Tokyo Auto Salon 2017, японский тюнинг во всей красе
Январский Тюнинг автосалон 2017 года в Японии
Если ваше представление о Японии основано на фильме «Форсаж: Токийский дрифт», тогда вы не будете разочарованы тем тюнингованным автомобилям, которые были представлены на январском шоу тюнинга, брате близнеце американского SEMA, но выполненном в японском стиле и с японским привкусом суши. Tokyo Auto Salon 2017- крупнейшее тюнинг шоу Японии.
В 2017 году мероприятие проходило недолгих три дня, начавшись 13 января и завершив показы 15 числа. Место проведения- MAKUHARI MESSE, выставочном центре, расположенном в городе Тиба, префектуры Тиба.
По данным статистики, заявки на участие подали более четырехсот автомобильных компаний. Самих машин было привезено еще больше, не менее 850 единиц. Компании представляли, как целые тюнинг проекты, созданные на основе моделей тех или иных марок, так и отдельные фирменные улучшения по моделям.
Смотрите также: Предварительный обзор автосалона в Токио
По наиболее интересные автопроектам 2017 Tokyo Auto Salon мы сегодня и пройдемся. В предыдущие годы в фаворе были тюнингованные Toyota 86/Subaru BRZ, Mazda MX-5 и многие другие знаменитые модели, над которыми успели поколдовать профессиональные руки мастеров. Узнаем кто получил награды как самые-самые в 2017 году.
Призы симпатий публики и профессионалов в этом году выиграли:
Номинация среди Концепткаров |
|
Высшая награда |
Название проекта:
Участник: MUGEN
Награда |
Название проекта: R3000GT Bondcar
Участник: RockyAuto
Награда |
Название проекта: DUCKS-GARDEN RHT NIGHTINGALE
Участник: DUCKS-GARDEN
Номинация «Tuning car» |
|
Высшая награда |
Название проекта: VR32 GT-R
Участник: TOPSECRET
Награда |
Название проекта: AMEMIYA SUPER NA 3ROTOR 7
Участник: RE AMEMIYA
Награда |
Название проекта: VARIS KAMIKAZE-86
Участник: VARIS
|
Высшая награда |
Название проекта: SKYLINE Premium Sport Concept
Награда |
Название проекта: FORZATO LEXUSIS250R-PRIDE
Участник: FORZATO/ARTGARAGE510
Награда |
Название проекта: ARTISAN LEXUS IS
Участник: ARTISAN SPIRITS
Минивэны/Универсалы |
|
Высшая награда |
Название проекта: kuhlracing&rohan; metal vellfire
Участник: kuhl-racing japan
Награда |
Название проекта: PROBMAN
Участник: KADAN AUTOMOTIVE TECHNICAL COLLEGE SENDAI
Награда |
Название проекта: ODYSSEY NEXT STYLE complete
Участник: AVANZARE
|
Высшая награда |
Название проекта: AWESOME PINK☆PINK C-HR
Участник: MONZA JAPAN
Награда |
Название проекта: JUNVIP LX570
Участник: AIMGAIN
Награда |
Название проекта: VEZEL_GEAR
Участник: N lab.
Компактные автомобили |
| Высшая награда |
Название проекта: COPEN Shooting Brake
Участник: KLC
Награда |
Название проекта: BLITZ ALTO WORKS
Участник: BLITZ
Награда |
Название проекта: PANDORA HKS S660
Участник: STANCEMAGIC
Импортные автомобили |
|
Высшая награда |
Название проекта: PORSCHE 911 carrera
Участник: Studio ALLICA
Награда |
Название проекта: Alpil Audi R8 RSR
Участник: NEWING-inc
Награда |
Название проекта: EDGE CUSTOMS FORD MUSTANG-R
Участник: LUXURY CO. , LTD.
Экологически чистые машины |
|
Высшая награда |
Название проекта: DAZER prius-x
Участник: CARSTYLE
Награда |
Название проекта: 50PRIUS RR
Участник: ROWEN Japan
Награда |
Название проекта: NOBLESSE 50PRIUS
Участник: NOBLESSE×MIRAREED
Также для создания атмосферы автосалона предлагаем вам подборку HD фотографий с 2017 Tokyo Auto Salon
Тюнинг скутеров по-японски в фотографиях и как выбрать японский скутер (фирмы, модели, сравнения)
Как выбрать японский скутер? Если вы хотите купить новый японский скутер, то многое, что здесь написано, вам не нужно. Но! В современных салонах и фирменных магазинах можно купить почти исключительно европейские модели, на которых стоит масса ограничителей, начиная от механических на старых моделях (втулки в вариаторе, вакуумная заслонка в карбюраторе), и заканчивая электронными датчиками с компьютером (причем на самых новых скутерах ограничители встроены в логику системы зажигания так, что удалить их без установки новой системы зажигания невозможно).
Для моделей 50 см2 в разных странах существуют строгие ограничения по скорости (от 30 до 60 км/ч) и мощности двигателя. В Европе, не доверяя безответственным водителям, ограничения встроены в скутер, а в стране Восходящего Солнца, где ограничение скорости (30 км/ч) остается на совести японцев, ограничители, как правило, не ставятся и машинки работают от души.
Вывод: если хотите разрисованную тачку, всю в лампочках и эмали – берите «европейца», иначе покупайте чистого подержанного «японца».
Покупка подержанного японского скутера – сложное дело. Очень многое зависит от первого впечатления, первой поездки. Хотя некоторые особенности скутеров можно предвидеть заранее.
Модели фирмы Yamaha технически передовые для своего времени разработки, ее основная серия
Двигатель обычных Jog-ов (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2-7.3) и допускает применение 92-го бензина. Типичный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без всякой форсировки (особенно приятно, что эта модель для Японии выпускалась без каких-либо ограничителей скорости), а при простейшей форсировке (спортивный коммутатор зажигания плюс настроенный выхлоп вместо штатных) разгоняется до 85-95 км/ч. Кроме того, аппараты Yamaha имеют еще один плюс – практически все их кузовные панели пластмассовые и не поддаются коррозии.
Для начинающих Yamaha имеет модель Yamaha Mint/Razz, более простую по конструкции, но зато более неприхотливую и надежную (но и с более слабым двигателем – впрочем, даже она разгоняется до 60 км/ч свободно).
Для продвинутых водителей имеется серийная модель SuperJog с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные SuperJog Special Editions – то есть специальные модификации SuperJog-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и так далее, усиленной рамой и подвесками, развивающие скорость до 120 км/ч и более. Кроме того, свои модели делает и европейское отделение Yamaha MBK – это линейка моделей BW’s (с классическими для Yamaha стальными трубчатыми рамами) и линейка Aerox R (с литыми из легкого сплава рамами) – все они отличаются агрессивным дизайном нового европейского стиля (фары над клювом переднего колеса, кожуха в духе гоночных мотоциклов).
Модели фирмы Honda отличает надежная, прочная конструкция рамы и моторов. Наиболее отработанная у них линейка – это Honda Dio, прямой конкурент Yamaha Jog-ов. Двигатель обычных Dio (Dio, Dio SR и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2) и допускает применение 92-го бензина. К сожалению, этот двигатель менее мощен, чем двигатель Yamaha Jog, что вместе с увеличенным весом конструкции обуславливает худшую динамику машины. Ко всему прочему, серийные японские скутеры Honda Dio не свободны от конструктивных недоработок (проблемы с передними амортизаторами и т. д.). Для начинающих Honda производит модели Tact и Pal – надежные спокойные аппараты.
Для продвинутых водителей Honda серийно выпускает модели Dio ZX и SuperDIO ZX (прямой конкурент Yamaha SuperJog-а), с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX – то есть специальные модификации ZX-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и так далее, усиленной рамой и подвесками.
Модели фирмы Suzuki отличает более высокая «спортивность» – их основная линейка Suzuki Sepia AJ50 имеет мотор с высокой степенью сжатия (7.6) и меньшую, чем у конкурентов, массу шасси. Фактически, обычная Sepia представляет из себя полуспортивную Sepia ZZ, на которую навешаны ограничители мощности (карбюратор с меньшим диффузором, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем оборотов). Однако все равно спортивность прорывается даже через эти душилки – обычная Suzuki Sepia без тюнинга разгоняется до 75-85 км/ч, вдвоем – до 75 км/ч. А уж как следует настроенная Sepia ZZ поливает так, что легко может поспорить с серийными Honda Dio ZX и Jamaha SuperJog. К тому же Suzuki Sepia еще и недороги – например, цена Sepia ZZ 94-го года выпуска примерно на уровне обычного Yamaha Jog и намного дешевле Honda Dio ZX того же года выпуска.
Разумеется, за все надо платить – мотор Sepia изначально форсирован, требует высокооктанового бензина (Аи-95 минимум, а лучше Аи-98) и высококлассного (только синтетического для двухтактников) масла, быстрее изнашивается и более капризен в эксплуатации. Более легкое шасси имеет меньшую прочность и жесткость, что, например, на Украинских ухабах при неосторожном вождении приводит к его деформации и поломкам. Кроме того, надо помнить, что при покупке б-ушного Sepia ZZ вероятность нарваться на полуубитый или вовсе убитый мотор гораздо выше, чем при покупке скутеров конкурентов из ординарных линеек – ввиду того, что на Sepia ZZ в Японии гоняют почти исключительно подростки, причем гоняют так, что, если бы все это было на спортивной трассе, наши бы точно делали ставки в букмекерской конторе fon bet или типа того. И напротив – на значительной части Yamaha Jog и Honda Dio люди ездят неспешно. Ими пользуются в основном клерки-сарариманы, добираясь на работу, или продвинутые японские пенсионеры, бабушки, отправившиеся в магазины за покупками. © Travis, t-moto.com.ua
На всех фотографиях японский тюнинг японских скутеров.
Публикация на сайте miuki.info 07.02.2014
Похожие записи на сайте miuki.info:
Тюнинг японских автомобилей — особенности, идеи и интересные факты
Японские автомобили в России считаются и так совершенными, поэтому тюнингуют их достаточно редко. Зачем улучшать то, что уже и так идеально – считают многие автолюбители. Но поклонников JDM не остановить. Они, как и сами японцы, не всегда довольны тем, что есть. Поэтому часто задумываются о том, чем можно приукрасить свою «тачку». Тюнинг японских автомобилей вообще интересная тема, раскрытие которой для непросвещенных в этой области граждан буквально шокирует.
Разнонаправленный тюнинг авто в Японии
В некоторых странах, например, в России, Австралии и Соединенных Штатах, такое «украшение» машин не хотят понимать и принимать. У нас его называют «колхозным». И, наверное, любой человек, посмотревший на фото, согласится с этим утверждением.
Существует несколько течений тюнинга японских автомобилей. Вот они-то как раз и шокируют большую часть автолюбителей. Ведь для нас тюнинг выглядит, мягко говоря, иначе.
Название | Описание |
Decotora | Название искажено и происходит от «decoration truck», что в переводе с английского означает «наряженный грузовик». Течение появилось в 1970-х годах. Интересный факт: изначально украшать грузовики было модным среди перевозчиков рыбы. Для реализации своей цели они использовали буквально все, что под руку попадалось. Сегодня же Decotora усовершенствована. Для украшения грузовиков используют хромированные панели и множество разноцветных лампочек. Правда, подлежат такому стайлингу в основном маленькие грузовички и местные «газельки». |
Itasha | Течение считается молодым, и появилось благодаря фанатам аниме и комиксов – otaku. Ребята продвигали его тем, что собственные машины разрисовывали иллюстрациями из аниме и использовали различные аксессуары. Например, стринги на госномере. И не зря молодежь старалась – им таки удалось продвинуть свое движение. Itasha популярна среди хозяев легковушек. |
Bosozoku | Это течение можно назвать классикой японского тюнинга. Оно появилось сравнительно давно, а «отцами» его являются байкеры-отморозки. Даже название переводится как «жестокая банда». Сами же гонщики сегодня называют себя kaido-racers. Тюнинг производится с использованием вычурных обвесов и ярких фар. Это заниженные легковушки, очень громкие, чьи хозяева любят погонять преимущественно по ночам. |
VIPstyle | Течение также называют bippu. Им увлекаются молодые поклонники Якудза и, собственно, сами эти респектабельные «братки». В качестве тюнинга используются большие дорогие «полки», пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный оттенок фар, шторки на окнах и, конечно, крутая аудиоаппаратура. Это преимущественно «тачки» бизнес-класса. Ну, минимум, респектабельный минивэн. |
Grachan | Название данного течения происходит от Fuji Grand Champion Series – кольцевого чемпионата, проведенного в 1980-х годах. Моден низкий клиренс, вычурная окраска, аэродинамические обвесы и единственный дворник на лобовом. |
Такие стили японского тюнинга модны внутри страны, а за ее пределами в большинстве своем не воспринимаются всерьез. Однако же японцев все это дико впечатляет.
Популярность JDM в мире
Если рассмотреть эти течения, то можно сделать вывод, что за пределами Японии чаще популярен, грубо говоря, выборочный JDM. Что-то взято из Bosozoku, а что-то из VIP style. Но доработки такого плана, которые касаются экстерьера и интерьера авто, далеко не полностью отражают суть JDM-стайлинга. Идеология заключается в том, чтобы привести автомобиль японского производства в тот вид, в котором он производится для внутреннего рынка страны.
Как известно, машины для Japan Domestic Market имеют совершенно другую сборку. Например, там для салона может использоваться не кожзам, а алькантара. Торпеду делают не из пластика, а из дорогих пород дерева, чего не сказать про авто, предназначенные для вывоза из страны. Точно так же и технические характеристики – бывает, их нужно улучшать.
Во многих странах тюнингуют не только праворукие машины спортивного типа, но и европейские модели, выполненные в стиле японского оригинала. Например, Honda Accord. Тюнинг японских автомобилей является популярным мероприятием в России, Австралии, Великобритании и Америке.
Модели, которые наиболее часто тюнингуют
Существуют типичные машины, которые, кажется, предназначены для усовершенствования. Не то что они настолько плохи в оригинале, просто, когда смотришь на них, так и представляешь обвесы, «полки», высокий спойлер и прочие элементы. К типичным моделям можно отнести:
- Mitsubishi Lancer Evolution;
- Subaru Impreza;
- Toyota Chaser, Levin/Trueno, Starlet, Mark II;
- Nissan Skyline, Silvia;
- Honda Civic, Integra;
- Mazda RX 7 и 8.
Тюнинг японских автомобилей: наиболее популярные доработки
Чаще всего JDM-стиль проявляется во внешнем облике, хотя бывает и такое, что владельцы совершенствуют его «внутренности». Например, практикуется заказ контрактных двигателей и прочих запчастей, меняется подвеска, даже салон умудряются видоизменить так, как должно быть в оригинале. Но чаще всего тюнинг касается:
- оптики;
- кузова;
- дисков;
- стекол;
- подвески.
Внесение изменений в оптику, кузов, подвеску и колеса
Фары и фонари обязательно должны быть оригинальными. Используется оптика с приливами на корпусе, цветными рассеивателями. Устанавливаются желтые противотуманные фонари. Более всего «страдает» кузов. На олдскульные авто устанавливают расширители арок, передние спойлеры – «язычки». Популярны элементы из карбона, наклейки с японской тематикой, например, флаг-солнце или надписи в стиле I love JDM.
Подвеска часто низкая. Обычно используются койловеры, но это не является обязательным элементом. Гораздо важнее в тюнинге автомобилей в Японии колеса. Именно они являются определяющим фактором в соответствии машины JDM-стилю. Устанавливаются причудливые олдскульные диски либо же, напротив, агрессивные «полки». Колеса окрашивают в разные цвета, например, ядовито-желтый, салатовый или голубой. Оттенок может соответствовать тюнинг-конторе, популярной в стране.
Прочие новшества в тюнинге японских автомобилей JDM
Что касается тонировки, она не должна быть на передних стеклах – только задняя полусфера. Часто можно видеть шторки на боковых окнах. Бывает, что автовладельцы меняют глушитель. В таком случае нестандартный подвешивают наискось. Но, чтобы добиться стиля JDM, не обязательно соблюдать все эти правила. Иногда хватает нескольких мелочей, чтобы узнать его из тысячи. Однако большинство российских автомобилистов считают такого рода навороты полной безвкусицей. Ценители же получают неимоверное удовольствие от созерцания такого «чуда».
Тюнинг японских автомобилей в Москве — 30 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 30 мест
- Мы составили рейтинг 30 мест «тюнинг японских автомобилей» в Москве;
- Лучший тюнинг японских автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
- Тюнинг японских автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший тюнинг японских автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Стиль Itasha — Анимэ на колесах
Болезненная любовь японцев к «мультяшным» персонажам и к разного рода «Анимэ» известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем посещении Японии, в скоростном поезде Токио-Осака студенток в возрасте 20-25 лет, читающих не лекции ( да ладно уж лекции!), не детективы, не прессу (не говорю уж о «желтой прессе»), а с упоением на протяжении всего 2 часового перегона до Осаки, читающих комиксы и аниме. Мне тогда это показалось… перебором и «инфантилизацией» нации. Но, видимо, это уже часть их культуры, которая проникает во все более глубокие слои и новые направления. Не избежал это участи и автомобильный дизайн и декор. Одним из выражений этой «анимэшной» любви японцев стал стиль Itasha.
Что же это такое? Постараемся это объяснить , иллюстрируя классными фото автомобилей этого направления, приведенных на сайте tmscharactergoods.wordpress.com
Это направление украшения кузовов автомобилей в тематику персонажей anime, manga или видеоигр, таких, как bishōjo или eroge. В большинстве случаев — это рисунки хорошеньких анимэ-девушек. Эти украшения автомобилей производят как наклейками, так и разными способами аэрографии.
Буквально, термин Itasha переводится как «болезненный» автомобиль, т.е. в результате двух японских слов : Itai — болезненный и Sha — автомобиль. Почему болезненный? Наверное, из-за высоких затрат на придание автомобилю такого стиля, т.е. «болезненный для кошелька» автомобиль.
Но есть и другая этимология этого слова. В 80-е годы, когда Япония была на стадии экономического подъема, на улицах Токио частенько проходили парады-шествия роскошных импортных автомобилей. Среди них самыми желанными были итальянские автомобили — на японском сленге они назывались — Itahsa («Itaria»- итальянский и «sha» — автомобиль ).
Первый автосалон, ориентированный на стиль Itahsa, был проведен в 2007 году в Ariake, неподалеку от места Comiket.
В настоящее время участие спортивных автомобилей в стиле Itasha является характерной особенностью автоспорта в Японии. Свои спортивные болиды раскрашивают в стиль Itasha не только спортсмены-любители, но и многие профессиональные команды, чтобы привлечь на свою сторону больше поклонников.
В Японии автомобили Itasha можно в основном увидеть в районах Akihabara (Tokyo), Nipponbashi (Osaka), или Ōsu (Nagoya).
Это направление автодизайна стало поистине международным. Автомобили в стиле Itasha можно увидеть на Филиппинах, на Тайване, в Малайзии, в США, в Бразилии и Индонезии. Декоративный стиль Itahsa распространяется уже и в другие производные области. Например, был уже замечен на самолетах…
…мотоциклах…
..велосипедах.
Мало того, в некоторых японских навигационных системах оповещения настроены голосами известных анимационных героев. Да…. все-таки, странный народ эти японцы!
Тюнинг японских автомобилей — особенности, идеи и интересные факты — RUUD
Содержание статьи:Японские автомобили в России считаются и так совершенными, поэтому тюнингуют их достаточно редко. Зачем улучшать то, что уже и так идеально – считают многие автолюбители. Но поклонников JDM не остановить. Они, как и сами японцы, не всегда довольны тем, что есть. Поэтому часто задумываются о том, чем можно приукрасить свою «тачку». Тюнинг японских автомобилей вообще интересная тема, раскрытие которой для непросвещенных в этой области граждан буквально шокирует.
Разнонаправленный тюнинг авто в Японии
Вам будет интересно:Замена ремня ГРМ на «Ланосе» своими руками: особенности проведения работ
В некоторых странах, например, в России, Австралии и Соединенных Штатах, такое «украшение» машин не хотят понимать и принимать. У нас его называют «колхозным». И, наверное, любой человек, посмотревший на фото, согласится с этим утверждением.
Существует несколько течений тюнинга японских автомобилей. Вот они-то как раз и шокируют большую часть автолюбителей. Ведь для нас тюнинг выглядит, мягко говоря, иначе.
Название
Описание
Decotora
Вам будет интересно:Замена тормозных дисков «Нивы Шевроле» — особенности, схема и рекомендации
Название искажено и происходит от «decoration truck», что в переводе с английского означает «наряженный грузовик». Течение появилось в 1970-х годах. Интересный факт: изначально украшать грузовики было модным среди перевозчиков рыбы. Для реализации своей цели они использовали буквально все, что под руку попадалось. Сегодня же Decotora усовершенствована. Для украшения грузовиков используют хромированные панели и множество разноцветных лампочек. Правда, подлежат такому стайлингу в основном маленькие грузовички и местные «газельки».
Itasha
Течение считается молодым, и появилось благодаря фанатам аниме и комиксов – otaku. Ребята продвигали его тем, что собственные машины разрисовывали иллюстрациями из аниме и использовали различные аксессуары. Например, стринги на госномере. И не зря молодежь старалась – им таки удалось продвинуть свое движение. Itasha популярна среди хозяев легковушек.
Bosozoku
Это течение можно назвать классикой японского тюнинга. Оно появилось сравнительно давно, а «отцами» его являются байкеры-отморозки. Даже название переводится как «жестокая банда». Сами же гонщики сегодня называют себя kaido-racers. Тюнинг производится с использованием вычурных обвесов и ярких фар. Это заниженные легковушки, очень громкие, чьи хозяева любят погонять преимущественно по ночам.
VIPstyle
Течение также называют bippu. Им увлекаются молодые поклонники Якудза и, собственно, сами эти респектабельные «братки». В качестве тюнинга используются большие дорогие «полки», пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный оттенок фар, шторки на окнах и, конечно, крутая аудиоаппаратура. Это преимущественно «тачки» бизнес-класса. Ну, минимум, респектабельный минивэн.
Grachan
Название данного течения происходит от Fuji Grand Champion Series – кольцевого чемпионата, проведенного в 1980-х годах. Моден низкий клиренс, вычурная окраска, аэродинамические обвесы и единственный дворник на лобовом.
Такие стили японского тюнинга модны внутри страны, а за ее пределами в большинстве своем не воспринимаются всерьез. Однако же японцев все это дико впечатляет.
Популярность JDM в мире
Если рассмотреть эти течения, то можно сделать вывод, что за пределами Японии чаще популярен, грубо говоря, выборочный JDM. Что-то взято из Bosozoku, а что-то из VIP style. Но доработки такого плана, которые касаются экстерьера и интерьера авто, далеко не полностью отражают суть JDM-стайлинга. Идеология заключается в том, чтобы привести автомобиль японского производства в тот вид, в котором он производится для внутреннего рынка страны.
Как известно, машины для Japan Domestic Market имеют совершенно другую сборку. Например, там для салона может использоваться не кожзам, а алькантара. Торпеду делают не из пластика, а из дорогих пород дерева, чего не сказать про авто, предназначенные для вывоза из страны. Точно так же и технические характеристики – бывает, их нужно улучшать.
Во многих странах тюнингуют не только праворукие машины спортивного типа, но и европейские модели, выполненные в стиле японского оригинала. Например, Honda Accord. Тюнинг японских автомобилей является популярным мероприятием в России, Австралии, Великобритании и Америке.
Модели, которые наиболее часто тюнингуют
Существуют типичные машины, которые, кажется, предназначены для усовершенствования. Не то что они настолько плохи в оригинале, просто, когда смотришь на них, так и представляешь обвесы, «полки», высокий спойлер и прочие элементы. К типичным моделям можно отнести:
- Mitsubishi Lancer Evolution;
- Subaru Impreza;
- Toyota Chaser, Levin/Trueno, Starlet, Mark II;
- Nissan Skyline, Silvia;
- Honda Civic, Integra;
- Mazda RX 7 и 8.
Тюнинг японских автомобилей: наиболее популярные доработки
Чаще всего JDM-стиль проявляется во внешнем облике, хотя бывает и такое, что владельцы совершенствуют его «внутренности». Например, практикуется заказ контрактных двигателей и прочих запчастей, меняется подвеска, даже салон умудряются видоизменить так, как должно быть в оригинале. Но чаще всего тюнинг касается:
- оптики;
- кузова;
- дисков;
- стекол;
- подвески.
Внесение изменений в оптику, кузов, подвеску и колеса
Фары и фонари обязательно должны быть оригинальными. Используется оптика с приливами на корпусе, цветными рассеивателями. Устанавливаются желтые противотуманные фонари. Более всего «страдает» кузов. На олдскульные авто устанавливают расширители арок, передние спойлеры – «язычки». Популярны элементы из карбона, наклейки с японской тематикой, например, флаг-солнце или надписи в стиле I love JDM.
Подвеска часто низкая. Обычно используются койловеры, но это не является обязательным элементом. Гораздо важнее в тюнинге автомобилей в Японии колеса. Именно они являются определяющим фактором в соответствии машины JDM-стилю. Устанавливаются причудливые олдскульные диски либо же, напротив, агрессивные «полки». Колеса окрашивают в разные цвета, например, ядовито-желтый, салатовый или голубой. Оттенок может соответствовать тюнинг-конторе, популярной в стране.
Прочие новшества в тюнинге японских автомобилей JDM
Что касается тонировки, она не должна быть на передних стеклах – только задняя полусфера. Часто можно видеть шторки на боковых окнах. Бывает, что автовладельцы меняют глушитель. В таком случае нестандартный подвешивают наискось. Но, чтобы добиться стиля JDM, не обязательно соблюдать все эти правила. Иногда хватает нескольких мелочей, чтобы узнать его из тысячи. Однако большинство российских автомобилистов считают такого рода навороты полной безвкусицей. Ценители же получают неимоверное удовольствие от созерцания такого «чуда».
Источник
Японских автомобилей Фотографии
Размер: 12 шт. (Всего 48427 описаний)
Фотографии японских спортивных автомобилей высокого разрешения
Вам нравится фотоальбом «Японские автомобили»?
Acura Размер: 70 шт. (Всего 2976 описаний) | Honda Размер: 203 шт. (Всего 7623 описания) | Infiniti Размер: 86 шт. (Всего 2765 описаний) | Лексус Размер: 168 шт. (Всего 5746 описаний) |
Mitsubishi Размер: 103 шт. (Всего 2825 описаний) | Nissan Размер: 220 шт. (Всего 7212 описаний) | Nissan Skyline / GT-R Размер: 41 шт. (Всего 1512 описаний) | Mazda Размер: 133 шт. (Всего 3825 описаний) |
Subaru Размер: 108 шт. (Всего 2891 описание) | Отпрыск Размер: 77 шт. (Всего 3278 описаний) | Сузуки Размер: 47 шт. (Всего 815 описаний) | Toyota Размер: 219 шт. (Всего 6947 описаний) |
Через автомобиль ef и л тюнинг , т он гоночная машина далее […] повышает производительность, предлагаемую серийным KX250F, увеличивая его и без того высокое схемотехническое мастерство. kawasaki-cp.khi.co.jp | ー ス マ シ ン は 、 K X2 50F に 入 念 な チ ュ ー 9 -cp.khi.co.jp |
u t o — настройка i s функция , которая позволяет драйверу […] для оценки нагрузки и автоматической регулировки усиления сервопривода до соответствующего значения. hds.co.jp | オ ー ト チ ュ ー グ と は ド ラ イ バ が 負荷 を 推定 し て 、 サ ー ボ ン を. |
А с помощью fi n e — настройки y o ur на основе результатов анализа вы можете улучшить контроль качества молока и рентабельность. foss.us | 分析 結果 を 基 に 生産 を 調整 す る に よ り 、 生乳 の 質 よ び 収益 性 改善 で。 foss.co.jp |
Автомобиль ef u l tuning f u rt her повышает производительность […] серийного KX450F, что делает гоночную машину еще более мощной на трассе. kawasaki-cp.khi.co.jp | ー ス マ シ ン 、 モ デ ル K X4 50F に 入 念 な チ ュ ー 000 9 -cp.khi.co.jp |
Мгновенная обратная связь позволяет своевременно корректировать […] и реальный — ti m e настройка o f l aser параметры […], включая лазерную юстировку. ophiropt.com | 瞬時 の フ ィ ー ド バ ッ ク パ ラ メ ー タ の 適宜 リ ア ル タ イ ム な 調整 を 可 能 に し ま す。 9.com |
В тестовом режиме вы можете контролировать сигналы ввода / вывода, управлять выходными сигналами, инициализировать […] параметры и выполнить многооборотный очистить и au t o — настройка .hds.co.jp | テ ス ト モ ー ド で は 、 入 モ ニ タ 、 出力 信号 の ラ メ ー タ 初期 化 、 ク リ ア 、 オ 94 93 93 で き ま す。 hds.co.jp |
Сквозное отверстие 32,768 K H z настройка f o rk кристаллы […] обладают отличной стойкостью и экологическими характеристиками. digikey.com.mx | の ス ル ホ ー ル タ プ の 32,76 8 кГц 音 叉 型 水 晶 振動 子 は 抵抗 特性 お よ び 環境 特性 に い ま す。 digike.jp |
Для pre ci s e настройка o f R FKO и мониторинг […] изменения примесей в пользовательской операции, система измерения примесей […], основанный на методе счета фотонов с использованием видимого света, был разработан на канале диагностики пучка ускорителей [18], BL38B2. spring8.or.jp | た 、 RFKO シ ス テ ム の 精 密 調整 や 運 中 中 の 純 度 監視 の た め.リ ン グ の 加速器 診断 ビ ー ム ラ イ ン [18], […] BL38B2 に 構築 さ れ た。 spring8.or.jp |
Altair OptiStruct — отмеченный наградами инструмент интегрированного анализа, оптимизации и проектирования. fi n e — настройка c a pa для конструкций. altairhyperworks.jp | Альтаир OptiStruct 、 す で に 市場 で 価 さ れ て い る お よ び 構造 向 け 設計 の 調整 機能 を 備 え た worksworks で alt で air。 .jp |
Для fo r m настройка g r ad ient производительность, чувствительность и точность […] тестирование. Waters.com | 本 ス タ ン ダ ー ド で 、 チ ュ ー ニ 、 グ ラ ジ エ ン ト 性能 、 感 感 精度 試 9 9000 9000 |
На SPring-8 операция дозаправки была достигнута за счет принятия многих новых идей для преодоления возникших трудностей, разработки необходимого оборудования с достаточными исследованиями и выполнения хорошо запланированного mac hi n e настройки . spring8.or.jp | SPring-8 で は 、 様 々 な ア ア で 困難 を 克服 し 、 ま た く 組織 さ れ た ス タ デ ビ ー ム チ ュ ニ に 9 9 9 000 000 000 9 |
Для получения дополнительной информации см. Выполнение и c e настройка d o cu mentation. nmis.com | に 関 し て は 、 性 能 の チ ュ ー ン グ ド キ ュ メ ン ト を ご 覧 下 さ。 нмis.com |
В нашей ВЧ-системе t h e настройка i n fo rming, включая расстроенную частоту и фазу, и значение Q каждого резонатора измеряются в реальном времени. и отображается на сенсорной панели ПЛК […]
Система управления . jolissrch-inter …. ai-sc.jaea.go.jp | た RF パ ル ス 波形 の 減 衰 か 空洞 離 調度 及 び Q 値 を 中 リ ア ル タ れ ら PLC 制 御… ai-sc.jaea.go.jp |
Настоящий производитель флэш-памяти и DRAM, ATP предлагает собственные разработки, […] тестирование и про du c t настройка a t b другие системы […]и уровни компонентов. digikey.kr | ラ ッ シ ュ DRAM メ る ATP は 、 シ ス ベ ー ネ ベ ル 94 94 の 94 の 94 94 94 94 94 94 900 93jp |
Наши результаты не только подчеркивают необходимость явного учета полимерных цепей, когда думают о механохимических манипуляциях, но также объявляют о возможности y o f tuning t h e свойства механореактивных полимеров за счет адаптации цепных молекул, передающих силу. jolissrch-inter …. ai-sc.jaea.go.jp | こ の 結果 は, メ カ ノ ケ ミ カ ル 反 応 を モ デ ル 化 す る 際 に, ポ リ マ ー 鎖 を あ ら わ に 考慮 す る 必要 が あ る こ と を 示 し て い る ほ か, さ ら に, 鎖 状 の 分子 を 変 え る こ と で, ポ リ マ ー の 機械 的 性質 を コ ン ト ロ ー ル で き る可能性 を も 示 し て い る。 jolissrch-inter …. ai-sc.jaea.go.jp |
Мы предпринимаем различные попытки поделиться изображением акустического поля с нашими клиентами, представляя компьютерное моделирование, предварительный просмотр звука путем имитации фактического окружения монитора в нашей комнате для прослушивания перед началом строительства. […]выполнить изображение, а также сделать звук […] измерения и s или n d настройка a t t он фактическое место […]даже в самый разгар работы. noe.co.jp | コ ン ピ ュ ー タ シ ミ ュ レ ー シ ョ ン 等 を 活用 し た プ レ ゼ ン テ ー シ ョ ン に よ り 音 場 の イ メ ー ジ を お 客 様 と 共有 し, そ の 実 現 に 向 け て 施工 前 に 弊 社 試 聴 室 で 実 際 の モ ニ タ ー 環境 を シ ミ ュ レ ー ト し た 試 聴 を 行 っ た り, 工事 途中 で も 施工 現場 に お け る 音響測定 や 中 間 調整 を 行 っ た り . н.э.co.jp |
Этого можно достичь за счет оптимизации согласования между гидротрансформатором большой мощности […] и двигатель an d b y настройка o f w ork equipment […]контроль. komatsu.co.jp | こ れ は , 大 容量 ト ル ク コ タ と エ ン ジ ン の ン グ 最適 化 お よ び 業 機 制 94 93 komatsu.com |
Alpine Booth представил свою новую линейку продуктов 2012 года, а также продемонстрировал звуковой процессор PXA-H800 с контроллером RUX-C800, который позволяет выполнять настройку или . f f Заводские и неоригинальные системы. alpine.com | 今 回 の ア ル パ イ ン ブ ー ス は, 2012 年 の 新 製品 を は じ め, 本 格 的 な サ ウ ン ド セ ッ テ ィ ン グ を 可能 に す る サ ウ ン ド プ ロ セ ッ サ ー PXA-H800, コ ン ト ロ ー ラ ー RUX-C800 な ど を 展示 し ま し た. альпийский.com |
При управлении подавлением вибрации с прямой связью вибрации в точке обработки и основании станка могут составлять […] подавлено через si mp l e tuning p r oc edures.ebook.sanyodenki.co.jp | フ ィ ー ド フ ォ ワ ー ド に よ り , 簡 単 な 調整 で 機 械 先 端 の 振動 機 台 を.sanyodenki.co.jp |
Другой проблемой, связанной с этой традиционной технологией печати, являются значительные затраты на инвентаризацию, возникающие из-за процесса печати, который требует относительно длительного времени для новой печатной продукции, что связано с необходимостью переустановки для каждого документа a n d тюнинг вместе с дизайном документа. ricoh.com | さ ら に, 段 取 り 替 え や 調整 な ど に よ る 印刷 リ ー ド タ イ ム が 長 い の で, 各地 か ら の カ タ ロ グ 請求 に 応 え る に は 一定 量 の 在 庫 を 抱 え る 必要 が あ り, 在 庫 保管 に よ る 管理 コ ス ト が か さ む う え, 最終 的 に 不要 に な っ た在 庫 を 廃 棄 せ ざ る を 得 な い い う 問題 も あ り ま た。 ricoh.co.jp |
Недавно разработанный 5-осевой Au t o Tuning S y st em легко измеряет и […] компенсирует геометрическую погрешность, характерную для 5-осевой […]станков, повышающих точность 5-осевой обработки. okuma.co.jp | 新 開 発 の 「 フ ァ イ ブ チ ュ ー ニ 機 能 は 、 5 軸 機 誤差ア ッ プ し ま す。 окума.co.jp |
Мы делаем большие успехи в создании лучшей среды для мониторов с […]общая координация не только […] установка, но также s или n d настройка i n cl uding the room […]Acoustic, чтобы эффективно продемонстрировать характеристики динамика. noe.co.jp | ス ピ ー カ の パ フ ォ ー マ ン ス を 十分 に 発 揮 す る た め に も, イ ン ス ト レ ー シ ョ ン の み で だ け で な く, ル ー ム ア コ ー ス テ ィ ッ ク の チ ュ ー ニ ン グ ま で 一 貫 し て 行 う こ と で 、 最 良 の モ ニ タ ー 環境 の 構築 に 努 め て い ま す。 н.э.co.jp |
Процесс ввода в эксплуатацию идентифицирует cer ta i n tuning i s su es для настройки и оптимизации насоса, что возможно только благодаря критической информации, полученной от CIU 300 единиц. grundfos.com | 試 運 転 プ ロ セ ス は 、 ポ の と 最適 化 に 関 特定 の 回 転 の 問題 が あ り す が 、 そ れ は CIU 300 ユ ニ ッ.grundfos.com |
Однако, даже если используется -й i s настройка r u le , некоторые […] подготовка, такая как проведение теста ступенчатой характеристики разомкнутого контура (ступенчатая характеристика […]) или принуждение системы к пределу устойчивости для расчета предельного усиления и предельного периода (метод предельной чувствительности). komatsu.co.jp | し か し , こ の 調整 則 を 利用 す る に も , プ ン ル ー で ッ プ.た […] め , 系 を 安定 限界 い く よ う な 作業 (限界 感 度 法) が 必要 で あ っ た. komatsu.com |
Компания является производителем электронных компонентов, основанным в 1959 году, который продает изделия из кристаллов, такие как обычные кристаллические резонаторы a n d настройка f o кварцевые резонаторы типа а также другие изделия из кристаллов, такие как кварцевые генераторы, фильтры и оптические изделия, использующие искусственные кристаллы собственного производства. kds.info | 当 社 は, 1959 年 創業 の 水晶 を 利用 し た 電子 部品 メ ー カ ー で あ り, 自 社 生産 の 人工 水晶 を 用 い て, 一般 水晶 振動 子, 音叉 型 水晶 振動 子, 及 び 発 振 器, フ ィ ル タ, 光学 製品 等の 水晶 応 用 子 製 販 売 し り 、 販 売 エ リ ア 日本 含 め た ア ジ ア を 中心 に 、 欧米 に も 展開 し て す。 kds.info kds.info |
Теперь, благодаря комбинации осторожных […] размещение динамиков и fi n e — настройка , t he Аудиосистема Quattroporte […] Системапроизводит автомобильную акустику […]такой же насыщенный и захватывающий опыт. Bowers-wilkins.com | 今, 注意 深 い ス ピ ー カ ー の 設置 と フ ァ イ ン · チ ュ ー ニ ン グ の お か げ で, ク ア ト ロ ポ ル テ の オ ー デ ィ オ · シ ス テ ム は, 同 様 に, 豊 か で エ キ サ イ テ ィ ン グ な 車内で の 音響 体 験 を 作 り 出 し ま す。 bowers-wilkins.jp |
Кроме того, сервосистемы из нашего […]конкуренты начали улучшать […] простота запуска системы a n d настройка . T he se удобные функции […]дополнительно увеличил потребность […], предлагая продукт с характеристиками и функциями, которые могут конкурировать на рынке. db.sanyodenki.co.jp | た 、 シ ・ 簡 単 に チ ュ ー き 900..] 大 す る た め に 、 こ 対 抗 で き る 性能 る 大 を 早期 市場 る 必要性 が 生 じ。 sanyodenki.co.jp |
General y n o настройка i s n требуется или желательно, однако в некоторых системах это желательно […] , чтобы увеличить это значение при атаке TCP SYN flood. axroad.com | 的 る 必要 は あ り し 、 は SYN SYN方 が 望 ま し い シ ス テ ム も あ り ま す。 axroad.com |
Принимая во внимание тот факт, что горизонтально расположенный двигатель EJ необходимо полностью вынуть из шасси, чтобы поменять местами внутренние детали; мы глубоко вникли в […]для учета нескольких факторов при выполнении […] НИОКР. Эти факторы включают lu d e настройку d i ff проблемы, стоимость и […]эффективность. tomei-p.co.jp | EJ の 場合, 水平 対 向 と い う レ イ ア ウ ト 故, エ ン ジ ン 内部 に 手 を 入 れ る 際 に は, エ ン ジ ン を 車体 か ら 降 ろ さ な け れ ば な ら ず, エ ン ド ユ ー ザ ー に 対 し て の チ ュ ー ニ ン グ 提案 を 考慮 し た 場合, そ の 難易 度, 費用,効 果 面 か ら チ ュ ー ニ ン グ の 順序 を ス テ ー ジ ご と に 区 切 000 9 |
(7) Добавление функции нескольких окон в […]программа настройки позволяет устанавливать параметры […] наблюдая за данными измерений, делая механ ic a l настройкой m o re эффективным.db.sanyodenki.co.jp | 7) セ ッ ト ア ッ プ ソ フ ト ウ ェ ア の マ ル チ ウ ィ ン ド ウ 化 に よ り, 計 測 デ ー タ を 見 な が ら パ ラ メ ー タ の 調整 が で き , 機械 特 性 の チ ュ ー ニ ン グ が 効率 化 さ れ る. sanyodenki .co.jp |
JapanTackle, магазин высококачественных рыболовных снастей
Мы будем закрыты с 21 по 23 ноября в связи с национальными праздниками Японии. Напоминаем, что нет ответа по электронной почте или доставки. Все заказы, полученные в течение этого периода, будут отправлены после 24 ноября. Спасибо, Team JapanTackle.
Covid19: Уважаемые клиенты, международные почтовые услуги во все страны были приостановлены с апреля, но с 1 июля мы возобновили доставку по EMS и заказной авиапочтой в следующие страны.Напоминаем, что доставка EMS занимает около 2 недель, а заказной авиапочтой — 3-4 недели. Обновлено 18 ноября 2020 г.
Канада, Германия, Франция, Сингапур, Италия, Новая Зеландия, Эстония, Австрия, Хорватия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Дания, Норвегия, Венгрия, Болгария, Бельгия, Польша, Португалия, Латвия, Литва, Люксембург.
Мы отправляем по DHL в другие страны. В настоящее время DHL не осуществляет доставку в Россию и Индию. Спасибо за понимание. Обновлено 18 ноября 2020 г.
Добро пожаловать на веб-сайт JapanTackle.com. Это Дзюн Сонода, владелец JapanTackle.com. Я искренне ценю ваши долгосрочные отношения с JapanTackle.com с 2002 года.
Я тестирую и выбираю продукты, предлагаю их клиентам и консультирую клиентов по вопросам модернизации снастей. Я буду продолжать иметь дело с высококачественной продукцией, доступной в Японии, от широкого круга производителей, от крупных производителей, таких как Shimano и Daiwa, до небольших производителей ручной работы, таких как Avail, Extreme и WooDream.Пожалуйста, пишите по электронной почте для технических вопросов, рекомендаций, торговли и в любое время, когда вы хотите поговорить со мной. Электронная почта Джун. Я прочитал все электронные письма, но это может занять некоторое время, и, пожалуйста, проявите терпение.
Пожалуйста, посетите страницы тем, посвященных снастям, чтобы получить более полное представление об обновлениях снастей и японских рыболовных снастях. Я перечисляю снятые с производства рыболовные катушки в архивах Casting reels и Spinning reels, надеясь, что вы сочтете их весьма ценными для понимания рыболовных катушек, продаваемых в Японии в прошлом. Надеюсь, вам понравится мой новый веб-сайт, обновленный в июле 2015 года.
С уважением,
Джун Сонода и команда JapanTackle
Для справки, я не пользовался eBay с 2003 года. Я ни с кем там не связан. Я не продаю товары на eBay и не предлагаю никаких гарантий на проданные там товары. Но, если вам нужна помощь в обслуживании купленных там катушек, я буду вам очень полезен, так как я, возможно, единственный продавец рыболовных снастей, предлагающий надежный и надежный послепродажный уход за всеми снастями JDM.
Руководство по субкультурам японских автомобилей | Fast Car
Итак, вы все слышали о стилях VIP, Liberty Walk и RWB с широкими арками, автомобилях босодзоку и их любви к дрифту.Но это только верхушка айсберга, когда дело доходит до японской автомобильной культуры. У них есть тенденции на тенденциях, и вот некоторые из наиболее малоизвестных.
1. Kyusha cars
Возможно, это просто японский термин для обозначения классических автомобилей, но он пришел для описания всей сцены, которая окружает старый металл из страны восходящего солнца. Сохраняя автомобили в первозданном виде и сохраняя верность историческому периоду, японцы используют тюнинг, модификацию и развитие старых автомобилей, чтобы в полной мере использовать преимущества удивительных продуктов, которые продолжают разрабатываться для сохранения драгоценных семейных реликвий прошлого.
Это отличная демонстрация спроса и предложения, люди хотят все больше и больше кусочков и кусочков, а отрасль продолжает реагировать, позволяя им делать вещи, которые в те времена были абсолютно невозможны. Fairlady Zs, Skylines, 510s, RX-3, Laurels, Corollas, вы называете это так, вы можете сделать так много: от индивидуальной работы и замены двигателя до полной реставрации с нуля, когда энтузиасты тратят кучу денег на создание идеальной интерпретации машину они всегда хотели, когда были моложе.
Это по-прежнему самый быстрорастущий сегмент японской автомобильной культуры, и мы можем понять почему.
2. Гонщики Кайдо
Японцы, такие как суши, онигири и стакан охлажденного сакэ, Гонщики Кайдо часто неправильно понимают сообразительные жители Запада. Да, в самых крайних формах это все немного глупо и сделано для хорошего настроения, но есть и более спокойные интерпретации, сделанные для почти карикатурного подражания первым японским гоночным автомобилям, которые начали вызывать интерес у людей в мире. автоспорта.
Преувеличенные передние губы «деппа» и различные варианты задних спойлеров могут присоединиться ко всем видам других модификаций кузова, таким как накачанные крылья или вспышки и дикие покраски, в большинстве случаев домашние работы, выполняемые в задней части дома с вашими товарищами по обильной порции пива. Настоящего гонщика Кайдо добивают длинные выхлопные трубы такэяри «бамбуковое копье», которые взмывают в воздух, чтобы сделать звук двигателя настолько неприятным, насколько это возможно. Добавьте сюда винтажные 14-дюймовые колеса JDM с растянутыми шинами, и вы получите идеальный стиль.
Любую машину можно превратить в Kaido Racer, но самые популярные предметы включают Toyota Cresta, Soarers, Mark II и Nissan Glorias, Cedrics и иногда даже Skylines.
3. Машины Shakotan
Лучший способ описать стиль Shakotan с «опущенным кузовом» — это Kaido Racer, построенный с гораздо большим вкусом. Основы остались прежними: очень низкий дорожный просвет и обязательные винтажные диски JDM — чем реже, тем лучше — обутые в растянутую резину.
Но, есть исключение, все это намного более отполировано, часто с нестандартными расклешенными крыльями, чтобы придать им идеальный вид гиппари.Передний спойлер с выпуклыми зубьями является обязательным, как и красивый и чистый моторный отсек и интерьер.
Хотя Shakotan почти всегда ассоциируется с автомобилями семидесятых и восьмидесятых годов, по определению его можно применить к даже более современным автомобилям, если они демонстрируют тот же стиль.
4. Ваннинг
Фургоны — спасители японских мужчин! Когда приходит время продать свой спортивный автомобиль и начать создавать семью, автолюбитель должен на пару десятилетий отбросить эту любовь ко всему, что ориентировано на производительность.Вот тут-то и пригодятся фургоны. Предлагаемые практически всех размеров от почти всех японских производителей автомобилей, они предлагают пространство и грузоподъемность, необходимые семье, но в Японии есть масса вариантов, чтобы полностью украсить ваш MPV.
Из впечатляющего списка производителей обвесов производители колес обслуживают этот огромный сегмент вторичного рынка, предлагая колеса, специально разработанные и рассчитанные на такие вещи, как Toyota Alphard, Vellfire и Noah, Nissan Elgrand и Serena.На этом варианты не заканчиваются, большинство из них предпочитают стеганые кожаные чехлы на сиденья и массивное откидывающееся заднее стекло, а затем завершить экстерьер миллионом светодиодных фонарей, которые превращают ваш семейный грузовик в нечто из Трона.
5. Грузовики Dekotora
Украшенные грузовики или «Деко-тора» в значительной степени являются гонщиками Кайдо в мире грузоперевозок. Чрезвычайно популярный с середины семидесятых годов после успеха серии фильмов «Торакку Яро», в которых изображен водитель грузовика, путешествующий по своим приключениям с дико украшенным грузовиком.То, что вы видите, по большей части сделано на заказ с использованием листов нержавеющей стали или алюминия, чтобы придать грузовику совершенно новый вид.
Затем все это засыпано огнями, много из них, столько цветов, сколько вы можете использовать, в то время как часть трейлера обычно окрашивается аэрографом, изображающим различные традиционные японские изображения. Интерьеры украшены, чтобы напоминать безвкусные бары хозяйки, со стеганой виниловой обивкой, золотыми кистями и вишенкой на торте — люстрой! Конечно, дизельные двигатели, которые их питают, не подвергаются никаким настройкам, за исключением жестко бесшумной выхлопной системы, чтобы еще больше подчеркнуть это присутствие на дороге.
6. Kei Trucks
Легкие автомобили в Японии — или Kei — являются основным средством передвижения рабочего класса. Этот тип транспортных средств появился после войны, чтобы помочь мобилизовать выздоравливающую нацию, предлагая дешевую покупку и дешевую технику в эксплуатации. Просто они настолько крошечные, что прекрасно помещаются между рисовыми полями, поэтому и по сей день фермеры выбирают маленькие пикапы.
И, как и все остальное в Японии, если на нем есть колеса, вы можете его модифицировать! Помимо эстетической персонализации, есть такие, которые даже приваривают задний дифференциал и избавляют от дрейфа.Да, действительно!
Слова и фотографии Дино Далле Карбонар
Популярный японский тюнинговый дом берет на себя PH Shop для изготовления поддельных козырьков
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Очерки
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Дом для грузовиков и автобусов
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Автоспорт Дом
- Новости гонок
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Очерки
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Дом для грузовиков и автобусов
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Автоспорт Дом
- Новости гонок
- Motorsport Характеристики
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .