Дьявольский гибрид на базе Москвич-407 (10 фото+текст)
zubrilov Автор:Аноним
17 ноября 2010 08:48
Любой тюнер мечтает создать проект с нуля. От первого карандашного наброска до последнего болтика. Алексей не побоялся
трудностей и довел до конца проект, несмотря на паузу в работах, которая длилась целый год…
резиной 255/40zr18? В те времена за помыслы о таких элементах роскоши и расстрелять могли! Сегодня очень-очень непростой
«Москвич-407» как раз может похвастаться такими катками. Правда, автомобиль, выпускавшийся с 1956 по 1963 год, узнается
в этом купе далеко не сразу. Виной тому радикальная перекройка кузова, ведь изначально 402/407 – седан. История же
попавшего к нам на съемку автомобиля началась, когда московская компания A:Level представила результат своих
экспериментов с классической «Волгой» ГАЗ-21. Увидев фотографии этого проекта, простые питерские парни подумали: «А чем
В роли жертвы выступил «Москвич-407», пытавшийся сгнить неподалеку. Получалось у него это с трудом, кузов был в неплохом
состоянии – отличный донор! А в соседнем гараже волею судеб стояла полуразобранная BMW 328 E36 (чей мотор развивает 193
л.с.) – вы уже догадались?
Резка и сварка
Правильно, авторы проекта начали планомерно подгонять кузов «Москвича» под шасси BMW. От баварского автомобиля оставили
днище, мотор, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, а также торпеду и электрику. Так
как кузов «четыреста седьмого» в наличии был всего один, работали аккуратно: отмеряли даже не по семь, а по семнадцать
В процессе подгонки капот «Москвича» стал длиннее раза в два. 193-сильная рядная «шестерка» объемом 2,8 литра
разместилась в новом моторном отсеке весьма вольготно – при желании там можно разместить мотор и побольше (осталось
только найти гараж, где лежит полуразобранная Ferrari с V12). Салон же, наоборот, радикально укоротили, превратив
пятиместный седан в двухместное купе. Из кузова «четыреста седьмого» вырезали кусок и аккуратно соединили оставшееся. С
дверями было сложнее: пришлось каждую из четырех дверей «Москвича» вертикально распилить пополам, чтобы потом сварить
попрешь). При этом удалось сохранить знаменитую выштамповку на дверях и задних крыльях, без которой «Москвич» могут и не
узнать на улице.
Далее обратим внимание на детали. Спереди, когда длина капота не бросается в глаза, автомобиль напоминает классический
Mini, но зеркала заднего вида – от Mini современного. Жабры в передних крыльях позаимствованы у Range Rover (в свое
время англичане тоже побывали под крылом BMW). Колесные диски – легендарные Alpina Classic. И лишь черные накладки на
что все выполнено в металле, даже сложные формы на стыке порогов и задних крыльев. Стеклопластик и другие более простые
в обработке материалы не использовались.
К сожалению, кресла Sparco поставили в салоне достаточно высоко, и людям ростом выше 176 сантиметров насладиться
вождением не так-то просто. А ведь сам по себе салон достаточно приятный – использована стандартная передняя панель от
BMW (но чтобы она поместилась в достаточно узком кузове, пришлось и ее распилить, удалить «лишний» фрагмент и «сшить»
все заново), а дверные панели обшиты алькантарой. При этом салон не просто выглядит современно, но и вместе с проводкой
москвичевские ручки стеклоподъемников теперь открывают двери.
Вторая глава
После трех лет работ над проектом к авторам пришла усталость. Она ворвалась в уютные боксы, заглушила визг болгарок и с
безжалостностью Pacman’a начала пожирать и силы и желание закончить автомобиль. Взяли паузу. Только после перерыва
длиной в целый год владелец автомобиля Алексей снова взялся за работу: поставили 18-дюймовые колесные диски Alpina
Classic. Капот, окантовку передней и задней оптики перетянули пленкой под карбон – это «уравновесило» окрашенные в
машину в покраску желания нет, а для пленки эти стойки – слишком сложная поверхность.
Кстати, а как едет этот «четыреста седьмой»? Очень бодро. Снаряженная масса «четыреста седьмого» – около 980 кг. BMW 328
в кузове E36 весил уже 1 395 кг. Силовой агрегат от BMW, множество сварных швов, металлические детали обвеса – из-за
этого получившийся гибрид не назовешь сверхлегким, он должен весить около 1 300 кг. То есть ехать он должен как минимум
не хуже, чем стандартная BMW 328: разгоняться до сотни за семь-восемь секунд и иметь максималку в двести с плюсом
развивал всего 45 л.с. и позволял разогнаться только до 115 км/ч.
Важно отметить, что на ходу водитель «гибрида» чувствует себя спокойно и уверенно, не ждет, что весь этот кастом
развалится под ним на ближайшей ямке. Наш красный герой – не из тех, что требует протяжки болтов по кругу через каждые
двадцать километров пробега: все детали плотно подогнаны, все ручки (а также клавиши и кнопки) остаются на своих местах
(а не в руке у водителя или пассажира), кондиционер без проблем спасает от дикой жары, нет никаких лишних шумов и стуков.
можем смело констатировать, что шоу-стоппер удался. Когда он едет по улице, публика перестает обращать внимание на
порядком надоевший питерцам итальянский ширпотреб вроде Lamborghini Reventon или Maserati MC12 – все смотрят только на
«Москвич»! Проехать на этом автомобиле незамеченным – невозможно.
Hardware:
* Мотор М52В28 от BMW 328i в кузове Е36 (2,8 л, 193 л.с.)
* АКПП BMW
* Передняя и задняя подвеска от BMW 328i E36
* Тормозная система от BMW 328i E36
* Электрика от BMW 328i E36
* Титановый выпуск No-Name
* Капот удлинен
* Двери сварены из половинок передних и задних дверей
* Колесные диски Alpina Classic (18 дюймов)
Make-up:
* Накладки на передний и задний бампера от УАЗ-2206
* Капот, крышка багажника, окантовка оптики перетянуты винилом «под карбон»
* Зеркала от Mini Cooper
* Жабры в передние крылья от Range Rover
Inside:
* Сиденья Sparco
* Торпедо, приборная панель и центральная консоль от BMW E36
* Отделка алькантарой
* Оригинальные ручки стеклоподъемников отвечают за открытие дверей
via frsg
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407
Своё, родное
Этот автомобиль — из поздних, 1962 года. И это важное уточнение, так как Москвичи с индексом 407 с 1957 по 1963 годы пережили много крупных и мелких модернизаций. У раннего и позднего экземпляров этой модели разные коробки передач и задние мосты. Я уже не говорю про такую «мелочь», как разные облицовки, задние фонари и спинки сидений. В свою очередь, модель 407 отличалась от своей предшественницы 402 двигателем, а от своей наследницы 403 – передней подвеской, рулевым управлением и педальным узлом.
Что бы кто не выдумывал, но могу уверенно сказать, что эти машины были оригинальной отечественной разработкой, они не скопированы ни с какой иномарки. Во-первых, главный конструктор этой серии машин А.Ф. Андронов, намучившись с копированием Москвича первого поколения 400-420, ненавидел прямые заимствования у иностранных аналогов и запрещал подчинённым ему конструкторам копировать. Во-вторых, уже в 50-х наши машины создавали с прицелом на экспорт в любые страны, а значит, прямо вставал вопрос, как сказали бы сейчас, «авторских прав», или, как говорили тогда, патентной чистоты конструкции узлов и внешней формы автомобиля.
Да, на фоне иномарок того же возраста Москвич не блещет полной оригинальностью, его форма полностью соответствует тогдашней моде и тогдашнему стилю. Но и точного аналога у него нет! Более того, чувствуется, что в этой машине по полной программе учтены чужие ошибки. Кузов с «дутыми» боковинами, капотом, крышей и багажником смотрится исключительно пропорциональным, в нем нет лишней «надутости» и тяжеловесности, которой в 50-х грешили многие европейские и американские машины. Все внешние детали, как в хорошо сшитом костюме, идеально подобраны один к одному. Не будем забывать, что Андронов был профессиональным художником-живописцем и очень внимательно относился с внешнему облику автомобилей своего завода. Так что гармоничная внешность Москвича – это памятник хорошему вкусу Андронова.
Железный уют 50-х
Маленьким ключиком отпираю замочек, встроенный в кнопку дверной ручки. За ручку очень удобно браться. За ту, что открывает дверь изнутри, кстати, тоже.
Салон, конечно, не такой огромный, как в Волге ГАЗ-21, но совсем не тесный. Этому очень способствуют продуманно тонкие спинки переднего сиденья. У него цельная подушка для водителя и пассажира, но спинки установлены отдельно. Диванчик выпуклый посередине, а его края ощутимо «скатываются» вниз. Сиденье очень мягкое и удобное, а что подголовников в те времена не существовало – не страшно. Сам диван можно сдвинуть ближе к рулю, а можно отодвинуть. А ещё можно сдвинуть всё сиденье вперёд до упора, откинуть назад спинки и вместе с подушкой заднего дивана получится настоящая ровная «двуспальная» поверхность. В 50-е годы считалось, что в дальнем путешествии водитель и пассажиры смогут, разложив таким образом сиденья, устроиться с комфортом на ночлег. Тогда такое практиковалось часто.
В салоне по сегодняшним меркам непривычно много «голого железа», окрашенного в цвет кузова. Это корпус приборной панели с приятным покатым верхом, составная рамка ветрового стекла, кожух рулевой колонки, часть дверей. Но для эпохи Москвича это типичная картина, да и цвета кузовов были обычно приятные глазу.
Обивка сидений и дверей комбинированная из ткани и искусственной кожи. У этой машины «красный салон», но часто встречались ещё ярко-синие и ярко-зелёные интерьеры. А вот коричневые пластиковые накладки комбинации приборов, перчаточного ящика и вокруг пепельницы с виду приятны, но коварны. Пластик советских машин отражал несовершенство материалов тогдашней химической промышленности. Даже у хорошо сохранившихся машин накладки на панель от времени деформируются, а то и рассыпаются в порошок. Зато сейчас появились предприниматели, зарабатывающие на производстве и продаже «новодельного» пластика для старых автомобилей.
Очень хороша обзорность: стёкла высокие, стойки наклонены «правильно». Гнутое ветровое стекло на Москвиче-402 с почти таким же кузовом было, кстати, первое в СССР. С места водителя отлично просматриваются габариты: скаты крыльев выступают высоко, а при движении задним ходом видны края задних.
Руль из белой пластмассы очень красивый. Ступица с большой красной кнопкой выступает над поверхностью обода и «смотрит» на водителя. Снизу рулевой колонки – кольцо включения сигнала, установленное отдельно от руля. Переключатель указателей поворота необычный – в виде маленького рычажка, расположенного на колонке не слева, а сверху. На машинах этого семейства можно включать «поворотники», не снимая рук с «баранки», а просто отогнув большой палец.
Иных молодых водителей поставит в тупик расположение рычага переключения передач. Он находится на рулевой колонке там, где у большинства современных автомобилей включается стеклоочиститель, и это типичная «фишка» очень многих машин 50-60-х годов, как наших, так и иномарок.
Замок зажигания расположен внизу приборной панели точно посередине. Ключик почти такой же, как у двери. Поворачиваю, и вместе с зажиганием оживают стрелки четырех приборов. Слева от круглого спидометра – амперметр и указатель уровня бензина, справа – датчик давления масла в двигателе и температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Приборы симпатичные, с хромированными рамками. Их расположение напоминает некоторые модели Mercedes-Benz 50-х годов, например, знаменитый Ponton w120. Только у немецкой машины приборы выполнены одним блоком, а у «Москвича» спидометр, правый и левый циферблаты – отдельными деталями. Где-то на круге спидометра притаился крохотный синий огонёчек, указывающий, что включён дальний свет фар.
Маленькие педали сцепления и тормоза «растут» прямо из пола. Расположены они под удобным углом, и усилия на них минимальны. Подвесная педаль газа, похожая на ложку, мало отличается от той, которая у значительно младшего по возрасту Москвича 2140. Рядом с замком – как будто вырезанные из слоновой кости ручки «подсоса», включения габаритного и ближнего света в фарах, выключатели отопителя и «дворников». Когда печка включена, внутри её ручки, прямо сквозь светлую пластмассу, светится лампочка.
Рай для консерватора
Заводится Москвич так же, как любой карбюраторный автомобиль. Надо, вытянув «подсос», закрыть воздушную заслонку карбюратора, а потом уже ключом зажигания включать стартёр. С детства обожаю звук двигателя Москвичей 407, 403 и 408! На холостых оборотах мотор «мурлычет», как довольный кот. Чуть добавляешь газу, начинает приятно сыто «рычать». На улице – не май месяц, и придётся пожечь немного бензина на прогрев. Вытянув хромированную ручку слева, закрываю жалюзи радиатора – вентилятор здесь, как на большинстве машин прошлого века, вращается постоянно. Зимой жалюзи вообще можно не открывать.
Стрелка температуры воды поднялась – можно ехать. Перевожу рычаг на колонке на себя и вверх – с едва ощутимым толчком включаю первую.
Знаете, почему рычаг здесь изогнутый, как хвостик? В 1960 году на Москвиче внедрили четырёхступенчатую коробку. До этого была трёхступенчатая, а расположенный там же рычаг был прямой палочкой. Передачи там включались совсем иначе, так же, как на Волге ГАЗ-21 или на Победе. Новый рычаг сразу указывал шофёру, какая на данной машине стоит коробка и как надо переключать передачи.
Трогаюсь, разгоняюсь и перехожу на вторую, переместив «хвостик» на себя вниз. Дойду до третьей – от себя вверх, до четвёртой – от себя вниз. Понадобится сдать задним ходом – до конца от себя и вверх. Брать пластмассовый кончик рычага в кулак и переводить передачи здесь очень приятно, всё включается идеально – механизм с длинными тягами и рычагами отрегулирован грамотным специалистом. Руль лёгкий и точный, машина уверенно входит в повороты, и очень приятно видеть, как перед тобой впереди указывает дорогу красный флажок – маскот на середине капота. При включении указателей поворота, мигает красный огонёк, одиноко пристроившийся слева на верхнем скате панели. У более старых машин этого семейства его ещё не было.
Под бодрое урчание мотора и легкое подвывание шестерён коробки верчусь по узким улочкам дачного посёлка. Разъезжаться со встречными машинами легко: узкий автомобиль отлично слушается руля. Кстати, здесь уже стоит задний мост с гипоидной передачей, внедрённый в конце 1960 года. На прежних машинах была простая коническая передача, издававшая при работе характерный звук.
Выезжаю на оживлённую федеральную трассу. Скромных 45 л.с. вполне хватает, чтобы влиться в поток машин нового века и уверенно в нём держаться. Но превышать скорость и обгонять всех вокруг не хочется. Не надо забывать, что шины здесь диагональные, тормоза барабанные без усилителя и совсем нет ремней безопасности. Да, именно такие автомобили в молодости научили меня не «гонять» без крайней необходимости, держать дистанцию побольше, тормозить чуть пораньше. Но если надо, и на таком автомобиле можно включить пониженную передачу, и приноровившись к необычному включению «поворотников», быстро перескочить из ряда в ряд.
Большие 15-дюймовые колёса позволяют «не замечать» ни небольших ямок, ни «лежачих полицейских», уверенно проезжать по откровенному бездорожью. А если хочется ездить по ровному асфальту подинамичнее и поувереннее, можно заменить колёса на 13-дюймовые популярной размерности 175/70R13. Диски от «Москвича» 412/2140 встанут на те же шпильки без переделок. Музейная аутентичность? Но меняем же мы на современных машинах зимние колёса на летние и обратно. Здесь это делается ничуть не сложнее, только надо уметь подцепить и скинуть с каждого колеса хромированный колпак, а потом «прищёлкнуть» его обратно.
Начинается дождик. Тонкие щёточки стеклоочистителя расположены симметрично, так же, как в «буханке» УАЗ. Когда они работают, посередине остаётся заметная неочищенная зона. Привыкнуть к этому можно. Правда, работают «дворники» интересно. Поддаёшь оборотов двигателя – «бегают» быстрее, на малых оборотах – медленнее. Просто здесь привод стеклоочистителя ещё не электрический, а механический, тросом от распределительного вала. Это, пожалуй, самый «архаичный» узел в автомобиле. Ещё несколько «напрягает» отсутствие стеклоомывателя. Он появится только на следующей модели Москвич-403. Зато если дорога очень мокрая, неплохо ведут себя узкие диагональные шины – они как ножом режут толщу воды.
Пусть я жуткий консерватор, но мне приятно ехать так, держась за такой тонкий «костяной» обод руля, оперировать передачами на колонке, слушать живые звуки мотора, коробки, выхлопной системы, вой ветра за окном, не торопиться и не «выкручивать» старенький двигатель.
Автомобиль для влюблённых
Темнеет. Надо остановиться и покопаться в карманах. Посередине потолка, словно сшитого из байкового одеяла, стоит огромный стильный плафон, включаемый язычком рукоятки. Внутри две лампочки, которые прекрасно освещают весь салон. Такой же плафон останется в московских Москвичах до начала 70-х, в ИЖах и в «ушастых» Запорожцах – до конца того же десятилетия.
Отопитель в машине работает вполне нормально, особенно если открыть люк воздухопритока перед ветровым стеклом. Можно снять куртку и повесить на крючок над центральной стойкой. Жалко, у данного экземпляра не сохранился ламповый радиоприёмник. А ещё у него нет часов. У некоторых комплектаций 407-х и 403-х они были стильные, в эбонитовом корпусе. И стояли на потолке прямо над зеркалом заднего вида.
Ну, хорошо, поездка на московском олдтаймере ничего, кроме удовольствия, доставить мне не может. Посмотрю повнимательнее машину на стоянке. Знаете, например, как здесь открывается багажник? Ручкой из салона. Только где она? Некоторые не могут найти. А она находится под задним сиденьем и почему-то справа. Дотянуться с водительского места – не проблема. Откидываешь вперед спинку переднего сиденья, протягиваешь правую руку и достаёшь. А что если сзади кто-то сидит? Например, симпатичная длинноногая пассажирка. Я так не раз развлекался: сажал сзади девушку и невзначай собирался открыть багажник. Эх, молодость…
Ладно, вернёмся к багажнику. Крышка сильно заходит на заднюю панель. Погрузочная высота повыше, чем в Волге ГАЗ-21, но ниже, чем в Москвиче 412, 2140 или в Жигулях. Прямо под багажником на задней панели прикрытая кронштейном номера заливная горловина бензобака. Такая точно останется на Москвичах вплоть до модели 2140 и даже на музейном прототипе 3-5-6. Это ноу-хау Андронова. На заправке не важно, правым или левым боком подъехать к колонке и бензин ночью не сольют. Да, багажник поменьше, чем в Москвиче-2140 и Жигулях, много места занимает запасное колесо. Но тоже всё, что надо увезти можно. Он очень интересно освещается ночью. С наружной стороны крышки багажника – «дизайнистый» корпус фонаря освещения номера, а с тыльной прямо напротив той же лампочки – окошко, закрытое слюдой. Через него лампа освещения номера заодно освещает внутренность багажника. Остроумно и просто, как всё гениальное. Кстати, петли багажника стоят снаружи. Как же они мешают на иных современных седанах!
А задние фонари именно на таких Москвичах уже в 50-х впервые получили раздельные секции указателя поворота, стоп-сигнала и габаритного фонаря. На Волгах вплоть до ГАЗ-3110, Жигулях ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 «стоп» и «габарит» совмещены.
Капот открывается ручкой под приборной панелью, но она тоже справа. И тоже можно дотянуться с места водителя. Теперь уже пассажирку лучше посадить спереди, чтобы локоть оказался на её коленках. Ну, прямо автомобиль для влюблённых!
Пойду, посмотрю, что под капотом. Разъём крышки плавной «губой» ложится на верхний брус облицовки. Надо подсунуть руку и отжать предохранительный крючок, он левее середины машины. Капот лёгкий, петли простые, нет сложной кинематики и пружин, как у Волги.
Вот он, заслуженный 1,4-литровый двигатель. Однокамерный карбюратор находится слева, впускной коллектор очень непростой – изнутри в нём скрыты трубы подогрева. Во времена этих машин не всем был доступен антифриз. Дома на плите разогревали ведро воды и заливали в радиатор. Кипяток, попав в систему охлаждения, согревал поступающую в цилиндры смесь.
Фильтр грубой очистки масла здесь стоит прямо на двигателе, а не на брызговике кузова, как у Москвича-408. А значит, с системой смазки двигателя его связывает «неубиваемая» медная трубка, а не резиновые шланги.
Распределитель зажигания сверху и под рукой, катушка – на моторном щите. А еще для регулировки клапанов не надо снимать всю клапанную крышку, достаточно открутить маленькие крышечки с барашковыми гайками.
А вот честный медный бачок гидропривода тормозов. Это вам не какая-нибудь пластмасса! А бачка сцепления нет совсем: привод у него рычажный, из строя не выйдет никогда.
Автор благодарит Виктора Кулёва за предоставленный автомобиль.
Москвич 407 — история и фото — журнал За рулем
Любимая малолитражка эпохи оттепели — 407-й «Москвич.
В 1965-м на экраны вышел фильм «Зеленый огонек» — простая, наивная история о первом рабочем дне молодого таксиста и последнем — старенького «Москвича-407». С улыбкой следя за их приключениями, никто, конечно же, не задумывался о том, какая судьба ждет авто (в фильме его озвучивал Зиновий Гердт!) после ухода на пенсию. А ведь в лучшем случае «старичка» выкупил какой-нибудь умелец и ценой огромных усилий продлил ему жизнь. Но вероятнее, тот «Москвич» окончил дни на свалке — таксисты, как правило, укатывали автомобили вусмерть.
Иногда хочется верить: одна из подобных машин дожила до наших дней. Увы, это, конечно, фантазия. Но «Москвич»-то, пусть и с вновь нанесенными шашечками, — вполне реальный! Он действительно помнит эти дома совсем новыми, а деревья — саженцами. Часы над ветровым стеклом неутомимо отсчитывают «честное», механическое время, да и низковатый голос стартера, похоже, не изменился…
А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ БАЛЕТА…
Самиздатовский стишок: «Я директор магазина, у меня своя машина!» — метко характеризовал значительную группу советских автовладельцев, но изображал мир все-таки однобоко. Во второй половине 1950-х армия автомобилистов стремительно росла за счет граждан самых разных профессий. Им, порой очень далеким от техники, приходится изучать загадочные термины: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.
Какое счастье после выходного, проведенного под машиной с гаечными ключами, отвертками и солидоловым шприцем, в следующий — поехать с семьей на дачу, а может, и в отпуск, на юг! Кое-кто ездит и зимой. Не страшась необходимости кипятить воду и носить ее в ведре во двор, подзаряжать аккумулятор, днем выбегать на мороз — прогревать мотор, чтобы замерзшая вода не наделала бед.
Но машины становятся все совершенней, комфортабельней. У «Москвича-407», стартовавшего в 1958-м, такой же кузов, как у 402-го. Этот, появившийся в 1956-м, на фоне архаичного 401-го радовал просторным салоном и багажником, неплохой печкой, комфортной передней подвеской на двойных рычагах, телескопическими амортизаторами. А на 407-м еще и новый мотор! Верхнеклапанный агрегат выдает 45 лошадиных сил — на целый десяток больше, чем предшественник, который был, по сути, модернизированным агрегатом довоенного «Опеля». В пару к мощному двигателю с конца 1959-го — четырехступенчатая коробка передач. Это совсем другой, уже полностью отечественный, а значит, коренной «Москвич»!
Представления об эргономике полвека назад были совсем другие. Впрочем, привыкнуть к машине нетрудно.Представления об эргономике полвека назад были совсем другие. Впрочем, привыкнуть к машине нетрудно.
Конечно, он нимало не похож на диковинных гигантов с выставки США, прошедшей в Москве в 1959 году. Но наши вовсе не хуже, тем более что параллельно с автомобилями «мы делаем ракеты, перекрываем Енисей»…
МОСКОВСКИЙ ХИТ
Хоть и малолитражка, а часы в машине есть. Причем размещение необычное — в потолке.Хоть и малолитражка, а часы в машине есть. Причем размещение необычное — в потолке.
Столичные проспекты и дворы конца 1950-х проектировали с запасом. Кстати, в том числе и поэтому в городе до сих пор как-то можно ездить и парковаться. А на рубеже 1960-х машинам было совсем вольготно. Но светофорные гонки еще не вошли в моду, ритм размеренный, солидный, для него 45-сильного москвичовского моторчика более чем достаточно. Конечно, автомобиль не гигант. Первая передача очень короткая — машина быстро набирает ход, теперь вторая… Ну а третью включил рано, недостаточно разогнался. Троих взрослых в горку везет еле-еле.
Навесная педаль газа неудобна! Стоит вровень с напольными — сцепления и тормоза, поэтому, когда переносишь ногу с последней, ступню приходится задирать. А поскольку акселератор слишком тесно соседствует с тормозом, это тем более непросто. Кстати, тормоза, в общем-то, адекватны разгону. Хотя в этой системе прогресс за последние десятилетия заметен особенно сильно. Что уж говорить о рулевом!
Как же на 407-х ездили раллисты? Кстати, именно на этой модели заводские гонщики МЗМА в 1958-м дебютировали на международных соревнованиях в Финляндии. Герои баранки! Чтобы войти в поворот, надо выбрать л
407 — тюнинг, подборка фото
Как своими руками сделать маленький Бентли? Всё просто. Нужно лишь скрестить Москвич-407 и BMW E36. Так и сделал питерский умелец, который потратил на разработку целых 4 года.
От иномарки новая машина получила всю ходовую часть, в том числе двигатель объёмом 2,8 л.
От советского автомобиля был позаимствован кузов, хотя его сильно переделали.
Little Bentley представляет собой двухдверное купе с длинным капотом и короткой крышей.
Багажник тоже маленький.
Некоторые детали были позаимствованы от других автомобилей, например, зеркала заднего вида раньше принадлежали Мини, а расширители колёсных арок — Nissan Juke.
Салон у мини-автомобиля вполне приличный.
Передняя панель была взята у BMW, при этом в неё не было внесено почти никаких изменений. Сиденья спортивные ковшеобразные.
Автомобиль оснащён всеми устройствами, которые позволяют использовать его в качестве повседневного. Это касается усилителя руля, электростеклоподъёмников, климат-контроля.
Мощность двигателя составляет 190 л. с. Силовой агрегат разгоняет машину за 6,5 с, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.
Владелец утверждает, что ещё не достиг совершенства, поэтому будут внесены другие изменения, например, смена оптики и обшивки салона.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .