Хот Род (Hot-rod) своими руками: фото пошаговой сборки
Hot-rod – Hot Roadster (Горячий родстер) автомобиль с форсированным двигателем в переделанном (обегчённом) кузове.
Термин Хот род начал употребляться в южной Калифорнии в 30 – х годах, когда на переделанных авто с форсированными двигателями, любители уличных гонок начали устраивать соревнования по дну высохшего озера. Изначально это были переделанные родстеры, чаще всего из классических моделей автомобилей Форд.
Для сборки Хот рода берётся кузов автомобиля или его часть, для облегчения с него снимаются крылья, капот и прочие навесные детали которые по мнению автора утяжеляют конструкцию. Характерный атрибут Hot-rod – большие задние колёса, которые позволяют максимально использовать потенциал двигателя.
Предлагаю Вашему вниманию посмотреть пошаговую постройку такого Хот рода в американской мастерской Ricky Bobby’s Rod Shop, которая занимается постройкой Hot-rod уже на протяжении 10 лет.
Хот Род своими руками. Новый и старый металл
Традиционно «хот-роддеры» подписываются на довольно строгий свод правил, и я собираюсь опровергнуть этот тезис прямо сейчас.Я могу понять мантру «делать это так, как раньше», но лично я считаю, что это в корне противоречит «хот-роддингу». «Так, как они привыкли делать это» зависело от креативности и максимального использования тех деталей, которые были в легкой доступности, кроме дорогих запчастей, которых не было в шестидесятые.
Я никогда не был парнем, который различает каждый сигнал поворота по годам и моделе, да я и не знал, какие головки блока цилиндров являются наиболее предпочтительными. Я «хот-роддер», потому что мне нравится, когда все выглядит правильно. А заказ запчастей из каталога никогда не гарантирует, что Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть.
Короче говоря, мне нравятся «хот-роды, которые могут сделать ЭТО – потому что для мне настоящий «хот-род» — это просто старый автомобиль с душой и это что-то, что оценит по достоинству каждый – автолюбитель и не только.
Пикап Dodge 37го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я мельком увидел его в Инстаграме. Это был из тех случаев, когда ты повторно смотришь на заинтересовавший тебя объект, потом оцениваешь его прищуриваясь, и в итоге начинаешь изучать все детали. К счастью, оттуда с Джаредом было легко связаться, и так как он – поклонник Speedhunter’ов, он был в восторге от того, что сам Шон Кинглехофер предложил запечатлеть особенности его творчества.
Полагаю, я должен дать Вам время переварить то, что Вы видите, потому что это особенный тип проекта. Все начинается с кабины грузовика Dodge’а 37’, которая была частью «хот-рода», обернутой в листовую сталь, подходящей для Sandrail’а – симбиотической комбинации различных частей гоночных авто, все это установлено на шасси, созданном на основе внедорожников Trophytruck. Это довольно серьезный гибрид стилей, которые по сути своей совершенно разные, и все же это работает.
Видите ли, сначала Джаред получил первый опыт работы в возрасте 17ти лет, подметая полы в производственном цеху. С того момента его зацепило увиденное, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал на Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже непродолжительный период времени работал в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул достаточно металла в силуэты Sandrail’а или Trophytruck’a, поэтому когда он задался целью построить «хот-род», в общем-то, все получилось.
Такие вещи, как установленный в задней части радиатор с перфорированными креплениями, прибывают к нам прямо из мира бездорожья, где Вам требуется разместить систему охлаждения от греха подальше. Для пикапа Джареда это была скорее все же дань былым временам.
Преимуществом является чистое лицо его «хот-рода», освобожденное от кузовных частей. Вместо передней части кузова чисто механизм; трубчатая структура, подвеска и двигатель – все объединено, дабы создать форму, функцией которой будет только дизайн.
Рядный шестицилиндровый двигатель старого Шеви это действительно единственная, помимо кабины, стандартная частью того самого грузовика. Располагается двигатель в своем исходном положении, параллельно хромомолибденовым трубкам каркаса. Обратите внимание на систему охлаждения радиатора, которая следует тому же примеру.
Первым, что привлекло мое внимание в Dodge 37’ Джареда, был кузов, к которому он добавил оригинальную листовую сталь. Стиль и качество было такое, что я мог бы сказать: он будто изначально был изготовлен на специальном заводе.
Если вы когда-либо проводили время вблизи Sandrail’ов и Prerunner’ов, Вы можете ощутить и их влияние тоже. Плотно прилегающие алюминиевые панели, замки Dzus, перфорация металла — все это есть.
Как и наполовину закрытая передняя часть, хромированный каркас лишь частично покрыт сзади.
Кроме того, Джаред построил с нуля рабочий автомобиль, до которого мы скоро доберемся, стайлинг – действительно удивительная вещь – автомобильный проектировщик может рассеянно рисовать, мечтая. Самой гениальной частью является способ, при котором новые алюминиевые панели подбираются из заводских линий Dodge, а затем быстро преобразуются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. При создании дизайна автомобиля используется понятие «угол атаки», и этот автомобиль имеет массу таких углов.
Если Вы пройдетесь вокруг машины, то начнете видеть те уровни, которые «вступают в игру». Я никогда не видел хот род, который имел такую глубину и размер задней боковой панели, если это можно так назвать.
Работа по переустройству продолжается внутри, где Джаред вручную создал почти каждую деталь. Посмотрите на педаль газа, взятую из спринтерского автомобиля или из последних моделей. Это пример использования крутой детали, установку которой Джаред умеючи обыграл. Истоки этого всего практически не имеют значения, потому что эта идея на настоящий момент нашла свое место.
Кажется, Джареду известны все премудрости, которые позволят использовать его листовой металл на профессиональном уровне.
Он не только использовал везде качественные крепежи из нержавеющей стали, но смог придать ему эстетическую красоту. Джаред превосходно воспользовался своим опытом; он знал, что 4-дюймового интервала между винтами будет вполне достаточно. При отдалении клепок друг от друга, листы металла начнут стучать, а при более частом интервале заклепок будет слишком много.
Разумеется, Вас можно считать талантливым строителем автомобилей, если Вы можете объединить старую кабину грузовика с шасси ручной работы, и не только чисто визуально, но и, в конечном итоге, получить в результате механически исправное, рабочее транспортное средство.
Итак, многие из этих великих образов оказываются лишь мечтами — проектами, заключёнными в чьём-то гараже, и работе над ними никогда не суждено завершиться. Вот почему я не мог не улыбнуться, когда увидел маленький грузовик Джареда Сеганти, вздымающий пыль из-под себя своей собственной мощью.
У каждого есть свои причины не заканчивать эти «проекты мечты»: может быть, из-за отсутствия средств, а может просто из-за нехватки времени или мотивации. Я подозреваю, что один навык Джаред усвоил, работая в этих потрясающий внедорожных мастерских, – способность увидеть проект до конца. С нашей стороны это было бы грубым и чрезмерным упрощением вещей, посмотрев на фотографии этого хот рода, подумать, что создать его проще простого.
Конечно, Джаред получил много полезных навыков, работая в мастерских, среди них работа со сваркой и сгибание труб, которые он использовал для создания своего хромированного шасси. Обработка листового металла — еще одна особенность из потрясающего мира строительства внедорожных автомобилей.
Джаред построил переднюю подвеску с нуля, использовав А-образные рычаги и койловеры. Но что меня по-настоящему заставило удивиться то, что он выстроил всю геометрию при фиксированных длине и углах — с нулевой регулировкой. Единственное, что может быть изменено — угол схождения. Вместо резьбовых подшипников рулевой тяги, его подвеска поворачивается на латунных стойках, демонстрируя, что он имеет опыт и способен проектировать подвеску с таким же успехом, как щёлкать орешки.
Для задней подвески, он использовал другой комплект койловеров и триангулировал четыре тяги, чтобы установить ось. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме. Поперечная балка связывает стороны шасси вместе, а также радиатор, который оставляет место только для верхних креплений койловера.
Мы снова внутри, где каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, но также прекрасно граничит с дном передней панели.
Я почти не упоминал вырезанную крышу, которая обычно является важной частью Хот Рода, но со всем, что тут вообще происходит, эту деталь легко пропустить. Заглянув через укороченный задний оконный проем, вы можете увидеть другую пристроенную гоночную деталь, которую обычно не встретишь в Хот Роде: обшитый замшей руль Момо.
Это то самое смешивание стилей, о котором я упомянул в начале этой истории. И это работает, не так ли?
Так как всё остальное он построил из алюминия и сварочных прутов, Джаред пошёл дальше и сделал сиденья в стиль.
При всей дикости этой потрясающей работы, я, возможно, пропустил кое-что, и, я думаю, никто бы не заметил. Конечно, это восьмиболтовые, трехсоставные колёса Humvee с маленькими уличными шинами, установленными на них. Но знаете ли вы, что колёса Hummer шли диаметром 16.5 дюймов, и вы никогда не смогли бы найти подходящие уличные шины? Вот где Джаред пожал плечами и принялся за работу: он разрезал колеса, удалил пару дюймов от окружности, в результате получив 16”.
Это какой же уверенностью нужно обладать, чтобы впервые взяться за постройку Хот Рода… И бесстрашие, чтобы смотреть на кусок металла и видеть в нём что-то большее. В таком случае ничто не встанет на пути его создания. При разговоре с Джаредом я заметил, что он был немного стеснён из-за того, что мы хотели рассказать о его автомобиле. Он видит все, что он мог бы сделать лучше в его собственных мыслях. Но я стою раядом с этим хот родом, разинув рот.
Я уже говорил Джареду, что был бы очень рад видеть эту штуку в движении, и вдруг мне пришло в голову спросить, закончена ли эта машина вообще. Оказывается, этот маленький Хот Род пикап готов только наполовину. Джаред планирует полностью разобрать авто на части для покраски. Сейчас он наслаждается и получает удовольствие от автомобиля в движении, глядя на свою работу в голом железе.
Keith Charvonia
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected]
Photos by Sean Klingelhoefer
Instagram: seanklingelhoefer
[email protected]
Jared Seganti’s 1937 Dodge Pickup
Engine
1968 Chevrolet inline six cylinder, 250ci, fabricated engine mounts, custom black braided fuel hoses, custom fabricated exhaust system, two Optima six volt batteries wired in series, two Spal 14″ radiator fans, remote mounted radiator, inline Meziere thermostat housing, scratch built wiring harness, small forklift alternator, marine grade battery kill switch
Driveline
Chevrolet Th450 transmission, 14 bolt eight lug rear differential from a motorhome, 4:10 gearing, custom driveshaft from Driveline Service of San Diego, B&M Quarter Stick shifter
Suspension/Brakes
All front suspension links except toe are non-adjustable, front suspension bushings are brass, rear chromoly four link with 5/8″ heim joints, adjustable aluminum shocks, BRT sprint car steering box, four piston Wilwood front calipers with 13″ GT-48 slotted rotors, two piston rear calipers, CNC master cylinder, custom routed 3/16″ copper nickle brake lines, custom pedal box, scratch built black brake hoses
Wheels/Tires
Hummer h2 wheels, changed from 16.5″ to 16″ diameter, front wheels narrowed from 9″ to 7″, rear wheels widened from 9″ to 11″, cheap 205/55/16 front tires, Mickey Thompson 315/45/16 rear tires
Exterior
1937 Dodge truck cab, hand formed aluminum body panels by Jared Seganti, 4 1/2″ chop, shaved door handles, LED tail lights
Interior
Hand formed aluminum interior panels by Jared Seganti, aluminum seats, chromoly roll cage integrated into chassis, Momo steering wheel with Sweet Manufacturing quick release, sprint car gas pedal, Mil-spec switches
Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters — #chapter-built-to-drive» rel=»nofollow» >www.speedhunters.com
Электронная сигарета «хот род» своими руками

Всем доброго времени суток ! Хочу показать вам одно из своих творений , электронную сигарету в стиле стимпанк » хот род» . Все свои поделки я делаю в основном из подручных материалов из старых не кому не нужных вещей . Вот и в этот раз старый советский смеситель нашел свою вторую жизнь!))) И так хорош ля ля поехали.
Из советского водопроводного крана я окрутил «гусак» из которого я буду делать сам корпус своей электронной сигареты . Для удобства пока деталь большая, я зачистил одну сторону от хрома а затем отрезал нужной длинны запчасть для корпуса своей самоделки.


Затем из того же гусака я отрезал еще одну не большую часть трубки для того чтобы развернуть аккумулятор в горизонтальном положении а клиромайзер в оставить в вертикальном положении тем самым добавить уникальности своей поделки.

После чего начал изготавливать псевдо цилиндры двигателя, для этого я взял три запчасти из советской контактной группы и при помощи электродрели и надфиля придал им аля форму цилиндров двигателя
прикрепить цилиндры я решил на болтики для этого в корпусе были просверлены три отверстия для крепления цилиндров
Цилиндры на месте , теперь из шайбы советского происхождения !)))) (честно не знаю где она стояла и какую роль выполняла ) которая идеально подошла по размеру внутреннего диаметра трубки » гусака » в которой просверлил три отверстия для будущего » бензопровода » который я изготовил из двух миллиметровой медной проволоки.
После спаял все детали и начал делать кнопку для включения сигареты . Чтоб не отходить от темы «хот рода» кнопку решил сделать в виде педали газа которая на мой взгляд идеально впишется в дизайн моей самоделки. Подвижный механизм ( мини навесик ) я изготовил из детали от советской контактной группы , которую распилил пополам и надфилем выточил нужные пазы для соединения их друг с другом.


В маленькой части навесика, я сделал маленький пропил по центру детали в которую в дальнейшем вставлю пружину для того чтобы педаль автоматически откидывалась назад после нажатия на кнопку
Рычаг педали изготовил из листовой латуни к которой припаял часть навеса и сделал отверстия под болт для точного нажатия педаль на кнопку на который собственно и прикрепил накладку педали газа и как в анекдоте » тщательно обработал напильником » для придания подходящей формы .
из части того же «гусака» изготовил декоративный псевдо «козырек» (как в хот родах над стеклом) и из другой части контактной группы изготовил заглушку на противоположную часть корпуса


После чего взял плату управления сигаретой и перепаял провода на более длинные чтоб все детали можно было соединить во едино.

Затем как всегда для придания старинного вида своей поделке , при помощи паров аммиака делаем патину

И слегка без энтузиазма полируем чтоб не стереть патину

Собираем все детали , вставляем аккумулятор , прикручиваем педаль и вуаля «хот род» готов!)) Спасибо всем кто уделил внимание к моей самоделке. Пока пока!)))

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Электронный хот-род своими руками
Доброго времени суток Дамы и Господа. Представляю вашему вниманию трех цилиндровую электронную …. на «дизельном ходу». Как и все мои поделки изготовлена без чертежей в полной импровизации.
Из советского гусака была отрезана трубка, так сказать заготовка для корпуса.
Из того же гусака отрезал ещё один маленький кусочек трубки для крепления клиромайзера, тем самым добившись горизонтального размещения аккумулятора.
Затем из советской контактной группы достал вот такую деталь и при помощи дрели выточил три поршня.
После чего просверлил в корпусе три отверстия под болты для крепления поршней.
Затем в корпус вставил шайбу и просверлил отверстия под медный «трубопровод»
После чего приступил к изготовления кнопки. Кнопку решил изготовить в форме педали газа. По старой технологии, как и в прошлых моих поделках, взял деталь от контактной группы (2 шт) и старательно обработал напильником и надфилем.
Вышла вот такая запчасть
Саму педаль вырезал из листовой латуни, обработал напильником, после чего выгнул нужную форму. Накладку на педаль припаял из медной пластины, в которой для реалистичности были насверлены отверстия. К самой педали был припаян болт для точного нажатия на кнопку.
Затем из того же гусака отрезал еще небольшой кусочек трубы и изготовил такой козырек (для декорации крышки). Саму крышку выточил при помощи той же дрели и латунного цилиндрика из советской контактной группы
Затем перепаял провода, так как старые были очень короткие
Перед сборкой старым дедовским способом при помощи аммиака и банки с крышкой сделал патину, чтобы предать состаренный вид изделию.
После патинирования полируем войлочным кругом (без пасты гои, чтобы не стереть патину). Затем сборка и «хот-род» готов. Всем, кто уделил время моей поделке большое Спасибо ! Удачи в творчестве.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
About Toly.Mel
Хот-род своими руками-единственный в мире (6 фото)
Автор:Аноним
09 июля 2010 10:01
Всем известно, что жители США безумно любят хот-роды. Но некоторые ребята в своем стремлении к хот-роддингу создают проекты, аналогов которым в мире
нет и, скорее всего, никогда будет. Одним из таких ребят является некий Митч Аллред. Однажды проезжая на своей старенькой Toyota Corona 1968 года, он
увидел Ford 32 Hot Rod, и решил, что тоже хочет себе нечто подобное. Но денег на раритетное купе у него не было и он решил сделать хот с всё той же
старенькой Corona…
А чем не вариант? Выпускаемое с 1960 по 1970 гг. купе сейчас можно увидеть гораздо реже, чем Lamborghini. Да и создавалось оно для завоевания рынка
США. Будучи настоящим героем, который не ищет легких путей, Митч решил установить на свою «старушку» V8 от Lexus. Понимая, что корпус и остальные
детали его «Короны» просто не выдержат таких нагрузок, он решил тотально перекроить свою «старушку». Заполучив поддержку ребят из NASCAR, он взял все
необходимое из своих же магазинов запчастей и отправился в Северную Каролину.
Там он нашел разбитый Lexus SC400 с целым «движком»… и понеслась. Внешний вид хот-род было решено совместить с концепцией гоночного автомобиля для
трека. Двигатель перекочевал на новое место практически без изменений, а вот выхлопная система была доработана по всем правилам. X-образные трубы и
двойной выхлоп создали звучание двух 1-литровых мотоциклов, ревущих прямо на ухо драйверу. Расчетная мощность 4-литрового двигателя составила около
250 л.с. В целях снижения веса все стекла были заменены на плексигласовые, а вварной каркас безопасности и система пожаротушения были внесены в
конструкцию как меры безопасности.
Открытые передние и задние колеса придали автомобилю вид старины, а багажник украсил винтажный прозрачный спойлер. Отдельное внимание уделили оптике.
Передняя спрятана за решеткой радиатора, а задняя снята со старинного Cadillac 1959 года.
via topgir
Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Содержание Тонируем боковые стекла автомобиля пленкой своими руками » АвтоНоваторДля чего нужна тонировка стекол автомобиля?Тонировка стекол автомобиля своими рукамиТонировка стекол автомобиля своими рукамиДостоинства тонировкиВиды тонировочной . . .
Содержание Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1 — дэнмэнКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на машину своими руками видео Демонтируем Мастер-класс по . . .