Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power
Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.
Предыстория
Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.
Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.
Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.
Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.
Mazda RX-8 High Power
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- Спортивный радиатор Mishimoto
- Трансмиссия:
- Дополнительный радиатор на коробку
- Тормоза:
- Brembo
- Подвеска:
- Регулируемые стойки Tein
- Экстерьер:
- Спойлер Mission GT
- Диски:
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке.
Стайлинг
Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.
Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.
Агрегаты
Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.
Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.
Что дальше?
На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
- Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
- Иридиевые спортивные свечи NGK
- Холодный впуск AEM
- Выхлоп MazdaSpeed
- Спортивный термостат
- Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto
ТРАНСМИССИЯ
- Дополнительный радиатор на коробку
ТОРМОЗА
- Тормоза Brembo
- Высокотемпературные спортивные колодки
ПОДВЕСКА
- Регулируемые стойки Tein
ЭКСТЕРЬЕР
- Передний бампер MazdaSpeed
- Задний бампер INGS+1
- Пороги INGS+1
- Капот с жабрами AutoExe
- Крылья с жабрами Accolade
- Спойлер Mission GT
- Реснички на фары
- Спортивные замки капота
- Неоновая подсветка
ДИСКИ И ШИНЫ
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Тюнинг Mazda RX-8: Прокачиваем легендарный родстер
Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.
Двигатель
РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.
Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия.
Кузов
В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:
- Новые пороги;
- Миниатюрный воздухозаборник;
- Улучшенный обвес и юбка;
- Специальный спойлер.
Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.
Салон
В этой части также есть над чем поработать.
Передний бампер r3 на mazda rx-8 оригинал. | 21 | |||
Передний бампер r-magic на mazda rx-8 дорестайл | 36 | |||
Заднее расширение на mazda rx-8 | 54 | |||
Рестайл передние крылья rx-8, пластик, новые. | 107 | |||
Задний бампер AutoCraft на mazda rx-8 | 387 | |||
Пороги R3 на Mazda rx-8 | 131 | |||
Передний обвес бампер r-magic на mazda rx-8 se3p | 969 | |||
Обвес Пороги mazdaspeed на mazda rx-8 se3p. | 291 | |||
Обвес Диффузор на задний бампер mazda rx-8 se3p | 432 | |||
Тюнинг бамперов и порогов канарды Origin Labo GT элероны Япония Mazda RX-8, Infiniti FX50, Infiniti M35 … | 3000 | |||
Несгорающие светодиодные лампы WAYmark с встроенным LED-драйвером Mazda RX-8, Toyota Carina E, Nissan Prairie … | 6902Доставка почтой | |||
Фильтр Масляный Bosch TYPE-R M-2, (C-307, C-902) Япония Mazda RX-8, Mazda Bongo, Mitsubishi FTO … | 29 | |||
Лампы ксенон D2R/S Japan GIGA 6400k Mazda RX-8, Toyota Pronard, Nissan Tiida … | 547Доставка почтой | |||
Органайзер ящик в багажник авто, под кожу. Ширина 50см Mazda RX-8, Mazda Titan, Mazda Truck … | 1117 | |||
Мы нашли больше предложений, изменив условия вашего запроса Показаны наиболее подходящие объявления, возможно они окажутся полезными. | ||||
Дефлектор капота темный Mazda CX5 2012- Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda CX5 2012- Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 3 sd. 2009-2013 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda 3 2003-2009 седан Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda 6 2002-2007 седан Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 3 hb. 2009-2013 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda CX 5 2011- кроссовер Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda CX 7 2006- кроссовер Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda 6 2007-2012 седан Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda CX9 2008- (темный, хром) Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 6/Atenza 2002-2007, NLD. Smama60512 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door FORD Ranger 2006-2011 /Mazda BT50 2006- Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:16, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda CX7 2006-2012, NLD. Smacx70612 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 6 sd 2013- короткий, NLD. Smama61312 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 6 sd. 2008-2012, NLD. Smama60832 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон Vinguru Mazda 3 II (BL) 2009-2013 хб накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон Vinguru Mazda CX-5 2011- крос накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон Vinguru Mazda Tribute I 2000-2007/Ford Escape I 2000-2007/Ford Maverick II 2000-2007 крос накладные скотч к-т 4 шт., материал акрил Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Рамка номерного знака с надписью Mazda | 10:10, 3 августаAutoclub02 | |||
Рамка под номер Mazda с серебристым рельефом Под заказ, Доставка в течение 1 дня | 20:18, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота Mazda CX5, 17-, темный Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон Vinguru Mazda CX–5 2017 – Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 3/Mazda Axela Sd 2003-2009 NLD. Smama30532 | 11:13, 3 августаAutoclub02 | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 3/Mazda Axela Sd 2003-2009, NLD. Smama30532 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 3 2013-, Sd, Hb Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 2 2008-, NLD. Smama20912 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda CX5 2012- Nldsmacx51212 Под заказ, Доставка в течение 1 дня | 20:57, вчераАвтоЛайф | |||
Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) Mazda 3 2003-2009 хэтчбек Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 6 2008-2012, NLD. Smama60812 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda CX9 2008-, NLD. Smacx90812 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda BT-50 2006-, NLD. Smabt500612 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлектор капота темный Mazda 3 2005-2008/Axela, Sd 2003-2008 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda CX5 2012- NLD. Smacx51232 | 11:13, 3 августаAutoclub02 | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 6 sd.2013- NLD. Smama61332 | 11:16, 3 августаAutoclub02 | |||
Дефлекторы окон 4 door Mazda 6 sd.2013-, NLD. Smama61332 Под заказ, Доставка в течение 5 дней | 21:21, 2 августаArfacar | |||
Рамка под номер Mazda с золотым рельефом с защелкой (г. Новосибирск) Под заказ, Доставка в течение 1 дня | 20:18, 2 августаArfacar |
Тюнингуем Mazda RX8 с помощью 3D печати. Тестим на скорости 200 км/ч
imprintaЗагрузка
19. 03.2019
3219
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться10
Выжимаем педаль газа в пол и стартуем!Вторая серия влога уже ждёт тебя! Чем мы удивим на этот раз?
⠀
Да ничего особенного…
Просто мы поработили искусственный интеллект и напечатали деталь для Mazda RX8. Деталь для тачки — результат союза 3D принтера и генеративного дизайна!
⠀
А потом… мы разогнали авто до 200 км/ч!!!
⠀
Выдержала ли деталь? Не арестовали ли нас за превышение скорости? Стоп! А что была за деталь то?
⠀
Про всё расскажем. Смотри скорее!
И подписывайся чтобы самым первым узнать, чем мы удивим в следующий раз! 😉Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться10
Комментарии к статьеЕще больше интересных постов
RuvimЗагрузка
08.11.2020
8540
24Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяВсем привет! Несколько недель назад ко мне приехал Лазерный гравер NEJE MASTER 2 и я начал длинный и «дымный» 🙂 тест этого устройства. Ну и конечно з…
Читать дальше Prozhektor8kvtЗагрузка
03.11.2020
1789
1Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Я всех приветствую, мои дорогие друзья! С вами я, Юнах Анатолий, а это мастерская Прожектор 8 кВт!Сегодня я расскажу вам про Delta Flsun Q5…
Читать дальше vtaly_ruЗагрузка
28.12.2016
124200
104Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяОбзор является продолжением рассказа о практическом применении в домашних условиях лазерного гравировального станка с рабочей площадью формата А3. В п…
Читать дальшеMazda RX-8 превратилась в Blacknight Coupe » Автомобили и тюнинг
Японский спорткар Mazda RX-8 обладает большим количеством тюнинг-пакетов на рынке послепродажной доработки, однако самые интересные и эксклюзивные проекты всегда рождаются в единственном экземпляре и доказательством тому стал уникальный проект Blacknight Coupe, построенный сингапурским энтузиастом. Работа над автомобилем, который Вы можете видеть на представленных ниже фото, началась еще в начале 2010 года и была завершена только недавно. Спорткупе получило новые кузовные детали и элементы обвеса, а также некоторые технические доработки.Чтобы превратить серийную модель Mazda RX-8 в агрессивный спорткар Blacknight Coupe был разработан новый боди-кит, состоящий из переднего бампера с тремя огромными воздухозаборниками, более широких крыльев, порогов сложной формы, совершенно иного заднего бампера и спойлера крышки багажника. Кроме того у автомобиля появился вентилируемый капот, другая крышка топливного бака, затемненные стекла и фары, а также серая окраска кузова.
Новые детали были выполнены из углеродного волокна, специального пластика FRP или стекловолокна, что позволило еще и снизить массу авто. Для контраста были использованы черные многоспицевые диски и оранжевые суппорта. Технические обновления сводятся к снижению подвески и улучшении звучания 1,3-литрового роторного двигателя при помощи новой выхлопной системы.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mazda
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
BMW 1-Series M Coupe от ADV.1 Wheels Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в |
Porsche 911 GT3 RS от Strasse и DCI Используя уникальный спорткар Porsche 911 GT3 RS, построенный командой специалистов Driver Club International (DCI), компания Strasse Forged Wheels представила свои новые колесные диски под индексом R10. На строительство этого эксклюзивного купе, |
Mercedes C-Class Coupe от Expression Motorsport Владельцам Mercedes-Benz C-Class Coupe, желающим освежить внешний вид своего авто, стоит обратить внимание на новый боди-кит, подготовленный тюнерами из ателье Expression Motorsport. Новый обвес от бельгийского ателье, являющегося одним из ведущих |
Catfish Speedster — спорткар на базе Mazda MX-5 Удивительный автомобиль, который Вы видите на представленных ниже компьютерных изображениях это не очередной заоблачный концепт, а спорткар, разработанный компанией Bauer Limited Production и уже практически готовый к производству. Мировой дебют |
Vorsteiner подготовил пакет для BMW 1M Coupe Тюнинг-ателье Vorsteiner разработало свежий пакет для послепродажной доработки популярного немецкого спорткара BMW 1-Series M Coupe. Официальный дебют нового тюнинг-пакета состоится 19 мая в рамках автособытия Bimmerfest 2012, которое пройдет в |
Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:- Подвеска / Распорки
- Все бренды
E10-55-007-01-22
8240-1280Sport
8240-1227Sport
8241-1226Sport
8241-1226Sport
RE2-116A
TW2-986
AR19-092
AR29-079
FD3-1018
RL4-266
RL8-1019P
LA4-264
ML4-265
W23180
770009-01367
29223-1
110044 110051
29184-1
33223-1
тюнинг Mazda RX-8 | Tuning-in. cz
— 29%SKLADEM
Kód zboží: KOSAD-001
Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850 Kč
SKLADEM
Kód mug2
Цена: 799 Kč Původně: 1 499 Kč
SKLADEM
Код доступа: NLRP-BX-mug4
Цена: 9000 4000 крон SKLADEM Код доступа: SIHM- J40347 Цена: 1 299 Kč Pvodně: SKLADEM Kód zboží 899 BTC-9000 Цена: NLa Původně: SKLADEM Kód zboží: NLRP-BX-mug48 Цена: 899 Kč Původně: 9000 LAD 9000 крон NLRP-BX-mug499 Цена: 899 Kč Původně: SKLADEM Код товара: NLRP-BX-mug49 Цена: 899 Kč Цена: SKLADEM Цена MG: Цена MG: Цена Kč Pvodně: Kód zboží: KOSAD-00112 Цена: 1 313 Kč Původně: крон % 1 350 Kč 1 499 Kč 1 493 Kč 1 499 900 Kč 03 — 40% 1 499 Kč 3250 Kč 1 850 Kč 1850 Kč
Kód zboží: KOSAD-001124
Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850 Kč
Kč
— 29LADKč : KOSAD-001123
Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850 Kč
SKLADEM
Код доступа: SIHM- J40346
Цена: 970 Pvod9
970 Kčvodně — 10%SKLADEM
Kód zboží: MGM00236
C ena: 1 599 Kč Původně: 1 784 Kč
SKLADEM
Kód zboží: MGM00244
Цена: 1 599 Kč Původně:
Цена: 3 833 Kč Původně: 4 560 Kč
SKLADEM
Код zboží: CHMGP-5003
Цена Kč: 2
Kč — 10%SKLADEM
Код доступа: CHMGP-5004
Цена: 2 999 Kč Původně: 3 339 Kč
Программное обеспечение для настройки / переназначения ECU для Mazda RX-8 2009-2012 (2nd gen)
Редактируемые таблицы и константы
Полная версия VersaTuner включает в себя редактор мелодий, который позволяет вам изменять аспекты работы вашего ЭБУ Mazda, связанные с подачей мощности и топливной экономичностью. Настройка вашего ЭБУ Mazda RX-8 2-го поколения осуществляется путем изменения таблиц и констант, которые ЭБУ использует внутри для расчета целевой нагрузки, заправки топливом, впрыска, зажигания, интерпретации значений датчиков и т. Д.
Список всех доступных на данный момент таблиц и констант (также известных как карты) для настройки вашего ЭБУ Mazda RX-8 2-го поколения представлен ниже. По мере того как мы продолжаем анализировать логику ЭБУ и разрабатывать новые мелодии, мы можем сделать доступными новые карты.
Параметры регистрации
Когда вам нужно проанализировать, как ваша Mazda работает до или после настройки ECU, вы будете управлять автомобилем и записывать значения различных параметров.Все версии VersaTuner (даже бесплатные!) Включают важные параметры ведения журнала для Mazda, которые доступны в официальных сервисных центрах Mazda и обычно не включаются в дешевые универсальные устройства или приложения для ведения журнала.
Вот список всех доступных в настоящее время параметров регистрации данных (также известных как PID) для Mazda RX-8 поколения 2.
- Состояние клапана 1 вспомогательного порта
- Состояние клапана 2 вспомогательного порта
- Режим включения / выключения электромагнитного клапана управления байпасом порта BETA
- Вторичный затвор БЕТА положение клапана
- Переменное динамическое состояние впуска
- Состояние вентилятора 1 и 2
- Состояние вентилятора 3
- Фактический эквивалент / соотношение воздух-топливо
- Требуемый эквивалент / соотношение воздух-топливо
- Ширина импульса впрыска топлива
- Ширина импульса впрыска топлива (в процентах) BETA
- Состояние топливной системы
- Долгосрочная корректировка топливоподачи
- Кратковременная корректировка топливоподачи (первичный датчик)
- Кратковременная корректировка топливоподачи (вторичный датчик)
- Абсолютная нагрузка
- Положение педали акселератора
- Барометрическое давление
- Температура катализатора
- Положение педали сцепления
- Напряжение модуля управления
- Требуемая частота вращения двигателя
- Желаемое положение дроссельной заслонки
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Обороты двигателя
- Состояние заслонки впускного воздуха BETA
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Напряжение датчика массового расхода воздуха
- Состояние нейтральной передачи
- Относительное положение дроссельной заслонки
- Скорость автомобиля
- Опережение опережения зажигания — ведущее
- Опережение угла опережения зажигания — заднее
- Задержка детонации
- Требуемый расход дозирующего масляного насоса (по центру) BETA
- Требуемый расход дозирующего масляного насоса (боковой) BETA
- Измерение фактического давления масляного насоса BETA
- Дозатор масляного насоса желаемого давления BETA
- Дозирующий режим масляного насоса вкл / выкл (центр) BETA
- Дозирующий масляный насос вкл / выкл (сбоку) BETA
- Количество открытых масляных регулирующих клапанов A BETA
- Количество открытых масляных регулирующих клапанов B BETA
- Количество открытых масляных регулирующих клапанов C BETA
- Количество открытых масляных клапанов D BETA
- Фактический угол дроссельной заслонки
- Требуемый угол дроссельной заслонки
- Регулятор холостого хода
Mazda RX-8 — датская техническая, спальная, общественная, ценовая
RX-8 для модели czteromiejscowego sportowego samochodu produkowanego w latach 2003-2011 przez japoński koncern samochodowy Mazda Motor Corporation.
Mazda RX-8 nie była bezpośrednim następcą sportowego modelu RX-7, ale w pewnym stopniu wypełniła po nim lukę, ponieważ zapewniała najlepsze osiągi z całej palegoty japońskie.
W przeciwieństwie do RX-7 RX-8 miała nadwozie typu sedan. Auto wyglądało bardzo nowocześnie i sportowo. Najbardziej charakterystyczny element stanowiły tylne drzwi. Po pierwsze były one znacznie mniejsze od przednich, a po other otwierały się w przeciwną stronę, niż otwiera się większość drzwi — «под водой».
Karoseria RX-8 była znacznie dłuższa, nieco szersza i wyższa. Dzięki temu udało się wygospodarować spor ilość miejsca na nogi pasaerów z przodu i zainstalować dwa indywidualne fotele z tyłu.
Kierowca i pasażer z przodu mogli narzekać na brak przestrzeni nad głowami tylko w przypadku, gdy byli wysokiego wzrostu. Z tyłu było już znacznie gorzej. Tam zasiąść mogli co najwyżej osobnicy średniego wzrostu, a i dla nich podróż na dłuższą metę mogła być męcząca ze względu na brak miejsca na nogi. Wysokie osoby mogły jechać z tyłu tylko w awaryjnej sytuacji. Mazda zresztą nigdy nie ukrywała, że nie jest to auto w pełni czteroosobowe, tylko raczej 2 + 2.
Pozycja za kierownicą była doskonała, a fotele nie dość, że były obszerne, to jeszcze zapewniały bardzo dobre trzymanie boczne. Deska rozdzielcza była łatwa w obsłudze, mimo że znajdowało się na niej sporo przycisków i pokręteł. Producent położył duży nacisk na jakość materiałów we wnętrzu. Z tego powodu skóra nie była rzadkim widokiem w kabinie.Poziom spasowania poszczególnych elementów w środku nie pozostawiał wiele do yczenia.
Pewną niedogodnością była nie najlepsza widoczność z wnętrza samochodu — dotyczyło to szczególnie widoczności do tyłu.
Подобные як с przypadku RX-7 Mazda поставила на сильный z wirującym tłokiem. Была to nowa jednostka Renesis z dwoma rotorami o łcznej objętości komór spalania 1,3 l. W podstawowej wersji ta wolnossąca jednostka napędowa generowała 231 KM mocy maksymalnej przy aż 8200 obr. / мин i 211 Нм момент обротового вращения 5500 обр. / мин. Do wyboru była 5-biegowa manualna skrzynia biegów lub 4-biegowy automat.
Motor Renesis sprawił, e o silnikach Wankla zaczęto mówić lepiej niż do tej pory. Maździe udało się dokonać znacznego postępu w kwestii uszczelnienia tłoka, a także zużycia paliwa. Ważnym plusem nowego silnika był znaczny wzrost jego trwałości w porównaniu z poprzednikami. Doceniono jakość tego źródła napędu — w 2003 roku motor Renesis został silnikiem roku.
W późniejszym czasie pojawiła się osłabiona, bo 192-konna (w USA 215 KM) wersja Renesis.Zasilana takim motorem Mazda do 100 km / h rozpędzała się w 7,2 s i osiągała 224 km / h. W Stanach Zjednoczonych i Japan producent sprzedawał też RX-8 z motorem o mocy 250 км. W tej ostatniej wersji standardem była 6-biegowa manualna skrzynia biegów.
W 2009 года Mazda dokonała restylingu wozu. Odświeono nie tylko karoserię i kabinę, ale też stronę mechaniczną samochodu. Inżynierowie m.in. zwiększyli przełożenie przekładni głównej, dzięki czemu poprawiła się elastyczność auta.
W międzyczasie Mazda wypuściła kilka serii specjalnych RX-8, takich jak: Shinka, Evolve, PZ, Nemesis, Kuro czy 40 лет.Różniły się one od siebie przede wszystkim wystrojem nadwozia i wnętrza, jednak np. Nemesis miała 192-konny silnik.
Mazda z модель RX-8 brała też udział w różnego rodzaju wyścigach. W części z nich startowało auto z powiększonym do 1,6 l motorem Renesis.
Upływ lat i coraz ostrzejsze normy czystości spalin sprawiły, że jednostka napędowa stosowana w tym samochodzie stała się nieekologiczna. Mazda musiała więc wycofać z Europy модель RX-8. Uznano też, e to dobry moment na zmianę wozu na nowy.Produkcję zakończono w 2011 roku, a według rónych źródeł Japończycy już pracują nad następcą RX-8.
Mazda RX-8 jest cały czas rzadkością w Polsce. Klienci niechętnie kupują ten samochód z powodu stereotypu o nietrwałych silnikach Wankla oraz ze względu na wysokie ceny części zamiennych.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
Марка | Mazda |
---|---|
Typ | Samochód osobowy |
Сегмент | G |