Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый.
Mercedes-Benz W124
- Двигатель
- Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
- Трансмиссия
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Подвеска
- Амортизаторы Bilstein B6
- Тормоза
- Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер- Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
Периферия
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой».
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
- Свечи: NGK 7
- Впуск: кастом
- Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
- Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
- Oil Catch D1 Spec
- Интеркулер: 63 мм
- Блоу-офф: HKS SSQV
- Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
- Крышка радиатора: TRD
- Крышка двигателя: HKS
- Топливный регулятор
- Алюминиевый расширительный бачок
- Два топливных насоса: Bosch 044
- Электрические вентиляторы: MMC Diamant
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: Mine’s
- Буст-контроллер: Greddy E-01
- ШЛЗ: AEM
- EGT: AEM
Приборы:
- HKS volt
- HKS oil temp
- Defi water temp
- AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
- AEM Analog EGT Metric Gauge
- Blitz DTT DC
- A’PEXi S-AFC
ТРАНСМИССИЯ
- Кулер КПП: кастом
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Bilstein B6
- Пружины: Jamex -40 мм
- Кулер ГУР: кастом
ТОРМОЗА
- Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
ИНТЕРЬЕР
- Ручка КПП: AMG
- Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100
ЭКСТЕРЬЕР
- Обвес: AMG
- 17диски AMG
- Резина: Federal Evo 595
- Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
- Передние поворотники: US Style
- Передняя оптика: Е500
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
- Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
- Акустика тыловая: Lightning Audio S4.
525C
- Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
- Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
- Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
- Накопитель: Rockford Fosgate
Классический тюнинг W — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2 — Про авто и мото
Тюнинг Мерседес 124 — омолаживание старой модели
При этом интересные тюнинг-проекты на базе этой модели встречаются нечасто. Поэтому экземпляр, представленный на фото, вызывает огромный интерес.
Седаны в таком стиле можно увидеть достаточно часто, а универсал — уникален.
Но это — Япония! Кстати, уже в году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей. Oettinger-Mercedes E 3.
Его мощность составляла л. А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие — литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R В году сделали более простую версию с обычными дверьми.
Планировалось выпустить около мерседес 124 в тюнинге фото Boschert B, но эта цифра так и не была достигнута.
К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. В году Boschert B стоил ,DM. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!
В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского мерседес 124 в тюнинге фото, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz.
В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W мерседес 124 в тюнинге фото спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W!
В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E. Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и мощностью л.
Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.
Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W да-да, купе имеет индекс C, мы просто используем более привычное глазу наименованиекоторый стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии! Страсть к старым автомобилям х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Для W довольно длительное время используются решения с монтажом компрессора, который размещен в виде пары улиток.
В движение они приводятся ремнем двигателя. Если вы уже пришли к тому, чтобы увеличить мощность двигателя, то пора задуматься и о трансмиссии и сделать тюнинг Мерседес W своими руками. Проверенным и очень хорошим решением для модели W является механическая коробка передач в комплекте с мерседес 124 в тюнинге фото сцеплением от AMG.
Обычно рулевое колесо остается штатным, так как оно имеет оптимальную балансировку.
Мерседес 124, тюнинг Лоринзер
Главная › Новости
Опубликовано: 20. 06.2017
В статье описывается тюнинг автомобиля Мерседес-бенз в испонении германского тюнинг-ателье «Lorinser». Статья повествует об шагах развития этого ателье и более выдающихся вариантах тюнинга.
Про Мерседес W124.
Дебют семейства Мерседес W124 был в 1984 году, и 124-й сменил семейство W123. Новенькая серия выпускалась с 1984 по 1996 годы в 3-х типах кузовов: автомобиль, купе, универсал и удлиненный автомобиль (версия Long). Тогда 124-й кузов был одним из самых совершенных в плане аэродинамики: было снижено лобовое сопротивление, что сразу уменьшило расход горючего и шум от встречного воздушного потока. Новенькая модель Мерседес не только лишь стремительно захватила популярность, но в некий степени имеет ее до сего времени, в главном посреди любителей традиционных моделей.
Тюнинг Mercedes Benz W124 (Мерседес w124) #6
Невзирая на то, что модель уже не выпускается, разные тюнинг-ателье до сего времени могут посодействовать автовладельцам в ее преображении. Одним из таких является Lorinser. Mercedes 124, тюнинг-«Лоринзер» является более удачным вариантом доработки 124-го Мерседес.
Компания LorinserКомпания Lorinser берет свое начало в 30-х годах двадцатого века и сначала являла собой всего только что-то вроде сервисного центра Мерседес, занимаясь обслуживанием и продажей запчастей к автомобилям этой марки. Фуррор к фирме пришел, когда клиенты Мерседес захотели получать авто, изготовленные с более личным подходом, в каких могли быть учтены все желания клиента. В салонах у дилеров такового тогда не предлагалось, потому Мерседес пошли навстречу своим клиентам.
На сегодня Lorinser в состоянии сделать тюнинг хоть какого автомобиля, который когда-либо был выпущен Мерседес. Не исключение и семейство W124. Пожалуй, единственное отличие Lorinser от AMG, Brabus и других тюнинг-ателье, специализирующихся на Мерседес, в том, что Lorinser делают больший упор на аэродинамику, чем на модернизацию мотора.
Тюнинг Мерседес W124 .
Для кузова W124 Lorinser предлагает новые фронтальный и задний бамперы, наконечники выхлопных труб, уникальные легкосплавные литые диски, защиту порогов и элементы кузова. Кроме этого, для выхлопной системы предлагается большой ассортимент насадок глушителя, катализаторов, пламегасителей, резонаторов, от разных фирм-изготовителей, таких как Asso, Ferroz, Walker и др. Lorinser не обделили вниманием и подвеску: клиенты могут установить спортивные варианты подвески от всех производителей, с которыми сотрудничает Lorinser. Для модели W124 это имеет смысл, беря во внимание её возраст. То же самое касается и тормозных систем.
Не считая наружного тюнинга предлагаются и элементы тюнинга интерьера: рули, накладки на педали, ручки рычага коробки, ручки ручного тормоза, ремни. Все эти элементы выполнены в спортивном стиле и способны подарить новый дух хоть какому W124, сделать его уникальным в собственном роде.
Мерседес бенц 124 тюнинг
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее.
.
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее.
.
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -45 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Занижение: -45 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее.
.
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: CSR Automotive
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее.
.
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: HD
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Решетка радиатора
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: AP Sportfahrwerke
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее.
.
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: AP Sportfahrwerke
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: AP Sportfahrwerke
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mercedes W124
- Бренд: AP Sportfahrwerke
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mercedes W124. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.
Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.
124 мерседес
Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.
За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:
- четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
- пятидверный седан с габаритными размерами 4780х1740х1520 мм;
- двухдверное купе, имеющее кузов длиной 4670 мм;
- удлиненный седан с кузовом длиной 5540 мм;
- кабриолет, который был последним в этой линейке и появился на автосалоне в 1991 году.
На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Варианты тюнинга для Мерседеса W124
Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.
Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.
Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.
Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.
Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.
- Выполняются мероприятия по улучшению дизайна салона.
- Достаточно часто владельцы этой машины устанавливают новые или дополнительные обвесы, которые в значительной степени изменяют внешний вид автомобиля.
- Много внимания уделяется подбору и установке более современного светотехнического оборудования.
- Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, которое облегчает эксплуатацию машины.
Их заменой и установкой также занимаются специалисты по тюнингу.
- Часто устанавливается дополнительное или более современное оборудование и детали на двигатели и системы отвода выхлопных газов.
- Для такого автомобиля как Мерседес 124 важным и порой обязательным действием является замена подвески и тормозных систем.
- Подавляющее большинство автолюбителей подчеркивают свою принадлежность к знаменитому бренду и устанавливает всяческие накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.
Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.
Улучшение экстерьера Мерседес 124
Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:
- хромированная — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
- черная с хромированной окантовкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.
В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:
- 86-95 E-GLASS W124 4DR AMG Style;
- 86-95 CE-GLASS W124 C43 Style;
- 86-95 CE-GLASS W124 C36 Style.
Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.
С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.
Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.
Замена автомобильных стекол
Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.
На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.
Тюнинг двигателя
Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.
Двигатель мерседеса
Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.
Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.
Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.
Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.
Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124
Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.
Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.
В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.
В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.
В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.
Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.
Обычные объявленияНайдено 198 объявлений Найдено 198 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тюнинг, на который не жалко денег: восстановление Mercedes W124 до состояния нового E500 | У бати в гараже
Конечно, лучший автомобиль — новый автомобиль, но как быть, если тот самый лучший автомобиль, крайний раз сошел новым с конвейера в 1996 году? Ответ простой — “Руки есть? Ноги есть? Вперед зарабатывай, будем восстанавливать!”. Сегодня очередной крутой проект из Екатеринбурга, в этот раз это классика, в которую не жалко вкладывать деньги, ведь в отличие от Жигулей, всегда найдется желающий забрать такой автомобиль даже за очень большие деньги с учетом всех доработок.
Владелец проекта изначально (в 2003 году) купил интересную и достаточно редкую версию 124-ого Е420 «sportline», всё-таки это не версия такси с тряпочным салоном, а городской спорт. Двигатель V8, настоящий кожаный салон, дерево в интерьере, 2-х зонный климат-контроль и заводская спортивная подвеска.
Волей случая в местном официальном дилере Mercedes на консервации оказался двигатель от S-класса (кузов W140) тоже V8, но с более современной системой зажигания на катушках и объемом 5 литров. А также к нему нашлась более современная 5-ти ступенчатая коробка автомат, тоже от S-класса.
Именно эти два агрегата в хорошем состоянии подтолкнули владельца на глобальную модернизацию автомобиля до знаменитого “Волчка” E500. Замена двигателя и коробки потянули за собой массу глобальных изменений. Так вся проводка была установлена от S-класс W140. Попутно это позволило дооснастить автомобиль системой ESP, которой в 97 году мог похвастаться S-класс.
E500 или знаменитый “волчок” отличается от обычного 124 силовой конструкцией передних лонжеронов, так как устанавливается более тяжелый и мощный двигатель. Чтобы не проверять на прочность родные лонжероны, было решено по заводским точкам заменить родные лонжероны на новые от E500. (Конечно многие эксперты кузовных дел скажут: “Ужас, отрезали лонжероны, распил, на первой яме оторвет.” Напомню, автомобиль с завода — это не монолит, кузов сварен из составных частей по определенным технологиям).
У E500 более широкие крылья, которые значительно меняют внешний вид автомобиля, он становится более широким, агрессивным, но это не просто фантик. Суть данного расширения заключается в возможности поставить более производительные суппорта, и более широкие шины, всё-таки мощность увеличилась, а её нужно как-то реализовывать, а самое главное останавливать.
Еще одно доказательство, что раньше ничего просто так не делали – бампера от 300Е AMG Hammer. Эти бампера не подходят под широкие крылья, что не удивительно, поэтому их пришлось долго и старательно переделывать. Но суть в том, что W124 AMG Hammer 6.0 это первый в мире седан, который мог развивать скорость более 300 км/ч. Бампера, которые разрабатывались для данной модели позволяли добиться лобового сопротивления 0.27, это отличный результат даже для современных автомобилей.
По итогу у владельца получилась та самая мечта, которая собрала в себе всё самое лучше от 3 автомобилей, более подробную историю доработок смотрите в БЖ автомобиля. Если же вам понравился обзор, не забывайте ставить большие пальцы вверх, а также подписываться на канал, всем спасибо за внимание!
1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)
Время чтения ок. 3 минуты Знаете ли вы, что записка «E60» не только от AMG использовалась на W124? Также тюнеры RENNtech использовали эту аббревиатуру. Специалисты Mercedes взяли E-Class на базе 90 E в 500-х и подвергли его приличному повышению производительности. И результат оказался даже сильнее, чем у AMG E60. И даже после переименования Mercedes с «500 E» в «E 500» (середина 1993 г.) появился пятилитровый V8 M119 E50 мощностью 326 л.с. (FL 320 л.с.) с системой впрыска от RENNtech. Тюнер увеличил объем до 6,0 литров, а в сочетании с большим карбоновым воздушным ящиком, спортивной выхлопной системой и некоторыми другими полезностями двигатель выдавал впечатляющие 400 л.с. Галерея ( внизу ) и видео показывают вам такой RENNtech E60, который даже был занижен и получил красивое составное и отполированное моноблочное колесо AMG в 17 дюймов.
недавно подготовленные литые диски AMG
Кроме того, бесчисленное множество других деталей, таких как усиленная трансмиссия SL 500 ( установлена на заводе, но доработана RENNtech ), блокируемый дифференциал на задней оси или деактивированная система ASR (антипробуксовочная система) для идеальной работы седана. .Напротив, интерьер почти стандартный. Был черный кожаный салон, сиденья Mercedes с электроприводом и подогревом, автомобильный телефон, люк, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые колесные диски, которые здесь больше не устанавливаются. Редкий Mercedes 500 E (W124) от RENNtech в сине-черном цвете ( Black Pearl metallic — цветовой код 199 ) в настоящее время продается даже в США. Кстати фото из Привезите прицеп .
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
У нас есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также переделанный Mercedes, у нас есть намного больше, следуя небольшому отрывку:
1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.
Возможно, вас заинтересует
1992 Mercedes- Drive-My Blogs — Drive
YOUNGTIMER Этот 320E мощностью 317 л.с., оснащенный турбонаддувом немецкой компании Lotec в 1990-х годах, сейчас продается в Великобритании.
«После модификаций двигателя г-н Келлерманн отправил автомобиль независимой тогда AMG в марте 1994 года».
Поверьте, он действительно идет хорошо, — говорит Крис Петров, владелец Lotec 320E, за рулем которого я оказался.Стремясь исследовать, что добавление турбокомпрессора Garrett T03 повлияло на поведение этого W124 на дороге, я замедляю скорость машины до пешеходного темпа, выбирая первым на коробке передач с изогнутой ногой (тот же блок ZF, который можно найти на 16-клапанных 190E) и после быстрой проверки в зеркало я нажимаю на педаль акселератора и готовлюсь к включению турбонагнетателя.
Когда стрелка оборотов взлетает выше 4500 об / мин, а к этому времени спидометр разгоняется до 80 км / ч (50 миль в час), я быстро осознаю, что огромного резкого скачка мощности не будет.Есть просто линейная и очень изысканная подача сертифицированных 317 л.с. — улучшение на 100 л.с. по сравнению со стандартным 320E. К сожалению, Крис не может сказать наверняка, какой дополнительный крутящий момент предлагает турбо, но мы оба согласны, что это больше, чем стандартные 229 фунт-фут при 3750 об / мин.
Я только мельком увидел, на что способна эта машина, но Крис имеет гораздо лучшее представление, пригнав ее домой из Германии после покупки. «Я разогнался до 220 км / ч [137 миль в час], но мощности еще достаточно.Я поднял его не выше в основном из соображений личной безопасности, но еще и потому, что со мной была жена, и ей не нравилось, что я езжу на таких скоростях », — объясняет он. «Джентльмен, у которого я купил его, сказал мне, что автомобиль был одобрен TÜV [Technischer Überwachungsverein — Ассоциация технического осмотра] в Германии для скорости до 260 км / ч [162 миль / ч], но когда он получил разрешение TÜV, он был со стандартным выхлопом Mercedes, но теперь к нему прикреплен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, который должен высвободить еще несколько лошадей. ”
Проблема с выхлопом не осталась незамеченной, пока я сидел за рулем. Немного приоткрыв окно во время пробежки, я смог насладиться целеустремленным звуком, исходящим из сдвоенных выхлопных труб, которые говорят о возможностях, а не просто стремятся привлечь внимание. Термин «затягивание» может быть слишком сильным, но если бы это был мой 320E, я почти уверен, что каждое путешествие включало бы небольшой объезд через туннель или подземный переход, чтобы насладиться этими вызывающими улыбку звуками.
Покинув Зиндельфинген 5 октября 1992 года и зарегистрированный в начале 1993 года, 320E был куплен Фрицем Келлерманом из Ротенбурга в Германии, который вскоре после этого приступил к преобразованию автомобиля, передав его известной немецкой тюнинговой компании Lotec.Фирма быстро установила турбокомпрессор Garrett T03 вместе с соответствующим интеркулером на рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes M104, силовой агрегат, который можно было найти практически в каждом модельном ряду, производившемся Mercedes в начале 1990-х, такова была вера компании в свои инженерный макияж. В дополнение к турбонагнетателю, вы найдете блок управления Lotec-Novotronic на внутренней стороне переднего крыла, который перенастраивает систему управления двигателем, чтобы обеспечить учет изменений в заправке топливом, впуске и отборе выхлопных газов.
После завершения модернизации двигателя следующим шагом была замена колес: оригинальные передние части 6.5Jx15 и задние части 7Jx15 были заменены на сплавы 7.5Jx17 и 8.5Jx17 соответственно. Согласно требованиям Германии, даже для простой замены колес автомобиль должен был пройти оценку TÜV, и 320E получил сертификат 12 июля 1993 года.
После модификаций двигателя г-н Келлерманн отправил автомобиль на тогдашний независимый AMG в марте 1994 года. Компания усилила и снизила подвеску и установила шины SP8000 размером 235/40/17 спереди и 255/40/17 сзади.AMG также установил крылья от 500E, чтобы приспособиться к более плавной дорожке. В то же время передние индикаторы с прозрачными линзами заменили оригинальные оранжевые элементы, а более темные светлые линзы были добавлены сзади — все это потребовало дальнейшего одобрения TÜV.
На перегруженных дорогах южного Лондона я не ожидал, что смогу должным образом протестировать подвеску автомобиля, но через пять минут я был соблазнен тем, насколько хорошо он справляется с далеко не идеальными дорогами. Конечно, от этих впечатляющих размеров шин слышен некоторый дорожный шум, но по большей части автомобиль чувствует себя устойчивым и твердым, решительно не позволяя любым неровностям дорожного покрытия дотянуться до пассажиров.Крис, конечно, гораздо лучше понимает управляемость автомобиля, говоря, что «он кажется очень безопасным и очень удобным».
Пока шли обновления, владелец скрупулезно соблюдал свой годовой график обслуживания Mercedes-Benz, вплоть до того момента, пока в сентябре 1995 года он не продал автомобиль своему брату Питеру Келлерманну, после чего он получил новую выхлопную систему из нержавеющей стали. автомобиль в очередной раз прошел одобрение TÜV. Затем 320E был продан его последнему владельцу перед Крисом, некоему мистеру Юри, который, несмотря на то, что большую часть времени держал седан Mercedes в гараже, переделал двигатель и установил новый комплект шин Bridgestone.
«Раньше у меня был W124 3.4 AMG, но я не особо разбирался в автоматической коробке передач, поэтому я продал ее и начал искать что-то еще более быстрое — с механической коробкой передач», — вспоминает Крис. «Кто-то рассказал мне об этом настроенном Lotec W124, так что я взглянул на него, и мне очень понравилось то, что я увидел — машина была на новом комплекте шин Bridgestone, мне понравился звук выхлопа и то, как он сидел на дороге, так что Я купил это. Это было еще в сентябре 2015 года, и я поехал на нем прямо домой из Штутгарта через Францию.Мне очень понравилась эта поездка. Такая хорошая, быстрая машина.
Этот автомобиль выставлен на продажу — свяжитесь с Крисом Петровым Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Коробка для руководства собачьей лапкой; Наддува 0,5 бар. Название Lotec украшает спидометр. Великолепный руль Brabus из дерева / кожи. Крис Петров купил машину в сентябре прошлого года. Документы подтверждают настройки этого 320E. Улучшения управляемости AMG плюс арки 500E. Разъемные диски AMG с более широкими шинами, расположенными сзади. Garrett T03 turbo аккуратно помещается в моторный отсек.
Lotec
Основанная в 1962 году Куртом Лоттершмидом, компания Lotec начинала как производитель гоночных автомобилей, его дизайн принес шесть побед в серии Формулы V 1969 года. В 1975 году компания разработала обвесы для моделей Porsche. В 1990 году компания построила уникальный суперкар C1000 для клиента из ОАЭ, монстра Mercedes V8 с двумя турбинами, мощностью 986 л.с. и заявленной максимальной скоростью 268 миль в час (см. Наш выпуск за октябрь 2014 года). Годом позже компания Lotec выпустила Ambassadeur, который может быть шутливым вариантом Mercedes 300 ‘Adenauer’.В 2000 году Lotec выпустила Sirius, еще один суперкар, в основе которого лежала мощность Mercedes, на этот раз твин-турбо V12 мощностью 1183 л.с.
TÜV — объяснение
TÜV — это аббревиатура от Technischer Überwachungsverein, что переводится как Ассоциация технического контроля. Это общее название для ряда организаций, которые работают над тем, чтобы все типы продукции, не только автомобили, были безопасны для людей и окружающей среды, при этом многие организации отвечают за администрирование сертификатов Международной организации по стандартизации (ISO). .Помимо проведения экзаменов на получение водительских прав, любые модификации автомобиля — даже такие простые, как установка нового набора легкосплавных дисков — требуют одобрения TÜV, что приводит к документированному изменению спецификации автомобиля, после чего автомобиль можно использовать на Дорога.
«Автомобиль чувствует себя устойчивым и твердым, он решительно не допускает, чтобы любые неровности дорожного покрытия доходили до пассажиров»
Рокки 1992 Mercedes-Benz W124 300d — ECS Tuning
Идеальные автомобили бывают всех форм, размеров и цен.В случае с 300d Mercedes-Benz 1992 года Рокки он идеален, потому что удовлетворяет потребность, будучи несовершенным. Возможно, вы заметили, что старые сломанные автомобили являются тематикой нашего блога в последнее время, и были бы правы. Мы любим старые автомобили, потому что у них есть истории, которыми можно поделиться, и они обеспечивают бесконечное развлечение благодаря своим причудам. Рокки, как и все мы, энтузиасты, абсолютно не в восторге от своего ужасного Мерс. Как я узнал, проведя некоторое время за рулем, этот автомобиль великолепно адаптирован к той цели, для которой он был приобретен.
Иметь старую машину — это что-то вроде отношений любви и ненависти. Хотя он может не запускаться сразу после первых нескольких щелчков кнопки стартера, вы знаете, что даже немного любви может иметь большое значение для поддержания его работы. Эта машина, купленная в качестве зимней машины, обошлась Рокки менее чем за несколько недель в барах. Естественно, есть некоторые проблемы. Эти проблемы и являются причинами, по которым это такой милый маленький танк. Недостатки, связанные с его низкой стоимостью, делают его правильным выбором для Рокки, чтобы стереть эту зиму с лица земли тем, что северный Огайо может бросить ей дорогу.
Этот 300d является примером шасси Mercedes W124, которое использовалось более десяти лет и получило ряд двигателей, включая великолепный AMG V8. Поскольку этот дизельный и несет на своих плечах вес в сотни тысяч миль, Rocky’s 300d, возможно, самый медленный из когда-либо существовавших. Что о чем-то говорит, учитывая, что ускорение от W124 в его самой мощной комплектации все еще можно охарактеризовать как ледниковое. Шутки в сторону, удобная платформа W124 показала несколько инноваций в их функциях подвески и интерьера, которые стали отраслевыми эталонами благодаря своей превосходной производительности.W124 также имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления на момент его выпуска. Скорее всего, Mercedes пытался выжать из монументально медленной машины все, что можно, чтобы не отставать от конкурентов Audi и BMW. Но этого не произошло.
Несмотря на все это, автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Он интересен своими сиденьями с подвеской и массивным рулевым колесом, которые создают у водителя впечатление, что он едет в школьном автобусе. Грохочущий дизель и слабый турбо-свисток завершают мысль о том, что, возможно, вы ведете школьный автобус Bluebird, но он может быть медленнее.Фанковые характеристики сохраняются в остальной части заляпанного деревом интерьера, который напоминает внутреннюю часть дома из фильма Уэса Андерсона. Возможно, Рокки потребует купить твидовые куртки.
Интерьер действительно доставляет максимум удовольствия от автомобиля. Кондиционер работает, в передних окнах еще есть жизнь, а один динамик периодически издает шум, так что он может быть мятой. Это определенно достаточно хорошо, чтобы транспортировать Рокки стильно, хотя и мучительно медленно.Поскольку интерьер «любимый», не составит труда проехать зиму в снежных и грязных ботинках, топчущихся и вырывающихся из ковра кофейного цвета, что совершенно идеально. Еще раз: зимние сани не могут быть чем-то настолько красивым, что вы решили не кататься на них, но их нельзя разрушить до такой степени, что вам это не понравится. Этот 300d обеспечивает превосходный баланс комфорта и ломкости, который находится в зоне Златовласки как классная колотушка.
, такие как Rocky’s 300d и Zach E32 , необходимы автолюбителям, поскольку они дают нам «избыточность», как это называет один из наших инженеров.Чем больше у вас уровней резервирования, тем легче становится жизнь, когда мы постоянно разбираем наши автомобили. Многие из нас предпочитают три или четыре старых классических автомобиля, а не одну новую машину. В конце концов, у нас всегда есть чем заняться, и мы никогда не слишком беспокоимся о том, что другие люди могут сделать с машиной, пока мы в отъезде. Дверной звонок? Какая разница!
Этот 300d — отличный зимний гонщик и ежедневный водитель, но идеальный ли он выбор? Рокки, кажется, считает, что это так, и, проехав и на нем, и на E32, я должен сказать, что сам не определился.У W124 есть свои плюсы благодаря плюшевым сиденьям и мягкому ходу, но он настолько невероятно медленный, что кажется, будто он не успевает за вращением Земли. Этот автомобиль, E32 и другие, еще не анонсированные, будут в центре внимания на протяжении всей зимы, поскольку мы выясняем, какой битер лучше выбрать. Если вы считаете, что у вас есть идеальная зимняя колотушка, оставьте комментарий или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли сами выяснить, есть ли у вас что-нибудь!
103 6-цилиндровый двигатель Руководство по настройке двигателя Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт
Подробнее о продукте
Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами: ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Это не претендует на то, чтобы быть полным руководством по всему, что связано с настройкой двигателя 103. Скорее, он написан для владельца, который желает улучшить работу своего двигателя без специальных диагностических инструментов и оборудования или высокой стоимости ремонта в магазине. В этом руководстве я расскажу о том, что вы можете делать самостоятельно, используя обычные инструменты и общие детали, чтобы ваш двигатель работал более плавно и производил больше мощности. Я постоянно вижу, как в мой магазин приходят машины, которые не работают из-за очень простых проблем. У меня было два 300E, которые буквально не заводились из-за плохих свечей зажигания. Я думаю, что в обоих случаях свечи находились в двигателе более 80 000 миль!
В книге для иллюстрации содержится более 50 изображений, и она полна советов и приемов, которые я узнал, чтобы облегчить выполнение каждой работы и продлить ремонт. Вот краткое изложение тем, затронутых в руководстве
.- Подсказки и подсказки для определения состояния двигателя
- Замена свечей зажигания и проводов
- Сменная крышка и ротор
- Установка нового комплекта проводов зажигания двигателя
- Настройка двигателя для лучшего ускорения
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра и обратного клапана
- Регулировка трансмиссии и смазка рычажного механизма
- Датчик кислорода
- Страховой комплект для предотвращения поломки
- Устранение утечек масла в головке
- Расход масла и дым от двигателя
- Проблемы с перегревом
Двигатель 103 — это чудо инженерной мысли, и если вы позаботитесь о нем, позаботитесь о вас. В будущем я напишу дополнительные руководства для этого двигателя и шасси, в котором они установлены. В ближайшем будущем я также буду производить ряд комплектов, чтобы помочь механику-владельцу отремонтировать многие из общих элементов, которые необходимо заменить в течение всего срока службы. вашего мерседеса. Также ищите руководства для будущих владельцев Mercedes 201 и 124 шасси.
Как просмотреть это руководство по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете сразу загрузить его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Пожалуйста, внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что она содержит информацию, которой нет.Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.
Сопутствующие товары:
Все, что вам нужно знать о настройке двигателя M104 от Mercedes
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»
В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают. Mercedes M104 — хороший тюнинговый проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
M104 2,8 л M104.900
3,0 л M104.98x
- от 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с катушкой)
- от 220 до 231 PS при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)
- 1989–1992 C124 300 CE-24
- 1989–1993 R129 300SL-24
- 1990–1993 W124 300 E-24
- W202 C280
- W210 E280
- 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2.8
- 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
- 1994–1996 W124 E 280
- 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
- 1993–1999 W140 S320
- 1993–1994 W124 300 E, 320 E
- 1994–1996 W124 E 320
- 1994–1998 R129 SL 320
- 1995–1997 W210 E320
- W463 G320
- Kyron
- 1993–1999 Musso
- 1997–2006 Председатель
- Korando
- 2001–2006 Rexton Y200
- (364 л.с., 359 л. 5750 об / мин и 284 фунта · фут (385 Нм)
- 1990–1993 T 300 TE-24
2,8 л M104.94x
Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)
3,2 л M104.99x
(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин
SsangYong
AMG.

Тюнинг Mercedes M104 и лучшие детали M104.
Лучшие детали для тюнинга M104
Тот факт, что некоторые детали популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны им соответствовать, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 лучший прирост мощности, вместо того, чтобы падать в «Если он блестит и производит больше шума, значит, это хорошо», о многих автомобильных сайтах и журналах..
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачков предлагается большой прирост крутящего момента.
Распределительные валы Fast Road обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Распредвалы Motorsport увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В идеале, если вы управляете автомобилем ежедневно, вам следует стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.
Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться к быстрой дороге. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, Панельные воздушные фильтры, Переназначение / копирование ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road Cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Двойные преобразования зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня изменить сжатие.
Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и поставьте себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили должным образом.
Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модов и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.
Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.
Нередко впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших клапанных комплектов, работа с портами и напор также увеличит л.с., и, что более важно, позволит вам увеличить мощность других деталей тюнинга.
Обновления турбонагнетателя
Двигатели NASP требуют довольно много работы при добавлении турбонаддува, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность.
Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.
Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.
Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы часто находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Обычно вы видите, что датчик потока воздуха AFM / MAP на M104 имеет предел, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, как датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка топливом
Когда вы увеличиваете крутящий момент, вам нужно будет обратить внимание на заправку.
Для увеличения крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Эмпирическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо согласовать топливную форсунку с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.
Выхлоп
Возможно, вам придется усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход нормальный даже при небольшом увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Пожалуйста, не работайте с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов.Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения для выхлопных газов могут быть обнаружены установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные области на M104
Двигатели M104 обычно надежны и надежны, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить нижняя часть этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M104, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Тюнинг по лучшей цене w124 — Отличные предложения по настройке w124 от глобальных продавцов тюнинга w124
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга w124.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот тюнинговый w124 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг w124 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в настройке w124 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning w124 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
W124 | Тюнинг Design net Oy
Toimitusehdot
Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Mikäli haluat, että tuotteet toimitetaan. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Noudosta on ilmoitettava tilauksen yhteydessä.* Ennen noutoa sinun tulee sopia noutoajankohta. Noutoajankohdan voit sopia sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966
* Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut ovat kulloinkin voimassa oleva painon ja tuotteen koon mukaan määräytyvä Matkahuollon rahtimaksu ja Postin postimaksu. Verkkokauppa laskee toimituskulut. Lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä ostoskorissa.
Hintoihin lisätään 10 € suuruinen bussiennakkomaksu, mikäli tilausta maksetaan bussiennakolla. Vain varastotuotteita on mahdollista tilata bussiennakolla.
Matkahuollon kautta emme pysty valitettavasti toimittamaan puskureita, konepeltejäja tai kylkiputkia niiden ison koon vuoksi, nämä tuotteet toimitetaan automaattisesti postin kotipakettina.
* Tuotteen toimitusaika on normaalisti 1-2 arkipäivää (таваран саатавуудеста рииппуен). Yleisimmät tuotteet pyrimme varastoimaan. Tilaustuotteiden toimitusaika на
1-4viikkoa tuotteen valmistajasta riippuen.Näet tuotteen varastotilanteen tuotteen avaamalla ja katsomalla Saatavuus: kohdan. Mikäli tuotetta на varasossa, saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti varastossa. Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen toimitusaika. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.
Palautus ja vaihto
* Tuotteilla on 14pv palautus / vaihto-oikeus siitä hetkestä, kun asiakas on saanut tuotteen.Tarkista välittömästi tuotetoimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet.
Älä kuitenkaan hätiköi, vaan ota ongelmatilanteissa ensin yhteys meihin. Voimme antaa tarvittaessa asennusohjeita.
* Palautuksen rahdin maksaa palauttaja. Tuotevaihdoissa Tuning Design maksaa rahdit.
* Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.
* Peruuttamisaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на
tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.
* Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.
* Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.
* Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.
* Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (kolhut, murtumat, naarmut yms.) Tee vaurioista reklamaatio Matkahuäoltik / postiöin vaurioista reklamaatio Matkahuäolti.
* Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta.
* Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai soittamalla 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn. Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.
* Vaihdettavat tai palautettavat tuotteet lähetetään asiakaspalautuksena bussirahtina Koskenkorvan matkahuoltoon tai postiin nimellämme ja puhelinnumerollamme varustettuna.
* Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty matkahuollon jälkivaatimuksella tai postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.
Tuotteiden asennus
* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Ота yhteyttä 0503054966 / [email protected]
* Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista. Asiakas vastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.
Tilauksen peruminen
* Tilaus peruutuun, mikäli emme vasaanota maksua 14arkipäivän kuluessa tilauksesta. Voit ilmoittaa halutessasi peruutuksesta meille sähköpostilla info @ tuningdesign.
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .