Дооснащение и тюнинг лексус gs 250, 300, 350, 3 — KIBERCAR
Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!
Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.
Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.
Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!
Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства
Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.
Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.
Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.
Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!
Lexus GS350 в оригинальном японском тюнинге » Автомобили и тюнинг
Очередным автомобилем с сайта StanceNation.com, привлекшим наше внимание, стал люксовый седан Lexus GS350, владельцем которого является Мураками-сан. Японское авто бизнес-класса для домашнего рынка было доработано в смешанном стиле, где очевидно преобладает отлично подходящий для машины премиального сегмента VIP-стайлинг. Значительные перемены произошли в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля, а также в его технической начинке и особенно подвеске, собранной практически из полностью новых деталей.Высоту клиренса позволяет регулировать пневматическая подвеска AirRunner TC-5. Силовой агрегат был оснащен четырехтрубной выхлопной системой, улучшившей качество его звучания.
Салон Lexus GS350 полностью обшит высококачественной белой кожей, контраст которой обеспечивают черные вставки и накладки. Внутри также можно встретить красные ремни безопасности и красные иероглифы.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lexus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Lexus GS450h в VIP-тюнинге ателье Aimgain Продолжая знакомить своих читателей с шедеврами VIP-тюнинга, мы представляем их вниманию доработанный японской конторой Aimgain люксовый седан Lexus GS. Тюнеры из Хиросимы вместе с владельцем авто Шимада-саном спроектировали уникальный пакет |
Toyota Celsior в ярком японском VIP-тюнинге Представительский седан Toyota Celsior, являющийся японской версией Lexus LS, является идеальной платформой для поклонников VIP-тюнинга, законодателем которого является Азия и в частности Япония. Автомобиль, с которым мы познакомимся поближе в этой |
Lexus IS в эксклюзивном VIP-стайлинге Люксовый компактный японский седан Lexus IS является идеальной платформой для VIP-стайлинга и потому существует большое количество автомобилей, доработанных по данному рецепту. Автором проекта, о котором мы расскажем в этой статье, является простой |
Lexus LS Avex Y33 — максимальное занижение У японских энтузиастов всегда был свой взгляд на тюнинг представительских седанов, особенно если это автомобили отечественных производителей. Очередным тому доказательством можно считать проект Avex Y33 от Сасамото-сана, доработавшего Lexus LS |
Wald International обновил пакет для Lexus CT 200h Японский тюнер Wald International представил вторую версию стайлинг-пакета для гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. Говорить о серьезных изменениях по сравнению с первой версией тюнинг-пакета для данного авто не приходится. Дизайнеры Wald внесли |
Все по-взрослому — стенс проект Lexus GS 350 | Тюнинг автомобилей
Автомобиль бизнес-класса Lexus GS 350 постоянно приковывает внимание людей.
Даже без наличия дополнительного тюнинга, этот Лексус идеально смотрится на дорогах общего пользования. Стенс проект это воплощение отдельно взятой идеи в жизнь. То есть, машина вип-стайл стала заниженной и получила агрессивные очертания. Все это поспособствовало внесению дополнительных материалов, которые идеально подобраны мастерами.
Экстерьер
По сути, тут изменения в первую очередь коснулись нижней части авто. Передний бампер Mode Parfume 3GS GA-MU вместе с хромированной решеткой от Lexus GS450h смотрится шикарно. Резина Toyo T1 Sports установлена на 21-ти дюймовые легкосплавные диски, идеально выписывается в общий вид этого Лексуса. На каждом колесе фиксирующие болты окрашены в разные цвета. При езде смотрится оч. круто.
Дорожный просвет этой машины не более 5 см, этого хватает для проезда по солнечной Калифорнии. Внешний вид Лексуса остался без серьезных изменений. Фары, багажник, капот, зеркала остались в «стоке». По краям переднего бампера расположены противотуманки. Эмблема с обеих сторон осталась на прежнем месте. По бокам установили «широкий» обвес от компании Mode Parfume GA-MU bodykit, напоминающий легендарный обвес «рокет банни».
Ходовая часть
Машина «лежит» на пневмо-подвеске фирмы AirRex спереди и сзади, она может увеличивать свой дорожный просвет за счет блока управления. Подвеской управляет AccuAir E-Level management, обеспечивающий идеальную езду не только в городе но и за ее пределами (проселочная дорога). А компания SadisticIronWerks установила и оформила в багажнике Лексуса «красивый стол», где расположила элементы пневмо-подвески.
Так как этот Лексус является спортивной версий на 3,5 литра, мотор и трансмиссию оставили без изменений. Мощность этого мотора находится на отметке в 305 лошадиных сил. Трансмиссия адаптивная, шестиступенчатая. Обладая искусственным интеллектом, ей удается идеально переключать передачи, а высокая динамика практически не сказывается на расходе топлива. По этому этот «японец» по-прежнему потребляет 10 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость достигает 240 км/час.
В системе безопасности установлено куча различных компьютеризированных помощников. В первую очередь хочется выделить систему адаптивного света. А если вы попали в поток встречных автомобилей, то функция «HID» переключит дальний свет на ближний. Особенно интересно смотрится система PCS. Технология обеспечивает некий радар от столкновений. Он предупредит соответствующим сигналом о приближении какого-либо препятствия.
Интерьер
Багажник на 400 литров вместил в себя пару сабвуферов фирмы Alpine Type-R 6000. Владелец этого Лексуса GS 350 не поскупился на акустику. Звучание любых композиций практически идеально. Японскую атмосферу этой «тачки» дополняет рукоятка КПП shift knob (Вакидзаси), смотрится нереально круто…
Педали получили накладки фирмы TJ Watkinson. Теперь нажимать на газ и тормоз одно удовольствие, так как площадь соприкосновения стала большой. Интерьер этой машины смотрится с пометкой «VIP». Деревянные накладки с натуральной кожей подходят для повседневной езды, как одному, так и с компанией. В остальном, это полноценная японская машина. В ней удобно, комфортно и даже местами практично.
Проект, выполненный этим автором, подразумевает собственную идею. В нем практически все говорит о серьезности намерений.
Чип-тюнинг Lexus GS Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Лексус
ОписаниеВнимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Lexus Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Lexus Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Лексус в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Lexus » Lexus GS
Программный чип тюнинг Лексус GS 350 гибрид (Lexus GS 350) 2.5 181 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GS 350. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GS 350. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус GS 350 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Тюнинг Lexus GS в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Чип тюнинг Lexus в Омске
Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.
Турбо версии — Изменены карты буста, лимиты скорости и буста, управление соленойдом
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Подробнее о чип-тюнинге Lexus
ДОСТУПНЫ:
— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
— программное отключение клапана EGR
— снятие лимитов скорости
Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Доступно:
— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра
Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем
Чип-тюнинг Lexus Омске.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Чип-тюнинг Lexus ES | |||
Lexus ES | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus ES250 ACV60 | 184/202л.с. | 235/260Нм | 12000 |
Lexus ES300H | 205/220л.с. | 213/239Нм | 12000 |
Lexus ES350 XV60 | 268/288л.с. | 336/380Нм | 12000 |
Lexus ES350 GSV40 | 268/288л.с. | 336/368Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Lexus GS: | |||
Lexus GS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus GS 250 после 2012 | 215/232л.с. | 260/290Нм | 12000 |
Lexus GS300 до 2006 | 245/268л.с. | 312/349Нм | 10000 |
Lexus GS 3L | 249/268л.с. | 310/345Нм | 12000 |
Lexus GS300H | 178/195л.с. | 221/246Нм | 15000 |
Lexus GS350 до 2011 | 303/330л.с. | 372/402Нм | 15000 |
Lexus GS350 до 2011 | 315/339л.с. | 377/406Нм | 15000 |
Lexus GS350 после 2011 | 306/330л.с. | 376/410Нм | 14000 |
Lexus GS350 после 2011 | 318/338л.с. | 380/412Нм | 14000 |
Lexus GS430 | 279/301л.с. | 417/450Нм | 15000 |
Lexus GS450H до 2011 | 340/372л.с. | —— | 15000 |
Lexus GS450Hr после 2012 | 295/330л.с. | 356/390Нм | 16000 |
Lexus GS450H после 2012 | 338/360л.с. | —— | 16000 |
Lexus GS450Hr после 2012 | 345/365л.с. | 352/385Нм | 25000 |
Lexus GS460 | 347/372л.с. | 460/490Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus GX: | |||
Lexus GX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus GX 460 | 301/368л.с. | 446/520Нм | 14000 |
Lexus GX 460 4.6i | 296/368л.с. | 438/514Нм | 14000 |
Lexus GX 470 | 238/259л.с. | 434/473Нм | 14000 |
Lexus GX 470 | 270/291л.с. | 447/482Нм | 14000 |
Чип-тюнинг Lexus IS: | |||
Lexus IS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus IS250C AWD | 208/224л.с. | 252/272Нм | 14000 |
Lexus IS250 до 2013 | 204/226л.с. | 248/274Нм | 14000 |
Lexus IS250 до 2013 | 208/226л.с. | 252/276Нм | 14000 |
Lexus IS250 new | 215/235л.с. | 260/282Нм | 15000 |
Lexus IS300HL | 223/243л.с. | 221/245Нм | 15000 |
Lexus IS300HR | 178/235л.с. | 221/245Нм | 15000 |
Lexus IS350 до 2013 | 306/335л.с. | 376/410Нм | 15000 |
Lexus IS350R до 2013 | 318/339л.с. | 380/412Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 423/463л.с. | 505/550Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 430/468л.с. | 505/552Нм | 15000 |
Lexus IS F 5L | 416/460л.с. | 503/549Нм | 15000 |
Чип-тюнинг Lexus LS: | |||
Lexus LS | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus LS460 до 2012 | 367/400л.с. | 469/510Нм | 16000 |
Lexus LS460 до 2012 | 381/412л.с. | 493/540Нм | 16000 |
Lexus LS460 до 2012 | 357/390л.с. | 466/508Нм | 16000 |
Lexus LS460 | 392/418л.с. | 500/537Нм | 16000 |
Lexus LS460 | 380/418л.с. | 493/542Нм | —— |
Lexus LS600 | 439/474л.с. | 520/561Нм | —— |
Lexus L600H | 438/474л.с. | 518/561Нм | 16000 |
Lexus LS600H | 394/419л.с. | 520/568Нм | 16000 |
Чип-тюнинг Lexus LX: | |||
Lexus LX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus LX 4.7i V8 | 268/289л.с. | 328/354Нм | 14000 |
Lexus LX 4.7i V8 | 275/299л.с. | 438/477Нм | 14000 |
Lexus LX 5.7i V8 | 367/420л.с. | 530/600Нм | 14000 |
Lexus LX 5.7i V8 | 383/423л.с. | 546/605Нм | 16000 |
Lexus LX 4.5Dnew | 282/330л.с. | 650/801Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus NX: | |||
Lexus NX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus NX200 | 150/164л.с. | 193/210Нм | 20000 |
Lexus NX200T | 238/265л.с. | 350/381Нм | 25000 |
Lexus NX300H | 152/168л.с. | 4206/224Нм | 20000 |
Чип-тюнинг Lexus RX: | |||
Lexus RX | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus RX II 350 | 276/300л.с. | 342/372Нм | 12000 |
Lexus RX III 270 | 188/203л.с. | 248/267Нм | 14000 |
Lexus RX III 350 | 277/306л.с. | 346/365Нм | 14000 |
Lexus RX III 450HR | 249/268л.с. | 317/345Нм | 14000 |
Lexus RX III 450HL | 295/318л.с. | —— | 14000 |
Lexus RX III 350 Stage2 | 277/312л.с. | 346/377Нм | 16000 |
Lexus RX400H | 210/230л.с. | —— | 16000 |
Чип-тюнинг Lexus SC: | |||
Lexus SC | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Lexus SC II 430 | 285/307л.с. | 419/452Нм | 14000 |
Lexus SC II 430 | 305/329л.с. | 441/476Нм | 14000 |
RR Racing Lexus GS350 Обновление блока управления двигателем
RR Racing гордится тем, что вошла в историю, предлагая обновленную настройку для блока управления двигателем (ECU) Lexus IS / GS 350 (2gen). Lexus IS — очень сложная и продуманная система управления двигателем. Мы много работали над созданием этой мелодии, как на динамометрическом стенде, так и во время интенсивных дорожных испытаний. Мы тщательно протестировали различные изменения, чтобы эффективно оптимизировать мощность и крутящий момент, сохранив при этом топливную экономичность, чувствительность контроля детонации и другие встроенные функции безопасности.
Обратите внимание, что теперь мы предлагаем настройку ECU в сочетании с нашим настроенным впуском и как часть продукта повышения производительности
Итак, как вы можете видеть, это не был проект выходного дня для нас, где мы взяли ISX на динамометрическом стенде, немного поигрались в течение дня или выходных, а теперь мы продаем мелодию. Мы проделали большую часть наших разработок в дороге, в реальных условиях, выполнив сотни прогонов, журналов данных и сотни миль тестирования между повторными картами, чтобы определить, как ECU реагирует на изменения и настроить параметры обучения.Мы разработали полное представление о следующих функциях / параметрах ЭБУ, включая, но не ограничиваясь:
- Схема подачи топлива с прямым впрыском / портовым впрыском
- Управление зажиганием (350 имеет базовые карты зажигания, карты зажигания, зависящие от времени кулачка, карты коррекции детонации)
- Переменные карты кулачков
- Отображение крутящего момента на дроссельную заслонку (позволяет улучшить реакцию дроссельной заслонки)
- Увеличение предела оборотов до 7200 об / мин (помогает кривой мощности)
- Поднимите ограничитель скорости
- Параметры CEL ( только для бездорожья )
Наши впечатления от дороги таковы, что GS350 тянет намного более плавно и линейно, с отличным улучшением средних и высоких частот.Одним из наиболее эффективных изменений в GS350 является увеличение предела оборотов до 7000 или даже 7200. Как вы можете видеть из результатов динамометрии ниже, GS350 продолжает работать до пересмотренного предела оборотов в 7000 об / мин. Это приводит к значительно большей «площади под кривой» и лучшему времени разгона.
Мы оцениваем прирост от 10 до 15 whp и wtq с этой мелодией.
Все наши обширные динамометрические испытания проводятся на первоклассной испытательной установке полного привода Dynojet 424x с климат-контролем.
‘
Порядок оформления заказа
- Пожалуйста, выберите этот продукт и выберите все необходимые параметры следующим образом:
- Заголовки: , пожалуйста, выберите Да, если у вашего автомобиля есть заголовки послепродажного обслуживания
- Выхлоп: , пожалуйста, выберите Да, если ваш автомобиль оснащен выхлопной системой с высоким потоком
- Коллектор без навоза: выберите «Да», если каталитические нейтрализаторы в выпускных коллекторах вашего автомобиля были сняты
- Стандартный воздухозаборник: , пожалуйста, выберите Да, если у вас есть стандартный воздухозаборник
- Всасывающая трубка: , пожалуйста, выберите Да, если у вас есть всасывающая трубка не на рынке
- Датчик кислорода: , пожалуйста, выберите Да, если вы хотите, чтобы мелодия исключала индикацию индикатора проверки двигателя Неисправность датчика кислорода в выхлопных газах (см. отказ от ответственности относительно изменения функций контроля выбросов)
- Ограничение оборотов: Пожалуйста, выберите OEM (6700), 7000 или 7200 оборотов предел
- Пожалуйста, выберите выбранную доставку, чтобы мы отправили вам ЭБУ (свяжитесь с нами, если желаемая доставка недоступна).
- После размещения заказа в нашем интернет-магазине вы получите электронное письмо с инструкциями по доставке и нашим адресом доставки.
- После того, как мы получим ваш ECU и перепрошим его выбранной мелодией, мы отправим его обратно в соответствии с выбранным вами вариантом.
Мы рекомендуем прочитать наш блог о технической настройке для получения более полезной информации о настройке.
Обновления
Если мы сделаем какие-либо обновления версии для этой мелодии, мы сделаем все такие обновления доступными для наших клиентов бесплатно.
Важный отказ от ответственности
RR-Racing не может гарантировать применимость гарантий производителя или третьих лиц после выполнения этой модификации. Аналогичным образом, RR-Racing не предоставляет никаких письменных или подразумеваемых гарантий на двигатель или трансмиссию вашего автомобиля. Кроме того, некоторые функции настройки, такие как удаление триггеров контрольной лампы двигателя (CEL), могут быть запрещены для использования на дорогах. RR-Racing предоставляет эти услуги по настройке ECU только для автомобилей, используемых в гонках и бездорожье.RR-Racing не оправдывает удаление каких-либо устройств, связанных с выбросами, на транспортных средствах, используемых на дорогах общего пользования. RR Racing не несет ответственности за несчастные случаи, вызванные использованием наших продуктов и обновлением ECU — наши продукты предназначены для использования на бездорожье исключительно на риск покупателя. Покупая этот продукт, вы соглашаетесь с условиями отказа от ответственности.
Другие ответы на часто задаваемые вопросы:
Почему вы указываете диапазон «настроенных коэффициентов усиления», а не точное значение?
Есть много факторов, которые влияют на результаты дино и приводят к вариабельности в измерениях мощности.Кроме того, ваш ECU постоянно вносит изменения на основе обратной связи датчика, которые значительно влияют на мощность двигателя — и это имеет место даже в стандартном ECU. Суть в том, что независимо от того, какой мод вы устанавливаете, фактический выигрыш будет варьироваться. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам актуальные, фактические и прозрачные динамические данные.
Вы рекомендуете запасные части для вторичного рынка?
В настоящее время мы не рекомендуем использовать какие-либо послепродажные воздухозаборники, снимающие заводскую воздушную камеру.
Можете ли вы поработать со мной или моим тюнером, чтобы улучшить мою мелодию?
В большинстве случаев да. Если вы планируете показать свой автомобиль на стенде, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы обсудить тип данных журнала, которые нам нужны для точной настройки вашего ECU, если это потребуется. В большинстве случаев плата за индивидуальную настройку составляет от 200 до 300 долларов.
А что насчет того комплекта нагнетателя, над которым вы работаете?
Летом 2016 года мы можем выпустить комплект нагнетателя для Lexus IS350.В настоящее время и до дальнейшего уведомления мы предлагаем всем нашим клиентам, которые приобретают частичную скидку на настройку системы нагнетателя в течение весны / лета, если они решат перейти на нее в течение этого времени.
RR Racing Lexus IS350 и GS350 ECU Upgrade Tune
Обратите внимание, что коллекторы PPE и наш отвод углерода теперь доступны в качестве опции с этим продуктом по сниженной цене!
Мы рады, что наконец нашли надежное устройство настройки OBD для нашей модификации блока управления двигателем (ECU) Lexus IS / GS350 (2gen)! Теперь нашим клиентам 2-го поколения больше не нужно отправлять свои ЭБУ на обновление.
Lexus 350 — очень сложная и изощренная система управления двигателем. Мы много работали над созданием этой мелодии, как на динамометрическом стенде, так и во время интенсивных дорожных испытаний. Мы тщательно протестировали различные изменения, чтобы эффективно оптимизировать мощность и крутящий момент, сохранив при этом топливную экономичность, чувствительность контроля детонации и другие встроенные функции безопасности.
Итак, как вы можете видеть, это не был для нас проект выходного дня, когда мы включили ISX на динамометрическом стенде, немного поигрались в течение дня или выходных, а теперь мы продаем мелодию.Мы проделали большую часть наших разработок в дороге, в реальных условиях, выполнив сотни прогонов, журналов данных и сотни миль тестирования между повторными картами, чтобы определить, как ECU реагирует на изменения и настроить параметры обучения. Мы разработали полное представление о следующих функциях / параметрах ЭБУ, включая, но не ограничиваясь:
- Схема подачи топлива с прямым впрыском / портовым впрыском
- Управление зажиганием (350 имеет базовые карты зажигания, карты зажигания, зависящие от времени кулачка, карты коррекции детонации)
- Переменные карты кулачков
- Отображение крутящего момента на дроссельную заслонку (позволяет улучшить реакцию дроссельной заслонки)
- Увеличение предела оборотов до 7200 об / мин (помогает с кривой мощности, но, пожалуйста, см. Примечание ниже)
- Поднимите ограничитель скорости
Наши впечатления от дороги таковы, что 350 тянет гораздо более плавно и линейно, с отличным улучшением средних и высоких частот.Одно из самых эффективных изменений в 350 — это увеличение предела оборотов до 7000 или даже 7200 (позже это может иметь большее влияние на срок службы двигателя). Как видно из приведенных ниже результатов динамометрического стенда, 350 продолжает работать до пересмотренного предела оборотов в 7000 об / мин (7200 Dyno в настоящее время недоступен). Это приводит к значительно большей «площади под кривой» и лучшему времени разгона.
Обратите внимание, что модели IS и GS 2-го поколения должны находиться в ручном режиме с выключенным контролем тяги, чтобы обеспечить переключение на предельных оборотах.Мы выяснили, что некоторые модели GS не переключаются вручную даже в ручном режиме. Мы не настраиваем трансмиссию, чтобы изменить это поведение.
Мы оцениваем прирост от 10 до 15 Whp и wtq с этой мелодией.
Все наши обширные динамометрические испытания проводятся на первоклассной испытательной установке полного привода Dynojet 424x с климат-контролем.
‘
Порядок оформления заказа
- Пожалуйста, выберите этот продукт и выберите все необходимые параметры следующим образом:
- Год выпуска: Нам нужно знать год выпуска вашего IS350
- Обратите внимание, что мелодия уже включает карты для всех других распространенных модов, таких как заголовки и выхлоп.
- Мы отправим вам блок OBD.
- Вам нужно будет прочитать идентификатор ECU (вам понадобится компьютер с Windows).
- Затем вы отправляете нам электронное письмо с идентификатором ECU, и мы отправляем по электронной почте файлы настроек, применимые к вашему автомобилю (обратите внимание, что мы отправим по электронной почте несколько файлов с различными доступными ограничениями оборотов).
- Автомобиль должен иметь последнюю версию файла калибровки Lexus. у вашего дилера Lexus.
Обновления
Если мы сделаем какие-либо обновления версии для этой мелодии, мы сделаем все такие обновления доступными для наших клиентов бесплатно.
Важный отказ от ответственности
RR-Racing не может гарантировать применимость гарантий производителя или третьих лиц после выполнения этой модификации. Аналогичным образом, RR-Racing не предоставляет никаких письменных или подразумеваемых гарантий на двигатель или трансмиссию вашего автомобиля. RR Racing не несет ответственности за несчастные случаи, вызванные использованием наших продуктов и обновлением ECU — наши продукты предназначены для использования на гоночных трассах исключительно на риск покупателя.Покупая этот продукт, вы соглашаетесь с условиями отказа от ответственности.
Настраивающее устройство, которое мы поставляем, простое в использовании и поставляется с пошаговыми инструкциями. Компьютер под управлением Windows должен загружать и выгружать файлы с устройства. Требуются базовые навыки использования персональных компьютеров.
RR Racing не может гарантировать возможность тюнинга некоторых автомобилей, произведенных за пределами США. Если мы не сможем настроить автомобиль, произведенный не в США, мы вернем стоимость настройки при возврате устройства для настройки.Стоимость доставки является риском покупателя и не возвращается.
Другие ответы на часто задаваемые вопросы:
Почему вы указываете диапазон «настроенных коэффициентов усиления», а не точное значение?
Есть много факторов, которые влияют на результаты дино и приводят к вариабельности в измерениях мощности. Кроме того, ваш ECU постоянно вносит изменения на основе обратной связи датчика, которые значительно влияют на мощность двигателя — и это имеет место даже в стандартном ECU. Суть в том, что независимо от того, какой мод вы устанавливаете, фактический выигрыш будет варьироваться.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам актуальные, фактические и прозрачные динамические данные.
Вы рекомендуете запасные части для вторичного рынка?
В настоящее время мы не рекомендуем использовать какие-либо послепродажные воздухозаборники, снимающие заводскую воздушную камеру.
Lexus GS350 ECU Tuning
Lexus GS350 ECU TuningИщете выгодные предложения на высокопроизводительные запчасти и аксессуары для GS350? VividRacing — это место для воздухозаборника, подвески, турбонаддува, колес, шин и многого другого.Благодаря нашему вниманию к обслуживанию клиентов и качеству, а также нашим знаниям о высокопроизводительных обновлениях для GS350, вы будете уверены, что получите самые лучшие запчасти как можно быстрее, чтобы сделать ваши покупки с VividRacing приятными. Не можете найти то, что ищете? Позвоните сейчас, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по запчастям о необходимых вам улучшениях производительности XC90.
Посмотреть все продукты для настройки ЭБУ GS350
Имя | Посмотреть еще | |
VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash Lexus GS350 Номер модели: VRT-AF-GS Посмотреть цену Пришло время настроить ваш Lexus GS350! Vivid Racing находится на переднем крае технологий и продуктов с 2001 года.Этот новый инновационный продукт идеально подходит для тех, кто хочет большей мощности и производительности от своего Lexus. Он предназначен для работы с Lexus GS350. Совершенно новый программатор VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash — это решение для вашего автомобиля. Этот совершенно новый продукт позволяет конечному пользователю программировать автомобиль через порт OBDII всего за пару минут с помощью … |
»Lexus GS350 Tuning
Онлайн-поддержка
Мы доступны для онлайн-чата с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.Вы также можете связаться с нами по телефону 1.480.966.3040.
Архив
Архив Выберите месяц октябрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) декабрь 2019 г. (1) ноябрь 2019 г. (1) октябрь 2019 г. (6) сентябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (4) июль 2019 г. ( 2) июнь 2019 (5) май 2019 (4) апрель 2019 (4) март 2019 (6) февраль 2019 (9) январь 2019 (8) декабрь 2018 (3) ноябрь 2018 (4) октябрь 2018 (7) сентябрь 2018 ( 8) август 2018 г. (7) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (8) март 2018 г. (6) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (8) декабрь 2017 г. (8) ноябрь 2017 г. ( 14) Октябрь 2017 г. (8) Сентябрь 2017 г. (5) Август 2017 г. (9) Июнь 2017 г. (6) Май 2017 г. (7) Апрель 2017 г. (6) Март 2017 (10) Февраль 2017 г. (7) Январь 2017 г. (6) Декабрь 2016 г. ( 12) ноябрь 2016 (6) октябрь 2016 (7) сентябрь 2016 (10) август 2016 (16) июль 2016 (7) июнь 2016 (11) май 2016 (14) апрель 2016 (11) март 2016 (8) февраль 2016 ( 7) январь 2016 г. (20) декабрь 2015 г. (9) ноябрь 2015 г. (3) октябрь 2015 г. (6) сентябрь 2015 г. (8) август 2015 г. (11) 2 июля 015 (7) июнь 2015 (16) май 2015 (10) апрель 2015 (13) март 2015 (7) февраль 2015 (8) январь 2015 (23) декабрь 2014 (5) ноябрь 2014 (11) октябрь 2014 (13) сентябрь 2014 г. (10) август 2014 г. (7) июль 2014 г. (7) июнь 2014 г. (9) май 2014 г. (4) апрель 2014 г. (9) март 2014 г. (8) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (11) сентябрь 2013 г. (2) апрель 2013 г. (1) март 2013 г. (1) февраль 2013 г. (2) декабрь 2012 г. (1) октябрь 2012 г. (3) декабрь 2011 г. (1) ноябрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (1) сентябрь 2011 г. (1) август 2011 г. (2) июль 2011 г. (1) июнь 2011 г. (1) май 2011 г. (1) март 2011 г. (8) февраль 2011 г. (4) январь 2011 г. (4) декабрь 2010 г. (3) ноябрь 2010 г. (3) октябрь 2010 г. (2) август 2010 г. (3) июль 2010 г. (1) июнь 2010 г. (2) май 2010 г. (2) апрель 2010 г. (8) март 2010 г. (2) январь 2010 г. (3) декабрь 2009 г. (7) ноябрь 2009 г. (2) октябрь 2009 г. (6) сентябрь 2009 г. (5) август 2009 (40)Lexus GS Performance Tune, Lexus
Детали
Lexus GS — это представительский автомобиль, продаваемый Lexus, роскошным подразделением Toyota.
Наша перенастройка характеристик для Lexus GS, произведенного с 2005 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Lexus GS из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечениеECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей.Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, поскольку они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру. Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
lexus Performance Chips ecu chip tuning
HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* HOT BEST SELLER 2021 *
Настройте свой двигатель Lexus Chip Tuning для повышения производительности с помощью модуля HPR.
Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Lexus.
ПРИМЕНЕНИЕ :
2011-2017 Lexus CT (CT200h)
1992-2013 Lexus ES (ES300 / ES330 / ES350 / ES300H)
2013-2021 Lexus ES (ES350 / ES300H)
1993-1997 Lexus GS (GS300 / GS400 / GS430)
2006-2010 Lexus GS (GS300 / GS350 / GS430 / GS450h / GS460)
2013-2020 Lexus GS (GS200T / GS300 / GS350 / GS300h / GS450h / GS F)
2003-2009 Lexus GX (GX470)
2010-2021 Lexus GX (GX460)
2010-2012 Lexus HS (HS250h)
2006-2021 Lexus IS (IS200 / IS250 / IS300 / IS350 / IS-F / IS-C)
2018-2021 Lexus LC (LC500 / LC500h)
1992-2021 Lexus LS (LS400 / LS430 / LS460 / LS500 / LS600 / ч)
1995-2021 Lexus LX (LX450 / LX470 / LX570)
2015-2021 Lexus NX (NX200t / NX300 / NX300h / F-Sport)
2015-2021 Lexus RC (RC200T / RC300 / RC350 / F-Sport / RC F)
1999-2009 Lexus RX (RX300 / RX330 / RX350 / RX400H)
Lexus RX 2010-2021 (RX350 / RX450H / RXF)
1995-2000 Lexus SC ( SC300 / SC400)
2002-2010 Lexus SC (SC430)
2019-2021 Lexus UX (UX200 / UX250h / F)
* Стоимость доставки составляет 7 долларов США.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ :
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях вождения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.
* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.
КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.
* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.
СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.
* Безопасность выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)
FAQ :
1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?
Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя чип-модуля «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.
2. Подходит ли это для моего автомобиля?
Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом сообщении клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации об автомобиле и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия). Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.
Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.
3. Легко ли установить?
Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.
4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?
Да, благодаря адаптированному поведению при вождении HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.
5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?
Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля.Очень хорошо.
6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?
Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США
Daizen Sport Tuning — № 1 в Lexus Performance
Ведущий спортивный седан автомобильной индустрии в стандартной комплектации уже находится на вершине своей игры, но с обновлениями Daizen Sport Tuning ваш Lexus GS оживет.Обновления Daizen Sport Tuning позволят вашему GS превзойти максимальную производительность и уверенность в управлении.Придайте своему GS маневренность, которой он заслуживает, сохраняя при этом прочную и комфортную езду Lexus, для которой он был разработан.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daizen Sport Tuning разработаны и произведены в соответствии с заводскими стандартами качества и надежности или даже превосходят их, поэтому вы можете быть уверены, что у вас будет бесперебойная работа на долгие годы. Все компоненты спроектированы для обеспечения надлежащей подгонки, установки и производительности и проходят тщательные испытания и валидацию на протяжении тысяч миль, прежде чем они будут допущен к производству и продаже.Это гарантирует, что ваш GS получит то, что заслуживает — лучшее, что может предложить рынок.
Недостатки характеристик OEM
Заводские модели Lexus GS страдают от чрезмерно консервативной настройки подвески, особенно в отделе стабилизатора поперечной устойчивости.
Об этом свидетельствует значительный крен кузова на поворотах и не очень уверенная управляемость — особенно на высоких скоростях.Daizen Sport Tuning OEM модернизации втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают заметное улучшение в снижении крена кузова и реакции шасси.
Для максимальной управляемости, побалуйте себя и сделайте полный апгрейд стабилизатора поперечной устойчивости в комплекте с трехпозиционным регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости в гоночном стиле. С полным обновлением стабилизатора поперечной устойчивости ваш GS, оснащенный Daizen Sport Tuning, будет непревзойденным.
Модернизация втулок
Заводские резиновые втулки со временем изнашиваются и ухудшают устойчивость и производительность вашего GS — и даже вашу безопасность. Комплекты рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки поперечного рычага Daizen Sport Tuning восстанавливают прочную и уверенную управляемость вашей подвески.Вот некоторые из наиболее серьезных проблем:
- 1993-2005 GS300 / GS400 / GS430 — Восприимчивость к «невидимому» выходу из строя втулки переднего нижнего рычага (нижний рычаг # 2), чаще всего указывается из-за чрезмерного износа шин и блуждания на скоростях по шоссе
- 1998-2005 GS300 / GS400 / GS430 — «Смягчение» втулок рулевой рейки со стороны водителя, приводящее к неаккуратному рулевому управлению и нестабильному центрированию на высоких скоростях
Часто через 40-50 000 миль вы можете начать видеть ускоренный износ шин, особенно на внутренней стороне передних шин.
Большинство магазинов сразу же ставят диагноз «коленный рефлекс» о необходимости набора для коррекции развала, но часто в этом нет необходимости, особенно если у вас угол развала примерно минус 1,5 градуса или меньше, и особенно если ваш автомобиль опускается не более чем на 1,5 градуса. дюймы. (См. Наш технический раздел для более подробного объяснения отрицательного развала колес по сравнению с настройками схождения и их влияния на износ шин на автомобилях Lexus). Как упоминалось в этой статье, наиболее вероятной причиной этого износа шин является проблема втулки, в частности втулки на передних нижних рычагах управления №2.Со временем резина в этих сайлентблоках становится мягкой, что нарушает настройку носка автомобиля. Довольно скоро машина будет блуждать и мчаться по всей дороге, особенно на скоростях шоссе, и вы проезжаете всего 6-8000 миль на паре передних шин. Проще говоря — какой бы ни была настоящая проблема, убедитесь, что вы решаете правильную проблему правильным способом.
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .