Технические характеристики Toyota Supra
Описание автомобиля Toyota Supra
Toyota Supra является по-настоящему спортивным автомобилем, который выпускался до 2002 года. За весь период производства Supra существовали три модификации, отличающиеся между собой только мощностью моторов.
Последнее поколение Тойота Супра – это был 2-дверный четырёхместный автомобиль – купе с 3-литровым сильным мотором. Мощность двигателей, которые устанавливались на данную модель составляла от 224 до 330 л/с.
Кстати, ремонт Супра обходится недорого. В 1997 модель основательно обновили. В основном это относится к кузову и двигателям. А к 2002 году выпуск этого самого мощного автомобиля прекратился.
Серийный выпуск спортивных купе Toyota Supra осуществлялся в период с 1993 по 2002 год. Благодаря тому, что данная модель оснащалась мощными моторами, она была способна продемонстрировать исключительную динамику езды, имеет высокие скоростные характеристики.
Дизайн кузова автомобиля образован из закругленных, обтекаемых форм. Во внешнем виде выделяется установленное на узком багажнике высокое антикрыло, компоновка секций воздухозаборной системы кроме переднего бампера осуществлена на задних крыльях. Элементы фронтального и заднего света имеют оригинальное исполнение, низкой крыше придан плавный радиус закругления, обтекаемые обводы капота способствуют наиболее оптимальному распределению встречного воздушного потока.
В салоне смогут поместиться четыре человека, отделка внутреннего интерьера выполнена из высококлассных, дорогостоящих материалов. При осмотре кабины наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь дизайн боковой и центральной консоли выполнен таким образом, что расположенные на них элементы управления оказывается в прямой доступности от руководителя. Установленные в салоне купе кресла способны регулироваться в широком диапазоне значений, пассажирам удержаться на своих местах при выполнении автомобилем экстремальных маневров помогут широкие, надежные ремни безопасности и встроенные в двери массивные рукоятки.
Экстерьер
В центре капота Toyota прямо над двигателем установлен невысокий раструб воздухозаборника Supra, радиус закругления плоскости капота увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья слегка приподняты. Блоки фронтального света состоят из четырех установленных в индивидуальные стаканы огней закрытых общим защитным стеклом, сливающимся с корпусом машины. Вся поверхность переднего бампера выделена под компоновку широких глубоких секций воздухозаборника. Над порогами выполнена расширяющаяся полоса штамповки, предназначенная для улучшения подачи воздуха к воздухозаборнику образованному в передней части задних крыльев.
Невысокая куполообразная крыша плавно переходит в узкую крышку багажника, на которой установлено высокое антикрыло. Задние фонари как их фары состоят из четырех отдельных элементов круглой формы закрытых общим стеклом, поверхность заднего бампера рельефная, в его центре образована ниша номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4520х1810х1275 мм, клиренс — 130 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1525 мм. Снаряженная /полная масса – 1430/1650 кг, величина базы колес — 2550 мм, диаметр разворота — 10,8 м, под багажник выделен небольшой объем в 185 литров.
Интерьер
Сидящим в салоне Toyota пассажирам предлагается разместиться в отдельных креслах Supra оборудованных регулируемыми подголовниками, хорошо выраженными валиками поддержки. Широкие двери под подоконной линией пересекают наклоненные в сторону салона подлокотники, в средней части на них установлены массивные ручки, а в своей передней половине они содержат блоки с кнопками управление сервоприводом стеклоподъемников. Сиденья водителя и переднего пассажира разделены поднятой почти на 40 сантиметров боковой консолью. На ее поверхности содержится откидной подлокотник, под ним можно найти бокс небольшого объема, в основание бокса встроена рукоятка стояночного тормоза, сбоку от него помещается невысокая рукоятка селектора коробки передач.
Приборный щиток и консоль огибает широкий козырек захватывающий и боковую часть консоли. В ее состав вошли многочисленные клавиши управления бортовыми системами, блок со средствами управления автозвуком, переключатели режимов работы турбины, регулировка параметров функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным комплектом циферблатов со светодиодной подсветкой, перед местом переднего пассажира присутствует неглубокая полка и бардачок, между ними переднюю панель встроена массивная ручка.
Технические характеристики
Привод в Тойота Супра передается на заднюю колесную ось, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты потребляют топливо АИ-95. В топовые модификации на купе устанавливается турбированный мотор объемом 2997 кубических сантиметров, при 3600 об/минуту он достигает крутящего момента в 451 Нм, мощность составляет 280 лошадиных сил, время разгона — 6,5 секунды. Базовый силовой агрегат обладает идентичной объемом, но развивает мощность 225 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 284 Нм, время разгона — 7,2 секунды.
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Противотуманные фары |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
ABS |
ESP |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система помощи при трогании в гору |
Система мониторинга давления в шинах |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Система ЭраГлонасс |
Система контроля дорожной разметки |
Круиз-контроль активный |
Система предотвращения столкновения |
Сигнализация |
Дистанционное управление центральным замком |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Навигационная система |
USB-порт и Bluetooth |
Аудиосистема |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Спортивные передние сиденья |
Электропривод передних сидений с памятью |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Двухзонный климат-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Беспроводное зарядное устройство |
Система Start-Stop |
Адаптивная подвеска |
Датчики парковки сзади и спереди |
Камера заднего вида |
Датчик дождя |
Обогрев передних сидений |
Toyota Supra III 3.0i Turbo производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.3 s | ||
Toyota Supra III 3.0i Turbo Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 260 cm | ||
Длина : | 462 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 131 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R16 | ||
Задние шины : | 225/50 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1611 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6. 9 kg/hp | ||
Багажник : | 232 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. anti-roll bar |
Технические характеристики Toyota Supra (Тойота Супра)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Supra Mark IV [рестайлинг] Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark IV [рестайлинг] Тарга технические характеристики
Toyota Supra Mark IV Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark IV Тарга технические характеристики
Toyota Supra Mark III [рестайлинг] Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark III [рестайлинг] Тарга технические характеристики
Toyota Supra Mark III Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark III Тарга технические характеристики
Toyota Supra Mark II [рестайлинг] Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark II Купе технические характеристики
Toyota Supra Mark I Купе технические характеристики
Технические характеристики Toyota Supra (Тойота Супра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Supra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Toyota Supra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Supra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Supra из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Двигатель | |||
Тип | B58 | B48 | |
Количество цилиндров | 6 in line cylinders | 4 in line cylinders | |
Механизм клапанов | DOHC 24-valve with variable valve control & variable camshaft timing | DOHC 16-valve with variable valve control & variable camshaft timing | |
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 82 x 94.6 | 82 x 94.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2998 | 1998 | |
Степень сжатия | 11.0 : 1 | 10.2 : 1 | |
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 340 @ 5000-6500 rpm | 258 @ 5000-6500 | |
Макс. мощность, кВт/об/мин | 250 @ 5000-6500 rpm | 190 @ 5000-6500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 500 @ 1600-4500 rpm | 400 @ 1550-4400 | |
Система подачи топлива | Direct | Direct | |
Тормоза | |||
Передние | Ventilated disc (348 x 36) 4 pot fixed calliper | Ventilated disc (330 x 24) single pot fixed calliper | |
Задние | Ventilated disc (345 x 24) single pot floating calliper | Ventilated disc (330 x 20) single pot floating calliper | |
Стояночный тормоз | Electronic | Electronic | |
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | McPherson with double joint spring strut axle in lightweight aluminium-steel construction, hydraulically damped torque strut bearings | McPherson with double joint spring strut axle in lightweight aluminium-steel construction, hydraulically damped torque strut bearings | |
Вид подвески — задняя | Five-link axle in lightweight aluminium-steel construction | Five-link axle in lightweight aluminium-steel construction | |
Количество дверей | 2 | 2 | |
Количество мест | 2 | 2 | |
Размеры | |||
Длина, мм | 4379 | 4379 | |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | |
Высота, мм | 1292 | 1299 | |
Расстояние между осями, мм | 2470 | 2470 | |
Колея — передняя, мм | 1594 | ||
Колея — задняя, мм | 1589 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | Бензин | |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,2 | 7,4-7,5 | |
Комбинированный выброс СО2, г/км | 188 | 168-170 | |
Норма токсичности | 6. 2 WLTP | 6.2 WLTP | |
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1495 | 1395 | |
Полная масса, кг | 1,815 | 1,710 | |
Багажное отделение, л | 290 | 290 | |
Объем топливного бака | 52 | 52 | |
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 250 (electronically limited) | 250 (electronically limited) | |
Разгон 0-100 км/час | 4,3 | 5,2 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Rack & Pinion, Electric Power Steering | Rack & Pinion, Electric Power Steering | |
Трансмиссия | |||
Тип | 8 speed Sports Automatic 8HP 51 | 8 speed Sports Automatic 8HP 51 | |
1-я передача | 5.250 | ||
2-я передача | 3.360 | ||
3-я передача | 2.172 | ||
4-я передача | 1. 720 | ||
5-я передача | 1.316 | ||
6-я передача | 1.000 | ||
7-я передача | 0.822 | ||
8-я передача | 0.640 | ||
Задняя передача | 3.712 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | R19 | R18 | |
Размер шин | 255/35 Front, 275/35 Rear | 255/40 Front, 275/40 Rear |
Технические характеристики Toyota Supra
Ниже приведены технические характеристики Toyota Supra для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Toyota Supra, представленных здесь — 62.
Купе 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)Купе 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)Купе 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)Купе 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)Купе 3.0 AT Overdrive (204 л. с.)Купе 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)Купе 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)Купе 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)Тарга 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)Тарга 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)Тарга 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)Тарга 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)Тарга 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)Тарга 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)Тарга 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)Тарга 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)Купе 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)Купе 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)Купе 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)Купе 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)Купе 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)Купе 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)Купе 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)Купе 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)Купе 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)Купе 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)Тарга 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)Тарга 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)Тарга 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)Тарга 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)Тарга 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)Тарга 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л. с.)Тарга 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)Тарга 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)Тарга 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)Тарга 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)Купе 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)Купе 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)Тарга 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)Тарга 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)Купе 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)Купе 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)Купе 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)Купе 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)Купе 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)Тарга 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)Тарга 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)Тарга 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)Тарга 3. 0 MT Overdrive (223 л.с.)Купе 2.0 AT (258 л.с.)Купе 2.0 AT (197 л.с.)Купе 3.0 GR AT (340 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1865 |
Высота, мм | 1290 |
Колёсная база, мм | 2470 |
Колея передняя, мм | 1609 |
Колея задняя, мм | 1616 |
Снаряженная масса, кг | 1520 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2998 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 340 (250) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 5 000 до 6 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Битурбо |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 94. 6 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 600 до 4 500 |
Трансмиссия
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 8 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7.2 |
Технические характеристики Toyota Succeed
Технические характеристики Toyota Tacoma
Расход топлива Toyota Supra
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CeresCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMark XMark X ZioMatrixMega CruiserMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZelas
Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года разделяет большую часть своих шасси и трансмиссий с BMW Z4 — он предлагает свою индивидуальную индивидуальность и абсолютный взрыв для езды. Предлагаются две различные трансмиссии с турбонаддувом — рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый, каждый из которых приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Мы знаем, мы знаем: шестиступенчатая механическая коробка передач была бы предпочтительнее. Если честно, этот автомат отлично справляется со своей задачей, четко переключает передачи и быстро реагирует на подрулевые переключатели Supra. Мы настолько впечатлены Supra, что два года подряд мы назвали ее «Выбором редакции» и нашим ежегодным списком «10 лучших». Его уютная кабина, хотя и не подходящая по размеру для каждого водителя, красиво отделана. Хотите кабриолет? Тогда вам нужно будет получить Z4; Supra доступна только в кузове купе.
Всего через год после того, как была вновь представлена Supra, Toyota усилила нагрев двигателя с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, увеличивший свою мощность с 335 до 382. Чтобы помочь Supra расширить свой охват, компания также добавляет в линейку четырехцилиндровую модель, которая оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. что составляет 255 лошадиных сил. Специальное издание A91 стандартно оснащено шестицилиндровым двигателем и добавляет множество элементов внешнего вида в интерьер и экстерьер, чтобы отличать его от обычных моделей Supra. Стандартный прошлогодний 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран исчез; больший 8.8-дюймовый дисплей теперь является стандартом для всей линейки.
Цены и какой купитьХотя новая четырехцилиндровая Supra 2.0 не теряет эмоций от вождения, мы прогнозируем, что рядная шестерка будет стоить стоимости обновления для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет помощи водителю; он добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при центрировании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. С покупкой Supra вы получаете годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный день на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета помощи водителю, будут разумно потрачены на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются только с задним приводом. На испытательном треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года показала несколько впечатляющих показателей ускорения: от нуля до 100 миль в час за 3,7 секунды и от нуля до 100 миль в час за 9,5 секунды. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro, Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition.Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна; ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле. Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что подчеркивает его индивидуальность от вождения.Недорогая модель с четырьмя цилиндрами является новой для 2021 года и продемонстрировала на нашем тестовом треке быстрый разгон с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до 100 км / ч за 5,0 секунды.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGТеперь с большей мощностью, рейтинги экономии топлива для Supra 3.0 2021 года немного пострадали, но все еще хороши, зарабатывая 30 миль на галлон на шоссе, 22 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон вместе взятых.Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превысил свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон. Те, кто ищет еще лучшую экономию топлива со своим спортивным автомобилем, найдут ее в четырехцилиндровом Supra, который имеет рейтинг 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; в нашем тестировании эта модель превысила свой рейтинг на шоссе и выдала звездные 38 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесная, и, хотя крыша с двойными пузырями обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) должно быть достаточно вместительным для пары спортивных сумок, продуктов на неделю на двоих и, возможно, даже набора клюшек для гольфа, в зависимости от размера сумки. . В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияГоворя об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой индикатор — еще одна вещь, перенесенная из корзины запчастей BMW — входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюSupra не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью пакета помощи водителю за 1195 долларов. Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Хотя он во многом похож на Z4, Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюймов
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 8.8 сек
130 миль / ч: 15,2 сек
150 миль / ч: 21,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Supra Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья — сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 14 направлениях с регулируемой поясничной опорой, функцией памяти со стороны водителя и регулировкой валика.
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, акценты в интерьере в цвете черный рояль / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Алькантара / Кожаная обивка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Складная крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2020 Toyota Supra vs.Toyota Supra Turbo 1993 года — сравнение результатов тестов производительности
Новая Toyota Supra, несомненно, является одним из самых ожидаемых автомобилей этого десятилетия — и, честно говоря, десятилетия ранее — и на этой неделе мы наконец смогли убедиться, соответствует ли он шумихе во время первого заезда на Summit Point. Трасса Motorsports Park в Западной Вирджинии. Предупреждение о спойлере: это так. Новая Supra — это спортивный автомобиль, на который мы надеялись, и это лучший автомобиль для водителя, который когда-либо производил бренд.
Однако мы не хотели останавливаться на достигнутом, поэтому мы вернули Supra в наш офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы подвергнуть ее полному инструментальному тестированию.И поскольку мы знаем свою аудиторию (а также потому, что нам было интересно), мы решили сравнить показатели нового A90 Supra с показателями Supra Turbo, которые мы тестировали в 1993 году, в первый год выпуска модели A80 четвертого поколения. Мы не будем делать никаких суждений о том, какая машина на самом деле лучше, не гоняя их спиной к спине, но вы все равно будете участвовать в гонках на креслах с этими числами, верно?
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Тойота
Технические характеристики
Но прежде, чем мы перейдем к количеству тестов, мы поговорим о технических характеристиках в течение минуты.Supra 2020 года идет вразрез с современной тенденцией, согласно которой каждое новое поколение автомобилей становится больше и тяжелее предыдущего. При длине 172,5 дюйма новая Supra на 5,2 дюйма короче автомобиля четвертого поколения, а ее 97,2-дюймовая колесная база на 3,2 дюйма короче; новый также на 1,7 дюйма шире и на 0,7 дюйма выше. У новой Supra тоже есть преимущество в весе. Этот Turbo 1993 года весил 3480 фунтов, в то время как новый автомобиль весил 3372 фунта — разница в 108 фунтов. Марка IV Supra была «два плюс два» с небольшим набором сидений позади водителя и пассажира, но новая Supra — строго двухместная; у них обоих есть грузовое пространство объемом 10 кубических футов, доступное для хэтчбека.
Обе Supra имеют задний привод и используют рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 литра с принудительной индукцией, но на этом сходство заканчивается. Поскольку она была разработана в сотрудничестве с BMW, новая Supra использует шестерку от BMW с одним турбонаддувом в паре только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Supra Turbo четвертого поколения имела шестиступенчатую твин-турбо, разработанную Toyota, которая могла работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. (Базовые модели использовали безнаддувную версию шестерки с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Фактические значения мощности и крутящего момента не сильно изменились за два с половиной десятилетия между поколениями: автомобиль 1993 года имел мощность 320 лошадиных сил и 315 фунт-футов, а модель 2020 года — 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Тойота
Производительность
Хорошо, теперь мы перейдем к тому, что вам действительно интересно. В свое время Mark IV Supra была чертовски быстрой.Модель Turbo с ручным управлением, которую мы тестировали в 1993 году, разогналась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час. В 1993 году в сравнительном тесте с шестью автомобилями, который он выиграл, мы описали Supra Turbo как «ракетную машину», которая тянет, как поезд. Однако Supra 2020 года уничтожает старую машину, разгоняясь от нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолев четверть мили за 12,3 секунды при скорости 113 миль в час. Разгон A80 с разгона до 100 миль в час за 11,1 секунды и разгон до 130 км / ч за 19,9 секунды были побеждены; новый автомобиль размещен раз 9.5 секунд до 100 миль в час и 17,4 секунды до 130.
Автомобиль и водитель
Время старта A90 от 5 до 60 миль в час составляет 4,6 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем у A80, который намного медленнее, а новая Supra также намного быстрее на отрезках от 30 до 50 и с 50 до 70, но этого следовало ожидать, учитывая различия в трансмиссии (автоматика переключается на пониженную передачу, а автомобили с механической коробкой передач остаются на высшей передаче).
Есть одна категория, в которой Mark IV должен побить новый автомобиль: максимальная скорость.Toyota говорит, что новая Supra разгоняется до 155 миль в час, в то время как автомобиль 1993 года смог разогнаться до 160 миль в час в наших руках. Но в наших тестах новая машина превысила ограничитель, по-прежнему преодолев отметку 160. По нашим оценкам, его реальная максимальная скорость составляет около 162 миль в час.
Захват также значительно улучшился. У A80 Turbo были 17-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza RE020 размером 235/45 спереди и 255/40 сзади, а у A90 — 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 спереди. и 275/35 сзади.На нашем троллейбусе старый автомобиль тянул 0,95 г, что соответствовало (или даже лучше) значению многих спортивных автомобилей более высокого класса в то время. Но в новой машине мы зафиксировали отличные 1,07 г, что почти соответствует Porsche 911 GT3.
Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель
Тойота
Новая Supra также имеет более крупные тормоза: 13,7-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади1.0 дюймов и 0,8 дюйма больше, чем старая машина (у которой также были вентилируемые диски). С 160-футовым тормозным расстоянием от 70 миль в час Supra 1993 года по-прежнему была бы респектабельной. Но Supra 2020 года остановилась на высоте 148 футов, снова поставив ее в лигу более прочной современной техники.
Вот так две Supra сравниваются на бумаге, по крайней мере, в цифрах. Конечно, неудивительно, что новый лучше практически во всех измеримых аспектах, но так и должно быть, верно? Поклонники Supra не совсем ручные, и им легко угодить.
Есть — это , но два очевидных признака того, что автомобиль четвертого поколения лучше в наших глазах: у него было массивное дополнительное крыло и дополнительная крыша тарга. В новой Supra нет ни того, ни другого. Значит, мы предполагаем, что это ничья.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Технические характеристики
Технические характеристики
1993 Тойота Супра Турбо
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (1993)
40 890 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива по каналам
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2997 куб. См
Мощность
320 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
315 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые вентилируемые 7 дюймов / вентилируемые диски 12,8 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235 / 45ZR-17 R: 255 / 40ZR-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 177,7 дюймов
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб.фута
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 сек
Разгон до 130 миль / ч: 19,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 29,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,1 с
-Миля стоя: 13,1 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
–
2020 Тойота Супра
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 115 долларов (базовая цена: 50 920 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC inline-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 96Y R: 275 / 35ZR-19 100Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюймов
Пассажировместимость: 51 куб.фут
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3372 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.5 сек
Разгон до 130 миль / ч: 17,4 с
От нуля до 150 миль / ч: 26,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля стоя: 12,3 секунды @ 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Какой выбрать?
Впервые за свою 42-летнюю историю Toyota Supra доступна не с рядным шестицилиндровым двигателем впереди.Теперь так называемая Supra 2.0 начального уровня оснащена мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо прежних безнаддувных шестерок, которые были в более старых Supra начального уровня. После того, как мы проехали обновленный 3,0-литровый шестицилиндровый и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый 2021 Toyota Supra, нам понравился четырехцилиндровый двигатель гораздо больше, чем мы думали. Правильно, фанаты — вы можете заткнуть уши, закрыть глаза и петь «2JZ, 2JZ, 2JZ» сколько угодно громко, но крошечный турбо-четверка Supra поколения A90 — отличный маленький пакет.
На самом деле, мы получили столько неожиданного удовольствия от Toyota Supra 2.0 2021 года, что заставили нас спорить, к каким энтузиастам трансмиссии следует реально тяготеть, когда придет время подписывать документы для дилеров. Итак, если вы, как и мы, стоите на заборе, мы собрали небольшое сравнение, чтобы сделать это решение немного проще — или намного сложнее.
2021 Toyota Supra: Начиная со спецификаций Просмотреть все 70 фотоВо-первых, холодные, неопровержимые факты.Сэкономьте немного денег и придерживайтесь Supra 2.0, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя B48B20 с турбонаддувом, того же вездесущего четырехцилиндрового сердца BMW, которое вы найдете в Z4 sDrive30i — и практически в каждой ветви семейства BMW. дерево, включая 7-ю, 5-ю и X3. В Supra B48 развивает мощные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, которым управляет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, разделяемая с более крупной шестицилиндровой Supra. Он также имеет одинаковую максимальную скорость: держите педаль хода врезанной в брандмауэр, и обе Supra не остановятся, пока вы не разгонитесь до 155 миль в час.Разгон до 100 км / ч для Supra 2.0 занимает быстрые 5,0 секунды.
В модельном ряду 2021 года шестицилиндровый двигатель Supra 3.0 также получит определенную любовь. Теперь сердце, вырванное из BMW Z4 M40i, увеличивает мощность и крутящий момент; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58M30O1 с двумя улитками и турбонаддувом развивает мощность в 382 л.с. и 369 фунт-футов по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в 2020 году. С той же восьмиступенчатой коробкой передач, что и у более старого шестицилиндрового двигателя, и у Supra 2.0, 0-60 занимает 3,9 секунды на пути к вышеупомянутому Vmax в 155 миль в час.
Это не просто замена двигателя, которая разделяет две комплектации Toyota Supra 2021 года. Supra 3.0 скрывает под своим пышным корпусом немало дополнительного адаптивного и активного оборудования. 3.0 — единственный способ получить адаптивную подвеску и активный задний дифференциал повышенного трения, как фиксированные, так и механические настройки на 2.0. Конечно, чтобы управлять всей этой дополнительной мощностью, 3.0 оснащен более крупными четырехпоршневыми передними тормозами по сравнению с меньшими однопоршневыми двигателями 2.0, а также более крупными колесами и более агрессивной настройкой рулевого управления с электрическим усилителем и шасси.
2021 Toyota Supra: на открытой дороге Просмотреть все 70 фотоНа практике различия не ограничиваются «больше мощности, меньше мощности, быстрее, медленнее». Toyota официально заявляет, что Supra 3.0 выбрана для любителей трек-дня — это слова Toyota, а не наши. С одной стороны, мы можем видеть, откуда он исходит; Мы были в восторге от Supra 2020 года на трассе Streets of Willow Springs во время нашего последнего конкурса Automobile All-Stars, настолько, что мы короновали это скользкое, гибкое маленькое купе одним из победителей.
Ключевое слово здесь — «скользкий» — стремление Supra 2020 года выставить свою заднюю часть без малейших провокаций разделило судей. Некоторым казалось, что боковое движение легко управляемо и доставляет массу удовольствия, в то время как другим не нравилось, насколько крутым выглядело купе. Тем не менее, все хвалили Supra за невероятно быстрый поворот и мощную борьбу по прямой, достаточную для того, чтобы она прекрасно сидела в кругу победителей.
Передняя часть Toyota Supra 3 2021 года с переработанной подвеской, дополнительными передними распорками и переработанным активным дифференциалом.0 прилипает немного больше, но на скорости он все еще ощущается на пределе. Дополнительные 47 л.с. также не помогают стабильности, но не позволяйте нам вводить вас в заблуждение, думая, что 3.0 — не что иное, как дрифт-машина. Моменты неудач наступают постепенно, и вы будете вознаграждены вплоть до первого промаха безупречной настройкой шасси и отличным сцеплением с дорогой. Вы можете очень и очень быстро преодолевать большие узкие горные дороги на Supra 3.0.
Toyota Supra 2021: вес имеет значение Просмотреть все 70 фотоТо же самое можно сказать и о Toyota Supra 2 2021 года.0. С меньшим количеством мусора под передним капотом и без активной подвески или дифференциала, 2.0 сокращает впечатляющие 220 фунтов по сравнению с 3.0. Добавьте к этому распределение веса 50/50 без пассажиров, и 2.0 станет одним из самых крутых спортивных купе, на которых мы ездили за последние несколько лет. По сравнению с несколько «волосатым» 3.0, 2.0 — это уверенность в движении, с большими запасами сцепления и непревзойденной уравновешенностью, которые не нарушаются излишне агрессивными действиями.
На самом деле, если не считать Porsche 718 Cayman, вы не найдете чего-то столь же стремящегося нырнуть в сложные технические повороты и прокладывать каньонную дорогу, как Supra 2.0, и Porsche желает, чтобы у него была такая же ловкая задняя часть. На узком бездорожье наша улыбка была самой большой в Supra 2.0. Вы даже не будете разочарованы недостатком мощности — производительность как 2.0, так и 3.0 слегка занижена с завода. После того, как оба пройдут инструментальное тестирование, мы не будем удивлены, увидев, что 2.0 способен на средне-высокий 4-секундный спринт — и этого более чем достаточно, чтобы получить массу удовольствия.
Посмотреть все 70 фотоБезусловно, нам интересны купюры Toyota Supra 3.0 как гоночный автомобиль, а 2.0 — как спортивный автомобиль для больших туров. 3.0 поставляется с сиденьями с электроприводом, регулируемой подвеской, улучшенной звуковой системой и доступен с такими опциями, как полная кожаная обивка и системы активной безопасности. Между тем, 2.0 легче и имеет меньше стандартных функций, хотя со стандартными сиденьями с кожаной отделкой, отделкой из углеродного волокна и тем же 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, что и у автомобилей с более высокими характеристиками, это вряд ли спартанский.
Toyota Supra 2021: Время принимать решенияИтак, на какую Toyota Supra 2021 года стоит бросить деньги? Это действительно зависит от вашей цели.Для чего-то, предназначенного для ежедневных и / или случайных гастролей, и 2.0, и 3.0 имеют свои достоинства; сэкономьте немного бензина с 2.0, но тонкости 3.0 и адаптивная подвеска привлекательны. В качестве удовольствия на выходных стоит выбрать 3.0, поскольку 2.0 не может превзойти его шестицилиндровый саундтрек и невероятное ускорение.
Для бомбардировок на проселочных дорогах и случайного использования на треке — выбор за вами. Нам было больше удовольствия от 2.0 на улице с более стабильным задним ходом и легкой уверенностью, но мы представляем себе длинные прямые, на прохождение которых уходит больше времени, чем некоторым хотелось бы, и мы оставляем за собой право полностью судить о манерах трассы, пока не получим шанс пнуть 2.0 около часа. 3.0 был одинаково впечатляющим на проселочных дорогах, хотя по разным причинам; Шестицилиндровый двигатель, несомненно, более захватывающий, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения ускорения, но эта заостренная личность может устареть.
Вот настоящий ответ: управляйте обеими версиями Toyota Supra 2021 года и выберите ту, в которой вы чувствуете себя как дома. Сделайте это, и вы выиграете, независимо от того, на какой из них вы едете.
Какую Supra мне выбрать?- Любитель скорости? Выберите 3.0
- Уравновешенность бездорожья — безраздельное господство 2.0
- Воин выходного дня — 3,0
- Непревзойденная уверенность — 2,0
- Не можете решить? Не волнуйтесь, нельзя потерять
2021 Toyota Supra 2.0 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Лето |
ЦЕНА: | $ 40,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/255 л.с. при 5000–6500 об / мин, 295 фунт-фут при 1550–4400 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA: | НЕТ |
Д x Ш x В: | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 97.2 в |
ВЕС: | 3181 фунт |
0-60 миль / ч: | 5,0 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
2021 Toyota Supra 3.0 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Лето |
ЦЕНА: | $ 50,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана, I-6/382 л.с. при 5800–6500 об / мин, 368 фунт-фут при 1800–5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН: | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA: | 24/31 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В: | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 97.2 в |
ВЕС: | 3400 фунтов |
0-60 миль / ч: | 3,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: | 155 миль / ч |
Toyota Supra 2021 — см. Спецификации, цены, фотографии и многое другое
В 2021 году шестицилиндровая модель GR Supra 3.0 Premium выйдет вперед с усилением мощности и перенастроенным шасси, а новая четырехцилиндровая модель GR Supra 2.0 с турбонаддувом присоединится к линейке спортивных автомобилей вместе с новым A91 Edition.A91 будет иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и будет предлагаться в двух цветах: Nocturnal или Refraction, последний эксклюзивный. Кузов Supra подчеркивают черный задний спойлер из углеродного волокна, черные матовые диски, графика на задней стойке и крышки зеркал из углеродного волокна. Отделка салона черной кожей алькантары с контрастным синим цветом также является эксклюзивной для A91. Под капотом Toyota увеличивает мощность 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 14 процентов — до 382 л.с. при 5800 об / мин с 335 л.с. при 5000 об / мин.Крутящий момент повышается до 368 фунт-футов с 365 фунт-футов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками остается прежней. Между тем, новая Supra 2.0 является промежуточной моделью между 86 и Supra 3.0, ее четырехцилиндровый двигатель объемом 255 л.с., 2,0 л, разделяет многие технологии с рядным шестицилиндровым двигателем, включая турбонаддув с двойной прокруткой и прямой впрыск топлива и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Supra 2.0 также использует тот же восьмиступенчатый автомат, что и 3.0. При весе 1443 кг автомобиль более чем на 90 кг легче Supra 3.0 при сохранении распределения веса этой модели примерно 50:50.
Экономия топлива
Городской — 9,4 л / 100 км
Hwy — 7,3 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (255 л.с. / 295 фунт-футов), с турбонаддувом 3,0 л I6 (382 л.с. / 368 фунт-футов)
Toyota Supra
Новости и обзорыGR Supra | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | GR Supra | GR
Основные характеристики Supra
- 1. Пакет «Чистый спортивный автомобиль», ориентированный на фундаментальные характеристики
- ・ В погоне за идеалом спортивного автомобиля главный приоритет был отдан колесной базе, ширине колеи и центру тяжести, чтобы добиться превосходной управляемости и стабильного прохождения поворотов.
- ・ Использование двухместной компоновки позволило получить колесную базу размером 2470 мм, что на 100 мм короче, чем у Toyota 86.
- ・ Таким образом, соотношение колесной базы к ширине колеи составляет всего 1,55, что является одним из лучших показателей среди серийных спортивных автомобилей, что способствует высокочувствительному рулевому управлению.
- ・ Строгое внимание к центру тяжести позволило достичь центра тяжести даже ниже, чем у Toyota 86, оснащенной оппозитным двигателем.
- ・ Баланс веса между передней и задней частью является важным фактором в прохождении поворотов, и GR Supra может похвастаться распределением 50:50, которое обычно считается идеальным.
- 2. Дизайн, полностью отражающий характерный дизайн пакета спортивного автомобиля
- ・ Концепцией дизайна этого автомобиля была «сжатая экстремальная» спортивная модель Toyota, оснащенная силовой установкой L6 с передним расположением двигателя и задним приводом.
Экстерьер:
▽ Короткая колесная база и шины большого диаметра создают впечатляющий вид сбоку.
▽ В сочетании с компактным двухместным пассажирским салоном большая ширина колеи обеспечивает сверхширокую осанку.
▽ Прямые 6-цилиндровые двигатели с передним расположением двигателя и задним приводом создают силуэт с короткой кабиной и длинным носом.
Интерьер:
▽ Типичный интерьер спортивного автомобиля с задним приводом отличается приборной панелью в стиле почтового ящика и высокой широкой консолью.
▽ Компактная компоновка кабины нового поколения дает водителю полный контроль с переключением передач «по проводам», 8.8-дюймовый TFT-дисплей и большой полноцветный проекционный дисплей. - ・ Используя характерную компоновку пакета спорткаров, GR Supra стремится к спортивному стилю, соответствующему первой глобальной модели серии GR.
- ・ Конструктивные особенности отдают дань уважения наследию спортивных автомобилей Toyota, например, использование двойной пузырчатой крыши для снижения сопротивления ветра (как на Toyota 2000 GT) и компактный дизайн кузова, который придает мускулистость крыльям за счет наклона фонарей. внутрь (напоминает Toyota 2000 GT и Supra четвертого поколения).
- ・ Концепцией дизайна этого автомобиля была «сжатая экстремальная» спортивная модель Toyota, оснащенная силовой установкой L6 с передним расположением двигателя и задним приводом.
Экстерьер:
- 3. Высокая жесткость кузова для нового измерения вождения
- ・ В конструкции кузова используется алюминий и сталь, а также высокопрочные соединения между различными материалами, что обеспечивает жесткость кузова примерно в 2,5 раза выше, чем у Toyota 86. По жесткости кузов даже превосходит кабину Lexus LFA, в которой используется полимер, армированный углеродным волокном.
- 4.6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом продолжает наследие Supra, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легкий доступ к спортивному вождению.
- ・ 3,0-литровый двигатель с двумя улитками с турбонаддувом продолжает наследие Supra с рядным шестицилиндровым двигателем. * 1 Обеспечивая максимальный крутящий момент 500 Нм всего при 1600 об / мин, эта силовая установка позволяет водителям наслаждаться ускорением, которое напрямую реагирует на нажатие педали газа.
- ・ Рядный 4-цилиндровый двигатель предлагает два варианта настройки для 2.0-литровый турбо-силовой агрегат с двойной прокруткой: высокопроизводительный выбор с максимальной мощностью 190 кВт (258 л.с.) для маневренного спортивного вождения и более мягкий агрегат мощностью 145 кВт (197 л.с.) для легкого доступа к захватывающему вождению с городских улиц к открытой дороге.
- 5. подвеска обеспечивает точное управление автомобилем
- ・ Новая конструкция подвески снижает неподрессоренную массу, обеспечивает высокую жесткость узлов подвески и облегчает малейшие движения пружин.(Передняя: двухшарнирная рессорная стойка. Задняя часть: многорычажная.)
- ・ Некоторые версии оснащены системой адаптивной переменной подвески * 2 , которая предлагает новое измерение баланса между управляемостью и комфортом за счет оптимизации управления демпфирующей силой амортизаторов на всех четырех колесах в соответствии с выбранным режимом движения и условиями дорожного покрытия.
- 6. Активный дифференциал для превосходного прохождения поворотов и устойчивости
- ・ Многодисковые муфты с электронным управлением и системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) для оптимизации бесступенчатого управления передаточным числом блокировки заднего дифференциала во всем диапазоне от 0 до 100.
- ・ При входе в поворот система выбирает коэффициент захвата, предлагая идеальный баланс характеристик прохождения поворотов и устойчивости. Во время разгона вне поворота он увеличивает передаточное число для максимальной тяги.
- 7. производительность на улицах мира
- ・ С упором на реальные условия вождения, процесс разработки характеризовался строгим вождением по дорогам общего пользования.Само собой разумеется, что испытания включали заезды на гоночной скорости на Нюрбургринге, но команда разработчиков также записала на свой счет множество уличных миль по проселочным дорогам и автобанам Европы, ледяным и заснеженным дорогам Скандинавии, шоссе Соединенных Штатов. , и извилистые дороги Японии, чтобы гарантировать, что Supra настроена так, чтобы водители могли наслаждаться управлением автомобилем даже в повседневных условиях вождения.
- * 1 Для японского рынка двигатель RZ будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем, а версии SZ-R и SZ — рядным четырехцилиндровым двигателем.
- * 2 Для японского рынка — модели RZ и SZ-R.
В чем разница между двумя вариантами двигателя Toyota Supra 2021 года?
Различия между двумя вариантами двигателя Toyota Supra 2021 года
Вы заинтересованы в том, чтобы лично изучить Toyota Supra 2021 года? Если это так, то вам следует посетить нас здесь, в Baierl Toyota, недалеко от Питтсбурга, чтобы сегодня познакомиться с Supra 2021 года! Toyota Supra вернулась к выпуску модели 2020 года после короткого перерыва.Модель 2021 года предлагает дополнительную опцию двигателя, которой не было в прошлогодней модели. Присоединяйтесь к нам, и мы исследуем различия между двумя вариантами двигателей Toyota Supra 2021 года уже сегодня!
Технические характеристики двигателя Toyota Supra 2.0L Twin-Scroll Turbo I-4 2021 года выпуска
Новый вариант двигателя, доступный для Toyota Supra 2021 года, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой. Этот двигатель доступен только на модели Toyota Supra 2.0 2021 года. Двигатель с турбонаддувом 2,0 л предлагает отличные рабочие характеристики.Этот двигатель способен генерировать 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
Эти превосходные технические характеристики позволяют модели Toyota Supra 2.0 2021 года развивать максимальную скорость 155 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды. Оценки экономии топлива для этого варианта двигателя еще не рассчитаны. Не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам за дополнительной информацией о топливной экономичности двигателя.
Технические характеристики двигателя V6 Toyota Supra 3.0L Twin-Scroll Turbo 2021 года выпуска
Основной двигатель для Toyota Supra 2020 года вернулся в качестве другого варианта двигателя, доступного для Toyota Supra 2021 года.Этот вариант двигателя представляет собой 3,0-литровый двигатель Twin-Scroll Turbo V6, который способен обеспечивать рабочие характеристики в 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант двигателя теперь предлагает значительно большую мощность, чем в предыдущем модельном году.
С такими техническими характеристиками модели Toyota Supra 3.0 2021 года способны разгоняться с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Этот вариант двигателя позволяет моделям Toyota Supra 2021 года достичь показателя экономии топлива в городе 22 миль на галлон и показателя экономии топлива на шоссе 30 миль на галлон.Вы можете найти 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом на моделях Toyota Supra 3.
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .