Toyota MR-S | Студия Блюзмобиль Хабаровск
К нам в студию поступил заказ по озвучиванию достаточно необычного автомобиля. Данный экземпляр является маленьким двух- дверных, а так же, двух- местным кабриолетом. Места для установки какого-либо серьезного аудиооборудования производители этой мечты просто не предусмотрели.
Багажник как таковой отсутствует. Поскольку, где у обычных машин багажник — у этого стоит двигатель. Ну ладно, если двигатель сзади, то багажник должен быть спереди, как у прославленного Porshe и легендарного Запора. Снова не угадали- спереди места хватает только под запаску, сумочку с домкратом и балонником. Но вдруг чудо — за спинками сидений все-таки обнаруживаются два небольших бокса под спортивные сумки. И работа закипела.
Заказчик- любитель клубной музыки, а значит громкой. По нашим представлениям громкая музыка должна быть не только громкой, но и качественной, не в пример многим клубам нашего города.
Решено было хозяина машины лишить одного отсека для сумочки и разместить корпус сабвуфера там.
Фронт решили сделать трёх-полосным. Это для качества. Заодно увеличивается мощность системы. Для громкости. В качестве среднечастотников взяты ETON CEK200. А мидбас- верх Focal 165KP — у этой модели мидбас хоть отбавляй.
Усилительная часть собрана на усилителях Audison. 4-х канальный
Итак, корпус сабвуфера сложной формы был выклеен по форме кузова. Объем саба составил почти 40 литров. На нем расположен усилитель, работающий на фронтальную акустику.
Сверху всё это закрыто фальш — панелью. Сабовый усилитель разместился в откидной дверце. За дверцей — бардачок для перевоза ручной клади.
Фронтальная акустика разместилась таким образом:Мидбасы и высокочастотники встали в капитально заглушенные Вибропластом двери. Непрезентабельный кармашек двери решено было переделать и обтянуть красным винилом. Обоймы всей акустики выкрасили под цвет ручек на дверях. Среднечастотники разместились в кик-панелях. Под них из композитных материалов были выклеены специальные полубоксы. Поверх этих боксов встает штатная обшивка кик-панели с установленной на неё сеткой. Рамочка вокруг сетки также выкрашена под цвет всех грилей. В результате проведенных работ получилась ещё одна очень интересная и зрелищная автомобильная аудиосистема, неспособная оставить равнодушным того, кто хоть раз увидел и услышал её.
Шины и диски на Toyota MR-SОстальные модели Toyota: Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota E’Z, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota MR-SПредлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota MR-S позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. |
Технические характеристики Toyota MR-S
Описание автомобиля Toyota MR-S
Дебютный показ 2-местного кабриолета Toyota MR-S состоялся в 1999 году. При разработке данной модели автопроизводитель уделил много внимания компоновке силовой установке и конструкции подвески. В результате этот автомобиль получил отличную управляемость и устойчивость на дороге. Например, при вхождении на высоких скоростях в крутые повороты, даже без задействовании специализированных систем можно дать гарантию того, что машина не опрокинется, не уйдет в неконтролируемый занос.
Дизайн кузова автомобиля выполнен в динамичной, спортивной стилистике. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на капоте, высокие крылья, в поверхность которых встроены крупные блоки головного света. На задних крыльях присутствуют дополнительные раструбы воздухозаборников, элементы кормы частично закрыты сеткой. Отделка салона выполнена с использованием материалов высокого класса, салон оформлен вставками из светлого металла и цветной кожи. Распределение оборудования на месте водителя исполнено в традиционной, для данного класса машин, последовательности.
Экстерьер
Высокие передние крылья Toyota расширяются к фронтальной части, в месте максимального расширения под 45-градусным углом встроены блоки основного света MR-S. Выполненный на капоте радиус закругления пересекается стреловидной полосой вогнутой штамповки. Решетка радиатора занимает почти все пространство бампера, ее внутреннее пространство закрывается хромированной или матовой сеткой, по бокам от решетки распределены противотуманные огни круглой формы.
На колесные арки нанесены дугообразные накладки, под порогами образована аэродинамическая юбка, ее обводы плавно переходят в вертикальные раструбы воздухозаборной системы, выполненные на задних крыльях. В задней части машины сформирован отсек, куда укладываются элементы крыши, отсек открывается посредством сервопривода, натягивание верха так же происходит под действием электрической тяги. Большие задние фонари повторяют очертания фронтального света, на месте заднего бампера натянута сетка с ячейками среднего размера. Под ней подвешены элементы аэродинамического обвеса, в него встроены трубы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3885/1695/1240 мм, величина дорожного просвета – 135 мм, соотношение колесной колеи – 1475/1460 мм. Полный диаметр разворота – 10 метров, снаряженная масса – 1010 кг, под багажник выделен символичный объем в 90 литров.
Интерьер
Установленные в салоне посадочные места Toyota в районе головы защищены хромированными дугами безопасности, сиденья предоставляют ненавязчивую поддержку тела, разделены высокой консолью MR-S. На ее поверхности располагается откидной подлокотник, под которым можно найти небольшого объема бокс. В основание бокса встроена рукоятка ручного тормоза, далее на слегка приподнятой площадке установлен рычаг коробки передач. Консоль передней панели прямая, она оборудована стандартным комплектом средств управления – регуляторами кондиционера, автомагнитолой, несколькими клавишами активации сервисных систем. Приборный щиток состоит из трех крупных циферблатов с белым полем, они помещены в неглубокие индивидуальные ниши и прикрываются от солнечного света общим козырьком. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотниками, в них встроены декоративные накладки накрывающие панели с клавишами управления сервоприводом окон.
Технические характеристики
Привод в Тойота МР-С передается на заднюю колесную ось, под капотом устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1796 см3, трансмиссия может быть механической или автоматической. Двигатель способен развить мощность до 140 л. сил, крутящий момент при 4400 об/минуту достигает значения в 171 Нм, на разгон до сотни машине требуется 7,8 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литра.
Комплект шумоизоляции на автомобиль Toyota MR-S (Тойота МРС)
масса комплекта 7,3кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 38кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 9,4кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 39кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 8кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 32,5кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Комфорт X-mat 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Комфорт X-mat 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Комфорт в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Комфорт представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Комфорт, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Герметон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Гермитон, и Биталон дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Гермитон ламинированный отличается от обычного Гермитона наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Биталон, при той же толщине, отличается от Гермитона менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Гермитон является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Гермитона работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Гермитон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею» и «Гермитон X-mat Stels А7K на клею». Гермитоны и Биталон мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Гермитона стоит Биталон, то в него пришлось добавить Гермитон отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA. RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож для шумки УСИЛЕННЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож для шумки КЕВО есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Пачка металлических лезвий ДЛЯ ШУМКИ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож раскроечный SHARK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Пачка металлических лезвий КРЮЧОК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ ЛЕЗВИЯ:
|
|
Пачка металлических лезвий УГОЛ кончика лезвия 50° есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ ЛЕЗВИЯ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
TOYOTA MR-S JGTC Test Car, black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
≡ Между «Поршем» и «Запором» Toyota MR-S • DRIVERU.RU / Пост
Многие до сих пор думают, что это «Порш». Маленький чёрный кабриолет неоднократно замечен на улицах нашего города и «рэйсерских» мероприятиях. На самом деле — это Toyota MR-S. Я как то водил это тёмное чудо. Могу сказать, что практичности в этой машине быть не может. Кроме меня, там может поместиться один человек, либо косметичка моей подруги. Toyota MR-S — это скорее хороший имидж по небольшой (относительно) цене. Средняя стоимость такого авто на вторичном рынке — 15-17 тысяч долларов. В “рейсерское” движение владелец этого авто пришёл, как и многие, после показа фильма «Форсаж». Стали появляться группы единомышленников, потом сложилось организованное сообщество. У меня в руках перебывало много автомобилей — около десяти, а запомнился предпоследний Toyota Levin. Могу сказать, что Levin — это был настоящий друг, безотказный. Сел и поехал. А вот Toyota MR-S скорее капризная подружка, но явно не ребёнок.
Машина, кстати, очень лёгкая в отличие от, например, не слишком тяжелого Levin’a, за счёт этого разгоняется легко и непринуждённо. Что именно меня привлекало? Интересно было попробовать управление автомобилем с двигателем в базе. Так устроены и «Порш», и «Запор», как бы не были далеки друг от друга. Откидывающаяся крыша, само собой. Пугал задний привод и не только он. Развесовка по осям “иная”, на трассе сказывается слишком короткая база. Ничего, приспособился.
Двигателя в 1,8 литров порой не хватает. Хотя стрелку в конец шкалы спидометра (180км/ч) можно положить. А дальше срабатывает ограничитель скорости. Также не хватает и шестой передачи. Коробка, впрочем, очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой скорости, и со второй, и почти не напрягаясь, c третьей. Ездить по городу можно преимущественно на третьей и четвёртой. Не слишком длинная педаль сцепления — многим не придётся полностью залезать под рулевую колонку, как, скажем, в «Прелюде». Кстати, горок можно почти не бояться — машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ. Резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело зимой на скользких участках — зад постоянно норовит уехать вперёд. Машина пришла именно зимой на четырёх колёсах, обутых в откровенную летнюю резину Bringstone Ponteza. Резину пришлось менять незамедлительно, так как даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации: машине было откровенно всё равно куда ехать — вдоль движения или поперёк, колёса крутились совершенно независимо от скорости и направления движения самого автомобиля. Сидеть довольно удобно, я даже не ожидал, что меня настолько устроит посадка в машине. Хорошо выручает стандартная для «Тойот» регулировка водительского сидения по высоте — обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще, с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом. Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида. И хотя я немного избалован боковыми зеркалами Levin (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине, отмечают, что зеркала замечательные. Из минусов обзорности есть один нюанс: там, где у «купешек» обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего — лишь чёрная ткань крыши. И вот этого небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора. Мёртвая зона там образуется немалая. Конечно, это всё лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30 градусов. При минусовой температуре, увы, крыша складывается неохотно.
Один из самых популярных вопросов — «а не холодно ли в ней?» Отвечаю всем сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель. Много ли надо, чтоб нагреть объём для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот — ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что, несмотря на мягкую крышу, заднее стекло не пластиковое, как у всех «мерсов». И подогрев заднего стекла на своём обычном месте тоже присутствует. Toyota MR-S отличная база для различных экспериментов. Собственно, машина для этого и покупалась. Но не для «силового» тюнинга. Масло меняется 1 раз в 7000км. Только синтетика. Когда я впервые осматривал Toyota MR-S, диву давался — спереди, как у «Запора», ниже логично ожидать багажник. Но нет там никакого багажника. Гидравлика тормозов, шланги «гидрача» да сиротливо притулившееся запасное колесо — докатка. Пола, как такового у переднего отсека нет. Можно спокойно рассматривать камушки, лежащие на земле. В подкапотном (если вспомнить, что капот сзади) пространстве уютно расположился двигатель 1ZZ, оснащённый системой VTEC, причём расположился поперёк. Привлекают внимание силовые элементы кузова, что притаились за мотором.
Мне нравится оформление салона. Не смотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно, благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъёмника – у ручника. Приходится одной рукой открывать окно, а другой – выбрасывать окурок. А рулить какой тогда? В комплектации машины есть две подушки безопасности, кондиционер, CD+FM.
Многие до сих — пор думают, что это «Порш». По счастью, никому не кажется, что это «Запор».
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 166 984 ₽ Конструктор: 217 977 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 170 457 ₽ Конструктор: 221 451 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 47 000 ¥ Распил: 172 542 ₽ Конструктор: 223 535 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 188 519 ₽ Конструктор: 239 513 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 191 993 ₽ Конструктор: 242 986 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 192 687 ₽ Конструктор: 243 681 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-S
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 194 077 ₽ Конструктор: 245 070 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 195 466 ₽ Конструктор: 246 460 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 92 000 ¥ Распил: 203 802 ₽ Конструктор: 254 796 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 204 497 ₽ Конструктор: 255 491 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SMR-S V Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 93 000 ¥ Распил: 204 497 ₽ Конструктор: 255 491 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-S
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 95 000 ¥ Распил: 205 887 ₽ Конструктор: 256 880 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SV Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 95 000 ¥ Распил: 205 887 ₽ Конструктор: 256 880 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 95 000 ¥ Распил: 205 887 ₽ Конструктор: 256 880 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 103 000 ¥ Распил: 211 444 ₽ Конструктор: 262 437 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 111 000 ¥ Распил: 217 002 ₽ Конструктор: 267 995 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 111 000 ¥ Распил: 217 002 ₽ Конструктор: 267 995 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 112 000 ¥ Распил: 217 696 ₽ Конструктор: 268 690 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 114 000 ¥ Распил: 219 086 ₽ Конструктор: 270 079 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MR-SS Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 116 000 ¥ Распил: 220 475 ₽ Конструктор: 271 468 ₽ |
Знакомьтесь, мистер Тойота | Тойота Орландо
С тех пор, как в 1994 году открылась компания Toyota в Орландо, в наших рекламных роликах фигурировали Том Парк, Энджи Стивенс и мистер Тойота. Несмотря на многолетний опыт работы Тома и Энджи в рекламе, настоящая звезда Toyota в Орландо — мистер Тойота. Мы уверены, что все узнают мистера Тойоту и его фирменное пятно на левом глазу. Этого задорного собачонка уже более десяти лет можно было увидеть в рекламе Toyota of Orlando! Он участвовал в создании 600 рекламных роликов в год и даже снял 88 рекламных роликов за один день.
Многие люди задаются вопросом, как он сохраняет хладнокровие во время всей суматохи съемок. Мистер Тойота профессионал. Он хорошо обучен и, имея несколько преимуществ, готов к работе.
После нескольких лет съемок рекламных роликов с мистером Тойотой очевидно, что ему нравится быть в центре внимания. По сей день он все еще волнуется каждый раз, когда его приводят в автосалон. Пока Том и Энджи снимают ролик, мистер Тойота спокойно сидит на капоте «Тойоты». Владельцы собак знают, как сложно заставить собаку сидеть на месте в течение длительного времени, но мистерТойота, это прогулка по парку.
Хотя мистер Тойота провел много лет вместе с Томом Парком и Энджи Стивенс, у него явно есть слабость к Тому. У нас бывают моменты во время съемок, когда мистер Тойота показывает Тому немного любви с лизанием!
Нам часто задают вопрос, что это за собака и где она живет. Г-н Тойота — английский бультерьер, который живет здесь. К сожалению, мы не можем сообщить, где именно он проживает; Как и всем знаменитостям, нам не нужно, чтобы папарацци перепрыгивали через забор, чтобы сфотографироваться.
Г-н Тойота выбирает свою любимую Toyota
У нас нет возможности точно узнать, какая из его самых любимых Toyota Toyota, но мы сделали предположение! Он всегда счастлив забраться на новую Toyota Camry; что и понятно, учитывая, что этот бестселлер выполнен в классическом стиле и предлагает непревзойденную производительность.
Еще одна новая Toyota, которую любит продвигать г-н Тойота, — это новая Toyota Corolla. Corolla — самый продаваемый автомобиль всех времен, и это неудивительно, мистер Форд. Тойота любит уютно устроиться на Королле. Остановитесь в Toyota в Орландо, и, возможно, вы сможете сфотографировать себя, вашу новую Toyota Corolla и мистера Тойоты вместе! Разве не здорово добавить в свой фотоальбом?
Г-н Тойота также часто бывает на капоте Toyota Prius! Хотите верьте, хотите нет, но он любит помогать рекламировать такой потрясающий гибридный автомобиль. Г-ну Тойоте нравится чистый парк для собак, поэтому он делает все возможное, чтобы помочь окружающей среде.
Найдите мистера Тойоту в новой Тойоте Орландо
Если вам не терпится увидеть Mr.Тойота в действии, включи телевизор! Мы знаем, что многие из наших клиентов видели г-на Тойоту по телевизору с момента открытия Toyota в Орландо в 1994 году, и хотели бы встретиться с ним лично. Ближе к концу каждого месяца мы снимаем новые рекламные ролики на нашем новом объекте, расположенном по адресу 3575 Vineland Rd Orlando, FL 32811. Во время съемок мы даем нашим клиентам возможность встретиться с г-ном Тойотой и увидеть его в действии. Так что в следующий раз, когда вы будете в автосалоне, обязательно поищите Тома, Энджи и мистера Фрэнка.Toyota.
Г-н Тойода, пожалуйста, принесите Toyota MR2
Поздравляем вас с вашим стремлением вдохнуть новую жизнь в бренды Lexus и Toyota с новой страстью и столь необходимыми инъекциями азарта от вождения. С момента запуска Scion FR-S нам очень понравился доступный и веселый подход к спортивному купе America, теперь известному как Toyota 86.
Мы также с нетерпением ждем возвращения культовой Supra. Я знаю, что вы не можете много комментировать это, но сейчас самое время для возвращения этой легенды.Когда Supra впервые дебютировала, она заняла свою нишу между американскими мускулами и дорогими европейскими спортивными автомобилями. После ухода Supra оба сегмента сделали огромный шаг вперед, но не более значительного, чем шильдики Mustang и Camaro. Будет здорово увидеть, как Supra бросает вызов этим иконам, потому что она создала собственную легенду.
Посмотреть все 22 фотоНо чего-то не хватает. Когда вы только начинали заниматься семейным бизнесом, у Toyota была тройка спортивных автомобилей, которые захватили сердца и умы многих поколений автолюбителей.86 занимает место, занимаемое Celica, и мы благодарны за возвращение Supra, но как насчет истинных пуристов? Не пора ли вернуть MR2?
Просмотреть все 22 фотографииДругие бренды добились успеха в возрождении спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, в первую очередь в виде гало. Honda возродила NSX во всем мире, а Ford, как мы говорим, возвращает GT. Все признаки указывают на то, что Chevrolet расширяет Corvette, чтобы включить в него суперкар со средним расположением двигателя, чтобы бросить вызов обоим. И, конечно же, есть традиционные предложения суперкаров и гиперкаров со средним расположением двигателя от Ferrari, Lamborghini, McLaren, Pagani и Koenigsegg.Я не предлагаю Toyota последовать их примеру, потому что ваша компания всегда добивалась больших успехов, действуя по-своему.
В прошлом году Toyota запустила грандиозную краткосрочную стратегию по выпуску 37 вариантов 19 моделей к 2021 году, и все они опираются на новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA). Кроме того, радовать себя автомобилями и при этом не забывать об окружающей среде за счет постоянного развития гибридных технологий и технологий топливных элементов — это похвальный двусторонний подход, который может оценить каждый вдумчивый автолюбитель.
Посмотреть все 22 фотографииНа самом деле, большая часть вашего плана звучит так, как будто он может быть идеально воплощен в двухместном автомобиле со средним расположением двигателя, задним приводом. В основе TNGA лежат концепции, включающие легкий, компактный, низкий центр тяжести, в то время как презентации силовых агрегатов, представленные вашими старшими инженерами Киси и Мидзусима, изобилуют теми целями, которые вдохновляют настоящих автолюбителей: такие идеи, как линейность и высокий уровень отзывчивое вождение и стремление к ощущениям от вождения, которые вызывают чувство желания продолжить движение. То, что действительно выделялось для меня, — это достижение производительности в точности так, как задумал водитель…
Если в ваш план выпуска продукции еще не входит легкий, задний привод, двухместный автомобиль с одним из новых, высокоэффективных двигателей с прямым впрыском топлива. Двигатели Driving Force (объемом, скажем, 1,6 или 1,8 литра), установленные за водителем, почему нельзя было добавить? Этот MR2 подойдет для самых чистых энтузиастов вождения, со стандартной шестиступенчатой ручкой переключения передач с близким передаточным числом и опцией одной из ваших новых автоматических трансмиссий Direct Shift.Слишком дорого? Возможно, распределите расходы, включив гибридный вариант Lexus с отделкой F Sport.
Посмотреть все 22 фотографииВаш пятилетний план включает в себя внедрение к 2021 году девяти двигателей в 17 вариантах, четырех трансмиссий в 10 вариантах и шести гибридных систем в 10 вариантах. Несомненно, найдется место для двухместного мидко-катера, который воплощает в себе Цели Toyota — экологическая ответственность и удовольствие от вождения, или MR2, который может быть духовно и технологически связан с кампанией Toyota World Endurance Championship и потрясающим гибридным гоночным автомобилем TS050 LMP1?
Теперь, когда Scion ушел, может быть, есть место для запуска этого автомобиля под знаменем мировых характеристик, возможно, бренд GAZOO Racing, который ваше альтер-эго Морисо так хорошо продвигал?
Пожалуйста, учтите. Я знаю, что у многих энтузиастов в Америке есть теплые воспоминания о трех поколениях MR2, и они хотели бы увидеть четвертое.
Больше от Эда Лоха:
Посмотреть все 22 фотографииЗабудьте о новой Supra, это Toyota, на которую вы должны смотреть
ВступлениеКогда дело доходит до производительности Toyotas, большинство людей сразу же подумают о Supra или AE86, и не зря — эти автомобили сами по себе стали японскими иконами. Но одна модель, которую нельзя сбрасывать со счетов, — MR2.
И то, что я собираюсь показать вам из Южной Африки, должно быть, является одним из самых ярких примеров расы, когда-либо созданных.
Заднеприводный MR2, продававшийся на рынке с 1984 по 2007 год в течение трех поколений, был фактически первым серийным автомобилем в Японии со средним расположением двигателя.
Первые два поколения модели были хардтопами (с опцией T-top), но для автомобиля третьего поколения, ZZW30, Toyota решила применить другой подход и превратила его в кабриолет. Эта версия MR2 продавалась как Toyota MR-S (Midship Runabout-Sports) в Японии, Toyota MR2 Spyder в США и Toyota MR2 Roadster в Европе.
Гоночная родословнаяМногие люди не знают — включая меня, прежде чем использовать эту функцию, — так это того, что ZZW30 имеет определенную гоночную родословную.
В период с 2000 по 2008 год несколько гоночных команд использовали MR-S в Super GT, который до сезона 2004 года был известен как JGTC. В 2002 году Морио Нитта и Шиничи Такаги разделили чемпионство водителей GT300 на Arta MR-S.Команда MR-S от Team Reckless выиграла в 2005 году чемпионаты как среди пилотов, так и среди команд, под управлением Кота Сасаки и Тецуя Ямано.
А в 2007 году Казуя Осима и Хироаки Ишиура разделили чемпионство водителей в Toy Story APR MR-S с победами в Окаяме и Сепанге, но проиграли чемпионство команд с шестью очками прототипу гонщика Mooncraft Shiden из команды Privée Kenzo. Ассет Шиден. Также стоит упомянуть ’00 Toyota / Super Autobacs / A’PEX MR-S, который был действительно быстрым автомобилем, и автомобиль в стиле Lightning McQueen, поддерживаемый Disney Japan, что довольно круто.
В начале своего существования JGTC / Super GT MR-S работали с турбодвигателями 3S-GTE, но в конечном итоге перешли на более мощные и надежные 2GR-FE V6 3.5L.
Питер Зили, владелец этого MR2, принял во внимание всю эту гоночную историю и информацию при выборе идеальной сборки гоночного автомобиля. Когда Питер купил ее, она была полностью стандартной, и цель заключалась в том, чтобы превратить Toyota в настоящего соперника для подъемов на холмы, тайм-атак и более традиционных кольцевых гонок.
Toyota изначально была построена Фредди Преториусом из FAST Developments, но с тех пор она дорабатывалась Питером и его собственной командой, время от времени помогая Фредди.
Первое, о чем стоит поговорить, это самое очевидное — широкофюзеляжный комплект APR Super GT. Весь комплект фактически не использовался; это было больше похоже на смесь и соответствие различных других частей местного производства.
Начиная с передней части, есть передний бампер APR, который был дополнительно усовершенствован утками и сплиттером, а также вентилируемый передний капот и передние крылья с верхними и задними вентиляционными отверстиями.Они, безусловно, выглядят соответствующим образом и, конечно, в то же время функциональны.
Двигаясь вниз по MR2, вы обнаружите боковые юбки и стекла Lexan, а также жесткую крышу. Как видите, интеркулер был хитроумно спрятан внутри крыши.
Что касается задней части, то ширина продолжается за счет накачанных задних крыльев и приклепанных колесных арок. Со временем были разработаны вспомогательные средства аэродинамики нижней части, передний и задний диффузоры теперь работают вместе с плоской панелью пола.Боковые юбки и другие детали также были изменены, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамическую прижимную силу.
Недавно к гигантскому заднему крылу были добавлены большие концевые пластины для устойчивости к рысканью, что было обусловлено колесной базой Toyota. В связи с этим MR2 часто критикуют за короткую колесную базу, но на самом деле у него просто короткие свесы спереди и сзади.
Колесная база автомобиля третьего поколения (2451 мм) на самом деле очень похожа на колесную базу 997 GT3 (2457 мм), хотя Porsche визуально выглядит намного длиннее.
Ступицы MR2 были заменены с 4 × 100 PCD на 5 × 120 PCD для дополнительной прочности и выдерживания повышенных перегрузок, которым теперь подвергается автомобиль. 18-дюймовые колеса обуты в слики Pirelli, 285-секционные спереди и более толстые 325 сзади, а с воздушными домкратами в стиле GT3 на борту их замена во время гонки стала намного проще.
В отделении тормозов вы найдете суппорты AP Racing Radi-Cal Pro 5000R с тормозными колодками Performance Friction, двухкомпонентные тормозные диски AP Racing и регулятор смещения AP Racing на приборной панели для точной настройки.Контроллер ABS BMW Motorsport — большое улучшение по сравнению с заводским устройством MR2.
Что касается подвески, это все для гонок, как и следовало ожидать от сборки такого масштаба. Задняя подвеска была изменена со стойки Макферсона на двойной поперечный рычаг с настраиваемой алюминиевой стойкой, скопированной с Lotus Exige, и настраиваемыми регулируемыми амортизаторами AST с пружинами H&R на всех углах.
Нестандартные валы, способные выдерживать любую нагрузку на них, были изготовлены по индивидуальному заказу компанией Gear & Axle.
Power TripХотя это и не самая красивая вещь, это гоночный двигатель, созданный для надёжного создания безумной мощности.
Оригинальный 1ZZ-FE MR2 никогда не собирался его сокращать, поэтому на его месте стоит массивный 2GR-FE 3.5L V6, двигатель, который обычно встречается в Toyota Camry, Lexus RX350, а также в Lotus Evora. В стандартной комплектации 2GR развивает около 295 л.с. и 336 Нм, но двигатель Питера выдает чудовищные 800 л.с. и 900 Нм.
Внутри двигателя распредвалы были специально отшлифованы Van Der Linde Developments, в то время как головки были обтекаемыми, и почти все внутренние детали двигателя были модернизированы Энтони Тейлором для удовлетворения требований к мощности. Во избежание масляного голодания используется система с сухим картером и изготовленный на заказ масляный поддон.
Чтобы привести цифры, которые он делает, очевидно, что V6 больше не является безнаддувным, а наддува обеспечивает большой турбонагнетатель BorgWarner EFR с двойной прокруткой, специально изготовленный выхлоп, который выходит прямо через заднюю часть, и регулятор перепускного клапана Precision Turbo.
Охлаждение — один из ключевых элементов хорошего гоночного автомобиля, и в нем используются водомасляные теплообменники для охлаждения коробки передач и масляно-водяной теплообменник Mocal для моторного масла.Команда также недавно добавила еще один масляно-воздушный радиатор для дополнительного охлаждения моторного масла.
Топливный бак был перемещен из задней части автомобиля в переднюю, что позволило установить вихревой бак для улучшения потока топлива, а также все охладители и насосы, которые помогли снизить центр тяжести, который теперь находится сзади в соотношении 60:40. Распределение веса смещения дает автомобилю отличное сцепление с дорогой.
Управление ожиданиямиДля таких событий, как подъем на холм, автомобиль работает на максимальной мощности, но на треке он работает с более низким уровнем наддува, который по-прежнему дает твердые 680 л.с. и 760 Нм.
Все это было бы бесполезно, если бы меня нельзя было должным образом контролировать и регулировать во время гонки, и именно здесь в игру вступает огромное количество оборудования MoTeC. ЭБУ двигателя — MoTeC M130, и на автомобиле также установлены два ЭБУ шасси в виде блоков MoTeC PDM. Все это позволяет команде вносить практически любые изменения, которые они хотят.
На рулевом колесе имеется система переключения передач MoTeC с автоматическим сигналом переключения передач на пониженную передачу и снижением крутящего момента для переключения на повышенную передачу посредством 7-ступенчатой секвентальной коробки передач KAPS LS7.Также активируется усиление за счет передачи для регулирования мощности при выходе из поворотов. Я уже упоминал, что в нем также используется функция защиты от задержек?
Сидя водителя, Питер может контролировать запуск, контроль тяги и контроль наддува через консоль MoTeC.
При весе около 1050 кг (2315 фунтов) без водителя MR2 очень легкий. Вместе со всей мощью Питер пробежал сверхбыстрый результат за 40,8 секунды на дистанции 1,9 км в Knysna Hillclimb и за круг 1: 00,9 на трассе Zwartkops Raceway — 2.Трасса длиной 4 км.
Внутри — весь бизнес; небольшая кабина была полностью разобрана и оснащена каркасом безопасности из хромомолибдена, который был покрыт порошковой краской вместе со всем шасси. Как и все окна, переднее стекло Lexan
Цифровая приборная панель — это блок MoTeC C127, а обтянутый алькантарой руль — деталь Sabelt. На центральной консоли можно настроить несколько функций, а также есть регистратор данных Racelogic HD2 с множеством функций, включая двойные камеры HD и датчики температуры шин.
В общей сложности они записывают данные с более чем 100 датчиков для углубленного анализа и предупреждения.
Сиденья из углеродного волокна, изготовленные по индивидуальному заказу, сидят очень низко в салоне и оснащены ремнями безопасности Schroth. Они также используют два огненных шара от Remco Industries с предохранителем для зажигания системы, чтобы остановить открытый огонь, вместе с обычной внутренней системой пожаротушения.
MR2 третьего поколения, MR-S, или как вы его называете, возможно, не лучший выбор большинства людей, когда думают об идеальной базе гоночного автомобиля, но Питер и его команда доказали, что шасси ZZW30 может стать основой потрясающая машина для соревнований.
Помимо своей просто маниакальной производительности, этот выглядит чертовски хорошо.
Стефан Коце
[email protected]
Instagram: stefankotzephoto
www.stefankotze.com
Toyota Похожие истории о Speedhunters
Пол в монтажнойToyota MR-S ― как спортивный кабриолет должен быть
Превосходная управляемость и стабильная работа
Модель миделя с длинной колесной базой
Мидельный двигатель с задним приводом обеспечивает MR-S превосходную управляемость.Его легкий вес — 960 кг (версия B) и уменьшенный момент инерции рыскания ―, достигаемый за счет уменьшения переднего и заднего свесов ―, — обеспечивают очень отзывчивое рулевое управление.
MR-S имеет относительно длинную колесную базу (2450 мм) по сравнению с общей длиной автомобиля, составляющей 3885 мм. Это увеличивает поворачивающую силу за счет поперечной силы управляемых передних шин, которые расположены дальше от центра тяжести автомобиля.
Длинная колесная база также улучшает сходимость рулевого управления и стабилизирует автомобиль на высоких скоростях, обеспечивая в целом очень стабильную работу.
Подвеска
MR-S имеет недавно разработанную легкую четырехколесную независимую подвеску: спереди используется подвеска Макферсон с L-образными стойками, а сзади — двухрычажная подвеска Макферсон.
Высокая стабильность работы и превосходная ходовая часть обеспечиваются за счет использования наиболее подходящей геометрии, увеличения жесткости опоры рычагов подвески и сокращения трения между деталями.
Недавно разработанный EHPS
В системе рулевого управления используется небольшая и легкая система EHPS (Электрогидравлическое рулевое управление), которой помогает гидравлический насос с электрическим приводом.Благодаря этому высокочувствительное управление превращает вождение на любой скорости в удовольствие.
Трансмиссия и шины
Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает очень плавное переключение передач.
Чувствительный к крутящему моменту спиральный LSD очень хорошо реагирует на нажатие педали акселератора (опция).
В передних и задних колесах используются разные шины ― 185 / 55R15 и 205 / 50R15 соответственно ―, что соответствует коэффициенту нагрузки сзади большой конструкции миделя. Это обеспечивает отличные характеристики тяги и торможения.
Обтекатели размещены перед передними шинами, чтобы обеспечить плавный поток воздуха и стабильность при работе на высоких скоростях.
Тацуро Тойода, возглавлявший глобальную экспансию Toyota, умер по адресу 88
Тацуро Тойода, получивший образование в Америке сын основателя Toyota Motor Corporation и крупная фигура в международной экспансии компании, умер 30 декабря. 88.
Причиной была пневмония, заявила компания в субботу, сообщая о его смерти. Не было сказано, где он умер.
Г-н Тойода был седьмым президентом Toyota с 1992 по 1995 год и возглавил первый американский завод компании, беспрецедентное сотрудничество с General Motors, которое объединило японскую фабричную методологию с американской рабочей силой и системой профсоюзов.
Завод под названием New United Motor Manufacturing Inc., расположенный во Фремонте, штат Калифорния, привел к далеко идущим изменениям в работе американских заводов и стимулировал международный рост Toyota. Он производил Chevrolet Nova и Toyota Corolla, среди других автомобилей, до закрытия в 2010 году.
«Благодаря лидерству Тацуро американцы научились совершенно иному способу ведения производства», — сказал Джеффри Лайкер, автор книги «Путь Toyota» и профессор промышленной и операционной инженерии в Мичиганском университете. «А для Toyota это был один из ключей к тому, что они стали глобальной компанией, которая продает десять миллионов автомобилей в год. Это явно окупилось в тысячи раз ».
Родился 1 июня 1929 года в Нагое, Япония. Г-н Тойода был внуком Сакичи Тойода, который в 1926 году основал завод Toyoda Automatic Loom Works.Его отец, Киитиро Тойода, основал Toyota Motor Company в 1937 году. Название компании было изменено на Toyota, потому что это считалось более удачным.
Получив степень инженера-механика в Токийском университете, Тацуро Тойода переехал в США, где получил степень магистра делового администрирования Нью-Йоркского университета. Одним из его профессоров был У. Эдвардс Деминг, эксперт по контролю качества, который повлиял на японский подход к производству. Г-н Тойода также учился в International House Колумбийского университета.
«Mr. Тойода улыбается, когда говорит, что его карьера, естественно, будет связана с бизнесом », — написал в 1958 году репортер, посетивший International House.
Он работал в Toyota в Австралии, Северной Америке и Африке, а в 1974 году вернулся в Японию в качестве директора.
В начале 1980-х Toyota хотела начать производство в Соединенных Штатах, и г-н Тойода был назначен во главе этого усилия. Целью Toyota было открыть завод с американским партнером, научить их японскому образцу, даже построить автомобили американской марки и научиться управлять американскими сотрудниками, а также иметь дело с добровольными квотами на импорт. General Motors согласилась на партнерство.
Фотография г-на Тойоды без даты. Он привил культуру эгалитаризма на рабочем месте на заводах Toyota. Кредит … Tokyo Motor Corp., через Associated PressВ 1983 году г-н Тойода был назначен президентом и исполнительным директором совместной компании. Американских рабочих отправляли по 30 человек на несколько недель обучения в Японии.
«Обе компании полностью привержены тому, чтобы New United Motor стала успешной моделью промышленного сотрудничества между нашими двумя странами», — сказал г-н.Об этом сообщил Тойода на церемонии открытия.
С самого начала его подход был другим. Он говорил о сотрудничестве с профсоюзом United Auto Workers в необычной для того времени манере: «В некотором смысле, наша компания — результат совместных усилий Toyota, G.M. и U.A.W. » — сказал г-н Тойода.
Изменения, внесенные г-ном Тойода, введя в действие производственную систему Toyota, были радикальными. На американских автомобильных заводах рабочие никогда не должны были останавливать производственную линию, когда обнаруживали проблемы; Toyota поощряла практику и вознаграждала работников за обнаружение ошибок или способов улучшить процесс.
В то время как японский подход заключался в том, чтобы снять двери с машины, чтобы поработать над интерьером, а затем снова установить двери, американские руководители воспротивились этому методу и сказали, что установить двери на место было слишком сложно. Во Фремонте очередь часто останавливалась, и двери снимали.
Г-н Тойода выступал за эгалитарную культуру на рабочем месте, избегая парковок для руководителей и столовых. «Я видел, как мистер Тойода припарковался на стоянке, когда он опоздал», — сказал Джоэл Смит, высокопоставленный чиновник подразделения United Automobile Workers во Фремонте.И на протяжении всей своей карьеры он держался в тени.
«Здесь был этот невероятно влиятельный человек, глобальный титан, изменивший производственный ландшафт, и настолько недооцененный, настолько глубоко укоренившийся в смирении, что о нем почти ничего не написано», — сказал Дэвид Маги, автор книги «Как Toyota стала №1. ” «Он был полной противоположностью тому, как это делалось в США в то время, когда ваши автомобильные лидеры были важнее жизни».
Г-н Тойода был назначен президентом Toyota Motor Company в 1992 году, когда иена росла, а Япония вступала в длительный экономический спад.Он начал искать способы сократить расходы и модернизировать фабрики.
«Тихо, за кулисами, он был живым примером Toyota Way в то время, когда Toyota росла очень быстро и нуждалась в моральном компасе, чтобы держать их на пути», — сказал г-н Лайкер.
В 1995 году после госпитализации с высоким кровяным давлением г-н Тойода, которому тогда было 66 лет, ушел в отставку и был заменен Хироши Окуда. В 2009 году компания назначила своим президентом племянника г-на Тойоды, Акио Тойоду.
У него остались жена Аяко Тойода и их сын.
Тойота MR-S | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota MR-S | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Toyota Caldina Toyota Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Райз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota MR-S из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Toyota MR-2 «Cherry» — это широкофюзеляжный Porsche 935 Impostor
Если вы хотите стать частью семейства заднеприводных JDM, вы, вероятно, думаете только об одной машине, Mazda MX-5. . Однако есть альтернатива от Toyota, более интересная.
Не многие говорят об оригинальной Toyota MR-2, хотя это 2-местный спортивный автомобиль с выдвигающимися фарами, как и NA Miata.Хотя эти модели технически считаются современной классикой, их все же можно купить с ограниченным бюджетом.Отмечая детей Энцо в месяц его рождения, мы часто приходили к выводу, что F355 — одна из лучших разработок Ferrari. И почему-то Toyota MR-2 выглядит точной копией, уменьшенной до меньшего размера.
Он не только красного цвета, но и имеет очень похожие пропорции, что сводится к тому, что MR-2 также является автомобилем со средним расположением двигателя. Его технология, как известно, довольно проста, однако с первым двухклапанным 16-клапанным двигателем под капотом его нельзя было назвать элементарным.
Это художественное произведение Брэда Билдса, похоже, основано на более современном автомобиле второго поколения 1990-х годов. Однако его подняли на новый уровень, используя дизайн, «позаимствованный» не у Ferrari, а у Porsche.
Почему-то «Flatnose» Porsche 935 идеально сочетается с широкофюзеляжным комплектом, прикрепленным к MR-2. Если мы говорим об этой возрожденной немецкой иконе, нам бы хотелось увидеть это в чистом углеродном стиле.
Поскольку многие MR-2 получили обвесы в виде реплик Ferrari, нелегко воспринимать этот автомобиль всерьез.Однако версия с турбонаддувом была, пожалуй, самым быстрым спортивным автомобилем, который можно было купить за деньги. В то время считалось, что эти машины быстрее Ferrari V8 или NSX.
Может быть, эта статья побудит вас пойти туда, купить свой собственный MR-2 и найти способ превратить его в крутого и крутого парня Porsche / Ferrari.
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .