Обвес Gemballa GT 750 на Porsche Cayenne 957
Тюнинг Porsche Cayenne 957 — Аэродинамический обвес Gemballa GT 750.
Немецкое тюнинг-ателье Gemballa уже давно занимается тюнингом автомобилей, ни для кого не секрет что эта компания является одним из лидеров авто-тюнинга не только в Германии, но и по всему миру. Интересный факт — в двадцати километрах от главного офиса Gemballa GmbH расположена мануфактура Porsche, тем самым они просто не могли упустить возможность создания обвеса для такого автомобиля как Porsche Cayenne 957.
Являясь основным конкурентом обвеса Тех Арт Магнум для Кайен 957 — Гембалла 750 был создан дизайнерами легендарного ателье в полной противоположности и с явным вызовом первому. Более мягкие и округлые формы, умеренное расширение привели к появлению совершенно нового образа, необычного и яркого.
Комплектация обвеса Gemballa GT 750:
- Передний бампер.
- Задний бампер.
- Пороги (комплект).
- Расширители колесных арок + накладки на двери (комплект).
Дизайн обвеса выполнен в лучших традициях тюнинга Gemballa. Довольно умеренный дизайн обвеса, без излишеств пожалуй и есть основное преимущество GT 750. Передний бампер имеет модифицированные вырезы под дневные ходовые огни / поворотники и ярко выраженную центральную часть которую сверху и снизу окружают два дополнительных выреза под сетку, позволяющие владельцу данного обвеса подобрать необходимую декоративную сетку, под стать его индивидуальному стилю. Особенностью комплекта Гембалла стали спрятанные под сетку противотуманные фонари, что делает передок Порше визуально чище и гармоничней.
Задний бампер рассчитан под стандартную систему с двойным выхлопом, по центру имеет характерный вырез. По бокам дизайнеры Gemballa добавили жабры, предназначенные для охлаждения тормозной системы и сочетающиеся с жабрами расширителей, передних накладок на крылья.
Пороги в отличие от штатных имеют универсальный дизайн с небольшим расширением и вырезом у основания, в купе с расширителями передних и задних колесных арок создают нерушимую и целостную конструкцию обвеса с расширением класса Wide body для Порше Кайен 957.
Комплект обвеса для Кайен 957 в исполнении ателье Gemballa считается редким и не так сильно распространен на дорогах как Tech Art Magnum что делает покупку набора еще более привлекательно для людей желающих добавить индивидуальности своему Порше.
Установка.
Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Топ Тюнинг рекомендует использовать колесные проставки или устанавливать колесные диски с увеличенным вылетом ET. Рекомендуется примерка обвеса на автомобиль перед покраской. Пороги и дополнительное расширение кузова устанавливаются на герметик (в загибах на арки допускается крепление на пистоны и болты.), бампера устанавливаются взамен штатных.
При покупке полного комплекта обвеса Gemablla GT750 для Порше Кайен 957 — декоративная сетка, черного цвета в подарок!
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning. ru
Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 / Порше Кайен
Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957Компания GOS-Tuning представляет своим клиентам уникальное предложение на рынке внешнего тюнинга автомобилей — обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957. Если вы привыкли всегда быть во всем первыми и не принимаете компромиссов, когда дело касается стиля — вы, несомненно, будете приятно удивлены данной новинкой.
В комплектацию тюнинг обвеса Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 входит основной набор кузовных элементов — передние и задние бампера, элегантные накладки на двери и пороги, расширители арок и насадки на выхлоп. Впрочем, если вы готовы к настоящей революции стиля — центром внимания станет эксклюзивный стильный
Не секрет, что данная модель — это, в первую очередь спортивный автомобиль, и значит при проведении внешнего тюнинга, не следует забывать об установке такой детали как спойлер «Lumma», либо «GTS» для Порше Кайен 957, который обеспечит улучшение управляемости и аэродинамических характеристик кузова.
К слову, об эксплуатационных показателях данного обвеса. Все кузовные элементы изготавливаются из качественного и легкого стеклопластика, что совершенно исключает увеличение веса автомобиля, при сохранении долговечности и прочности кузова. Как следствие вы можете быть спокойны — расход топлива также останется неизменным. С другой стороны практические показатели кузова существенно возрастут — увеличится прижимная сила, автомобиль станет еще более маневренным и послушным, и, прежде всего, при движении на высоких скоростях.
С другой стороны, если быть откровенным, тюнинг обвес «Гембалла» Porsche Cayenne 957 — примечателен не сколько по своим великолепным эксплуатационным характеристикам, столько безупречными внешними параметрами. Всмотритесь в плавные лини рельефа кузова, почувствуйте в них дикость встречного ветра, динамику и мощность ритма современности, проникнитесь спортивной страстью движения и окунитесь в безграничную свободу духа. Станьте тем, кем давно мечтали, ведь вы — владелец уникального автомобиля, который, как и Вы достоин только самого лучшего, достоин, быть идеальным!
Gemballa GmbH подаёт в суд на сына Уве Гембаллы
Редакция
Компания Gemballa GmbH, являющаяся владельцем одноименного тюнинг-ателье, подаёт в суд на сына Уве Гембаллы за незаконное использование торговой марки.
С тех пор, якобы, в развитие бренда было инвестировано более 15 млн евро. Марк Филипп Гембала, сынУве, открыл конкурирующую фирму MP Gemballa GmbH / Marc Philipp Gemballa GmbH и начал привлекатьинвесторов для проекта собственного суперкара.
Руководство Gemballa GmbH считает, что Марк Филипп эксплуатирует раскрученный бренд, ему непринадлежащий и незаконно пользуется зарегистрированными товарными знаками. Кроме того, в сообщении Gemballa GmbH особо подчёркивается, что они не передавали Марку Филиппу никаих прав или лицензий и он «незаконно» называет себя «продолжателем дела легендарного Гембаллы».
Судебное разбирательство в самом разгаре. Следите за публикациями.
Хочу получать самые интересные статьи
Обвес Cayenne 955.
Тюнинг Porsche Cayenne 955 по выгодной цене.Если Вы решились на преображение такого титана автомобильного рынка, как Porsche, то здесь нужен основательный и профессиональный подход. Вам не обойтись небольшим спойлером или наклейкой на стекле – понадобится что-то посерьёзнее. Например, обвес Porsche Cayenne 955, представленный в нашем каталоге.
Способы тюнинга Porsche Cayenne 955
С помощью тюнинга автомобиль можно сделать как элегантным и роскошным, так и спортивным и агрессивным. А альтернативные варианты стандартных передних и задних оптических элементов станут завершительным штрихом в создании неповторимого стиля. Полезной также может стать смена поднадоевших колёсных дисков на эксклюзивные версии как кованого, так и литого типа.
В нашем каталоге на выбор представлены популярные обвесы Cayenne 955 от именитых производителей аксессуаров для тюнинга, таких как:
- Tech Art Magnum.
- Magnum Light
- Tech Art
- Tech Art Aero I
- Gemballa Aero I.
Наши услуги
В ассортименте салона также имеются насадки на глушители, пятую дверь, передние или задние фары и капоты. Многие из указанных деталей помогут изменить не только внешний вид авто, но и улучшат его технические характеристики. Обвес 955 улучшит аэродинамику, а накладки повысят удобность в пользовании автомобилем. Если вы не нашли интересующую вас комплектующую, обратитесь к нашим специалистам и оформите индивидуальный заказ на создание эксклюзивной детали для тюнинга 955 или даже целого проекта по масштабной трансформации вашего автомобиля.
Наша команда специализируется на автомобильном дизайне моделей премиум-класса уже более десяти лет. За плечами наших специалистов сотни довольных клиентов, выполненных работ и эксклюзивных заказов. Если Вы полны идей по преображению своего автомобиля и выбрали обвес Cayenne 955, но желаете проконсультироваться с профессионалами, то просто обратитесь по телефону, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Достройщики | Статьи | Известия
Стремление к индивидуальности и желание выделиться на протяжении всей истории человечества было едва ли не главным двигателем прогресса. Появление автомобилей в нашем современном представлении и их повсеместная унификация во второй половине ХХ века ради снижения стоимости подтолкнули неравнодушных к новому хобби — автотюнингу. Портал iz.ru рассказывает о тех, для кого любимое занятие стало делом всей жизни, принося при этом немалые прибыли.
Вылетит птичка
Основатель немецкого тюнинг-ателье Hamann Рихард Хаманн впервые сел за руль, когда ему еще не было шести лет, а в первых соревнованиях по картингу будущий автогонщик принял участие в девять. Карьера Хаманна насчитывает в общей сложности более чем 700 гонок, в 300 случаях он занимал призовые места.
Благодаря уникальному опыту самостоятельной доработки серийных автомобилей Хаманн в 1986 году создает собственное тюнинг-ателье Hamann Motorsport. Специализацией Hamann становятся автомобили BMW, которые бывший автогонщик форсирует до предела.
Фото: hamann-motorsport.com
Так, первый проект его ателье — Laguna Seca на базе BMW M3 E30 — мог разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость, на которую был способен турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 348 л.с., составляла колоссальные по тем временам 271 км/ч. Второй громкий проект Хаманна — «трешка» BMW, в которую был интегрирован турбированный шестицилиндровый двигатель от М535i, в том же 1986 году принесла тюнинг-ателье мировую известность. Позднее Рихард Хаманн занимался доработкой итальянского спорткара Ferrari F40 (выехав из гаража бывшего гонщика, болид выдавал мощность в 620 л.с.) и более солидных «семерок» BMW.
youtube.com/embed/cn1dXyfLsh0?wmode=transparent&jqoemcache=9LU43″/>
В 1990-е Хаманн уходит от турбированных двигателей в пользу чип-тюнинга, начинает выпускать модернизированные шасси и устанавливать аэродинамические обвесы собственного производства. Тогда же появляется привычный логотип бренда — белая птичка на черном фоне.
В 2000-х модельного ряда BMW уже не хватало для амбиций ателье, и тогда шильдик Hamann появился на Porsche 911 GT3 (проект San Diego Express), Ferrari, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Позднее были созданы проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших автомобилей в истории компании становится Ferrari F430 Black Miracle, который помимо фирменных дверей дооснастили перепрограммированным ЭБУ и новой выпускной системой. В 2011 году Рихард Хаманн начал работу над своим последним проектом — спорткупе Mercedes-Benz SLS с форсированным до 636 сил двигателем, который получил прозвище Hawk (Ястреб). Однако вскоре после презентации автомобиля основатель тюнинг-ателье ушел из жизни.
Фото: hamann-motorsport.com
После смерти отца-основателя работа в компании не прекращается, но всё внимание акцентируется, особенно первое время, на доработке экстерьера и аэродинамике. Так, в 2013 году Женевский автосалон поразили безрассудно широкие обвесы, увеличенные колесные арки и оттопыренные «юбки» бамперов. В следующем году там же был показан 760-сильный Lamborghini Aventador от Hamann с кислотно-зеленым салоном и решетками радиаторов и накладками в тон интерьера.
Автомобили Hamann всегда можно отличить по особым колесным дискам и специальной резине Ventus, созданной в партнерстве с производителем шин Hankook, а также по характерным цветам: белому кузову и черным акцентам из карбона на решетке радиатора, капоте, ребрах жесткости вдоль кузова, колесных арках и спойлере. Хотя и тут бывают исключения.
youtube.com/embed/-XLxvWWbvBU?wmode=transparent&jqoemcache=AO3xd»/>
Вульгарный шик
Еще одно частное тюнинг-ателье из Германии, которое оставило свой след в истории автомобилестроения и дизайна суперкаров, также принадлежит бывшему гонщику. Компания Gemballa появилась в 1979 году, когда 22-летний спортсмен Уве Гембалла наконец смог скопить нужную сумму, чтобы открыть собственное предприятие. Основу для доработок ателье составляли автомобили Porsche и BMW.
Фото: gemballa.com
Отличительной особенностью творений фирмы в 1980-х стал прогрессивный подход к доработке автомобилей и любовь к роскоши. Именно Gemballa первыми установили в салон машины полностью функциональную светодиодную панель приборов, которая впоследствии стала главной «фишкой» тюнинг-ателье. Кстати, привычный для современного водителя мультируль — рулевое колесо, на которое были вынесены кнопки управления системой мультимедиа, также является детищем Уве Гембаллы.
Основными заказчиками выступали богатеи с Ближнего Востока, в частности, один из проектов — BMW M635 CSi ярко-желтого цвета — был создан специально для старшего сына Саддама Хусейна.
Мультируль и приборная панель Ferrari Testarossa, созданные Уве Гембалла
Фото: gemballa.com
В своем портфолио Gemballa может похвастаться эксклюзивными моделями как Mercedes-Benz, так и Rolls-Royce или Ferrari. А в 1985 году торговая марка была зарегистрирована как автопроизводитель. Это событие открыло новую веху в истории компании.
Среди технических новшеств, предложенных Gemballa для массового производства еще в 1986 году, — камеры заднего вида, которые, по мнению создателя компании, могли бы полностью заменить боковые зеркала. Такое оборудование было установлено на специальной версии Ferrari Testarossa. Автомобиль показали на автосалоне в Париже в 1987-м, где яично-желтый кузов с функциональным аэродинамическим обвесом и изобилием кнопок и экранов в салоне произвел настоящий фурор.
Gemballa GTR 600 Convertible
Фото: gemballa.com
В 2001-м компания представляет, а затем и патентует «крылья бабочки» — особую конструкцию дверных петель в кабриолете, при которой двери открываются вверх и в стороны. Новый механизм был впервые установлен на Gemballa GTR 600 Convertible. Позднее работы тюнинг-ателье по достоинству оценили в России. Особую любовь богатых россиян снискали пакетные доработки для Porsche Cayenne, которые подразумевали форсирование двигателя, перешитый салон автомобиля и внешний тюнинг.
Фото: gemballa.com
Одним из очередных проектов для ближневосточных заказчиков стал MIG-U1 — 700-сильная спецверсия Ferrari Enzo. Увы, проект стал для Гембаллы последним. После кризиса 2008 года у фирмы скопились огромные долги. В 2010-м Уве Гембалла отправился в деловую поездку в ЮАР, где был убит. Позднее был задержан и осужден на 20 лет организатор убийства — глава чешской ОПГ Радован Крежчир. Поводом для преступления, по версии следствия, стал совместный теневой бизнес, в рамках которого Гембалла нелегально переправлял в ЮАР дорогостоящие автомобили собственного производства.
Второе рождение бренда произошло в конце января 2011 года, когда компанию возглавил Андреас Шварц. Новый управляющий в своей работе делает упор на производстве и усовершенствовании нескольких моделей авто, наиболее известными из которых являются Gemballa Avalanche и GT Concept на базе Porsche 911 Turbo.
Ракетчики
Ателье Brabus — одно из самых известных среди любителей тюнингованных «Мерседесов». Компания, которую в 1977 году основали два приятеля — Бодо Бушман и Клаус Бракман, за короткий промежуток времени смогла добиться признания. Кстати, напарник Бушмана практически сразу после открытия Brabus покинул компанию, продав свою долю всего за 100 немецких марок. Неизвестно, как сильно Бракман кусал локти спустя 5–10 лет после сделки, но на старте бизнеса он объяснил свое решение тем, что не может разделить увлечение своего друга.
Сегодня специалисты Brabus осуществляют весь спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается всё с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а уже в конце подготовительной работы выбирается тюнинг двигателя. Своим клиентам Brabus предлагает как относительно бюджетные варианты с довольно элементарной установкой распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.
Главным принципом, которым руководствовался Бушман в своих идеях, было улучшить Mercedes настолько, насколько это в принципе возможно, и сделать это исключительно вручную. Переделке подлежало всё: внешний вид, двигатель, выхлопная система, ходовая часть, интерьер автомобиля. Наверное, именно поэтому тюнинг-империя Brabus неоднократно становилась лучшей из лучших в отрасли и даже попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Mercedes-Benz S 65 AMG Rocket 900
Фото: brabus.com
Одной из последних работ тюнинг-ателье стал седан Mercedes-Benz S 65 AMG, которому сразу же дали более подходящее имя — Rocket 900. 6,3-литровый мотор V12 скрывает внутри себя «табун» в 900 лошадей. Первоначальные 1500 Нм крутящего момента были искусственно ограничены до 1200 Нм в целях безопасности 7-ступенчатой АКПП. 9,1 секунды потребуется «Ракете», чтобы разогнаться с места до 200 км/ч.
Сегодня офисы немецкого автомобильного ателье расположены по всему миру, в них трудятся профессионалы высшего уровня, а переделке подвергаются все без исключения автомобили со звездой на капоте. Здесь реставрируют классику автоконцерна, дарят вторую жизнь олдтаймерам вроде Mercedes-Benz 300 SL с его знаменитыми дверьми в форме крыльев чайки, строят и перестраивают люксовые Mercedes-Maybach, «бешеные табуретки» Smart ForTwo, микроавтобусы Mercedes-Benz Viano и Sprinter и добавляют мощности суперкарам вроде Mercedes-AMG GT R Coupe. Однако самым главным и основным «клиентом» ателье на протяжении уже долгих лет остается внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen во всех его ипостасях.
Лучший в мире Карлссон
В конце 1980-х на ниве доработки автомобилей со звездой на капоте появляется серьезный конкурент Brabus — компания Carlsson Autotechnik. Основали ее братья Херберт и Рольф Хартге, которые очень любили гонки и BMW, но выход 190-го Mercedes в 201-м кузове заставил их изменить свои взгляды на немецкий автопром.
Название и логотип для своего бренда братья Хартге выбрали неслучайно. Конь на эмблеме Carlsson возник из-за того, что первым «офисом» компании стало бывшее здание конного завода. А имя они позаимствовали у своего близкого друга, шведского гонщика Ингмара Карлссона.
Гоночное прошлое братьев Хартге не могло пройти незамеченным и отразилось в появлении собственной гоночной команды, регулярно участвующей в заездах на самом известном в мире гоночном кольце — Нюрбургринге.
Carlsson работает со всем модельным рядом компании Mercedes, производя в год порядка 100–120 готовых проектов, которые зачастую становятся настоящими произведениями искусства. Самой известной деталью, созданной дизайнерами тюнинг-ателье стали 16-спицевые колесные диски, которые впервые были представлены публике еще в 2002 году.
Специализируется ателье как на внешнем тюнинге и переделке салона автомобиля, так и на доработке двигателя, настройке подвески и комплексных работах. Клиенты, которые выбирают вариант тюнинга по системе «плачу за всё», получают уникальный автомобиль, настроенный под индивидуальные предпочтения владельца.
Одним из наиболее заметных проектов Carlsson стал созданный в 2011 году Mercedes C25 Royale Super GT. Суперкар был представлен на Женевском автосалоне, где вызвал небывалый фурор. Купе построено на базе Mercedes SL 65 AMG, однако основа подверглась тщательной доработке. Автомобиль получил новую оптику, аэродинамические бампера и юбки по бокам, улучшенную выпускную систему. Под карбоновым капотом — форсированный 6,0-литровый битурбированный V12, который при 1150 Нм крутящего момента выдает мощность в 753 л.с.
Спустя четыре года тюнинг-ателье представило во Франкфурте Carlsson CC63S Rivage. В основу лег Mercedes-AMG C63 S, который получил карбоновые обвес, диффузор и задний спойлер, выпускную систему из нержавеющей стали с черной хромовой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колесами Carlsson 1/5 EVO II Diamond Edition. В салоне превалирует ретростилистика — клетчатая обивка сидений, такие же боковые вставки на дверях, приборная панель получила обивку из кожи наппа со вставками из мягкой алькантары.
В движение машину приводит 4-литровый V-образный двигатель мощностью 605 л.с. и с 820 Нм крутящего момента. Такой набор характеристик дает владельцу возможность разгоняться до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Фото: сarlsson.com
В начале 2017-го ателье порадовало своих фанатов кабриолетом S-класса — Carlsson Diospyros нежно-мятного цвета с золотистым отливом (Carlsson Heritage Green). Помимо эксклюзивного цвета кузова обращает на себя внимание и интерьер доработанного S500. Внутренние панели выполнены из западноафриканского черного дерева Diospyros Crassiflora, салон отшит из приятной глазу кожи наппа коньячного цвета с контрастной светлой отстрочкой и вставками. Кабриолет получил созданные специально для данной модели 20-дюймовые колесные диски в ретростилистике и форсированный мотор, выдающий 800 Нм и 550 л.с.
Конечно, в мире существует еще масса самых разных тюнинг-мастерских и ателье. В этой связи нельзя не упомянуть такие громкие имена, как мюнхенскую Mansory, спортивных фанатиков G-power, японцев Mugen Motorsports, итальянских «портных» Ares Performance, агрессивных американцев Vorsteiner. Перед ними ставятся разные задачи, у них у всех есть своя специфика и уникальный подход, которые изо дня в день позволяют создавать настоящие шедевры автомобилестроения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тюнинг. Обзор за март 2019
Siemoneit Racing
SEAT Leon Cupra ST
Недалеко от Гамбурга есть городок Штаде, где и базируется ателье Siemoneit Racing. Его хозяин Стефан Симонейт может взять для тюнинга практически любой автомобиль, но более всего он любит продукцию концерна Volkswagen. Так, недавно доработкам подвергся спортивный хэтчбек SEAT Leon Cupra ST, получивший изрядную прибавку «лошадей» под капотом.
Этот «горячий» хэтч, разделяющий платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, сам по себе уже является очень быстрым автомобилем. Он оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, позволяющим разгоняться до первой «сотни» за 5,8 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но после того, как двигатель побывал в руках мотористов Siemoneit Racing, он превратился в настоящего монстра, выдающего 521 л.с. и 620 Нм. Добиться такой отдачи удалось с помощью доработки впускной системы, более крупных турбокомпрессоров и новых промежуточных охладителей. Также применены более мощные топливные насосы и масляный поддон увеличенной производительности.
Ателье не сообщает, каков ресурс доработанного силового агрегата, зато известно, что двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 с. Про максимальную скорость ничего не говорится. Кроме более мощного мотора хэтчбек получил подвеску от известной спортивной фирмы KW, а также керамические тормоза от родственного по платформе Audi RS3. Колеса тоже новые – кованые, размерностью 19 дюймов, с эффективной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Помимо колес доработки внешности отсутствуют. Словом, визуально ничто не подсказывает, какой характер скрывается у этого «испанца» под капотом.
Gemballa
Porsche 911 Turbo S
Ателье Gemballa, один из самых известных в прошлом доводчиков Porsche, после смерти основателя Уве Гембалла в 2010 году переживает не лучшие времена. Впрочем, несмотря на трудности, его мастера периодически выпускают сверхмощные автомобили, построенные на базе разных моделей прославленной немецкой марки. Например, недавно они представили серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S, переименованный в Gemballa GTR 8XX Evo-R.
Первым делом в ателье взялись, конечно же, за апгрейд силового агрегата – 3,8-литровой оппозитной турбированной «шестерки», в заводском виде выдающей 580 л.с. и 700 Нм. После вмешательства мотористов Gemballa ее мощность увеличилась до 818 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 1098 Нм. Это значительно превышает даже показатели почти гоночной заводской модели 911 GT2 RS, развивающей 700 л.с. и 750 Нм. Динамика – умопомрачительная. Так, разгон до 100 км/ч составляет 2,38 с, а до 200 км/ч – 7,5 с. Максимальная скорость достигает 370 км/ч. Для сравнения, версия GT2 RS разгоняется до «сотни» за 2,8 с и развивает 340 км/ч, а показатели Turbo S – 2,9 с и 330 км/ч соответственно.
Внешних изменений тоже немало. Новый аэродинамический обвес, выполненный из углеволокна, делает автомобиль более широким за счет новых колесных арок – на 30 мм спереди и на 50 мм сзади. Передний бампер ощетинился крупными воздухозаборниками, крышка багажника (там, где у большинства машин капот) получила вентиляционные отверстия, а на «корме» появилось гигантское стационарное антикрыло, имеющее по бокам воздухозаборники для охлаждения силового агрегата, традиционно расположенного в заднем свесе. Гоночный диффузор прилагается.
- Автор
- Издание
- Автопанорама №3 2019
- Фото
- фирмы-производители
Gemballa Tornado 750 GTS / личный блог WoRk888 / smotra.ru
Часто говорят, что лучше один раз увидеть, чем 1000 раз услышать. Gemballa Tornado 750 GTS – это именно такой случай. Тюнинг-ателье Gemballa провело глубокий тюнинг внедорожника Porsche Cayenne, подарив своему детищу вид в стиле «Сумашедший Макс» и зарядив все это безобразие двигателем в 750 л.с. Также внедорожник сбросил 250 кг лишнего веса, и это очевидный плюс в сторону Tornado 750 GTS.
Обширная программа тюнинга двигателя включает увеличение объема с 4. 8 до 5 литров, установку более выносливых кованных поршней и специальных шатунов, гоночные турбины с новым более производительным интеркуллером, а также перенастройка блока управления двигателем. Результатом является впечатляющая мощность 750 л.с. при 6400 оборота/мин и 1050 Нм максимального вращающего момента на 3200 оборотах/мин. Разгон Tornado 750 GTS от 0 до 100 км/ч занимает всего 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Для того, чтобы передать эту мощность максимально эффективно и сохранить при этом упоавляемость, инженеры Gemballa заменили штатную подвеску на спортивную, включающую в себя регулируемые по высоте стойки, позволяющие опускать кузов авто ниже на 70 мм.
Заболел ваш «железный любимец»? Вызывайте эвакуатор. Москва.
На Tornado 750 GTS стоят очень легкие 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с высокопроизводительной резиной 335/25 Z22 на них. За быструю и надежную остановку отвечает новая тормозная система с шестипоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и четырехпоршневые суппорта и тормозные диски диаметром 380 мм на задней оси.
Внешний тюнинг Gemballa Tornado 750 GTS может запросто гарантировать автомобилю роль в фильме «Смертельные гонки». На боках – аэродинамические детали, головная оптика смотрит хищным взлядом из под капота, целиком совмещенного с крыльями – эта конструкция составляет единое целое, если вы задумали добраться под капот.
Внутри Gemballa доработала интерьер, использовав новые материалы, а также изменила центральную консоль.
Немецкий тюнинг-хаус сообщил, что будет выпущено всего 50 экземпляров Tornado 750 GTS, цена составит €400,000 или около $520,000
Гембала против сына Гембалы в суд
GEMBALLA возбудила уголовное дело против Марка Филиппа Гембаллы
Леонберг, 04.03.2020. Gemballa GmbH, всемирно известная компания по тюнингу и доработке Porsche, McLaren и других автомобилей, возбуждает уголовное дело против г-на Марка Филиппа Гембалла, сына убитого основателя компании Уве Гембаллы, за нарушение прав на товарный знак и мошенничество.
В 2010 году Gemballa GmbH приобрела товарный знак и права на бренд на имя «Gemballa», а также различные активы компании «Gemballa Automobiltechnik GmbH», первоначально основанной в 1981 году, у наследников владельца и основателя Уве Гембалла и от администратора неплатежеспособности. Таким образом, можно было бы продолжить бренд, рабочие места и наследие этой традиционной компании. С тех пор было инвестировано 15 миллионов евро в дальнейшее развитие, и компания успешно расширилась по всему миру.Gemballa GmbH является владельцем нескольких словесных и переносных знаков «Gemballa» на международном уровне.
Марк Филипп Гембалла основал компанию-конкурента (MP Gemballa GmbH / Марк Филипп Гембалла GmbH) и в настоящее время находится в процессе привлечения клиентов для своего собственного суперкара. При этом он притворяется, сознательно используя нашу хорошую репутацию, и незаконным образом использует товарные знаки и продукцию Gemballa GmbH. В многочисленных сообщениях в социальных сетях, видеороликах на YouTube и в сообщениях прессы он незаконно позиционирует себя как «продолжатель легенды своего отца»
Компания Gemballa принадлежит исключительно Gemballa GmbH. У г-на Марка Филиппа Гембалла нет согласия и / или лицензии на использование имени и / или продукции Gemballa GmbH для его собственной рекламы и других целей.
Против г-на Марка Филиппа Гембалла и его компании MP Gemballa GmbH / Marc Philipp Gemballa GmbH было возбуждено несколько гражданских и уголовных дел.
СМИ просят воздержаться от любых незаконных сообщений со ссылкой на Gemballa GmbH и ее продукцию в отношении г-на Марка Филиппа Гембалла / MP Gemballa GmbH / Марка Филиппа Гембалла GmbH и исправить ложные фактические утверждения.
Gemballa Tuning UK
GEMBALLA Tuning UK
GEMBALLA — тюнинговая компания, базирующаяся в Леонберге недалеко от Штутгарта, Германия, которая была основана в 1981 году.
Специалисты OCD Porsche с гордостью представляют тюнинг GEMBALLA в Великобритании. Мы подбираем, продаем, распространяем и обслуживаем всю работу для GEMBALLA в Великобритании. С лучшими инженерами, современным оборудованием и отличным обслуживанием клиентов мы здесь, чтобы вернуть бренд GEMBALLA на его законное место — на вершину.
Благодаря нашим инженерам, обладающим более чем 20-летним опытом работы исключительно с моделями Porsche, мы знаем, как изменить любимую марку и расширить и без того прекрасный модельный ряд моделей Porsche.
Некоторые автомобильные легенды знакомы энтузиастам во всем мире. GEMBALLA AVALANCHE, MIRAGE GT, TORNADO и MISTRALE попадают в эту категорию. Изготовленные в Леонберге, Германия, автомобили с этими названиями уже более 30 лет очаровывают и восхищают автолюбителей своим оригинальным дизайном и передовыми технологиями.
GEMBALLA tuning Генеральный директор Андреас Шварц, второе поколение руководителей этой известной компании, продолжает стремиться к совершенству во всех отношениях. Первоначальная компания GEMBALLA, основанная в Леонберге в 1981 году, быстро стала ведущим центром экстравагантных автомобильных творений в Германии.
Сегодня оригинальный GEMBALLA AVALANCHE пользуется культовым статусом у автолюбителей со всего мира, и его имя продолжает жить в интерпретации 21 века в текущем модельном ряду GEMBALLA.Отличительный стиль тюнинга GEMBALLA визуально адаптирован к каждой модели, и соответствующие технические изменения вносятся в соответствие. «Чтобы полностью понять наши уникальные автомобили, нужно не только приближаться к ним глазами, но и чувствовать, как они едут», — говорит Андреас Шварц.
Все компоненты GEMBALLA производятся в Германии, стране, которую остальной мир ищет для автомобильных тестов. «Наш девиз здесь — без компромиссов, будь то эстетика или технические решения», — говорит Шварц.«Наши продукты недешевы, но они стоят запрашиваемой цены». Это бескомпромиссная философия настройки GEMBALLA, результатом которой стало приобретение современного цифрового измерительного оборудования. Это гарантирует, что все их компоненты кузова из углеродного волокна спроектированы и изготовлены так, чтобы идеально подходить друг другу.
«Я верю в подлинное использование материалов, а углеродное волокно — это конструкционный материал, а не декоративный», — говорит Шварц, который, как известно, повесил целую дверцу автомобиля на леске на торговой выставке, чтобы подчеркнуть это важная точка.В GEMBALLA углеродное волокно выглядит как углеродное волокно ». Его склонность к прочным, но легким материалам также раздвинула границы с производителем легкосплавных дисков, который поставляет GEMBALLA. «В конце концов, мы все были горды тем, что смогли предложить нашим клиентам самые легкие и прочные колеса этих размеров на рынке», — сказал он.
Продолжая поиски низкой неподрессоренной массы, столь важной для управляемости автомобиля, GEMBALLA tuning использовала свое партнерство по разработке тормозов с Brembo.Полученные суппорты производятся в соответствии с гоночными спецификациями и весят лишь одну треть от аналогичной системы массового производства. В реальных условиях тормозная система GEMBALLA / Brembo выдержала быстрые круги на Хоккенхаймринге без каких-либо выцветаний.
АвтомобилиGEMBALLA всегда были одними из самых быстрых в своем роде, поэтому модернизация двигателя и выхлопной системы разработана таким образом, чтобы максимально использовать потенциал базовых двигателей. Стремиться к вершине, но не перегибать палку — это девиз GEMBALLA, поэтому упор также делается на долгосрочную надежность.
Наконец, инженеры тестируют каждый двигатель на независимом динамометрическом стенде по эталонным значениям, напечатанным в брошюре. Затем заказчик получает сертификат своей официальной выходной мощности. Изготовленные на заказ интерьеры всегда были специализацией GEMBALLA, и эта работа выполняется мастерами-обивщиками по желанию клиента с использованием только лучших материалов.
Когда Андреас Шварц чем-то вдохновлен, он изо всех сил старается достичь этого.Вы можете видеть его фанатичное внимание к деталям во всем, что делает GEMBALLA. Каждый отдельный компонент сам по себе является шедевром инженерной мысли, который повышает статус автомобиля как произведения искусства. В настоящее время Андреас Шварц инвестирует время и деньги в глобальную дистрибьюторскую сеть GEMBALLA и будет развлекать только тех партнеров, которые могут обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне. Короче говоря, он ищет людей, которые не только рассказывают о легендах, но и умеют жить и дышать ими.
Брошюры
Это официальная брошюра по настройке GEMBALLA.С обзором предлагаемых нами пакетов и услуг, а также с некоторыми из самых ярких и красивых изображений наших автомобилей со всего мира.
Мы посвящаем себя тому, чтобы приносить страсть и вдохновение владельцам Porsche с помощью уникального дизайна, безупречных обновлений и пакетов индивидуализации экстерьера.
Итак, изучите весь спектр нашей работы и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продуктах и услугах GEMBALLA.
Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?
Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания , чем заслуживает скучный Carrera GT.
И поскольку Road & Track первоначально сообщал о , вероятно, после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше вещей.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его участия в схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Порше, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги.Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.
Создав Mirage GT, Gemballa была достаточно умен, чтобы не нарушать основные достоинства Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше, а также нанесли эффектную краску, но по сравнению с более ранними работами компании это само изображение сдержанности.
Важно отметить, что автомобиль сохранил 5 автомобилей Carrera GT.7-литровый атмосферный V10 и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя и были модернизированы: спецификации, кажется, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л.с., отчасти благодаря новой выхлопной системе и настройке ECU.
Вы должны были действительно хотеть оказаться в одной из этих вещей, чтобы закончить ее. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены Carrera GT.
Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказался от Carrera GT.Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.
Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, известный отсутствием страховочных сеток, придадите ему больше мощности, а затем отправитесь на скоростной пробег по пугающе пустым улицам Нью-Йорка, пораженного коронавирусом, вы просят неприятностей. А если добавить, очевидно, наркотики, то получится:
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Только в Нью-Йорке, детка!
Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание.И вы вполне можете быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.
Но особенность ценных экзотических товаров заключается в том, что, как только вы пересекаете определенный ценовой порог, их практически невозможно подсчитать. Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.
Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет).Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в диапазоне 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую распродажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома. Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.
Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность превратить его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.
Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли этот автомобиль ремонту, можно было бы избежать, если бы его водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Нет, этот Porsche Gemballa Mirage GT не иллюзия
Сейчас, более чем когда-либо, ультра-редкие суперкары, дерзко модифицируемые авторитетными тюнинговыми агентствами, пользуются популярностью на рынке коллекционных автомобилей. Используя этот впечатляющий Porsche Gemballa Mirage GT, который будет выставлен на аукцион в Париже на следующей неделе, мы исследуем, почему это может быть…
Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядел Porsche Carrera GT, если бы его производитель занялся гонками на выносливость? Смелый взгляд Gemballa на яркий суперкар V10, получивший название Mirage GT, с его первоклассными сплиттерами, увеличенными воздухозаборниками и огромным активным задним антикрылом, рисует идеальную картину.
Вопреки бросающемуся в глаза внешнему виду автомобиля, давний немецкий тюнинговый дом, чей загадочный основатель Уве Гембалла был убит в Южной Африке в 2010 году при сомнительных обстоятельствах, на самом деле стремился сделать флагман Porsche нулевых годов более удобным для пользователя. Нужно ли напоминать вам о каких-либо громких инцидентах с автомобилями Carrera GT за последние годы?
Да, верить этому или нет, есть способ этого безумия — это не очередная невежественный тюнинговой компания без необходимости нарезки, что это, несомненно, красивый суперкар в попытке заручиться драгоценные минутами популярных блоггеров YouTube и шок людей глупы на Instagram.
Имеется новая регулируемая система подвески, в которой используются газонаполненные амортизаторы, которые, помимо прочего, могут подниматься или опускаться одним нажатием кнопки. Общеизвестно сложное сцепление было улучшено за счет специальных колодок, облегчающих остановку и трогание с места. А обновленные колеса и увеличенные воздухозаборники (включая ковш на панели крыши из углеродного волокна) помогают охлаждать тормоза и двигатель соответственно.
Однако 1000 часов, которые потребовались Gemballa, чтобы закончить каждый из 25 Carrera GT, которые он преобразовал, были посвящены не только откровенно скучным практическим задачам.Любимые богатыми нефтью шейхами, голливудскими кинозвездами и помешанными на шиках рэперами автомобили Гембаллы всегда были возмутительными — кто помнит Avalanche 80-х годов на базе Porsche 930 Turbo, автомобиль, который кричал от дьявольской пыли, пожалуй, больше, чем любой другой автомобиль эпоха излишеств?
Сама идея Mirage GT о «починке» объекта, который так очевидно не сломан, возмутительна сама по себе. Но, на наш взгляд, результат работает на удивление хорошо. Конечно, он экстравагантный, дикий и инкрустированный бриллиантами, как мистер Т., но мы не думаем, что какие-либо эстетические изменения не гармонируют с оригинальным дизайном.Когда Carrera GT появился на сцене, суперкары со всего мира наводнили рынок со скоростью узлов, и мы полагаем, что это было логичным, что некоторые владельцы могли захотеть отличиться.
Как уже упоминалось, Mirage GT выглядит так, как будто вот-вот выйдет на стартовую решетку гонки FIA GT. И если бы это произошло, у него, вероятно, были бы хорошие шансы на победу. Гембала, естественно, тоже включил фитиль для выступления. Мощный 5,7-литровый V10 получил новую систему впуска, четыре более плавных выхлопа из нержавеющей стали и переназначенный блок управления двигателем.Результатом стало увеличение мощности оригинального автомобиля на 58 л.с. до 670 л.с., сокращение времени разгона до 100 км / ч на 3,7 секунды и заявленная максимальная скорость в 210 миль в час. Если владельцы остались хотеть еще большего визуального эффекта, мы уверены, что они были достаточно обеспечены на фронте производительности.
Мы ценим, что взять один из самых дорогих суперкаров в мире и, если не сказать лучшего, испортить его, ужаснет многих из вас. Но в автомобильном мире, где выделение среди остальных становится все более важным, есть место для этих ультра-редких, поляризующих мнения творений — в конце концов, было построено более 1270 автомобилей Carrera GT, и только 25 из них получили Mirage. Преобразование GT.
Предпродажная оценка этого конкретного автомобиля, которая будет продана RM Sotheby’s на торгах в Париже 5 февраля, составляет от 775 000 до 875 000 евро, по всей видимости, подтверждает это утверждение. Это один из трех Mirage GT «Gold Edition», что, насколько мы можем понять, просто означает, что весь автомобиль украшен золотыми акцентами. Металлические золотые насадки на выхлопные трубы на наш вкус кажутся слишком найтсбриджскими, но все остальное работает вполне хорошо — даже глубокая черная краска с ее ослепительными разноцветными металлическими пятнами.
Некоторых больше заинтересует человек, заказавший машину у Гембалы: Самуэль Это’о, великий камерунский футболист, выступавший за такие великие клубы, как «Барселона», «Челси» и миланский «Интер». Ему решать, стоил ли счет в 400 000 евро за переоборудование всего лишь 6500 км пробега, которые он — единственный зарегистрированный владелец — поставил на машину. С приближением лета, мы надеемся, что кто-то, столь же бесстыдный за свой вкус, продолжит наслаждаться вновь обретенной смелостью и, что несколько противоречиво, удобством использования Porsche.Возможно, Mirage GT все-таки иллюзия.
Фото: Кевин Ван Кампенхаут для RM Sotheby’s © 2020
Gemballa — Главная | Facebook
The German Legend MakerGEMBALLA как парадигма дизайна и технологий
Некоторые автомобильные легенды знакомы энтузиастам во всем мире. GEMBALLA AVALANCHE, MIRAGE GT, TORNADO и MISTRALE попадают в эту категорию.
Сделанные в Леонберге, Германия, автомобили с этими именами уже более 30 лет очаровывают и восхищают автолюбителей своим оригинальным дизайном и передовыми технологиями.
GEMBALLA Генеральный директор, Андреас Шварц, второе поколение руководителей этой известной компании, продолжает стремиться к совершенству во всех отношениях.
Основанная в Леонберге в 1981 году, оригинальная компания GEMBALLA быстро стала ведущим местом в Германии для экстравагантных автомобильных творений.
Сегодня оригинальный GEMBALLA AVALANCHE пользуется культовым статусом у автолюбителей со всего мира, и его имя продолжает жить в интерпретации 21 века в текущем модельном ряду GEMBALLA.
Отличительный стиль GEMBALLA визуально адаптирован к каждой модели, и соответствующие технические изменения вносятся в соответствии с ним. «Чтобы полностью понять наши уникальные автомобили
, нужно не только приближаться к ним глазами, но и чувствовать, как они едут», — говорит Андреас Шварц.
Все компоненты GEMBALLA производятся в Германии, стране, которую весь остальной мир ищет для автомобильных тестов. «Наш девиз здесь — бескомпромиссный, будь то эстетика или технические решения», — говорит Шварц. «Наши продукты недешевы, но они стоят запрашиваемой цены».
Эта бескомпромиссная философия GEMBALLA привела к приобретению современного цифрового измерительного оборудования. Это гарантирует, что все их компоненты кузова из углеродного волокна спроектированы и изготовлены так, чтобы идеально подходить друг другу.
«Я верю в подлинное использование материалов, а углеродное волокно — это конструкционный материал, а не декоративный», — говорит Шварц, который, как известно, повесил целую дверцу автомобиля на леске на торговой выставке, чтобы подчеркнуть это важный момент.В GEMBALLA углеродное волокно выглядит как углеродное волокно ».
Его склонность к прочным, но легким материалам также раздвинула границы с производителем легкосплавных дисков, который поставляет GEMBALLA. «В конце концов, мы все были горды тем, что смогли предложить нашим клиентам самые легкие и прочные колеса этих размеров на рынке», — сказал он.
Продолжая поиски низкой неподрессоренной массы, столь важной для управляемости автомобиля, GEMBALLA начала сотрудничество с Brembo в разработке тормозов. Полученные суппорты производятся в соответствии с гоночными спецификациями и весят лишь одну треть от аналогичной системы массового производства. В реальных условиях тормозная система GEMBALLA / Brembo выдержала быстрые круги на Хоккенхаймринге без каких-либо выцветаний.
Автомобили GEMBALLA всегда были одними из самых быстрых в своем роде, поэтому модернизация двигателя и выхлопной системы призвана максимально раскрыть потенциал базовых двигателей. Стремиться к вершине, но не перегибать палку — это девиз GEMBALLA, поэтому упор также делается на долгосрочную надежность.
Наконец, инженеры тестируют каждый двигатель на независимом динамометрическом стенде по контрольным значениям, напечатанным в брошюре. После этого заказчик получает сертификат об официальной выходной мощности.
Индивидуальные интерьеры всегда были специализацией GEMBALLA, и эта работа выполняется мастерами-обойщиками по желанию клиента с использованием только лучших материалов.
Когда Андреаса Шварца что-то вдохновляет, он изо всех сил старается достичь этого. Вы можете видеть его фанатичное внимание к деталям во всем, что делает GEMBALLA.Каждый отдельный компонент сам по себе является шедевром инженерной мысли, который повышает статус автомобиля как произведения искусства.
В настоящее время Андреас Шварц инвестирует время и деньги в глобальную дистрибьюторскую сеть GEMBALLA и будет развлекать только тех партнеров, которые могут обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне. Короче говоря, он ищет людей, которые не только рассказывают о легендах, но и умеют жить и дышать ими.
2019 Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R от DTM Autobody
Даже если вы не фанат Porsche и не можете отличить Macan от 911 — если это вы, то почему вы вообще это читаете? — такие вещи, как Porsche 911 Turbo S 991-го поколения, имеют тенденцию разделяться на основе их аэродинамических модификаций и характеристик.(В случае этой модели заслуга — это 3,8-литровая шестицилиндровая шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает крутую мощность 580 лошадиных сил, передаваемую на все четыре колеса. ) Итак, самое сложное, по крайней мере, для людей с высокими налогами, которые могут позволить себе покупать эти ракеты, выясняет, как сделать эти дикие сани еще более заметными.
German’s Finest
Некоторые люди могут пойти простым путем, скажем, с классной виниловой пленкой и новыми колесами, в то время как другие, такие как Эрик Вонг, предпочтут выйти далеко за рамки безрецептурных болтов и глазков. жгучие цветовые решения.Этот 991 получил эксклюзивную обработку Gemballa GTR 8XX Evo R и является лишь одним из 50 автомобилей в мире. Мы бы сказали, что это довольно хороший способ заявить о себе. Не знаком с Гембалой? Фирма официально занимается тюнинговым бизнесом с 1981 года и заработала заслуженную репутацию в производстве самых экстремальных (и дорогих) переделок различных моделей, таких как McLaren, Mercedes, BMW и Ferrari. в Porsche. Его уникальный взгляд на эти высококлассные автомобили поддерживает здоровый спрос — по крайней мере, среди тех, кто может себе их позволить.
DTM Autobody
Чтобы провести операцию на Porsche, Вонг обратился к DTM Autobody из Эль-Монте, Калифорния, группе, с которой несколько раз работали некоторые наши родственные публикации, такие как Super Street — если вы читаете SS , вы видели их дело. По сути, это универсальное оборудование, DTM может не только обрабатывать ваш базовый станок для гибки крыльев со страховым возмещением, но также может поставлять различные OEM-детали и рабочие характеристики, выполнять повторную окраску и полную смену цвета, а также зарекомендовала себя как сила в создании нестандартного кузова. арена тоже.Как Вонг нашел DTM, довольно просто: в магазине раньше заботились о его Rolls Royce, McLaren и других автомобилях.
Посмотреть все 22 фотографииШирокоформатные модификации и надстройки крыльев были в моде на протяжении веков, но в последние пять лет рынок Японии и Европы был наводнен новыми опциями почти ежемесячно. Некоторые из них довольно хороши, а другие ужасны в своем вопиющем незнании заводских линий и дизайна, при этом одинаковые формы и обхват крыльев применяются к любому транспортному средству в рамках подхода «один размер для всех».Однако в случае с Gemballa 991 изготавливается по индивидуальному заказу и настоятельно предлагает фабричную специальную версию, а не универсальные детали и детали по почте. Конечно, чтобы попасть туда, вы можете рассчитывать на оплату этого и эксклюзивности полной конверсии один к 50.
Что в коробке?
Полный пакет GTR 8XX включает в себя переднюю крышку и передний бампер; расширители крыльев и пороги; а также задний бампер, диффузор, крыло и кожух двигателя.Обвесы сделаны из углеродного волокна, хотя владелец решил покрасить большую часть видимых частей. С расстояния в несколько футов насыщенное черное лакокрасочное покрытие, кажется, покрывает каждый дюйм кузова, но сделайте шаг ближе, и внутренние поверхности стоек крыла и внутренняя часть воздухозаборника двигателя раскрывают их зигзагообразный секрет.
Это новое крыло возвышается над изогнутой задней частью автомобиля и выходит за пределы воздухозаборников на заводской крышке багажника, в то время как самолеты для пикирования на передней панели также говорят об аэродинамических возможностях автомобиля.Третий стоп-сигнал остался прежним, но теперь к нему добавлен светящийся красный логотип Gemballa, который находится между задними фонарями. Эти фары расположены прямо над обновленным задним бампером с отверстиями, через которые проходят закругленные элементы выхлопной системы Gemballa Sport.
Сезон объемности и мощности
Дополнительные задние крылья на два дюйма шире, чем изначально производила компания Porsche, в то время как каждая передняя часть добавляет 1,2 дюйма в обхвате. Это создает достаточно места для кованых дисков GRS-F2 размером 20×9.5 спереди и 20×11,5 сзади, все обуты в липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 спереди и 325/30 сзади). И не забудьте боковые юбки; их легко упустить из виду, но они являются ключевым компонентом, который позволяет плавно соединять передние и задние крылья.
Дополнительная прижимная сила, обеспечиваемая грозным задним антикрылом, и дополнительное сцепление, обеспечиваемое более широкой установкой шин, является не только необходимостью, но и признаком стиля. Это потому, что и без того мощный 991 Turbo S был тщательно модернизирован с помощью пакета производительности Gemballa.Обновления начинаются внутри блока с более мощных стержней; плоская шестерка также получила снижение компрессии и портированные головки с более крупными клапанами. Выпускной коллектор модернизирован для установки модернизированных турбин, и автомобиль также выдыхает через каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и вышеупомянутую выхлопную систему. Все это дает такую разницу, которую вы ожидаете, с показателями мощности, скачущими со штатных 580 лошадиных сил до 818 при 7050 оборотах в минуту. Gemballa также перенастраивает двигатель и трансмиссию, чтобы все они работали гармонично.Все это добро аккуратно упаковано; Кроме выхлопных патрубков, под заводскими пластиковыми крышками особо не на что смотреть.
Посмотреть все 22 фотографииНе слишком много, достаточно
А теперь вернемся к внешнему обновлению; Полное переосмысление передней части могло бы увести дизайн слишком далеко от его культовых корней 911. Таким образом, настройки Gemballa включают сглаживание внутренних краев левого и правого отверстий решетки и наклон стоек, разделяющих верхнюю и нижнюю части, в то время как встроенный разделитель помогает в обеспечении прижимной силы и заполняет визуальный зазор на внешних частях корпуса. оригинальная версия.Конечно, выступы на передней панели Gemballa сильно отличаются от заводской, но они обеспечивают визуальный баланс против агрессивного заднего антикрыла.
Как вы, вероятно, знаете, черную краску сложно нанести идеально и за ней ухаживать после этого, и владелец доверился DTM, чтобы доставить краску и кузов на уровне, который оправдал бы расходы на автомобиль. Магазин, мягко говоря, прибил. Каждая заводская панель и новая деталь из углеродного волокна идеально сочетаются друг с другом, и никаких недостатков не обнаружено. DTM описывает этот процесс следующим образом: «Мы разобрали автомобиль, чтобы создать макет всех широкофюзеляжных деталей, а затем фактически [мягко] установили детали, чтобы проверить наличие перекосов или дефектов перед сверлением отверстий. Вы можете просверлить эти отверстия только один раз — нет место для ошибок «.
Учитывая, что это не простая установка на болтах, новые арки потребовали срезания части заводского кузова, чтобы соответствовать более агрессивным колесам и шинам. DTM работал с Вонгом, решая, какие детали будут окрашены, а какие будут иметь вид открытого карбона, затем все было разобрано, должным образом окрашено и снова установлено заново, чтобы завершить преобразование.Не было никаких ярлыков, даже до оборудования, которое было специально выбрано из-за его черной отделки, чтобы гармонировать с обновлениями. Как владелец будет поддерживать его здесь, зависит от него, но мы представляем клиента, у которого есть деньги, необходимые для того, чтобы купить 991 Turbo S, модифицировать его и оснастить чрезвычайно ограниченным кузовом и трансмиссией для этого.
Посмотреть все 22 фотографииСо всеми агрессивными элементами, добавленными к внешнему виду, можно было ожидать, что в салоне будет установлен набор нерегулируемых жестких сидений для гоночных гонок, агрессивный каркас и урезанные поверхности.В отличие от Gemballa, вещи были спортивными и удобными. От красной прошитой алькантары передней панели, которая перетекает к верхним дверям, до ярко-красных кожаных элементов, кабина удобна для жизни, но не менее впечатляет, чем снаружи.
Внешний вид GTR 8XX Evo-R от Gemballa не для всех, и это именно то, что нужно. Длительный процесс разработки чего-то столь экстремального — непростой процесс, равно как и кропотливые исследования и разработки, необходимые для обеспечения качества, оправдывающего инвестиции, на которые не склонен каждый состоятельный энтузиаст.Тем не менее, для немногих счастливчиков ценность владения чем-то эксклюзивным и столь хорошо выполненным стоит каждого пенни. В этом случае придется согласиться.
2019 Porsche 991 Turbo S Детали сборки
Двигатель: Шатуны Gemballa, пониженная степень сжатия, увеличенные клапаны, головка с отверстиями, турбонагнетатель, турбо-коллекторы, напорный трубопровод, высокопроизводительные катализаторы, спортивный выхлоп, ЭБУ и переназначение трансмиссии
Мощность: 818 л.с., крутящий момент 807 фунт-фут
Колесо и шина: 20×11.5 сзади, 20 x 9,5 спереди кованые диски GRS-F2; 325/30 сзади, 265/30 спереди Michelin Pilot Sport Cup 2
Внешний вид: Передний бампер Gemballa, капот, расширители крыльев, боковые юбки, задний бампер, крыло, кожух двигателя
Интерьер: Кожа Gemballa и дверь из алькантары карты, места; Красная прошитая алькантарой панель и подлокотник
Gemballa — Всего 911
Gemballa
- Компании, профили
- |
- Джош Барнетт
- |
Год 1981, большая светловолосая химическая завивка в моде (для девочек и мальчиков), джинсовый деним — неотъемлемая часть вашего гардероба, а Human League и Adam & the Ants доминируют в музыкальных чартах Великобритании.
Кажется, все это было давно (для тех из нас, кто помнит и ), и это также год, когда Уве Гембалла основал свою одноименную компанию по поставке запчастей для Porsche.
Некоторые могут быть удивлены, узнав, что Gemballa была частью тюнинг-сцены Porsche уже более 30 лет, но еще в восьмидесятых годах они были абсолютно в ногу со временем, создавая несколько мрачных творений.
Огромные боковые пояса (вспомните Testarossa на стероидах), прикрепленные к сверхшироким обвесам, были основной частью визуальной идентичности Gemballa, наряду с цветовыми схемами, которые в то время считались хорошей идеей.
Эти автомобили, безусловно, привлекали внимание, и имена тоже были запоминающимися: вспомните Avalanche, Mirage и Cyrrus. Наряду с тем, что компания Pioneer, производящая автомобильные аудиосистемы, использовала автомобили Gemballa в своих маркетинговых материалах восьмидесятых годов, все это помогло прочно закрепить имя Gemballa в умах энтузиастов.
Тогда это был не только Porsche, поскольку Mercedes, BMW и Ferrari были подвержены эффектному мазку эстетики Gemballa, но с девяностых годов пришла более спокойная, более изысканная визуальная идентичность и акцент на тюнинге исключительно Porsche. благодаря большому спросу на тюнинг марки.
Зарекомендовав себя с помощью некоторых сенсационно экзотических моделей в восьмидесятых (с ценами, приближавшимися к 375000 долларов — целая куча денег в то время!), Эта философия прослеживалась до девяностых годов (действительно, Gemballa ненадолго установила рекорд дорожных автомобилей Нюрбургринга с мощностью 600 л.с. 911 до того, как его превзошел Carrera GT) и остается верным и сегодня, с некоторыми из самых радикально модифицированных Porsche, гарантирующих, что Gemballa всегда привлекала много внимания со стороны СМИ.
Но эти автомобили — Mirage GT на базе Carrera GT, пожалуй, самый известный — всегда создавались для тех немногих, кто может себе их позволить, с их способностью вызывать восторженных журналистов приятным дополнительным бонусом.
Начиная с 2000 года и позже, Gemballa продолжала создавать ряд моделей, в основном на основе 996, затем 997. Имея широкий выбор вариантов настройки на выбор, и, по-видимому, множество клиентов были счастливы отправить свои 911 на лечение чем угодно, начиная с выхлопной системы до полного зала 997 GT2 Avalanche GTR800 EVO-R (с — как вы уже догадались — 800 л.с.), все казалось радужным в Gemballa.
Но затем, в 2010 году, пришло известие об исчезновении Уве Гембаллы, и дела пошли еще хуже, поскольку без указаний загадочного руководителя компания на короткое время пришла в упадок.
Перенесемся в наши дни, и мы видим операцию Gemballa, возглавляемую генеральным директором недавно созданной Gemballa GMBh, Андреасом Шварцем. 2010 год был определенно непростым периодом для имени Gemballa, но Шварц увидел в бренде слишком большой потенциал, чтобы позволить ему упасть на второй план, и поэтому была заключена сделка по покупке активов, дизайнов и прав старой компании на имя Gemballa и перезапуска. операции в помещениях Леонберга.
Пока живет философия Gemballa, компания была реструктурирована, и серьезные средства были вложены в отремонтированные помещения и новые инструменты, что привело к значительному повышению качества.
Следовательно, Gemballa теперь имеет возможности для производства собственных деталей в соответствии с высочайшими стандартами. По словам Шварца, «Наш девиз -« Никаких компромиссов », будь то эстетика или технические решения. Наши продукты недешевы, но они стоят запрашиваемой цены ».
Если смотреть на прекрасный белый 991 Cabrio, который гордо возвышается в передней части штаб-квартиры Gemballa, это качество очевидно. Косметика кузова соответствует — или даже лучше — всему, что вы ожидаете найти от OPC, в то время как внутренняя работа безупречна, со вкусом и очень желанна.
ПодходGemballa заключается в том, чтобы новые детали точно соответствовали старым креплениям, позволяя владельцам вернуть своим автомобилям заводской вид, если они того пожелают. Наряду с безупречной отделкой и безупречной отделкой это еще один пример того уровня качества, которого требует Schwarz.
Эти уровни качества являются явным доказательством во время нашего тура по впечатляющему объекту, где мы находим 991 на полпути через мягкую реконструкцию (изобилующую потрясающим интерьером с оранжевой подсветкой) в окружении колодца Cayenne на пути к превращению в « Торнадо » (это 720bhp вам хватит?) И McLaren MP4-12C.Макларен?
Да, Gemballa снова расширила свое портфолио, включив в него другие марки, но в центре внимания всегда будет тюнинг Porsche. Действительно, в настоящее время самыми популярными автомобилями, проходящими через эту операцию, являются модели 997 и 991, за которыми следует Cayenne.
Учитывая, что диапазон 991 расширяется с каждым месяцем, можно с уверенностью предположить, что 991 займет львиную долю. В самом деле, нам говорят, что когда-нибудь в 2014 году мы ожидаем появления преемника Avalanche на базе 991 Turbo. Нам не терпится попробовать.
Еще одним доказательством качества, присущего деятельности Gemballa в наши дни, является текущая модель Avalanche, которая проходит свои испытания на собственном динамометрическом стенде во время финальной настройки; все мелодии Gemballa сопровождаются цифровой распечаткой, чтобы гарантировать, что они передают все, что должны.
Именно эта глубина качества помогла наладить партнерские отношения с поставщиками самого высокого качества, и Gemballa гордится своими индивидуальными комплектами тормозов и колес, которые являются самыми легкими на рынке.
Приятно видеть Гембалу в таких надежных руках. Со здоровой, сбалансированной бизнес-моделью, генерирующей оборот за счет успешного и расширяющегося производства запчастей, сильной линией послепродажного обслуживания, разнообразным набором тюнинговых пакетов и, конечно же, построением полномасштабных преобразований для тех, у кого есть средства, чтобы добавить в их гараж, все в соответствии со стандартами OEM или лучшими стандартами качества, будущее Gemballa выглядит так же хорошо, как и когда-либо. Я уверен, Уве будет гордиться этим.
Профиль компании | |
Генеральный директор: | Андреас Шварц |
Расположение | Леонберг, Германия |
Год основания | 1981 |
Самый известный проект службы 911? | Gemballa Avelanche (на основе 930 SE) |
Служба 911, которую чаще всего обслуживают? | 997s |
Другой интересный факт: | Gemballa не эксклюзивны для Porsche, в этом году они также выпустили несколько потрясающих образцов McLaren MP4-12C. |
Содержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .