Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей
Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120.
В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.
Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом.
Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.
Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом.
Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.
А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.
С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях.
V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.
В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.
К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.
Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.
Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.
Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.
Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают.
Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.
Toyota FJ Cruiser ‘2010–14
1 / 2
Toyota FJ Cruiser ‘2010–14
2 / 2
Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО.
Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч.
Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так:
И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная!
Обзор Toyota FJ Cruiser | Джипы и внедорожники
Toyota FJ Cruiser – это компактный внедорожник в ретро-стиле. Примечательным является тот факт, что концепт был представлен публике в феврале 2003 года на Чикагском автосалоне, а вот уже серийная модель была представлена на суд зрителей только на следующем Североамериканском международном автосалоне в 2005 году.
Интересно, что продажи данного авто в США и Канаде начались уже в 2006 году как модели, датируемые 2007 годом. Toyota FJ Cruiser построен на общей с Toyota 4Runner, а также Toyota Land Cruiser Prado 120 платформе, а вот внешний вид авто очень напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, который выпускался в 1960-х годах.
Следует отметить, что Toyota FJ Cruiser первоначально для серийного выпуска не планировался, однако из-за громадного интереса к показанному прототипу публики после Североамериканского международного автосалона, был запущен в начале 2006 года в производство. Все авто собираются на заводе под названием Hino Motors в Японии.
Изначально официальные поставки осуществлялись лишь для рынков Канады, США и ОАЭ. Теперь же Toyota постепенно начала продавать свои FJ Cruiser и в Мексике в качестве модели уже 2008 года, а также и в Китае.
Дизайн Toyota FJ Cruiser
Ретро-стиль сегодня востребован не только производителями одежды. Такой стиль охотно эксплуатируют и художники по посуде, и дизайнеры мебели, и… производители современных автомобилей. Дизайнеры Toyota также решили попробовать на этом поприще себя, выведя в свет своего знаменитого FJ40. Наследника назвали Toyota FJ Cruiser. Интересно, что если в США данный автомобиль продается уже с 2006 года, то в наших широтах долгое время Toyota FJ Cruiser являлся редким гостем. Это и понятно, ведь официально эта машина к нам не поставлялась. Судя по всему, японцы не видели на нашем рынке для этой машины радужных перспектив. Хотя такие автомобили к нам и попадали в изобилии благодаря серым дилерам. Да, сперва нечасто и в небольших количествах. Однако теперь на дорогах их немало.
Toyota FJ Cruiser как будто только-только покинул съемочную площадку именитого голливудского блокбастера. Знаете, такое кино про пришельцев из далекого космоса или же про фантастические инопланетные войны.
Следует отметить, что в случае с Toyota FJ Cruiser декораторы не сняли с переднего бампера массивные серебристые клыки, которые придают данному автомобилю довольно грозный вид. К слову, еще остались угловатые колесные арки, а также задние фонари, которые выполнены в виде интересных «рогов». А молочная крыша на грозном черном автомобиле – каково вам, а?
Интересно, что все будто нарочито придумано для того, чтоб камере было за что «зацепиться»…
Впрочем, многие автолюбители за прелестный «взгляд» круглых, посаженных довольно близко друг к другу фар, а также за некую внешнюю простоту по-доброму окрестили данный автомобиль Чебурашкой.
Как можно было уже понять, у дизайнеров Toyota FJ Cruiser было неплохое настроение, когда они ваяли внешний облик данного внедорожника. Как оказалось, не менее положительное настроение было и у конструкторов, которые приложили свои шаловливые ручки к Toyota FJ Cruiser.
Невозможно не заметить, что Toyota FJ Cruiser стилизовался под популярный FJ40. Да, он несколько больше, выглядит солиднее, однако практически в каждом элементе прослеживается именно вот тот FJ, по которому и по сей день сохнут бесчисленные фанаты. Это и узенькая решетка радиатора, и к центру сдвинутые фары, и стоящий отдельно бампер, и окрашенная крыша в другой, нежели весь кузов, цвет, и широкое лобовое стекло, и отсутствие наглядной эмблемы. Интересно, что в далекие шестидесятые годы Toyota еще не обзавелась привычкой вешать эмблемы на свои автомобили.
Кроме прочего, японцы постарались сохранить трехдверную компоновку, отдавая дань традициям. Последнее имеет только стилистическую подоплеку, в реальности машина все же пятидверная. Ради удобства кузов средней стойки не имеет, а вот двери, обеспечивающие доступ к задним сиденьям, открываются против хода движения.
Взять хотя бы те же двери. Вы думаете, сколько их штук? Пять? Не угадали!
Примечательным является то обстоятельство, что досту
Toyota fj Cruiser (Тойота ФЖ Крузер) 2016-2017 года видео обзор и тест драйв
Наконец-то мы нашли для вас супертачку. Дело в том, что я не очень люблю Toyota. За что? Она прекрасна, надежна, это около совершенный автомобиль, но придурковатым парням типа меня нужна какая-нибудь жесть, дичь, какие-то приколы. В Тойоте обычно их нет. Это отличные, скучные, дорогие на вторичке тачки. Есть приятнейшее исключение — это Toyota FJ Cruiser.
Постоянно сворачиваю шею, если вижу её на стоянке. Необходимо зайти по дуге вокруг неё, просматривать, что же это за машина. Уникальный аппарат, который волею судеб и непосредственной благосклонностью хозяина попал сегодня к нам на обзор. Погнали делать тест драйв.
История
От самого создания Тойота FJ Cruiser 2016 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.
С массовостью она не может идти ни в какое сравнение с другими моделями, потому что продукт сугубо имиджевый.
Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.
Дизайн
Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.
Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.
Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.
Мотор
Под капотом у нас порядок. Это 1GR-FE в дорестайлинге и 1GR-R уже после рестайлинга. Разница в чем? На FE у вас фазовращатели только на впускных валах, а после рестайлинга — и на впуске, и на выпуске. По мощности это особо не выправляет — около 250-ти крутится плюс-минус, и в дорестайле, и после. После рестайлинга ты встреваешь, потому что у тебя больше чем 250, а в дорестайле нет. В принципе, это всё, что при этой массе вы почувствуете.
Динамика обоих абсолютно одинаковая, график шикарнейший, равнющий.
Просто во всём диапазоне 370 с чем-то до 400 недотягивает. В общем, отличный моторчик, его вполне здесь хватает, при условии, что у нас уже есть и понижайка, и всё то что надо.
А у меня вот и в этом случае есть претензия. Видите в чем проблема, — это v6 на 4 литра. В такой имиджевой тачке должен быть v8. Давайте сюда поставим нормальный мотор, но нет, к сожалению, мотор здесь будет бескомпромиссно всегда один v6. Я понимаю, что даже v8 не смог бы это авто толкать вперед, но был бы звук и имидж, потому что эту тачку покупают по большей части из-за имиджа.
Опять же, есть 120-ый Прадик, где можно взять тоже самое, за те же деньги или даже чуть дешевле. Конечно, в Prado не будет таких чумовых свесов, он будет чуть длиннее и тому подобное, но надо было ставить v8 или какой-то бешеный дизель. Я знаю у Тойоты всегда в запасе есть пару этих заморощенных моторов.
В остальном же, несмотря на то что машина в паспорте может преодолевать 70-ти сантиметровый брод, это не так и много. Но даже в этой комплектации, при стоке, у неё не выведены сапуны наверх. При том что он имеет злющий внешний вид, который провоцирует вас просто врезаться на ней в скалу, с целью эту скалу расколоть, но требуется ещё доводить в любом случае.
У нас воздухозабор выводится в крыло. По идее можно ещё шнур «приколхозить». Нужно сделать лифт, как в данной ситуации, — это 2 дюйма. Нужно вывести сапуны. Покупая, как казалось бы, злой Toyota нужно немножечко «поколбасится». И вот тогда станет прямо совсем хорошо.
На переднем сидении
Это Toyota, потому вы покупаете недешёвый автомобиль, даже на вторичном рынке. Электрорегулировки кресел — это для других людей. То есть за полтора миллиона можете купить четырехколесного друга, в котором будет регулировка поясниц в двух зонах, а здесь у тебя будет ничего, потому что это Toyota FJ Cruiser 2016 года. Салон выдающийся, потому что куча хорошего, позитива.
Просто посмотрите, как я сижу. Это 100%-ая легковая посадка. Более чем достаточно опций. И это простыми кнопками. Доступно. Вот такая ручка КПП. Суперклей, но без таблеток в этот раз.
Двери
Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.
Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.
Салон
Я никогда в не мог подумать, что мне будет нравиться глянцевые поверхности, просто крашеные. Это не железо, это пластик. Он не холодит. Есть вставки и на дверях из этого глянца. Но это смотрится нормально, не надо никакого дерева. Это просто элементарно и оно работает. Невероятно.
Такого огромного размера кнопки. Сумасшедшие просто. Аварийка, магнитола, регулятор громкости.
Кстати, о зазорах. Детали примерно стыкуются друг с другом. Не скрипит. Вот эта ручка- понижайка. Легко, приятненько это работает. Кнопка A-track — это имитация блокировок. Есть даже кнопочка сабвуфер, которая всегда нажата. Предлагается ещё неплохая музыка. Не представляю, что про это говорить, это необходимо просто показывать и смотреть на это вечность. Подстаканник, рычаги, два стеклоподъемника. Есть ощущение похожее с Хаммером.
Что необычно, в этой тачке, когда стекло будет опускаться, ожидаешь того, что оно должно быть огромным. Но стекла гражданские. Зато как удобно, если это железный конь блогера. Сюда можно расставить камеры, штатив можно на приборку наверно поставить, свет, микрофон, пушку направить. Поместится что угодно.
Кстати, почему-то японцы считают, что нам не нужен даже подогрев сидений. Его здесь нет. Здесь есть тряпочка, то есть я признаю что это не необходимость, но он не помешал бы.
В пути
По езде,Тойота ФЖ Крузер 2017 года будет очень специфичной. И сейчас проблема в чём? Это не сток подвеска. Здесь подвеска тоже Ironman. У неё есть специфика: она жестче, она немножко по-другому рулится, поэтому рассказывать вам сейчас конкретно про Toyota FJ Cruiser смысла нет. Это не стоковый Fj Cruiser, он едет по идее чуть лучше. Мне Ironman больше нравится. Плюс колеса 33-ие.
Могу рассказать только, что поведение мотора с коробкой больше городское, такое спортивное. И огроменная резина очень хорошо сглаживает неровности, рельефы. Габариты с ходу никак не чувствуются, потому что кромки капота не видно, притом что он огромный. Нужно понимать, что у тебя капот кончается, впереди ещё огромный выступ бампера, который ты тоже не знаешь где. Боковое стекло, конечно, чуть проще, потому что из него можешь просто высунуться и посмотреть где ты находишься.
Выводы
Итак, наше видео подошло к концу. Тойота ФЖ Крузер на базе 120-го прадика. Тоесть она получает все его хода, подвески, и преимущества, но у неё укороченная база, то есть она превосходит 120-ый прадик. Плюс — она выше, у неё короче свесы, то есть мы получаем проходимость и геометрию на уровне Hammer 4e, может быть Wrangler. Но она весит меньше двух тонн. Она по весу их превосходит. У нее есть два варианта: или проехать, или перевернуться, но трудно найти место, где ей не хватит геометрии, а где не хватит — она уже должна заваливаться совсем набок в случае диагонали, и это реально страшно.
Стопроцентная задняя блокировка, кнопочки, блокировка межосевого дифференциала, сумасшедшие 33 колеса, улучшенная подвеска относительно стока.
Дальше, чтобы она стала лучше, нужны железные бампера, шторки, лебедка. Получается, это до сих пор гражданская, но очень серьёзная и подготовленная для бездорожья машина. Не нравится обзор, как из неё всё выглядит, потому что это мало понятно, но это решается опытом и прикатыванием. В остальном же, FJ Cruiser 2017 года крайне интересен.
Видео
Tест-драйв Toyota FJ Cruiser 2006 — Toyota FJ Cruiser Мачомобиль. Тест-драйвы на Колёсах
Ключ такой же простой и незатейливый, как сам автомобиль. В него встроен иммобилайзер, а брелок имеет кнопку паники.
«Настоящий мужчина должен быть груб, вонюч и волосат», — гласит народная мудрость. Соответственно и автомобиль для него должен быть большим, брутальным и проходимым. Toyota FJ Cruiser подходит на эту роль идеально, а близкое родство с Land Cruiser 120 позволяет надеяться, что это не просто имиджевый продукт, но ещё и обладатель некоторых потребительских качеств.
Появление слова «мачо» в русском языке исказило его начальное значение. Сейчас мачо — это некто агрессивный, плодовитый и брутальный. От изначального понятия «самец» (именно так переводится macho с испанского) осталось немного. Да и всё чаще это слово используется с иронией.
— Говорят, на девушек этот автомобиль действует безотказно. Жаль, проверить не удалось…
После пересечения океана нечто похожее наблюдается и у Toyota FJ Cruiser. В Америке это недорогой молодёжный внедорожник (стоимость в США от $25 990), активно использующий имидж популярного в 60-е FJ40. У нас же даже за 5-летнее авто придётся выложить практически вдвое больше, а при таких ценах ни о каких покатушках с последующим мытьём салона из шланга речь не идёт. Этот автомобиль у нас — одна из составляющих имиджа настоящего мужчины.
— Спутать FJ Cruiser с другим автомобилем невозможно, столько у него уникальных особенностей
И почему мне казалось, что это коротыш?! Оказалось, что по длине Toyota FJ Cruiser всего на 80 мм короче донорского 120-го Land Cruiser Prado. Однако при немалой длине (4 635 мм) места на заднем сиденье что в иной трёхдверке. Очевидно, всё дело в укороченной раме от TLC120 и дизайнерских изысках передней части. В итоге задний диван хоть и уместился в пределах базы, но места для пассажиров оставил немного. Тесновато и в плечах.
— Багажник хоть и выглядит как полноценная экспедиционная корзина, однако таковой не является
Скорее всего, в таком восприятии, когда немаленький внедорожник кажется чем-то компактным, виноват заводской багажник, установленный на крыше. Снимите его, и сразу понятно, что этот FJ ещё тот крокодил (в смысле длины). Впрочем, немало и тех, для кого крокодил — это синоним внешности. Признаём, что это один из весьма свое- образных авто. Но скажите, разве Wrangler уродлив? А любой из семейства Hummer? Вот и FJ Cruiser не хуже любого из них. У него не менее именитый предок, и нынешний образ получился законченным.
Внутри «эфджей» не менее брутален. Ручки в салоне столь же внушительны, как и снаружи, желание схватиться за них двумя руками может возникнуть не только у детей, но и у девушек. А за рукоятки регулировки микроклимата можно держаться на неровностях. Похоже, главная задача лобового стекла — предоставить место для трёх «дворников», а обзорность — дело девятое или десятое. В итоге обозревать окрестности из недр FJ Cruiser лишь немногим удобнее, чем из салона Hummer h4. Водительское кресло приходится сразу поднимать, во-первых, потому, что передняя панель скрывает капот, а во-вторых, потому, что в противном случае посадка напоминает 4Runner — сидишь с вытянутыми ногами.
Руль не только выглядит инородным телом в брутальном салоне, но ещё и слишком тонок в сечении
Панель приборов на все 100% соответствует общему ретростилю
Традиционные внедорожные приборы напоминают глаза робота
Гигантомания добралась до кнопок, ручек, крутилок
Прямоугольная передняя панель — это барьер, за которым легко спрятаться от внешнего мира. На деле же за ней чаще прячутся препятствия в виде бордюров и арыков. Благо это не так страшно — колёса размером почти 31 дюйм (265/65 R17) и подвеска, аналогичная той, что стоит на Prado/4Runner. Может, FJ40 и был более проходимым, однако и его потомок не позорит честь мундира — это настоящий SUV с пониженной передачей и даже блокировкой заднего дифференциала. В США существует масса аксессуаров, значительно повышающих внедорожные способности FJ Cruiser. Однако надо ли оно нам?
Попасть на задние места несложно, однако места там мало
Поднять кресло — естественное желание в FJ Cruiser
Неудобный карман на задней двери — жертва стиля
Жертва задних пассажиров не напрасна — багажник большой
Есть даже розетка
Полагаю, что нет. Опять же на ум приходит цельность образа. В стандартной комплектации Wrangler выглядит убого, Н3 столь же убого едет, а FJ полностью готов к употреблению. Более того, внедорожник очень прилично едет по асфальту. Конечно, о точности управления и драйверском характере речь не идёт, однако динамика впечатляет, да и громкий выхлоп удачно вписывается в образ. FJ Cruiser легче Prado на добрых 200 кг и на столько же шустрее. Подвеска напоминает тот же Prado, то есть очень хороша.
Селектор КПП сравним с органами управления грузовиков
Удобная полочка есть и у водителя над панелью приборов
Бардачок, слишком мал
Несмотря на богатое оснащение, часть кнопок осталась свободной
Подытожим
Как известно, грубым, вонючим и волосатым мужчина должен быть для того, чтобы добыть пищу и накормить потомство даже в самую лихую годину. Однако дикие времена прошли, и нынче не умирают с голоду даже самые слабые особи. Ведь делает же АВТОВАЗ до сих пор автомобили.
FJ Cruiser действительно груб и брутален, однако это отнюдь не единственное его достоинство. По большому счёту, это универсальный внедорожник, унаследовавший от своих доноров главные козыри: надёжные основные агрегаты и хорошие ходовые качества. Из минусов: не самый удобный салон и небольшой для таких внешних размеров багажник. Ну а в целом отличный внедорожник для тех, кому Prado кажется ширпотребом, или тем, кто купить Isuzu VehiCross не успел (или от него стошнило).
—Внешность в стиле ретро
—Отсутствие центральной стойки
—Распахивающиеся против движения задние двери
—Три стеклоочистителя лобового стекла
—Фонари в корпусах боковых зеркал
—Белая крыша
— Парктроник в FJ штука нужная — обзорность назад никакая
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
FJ беспомощно крутит левыми колёсами по раскатанному до ледяной корки снегу, правыми колёсами стоит на снежной целине. Я чувствую всю нелепость своего положения — я засадил внедорожник на элементарной обочине. Да, в большинстве случаев я бы разобрался сам, но, видимо, не сегодня. И осадок остался…
Я давно приглядывался к FJ Cruiser. Довольно яркая внешность, мощный двигатель и рост популяции машин в городе прямо-таки твердили: «В этой машине что-то есть!» Что ж, вот я и попробовал FJ, причём сразу в довольно сложных погодных условиях.
Внутри мне немного неуютно. Может, потому что, как оказалось, у меня самая маленькая ладонь из всех тест-пилотов? Большие ручки открывания дверей, большая шишка набалдашника АКПП, крупные ручки управления печкой. Намёк на то, что можно управлять в крагах? Но стандартные для Toyota подрулевые переключатели, немного неудобно расположенные кнопки на передней панели и тонковатый руль возвращают нас с небес на землю. Издержки дизайна.
Передние сиденья по-американски свободные, а на задних традиционно для укороченных автомобилей тесновато. Причём компоновщики, выбирая между багажным отсеком и задними пассажирами, отдали предпочтение первому. Обычно залезать на галёрку на трёхдверной машине как минимум неудобно, но только не в FJ. Четвертинки, открывающиеся в противоположную сторону, очень помогают! Хотя первое время мы парились с очерёдностью закрывания дверей, но к концу дня привыкли.
Едет FJ здорово. Мощный двигатель, достаточно шустрая коробка и задний привод легко уносят двухтонную махину. Но вот система полного привода немного озадачила. Как уже известно, я застрял на снежной обочине. Конечно, можно всё списать на слабоватые шины, но и система Part Time (подключаемый передний привод) тоже спасовала. При этом блокировка заднего моста происходит только при включении понижающей передачи. А чтобы она включилась, нужно проехать несколько метров. К сожалению, у меня их не было.
Но в целом мне понравился этот мускулистый внедорожник. Но меня не покидает чувство искусственности и наигранности, причём почти во всём. Нарочито грубая внешность, выпяченная брутальность внутри. Хотя, наверное, маркетологам с дизайнерами виднее, какой товар лучше продаётся. Ведь чисто функциональные вещи притягивают взгляд только узкого круга профессионалов.
— Мой вывод: «Если FJ, то только на механике и с постоянным полным приводом».
Роман Ким
Личные автомобили BMW 318is и BMW X3.
Поклонник соревнований по фигурному вождению.
Вехи истории
1960 год — Toyota FJ40
2003 год — Toyota FJ Cruiser Concept (Чикагский автосалон)
2003 год — Toyota FJ Cruiser Concept (Чикагский автосалон)
2010 год — Toyota FJ Cruiser
2010 год — Toyota FJ Cruiser
Японцы называют FJ Cruiser реинкарнацией модели FJ40, которая выпускалась с 1960 по 1984 год, а в Бразилии и вовсе прожила на конвейере до 2001 года. Впервые концепт современной модели был показан на Чикагском автосалоне 2003 года, а серийный вариант показали спустя два года. Серийное производство началось в 2006 году, а в 2010-м автомобиль пережил небольшое обновление, в частности, до 260 л.с. была увеличена мощность мотора.
Одноклассники
Hummer h4. В Казахстане 5-дверный внедорожник с 3.5-литровым мотором (220 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом можно купить в среднем за $36 015.
Jeep Wrangler JK, появившийся в 2007 году, бывает как трёх-, так и пятидверным. В Казахстане преобладают версии с 3.8-литровым бензиновым мотором (202 л.с.), однако в продаже их немного. Средняя цена — $43 625.
Nissan X-Terra на фоне конкурентов выглядит пресно, однако имеет схожее предназначение. Средняя цена за внедорожник с 4-литровым бензиновым мотором — $25 350.
Рынок сегодня*
Стоимость подержанного автомобиля в Казахстане — $36 125
Стоимость подержанного автомобиля в Беларуси — $39 000
Стоимость подержанного автомобиля в России — $41 840
* средняя стоимость Toyota FJ Cruiser 2006 года выпуска
Два вопроса: пригнать ли из Америки и как с ним потом жить дальше?
Пригнать из Америки Toyota FJ Cruiser становится всё сложнее. Сейчас, согласно ЕТТ, таможенный платёж за такой автомобиль 2006 года с мотором объёмом 3 955 куб. см составит 22 939 евро. После вступления в силу нового техрегламента Таможенного союза в 2012 году могут возникнуть проблемы с постановкой автомобиля на учёт. Поворотники на FJ Cruiser из Америки оранжевые, однако головная оптика светит симметрично. Как отреагируют в РЭО на эту особенность — неизвестно.
Гамма моторов
— Какой вы хотите мотор?
— А каков выбор?
— Да или нет…
Это как раз про FJ Cruiser, для которого выбор двигателя ограничен одним вариантом — V-образный6-цилиндровый мотор объёмом 4 литра. Мотор 1GR-FE оснащён системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i) и развивает 249 л.с. и 376 Нм. А вот выбор типа трансмиссии несравнимо шире.
Дела трансмиссионные
Если сравнить мотор с лопатой, а тип трансмиссии с методом копания, то в случае с FJ одной и той же лопатой можно копать тремя различными способами. Хотите, копайте одной рукой. Ущербный заднеприводной вариант доступен с 5-ступенчатым автоматом.
Однако копать можно и двумя руками. Постоянный полный привод (межосевой дифференциал типа Torsen) сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мы же копали одной рукой, лишь изредка пуская в ход вторую конечность, — классический Рart Тime 4WD с подключаемым вручную передним мостом. Задний мост оснащается жёсткой блокировкой.
О безопасности
Безопасность Toyota FJ Cruiser проверялась как Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA), так и Институтом страхования дорожных рисков (IIHS). Обе организации отметили высокую безопасность внедорожника: 5 звёзд по версии NHTSA и общая оценка «G», то есть «хорошо», по мнению IIHS. В 2008-м FJ Cruiser даже получил награду «Five-star rating in driver’s frontal crash test».
Несмотря на отсутствие центральной стойки кузова и распашные боковые двери, вероятность серьёзных травм при боковом ударе также невелика. Водитель защищён боковой подушкой и шторкой безопасности, которая также уберегла от удара голову заднего пассажира.
Справка покупателю
Больших нареканий к Toyota FJ Cruiser быть не должно. Не зря же в 2010 году эта модель была названа самой надёжной среди внедорожников на североамериканском рынке. А это многое значит.
Кузов крепкий, коррозия ему не грозит. Да и что переживать по этому поводу, ведь автомобиль не так давно начал выпускаться. Но раму можно назвать слабым местом. В передней части рамы могут появиться трещины. Особенно вероятно их появление на лифтованных автомобилях с установленной лебёдкой.
Двигатель 1GR-FE известен по таким моделям, как Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Эта V-образная «шестёрка» имеет цепной привод ГРМ и всеядную топливную систему — она легко поглощает бензин АИ-92 без видимых для себя последствий. Замена масла с фильтром — каждые 10 тысяч км. Обычные свечи служат в среднем 30 тысяч км, но на них двигатель работает не столь хорошо, как на предписанных платиновых или иридиевых, которые служат в два раза дольше.
Трансмиссия надёжная. АКПП до ремонта выдерживает более 250 тысяч км. Сколько точно, сказать трудно, т. к. автомобилей с большим пробегом ещё практически нет.
Слабое место — задний дифференциал в моделях, где есть его принудительная блокировка. При попытке выехать из диагонального вывешивания есть риск порвать редуктор моста. При этом прослеживается обычная закономерность: чем большего диаметра колёса установлены, тем выше риск повредить узел.
Подвеска, как и полагается такому внедорожнику, крепкая. Срок её службы напрямую зависит от того, по каким дорогам и в каком режиме эксплуатируется автомобиль. А ещё больше от того, комплектующие какого качества установлены в машину. Ведь не секрет, что найти подержанный FJ Cruiser в оригинальном состоянии очень и очень трудно.
Подготовил Евгений Каримов
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Toyota FJ Cruiser |
Версия | 4X4 AT |
Сборка | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 3+2 |
Двигатель
Модель | 1GR-FE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 955 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 249 (183)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 376/3 700 |
Экологический класс | Евро-3 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.8 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 235 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 671/1 897/1 829 |
Колёсная база, мм | 2 690 |
Размерность шин | 265/65 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 950 |
Полная масса, кг | 2 530 |
Грузоподъёмность, кг | 580 |
Объём багажника, л | 930 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 14.5 |
Загородный, л/100 км | 11.1 |
Объём топливного бака, л | 72 |
Toyota Fj Cruiser — лучший внедорожник, видео тест-драйв,фото, технические характеристики, тюнинг
Впервые образец Toyota FJ Cruiser был показан зимой 2003 года на выставке в Чикаго, доработали и запустили серийное производство в 2005 году. На следующий год машины поступили в продажу в Америке (США) и Канаде. Платформа ретро-внедорожника та же, что использовалась в построении «Прадо 120» и «4Runner». Кузов срисован с созданной в шестидесятых годах «Land Cruiser FJ40».
Обзор
Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:
- задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
- передние двери больше задних;
- фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
- переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
- низко расположена рама;
- накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.
Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».
Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.
Интерьер
Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.
Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.
Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.
Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.
Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.
Техническая начинка
Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:
- 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
- 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.
Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.
При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.
На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.
Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.
В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.
Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.
Цены
Toyota FJ Cruiser в Россию никогда официально не поставлялся, хотя перегоняли для себя и других его довольно часто.
Поэтому точно сказать цену невозможно. Если провести параллель с рынком Америки, то «с нуля» авто будет стоить 23 тысячи у.е., если же покупать в нашей стране с рук, можно заплатить в районе 1 300 000 – 3 000 000 в рублях, на цену сильно влияет год выпуска .
Тюнинг
Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.
Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.
Лимитированные версии FJ Cruiser
- Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
- 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
- С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».
Технические характеристики
Дата производства: 2003 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Индекс кузова: CBA-GSJ15W
Габариты:
Длина: 4635 миллиметров;
Высота: 1905 миллиметров;
Ширина: 1840 миллиметров;
Клиренс: 220 миллиметров;
Колесная база: 2690 миллиметров;
Тип привода: передний и задний;
Вес автомобиля: 1940 килограмм;
Объем топливного бака: 72 литра;
Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:
Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 239 лошадиных сил
Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 13,4
Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды
Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:
Индекс: 1GR-FE
Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 276 лошадиных сил
Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 12,5
Видео тест-драйв
Фото
Просмотров: 1 155
Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор
Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…
Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).
Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).
По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).
Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.
Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).
Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.
Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».
Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).
На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.
Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).
Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.
Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.
В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).
Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».
Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.
Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».
Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).
Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода 700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.
При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».
Отзывы2008 Toyota FJ Cruiser Отзывы потребителей
5 из 5 звездотличный автомобиль
автор: geofj с Лонг-Айленда 30 мая 2011 г.
Этот fj обладает всей мощностью и надежностью, которые можно ожидать от Toyota. мощности много, по трассе едет плавно. 4х4 отлично работает на снегу и на пляже. расход бензина — это то, что вы ожидаете от автомобиля такого размера.если вы хотите большего пробега, купите mini cooper. у меня есть 40к и я надеюсь получить от этого 300к. раз уж этот грузовик вам по вкусу, берите его! отлично бегает и бьет задницей по снегу. люди, которые жалуются на слепые пятна, должны понимать, что вы ведете. единственный минус — это самоубийственные двери. не годится на стоянках. садиться и выходить на заднее сиденье — рутинная работа для взрослых. в остальном это потрясающий автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУниверсальный автомобиль
автор: Мэн Мэн из Портленда .Мэн 28 января 2009 г.
Это поистине потрясающий автомобиль. Он с невероятной легкостью справляется с любыми погодными условиями. Модель с механической коробкой передач доставляет огромное удовольствие от вождения.Если бы мне пришлось дать определение FJ Cruiser одним словом, это было бы универсально. У меня есть другие автомобили, но каждый раз, когда я гуляю в своем FJ и вижу другие грузовики / внедорожники, я не могу не улыбаться, когда вижу автомобили, которые вдвое дороже и вдвое дешевле. Молодцы Тойота. Я люблю это….
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСбалансированный
Эймс из Индианаполиса 29 августа 2008 г.
Как мать-одиночка двоих детей я поняла, что мне нужно купить надежный автомобиль. Мне нравится, что Toyota имеет богатую историю создания надежных автомобилей и покупает мой F.J. удовлетворил все мои потребности. Она надежная, просторная, с большим багажником и веселая. Слепые прицелы легко исправить, добавив два круглых зеркала к моим боковым зеркалам, проблема решена. Я стараюсь изо всех сил ловить лужи, моим мальчикам это нравится. Это фантастика в любую суровую погоду, в том числе и снег. Благодаря функциям безопасности я уверен, что мы благополучно доберемся до дома. F. J. также поставляется с полноразмерной дополнительной шиной. Однажды во время бездорожья у меня действительно случилась прокладка, я вытащил свой маленький комплект и с помощью друга мы установили новую шину за считанные минуты.Я бы сказал, что комплект для подъема непрочен для автомобиля этого типа, поэтому наличие более прочного комплекта, вероятно, принесет пользу любому владельцу. Внутренняя часть очень проста, но очень мала. Он так быстро пачкается крошками, грязью и т. Д.? Я просто вытаскиваю коврики и мою половицу с помощью Mr. Clean, и она выглядит и пахнет как новая. При таких высоких ценах на бензин я подумал о том, чтобы купить машину меньшего размера, которая лучше работает на газе, но безопасность моей семьи намного важнее для меня, чем стоимость бензина, мне просто нужно идти на компромисс в других областях.Без сомнения, я люблю свою F.J., она — все и больше, чем я ожидал, и, безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ПЛАНЕТЕ!
от Oil Camp Manager из Эдмонтона, Канада 14 августа 2012 г.
Нефтяные районы Канады подвергают автомобили самым жестким испытаниям в мире — от болот в Маскеге до 50 минусовых.Fj превосходит все автомобили на наших сайтах, включая хаммеры и джипы. Это не Toyota, он построен HINO и продается и обслуживается только Toyota. Hino — производитель коммерческих грузовиков в Японии, fj построен в соответствии с коммерческим качеством. Купите этот автомобиль, если вы хотите автомобиль, который прослужит 50 лет и не сломается … Задача — попробуйте найти владельца fj, который не думает, что его автомобиль лучший в мире … вы не найдете ни одного …. посмотрите fj на youtube… нет ничего подобного. ..
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездв корзину
автор Kennedy220 из Нью-Йорка 12 апреля 2017 г.
Обожаю этот внедорожник. Я проехал на нем 200 тысяч миль, и никаких проблем! Чтобы полюбить его, нужен особенный человек, потому что в нем есть некоторые недостатки, но я люблю его достаточно, чтобы не обращать на них внимания.Из-за конструкции лобового стекла для некоторых будет плохая видимость. Это прямо вверх и вниз, поэтому для меня светофор отключен, поэтому мне приходится наклоняться или опускать сиденье, и это все еще не работает для меня. Слепые зоны огромны по направлению к задней стойке. Купите вам зеркала для слепых зон. Мощность соответствует размеру веса, если вы не буксируете. Он очень способен на бездорожье и на снегу. Здесь тесновато для задних сидений, но это не четверка. Стиль, который мне нравится, и я знаю, что для некоторых он удачный или неудачный.Вы не увидите так много и получите множество водителей Land Rover и Mercedes G-Class, дополняющих его внешний вид. Toyota, как обычно, надежна, но у некоторых из ранних моделей 07/08 есть свои проблемы, и на форумах Toyota есть много полезных людей об этом автомобиле. Имеет большую стоимость при перепродаже, если вы планируете продать его. Это один из немногих автомобилей, который я хочу сохранить и сохранить. Стиль, скорее всего, не будет стареть или стареть так плохо, как некоторые из автомобилей в форме яйца, lol
2 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛюбитель спортивных автомобилей превратился в любителя FJ
автор: FJ noir из феникса 15 апреля 2011 г.
После того, как владел Acuras в течение последних 8 лет и платил только за бензин премиум-класса, FJ стал отличным автомобилем, а не потребителем бензина, как многие думают.На самом деле я трачу меньше и по-прежнему наслаждаюсь мощью двигателя V6! Очень нравится этот автомобиль для бездорожья и бездорожья!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездTrail team edition 2008
автор: Ани из района Бэй, Калифорния 23 августа 2011 г.
Я купил свой кроссовер fj cruiser 2008 года выпуска около трех месяцев назад, и мне он очень нравится !! Третий раз — это очарование, я действительно заметил два таких грузовика, и прямо перед тем, как я собрался их посмотреть, кто-то купил его прямо из-под меня.Я наконец нашел свой в Неваде. Как раз по дороге домой до залива я влюбился. В грузовике все потрясающе, от внешнего вида до стерео, это потрясающий грузовик. Я всем рекомендую этот автомобиль !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежность и безопасность каждый день.
автор: Desert Rat из Палм-Спрингс, Калифорния в вс, 05 июл 2009
Отличный грузовик. Этот малыш может отправиться куда угодно и при любых погодных условиях. Очень хорошо переносит жару и пыль пустыни Я бы порекомендовал этот грузовик всем, у кого есть дети и кто хочет надежной и безопасной езды.Эксплуатационные расходы действительно очень разумные, и в целом FJ — очень практичный автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездJust Awesome
автор: FJ Heaven из Лас Вегаса 19 апр 2009, Вс
Это лучшая машина, которой я когда-либо владел. У меня это уже год, и это очень весело. Я поставил на эту машину шестидюймовый подъемник и 18 грязевых шин и колесных дисков.У меня больше людей спрашивают об этой машине больше, чем о любой другой машине, которая у меня когда-либо была. Интерьер отличный, если вы проводите время в грязи или когда дети / участники младшей лиги моют глину из шланга! У нее есть несколько слепых зон, но Я исправил это с помощью камеры заднего вида. Получите эту машину и вы не пожалеете!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездлучший грузовик от Toyota
by big-o из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк 11 июля 2008 г.
Мой круизер Fj уже 18 месяцев, он просто великолепен по сравнению с нашим 4runner v8 2005 года. Грузовик не слишком тяжелый и с ним легко работать в условиях дорожного движения Нью-Йорка.С тех пор, как я купил грузовик, я позволил жене водить 4runner с завистью в глазах. Единственное, о чем я сожалею, это то, что я хотел бы, чтобы грузовик был с люком на крыше, как бы вы это ни называли
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Toyota FJ Cruiser 2014 Отзывы потребителей
5 из 5 звездЛучший внедорожник …… период
Дано из Огайо в сб, 3 мая 2014 г.
Это мой 2-й FJ Cruiser. Поскольку Toyota решила прекратить производство после 2014 года, я хотел получить один из последних. Это будет последний автомобиль такого типа, который я куплю. Недавно вышедший на пенсию, мы с женой и нашими 4 собаками планируем гораздо больше заниматься любимым делом на свежем воздухе, в основном кемпингом в наших государственных парках и во время отпуска за пределами штата.Буксируем выдвижной кемпер и берем с собой 2 из 4 собак. FJ с легкостью буксирует всплывающее окно. Как ежедневный водитель ехать очень послушно, тихо и комфортно. Расход бензина приличный, уникальный стиль отличает его от всего остального на рынке. Аудиосистема с Bluetooth и JBL с сабвуфером великолепна. Мне нравится этот автомобиль, и я разочарован тем, что Toyota прекратила производство.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИменно то, что вы ожидали
от oti с 17110 14 мая 2014 г.
Я ожидал получить высококачественный автомобиль, который отлично подходит для бездорожья, но при этом достаточно усовершенствован для ежедневных поездок. Это оно.Он ездит лучше, чем джип, ездит по бездорожью, как джип, и является отличительным и качественным автомобилем. Когда я плачу более 30 тысяч за автомобиль, я ожидаю, что он будет качественным, и это так. Мне нравится, что интерьер простой, но в нем есть все необходимое; Я не вожу компьютер. Он прочный и прочный, и мне он очень нравится. У меня нет детей, так что вы должны это учитывать. Я поставил ему 4 балла за комфорт, потому что это не городской внедорожник. Но это не то, чего я хотел, и я получил именно то, что ожидал! Водить просто одно удовольствие…
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСАМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ автомобиль, который у меня когда-либо был !!!
автор: FJcruiserFan из Кармел, Калифорния в пт, 20 сен 2019
Почти каждый день люди останавливаются и спрашивают меня, что это за машина? Я любил, когда он впервые появился Но выбрал причудливый полностью загруженный Acura MDX, который был вдвое дороже.Я беспокоился, что отзывы о слепых зонах были правдой и что параллельная парковка могла быть проблемой. Наконец, после того, как снова занялся живописью и такими хобби, как катание на лыжах и рыбалка нахлыстом, пришло время продать мое двухдверное спортивное купе BMW. Веселая машина Но ноль практичности для моего образа жизни! Скажу лишь, что в этом пространстве мне не хватает места, чтобы воспевать, как я ЛЮБЛЮ эту машину !!! Если бы кто-то предложил мне за него 50 тысяч долларов, я бы не стал его продавать. Я НИКОГДА не продам его! Это самый безопасный автомобиль, и когда вы закрываете боковую и входную двери, вы чувствуете себя так, будто находитесь в титановом пузыре безопасности.Он маневренный, легко моется и является не имеющей аналогов рабочей лошадкой.! Я буду Никогда не получайте еще один штраф за превышение скорости, потому что с тех пор, как я получил эту машину, я никогда не тороплюсь, так как мне так нравится ездить, что мне почти грустно, когда я приезжаю! У меня были BMW, Lexus, Suburban, Durango, Expedition, Windstar (Dead Star) и Jeep Wrangler. Ничто не сравнится, потому что FJ находится в отдельной категории выдающихся !!! Вы можете прополоскать внутреннюю часть, чтобы ее было легко чистить, видимость не была проблемой, и я могу параллельно Припарковаться легче, чем мой БМВ купе, джип и особенно загородный.Я нет Все же взял его вождение на четырех колесах, но мой друг Владельцам FJ это, кажется, нравится. У меня были люди Попробуйте купить это у меня, и я скажу им, что это будет Будь моей последней машиной, и я планирую отлично за ней ухаживать. Я ненавидел свое устройство управления BMW, я чуть не разбился, пытаясь понять это! Большие утилитарные ручки FJ просты для понимания, и я не могу не отметить их меры безопасности. Обожаю свой компас, удобную навигацию! У меня есть вторичный рынок Kenwood стерео, но я уверен, что оригинал тоже подошел бы.Я только что вернулся из похода, и мои друзья, которые владеют полностью ослепленным нашим 25-футовым внедорожником Mercedes, а также владеют несколькими Audi, джипами и Toyota Tacoma, хлестали о том, насколько удивительно комфортной была моя поездка после того, как я играл в ней гида три дня! Он едет куда угодно, но имеет один из самых уникальных и стильных стилей кузова на дороге. Это ВЫДЕРЖКА! Имею армейский зеленый цвет с багажником, но люблю все из множества послепродажных опций! Есть люди, которые путешествуют по стране в них с палатками тепуи наверху.Звук потрясающий, Мои друзья прокомментировали, как это было здорово, а также как они чувствовали себя в этом в безопасности. Я провел тонну исследований перед покупкой, и когда я нашел 2014 год с пробегом всего 15 000 миль? Купил сразу! Уже есть статьи о них. Быть предметом коллекционирования и после всех моих исследований, а теперь стать счастливым обладателем одного? Я ПОЛУЧИЛ! Я даже вышел и получил два Щенкам это тоже нравится. Эта машина в корне изменила мою жизнь и Открыл возможности, о которых я даже не мечтал! После многих десятилетий и дюжины разных автомобилей я чувствую, что наконец-то нашел идеальный автомобиль, лучшее место для меня.Я чувствую себя плохим Златовласком, нашедшим машину. Это ТОЛЬКО верно! Если бы у меня было больше денег для инвестиций? Я скупал все, что мог найти, и хранил их как вложение. я сделал Найдите один 2014 года с пробегом всего 65 миль, да, я имею в виду 65, и они просили 60 тысяч долларов. Так что кто-то уже думает, что эти машины можно коллекционировать. Эта машина такая веселая, я могу вместить все Мои краски и мольберты и холсты одни День, легко выгрузите его и отрегулируйте, чтобы вывести щенков на пляж, снова отрегулируйте, и я готов выйти на улицу, чтобы провести приятный вечер.Я не встречал ни одного FJ. Владелец. Кто не испытывает ничего, кроме абсолютной радости, приземлившись на одной из этих неуловимых машин! Нужен особый человек, чтобы ценить все, что эта машина приносит на дорогу. Это лучший Единорог среди автомобилей. Для меня все остальное — это большой гигантский зевок. Мне сказали, что если я куплю трубку, я почти смогу водить эту машину под водой, потому что она водо- и воздухонепроницаема! Если вы подумываете о покупке одного, просто сделайте это … Я продолжаю чесать голову и спрашивать себя: «Что у вас так долго?» Единственным недостатком этой машины является то, что у нее нет самого большого бензобака.Но пробег лучше, чем ожидалось, и я получаю в среднем около 22-24 миль на галлон, когда использую переключение передач в городе. И так, чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к редкой группе самых довольных автовладельцев как на дорогах, так и на бездорожье!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень понравилось
от Just Got Остался один из последних из Майами, Флорида 13 марта 2015 г.
Только что получил один из последних новых круизеров FJ, оставшихся с тех пор, как они были сняты с производства после 2014 модельного года.Взял напрокат один, когда был в Орегоне пару лет назад, и мне он очень понравился. Обладает прочным внешним видом и отличными внедорожными качествами, а также очень цивилизован и удобен для езды по городу. Экономия топлива такая, какая она есть (многого не ожидал). Прочно построенный. Мне это нравится, и я очень счастлив, что у меня остался один из последних нескольких новых.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшее решение когда-либо
автор: Fjlover из Сент-Луиса, Миссури 19 ноя 2018, Пн
Это танк. Это все, что я всегда хотел в автомобиле. Я не смог бы полюбить это больше, если бы попробовал! Единственное, что я хотел бы изменить, это расход бензина, но я знал, во что ввязываюсь.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВеселая поездка.
от Cruiser от в чт, ноя 10 2016
Очень надежный автомобиль. Веселая поездка, легко передвигаться по городу и деревне. Вместительный для пассажиров и груза.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый универсальный + надежный внедорожник …. ПЕРИОД
Автор: Ol ‘Man in the Woods от Big Bend wi 53103 28 апреля 2017 г.
Я ездил на внедорожниках по всему миру. Я считаю, что Toyota FJ Cruiser 14 года — лучшая в мире по своим деньгам! ПЕРИОД!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИменно то, что должно быть!
автор: Maineflifisher из Харрисона, штат Мэн 26 фев 2019, Вт
Куплен новым весной 2014 года. На данный момент на 70к и ни одной проблемы. Тормозные колодки еще даже не готовы к замене! Выдающиеся внедорожные качества, удобство при длительных поездках, хотя передние сиденья могли бы использовать большую поясничную поддержку (сиденья в 4Runner моей жены намного лучше).Расход бензина с заводскими шинами был 20/21, но с хорошими шинами для бездорожья он снизился до 17/18 из-за сопротивления качению. Один из самых безопасных транспортных средств на дороге, он действительно построен как танк. Я купил свой, чтобы сохранить навсегда, и надеюсь, что при надлежащем уходе он меня прослужит. Удачи в поиске сейчас — я уж точно не продам свой!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездТанк
по Tank из Феникса, Аризона вс, 12 окт.2014 г.
Этот автомобиль великолепен на дороге и бездорожье. На удивление, будучи джипом / внедорожником, он обеспечивает комфорт автомобиля.Высоконадежный и с гарантией Toyotas, вы не ошибетесь.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездАвтомобиль превосходный для бездорожья
автор: Brashdi5 из Омана 18 августа 2017 г.
Идеально подходит для бездорожья, он никогда не подведет Единственное, что мне не нравится в этой машине, это обзорность.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .