Тюнинг ателье Shelby | Тюнинг ателье VC-TUNING
Американское тюнинговое агентство под названием Shelby стало известным в последнее время благодаря своему успешному развитию и бурной деятельности в производственной и автомобильной сфере. Новый модернизированный тюнинг современных автомобилей, который покорил современников, был применен на различных моделях машин, изменяя их в лучшую сторону. Однако наивысшее мастерство и умение показали специалисты агентства по тюнингу в своих новых моделях, представленных на всеобщее обозрение покупателям. Это несколько машин последних поколений, среди которых наибольшее внимание привлекли американские модели Ford Focus ST, Ford Mustang.Эти образцы были использованы с целью показа удачного тюнинга на новаторском автомобильном шоу, которое состоялось в Детройте. Именно здесь они произвели впечатление на клиентов и любителей тюнинга. Среди многих образцов запомнился автомобиль Ford Focus ST из последних моделей нового поколения, которую тюнинговали специалисты Shelby. Эта перспективная работа понравилась поклонникам и любителям тюнинга, так как агентство использовало новые современные технологии и отличные материалы качественных образцов от ведущих американских фирм-производителей, как во внешнем тюнинге, так и во внутреннем изменении.
В последующем постоянные клиенты обратили внимание на качество выполненного заказа по тюнингу и стали обращаться в компанию с целью оформлять срочные заказы на тюнинг собственных автокаров и бронировать очередь для тюнинга автомобилей на постоянной основе. Среди других изменений и модернизаций в работе агентства по тюнингу хочется выделить также то, что огромный успех имело косметическое улучшение модели Ford Focus ST, которая относится к одной из последних марок автомобилей. Дизайнеры ателье также побеспокоились об улучшении внешнего дизайна. Мастера установили новый вентилируемый капот, карбоновую решетку радиатора и заменили спойлер на крыше автомобиля.
Среди эстетических моментов дизайнеры ателье смогли предложить заказчикам три вида окраски кузова для придания нового вида автомобиля. Эта работа заслужила поистине настоящее уважение и придала славы агентству по тюнингу. Компания Shelby со всей ответственностью подошла к замене также выхлопной системы от фирмы Borla, поставила новые тормоза и литые диски на колеса, заменила шины на более новые, спортивного образца. Все выше перечисленные изменения повлияли на успешную дальнейшую работу и достижение компании в своей сфере деятельности, поскольку тот тюнинг, который производили и совершали мастера, понравился клиентам крупных компаний, которые стали заключать договора о долгосрочном сотрудничестве.
Аэродинамические обвесы, усовершенствованные и устанавливаемые на модели автомобилей последнего поколения произвели настоящий фурор. Занимаясь вплотную вопросами тюнинга автомобилей известной марки Ford, мастера компании занялись также кабриолетом Ford Mustang, который в первую очередь был обновлен с внешней стороны. Новая версия 540 образца заслужила достойное внимание постоянных клиентов и любителей тюнинга. Имея традиционное название Ford Mustang GT500, теперь этот автомобиль выглядел более агрессивно и надежнее. Для поклонников спортивных автокаров эта модель стала образцовым примером тюнинга кабриолетов.
Наличие обновленного купе автомобиля Ford Mustang, а также использование новой версии переднего бампера покорили незаурядных поклонников тюнинга, а огромный воздухозаборник, установленный на заднюю часть автомобиля придал красоту внешнему виду и практичность в движении на трассе. Замененная решетка с логотипом кобры была установлена на этот кабриолет на передний бампер, чем потрясла постоянных клиентов и покорила заказчиков. Ее смещение было использовано с целью улучшения охлаждения мотора. Мастера тюнингового агентства также применили передний и задний спойлеры на крышу автомобиля, чем значительно улучшили прижимную силу Ford Mustang.
В этой модели специалистами был установлен также новый капот с вентиляцией и светлые полоски, которые были нарисованы по всей длине автомобиля. Внутренний тюнинг автомобиля также не заставил себя ожидать, так как кроме всего прочего заднеприводный автомобиль оснастили 5,4 литровым двигателем, который работает с надежной механической 6-ти ступенчатой системой коробки передач и способствует быстрейшему ускорению движения на трассе при различной скорости. Новая подвеска, рулевое управление и девятнадцатидюймовые диски дополнили образ тюнинга Ford Mustang.
Таким образом, из выше сказанного, в этой статье можно отметить, что агентство по тюнингу Shelby имело глобальный успех благодаря развитию бизнеса в сфере тюнинга автомобилей последних образцов. Так, среди некоторых моделей можно отметить те, которые имели место быть как перспективные и успешные Ford Focus ST, Ford Mustang, выставленные на всеобщее обозрение и одобренные заказчиками и постоянные клиентами ателье.
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Ford Focus
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Ford Focus (Форд Фокус) | |
Тюнинг салона Ford Focus Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели). |
|
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном. При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки можно использовать различные породы дерева или карбон. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер. |
|
Шумоизоляция Ford Focus Автомобиль Ford Focus довольно шумный. Шум в основном идет от пола. Пол в Ford Focus — большая площадь, не очень сильно шумоизолированная. Также на скорости, довольно сильный шум идет от потолка. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. За время нашей работы, мы сделали шумоизоляцию более чем на 200 автомобилей марки Ford. Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию этого автомобиля, чтобы получить максимальную эффективность.
|
You have no rights to post comments
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Ford Transit
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты переоборудования и тюнинга микроавтобусов Ford Transit (Форд Транзит) для различных целей.
Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.
В нашем штате сотрудников имеются высококлассные технические специалистыв области тюнинга, которые готовы предложить новаторские решения в области переоборудования стандартных автомобилей в сецтранспорт.
Ниже преведены некоторые решения для автобусов и микроавтобусов.
Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика. Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Ford Transit (Форд Транзит) в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие) |
|
Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика. Микроавтобусы Ford Transit могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека. |
|
Создание специальных рабочих мест. |
|
Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов. |
|
Изготовление специальных стеллажей. |
|
Шумоизоляция Ford Transit Шумоизоляция микроавтобуса Ford Transit сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Подробнее про шумоизоляцию Ford Transit… |
|
Установка сейфов. В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. |
|
Изготовление столиков Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной. |
|
Установка комфортабельных диванов с системой компенсации динамических нагрузок. ТОЛЬКО У НАС!!! Для Mercedes Viano мы можем предложить комфортабельный диван. Повышенный комфорт пассажиров обеспечивается применением специально разработанной системы компенсации динамических нагрузок. Данная система позволяет сглаживать неровности дорог и делает поездку пассажиров более комфортной, по сравнению с любыми другими решениями (в т.ч. и отдельно стоящими сидениями от Mercedes и BMW). |
|
Установка монитора для пассажиров. Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала. |
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию микроавтобуса Ford Transit, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.
You have no rights to post comments
Тюнинг Форд: обвесы, бампера, пороги, оптика, мухобойки, накладки на пороги, ветровики, аксессуары, спойлера
Ford Motor Company, была основана Генри Фордом и еще 5 инвесторами в 1903 году. Успех этой предприятия связан с конструкторским гением Генри Форда и внедрением технологических новшеств в деятельность компании. Самым известным и ярким примером, служит создание и использование первого в мире конвейера для сборки автомобилей, во всю длину производства. Вторым примером, служит Модель «Т», первый в мире «народный автомобиль», доступный широким слоям населения. Надежная, быстрая, для того времени, и доступная модель «Т» произвела революцию в мире автомобилей. После неё автомобиль перестал быть роскошью и стал средством передвижения.
Модели Ford
Кроме знаменитой модели «Т», компания Ford выпустила много других автомобильных шедевров: люксовый Ford Thunderbird, спортивный Ford Mustang, компактную Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, мощный Ford Kuga и европейский Ford Focus – это далеко не полный список машин известных во всем мире. И большая часть этого списка была, что называется, в самую точку. Удачные дизайнерские решения в сумме с уникальными техническими новшествами и качественной сборкой, пленяют сердца автомобилистов и по сей день. А тюнинг нового Ford, превращается в негласное соревнование среди ведущих тюнинг-ателье, за звание лучшего тюнинг-пакета для Ford.
Тюнинг Ford.
На сайте сети автотюнинга auto-tuning.in.ua, тюнинг Ford представлен не только качественными обвесами кузова, для индивидуализации вашего авто, но и прекрасными аксессуарами для салона, от лучших мировых производителей.
Открытый Ford Mustang примеряет широкий обвес от ателье Liberty Walk | Тюнинг автомобилей
Японское тюнинг-ателье Liberty Walk в своём списке тюненных авто имеет самые различные спорткупе и мощнейшие седаны: японские Лексусы, Ниссаны GT-R, Тойоты и Субару, европейские МакЛарен, Феррари, Ауди RS7 Ламбо… Классические спорткары также не чужды здесь. Ещё они взялись и за внедорожники: за легендарный Гелендваген и новый крохотный Suzuki Jimny!
Конечно, американские легенды также побывали в стенах этого ателье Шевролет Корветт и Форд Мустанг. Но те были купе, и на сей раз тюнеры взялись за доработку открытой версии масл-кара Ford Mustang, который кончено, уже в стандартном виде приковывает к себе взгляды окружающих. Но у некоторых владельцев Мустангов всё же, возникает желание тюнинговать и кастомизировать своё авто, чтобы выделится на фоне серийных собратьев.
И точно также поступил и владелец данного экземпляра: он обратился за помощью сразу к двум тюнинговым ателье. Для него тюнеры из именитой германоязычной мастерской Peicher Performance установили весь кузовной комплект, который и собственно разработали для него именитого японского ателье Liberty Walk. Австрийская компания Peicher Performance также дорабатывает и улучшает на любой вкус вездеходы, пикапы, седаны, электромобили, и, конечно же, именитые спорткары.
Боди-кит в свой состав получает расширение и увеличение колёсных арок, чтобы на них «одеть» массивные накладки, набор антикрыльев и спойлеров, например, для нижних частей бамперов, боковые «спойлеры-юбки» пороги.
А задний бампер в придачу получает задний диффузор. И всё это выглядит гармонично и отменнейшим образом. Выразительность колёсных арок подчеркивает кастомный колёсный сет из 21-дюймовых широких легкосплавных дисков размерностью (как в данном случае), или 22-дюймовых, с десятиспицевым дизайном.
Помимо всего, в Пичер Перформэнс открытый Мустанг окрасили яркой жёлтым цветом, тем самым он обрёл ещё большую «похожесть» с гоночными болидами. В итоге, у этого Мустанга все шансы сниматься в одной из будущих серий «автофраншизы» Форсаж, отлично дополняя тамошний классный автопарк.
Конечно, не только цвет и внешность как у гоночных авто. Подвеску масл-кара также модернизировали, здесь новые расширители колеи, занижающий комплект, с особыми амортизаторами и пружинами. И спортивная выхлопная система, которая даёт возможность регулировать тембр звучания. В итоге в агрессивном режиме кажется что под капотом как минимум четырёхлитровая «шестёрка». Но, к сожалению это не так – мотор пока что базовая 2,3-литровая турбочетвёрка, которая у стандарта развивает 286-317 «лошадок», и тягу в 432-475 Нм. Его подвергли чип-тюнингу, который вкупе с той выхлопной системой выдаёт 345 сил и 518 Нм тяги. Но скоро там может оказаться, например 690-сильный бешеный турбомотор V8.
Сколько обходится такой «групповой» тюнинг – с участием двух известных копаний заказчику такое преображение пока не уточняется.
Ford C-Max от тюнинг-ателье Loder1899 » Автомобили и тюнинг
Достаточно долгое время немецкое тюнинг-ателье Loder1899 находилось в тени и не радовало своих поклонников новыми программами для тюнинга. Скорее всего все это время специалисты компании думали, что можно предложить потенциальным клиентам, что-то необычное и эксклюзивное, и вот уникальное предложение готово — новый тюнинг-пакет для второго поколения семейного хэтчбека Ford C-Max 2010 модельного года. Конечно после установки нового пакета семейным автомобиль уже не назовешь, он становиться настоящим горячим хэтчбеком, который обладает прекрасной динамикой, отличным спортивным дизайном, но в то же время сохраняет комфорт и практичность салона. В состав данного варианта входит аэродинамический обвес, легкосплавные диски, модернизация двигателя и доработка подвески.Ателье Loder1899 в основном занимается тюнингом автомобилей элитных британских марок, таких как Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Однако некоторое время назад руководство компании решило попробовать себя в доработке американских автомобилей Ford, в результате получилось несколько прекрасных программ для Ford Fokus, которые пользовались большим успехом среди покупателей. Теперь Loder1899 идет еще дальше и предлагает апгрейд семейного хэтчбека превращая его в «заряженный» автомобиль, который своей прекрасной динамикой сделает поездки за город более яркими и эмоциональными.
Как и положено все началось с кузова. Ford C-Max получил обновленные бампера, боковые накладки порогов, задний спойлер и ряд других внешних отличий. Передний бампер обзавелся выразительным нижним фартуком, небольшая псевдо решетка радиатора была изменена, вместо нескольких горизонтальных пластмассовых полосок в ней появилась одна никелированная с эмблемой «Ford» по середине. Сбоку установили юбки и накладки на задние двери. В новом заднем бампере появился четырехреберный диффузор, а в нижней части стекла двери багажника поставили небольшой спойлер (верхний спойлер идет вместе с базовой комплектацией). Трубы штатной выхлопной системы скрываются где-то под бампером, однако в качестве опции может быть установлен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, с ним специалисты обещают дополнительную производительность и незабываемое звучание мотора.
Модернизация подвески включает в себя укороченные пружины и настройку амортизаторов. После всех работ дорожный просвет компактвена снижется на 35 миллиметров. Вместо штатных дисков приходят большие легкосплавные диски, их дизайн и размер (от 18 до 20 дюймов) будет выбирать сам покупатель.
Чтобы тюнингованный Ford C-Max ездил так же хорошо, как он выглядит, его двигатель подвергся небольшой доработке. Заводской C-Max оснащен 2,0-литровым турбодизелем TDCi, который развивает максимум 163 лошадиных силы (120 кВт) и 340 Нм крутящего момента. Инженеры Loder1899 добавили двигателю еще 27 лошадей и 50 Нм максимального крутящего момента, в результате чего разгон с 0 до сотни теперь занимает 8,3 секунды (8,6 у серийной модели), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (у обычного хэтчбека — 210 км/ч). После такой, хоть и не сильно большой, прибавки производительности автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на трассе, особенно во время обгонов. Несмотря на увеличение мощности расход топлива остался на прежнем уровне — порядка 6 литров в смешанном цикле, а выбросы СО2 по-прежнему останутся на уровне стандарта Евро V.
Пакет можно будет купить целиком, по цене 3,015 евро без учета стоимости покраски и монтажа, или по отдельности. Так установка деталей тюнинг-пакета для переднего бампера обойдется в 249 евро, задний диффузор в 290 евро, спойлер — 159 евро, снижение клиренса стоит 169 евро, диски в зависимости от размера и сплава облегчат кошелек покупателя на 365-688 евро за штуку, за перепрограммирование электронного блока управления необходимо выложить еще 849 евро. Пакет направлен строго на улучшение динамики, управляемости и внешнего вида, салон остается без изменений. Однако за дополнительную плату можно будет заказать спортивные передние сиденья, спортивное рулевое колесо, отделку кожей, алькантарой и карбоном, а также расширение базового пакета оборудования. Как заявил сам тюнер новый пакет тюнинга также может быть установлен и на полноразмерный семиместный минивэн Grand C-Max.
Тюнинг-ателье Hennessey начинает работать над моделью 2018 Ford GT на основе Heritage Edition Development — Tuning.sale
Тюнинг-ателье Hennessey Performance приучило нас к тому, что выпускает безумные невероятно быстрые автомобили, зачастую удваивая мощность их двигателей.
После того, как техасская компания объявила о намерении разработать 2018 Ford GT, не вызовет удивления и то, что компания начала наступление на модель Blue Oval halo.Если выразиться более определенно, компания Hennessey получила для работы модель GT выпуска 2018 Heritage Edition с кузовом красного цвета. Для презентации процесса производитель из штата «Одинокой звезды» (Техаса) обратился к Ютубу.
Разумеется, любителям хочется знать, что за специалист будет работать над новой моделью GT. И любопытство становится еще более обоснованным, если принять во внимание факт, что модификация GT не будет настолько же легкой, что модификация предыдущей модели.
Это вызвано тем, что на новичке взамен двигателя V8 будет установлен 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом.
До сих пор компания Hennessey еще не высказалась по делу с полной определенностью. На веб-сайте компании разъясняется, что перечень запланированных обновлений включает «эффективные воздухозаборник и промежуточный охладитель, обновление системы управления работой двигателя, выхлопной системы и системы двойного турбонаддува, модификация двигателя и многое еще».
После всего сказанного нас не должно удивить, если мощность двигателя в 647 л.с. после модификации окажется близкой к значению, выражаемому четырехзначным числом.
Мы хотели бы также напомнить вам, что компания Hennessey начала работу над совершенно безумным проектом, мы говорим о модели Dodge Challenger SRT Demon.
Специалист компании объявил, что на автомобиль будет установлен двигатель от автомобиля Mopar halo мощностью до 1500 л.с., при том, что двигатель выпускается мощностью 840 л.с.
Тем временем Chevrolet Camaro Exorcist с двигателем в 1000 л.с от тюнинг-ателье Hennessey доказал, что в состоянии превзойти Demon заводского варианта в заезде на четверть мили.
Если вы еще этого не сделали, прочтите «отказ от ответственности» в верхней части родительской страницы здесь.
Все 86-95 Fox Body 5.0 MustangУ них есть модули TFI на распределителе (86-93) или удаленно (94-95). Вы можете сделать это, используя провод PIP на распределителе TFI в качестве входа тахометра для MegaSquirt-I с прошивкой MSnS-E или MegaSquirt-II со стандартной прошивкой MS2. Более подробная информация о каждой реализации и любых необходимых модификациях приведена ниже. 86-93 Мустанги 5,0 лНа всех этих Мустангах Megasquirt позволяет полностью снять блок управления EEC-IV и заменить его на MegaSquirt.MegaSquirt может взять на себя все функции, кроме некоторых устройств контроля выбросов. Обычно вы получаете вход TACH на MegaSquirt (контакт 24) из сигнала PIP на модуле TFI, и вы отправляете исходящий сигнал зажигания MS обратно с контакта 36 на контакт SPOUT на модуле TFI. Вы можете использовать Megasquirt для управления модулем TFI, что довольно просто. Или, если вы хотите дать вашей системе возможность сокращать топливо, вы можете управлять коробкой МСД или катушкой напрямую, минуя модуль TFI на выходной стороне. 94-95 Мустанги 5,0 лНа Мустангах SN95 вы можете использовать MegaSquirt для снятия штатного ЭБУ, если у вас есть ручная трансмиссия. Если вы работаете с автоматической коробкой передач, вам необходимо сохранить штатный ЭБУ, так как MegaSquirt не имеет выходов управления трансмиссией. В качестве альтернативы вы можете использовать MegaSquirt для управления двигателем и плату MicroSquirt или GPIO для управления трансмиссией. На основе модуля TFI удаленного монтажа и отдельного распределителя. Та же история, что и у 87-93 по большей части, вы просто получаете обратные сигналы в разные места.В основном вы получаете вход TACH на MegaSquirt (контакт 24) из сигнала PIP на модуле TFI, и вы отправляете исходящий сигнал зажигания MS обратно с контакта 36 на контакт SPOUT на модуле TFI. Спасибо компании «MegaScott» на форумах MSEFI.com за этот рисунок и разрешение использовать его здесь. Практически любой вариант MS может использоваться на этих автомобилях с полным контролем топлива и зажигания. MS2 добавляет более точный контроль топлива и времени с более быстрым процессором, в то время как MS3 открывает еще больше возможностей, включая полную последовательную EFI с дистрибьютором запаса. Использование MegaSquirt-I (MSnS-E) с коробкой зажигания MSD 6A на автомобиле TFI(например, 86-95 Mustang)Эта установка управляет коробкой MSD через транзистор BIP373 ( для платы V3.0) или 2N2222A (для V2.2) и работает со штатным клапаном быстрого холостого хода Ford. Версия V3.0 также может управлять катушкой напрямую. MegaSquirt-IPCBv2.2 Требуемые модификации:
MegaSquirt-IPCBv3.0 Необходимые модификации:
MSnS-E Ignition Configuration
Внешняя проводкаВот схема внешней проводки для платы V3.0. Схема подключения V2.2 идентична, за исключением того, что вы подключите белый провод МСД к контакту 25 вместо 36. Обратите внимание, что предохранители и реле уже находятся в стандартной проводке, поэтому вам не нужно их менять. Показанная конфигурация форсунок предназначена для обеспечения плавного потока через топливопроводы и является одним из нескольких возможных способов подключения форсунок. Использование MegaSquirt-I (MSnS-E) с заводским TFI Ignition(например, 86-95 Mustang)MegaSquirt-IPCBv2.2 Необходимые модификации:
MegaSquirt-IPCBv3.0 Необходимые модификации:
Конфигурация зажигания MSnS-E
Внешняя проводкаВот схема внешней проводки для платы V3.0. Схема подключения V2.2 идентична, за исключением того, что вы подключите сигнал TFI SPOUT к контакту 25 вместо 36. Обратите внимание, что предохранители и реле уже находятся в стандартной проводке, поэтому вам не нужно их менять.Показанная конфигурация форсунок предназначена для обеспечения плавного потока через топливопроводы и является одним из нескольких возможных способов подключения форсунок. Использование MegaSquirt-I (MSnS-E) с коробкой зажигания MSD 6A на автомобиле TFI с использованием выхода быстрого холостого хода для контроля искры Это более старая установка, которая несколько проще в сборке, но не обеспечивает поддержки быстрого холостого хода и не использует столь же надежный транзистор для управления блоком MSD, как BIP373. MegaSquirt-IPCBv2.2 Необходимые модификации:
MegaSquirt-IPCBv3.0 Необходимые модификации:
Конфигурация зажигания MSnS-E
<- Щелкните здесь, чтобы подробнее ознакомиться с правильными настройками
Спасибо‘ stangdrvr ’за рисунки, примечания и разрешение использовать их здесь! Эти диаграммы очень полезны, если вы планируете запускать свой MegaSquirt с использованием блока MSD 6a для подачи сигнала зажигания. Использование MegaSquirt-II PCBv3 с заводским TFI Ignition (например, 86-95 Mustang)Если вы собираете MegaSquirt-II из комплекта (номер детали MS230-K) :
ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально в документации MS2 TFI была ошибка, в которой говорилось, что R43 следует не использовать для этой настройки, я обнаружил, что это неверно, и это было исправлено в документах MS2, поэтому ОСТАВЬТЕ R43!
Вот и все — у вас есть система управления двигателем Megasquirt-II, полностью подготовленная к получению входного сигнала зажигания от модуля TFI и возвращению выходного сигнала зажигания, управляемого Megasquirt, обратно в модуль TFI, что дает вам полный контроль над стандартным зажиганием TFI. система. В то же время вы также «модифицировали» выход FIDLE, чтобы иметь возможность управлять вашим контроллером холостого хода (IAC) с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Если вы изменяете DIYAutoTune.com MS230-C MegaSquirt-II Собранный ЭБУ:Входной модуль:
Output Mod:
Вот и все — ваша система управления двигателем Megasquirt-II полностью подготовлена к получению входного сигнала зажигания от модуля TFI и возвращению выходного сигнала зажигания, управляемого Megasquirt, обратно в модуль TFI, что дает вам полный контроль над вашим запасом. Система зажигания TFI.В то же время вы также «модифицировали» выход FIDLE, чтобы иметь возможность управлять вашим контроллером холостого хода (IAC) с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Если вы модифицируете электронный блок управления DIYAutoTune.com MS2357-C MegaSquirt-II:Input Mod:
Output Mod:
V3.57 не нужно модифицировать для выхода IAC. Подключение всего этого…Я не мог надеяться охватить всю информацию о проводке, которая так подробно описана в руководствах MSExtra здесь, и по большей части в этом действительно нет необходимости. Датчики и форсунки подключаются одинаково практически ко всем транспортным средствам… Для получения этой информации вы можете использовать раздел схемы и проводки MSExtra. Я собираюсь рассказать здесь о Мустанге… это будет проводка зажигания и проводка клапана IAC с ШИМ. Это единственные две недостающие части головоломки. Проводка зажигания:
Изображение предоставлено Bowling и Grippo PWM IAC Wiring:Чтобы подключить этот без релейной платы (непосредственно к ECU), подключите горячий провод от клапана холостого хода к коммутируемому + 12 В (горячий при РАБОТЕ) и подключите отрицательный провод от клапан холостого хода непосредственно к контакту 30 MegaSquirt DB37. Чтобы подключить этот к релейной плате , вам нужно перемыть реле FIDLE, чтобы вывести его из контура, ниже показано, как это сделать. Затем вы все равно подключите горячий провод от клапана холостого хода к переключенному 12 В + (вы можете использовать питание топливного насоса с платы реле) и подключите отрицательный провод от клапана холостого хода непосредственно к клемме FIDLE на плате реле. Это позволит полностью контролировать ваш клапан холостого хода с ШИМ. Изображение «позаимствовано» со страниц MSnS-E Вам также следует подключить диод 1N4001 к самому клапану холостого хода PWM — конец с лентой идет к источнику питания 12 В, конец без ленты идет к провод, который идет к MegaSquirt (этот диод предназначен для обратного хода клапана холостого хода). TunerStudio Конфигурация зажигания для MS2 / Extra:
Настройки IAC для замкнутого контура можно найти на базовой карте ниже. Калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости (CLT) / впуска (IAT / MAT)Вы можете использовать стандартные датчики IAT и CLT, а с MegaSquirt-II вы можете откалибровать эти датчики через TunerStudio. Лучше всего оставить стандартные «резисторы смещения» R4 и R7 на месте в MegaSquirt и просто настроить их в программном обеспечении. Таким образом вы получите лучшую точность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы выбрали градус Фаренгейта, иначе ваши показания будут НЕОБХОДИМО с вышеуказанными значениями…. Использование MegaSquirt-II PCBv3 с коробкой зажигания MSD 6A на автомобиле TFI (например, 86-95 Mustang)Если вы собираете MegaSquirt-II из комплекта (часть # MS230-K):
ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально в документации MS2 TFI была ошибка, в которой говорилось, что R43 следует не использовать для этой настройки, я обнаружил, что это неверно, и это было исправлено в документах MS2, поэтому ОСТАВЬТЕ R43!
Вот и все — у вас есть Система управления двигателем Megasquirt-II полностью подготовлена к получению входного сигнала зажигания от вашего модуля TFI и возвращению выходного сигнала зажигания, управляемого Megasquirt, на коробку зажигания MSD 6a CD — дает вам полный контроль над топливом и зажиганием !.В то же время вы также «модифицировали» выход FIDLE, чтобы иметь возможность управлять вашим контроллером холостого хода (IAC) с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Если вы модифицируете электронный блок управления DIYAutoTune.com MS230-C MegaSquirt-II:Input Mod:
Output Mod:
Вот и все — у вас есть система управления двигателем Megasquirt-II полностью подготовлен к получению входного сигнала зажигания от вашего модуля TFI и возврату выхода зажигания, управляемого Megasquirt, на коробку зажигания MSD 6a CD — дает вам полный контроль над топливом и зажиганием !.В то же время вы также «модифицировали» выход FIDLE, чтобы иметь возможность управлять вашим контроллером холостого хода (IAC) с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Если вы модифицируете электронный блок управления DIYAutoTune.com MS2357-C MegaSquirt-II:Input Mod:
Output Mod:
V3.57 не нужно модифицировать для выхода IAC. Подключение всего этого…Я не мог надеяться охватить всю информацию о проводке, которая так подробно описана в руководствах MSExtra здесь, и по большей части в этом действительно нет необходимости. Датчики и форсунки подключаются одинаково практически ко всем транспортным средствам . .. Для получения этой информации вы можете использовать раздел схем и проводки MSExtra.Я собираюсь рассказать здесь о Мустанге… это будет проводка зажигания и проводка клапана IAC с ШИМ. Это единственные две недостающие части головоломки. Проводка зажигания:
Изображение любезно предоставлено Bowling and Grippo PWM IAC Wiring:Чтобы подключить этот без платы реле (непосредственно к ECU), подключите горячий провод от клапана холостого хода к переключенному 12 В + (горячий вход RUN) и подсоедините отрицательный провод от клапана холостого хода непосредственно к контакту 30 MegaSquirt DB37. Чтобы подключить этот к релейной плате , вам нужно перемыть реле FIDLE, чтобы вывести его из контура, ниже показано, как это сделать. Затем вы все равно подключите горячий провод от клапана холостого хода к переключенному 12 В + (вы можете использовать питание топливного насоса с платы реле) и подключите отрицательный провод от клапана холостого хода непосредственно к клемме FIDLE на плате реле. Это позволит полностью контролировать ваш клапан холостого хода с ШИМ. Изображение любезно предоставлено MSExtra.com Вы также должны подключить диод 1N4001 к самому клапану холостого хода PWM — конец с лентой идет к источнику питания 12 В, конец без ленты идет к проводу, который идет к MegaSquirt (этот диод предназначен для обратного хода на холостой клапан). TunerStudio Конфигурация зажигания для MS2 / Extra:
Настройки IAC для замкнутого контура можно найти на базовой карте ниже. Калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости (CLT) / впуска (IAT / MAT)Вы можете использовать стандартные датчики IAT и CLT, а с MegaSquirt-II вы можете откалибровать эти датчики через TunerStudio.Лучше всего оставить стандартные «резисторы смещения» R4 и R7 на месте в MegaSquirt и просто настроить их в программном обеспечении. Таким образом вы получите лучшую точность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы выбрали градус Фаренгейта, иначе ваши показания будут НЕОБХОДИМО с вышеуказанными значениями…. Использование MegaSquirt-III и MS3X Примечание. Если вы не используете MS3X, используйте инструкции MS2. Настройка оборудования
Вот и все! Подключение всего этого…Я не мог надеяться охватить всю информацию о проводке, которая так подробно описана в руководствах MSExtra здесь, и по большей части в этом действительно нет необходимости. Датчики и форсунки подключаются одинаково практически к каждому автомобилю… Для MS3 используйте схему соединений в руководстве MS3.Я собираюсь рассказать здесь о Мустанге… это будет проводка зажигания и проводка клапана IAC с ШИМ. Это единственные две недостающие части головоломки. Проводка зажигания:
PWM IAC Wiring: Чтобы подключить этот без релейной платы (непосредственно к ECU), подключите горячий провод от клапана холостого хода к коммутируемому 12 В + (горячий в RUN) и подключите отрицательный провод от клапан холостого хода непосредственно к контакту 9 на MS3X DB37.При этом используется драйвер ожидания ШИМ на плате MS3X. Чтобы использовать режим подписи PIP для последовательной инъекции, вам потребуется код V1.1 или более поздней версии. Настройки TunerStudio:
Дополнительная информацияИщете базовую карту?Мы опубликовали для вас базовую карту Mustang для MS2 / Extra 2. 1.0 прошивка. Вот краткое изложение характеристик тестовой машины. Эта карта должна стать хорошей отправной точкой для слегка модифицированного автомобиля.
Другие вещи, которыми управляет ECUСтандартный ECU управляет парой других устройств в этих автомобилях, помимо форсунок, зажигания и клапана IAC, но не очень.Вот что делать с теми, которые вам нужно будет контролировать. Топливный насос: это стандартный выход Megasquirt. Подключите контакт 37 Megasquirt к проводу реле топливного насоса, который идет к стандартному ЭБУ. Вентиляторы охлаждения. Автомобили ’94 -’95 обычно имели два выхода управления вентиляторами охлаждения, один для низкой скорости, а другой для высокой скорости. Используйте один мод-комплект MK-RelayCtrl для каждого из них, если вы хотите управлять вентиляторами с помощью MS1. См. Ниже изображение установленного комплекта модуля управления реле. Если у вас есть MS2, вы можете использовать два шаговых выхода IAC для управления реле — просто подключите два провода IAC1 к катушке реле низкоскоростного вентилятора и провода IAC2 к катушке высокоскоростного реле вентилятора.ЭБУ не управлял вентиляторами на моделях 1993 года и более ранних. Кондиционер: ЭБУ может выключить кондиционер на полностью открытой дроссельной заслонке, но он не включает кондиционер. Вы можете использовать MK-RelayCtrl, если хотите добавить эту функцию, но кондиционер может работать сам по себе без вмешательства со стороны ЭБУ. Он просто не отключится на полном газу. Автоматическая коробка передач: модели ’86 -’93 не имеют ЭБУ, управляющего трансмиссией, поэтому вы можете полностью снять заводской ЭБУ, чтобы он не влиял на переключение передач. В моделях ’94 -’95 есть ЭБУ, управляющий автоматической коробкой передач. Если у вас есть один из этих автомобилей, вы можете либо выполнить параллельную установку и оставить стандартный ЭБУ, отвечающий за передачу, в то время как MegaSquirt контролирует все остальное, либо добавить плату GPIO, на которой работает MegaShift. Если вы выполняете параллельную установку, чтобы стандартный блок управления двигателем управлял трансмиссией, ознакомьтесь с советами по параллельной установке в этой статье. Манометры и подушки безопасности на этих автомобилях не подключаются к блоку управления двигателем, поэтому вам не о чем беспокоиться.Тахометр управляется модулем TFI, поэтому контролируйте модуль TFI, и тахометр будет следовать за ним. Другие датчики подключаются к своим собственным отправляющим устройствам. Стандартный датчик температуры всасываемого воздуха ввинчивается во впускной коллектор, где он может поглощать тепло через стенки коллектора. Вы можете компенсировать это при настройке, но для этого потребуется больше работы по настройке и ноу-хау, и большинству проще переместить его туда, где оно не будет пропитываться теплом. Перемещение его к впускному трубопроводу перед корпусом дроссельной заслонки (но на автомобилях с турбонаддувом — после промежуточного охладителя) может дать более точные показания без чрезмерного нагревания. Предлагаемые запчастиВы можете использовать Megasquirt I или II на этих автомобилях, в зависимости от вашего бюджета. Вы сможете использовать существующие датчики, за исключением датчика MAP, встроенного в MegaSquirt. Опции ЭБУ: Наборы модов, обсуждаемые в этой статье:
Другие рекомендуемые детали Упростить ваш заказМы пошагово приняли приведенный выше список предложений далее, и использовал его для создания двух отдельных частей #, которые вы можете заказать, чтобы получить все, что вам нужно, либо в виде комплекта, либо в виде сборки. Итак, все, что вам нужно ответить, это то, что вы заядлый любитель DIY Build-It-Yourself из набора? Или вы хотите, чтобы он был готов, со всеми модификациями оборудования и готов к подключению всех необходимых аксессуаров? (мы даже добавим бесплатную футболку) Обратите внимание, что мы оставили широкополосную систему O2 ИЗ этих пакетов, чтобы снизить ваши начальные затраты, но, как и в случае с любой системой управления двигателем, вы определенно оцените широкополосную систему во время настройки .Мы настоятельно рекомендуем Innovate LC-1 с манометром или без него. Innovate LC-1 с датчиком, без манометра — 199 долларов Innovate Standalone Gauge Kit с LC-1 и цифровым манометром Blue DB — 229 долларов США Innovate Standalone Gauge Kit с LC-1 и Red DB Digital Gauge — 229 долларов США Innovate Standalone Gauge Kit с аналоговым датчиком LC-1 и G2 — 289 долларов США Innovate Standalone Gauge Kit с LC-1 и аналоговым датчиком G3 — 289 долларов США Innovate Standalone Комплект датчиков с LC-1 и XD-16 — 329 долларов США |
TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей
• Добро пожаловать!
Добро пожаловать в TunerPro.сеть. TunerPro это бесплатная тюнинговая платформа, которую можно пожертвовать, если хотите. настройка проще и дешевле как для любителей, так и для профессионалов. TunerPro начал свою жизнь в начале марта 2003 года как образовательный проект и изначально создавался для тюнинговать автомобили GM между 1985 и 1995 модельными годами. TunerPro имеет с тех пор превратился в очень надежный инструмент для настройки. Проект преследует несколько простых целей: он должен быть доступен бесплатно по сути, он должен быть лучше, чем то, что доступно в его класса, он должен оставаться доступным для своей целевой аудитории, и он должен развлечься для меня.TunerPro будет продолжать расти и развиваться. Я надеюсь и дальше добавлять поддержку других автомобилей (и, возможно, неавтомобильные ?!) платформы. Ждите продолжения!
Я продолжу разрабатывать и улучшать TunerPro, пока это весело и пока поскольку есть интерес, поддержка и обратная связь.
Тюнинговое сообщество адаптировало TunerPro ко многим маркам и моделям автомобилей, включая GM OBDI. (до 96) и автомобили на базе LS, Ford EECIV и EECV, Nissan начала и середины 90-х, DSM (Mitsubishi), Buell, BMW, Porsche, Renault (Fenix 1 и 3), мотоциклы Subaru Ducati, Honda и Yamaha, и больше.Последние файлы определений настройки можно найти в другом месте в Интернете, поэтому, если вы не найдете их здесь, обратитесь к своей любимой поисковой системе.
Пожалуйста, исследуйте Возможности TunerPro для себя!
Интересует авторская Автомобиль?
• Новости
3 февраля 2021 г. — Опубликованы новые сборки с новыми функциями и поддержкой нового оборудования!
Как всегда, можно ожидать, что TunerPro продолжит развиваться с течением времени.. Скачать последнюю версию здесь.
Архив новостей …
• Разработка и другая информация
TunerPro разработан на C ++ Win32 API (без MFC / ATL / COM) с помощью Visual Studio в Windows 7. По состоянию на октябрь 2010 г., TunerPro (версия 5) полностью, включая все настраиваемые элементы управления, содержат 103 000 строк кода (только строки кода — без комментариев и пробелов). TunerPro — проект с закрытым исходным кодом.Доступен простой SDK подключаемого модуля, который предоставляет некоторые возможности для сторонней разработки.
Мне нравится учиться на собственном опыте при написании TunerPro и связанного с ним программного обеспечения. Ваши отзывы и поддержка всегда ценится и обнадеживает.
У меня есть Trans Am 1989 года выпуска, 1227165 ECM, маска 6E. я Мне нравится думать, что я много знаю о своей машине. Я точно знаю что знаю гораздо меньше о других настройках, поэтому, пожалуйста, рассмотрите другие ресурсы прежде чем задать мне (лично) вопросы о вашем (другом) настраивать.Возможно, у меня есть ответ, но он, вероятно, не лучший. Видеть ресурсы / ссылки и страницы сообщества на этом веб-сайте.
Ниже приведено старое изображение оборудования для разработки, которое я использовал на заре разработки. Это оборудование сокращает объем кода, который должен быть написан с места водителя во время разработки.
Стенд |
Представлен первый Ford GT из коллекции Studio!
Время чтения ок.3 минутыЧерный и Красный на Ford GT? Мы знаем это! Почти правильно: Вчера было что-то вроде того Mansory Design Ford GT в виде карбонового монстра. А теперь следующий. Но на этот раз его перестроили менее сомнительно, потому что он был непосредственно от Ford, и только на первый взгляд красный цвет выступает в качестве контраста. Потому что это оранжевый . Вторая новая версия Ford GT, как известно, будет производиться до 2022 года, а производство увеличено до 1.350 автомобилей. К сожалению, это также гарантирует, что GT больше не будет такой редкостью, как хотелось бы некоторым. Вот почему летом 2020 года Ford решил использовать GT как Heritage Edition, а Studio Collection повесить трубку. Это чрезвычайно ограниченные специальные модели , из которых теперь представлены первые представительные Fertiggestellt и . Серия Studio Collection предназначена только для 40 автомобилей, включая , каждый из которых будет построен 20 в модельном году 2021 и 20 в 2022 году .В комплект Studio Collection входит Multimatic , партнер по сотрудничеству в Канаде.
Ford GT из коллекции Studio
Визуально автомобили демонстрируют особую, характерную комбинацию фриз и простую окраску Shadow Black. По крайней мере, так обстоит дело с этим автомобилем. Полосы цвета Competition orange можно увидеть в виде центральных полос Racing на капоте и на крыше , а также на переднем крыле между Фарами и нижними углами лобового стекла выделено оранжевым.Внешний вид слегка округляется изогнутой боковой полосой, за которой следует край воздухозаборника между Kind и задней осью . А также суппорты окрашены в оранжевый цвет. На выбор предлагается семь различных стандартных вариантов цветового оформления корпуса, а по запросу можно выбрать комбинацию мечты из практически бесконечной цветовой палитры. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Фотографии: Ford
Конечно, это еще не конец. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с автомобилями Ford? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.
Представлен первый Ford GT из коллекции Studio!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать
Автозапчасти ЧИП-ТЮНИНГ FORD TRANSIT CONNECT 1.8 Цифровой блок питания DieselBox XRaceMode 35HP nh.fifthtribe.com
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.
Управление персоналом:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу ap @ areahealthva.org или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Развитие:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, напишите на [email protected]
ЧИП-ТЮНИНГ FORD TRANSIT CONNECT 1.8 Power Digital DieselBox XRaceMode 35HP
US Large = China 2X-Large: Длина: 32, широкая эластичная талия для удобного ношения, по крайней мере, один, а часто и два зуба прочно входят в прорезь. Купить Регулируемая двойная рельсовая вешалка для одежды и одежды Organize It All: вешалки для одежды — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Обновите свой гардероб, взяв одну из этих милашек. 8-миллиметровое колье-цепочка — 20 дюймов и другие подвески. Дата первого упоминания: 22 сентября, пожалуйста, свяжитесь с производителем по вопросам гарантии и поддержки, Legend Valve 111-133NL T-11, бронзовый клапан для стиральной машины без содержания свинца. И соответствует требованиям Американского общества. инженеров-механиков ASME B8, Идеально подходит для использования в помещении или на открытом воздухе, Купите мужские баскетбольные кроссовки Nike Zoom Hyperquickness 2015 и другие баскетбольные предметы по адресу.Изображение также доступно в репродукциях изобразительного искусства на холсте и жикле. 4 мая — «Астон Вилла» в рекордный седьмой раз выигрывает Кубок Англии, одержав победу со счетом 2: 1 над чемпионами Первого дивизиона Футбольной лиги «Манчестер Юнайтед» на стадионе «Уэмбли». Симпатичная маленькая подушка размером 12 на 15 дюймов, ее размеры примерно 3 X 1. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, свяжитесь с нами по телеграмме или отправьте электронное письмо на etsy [, Сумка с милыми цветами: отлично подходит для детей, ❤ Стимулирует корневую чакру, Ожерелье из ананаса / Ювелирные изделия дружбы / Подарок Bff / Персонализированный — это настоящие ярлыки, которые вы получите от нас, Газета «Мы не сдадимся», Pink Pixie Studio 1929 90 лет назад День рождения или Годовщина свадьбы Плакат 11 x 17 Праздничные украшения Поставки Баннер для женщин Мужчины Его муж Жена Мама Папа (90 лет ): Плакаты и принты.Кольцо Mental Camera Lens для штатива для Canon 70-200mm f / 4L USM. Невестка подарок от свекрови на вечеринку. Но, пожалуйста, не мойте высокотемпературной водой, растение Jade Money Plant Дерево дружбы Crassula Комнатный бонсай LEAF SEED Легко выращивать. Попробуйте нашу популярную желто-черную полосовую ленту для максимального визуального предупреждения и защиты от скольжения на ступенях лестницы. Y&Z Enterprises Synthetic Treeless Freemax English Horse Saddle Tack + приобретите 1 подходящую подпругу с кожаной стропой, размеры от 15 до 18 дюймов, доступные в седлах.
Профессиональные инструменты: как виртуальная реальность поддерживает связь между дизайн-студиями Ford Motor Companys, работая из дома
10.02.2021 : Команда дизайнеров Ford использовала технологии и использовала виртуальную реальность для создания дизайн-студии Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарками |
• Команда дизайнеров Ford использовала технологии и использовала виртуальную реальность для создания Design Studio
• Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарами
• Система VR использует те же данные, которые обычно используются для создания модель из физической глины или пены
Создание нового автомобиля требует огромных межфункциональных усилий со стороны инженеров, разработчиков продукции и дизайнеров, чтобы предоставить клиентам Ford лучший автомобиль из возможных.
Можно было бы ожидать, что сотрудничество станет затруднительным, когда австралийская дизайн-студия Ford пострадала из-за запрета на дом для дома из-за COVID-19. Команда дизайнеров Ford применила технологии и виртуальную реальность (VR), превратив свои гостиные в Австралийскую студию дизайна.
Использование компанией Ford технологии виртуальной реальности для проектирования изначально было разработано для того, чтобы ключевые заинтересованные стороны со всего мира могли работать вместе из своих офисов. Инженер или дизайнер, работающий в штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган, мог просто войти на встречу с дизайнером в Мельбурне, Австралия, используя программное обеспечение для телеконференций, подобное тому, которое вы использовали бы при работе из дома.Эта технология часто используется во время различных проверок дизайна или контрольных точек, которые разрабатываемые автомобили должны пройти, чтобы продолжить путь к производству.
Чтобы удовлетворить потребность в работе из дома, Ford Australia распространила высокопроизводительные компьютеры вместе с очками HTC® VR и ручным управлением ключевым дизайнерам, чтобы можно было продолжить работу над будущими автомобилями. Как и в случае с обзорами дизайна, команда дизайнеров Ford Australia подключается к виртуальной встрече, чтобы продолжить работу, не выходя из дома.Дизайнеры на виртуальной встрече представлены аватарами, с которыми их коллеги могут взаимодействовать, как игроки в онлайн-видеоиграх.
Система VR использует те же данные, которые обычно используются для построения физической модели из глины или пены для оценки. Программное обеспечение, используемое вместе с очками виртуальной реальности, может создать цифровую версию глиняной модели и разместить автомобиль в любой точке мира. Например, система VR может имитировать транспортное средство на открытой площади и может воспроизводить, как свет и тени влияют на внешний вид транспортного средства, как в реальном мире.Дизайнеры также могут использовать гарнитуры и ручное управление для входа в кабину и управления элементами управления и точками касания.
VR позволяет проектным группам и ключевым заинтересованным сторонам изучать кузов и кабину транспортного средства без необходимости находиться в одной комнате или даже в одном часовом поясе. Аватары, представляющие заинтересованные стороны, оснащены лазерными указками, которые помогают им указывать на определенные элементы во время обсуждения. Благодаря этой технологии у дизайнеров есть возможность продолжать работать из дома, как если бы они никогда не покидали дизайн-студию — клиенты могут ожидать, что Ford продолжит разработку будущих автомобилей для своих подъездных путей.
Проектирование транспортного средства — огромная задача, и хотя ничто не может заменить физическое присутствие рядом с транспортным средством, здоровье и безопасность каждого члена команды являются высшим приоритетом.
Феликс Себата — фото Ford quickpic. co.za
10.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
10. 02.2021
10.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
08.02.2021
06.02.2021
05. 02.2021
05.02.2021
05.02.2021
05.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
04.02.2021
03.02.2021
03.02.2021
02.02.2021
02.02.2021
02.02.2021
02. 02.2021
02.02.2021
01.02.2021
01.02.2021
01.02.2021
01.02.2021
01.02.2021
Car Tuning Studio-3D Modify ID в App Store
Автолюбители могут наполнить свой смартфон различными приложениями для автомобилей — информационными, играми и другими видами. Но самый лучший поклонник 3D-тюнинга получит одно приложение: Car Tuning Studio-3D Modify ID!
От базового ремонта и технического обслуживания до сборки и модификации, вы можете изменить что угодно в своем автомобиле! Готовы изменить свой автомобиль и сделать его новым и необычным?
— Аксессуары для интерьера и экстерьера
— Рабочие характеристики, ремонт и детали кузова
— Автомобильное освещение и инструменты
— Колеса и шины
— Аудио и электроника
— Специальности: камуфляж, гоночное снаряжение и т. Д..
— Включены конструкции для грузовиков, внедорожников, джипов и внедорожников.
— Невероятные формы бампера, фары, зеркала.
— Все детали могут быть заменены другими, более подходящими для данного автомобиля.
— Виртуальный реалистичный тюнинг автомобилей и варианты дизайна
Это приложение-конфигуратор автомобилей для iphone призвано помочь вам изменить свой автомобиль и сделать его новым и необычным, прежде чем тратить деньги на модификацию реального автомобиля. Вы можете выбрать одну из множества машин и сразу же приступить к ее улучшению.
В Car Tuning Studio-3D Modify ID найдите более тысячи различных автомобилей, которые можно модифицировать, улучшать, улучшать и многое другое.Самое главное, чтобы они выглядели очень реалистично!
С помощью Car Tuning Studio-3D Modify ID вы сможете изменить характеристики и характеристики автомобиля, а также изучить последние каталоги запчастей. Вы можете улучшать различные машины в 3D-режиме!
Мы постарались изо всех сил с Car Tuning Studio-3D Modify ID, чтобы все выглядело максимально реалистично. Машины, колесные диски, шины и многое другое тщательно проработано, и вы сможете увидеть результат даже в режиме дополненной реальности.
Понравилась низкая подвеска? Тогда вы сможете настроить его прямо в приложении! Смена цвета автомобиля, колесных дисков и прочего тоже не станет для вас проблемой. Помните, что вы должны заботиться не только о внешнем виде автомобиля, но и о том, что вы можете улучшить его внутренние двигатели, коробку передач и многое другое.
Car Tuning Studio-3D Modify ID имеет и другие бонусы: это самый легкий и быстрый лаунчер 2020 года. Хотите сделать свой iPhone уникальным? Это приложение содержит все, что вам нужно.Рингтоны, обои, HQ Live стола, календари и настройки экрана входящих вызовов. Вы можете создать рингтон из своей музыки по своему желанию.
Wallpaper 4K также содержит динамические и статические автомобильные обои. Украсьте свой iPhone автомобильными обоями. У нас есть лучшая коллекция обоев автомобилей всех марок для iPhone, и вы можете использовать любые / все из них, как хотите!
Приложение Car Tuning Studio-3D Modify ID также имеет пакет дополнительных функций:
Это услуга на основе подписки, которая позволяет пользователям использовать приложение без рекламы и с дополнительными функциями.Это автоматически возобновляемая подписка. Срок подписки — один год. Оплата взимается со счета App Store при подтверждении. Подписка продлевается, если она не будет отключена за 24 часа до окончания периода, и с учетной записи также будет автоматически списана оплата за продление. Вы можете отключить его в любое время в настройках своей учетной записи. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо
https: // www.cartuningstudio.com/privacy-policy/
https://www.cartuningstudio.com/terms-conditions/
Калькулятор начальной таблицы AFR
Калькулятор начальной таблицы AFR Нажмите кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®: Безопасность Информация Поддержка Форум
|
Это инструмент для создания базовой таблицы AFR для ваших усилий по настройке с помощью контроллеров MegaSquirt® или MicroSquirt®.Он разработан для работы в Internet Explorer 6.0, хотя может работать и с другими браузерами.
Данный калькулятор протестирован не на всех возможных комбинациях двигателей и рабочих параметрах.
Используйте на свой страх и риск.
- Заполните все значения ниже (используйте лучшую оценку, если у вас нет результатов измерений, но помните, что ваша таблица будет настолько хороша, насколько точны ваши оценки, а иногда и немного хуже).
- Нажмите кнопку «Создать таблицу AFR»:
Откроется всплывающее окно, содержащее текст в формате .table (возможно, вам придется отключить любое программное обеспечение для остановки всплывающих окон). Если вместо этого вы получите предупреждение об ошибке, вам придется исправить введенные значения, прежде чем продолжить.
- «Выбрать» все содержимое всплывающего окна (щелкните в любом месте всплывающего окна и нажмите Ctrl-A),
- ‘Копировать’ все содержимое всплывающего окна (Ctrl-C),
- Открыть NOTEPAD.exe (в меню Пуск / Программы / Стандартные / Блокнот)
примечание — WordPad не работает, вам нужен текстовый редактор, который сохраняет пробелы, но не теги html. - ‘Вставить’ содержимое в Блокнот (Ctrl-V),
- «Сохранить» как « YourFile .table ».
- Откройте TunerStudio и перейдите в «Основные таблицы → Таблица AFR», затем щелкните значок стрелки, направленной вниз, и выберите «Файл / Импорт AFR / YourFile ».стол ‘,
- Запишите значения в контроллер при появлении запроса,
- Убедитесь, что номера AFR и ячейки карты / оборотов подходят для вашего двигателя.
- Помните, что созданная таблица является только отправной точкой для настройки. Использование сгенерированной таблицы в качестве «окончательной» таблицы в тяжелых условиях эксплуатации может привести к выходу вашего двигателя из строя. Обязательно следуйте инструкциям по настройке и обращайтесь за профессиональной помощью, если вы не уверены.
Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются экспериментальными устройствами, предназначенными для образовательных целей.Контроллеры
MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением окружающей среды. Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
© 2004, 2011 Брюс Боулинг и Аль Гриппо. Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат MegaSquirt ® от Bowling и Grippo. .
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .