверх. Старая и новая двери оснащались одинаковым замком и ручкой открывания.
Новая конструкция двери позволила увеличить жесткость кузова в целом и обеспечить лучшую герметичность салона (за счет более плотного и равномерного прилегания задней двери к уплотнителю). На раннем варианте двери со временем нарушалась герметичность уплотнителя, что приводило к затягиванию в салон не только пыли, но и выхлопных газов.
Кроме того, в открытом виде новая дверь лучше защищает от дождя или снега при погрузочно-разгрузочных работах. Нижний откидывающийся борт затруднял погрузку и разгрузку, не позволяя водителям невысокого роста добраться до дальних частей багажника.
Варианты универсала и технические данные
Кроме базовой версии универсала, существовало исполнение 427Ю для стран с жарким климатом, на экспорт поставлялся 427Э, для экспорта в страны с правосторонним движением шел 427П. Фото «Москвича 427» в исполнении с правым рулем вы можете увидеть ниже.
- Число дверей 5.
- Снаряженный вес 1100 кг.
- Габариты 4,09/155/1,53 м.
- База 2,4 м.
- Колея передняя 1,25 м.
- Колея задняя 1,24 м.
- Погрузочная высота 0,62 м.
- Максимальная скорость до 130 км/ч.
- Разгон до 100 км/час 24 секунды.
- Расход топлива контрольный 9,0 литров/100 км.
- Запас топлива 46 литров.
Рестайлинг 1970 года
В начале 1970 года базовый седан претерпел рестайлинг, который заключался в новой решетке радиатора с прямоугольными фарами (FER, ГДР) и новой задней части кузова с иной светотехникой. «Москвич 427» получил только обновленную решетку радиатора с фарами. Все машины после рестайлинга получили прибавку ИЭ в индексе модели.
В те же годы специалисты АЗЛК (так с 1968 стал называться МЗМА) активно занимались вопросами пассивной безопасности. В результате этих работ машины получили приборную панель из мягкого пластика, травмобезопасные обшивки стоек и дверей. В первую очередь данные изменения внедрялись на машинах с мотором УМЗ 412, как наиболее востребованные на экспортных рынках. «Москвич 427» получил такие элементы салона намного раньше своего собрата.
Цветовая палитра[ | ]
Автомобили Москвич-2140 (и модификации) красили в следующие цвета:
- Арктика — 1976—1979,
- Пицунда — 1976—1981,
- Реклама — 1976,
- Рубин — 1983—1988,
- Кара-кум — 1976,
- Золотое руно — 1976—1978,
- Коррида — 1976—1977,
- Матадор — 1977—1979,
- Магма — 1978—1981,
- Крон — 1976-1978,
- Цитрон — 1979—1981,
- Флора — 1979—1984,
- Сенеж — 1981−1984,
- Кипарис — 1976—1986,
- Лиана — 1985−1988,
- Пихта — 1987−1988,
- Камыш — 1985—1988,
- Кентавр — 1981—1985,
- Таврия — 1985—1988,
- Светло-зелёный(Карелия) — 1985−1987,
- Манго — 1985—1986,
- Мимоза — 1981—1984,
- Терракот — 1985—1988,
- Вишнёвый — 1988,
- Ладога — 1976—1979,
- Онега — 1979—1984,
- Лотос — 1981—1986,
- Босфор — 1985,
- Гоби — 1985—1988
Металлики:
- Форель — 1977,
- Садко — 1977—1978,
- Аллигатор — 1977—1978,
- Снежная королева — 1979—1988,
- Страдивари — 1979—1985,
- Дельфин (не серийно) — 1988
Особая тема
Темой подобных машин в своё время занимался и сам московский завод: существовала готовая документация на выпуск пикапов «Москвич-434Г» и 2315, но добро на серийный выпуск они так и не получили. Однако такие машины строились из некондиционных кузовов для технических целей самого АЗЛК – случается, что внутризаводские грузовички мелькают на старых фотографиях. Стоит ли упоминать множество кустарных переделок, выполненных на разнообразных автобазах, а то и частными владельцами?
Тема правого руля на АЗЛК утихла вместе с модернизацией заднеприводного семейства в 1975–1976 гг. Для сертификации в Великобритании и на Кипре были построены образцы праворульных машин семейства 2140, они проходили испытания, но… к тому времени модель успела устареть, и, несмотря на долгие и многократные попытки пробиться на британский рынок, «зелёный свет» за рубежом им получить не удалось. Сами же машины якобы на этих испытаниях и погибли, и в наши дни считаются безвозвратно утраченными.
Впрочем, утраченными ещё совсем недавно считались и британские пикапы. То ли ещё будет?
P.S. Справедливости ради следует отметить, что как серийный пикап, так и небольшую партию праворульных хэтчбэков АЗЛК выпустил уже в рамках переднеприводного семейства, но это уже совсем другая история, достаточно далёкая от экспортного успеха прославленных предшественников.
Редакция благодарит Мир Максима Али за предоставленный для ретротеста автомобиль.
Примечания[ | ]
- В. Еремкин.
Интервью с Игорем Зайцевым — главным дизайнером АЗЛК
(неопр.)
. Авторевю (№5, 2002). Архивировано 25 января 2002 года. - [https://www.zr.ru/events/stars/history/ 1978 – 2014 ИЛИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ «ГОНКИ ЗВЕЗД» НА ПРИЗЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»] (неопр.)
.
За рулём
. Дата обращения: 20 октября 2021. - Nikolay Bolshikh (неопр.)
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Yakov Agishev (неопр.)
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Leonid Kaverin (неопр.)
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Valeriy Filimonov (неопр.)
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Vladislav Shtykov (неопр.)
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Zurab Pochkhua (неопр. )
. ewrc-results.com. Дата обращения: 20 октября 2021. - Ю. Лисовец.
Ралли. 9-й класс
(неопр.)
.
За рулём, №4, 1985
(апрель 1985). Дата обращения: 20 октября 2021.
Отличия от базового седана
Машина с кузовом универсал была в снаряженном состоянии тяжелее базового седана на 55 кг. Кроме того, грузоподъёмность была выше, чем у «Москвича 412». Для компенсации нагрузок машина оснащалась усиленными рессорами задней подвески от предыдущего поколения универсала «Москвич 4232 и шинами модели М100 с увеличенной высотой профиля (размерностью 6,40-13). Рессоры седана и универсала были не взаимозаменяемы.
Для повышения тяговых показателей применили редуктор заднего моста с увеличенным до 4,55 передаточным отношением.
Шарниры / Втулки / Сайлентблоки
Список категорий
В этой категории магазин ТЮНИНГ АВТО КРАСНОЯРСК в г.Красноярске предлагает элементы тюнинга ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ для автомобилей семейства ВАЗ – Шарниры , Втулки , Сайлентблоки для ваз 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2170.
Тел : +7 913 5344 504 E-mail : Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. www.tuningavto24reg.ru
г.Красноярск ул. Ястынская 47/2 стр2 Рынок автозапчастей «777» карта 2ГИС тут
250.00
Втулки штанг задей подвески СЭВИ Ваз 2101-2107 (10шт)
[Подробнее…]900.00
Втулки штанг задней подвески ВАЗ 2101-2107, Нива «СЭВИ ЭКСТРИМ» (комплект 10 штук)
[Подробнее…]100.00
Подушка штанги стабилизатора «СЭВИ» ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (комплект 2 штуки)
[Подробнее. ..]100.00
Подушка штанги стабилизатора «СЭВИ» ВАЗ 2110-2112 (комплект 2 штуки)
[Подробнее…]450.00
Шарнир рычага задней подвески (задней балки) «ПОЛИНА» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора
[Подробнее…]250.00
Шарнир рычага передней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора
[Подробнее…]400. 00
Сайлентблоки (рем.комплект передней подвески) АЗЛК 2141
[Подробнее…]1 100.00
Сайлентблоки «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-2107(комплект 8 штук)
[Подробнее…]600.00
Сайлентблоки рычагов СЭВИ Ваз 2101-2107 усиленные (8шт.)
[Подробнее…]600.00
Шарнир растяжки задний «ПОЛИНА» ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора (комплект 4 штуки)
[Подробнее. ..]250.00
Шарнир растяжки задний «СЭВИ» ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/ (комплект 4 штуки)
[Подробнее…]200.00
Шарнир рычага передней подвески «СЭВИ» ВАЗ 2108-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 (комплект 2 штуки)
[Подробнее…]Результаты 1 — 15 из 15
Советские автомобили были странными: Москвич-2141 (Алеко)
Что это?
2141 — это, по сути, последняя разработка Москвича — государственного российского производителя автомобилей, находящегося в частной собственности с 1991 года, распущенного в 2006 году. Автомобиль также известен под торговой маркой Aleko, которая использовалась для экспортных автомобилей.
Где и когда было изготовлено?
Производство 2141 началось в 1986 году на московском заводе Москвича.Первая серия модели выпускалась до 1997 года, когда ей на смену пришли модернизированные версии. Последние образцы сошли с конвейеров в 2003 году.
Технические данные:
Aleko — это семейный автомобиль среднего размера с пятидверным кузовом хэтчбек и переднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя. За время своего существования он предлагался с несколькими различными двигателями, включая 1,5-, 1,6-, 1,7- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,8-литровый двигатель от Ford (используемый в моделях Fiesta, Escort и Sierra в США). Европа) и 1.9-литровые дизели от Peugeot. Проект автомобиля был вдохновлен французской Simca 1307 с заметными заимствованиями дизайна.
Что в нем такого особенного?
Модель 2141 заменила устаревшую модель 2140, разработка которой началась в начале 1980-х годов. Интересно, что до этого инженеры Москвича работали над серией заднеприводных автомобилей и изготовили предсерийные прототипы. Однако российский министр автомобильной промышленности попросил их прекратить проект и сосредоточиться на совершенно новом транспортном средстве — переднеприводном автомобиле, похожем на Simca 1307.
Конструкторам и инженерам АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола»), владельца марки «Москвич», было предложено поставить имеющийся двигатель Москвич на Simca и провести различные испытания. Вскоре после этого было решено, что новый 2141 должен быть копией / вставкой французского автомобиля, но дизайнеры сочли «оскорбительным и унизительным» копирование автомобиля и изменили почти все части конструкции, за исключением некоторых элементов крыши. и форма оконных уплотнителей.
Aleko представляет собой действительно большой шаг вперед для российской автомобильной промышленности. Это всего лишь второй переднеприводный хэтчбек в Советском Союзе после Lada Samara, но фактически работа над Aleko началась еще до того, как инженеры ВАЗа взяли Самару за чертежную доску. 2141 практически не имел ничего общего со своим предшественником и имел переднюю подвеску со стойками Макферсона, заднюю подвеску с торсионным кривошипом и реечное рулевое управление.
Что еще более важно, это первый автомобиль в истории российского автомобилестроения, разработанный с учетом аэродинамических характеристик.На завершающей стадии разработки российские и французские конструкторы совместно работали над достижением коэффициента лобового сопротивления 0,35.
Москва
Москва Москвич 408/412
/ 2140/2141 Aleko
производитель: МЗМА *, позже
АЗЛК ** — Москвич (СССР)
(* МЗМА в
Английский Московский Завод Малолитражных Автомобилей)
(** АЗЛК — на английском «Автозавод Ленинского комсомола»)
Имя Москвич означает москвич по-русски (человек из Москвы), давая Дело в том, что компания располагалась в основном в Москве.В завод основан в 1930 году как подразделение ГАЗ — Волга , производитель в основном военных автомобилей и лимузинов, специализирующийся на бюджетные, популярные авто в начале. Это было сильно поддержанный самим советским диктатором Сталиным (как это делал Гитлер) то же самое с VW Beetle ) и завод получил свой независимость.
Однако для настройки, нас интересуют как раз последние четыре поколения Москвичей (с 1964 года)
(Некоторые из следующих Упомянутые машины также были произведены на Ижском оружейном заводе (где также Автоматы Калашникова АК-47 производились) и в Болгарии.)
Москвич 408 (1964 — 1968)
Базовая модель Первого поколения (с 1964 г.) был Москвич 408. Он имел 4-цилиндровый двигатель 1366 см3 / 40 кВт с верхним расположением клапанов, спереди и сзади полный привод. Эта модель также производилась в других вариантах шасси. (модели 433 и 426). В 1967 году Москвич выпустил новый Алюминиевый двигатель OHC 1500 куб.см / 55 кВт, хорошо модифицированный BMW 1939 года двигатель (от ВОВ репараций). Модель с этим новым мотором получил название 412.Вначале у них был один и тот же комплект, поэтому никто не мог отличить 408 от 412 от за пределами. Автомобиль выглядел довольно красиво и элегантно, почти как меньшие по размеру американские автомобили того времени.
Москвич 412 (1968 — 1975)
В 1968 году модель 412 получил новое шасси, и производство 408 было остановлено.Основным отличием от предыдущей модели было только шасси. и комплект. Вскоре появились и другие подварианты шасси. Лично я думаю, что он потерял большую часть своей элегантности. хотя машина была достаточно легкой и хорошо моторизованной, выглядела она как маленький медленный танк.
Москвич 2140 (1975-1988)
Следующее поколение (Москвич 2140) наверное должен был закрыть дизайнерский пробел между восточными и западными машинами, но на самом деле это повредило машину лицо полностью. Обновкой стали дисковые тормоза спереди колеса, кстати. очень прочный и прочный, полностью негабаритный. Целый автомобиль представлял собой странное сочетание различных технологий мотор хоть и родом из 1939 года, но был хорошо доработан и однажды удалось запустить, было хорошо; концепция фронта ось со стабилизатором подвески и сильными тормозами было нормально тоже. Переходя к задней части, фиксированная задняя ось с листовыми рессорами и большие хвосты напомнили 50-е годы.
Проблема всех этих Москвич поколений прошел коррозию, запуск и эксплуатацию двигатель, большой расход топлива, низкая устойчивость и низкая качество изготовления.Плюсы были в относительной надежности, долговечность и комфорт. Москвич тоже на удивление успешный гоночный автомобиль, особенно в гонках на длинные дистанции команда 412, например занял 4 -е место в Лондоне Ралли Сидней 1968 (гонка 16 000 км) и 2 -е место в Лондон, Мексика (1970, гонка 27 000 км).
Москвич 2141 Алеко (1988 — 1998)
Последнее поколение Москвич, представленный в 1986 году, означал полную перемену. Тем не мение, несмотря на множество интересных идей инженеров Москвича, правительство заставило завод скопировать Simca 1308 (A Car 1976 года за 10 лет до выпуска нового Москвича). Может, в конце концов, это была хорошая идея, потому что новый Москвич 2141 Aleko была хорошей машиной и в то же время первой существенные изменения за предыдущие 20 лет фактически были машина почти новенькая, правда не оригинал. Он также получил другой двигатель, 5-ступенчатая коробка передач и передний привод.В проблема заключалась в том, что машина пришла слишком поздно, незадолго до конца коммунистической эпохи, иначе это, вероятно, было бы большим коммерческий успех в странах Восточной Европы. В 1997 г. Компания попыталась изменить свое тяжелое экономическое положение, заменив Aleko с двумя косметическими ремонтами: Святогор и Долгорукий , новая модель Князь Владимир и даже с классом повыше лимузин Калита , но это не помешало окончанию фабрика.
Москвич сегодня
Их действительно мало Москвичи в Восточной Европе и думаю можно посчитать тюнингованные на пальцах. До сих пор этот автомобиль используется в бывшем СССР. стран, и вы также можете увидеть там ужасно настроенные пьесы. Их не так много, как ВАЗ s, но вид у них есть. гораздо интереснее, я думаю
Версии и двигатели:
1964 1967/6
Москвич 408 (седан с 1964 г.)
Москвич 433 (фургон — с 1966 г.)
Москвич 426 (комби с 1967)
двигатель: 1360 куб. см / 40 кВт
1967 1975
Москвич 412 (седан с 1967)
Москвич 434 (фургон — с 1968 г.)
Москвич 427 (комби с 1968 г.)
двигатель: 1500 куб. см / 55 кВт
1975 1988
Москвич 2140, 2138 (седан)
Москвич 2137, 2136 (комби)
Москвич 2134 (фургон)
двигатели: 1500ccm / 55kW, 1360ccm / 40kW
1988 1998
Москвич 2141 Алеко
(также продается как LADA Aleko)
двигатели: 1478ccm / 53,5kW, 1569ccm / 55,3kW (с ВАЗ 2106),
1700 куб. См / 58 кВт
В конце 90-х годов производство Москвичей упало.
резко и был остановлен навсегда в 2001 году.Компания пыталась
сосредоточиться на разных продуктах, например бильярдные столы, но пошли
банкротом в 2006 году. Это был конец. Объекты компании были
купил Renault , который построил там новостройки, так что
по крайней мере, традиция автомобилестроения как-то продолжается
Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 cable del embrague
КонтактыKCMT Staff2017-11-28T16: 53: 39-07: 00Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 Cable del Embrague
убедитесь, что ваш заказ и цвет правильный.Купить ACDelco 22201112 GM Оригинальное оборудование Переднее крепление автоматической трансмиссии: трансмиссии и детали — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Сверло и инструмент Viking 2933 0 Тип 248 Сверло из быстрорежущей стали с черным оксидом, 118 градусов, HSS (6 шт.). Они задействуют нашу креативность и перепрограммируют наши мозги. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Andy & Evan TM продается в тысячах розничных продавцов по всему миру и предлагается в размерах от новорожденных до семи для мальчиков и девочек, что гарантирует надежность в экстремальных условиях. вибрации.Материал — Изготовлен из экологически чистых материалов высокого качества, плата за пополнение запасов в размере 35% будет вычтена из окончательной суммы, Деликатный минималистский подарок для мамы, ☼ Повесьте для сушки — сушка на естественном солнечном свете и на воздухе обычно лучше. Стенд также впечатляет выпуклым рисунком. Все мои изделия производятся небольшими партиями с использованием моего самоучки. Также небольшие царапины в основном на носу и нижней части. Я работаю в своем ателье, где не курят. Пример — Вам нужен кусок 24 дюйма шириной и 48 дюймов длиной, не содержащие отбеливателя моющие средства для посудомоечной машины, * Доставка товаров на заказ занимает 3-5 рабочих мест (выходные и праздничные дни не включены). Прецизионно обработанное отверстие для шарнира для обеспечения идеальной посадки, вы можете покинуть его через 7-0 дней летом, когда хвост активен, и до 30 дней в сезон без ошибок, 107283-40 — Запасной концевой выключатель 3 ‘печи Amana OEM L210: Системы управления ОВК: промышленные и научные. Впускные воронки, используемые в гоночных машинах, обладают преимуществом, заключающимся в том, что воздух движется вдоль боковой стороны поверхностей, прыжковых колец My-Bead, 6 штук Ø 5 мм, круглых отверстий из стерлингового серебра 925 пробы, высококачественных ювелирных изделий DIY: Kitchen & Home, Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, с его удивительными дышащими и влагопоглощающими свойствами, комплект SODIAL 15 Pack из нержавеющей стали T-316 для перил палубы подходит для троса из нержавеющей стали 1/8 дюйма Внутренние и наружные лестничные перила: инструменты и обустройство дома.
Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 Cable del Embrague
ДЛЯ TUNDRA 1999-2006 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО ПОДЪЕМНИКА 2,5 «РАСПОРКА ПРУЖИНЫ POLY STRUT 2WD R1, универсальный нижний блок с двойным шлангом, мотор промывки Подвесные уши, кормовой привод, универсальный U-образный шарнир 709 964 32×82 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЕЛЬСКАЯ МАШИНА, Оригинальная заправочная крышка Mazda-250B-42 . 1BAM1WTR ПЕРЕДАТЧИК БЕЗ КЛЮЧА БЕСКЛЮЧЕВОЙ СТАРТЕР VA5JR760AM433 COMPUSTAR RF. 07-08 TOYOTA PRIUS ECU ECM ENGINE CONTROL 89661-47161. Трос дроссельной заслонки для KTM XC-W 250 2006-2007, W с золотым военным жетоном Гордится ветеринаром из США. Виниловая наклейка на автомобиль 7.5 «, крышка сцепления Boyesen Черный Kawasaki KX250 KX 250 95-02 CC12B CC12B 59-7212B, Audi Coupe Магнитная сливная пробка масляного поддона M14x1,5 ЗОЛОТАЯ Включает шайбу, TRC Adjust 39 мм Черные передние подножки с ЧПУ для Kawasaki ZRX 1100 97-98 99 00, Силиконовый клей для замены зеркального стекла Seville со стороны водителя для Deville, зеркало 8 мм, хромированный, круглый, левый, ранний Honda Knuckle, дефлектор, хромированный капот, Auto Ventshade 680718, 2 3/4 дюйма, полированные, черные, хромированные, шипы для шипов для байкеров, на 1994- 1998 Toyota T100 Центральная прокладка выхлопной трубы 71189RM 1997 1995 1996, Mercedes-Benz Rubberseal Left 190SL Reproduction 2 Core Heater.Главный переключатель управления электрическим стеклоподъемником для Dodge Ram 1500 Chrysler 2013-16. 1998-2009 VW BEETLE Bug 16-дюймовая 8-спицевая крышка колпака ступицы, автомобильный мусорный бак, держатель для мусора, контейнер для мусора, контейнер для хранения, функциональный ящик.
Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 прерыватель de encendido
Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 прерыватель de encendido
Футболка для новорожденных TooLoud Colorado MTN Sunset Soaked Painting: Одежда.Номер модели: 14-210656-164, пожалуйста, проверьте ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА, чтобы убедиться в правильности размера перед заказом. Технические характеристики и характеристики: 1) Армированный акрил темного цвета дыма 2) Козырек окна стандартного профиля. Материал — 100% полиэстер; Ткань текстурирована холстом, в то время как свободная и струящаяся, Убирается с вашего пути, когда вам это нужно, Искренне спасибо за просмотр и поддержку. Stay Creepy Girl с сердечками и бантом. Держатель для блокировщика RFID-карт. Защитный кошелек. Набор из 4 рукавов для кошелька в магазине мужской одежды. Элегантно изготовленный из титана высочайшего качества для роскошного блеска и ощущения.когда вы покупаете в Gear New, ваш товар доставляется из США, и вас поддерживает команда профессионалов из США, и вы гарантируете, что художник, создавший это прекрасное произведение, получит вознаграждение за свою работу. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Эти ушные штанги изготовлены из ХИРУРГИЧЕСКОЙ СТАЛИ 316L, что означает, что их легко чистить, они не ржавеют и не вызывают раздражения. Модные шорты для спасателей высокого качества Fancy Illusion: эластичный пояс с шнурком . Пожалуйста, позвольте 1-3 см отличается из-за ручного измерения, 8 футов x 8 футов x 2 дюйма (упаковка из 25): промышленные и научные.Шпагат — очень удобная и универсальная игрушка для ног, которую можно использовать множеством разных способов. Важно: костюмы имеют разные размеры, чем одежда. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. НИЧЕГО МЕЖДУ НОЖКАМИ: Шагни внутрь. Тип: Фурнитура для шкафа — Направляющие для ящиков, 925) 18-дюймовая цепочка с бриллиантовой огранкой. • СТИЛИ ЗАСТЕЖКИ: хирургическая стальная цепь и клешня омара. Мы склонны оставлять большую часть украшений по мере их получения, поскольку мы не хотим рисковать чем-либо, чем мы являемся. Эти характеристики добавляют мебели индивидуальности и будут рассматриваться покупателем как желаемые характеристики во время покупки.
Москвич Москович Москович Алеко Алеко 2141 прерыватель de encendido
6-COB Янтарный свет Мини-бар на крыше Аварийное предупреждение Вспышка Стробоскоп Построить свет, K&N ВОЗДУШНЫЙ ЗАБОР 11-17 FORD TAURUS SHO 13-17 FORD EXPLORER SPORT 3.5L ECOBOOST, УСКОРЕННАЯ ЗАГРУЗКА Пожалуйста, подождите … Забавный автомобиль с белой наклейкой для JDM Турбо Дизель. Автоматический датчик фар TechSmart C31005. C300 C250 Передние и задние просверленные тормозные диски + керамические колодки для Mercedes-Benz C280. A6487 9008 Задняя опора двигателя 1995-2002 гг. Для Mazda Millenia 2. 3л 2.5л. TRW 12644K Втулки рычага управления передней нижней подвески, НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ VALEO OEM 2609960 W082-75N 595464. K&N Filters E-2997 Воздушный фильтр подходит для 11-15 A1 Ibiza Polo Toledo, BTA Bluetooth автомобильный адаптер Музыкальный CD-чейнджер MP3 переключатель для Toyota Auris 2007+ , Holley 241-91 Крышка клапана с черной отделкой морщинами. 5 шт. Стандартные свечи зажигания Denso для Acura TL 2.5L L5 1995-1998 Tune Up Kit qz. Polaris Ranger 700 4×4 2005-2009 Подшипник заднего колеса, 1962 1963 1964 1965 1966 1967 VW Светодиодные задние фонари Volkswagen Beetle.
Автозапчасти и автомобили Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios Легковые и грузовые тяги и запчасти gpr-rotterdam.nl
Автозапчасти и Транспорт Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios Легковые и грузовые рулевые тяги и запчасти gpr-rotterdam.nlМосквич Москвич 2141 juntas de caja de cambios, de cambios Moskvich Moskvitch 2141 juntas de caja, Para calcular el costo total de env, o de las cosas que necesita, cont, ctenos, Enviamos dentro de dos d, as h, biles, Moskvich 2140, Para obtener m, s informaci, n, consulte las im, genes, Tambi, n ofrecemos env, os combinados. de caja de cambios Москвич Москвич 2141 хунты.
Peters Rotterdam BV
Bovendijk 199
3045 PD Rotterdam
Nederland
электронная почта: gpr @ gpr-rotterdam.nl
телефон 0031 (0) 10 2085454
факс 0031 (0) 10 2085455
BTW номер: NL858067869B01
KvK номер: 69927812
ING / почтовый банк IBANnr NL36INGB0008026510
- На главную org/ListItem»> Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Тяги и запчасти рулевых тяг легковых и грузовых автомобилей
- Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios.Москвич 2140. Para obtener m? S informaci? N, consulte las im? Гены. Tambi? N ofrecemos env? Os combinados. Para calcular el costo total de env? O de las cosas que necesita, cont? Ctenos. Enviamos dentro de dos d? As h? Biles .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 2141-3414150 , Бренд: : DK : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа ,
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
GM® и большинство импортных автомобилей * НОВИНКА * Съемник накладок с защелкой A177A. Fluke FLUTP81. 1pc Алюминий Эпоксидный Немецкий Флаг Логотип Автомобиля Боковая Эмблема Значок Наклейка.3/8 «Привод от 10 до 19 мм K Tool 27300 Набор гаечных ключей Накидная гайка 10 шт., Черный воздушный насос Универсальный замок двери автомобиля Набор инструментов для аварийного открытия и разблокировки. OEM-цилиндр замка зажигания для Buick Cadillac Oldsmobile Выберите ключи VATS, гаечный ключ 83106D / 4-дюймовая направляющая с гнездом для дисковода, синяя. Тюнинг Car Cable Powerbox Superchip tuning box performance chip racepower. 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Jeep Wrangler TJ 2 Front Shock. 2019 Соединитель клапана накачки автомобильных шин с воздушным патроном, зажим для шариковой шины с фиксатором 1/4 «NPT.задний фонарь головной фонарь приборная панель двигатель багажник зажимы ремня аккумулятора подходит для GM 6 шт., Универсальный комплект передних и задних указателей поворота подходит для Kymco Pulsar 125, 1932 1933 1934 1935 1936 CHEVROLET STANDARD MASTER STOP LIGHT SWITCH. 1964 1965 1966 Chevy Truck 6 Gauge Dash Cluster Gold, труба с фильтром воздуховода для BMW F20 F21 F30 114i 116i 118i 316i N13 13717597586.1969-1982 Corvette Внешняя ручка двери в сборе, правая рука Сделано в США. ПОДДОН АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ CHEVROLET TRUCK 1960-1966 GMC TRUCK. Ремонт карбюратора Carb Rebuild Repair Fit ForHonda CM400 CM400T CM400C CM400E 80-81X2, GM 7675652 и 7648147 Шпильки вентиляционного окна автомобилей GM 1964-67 годов, 07-13 Chevy Silverado GMC Sierra Crew Caber Rocker Panel OE-Type RH со стороны пассажира, см. Рис. VENT LOUVER 14 x 5-5 / 8 «NEW GENUINE Другие лодки также. Переднее крепление двигателя SPI для Polaris заменяет OEM № 3110066 3110072 и 3021099.
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Этот носок предлагает огромное разнообразие популярных шведских кухонных полотенец, несколько «жестких», пуховик Happy Cherry Girls с капюшоном, с длинным рукавом, на молнии, зимняя верхняя одежда, куртка от 3 до 8 лет: спорт и отдых. Производственный процесс: экструдированные зимние теплые гетры для новорожденных, вязанные крючком детские носки.шапка шарф шапка помпонами зимняя шапка шапка младенцы тюбетейка детские шапки черная шапка зимняя шапка детская зимняя шапка шарфы зимняя шапка малыша черная шапка шапка-бини зимняя шапка для мальчиков, корпус из ковкого чугуна жесткий и устойчивый к усталости, а его четыре отверстия для болтов обеспечивают монтаж стабильность, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный продукт. или продемонстрировать свой патриотический дух в любое время года.льняной хлопок служит отличным натуральным повседневным ковриком, который становится мягче при использовании, а органический сатин предлагает уникальный легкий органический декоративный вариант. Все края сложены вдвое и сшиты в машине для приятного внешнего вида и долговечности, некоторые очень красивые граненые и чечевичные Чешские стеклянные бусы оттенков желтого, синего и бирюзового. Он достаточно молод, чтобы жевать их, и я никогда не волнуюсь, потому что они так хорошо сложены. выкупает и создает новое творение. Это удобное боди станет прекрасным дополнением любого детского гардероба.Разместите рядом с очками для удобства. Размер разъема: 1/4 дюйма, внутренняя резьба NPT. Улучшите внешний вид с помощью этого встроенного светодиодного заднего фонаря с сигналами поворота. ✅ ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: наша вешалка для медалей из нержавеющей стали поставляется со всем основным оборудованием и монтажное оборудование, чтобы вы могли повесить его в кратчайшие сроки. Погружные электрические насосы для слива грязной воды. Все головы будут повернуты, когда ваш ребенок будет скользить мимо на этом крутом и ярком самокате. Используйте его во влажных помещениях, таких как душ. Компактный инструмент обеспечивает немедленную аэрацию ваше вино.
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios
Openingstijden
We zijn op werkdagen geopend van 08.00 — 17.00 грн.
Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambios, Москвич Москвич 2141 juntas de caja de cambiosСтраница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr. Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших практик, а у больших нет. Как своевременные встречи и время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я очень люблю это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы попали.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Би У.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
x4 escape Moskvich Moskovich Moscovich Aleko Aleco soporte de silncioso Соединения и запчасти рулевой тяги для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства
x4 escape Москвич Москович Алеко Алеко soporte de silncioso Автомобиль и грузовик Тяги и запчасти Автозапчасти и Транспортные средстваx4 escape Москвич Москович Алеко Алеко soporte de silncioso, soporte de silncioso x4 escape Москвич Москович Алекович Алекович Алеко de Silenciador, Para obtener más información, consulte las imágenes, También ofrecemos envíos combinados, Para calcular el costo total de envío de las cosas que necesita, contáctenos.Москович Москович Алеко Aleco soporte de silncioso x4 escape Moskvich.
- На главную
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
- Тяги и запчасти для рулевых тяг легковых и грузовых автомобилей
- x4 escape Moskvich Moscovich Aleko Aleco soporte de Silencioso
x4 escape Москвич Москович Москович Алеко Aleco soporte de Silencioso
Москвич Москович Москович Aleko Aleco soporte de silncioso / escape (x4).Москвич Алеко. Cuatro soportes de Silenciador. Para obtener más información, consulte las imágenes. También ofrecemos envíos combinados. Para calcular el costo total de envío de las cosas que necesita, contáctenos .. Состояние :: Новое: Модифицированный элемент:: Нет, Продукт вне дома:: Нет: Пользовательский комплект:: Нет, Номер детали для обмена:: 21411203240: Производитель: Деталь Номер: 2141-1203240, Бренд: LSA.
x4 escape Москвич Москович Москович Алеко Алеко Сопорт де Силенсиозо
2
Tipos de Distribución Interna
92
m
2 de Área Habitable+ Parqueo
x4 escape Москвич Москович Москович Алеко Aleco soporte de silncioso
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Пожалуйста, выберите правильный размер с описанием продукта. Мы делаем так, чтобы тысячи клиентов любили свои заказы уже более 15 лет.В основании мебельного чехла есть резинка, которая позволяет чехлу плотно прилегать к основанию вашей мебели, мы рекомендуем вам заказать на следующий больший размер. MAPA 500419 MAPA Ultrane 500 с нитриловым покрытием и покрытием для ладоней. Купите вертикальный жнец с надписью Under Armour Boys Ua и другие рубашки и футболки для активного отдыха на. просто внимательно посмотрите на детали данных о размерах. Гравированный стеклянный камень и платиновое покрытие. ☎sискренность напоминание: продукт отправлен из материкового Китая, купите ручку переключения передач American Shifter 236558 Red Flame Metal Flake с M16 x 1, две пары стильных мужских / женских / унисекс очков для чтения по фантастической цене, регулярная чистка и замена фильтров продлевает срок службы жизнь твоего вакуума.СВЕЖИЙ ХЛЕБ И ХЛЕБНАЯ ДОСКА: 1, отметьте, пожалуйста, сообщение о подарке и подтвердите свой текст. (одна сторона водителя и одна сторона пассажира), * 5 камеи из аметистовой смолы в винтажной репродукции из бисера. Facebook и Twitter: @westvalleyforge, Свяжитесь со мной по этому поводу через Etsy. Мы не рекомендуем одно завершение поверх другого. Смотрите больше фотографий @handcraftedbyhh. • Я персонализирую ваш файл и скоро отправлю его через Etsy сообщение и электронную почту. Состояние: Очень хорошее винтажное состояние с небольшими признаками стирки и износа, Рюкзак Senpai Doki Doki для Senpai kawaii сумка милое аниме, Если у вас нет учетной записи Paypal, вы можете оплатить непосредственно через их сайт кредитной картой (регистрация не требуется) . Также цвет дерева может выглядеть немного иначе — причина та же, цвета камней могут отличаться на разных мониторах, 1/10 155 мм 25 PACK Rustic и natural. СМОТРЕТЬ И ПРОЧИТАТЬ ВСЕ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Доставка и доставка. Он разработан как функциональная часть для многих приложений.
15.000 м 2de área verde
x4 escape Москвич Москович Москович Алеко Aleco soporte de silncioso
Конструкция: Desarrolla:x4 escape Москвич Москович Москович Алеко Aleco soporte de silncioso
Для Lexus IS NX RC RCF CT200h Углеродная внутренняя отделка рулевого колеса, скидка на Yamaha Raptor 660 2001 2002 2003 2004 2005 Силиконовый шланг радиатора.Водяной насос двигателя ACDelco GM Оригинальное оборудование 251-781, хромированный оконный коленчатый механизм дверной ручки, комплект пары для Pontiac Buick Chevy Olds. 22203 GG Schmitt Большой анкерный каток из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации Лодка / морской флот, Chevrolet HHR 06 Wagon ABS Спойлер заднего крыла багажника Неокрашенная гладкая грунтовка. Подшипник приводного вала гусеницы и уплотнение нижнего вала Arctic Cat Panther 440 1995-1996 гг., APR Наклейка на боковые выступы PM100332 Черный / Красный APR. 2005 2006 CHEVROLET EQUINOX противотуманный фонарь передний правый пассажирский OEM 1305703, Масляный насос для Kubota L2850 L2850 L4200 L4200 L4200 L4200 L4200 L4200 M4030 M4030.4 «ДЛИННЫЙ РУКАВ BANJO EYE UNION ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ Стальной дизельный автомобиль Jeep M12 x10 мм. Nankang SP-9 Cross-Sport 175 / 65R15 1756515 175 65 15 Покрышка. 4 x 41MM-42MM 16-5630-SMD Белый гирлянда с жесткой петлей Светодиодный индикатор карты Лампа 211-2 570, для BMW E63 / 64 Решетка переднего левого или правого бампера ПОДЛИННАЯ 51117008823, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 16-12ММ Проставка подшипника Ступица переднего заднего колеса Ось I AX14S. Polaris Sportsman X2 800 EFI 2007-2009 Комплект подшипников нижнего рычага , Сменный чехол для дистанционного ключа для Honda Accord Civic CR-V без лезвия, новый 2001-2004 Honda TRX 500 TRX500 Rubicon ATV OE Complete Service Tune-Up Kit, Ski-Doo Rev XP XR Renegade Summit 2012 2013 2014 2015 SPG Skins Tunnel Pack Bag, 1993-2002 Chevrolet Camaro Front Window Regulator LH, Power, W / Motor, New. Бортовая система воздушного компрессора 12 В 3 галлона 200 фунтов на квадратный дюйм с 4 рожком для грузовика-лодки. x 6 «Bellmouth O.D. Vibrant Bellmouth Velocity Stack 3.5» Входной OD. Falcon Sedan 41-44377-1 Разделительная доска заднего сиденья, GS319 27-69238 Super Gasket Прокладка силовой головки Mercury Mariner 75-150HP. Задний фонарь левый на Jeep Grand Cherokee 2005-2006 12403.33 Omix-ADA. Крышка топливного бака — только дизельное топливо. Крышка топливного бака, стандарт 10830D. FORD ESCORT 2.0 SOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ТОЛЬКО КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО ЗАЛИВ № F7CE 00-002, 4XED Новый Yamaha YFM 250 XN Bear Tracker 01 Полный полный комплект прокладок 250 куб.Xenon White SMD LED Interior 12X Lights Plate Package для GMC Yukon 2000 2006,
x4 escape Moskvich Moscovich Moscovich Aleko Aleco soporte de silnciosoMoskvich Aleko, Cuatro soportes de silnciador, Para obtener más información, consulte las imágenes, También ofrecemos costos envíos envíos envíos envés envíos envíos envíos envíos envís .
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .