Тюнинг Geely MK: фото
Тюнинг может помочь сделать внешность любого автомобиля по-настоящему неповторимой и современной. К такому радикальному методу изменения своего авто чаще всего прибегают именно молодые автовладельцы, ведь имидж и стиль для них стоит не на последнем месте. Автомобили Geely являются хорошим «рабочим материалом» для тюнинга, так как зачастую китайские машины выглядят скучно, тем более китайские разработчики часто вдохновляются дизайном автомобилей мировых марок и как итог — Geely теряют уникальность и сливаются в общем потоке машин. В этой статье мы поговорим о различных вариантах тюнинга популярного седана Geely MK.
Одна из самых распространенных модернизаций в Geely MK — это добавление тонировки. Она может быть почти прозрачной, а может почти не пропускать солнечный свет. В этом вопросе важно знать меру, потому что слишком затемненные стекла не только противозаконны и облагаются штрафом, но и опасны для вождения в темное время суток. Владельцы Geely MK серебряного цвета особенно любят тонировку — с ней автомобиль такого оттенка смотрится особенно стильно.
Также подвергается изменению и решетка радиатора. Ставится либо вертикальная решетка с крупными ребрами, либо сплошная с узким горизонтальным проемом без эмблемы марки. С такой модернизацией Geely MK смотрится совсем иначе — агрессивно и стильно. Правда стоит понимать, что в случае изменения радиаторной решетки вполне могут возникнуть проблемы с охлаждением, поэтому лучше всего делать такой апгрейд в тюнинг-ателье, где профессионалы своего дела учтут все нюансы.
Многие автовладельцы Geely MK добавляют своему автомобилю такую модную деталь, как спойлер. Благодаря ему машина сразу приобретает спортивный вид. Но стоит подойти серьезно к вопросу выбора материала, так как часто спойлер ломается в виду хрупкости пластика, из которого он изготовлен. Иногда спойлер устанавливают в цвет кузова автомобиля, а иногда делают контрастным, что выглядит очень эффектно.
Еще одна любимая автовладельцами Geely MK тюнинг-идея — это установка так называемых «англельских глазок». Речь идет об установке светящегося кольца внутрь передних фар. Изначально это была концепция модернизации оптики автомобилей BMW, но в последствии такую тенденции подхватили и другие автолюбители. Установить ангельские глазки можно и самостоятельно, разобрав фары с помощью отвертки и внедрив в них светодиодные кольца нужного размера с помощью эпоксидного клея.
В завершении важно сказать, что тюнинг автомобиля — дело, к которому нужно отнестись со всей серьезностью. Важно обладать хорошим чувством вкуса и знать меру. Кроме того, к самостоятельной модернизации Вашего Geely MK стоит прибегать только если Вы уверены в своих силах, потому что переделывать ошибки и недочеты гораздо сложнее и дороже.
Тюнинг Джили МК Кросс: фото, видео, советы
Тюнинг Джили МК Кросс, как и других моделей, сводится к изменению внешнего вида, интерьера, а также улучшению технических показателей. Давайте же посмотрим, как можно доработать этот автомобиль!
Чип тюнинг
МК Кросс машинка достаточно резвая, но педаль газа достаточно специфическая. Возможно слишком чувствительная, при легком нажатии мотор быстро набирает обороты. Если хотите сделать автомобиль еще более шустрым, то советуем обратить внимание на чип тюнинг двигателя. Машина станет динамичнее, резвее, отзывчивее на педаль газа и сцепления, расход топлива оптимизируется, при включенном кондиционере не будет потери мощности. После прошивки первые 50 км рекомендуется ездить размеренно, больше 60 км/ч не разгонять, чтобы автомобиль привык.
Пороги
Можно поставить пороги. Но имейте ввиду, что они уменьшают клиренс и возможно зимой на заснежной дороге будут приносить неудобства. Также актуальный вопрос про крепления. Те, что продаются в магазинах, обычно, держатся на двух скобках болтами на 6. Т.е. вставать на них нельзя, чисто декоративное украшение.
Шумоизоляция салона
Любителям тихой и комфортной езды следует прибегнуть к шумоизоляции салона. Днище обрабатывается евроруберойдом на стеклоткани 2-3 мм. Чтобы исключить испарений фенола, следует поверх положить самоклеющийся Алюфом 4мм, покрытый алюминевым напылением. Также можно использовать бикрост 5 мм (по сути это слой битума с полиэтиленом) и прогреть строительным феном. Отличная защита от ржавчины и шума вам обеспечены! При укладке будет присутствовать запах, после проветривания и сборки с листами (фетр 5 мм) — запаха быть не должно. Для дверей можно использовать вибропласт STP 2mm. Рассчитывайте на 7 листов.
Эффект вас порадует. Шум при езде значительно убавится, двери будут приятно закрываться, автомобиль будет меньше греться.
Для осуществления этой затеи вам понадобится: сам привод, кнопка, провод 6м и реле с предохранителем. Ориентировочное время работы 1.5-2 часа в зависимости о вашей сноровки. Ничего сложного нет. Кнопку лучше поставить на заглушку рядом с корректором фар. Тяги и крепления для привода идут в комплекте.
Сперва нужно укоротить и провести параллельно родной тягу и закрепишь крепежкой, что в комплекте, а привод перпендикулярно приводу дворника, просверлить одно отверстие, согнуть прямоугольником планочку крепежа так, чтобы тяга привода была на уровне с тягой замка. Подсоединить. Вот и все!
Если у вас периодически возникают проблемы с парковкой, то можно поставить парктроник. Он облегчит этот процесс и парковаться будет проще.
Geely MK — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Geely MK является автомобилем класса “С” с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, его мощность 94 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить Джили МК – 165 км/ч. По неофициальным данным двигатель для данного авто производится по технологии компании “Тойота”. По заявлению же самого производителя, данный автомобиль был спроектирован и разработан ими самостоятельно для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.
Фото Geely MK
Внешний вид Geely MK
Эта модель имеет два варианта кузова: седан и хетчбэк. Оба варианта относятся к классу «С». В Китае был разработан компанией Geely Automobile в 2006 году. Идея была взята с уже известной модели Toyota Vios, используя вариант двигателя этой машины. В России этот автомобиль начал продаваться с 2008 года, где через некоторое время там и собирался. Первоначальное название седана было Geely Jinying cross. Под таким наименованием она продавалась до 2011 года, где потом поменялось на Englon Jinying cross, вскоре сократилось до Englon MK. В некоторых странах имеет название Geely King Kong. Эта машина достаточно хорошо продается как в Китае, так и в Европе. Внушает безопасность и комфорт потребителям разных областей, и кроме того имеет достаточно невысокую цену. Некоторые модели имели проблемы на протяжении шести лет, но с 2013 года были исправлены, ведь за тот период было возращено на доработку с Украины и России более 300000 экземпляров, что хорошо ударило по карману производителей. Проблема заключалась в утечке бензина.
Фото Geely MK
Фото Geely MK
Комплектации Geely MK
- Comfort – имеет набор оптимальных опций, обеспечивающий Вашу безопасность и комфорт. Подогрев всех сидений, полный электропакет, кондиционер и тому подобное, включая систему ABS+EBD.
- Base – в эту комплектацию входит: центральный замок, воздушный фильтр салона, подогрев водительского сиденья. Но не забывайте, что как и другие модели машина имеет сигнализацию, электропривод зеркал и аудиоподготовку. Единственное, чего нету в этой комплекции, так это электостеклоподъемников и системы ABS+EBD. Но зато автомобиль хорошо подготовлен для европейских дорог, ведь здесь имеется усиленная шумоизоляция и улучшенная защита проводки от влаги.
- Elegance – значительно лучше других предыдущих. Литые диски, кожаный салон, люк с электроприводом. Главный плюс – это шик этой марки, что позволяет чувствовать себя уверенным человеком во всех смыслах.
Багажный отсек не такой большой как бы хотелось, наверно это единственный минус Geely MK.
Интерьер Geely MK
По внутренней отделке достаточно неплохая машина. На этот раз разработчики поработали в иную сторону, установив панель справа от водителя. Спидометр отлично подсвечивается, зеленая основа и красные стрелки.
Фото салона Geely MK
Фото салона Geely MK
Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом (Geely MK). Отзыв
Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.
Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом
Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.
Двигатели
Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.
Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.
На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).
В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.
На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.
Трансмиссия
Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).
Особенности и недостатки ходовой Джили МК
На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.
Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.
Салон
Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.
Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.
Итог:
Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.
Достоинства | Недостатки |
Невысокая стоимость | Повышенный расход топлива |
Оригинальный дизайн | Качество сборки |
Простота в обслуживании | Небольшой ресурс подвески |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .