Как сделать обвесы на машину своими руками?
Обвес своими руками – как сделать красивый тюнинг авто?
Многие владельцы автомобилей хотят сделать свое авто более привлекательным по параметрам внешнего вида. Один из вариантов такого увеличения привлекательности — обвес, который подчеркнут и в некоторых случаях даже изменит контуры машины, придаст мужества и спортивного характера. Можно монтировать обвес своими руками, а главной задачей является приобрести качественный обвес непосредственно для вашей модели автомобиля. Здесь важно не перестараться и не сделать свой автомобиль чрезмерно навязчивым и смешным.
Если вы хотите приобрести и установить обвес на машину, сначала представьте, как это будет выглядеть, посмотрите фотографии других автомобилей, которые уже были подвержены данным процессам, а также поищите разные возможности покупки материалов для визуального тюнинга. Это поможет вам получить именно такие материалы, которые необходимы для создания красивого авто.
Выбираем и покупаем обвесы для своего автомобиля
Многие решают, что цены на данные материалы слишком высоки, потому можно выполнить изготовление аэродинамического обвеса своими руками. Мы предупреждаем, что без хорошего оборудования и достаточных навыков в данной сфере можно только испортить внешний вид автомобиля, потому от производства обвесов призываем отказаться.
Тем более, сегодня можно приобрести бюджетные обвесы на любой автомобиль, купить оборудование разных ценовых сегментов и типов. Существует оборудование из разных материалов, а также различной формы и внешнего вида. Потому важно выбрать бамперы и обвесы по всем подходящим характеристикам. Наиболее важные моменты в этом деле следующие:
- высокая прочность обвесов, которые будут подвержены постоянным влияниям и нагрузкам;
- невычурный внешний вид, нормальное восприятие после установки на автомобиль;
- отсутствие плохого влияния на технические характеристики машины, занижение клиренса;
- возможность простого монтажа без нарушения целостности металлических деталей кузова;
- изготовление из хороших материалов и отсутствие рисков потерять форму в течение нескольких месяцев эксплуатации.
Вот такие важные моменты стоит соблюдать при необходимости купить обвесы. Сегодня обвесы на ваш автомобиль можно найти из пластика, стекловолокна и металла. Последние будут более предпочтительными, но самыми дорогими. Большинство автолюбителей отдают предпочтение пластиковых вариантам — наиболее дешевым. Стекловолокно является самым оптимальным предложением в данной сфере.
Выбирайте очень осторожно дизайн бамперов и обвесов. Если вы не хотите получить проблематичный внешний вид вашей машины в последствие ремонта, отдайте предпочтение спокойным и сдержанным дизайнам. Иногда передний бампер в отдельности от машины смотрится достаточно скромно, а после установки оказывается слишком вычурным.
Установка обвесов на автомобиль своими руками
Крепить все приобретенное оборудование — самая сложная задача из поставленных перед вами. Для этого необходимо обзавестись соответствующим инструментом, который будет зависеть от выбранного типа обвесов. Для металлических боковых деталей кузова часто может потребоваться сварка, что является сложным процессом исключительно для профессионалов.
В случае с пластиковыми деталями и обвесами из стекловолокна можно применить более простые варианты крепления и заняться процессом сборки обвеса в собственном гараже. В ином варианте лучше сразу обратиться к специалистам по кузовным работам и получить профессиональную помощь. Поочередные действия при монтаже пластикового обвеса следующие:
- снимайте передний и задний бампер вашего автомобиля, чтобы освободить место для приобретенных деталей;
- снимите подкрылки, которые будут надеты после монтажа всех обвесов;
- закрепите передний бампер на те самые крепления, на которых держался заводской вариант;
- затем сразу стоит установить задний бампер, используя те самые заводские крепления;
- с боковыми частями обвеса все на порядок сложнее — необходимо максимально точно их расположить;
- после ровного и точного расположения воспользуйтесь креплениями, которые идут в комплекте с набором обвесов;
- далее останется установить на место подкрылки и оценить внешний вид машины.
Зачастую обвес покупается некрашеный, потому необходимо предварительно провести покраску. Это нужно сделать до установки обвеса, иначе придется заниматься достаточно сложной покраской уже установленной детали. Вы вполне можете рассчитывать на прекрасный визуальный результат, если все инструменты и материалы были подобраны качественно.
В случае же, если на стадии подбора материалов, красок и креплений произошли определенные неточности, установка обвеса своими руками пройдет не так гладко. В некоторых китайских комплектах обвесов нет креплений, что заставляет водителя использовать саморезы, закручивая их в кузов автомобиля. Это вызовет коррозию кузова в просверленных местах уже через несколько месяцев эксплуатации.
Заказываем установку обвесов профессионалам
Самым верным способом установить обвесы на свой автомобиль и сделать визуальный тюнинг машины является обращение к специалистам, которые выполнят поставленные задачи за несколько дней, а также поспособствуют покупке хорошего оборудования для выполнения внешнего тюнинга. Специалисты, которые занимаются конкретно данным вопросом, могут предоставить вам следующие услуги:
- самостоятельный подбор нескольких вариантов комплектов устройств для тюнинга;
- моделирование точного внешнего вида вашего автомобиля в будущем;
- заказ качественного оборудования для проведения всех работ в процессе тюнинга;
- покраска деталей и отличная обработка для придания нужного внешнего вида;
- установка обвесов на автомобиль с учетом всех важных особенностей данного процесса;
- обслуживание обвесов, ремонт пластиковых деталей и покраска сколов и царапин в будущем.
По этим причинам использовать услуги специалистов всегда выгоднее, чем выполнять работу самостоятельно. Но многим автомобилистам доставляет удовольствие работа со своим авто, потому вы вполне можете воспользоваться личными умениями и без лишних финансовых затрат получить необходимые возможности внешнего тюнинга вашей машины. Правда, поработать придется достаточно много.
Предлагаем посмотреть небольшое видео про изготовление обвеса из стекловолокна в специальной форме:
Подводим итоги
Для получения необходимых товаров и услуг в плане внешнего тюнинга автомобилей многие предпочитают обращаться к специалистам, чтобы сэкономить время и деньги. Тем не менее, можно выполнить все процессы самостоятельно. Купить комплекты обвесов и установить их для вас не составит особого труда. Главное, подобрать правильные комплекты, а также качественно их покрасить.
Используйте возможности внешнего украшения своей машины, которые вам понравятся. Но помните, что чрезмерная вычурность далеко не всегда оказывается к лицу вашей машине. Если у вас есть опыт внешнего тюнинга своего авто, поделитесь сделанными выводами в комментариях.
Изготовление обвесов из стекловолокна своими руками
Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно.
Автомобиль с обвесом
Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.
Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.
- 1 Виды материалов
- 1.1 Аэродинамический обвес из АБС-пластика
- 1.2 Обвес из карбона
- 1.3 Обвес из полиуретана
- 1.4 Обвес из стеклопластика
- 2 Инструкция
Виды материалов
Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы?
Аэродинамический обвес из АБС-пластика
Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол. Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.
- умеренная стоимость;
- устойчивость к механическим воздействиям;
- гибкость, позволяет восстановить прежнюю форму при небольшом ударе;
- держит долгое время лакокрасочное покрытие.
Обвесы из ABS-пластика
- если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур;
- нужна подгонка элементов во время крепления.
Обвес из карбона
Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы. Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.
- отменное качество;
- легкость по сравнению со сталью;
- незначительный вес при высокой ударопрочности;
- неповторимый внешний вид.
- стоимость;
- не может восстанавливать форму;
- при несоблюдении процесса изготовления, поддается точечным ударам.
Обвес из карбона
Обвес из полиуретана
Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
Есть два типа:
Изготовление бампера из пены и пенопласта
Обвес из стеклопластика
Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.
- доступная цена;
- если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану;
- легкий;
- простой в применении;
- после удара может принимать изначальное положение.
- токсичен;
- бракованный материал может легко крошится, и ломаться на холоде;
- требуется подгонка деталей перед монтажом.
Матрица из стекловолокна для бампера
Инструкция
Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов:
Обвесы своими руками
Тюнинг в той или иной степени изменяет заводской дизайн автомобиля, притягивая взгляды прохожих необычными формами. Именно по этой причине классическим видом тюнинга стали аэродинамические обвесы. Изменения могут быть небольшими, от яркого рисунка на кузове или крупными, вплоть до замены всех кузовных панелей.
Аэродинамический обвес на Skoda Octavia изготовлен по индивидуальному проекту, в отличие от серийного комплекта, который считается традиционным для машин, стилизуемых под спорткары.
На автомобиле стоят колеса большой ширины и диаметра. Для них сделаны увеличенные расширители арок, и по ширине сформированы накладки на пороги. В стиле автомобилей Audi выполнена передняя часть машины.
Круглые элементы фар Hella обыгрывают накладки на фары.
Задняя часть машины имеет много общего с передней: в одном стиле решена дуга подформовки – в характерном горизонтальном варианте. С крышки багажника на бампер перенесены номера. Другие изменения коснулись и большого антикрыла: оно смонтировано на багажнике. Также хорошо видны отверстия, специально прорезанные для выхода воздуха. Была выполнена замена зеркал заднего вида, ручки с дверей полностью убраны, появились спортивные замки на капоте. Антикрыло импортное, имеет регулировки.
Проект обвеса был выполнен для одной из компаний. Техническое задание было составлено с владельцем автомобиля. С ним же и обсуждалось направление поиска для создания внешнего вида машины. Он пожелал придать агрессивный характер дизайну, добавить ему динамики.
В ТЗ обозначены условия работы – создать современный Audi стиль в форме переднего бампера, но сделать его более дерзким, добавив массивные отверстия для доступа воздуха. На кузове должны быть хорошо выделены расширители арок. Лаконичным предстояло сделать верх кузова в обвесе.
Что же касается его нижней части, то ее требовалось сделать с детальной проработкой. Эскизы были представлены уже через несколько дней, и один из них пошел в работу.
Вместе с помощником – макетчиком, на кузове автомобиля, с правого бока, из пластилина был сделан вариант формы обвеса. В дальнейшем, в модель вносились изменения, касающиеся пропорций и других моментов в модели. По утверждении пластилинового макета одной стороны, эта форма была симметрично перенесена на другую сторону. По матрице выполнялись сложные детали.
Так, был наформован стеклопластик на макет заднего бампера. Использовался материал толщиной 5мм. Затем застывшая матрица снимается с кузова вместе с пластилином. Ее подравнивают, наждачной бумагой подчищают и выравнивают. Далее отклеивают в таком же порядке матрицы порогов и колесных арок, подготавливая их к формованию. Далее отформовываются по матрицам и сами детали.
Для этого их обрабатывают по контуру с помощью пилы и подгоняют. Замкнутыми делаются расширители арок. Они выполняются с внутренними панелями которые прилегают к поверхностям крыльев. Такими панелями расширители притягиваются к крыльям с помощью саморезов. Сложную форму имеют задние расширители – они состоят из двух частей, из которых передняя часть закреплена на двери.
Металлические кронштейны делаем для бамперов, точнее, для их крепления к кузову. В помощью этих устройств, в районе фланцев, прикручиваем бамперы, закрепляя их нижние края по низу кузова.
Отформовываем передний бампер с решеткой радиатора. Край решетки сверху заходит под капот и удерживается на панели винтами.мК бамперу снизу приформована панель плоской формы. Она далеко заходит под кузов, и монтируется на днище.
После установки бампера по бокам прорезаны отверстия для воздуха, и тут же вклеены. Новые фрагменты добавляем, не переживая за прочность – стеклопластик это позволяет. Прямо в металле капота слесарь – жестянщик сделал отверстия, с подрезкой, которая отгибалась внутрь.
Жестяными клинышками, с боков она была зафиксирована. Места расположения ручек закрывались металлом, так же, как и крышка багажника. Когда все детали разместились на своих местах, можно заняться подгонкой элементов обвеса к кузову и друг к другу. Выравниваем зазоры между деталями.
Для этой работы берем шпаклевку со стеклонаполнением. Теперь машина готова для того, чтобы отправлять ее в малярку. На изготовление обвеса ушло 2,5 месяца.
Установили уже покрашенные детали, на автомобильный герметик приклеили пороги расширители арок. На подготовленное место ставим задний бампер и зафиксируем его болтами. Далее в переднем бампере закрываем металлической сеткой отверстия воздухозаборников. И бампер удобно устроился на своем месте.
Как сделать обвес своими руками?
Для того чтобы разобраться, как же сделать обвес на авто своими руками, следует основательно подойти ко всем составляющим процесса.
Сначала стоит определиться с материалом, который и будет являться основополагающим в вашей работе. Предлагаем рассмотреть самые популярные из них:
- АБС-пластик;
- стеклопластик;
- карбон;
- полиуретаны (вспененный или прорезиненный).
Итак, АБС-пластик.
Данный материал представляет собой ударопрочную пластмассу, в основе которой лежит сополимер акрилонитрил со стиролом и бутадиеном. Такой пластик пользуется немалой популярностью у отечественных производителей обвесов и применим не только в разработке и производстве автодеталей, но и мебели, а также бытовой химии.
«Плюсы» АБС-пластика:
- достаточно низкая цена;
- способность восстанавливать первоначальную форму после незначительных деформаций;
- хорошие показатели по гибкости и ударопрочности;
- неплохая способность держать краску (адгезия).
«Минусы» АБС-пластика:
- изделия станет хрупким в условиях низкой температуры, если, пусть и незначительно, но не будут соблюдены все технологии при производстве;
- вам потребуется сноровка еще и для подгона деталей в процессе установки.
Стеклопластик (стекловолокно).
Стеклопластик представляет собой пропитанное смолой стекловолокно. Этот материал часто применяют в тюнинге экстерьера и интерьера автомобиля. Большое количество обвесов делают именно из стеклопластика.
«Плюсы» сданного материала:
- преимущественно низкая стоимость;
- при правильном соблюдении технологии, качество готового обвеса из данного материала нисколько не уступит своим «коллегам»;
- легкость;
- простота ремонта;
- способен при физическом воздействии вернуть свою изначальную форму.
«Минусы» стеклопластика:
- технология изготовления деталей из стеклопластика требует строгого соблюдения, в противном случае деталь «на выходе» будет некачественной, способной терять свои свойства при низких температурах;
- кропотливая подгонка деталей при установке и изготовлении;
- токсичность материала.
Карбон – материал с наполнителем из углеродных чешуек, частиц и волокон.
«Плюсы» карбона:
1.отменное качество материала;
- минимальный вес (карбон легче стали на 40 % , алюминия – на 20%) при максимальной прочности;
- своеобразный внешний вид.
«Минусы» карбона:
- не пластичность;
- отталкивающе высокая цена;
- неустойчив к точечным ударам.
Полиуретан.
Выделяют два вида полиуретана: вспененный и прорезиненный. Последний из них обладает более лучшим качеством.
Прорезиненный полиуретан и его особенности:
- качество «на высоте»;
- обладает хорошей гибкостью и высокой ударопрочностью;
- способен даже после значительной деформации вернуться в исходную форму;
- устойчив к изломам;
- не требует длительной подгонки при установке готового изделия;
- отлично удерживает краску.
Вспененный полиуретан и его особенности:
- из-за отсутствия в составе резины, не устойчив к изломам;
- в остальном не уступает своему «коллеге».
Оба вида полиуретана относят к материалам, имеющим достаточно высокую цену.
Изготовление обвеса своими руками — пошаговая инструкция.
Определившись с материалом, приступайте к подготовительному этапу работ.
Допустим, нами был выбран самый популярный вариант — стеклопластик. Исходя из этого, подготавливаем все необходимое:
- изображение того, что хотите сделать;
- пластилин в большом или даже очень большом количестве;
- смолу эпоксидную;
- стеклоткань;
- гипс с глиной;
- бруски разной длины из дерева;
- гибкую толстую медную либо алюминиевую проволоку;
- вазелин либо крем;
- мелкую гибкую сетку.
Когда все необходимое будет под рукой, можете переходить непосредственно к самому процессу изготовления обвеса.
1. Начинайте работу с пластилина, которым прямо на машине следует вылепить будущий обвес.
- В тех местах, где пластилина может понадобиться неимоверное количество, воспользуйтесь прокладыванием деревянных брусков. В более тонкие места для большей прочности и сохранности подложите проволоку.
2. Предусмотрите заранее легкое снятие данной конструкции. И не забудьте про углубления под воздухозаборники. Так же сделайте углубления и для дополнительных фар.
3. Когда висящий на машине макет будет готов, приготовьте ящики опоры (предпочтительно деревянные) на ровной поверхности (пол гаража и т.п.), а также поддержку вашему макету, на которой он будет висеть.
4. Приготовьте довольно жидкую гипсовую смесь. Это позволит материалу свободно обволакивать форму.
5. Теперь намажьте пластилиновый обвес кремом или вазелином (для легкого дальнейшего снятия). Поставьте конструкцию «вверх ногами» на поддержки.
6. Теперь пришло время залить гипс в ящик до тех пор, пока вся форма не заполнится.
7. Ожидаем затвердения конструкции. Предупреждаем, что это длительный процесс, который может занять у вас несколько дней.
8. Как только материал затвердел, аккуратно достаньте его из пластилиновой формы. А в гипсовой форме насверлите небольшие тонкие отверстия, чтобы воздух мог сойти.
9. Обмажьте форму вазелином либо кремом. Теперь приготовьте эпоксидную смесь.
10. Нарежьте стеклоткань полосками. Выкладывайте их с особой аккуратностью слой за слоем (промазывая смесью), выгоняя при этом пузыри воздуха. Так продолжайте до тех пор, пока слой стеклопластика не будет равен приблизительно 2 миллиметрам.
11. После проложите все тонкой сеткой. Так вы усилите конструкцию. После – снова около 2 миллиметров стеклоткани.
12. Дайте основательно просохнуть получившейся конструкции. После высыхания достаньте все из формы, обрежьте излишки и отшлифуйте, доведя до эстетического внешнего вида.
Обвес своими руками – как сделать красивый тюнинг авто?
Многие владельцы автомобилей хотят сделать свое авто более привлекательным по параметрам внешнего вида. Один из вариантов такого увеличения привлекательности — обвес, который подчеркнут и в некоторых случаях даже изменит контуры машины, придаст мужества и спортивного характера. Можно монтировать обвес своими руками, а главной задачей является приобрести качественный обвес непосредственно для вашей модели автомобиля. Здесь важно не перестараться и не сделать свой автомобиль чрезмерно навязчивым и смешным.
Если вы хотите приобрести и установить обвес на машину, сначала представьте, как это будет выглядеть, посмотрите фотографии других автомобилей, которые уже были подвержены данным процессам, а также поищите разные возможности покупки материалов для визуального тюнинга. Это поможет вам получить именно такие материалы, которые необходимы для создания красивого авто.
Выбираем и покупаем обвесы для своего автомобиля
Многие решают, что цены на данные материалы слишком высоки, потому можно выполнить изготовление аэродинамического обвеса своими руками. Мы предупреждаем, что без хорошего оборудования и достаточных навыков в данной сфере можно только испортить внешний вид автомобиля, потому от производства обвесов призываем отказаться.
Тем более, сегодня можно приобрести бюджетные обвесы на любой автомобиль, купить оборудование разных ценовых сегментов и типов. Существует оборудование из разных материалов, а также различной формы и внешнего вида. Потому важно выбрать бамперы и обвесы по всем подходящим характеристикам. Наиболее важные моменты в этом деле следующие:
- высокая прочность обвесов, которые будут подвержены постоянным влияниям и нагрузкам;
- невычурный внешний вид, нормальное восприятие после установки на автомобиль;
- отсутствие плохого влияния на технические характеристики машины, занижение клиренса;
- возможность простого монтажа без нарушения целостности металлических деталей кузова;
- изготовление из хороших материалов и отсутствие рисков потерять форму в течение нескольких месяцев эксплуатации.
Вот такие важные моменты стоит соблюдать при необходимости купить обвесы. Сегодня обвесы на ваш автомобиль можно найти из пластика, стекловолокна и металла. Последние будут более предпочтительными, но самыми дорогими. Большинство автолюбителей отдают предпочтение пластиковых вариантам — наиболее дешевым. Стекловолокно является самым оптимальным предложением в данной сфере.
Выбирайте очень осторожно дизайн бамперов и обвесов. Если вы не хотите получить проблематичный внешний вид вашей машины в последствие ремонта, отдайте предпочтение спокойным и сдержанным дизайнам. Иногда передний бампер в отдельности от машины смотрится достаточно скромно, а после установки оказывается слишком вычурным.
Установка обвесов на автомобиль своими руками
Крепить все приобретенное оборудование — самая сложная задача из поставленных перед вами. Для этого необходимо обзавестись соответствующим инструментом, который будет зависеть от выбранного типа обвесов. Для металлических боковых деталей кузова часто может потребоваться сварка, что является сложным процессом исключительно для профессионалов.
В случае с пластиковыми деталями и обвесами из стекловолокна можно применить более простые варианты крепления и заняться процессом сборки обвеса в собственном гараже. В ином варианте лучше сразу обратиться к специалистам по кузовным работам и получить профессиональную помощь. Поочередные действия при монтаже пластикового обвеса следующие:
- снимайте передний и задний бампер вашего автомобиля, чтобы освободить место для приобретенных деталей;
- снимите подкрылки, которые будут надеты после монтажа всех обвесов;
- закрепите передний бампер на те самые крепления, на которых держался заводской вариант;
- затем сразу стоит установить задний бампер, используя те самые заводские крепления;
- с боковыми частями обвеса все на порядок сложнее — необходимо максимально точно их расположить;
- после ровного и точного расположения воспользуйтесь креплениями, которые идут в комплекте с набором обвесов;
- далее останется установить на место подкрылки и оценить внешний вид машины.
Зачастую обвес покупается некрашеный, потому необходимо предварительно провести покраску. Это нужно сделать до установки обвеса, иначе придется заниматься достаточно сложной покраской уже установленной детали. Вы вполне можете рассчитывать на прекрасный визуальный результат, если все инструменты и материалы были подобраны качественно.
В случае же, если на стадии подбора материалов, красок и креплений произошли определенные неточности, установка обвеса своими руками пройдет не так гладко. В некоторых китайских комплектах обвесов нет креплений, что заставляет водителя использовать саморезы, закручивая их в кузов автомобиля. Это вызовет коррозию кузова в просверленных местах уже через несколько месяцев эксплуатации.
Заказываем установку обвесов профессионалам
Самым верным способом установить обвесы на свой автомобиль и сделать визуальный тюнинг машины является обращение к специалистам, которые выполнят поставленные задачи за несколько дней, а также поспособствуют покупке хорошего оборудования для выполнения внешнего тюнинга. Специалисты, которые занимаются конкретно данным вопросом, могут предоставить вам следующие услуги:
- самостоятельный подбор нескольких вариантов комплектов устройств для тюнинга;
- моделирование точного внешнего вида вашего автомобиля в будущем;
- заказ качественного оборудования для проведения всех работ в процессе тюнинга;
- покраска деталей и отличная обработка для придания нужного внешнего вида;
- установка обвесов на автомобиль с учетом всех важных особенностей данного процесса;
- обслуживание обвесов, ремонт пластиковых деталей и покраска сколов и царапин в будущем.
По этим причинам использовать услуги специалистов всегда выгоднее, чем выполнять работу самостоятельно. Но многим автомобилистам доставляет удовольствие работа со своим авто, потому вы вполне можете воспользоваться личными умениями и без лишних финансовых затрат получить необходимые возможности внешнего тюнинга вашей машины. Правда, поработать придется достаточно много.
Предлагаем посмотреть небольшое видео про изготовление обвеса из стекловолокна в специальной форме:
Подводим итоги
Для получения необходимых товаров и услуг в плане внешнего тюнинга автомобилей многие предпочитают обращаться к специалистам, чтобы сэкономить время и деньги. Тем не менее, можно выполнить все процессы самостоятельно. Купить комплекты обвесов и установить их для вас не составит особого труда. Главное, подобрать правильные комплекты, а также качественно их покрасить.
Используйте возможности внешнего украшения своей машины, которые вам понравятся. Но помните, что чрезмерная вычурность далеко не всегда оказывается к лицу вашей машине. Если у вас есть опыт внешнего тюнинга своего авто, поделитесь сделанными выводами в комментариях.
Как изготовить аэродинамический обвес своими руками?
Для создания прижимной силы, действующей на автомобиль, следует изготовить обвес. Своими руками, конечно. Кроме значительной оптимизации потоков воздуха, ваш автомобиль обретет уникальный экстерьер. А в некоторых случаях внешний тюнинг автомобилей изменяется до неузнаваемости. Относительная дешевизна и эффективность использования обвесов делает их довольно популярным способом трансформации облика машин.
Для увеличения прижимной силы передней части автомобиля делается обвес переднего бампера. Боковые завихрения, которые способны отжимать машину от дороги во время езды, должны искореняться путем изготовления обвеса порогов. Довольно опасны завихрения воздуха сзади автомобиля, ведь они моментально могут привести к потере управляемости. Таким образом, без изготовления обвеса заднего бампера обойтись сложно. Особенно если вы планируете колесить на высоких (120 км/ч и выше) скоростях.
Спойлер может считаться частью аэродинамического обвеса и быть предназначенным для прижатия задней части автомобиля к дорожному покрытию. Иногда обвесы своими руками делают для декорирования воздуховодов, выполняющих функции охлаждения отдельных частей автомобиля. Например, тормозов, радиатора или впускного коллектора.
Перед началом изготовления следует решить, в каких целях будет использоваться обвес. Своими руками можно изготовить элементы, которые будут улучшать эстетичный вид автомобиля и изменят несколько его технических качеств. Правда, второй вариант предполагает более серьезное изменение конструкции кузова.
Предположим, что вы приняли решение изготовить обвес своими руками с целью изменения внешнего вида автомобиля и придания ему более спортивного и агрессивного облика. В таком случае изготовить обвес своими руками можно, не снимая заводских бамперов или порогов. Это обеспечит полученной конструкции необходимый уровень прочности.
Если вы склоняетесь ко второму варианту, то вам следует быть готовым к возможному демонтажу некоторых деталей кузова, изменению его конструкции путем выреза отверстий под воздуховоды и так далее. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля при помощи использования обвеса, можно использовать набегающие потоки воздуха для более эффективного охлаждения дисковых тормозов. Это в лучшую сторону повлияет на их работу.
Перед проведением подобной работы вам потребуется пометить места вырезов, предварительно приложив будущие воздуховоды к ним. Использовать можно те, которые применяются в строительстве. Кроме этого, необходимо сделать специальные вырезы в бампере, которые будут способствовать лучшему охлаждению радиатора или воздуха, попадающего во впускную систему. Такие отверстия обычно закрываются сеткой. А она крепится к бамперу с внутренней стороны или просто вклеивается в него.
Процесс изготовления новой формы элементов кузова происходит с использованием стекловолокна, пластика или тонких листов металла (лучше нержавейки). Если вы обладаете скромным бюджетом на изготовление обвеса, то вам необходимо использовать различные эпоксидные смолы. Немного дороже обойдется обвес из пластика. Самый дорогой вариант — это металлический обвес. Но зато он позволит достичь наиболее высокой прочности конструкции.
Общая теория создания элементов обвеса и интерьера из Стеклопластика. Не каждый любитель тюнинга может позволить себе заказать оригинальные элементы обвеса или интерьера в специализированных фирмах. Но не всегда это и обязательно – сделать автомобиль неповторимым можно самому, если овладеть технологией изготовления деталей из стеклопластика. Стеклопластик – это полиэфирная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном или сотканной из него тканью. Конечно, соперничать с профессионалами из специализированных фирм мастерам гаражного тюнинга не стоит. Но относительно небольшие детали интерьера или обвеса автомобиля изготовить по силам многим. Лучше всего начать с небольшой второстепенной детали простых очертаний, при последующем монтаже которой на машину не потребуется особой точности сопряжения. Приобретенный опыт впоследствии позволит браться и за изготовление более сложных элементов. Главное – аккуратность Первый этап – изготовление пуансона, или болванки – самый трудоемкий. Его форму в точности повторит будущая часть облицовки или интерьера, поэтому с самого начала необходимо позаботиться о правильности всех линий, чистоте поверхностей, соблюдении симметрии и т.д. Важно правильно определиться в выборе материала для пуансона. Так, крупные детали с большими радиусами закруглений – например, бамперы – лучше выклеивать на пенопластовом основании, которое потом можно не удалять из полученной «скорлупы».
На этом же этапе следует решить, каким образом выклеенное изделие будет сниматься с пуансона. Если позволяет форма детали, ее просто снимают с болванки. В некоторых случаях можно разрезать или надрезать стеклопластик и разнять половинки, чтобы извлечь ненужный «болван». Так или иначе, для отделения пластиковой «кожуры» от пуансона его необходимо перед выклейкой смазать каким-либо воскообразным веществом. Впрочем, если решено оставить пенопластовый пуансон (или его часть) в готовом изделии, этого делать не нужно. Смолим по всем правилам Полиэфирная или эпоксидная смола, которые применяют при выклейке изделий из стеклопластика, становится пластиком только после добавления в нее отвердителя. Смешивать компоненты нужно в соответствии с инструкцией.
Однако в обоих случаях застывшая смола получится более хрупкой. Стеклоткань предварительно прокаливают на горячей электроплитке или на открытом огне. Когда нагреваемая ткань перестанет дымить, «выжигание» нужно прекратить: значит, парафин и другие защитные вещества из нее уже испарились, и ничто не будет препятствовать заполнению пространства между нитями смолой. Пропитывать лоскуты стеклоткани лучше на стекле – это обеспечит равномерное распределение смолы. С этой же целью можно дополнительно с силой провести по пропитанной ткани металлической линейкой. В зависимости от навыков исполнителя, формы детали и ее желаемой толщины стеклоткань можно уложить на пуансон одним большим или несколькими меньшими лоскутами. Естественно, порезать ткань на мелкие фрагменты лучше до пропитки.
Количество слоев зависит от толщины выбранной стеклоткани, размеров изделия и его желаемой прочности. Однако в большинстве случаев одного слоя бывает мало. Детали большого размера или те, которые не имеют кривизны, изгибов и ребер жесткости, следует делать толще: от 3-4-х до десяти слоев стеклоткани. Укладывать слои нужно поочередно, но без перерывов, чтобы предыдущий слой не успел отвердеть. «Болвана» долой! Правильно приготовленная смола полностью отвердевает приблизительно за 24 – 72 часа. Убедившись, что стеклопластиковая корочка не прилипает к пальцам, можно отделять ее от болванки. Эта ответственная процедура не всегда обходится без частичного повреждения полученной «скорлупы». Впрочем, ее можно подклеить с обратной стороны лоскутами стеклоткани, пропитанными той же смолой.
Если первый стеклопластиковый «блин» «вышел комом» и деталь плохо стыкуется со штатными элементами машины, края можно нарастить по описанной выше технологии. Особенности изготовления пластиковых элементов кузова Техпроцесс, применяемый в тюнинговых фирмах, строится по приведенной выше схеме. Однако если детали планируется тиражировать, производство усложняется. Снятая с пуансона «скорлупа» усиливается дополнительными слоями и используется как матрица, в которой впоследствии выклеивают детали. С помощью такой матрицы можно получить любое количество деталей с высоким качеством поверхности, требующей перед покраской незначительной чистовой обработки.
Под атмосферным давлением слои стеклоткани и смолы уплотняются, за счет чего достигается высокая плотность полученного материала. При работе с эксклюзивными образцами форму-пуансон вырезают из пенопласта, предварительно наклеенного на автомобиль. После полимеризации смолы форма, естественно, не извлекается, так что машина получается частично пенопластовой (см. фото). |
20 удивительных вещей, которые можно сделать с помощью 3D-принтеров
Если вы умеете печатать в 2D, можете ли вы печатать в 3D? Что ж, технология уже здесь. Вы можете распечатать трехмерные объекты на основе рабочего шаблона, и они предназначены не только для галочки. Они действительно работают! Производители могут предоставить вам шаблон, на котором вы можете распечатать сломанную часть оборудования, скажем, винт, вместо того, чтобы заказывать и ждать замены.
Как вариант, вы можете сделать точную копию дорогого автомобиля, например Aston Martin DB5 1960 года в масштабе 1: 3, а затем разбить его и сжечь для развлечения, как это сделали создатели фильма о Джеймсе Бонде, Skyfall .
3D-печать стала возможной благодаря сплавлению слоев материалов, сделанных из прочных пластиков и металлов, на основе шаблона, разработанного с помощью программного обеспечения трехмерного компьютерного проектирования (CAD). Каждый слой имеет толщину около 0,1 мм и состоит из жидких, порошковых и листовых материалов.
С помощью этой технологии и 3D-принтера вы можете создавать дизайны или печатать 3D-модели практически всего, что находится под солнцем, при условии, что у вас есть шаблоны. Чтобы вы почувствовали, на что способна 3D-печать, вот 20 удивительных шедевров, созданных с помощью 3D-печати.
10 дешевых и доступных 3D-принтеров для покупки10 дешевых и доступных 3D-принтеров для покупки
Было время, когда 3D-принтеры были в новинку, но теперь их нет. Вы видите сотни … Подробнее
1. Рабочий пистолет
В прошлом огнестрельное оружие, напечатанное на 3D-принтере, легко ломалось после нескольких выстрелов. Однако сегодня некоммерческая корпорация Defense Distributed предлагает пользователям загрузить необходимые файлы для печати собственного огнестрельного оружия при условии, что у вас дома есть 3D-принтер.
Вот видео, на котором одно из их творений стреляет в полуавтоматическом и полностью автоматическом режимах.
2. Акустическая гитара, напечатанная на 3D-принтере
Скотт Сумми создал первую в мире акустическую гитару, напечатанную на 3D-принтере, а это значит, что все мы теперь знаем, что это возможно.
С помощью 3D-печати гитары могут быть изготовлены из пластика в комплекте с металлической крышкой звукового отверстия и пяточным шарниром. Помимо создания рабочих музыкальных инструментов, заядлые гитаристы могут также сделать 3D-копии гитар своих любимых музыкантов или кумиров.
3. Объектив фотоаппарата ручной работы
Объектив фотоаппарата сложно создать, но с помощью 3D-печати вы можете сделать свой собственный объектив и даже получить некоторые творческие и уникальные результаты.
Создатель этого объектива камеры использовал акрил для замены стекла на объективе и другие инструменты и машины для объединения множества мелких деталей. И, что самое главное, объектив работает! Посмотрите эти несколько снимков, сделанных с помощью объектива, напечатанного на 3D-принтере.
4. Флейта сякухати
Это красивая японская флейта из нержавеющей стали, напечатанная на 3D-принтере.Он поставляется с несколькими различными вариантами отделки, такими как матовое позолоченное или глянцевое и матовое покрытие под античную бронзу (на фото ниже). Длина флейты составляет 9,4 дюйма, а ее дизайн напоминает крошечный дракон, если присмотреться.
Этот красивый музыкальный инструмент можно купить за 239,95 долларов. Вы представляете, что это значит для любителей фантастических фильмов?
5. Ткацкий станок с жесткой рамой
Если вы увлекаетесь ткачеством, вы можете создать этот жесткий нижний ткацкий станок с помощью 3D-принтера и необработанного пластика; все это скреплено винтами.Создатель использовал программу 3D-моделирования под названием openSCAD, чтобы спроектировать это.
История урока будет намного интереснее, когда вы сможете увидеть фактические инструменты сделок за определенный период времени.
Как построить холодную комнату своими руками
В этой статье вы узнаете, как решить вопрос с подбором и установкой холодильной камеры для нужд вашего бизнеса. А также вы можете использовать эти советы, если вам понадобится большая холодильная камера (от 4 кубических метров или 141 кубический фут) для жилого дома.Холодильная камера для хранения мяса, овощей и фруктов, молочных и других продуктов может быть изготовлена, не прибегая к помощи специалистов, а только в некоторых простых случаях.
Есть три основных способа:
- Купить готовую сборную холодильную камеру;
- Собрать его из теплоизоляционных сэндвич-панелей;
- Для модернизации существующего склада.
1. Сборно-разборные холодильные камеры
Это самый простой и быстрый способ получить готовую камеру.Сборная камера представляет собой комплект готовых теплоизоляционных сэндвич-панелей с полиуретановым наполнителем со специальным креплением прямых и угловых стыков. Кроме того, такую камеру можно демонтировать и установить на новом месте. В комплект камеры уже входит распашная дверь. Осталось определиться с объемом, габаритами, которые вам нужны, и заказать его у одного из дилеров производителя. Такую камеру несложно собрать с помощью 2-3 человек без особой квалификации.Сборные камеры делятся на два типа, различающиеся типом соединения панелей между собой:- профильные пластиковые камеры с шип-пазом (обычно называемое креплением ласточкин хвост),
- замковые камеры (эксцентриковый замок, встраиваемый в сэндвич-панель).
2. Монтаж сэндвич-панелей
Из панелей конструктивного типа можно сделать камеру своими руками. В этом случае вам необходимо рассчитать количество панелей и их длину, которые вы хотите купить.Их ширина варьируется от 1100 до 1200 мм у разных производителей. Основываясь на этой информации, а также на размерах планируемой камеры, рассчитайте количество и длину панелей для вашей покупки. Сам процесс сборки, способ крепления прямых и угловых соединений вы можете уточнить в документации выбранного вами производителя.
При монтаже панелей необходимо избегать образования «мостиков холода» на угловых стыках при соприкосновении внутренней и внешней металлических оболочек.Чтобы предотвратить появление теплового моста, необходимо сделать его «разрыв», сделав прорезь во внутренней металлической обшивке угловой панели, в той части, которая «выходит» за пределы камеры. Аналогичным образом необходимо проделать внутри угловые стыки стеновых панелей с панелями перекрытия и потолка. В камерах с плюсовой температурой хранения пол иногда остается без теплоизоляции. Это упрощает привод б / у погрузочной техники (роликов, тележек), экономит деньги на закупку теплоизоляционных материалов, но при этом требует установки холодильного оборудования с большей мощностью (около 20%) и, соответственно, ведет с примерно таким же увеличением расхода электроэнергии.Также необходимо выполнить «операцию» по разрыву «теплового моста», если монтируется многосекционная камера с разными температурными режимами. В месте установки перегородки необходимо прорезать внутреннюю металлическую обшивку стен, пола и потолка, порвав тепловой мост между секциями. Итак, вам потребуется приобрести отделочные аксессуары (рейка, угловой профиль) для фиксации угловых стыков панелей, герметик и дверь нужного размера. Дверь тоже нужна специальная, холодильная с теплоизоляцией из пенополиуритана.Некоторые производители сэндвич-панелей занимаются производством дверей, а есть компании, специализирующиеся только на производстве дверей.
3. Реконструкция помещения
И последний вариант, часто самый дешевый, но не всегда со временем выгодный — это реконструкция склада или помещения. Эти помещения можно сделать холодильными, выполнив теплоизоляцию стен. Его можно сделать из сэндвич-панелей из пенополиуретана, описанных в предыдущем пункте.В этом варианте панели крепятся к стенам и потолку помещения с помощью крепежа. Однако металлические застежки образуют множество «мостиков холода», которые могут привести к образованию конденсата и дальнейшей ржавчине в местах крепления. Поэтому желательно использовать крепеж из теплоизоляционных материалов, например полиамидные шпильки. Но этот вариант более дорогой и с ним сложнее работать. Изоляция также может быть выполнена из пенополистирольных плит (ПБП, пенопласт), пенополиуретанов (без металлической обшивки), а также напылением пенополиуретановой изоляции на стены и потолки.В этих случаях необходимо изолировать слой теплоизоляции металлической оболочкой из соображений механической защиты и соблюдения гигиенических требований. Но работа эта кропотливая, а результат оставляет желать лучшего. Использовать сборные панели намного проще. Вариант теплоизоляции стен хоть и может быть самым дешевым, но не гарантирует качественной теплоизоляции, а также может вызывать претензии проверяющих органов из-за несоблюдения гигиенических требований.При выборе помещения необходимо учитывать особенности хранения различных пищевых и непродовольственных товаров, требующих охлаждения. Подробнее про холодильные камеры для цветов и холодильные камеры для мясных продуктов читайте в следующих наших статьях.Подробнее
Холодильные компрессорыКлассификация холодильных систем
Холодильные агрегаты
Холодильные двери
Найдите компанию-поставщика или марку холодильного оборудования в нашем онлайн-каталоге.
Можете ли вы собрать свою машину?
Большинство людей, которые собирают свои автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде кит-кара или модифицированного багги Volkswagen. Они также обычно склонны к механике, имеют доступ к инструментам и, прежде всего, страстно увлечены созданием идеального автомобиля — как и Стив Грабер.
В 1997 году Грабер начал строить реплику Ferrari 250 GTO на базе шасси Datsun 280 Z.Компьютерный аниматор и программист из Аризоны (страстно увлекающийся автомобилями) завершил проект за год, и в 1999 году автомобиль Грабера был показан на обложке журнала Kit Car Magazine.
Объявление
Машинка сильно ударила по нему. Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры отлично поработали с комплектом, но им пришлось пойти на компромиссы, — сказал Грабер. «Я думал, что если я построю свою собственную машину, то любые компромиссы, которые я сделаю, будут моими собственными, а не чужими.«
К 2001 году реплика GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Джорджии, и семя для создания автомобиля с нуля было посеяно в голове Грабера.
В 2002 году он начал строительство La Bala, родстера, изготовленного по индивидуальному заказу, с изящным внешним видом и трансмиссией мощностью около 180 лошадиных сил — сочетанием мускулов и массы. Занимая половину семейного гаража в течение четырех лет, проект производил не только автомобиль, но и образование.
«Первый шаг в любой сборке — образование», — сказал 43-летний Грабер. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, как человек, приступающий к сборке, не может продумать проблемы и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты. В автомобиле каждый уровень или система в автомобиле связаны с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями. «Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», — сказал он.«Эти числа будут определять конфигурацию рамы, колесную базу и так далее».
Но, добавил он, если вы сосредоточены и целеустремленны, каждую из индивидуальных проблем можно решить. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь еще», — сказал он. Как отметил Грабер, автомобили — это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.
Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и увидеть, с чем вам, возможно, придется иметь дело, если вы решите собрать автомобиль.
Как мыть руки
Мытье рук — один из самых простых способов защитить себя и других от таких болезней, как пищевое отравление и грипп.
Видео: как мыть руки
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего мыть руки.
Последний раз просмотр СМИ: 30 марта 2020 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 30 марта 2023 г.
Вы должны мыть руки в течение времени, которое требуется, чтобы спеть «Happy Birthday» дважды (около 20 секунд):
1.Смочите руки водой. 2. Нанесите достаточно мыла, чтобы покрыть руки. 3. Потрите руки вместе. 4. Одной рукой потрите тыльную сторону другой руки и протрите пальцы. Сделайте то же самое с другой рукой. 5. Потрите руки вместе и протрите между пальцами. 6. Потрите тыльной стороной пальцев ладони. 7. Потрите большой палец другой рукой. Сделайте то же самое с другим большим пальцем. 8. Потрите кончиками пальцев ладонь другой руки.Сделайте то же самое другой рукой. 9. Ополосните руки водой. 10. Полностью вытрите руки одноразовым полотенцем. 11. Используйте одноразовое полотенце, чтобы закрыть кран.Если у вас нет непосредственного доступа к мылу и воде, используйте спиртосодержащее средство для рук, если таковое имеется.
Когда нужно мыть руки?
Вы должны мыть руки:
- после посещения туалета или смены подгузника
- до и после работы с сырыми продуктами, такими как мясо и овощи
- перед едой или обработкой пищи
- после сморкания, чихания или кашля
- до и после обработки пореза или раны
- после прикосновения к животным, включая домашних животных, их пище и после очистки их клеток
Мытье рук надлежащим образом удаляет грязь, вирусы и бактерии, чтобы предотвратить их распространение на других людей и предметы, которые могут распространяться такие болезни, как пищевое отравление, грипп или диарея.
Это может помочь предотвратить заражение людей инфекциями и их передачу другим людям.
Это также может помочь остановить распространение инфекций, когда вы навещаете кого-то в больнице или
.Содержание Тонируем боковые стекла автомобиля пленкой своими руками » АвтоНоваторДля чего нужна тонировка стекол автомобиля?Тонировка стекол автомобиля своими рукамиТонировка стекол автомобиля своими рукамиДостоинства тонировкиВиды тонировочной . . .
Содержание Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1 — дэнмэнКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на машину своими руками видео Демонтируем Мастер-класс по . . .