Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность
Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo.ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.
Последний шанс купить «японца»
Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.
Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.
Несостоявшийся дрифт-корч
Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.
Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.
Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.
Виталий
владелец
Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!
Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.
С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!
Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.
Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.
В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.
Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!
Внешний стайлинг
В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.
Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.
Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.
Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!
Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!
Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.
В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.
Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта… Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
- Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
- Катушки зажигания Split Fire, Япония
- Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
- Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
- Маслоуловитель, Япония
- Крышка маслозаливная: HKS, Япония
- Подушки двигателя: Nismo, Япония
- Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
- Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
- Пайпинг кит: 76 мм кастом
- Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
- Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
- Дроссель: VQ 45
- Впускной колектор: Greddy, Япония
- Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
- Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
- Аутлет: кастом 76 мм
- Фронтпайп: 76 мм, Япония
- Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
- Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
- Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
- Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
- Бензотрасса: Fragola нейлон, США
- Топливный регулятор: Tomei S, Япония
- Бензонасос: Sard 265, Япония
ЭЛЕКТРОНИКА
- Мозг: AEM, США
- Соленоид буста: MAC, Китай
- Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
- Турбо-таймер: HKS, Япония
- Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
- Подушки коробки: Nismo, Япония
- Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
- Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
- Дифференциал заварен
- 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).
ТОРМОЗА
- Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
- Убран вакуумный усилитель тормозов
- Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
- Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
- Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34
ПОДВЕСКА
- Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
- Распорка передних стоек: Cusco, Япония
- Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
- Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
- Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
- Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
- Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
- Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
- Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
- Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
- Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
- Поставки для увеличения выворота, Россия
- Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань
ИНТЕРЬЕР
- Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
- Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
- Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
- Ручка КПП: Razo
- Ковш водительский: Bride, Япония
- Сиденье пассажира: Isotta
- 4-точечные ремни безопасности: OMP
- Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея
КУЗОВ
- Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Замки капота: Aero Catch, США
- Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
- Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
- Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11.5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
- Резина 215/35/19 и 265/30/19
- Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
- Шпильки спереди: 60 мм
- Шпильки сзади: 70 мм
- Удален кондиционер
- Удален бачок омывайки
- Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
- Удалена АБС
- Удалена вся лишняя проводка
- Аккумулятор перенесен в багажник
- Удалены ненужные трубки системы охлаждения
Читайте также:
2000 Nissan Skyline R34 GT-R Седан 4WD
2000 Nissan Skyline R34 GT-R Седан
Тип кузова: седан
Объём двигателя: 2.6 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Руль: правый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 280 л. с.
Адрес: Красноярск, р-н Свердловский, ул Судостроительная Посмотреть карту
Показано из
Уникальный автомобиль. Пожалуй, единственный в РФ в данной комплектации. По факту, это 34 GT-R в кузове седан! Изначально строился под себя, с расчетом на длительную эксплуатацию, но жизнь внесла свои коррективы, поэтому, со слезами на глазах продаю (НИКАК НЕ ИЗБАВЛЯЮСЬ) ! Стоимость указана из расчета фактически понесенных расходов на постройку авто. После окончания проекта в 2013 году автомобиль не эксплуатировался и фактически к настоящему времени только прошел обкатку. В настоящее время по ПТС оформлен мотор rb25DE (200л. с.) по желанию покупателя произведу замену на фактически стоящий RB26 (по птс 280 л. с.) Автомобиль полностью технически исправен, все системы работают исправно. Компрессия в норме, расход масла в норме, турбины в норме, все жидкости заменены.
Обращаю Ваше внимание, что это не “корч” для кратковременных заездов, а мощный и надежный автомобиль для повседневной эксплуатации. Это авто для тех, кто знает толк в настоящих машинах, любит и ценит их, понимая за что отдает деньги и не обламывается, когда заливает от 15 л100(АИ98) по городу в прогулочном режиме, в обмен на удовольствие ощущения фантастической динамики и бесподобного управления!
Торг уместен, особенно если он обоснованный! Рассмотрю обмен “по ключам” на авто большего размера (на обмен цена будет 1.5), либо на предложенное, но только с вашей доплатой. Любые проверки автомобиля за Ваш счет. Кузов абсолютно целый, без намека на коррозию. В ДТП авто также никогда не был. Я второй собственник в РФ. ПТС оригинал. В услугах перекупщиков не нуждаюсь, в салон не поставлю.На все интересующие вопросы отвечу по телефону (Viber, What’s app)
Экстерьер:
— Wide Body APM Factory (задние крылья и двери)
— передний бампер Nismo BNR34 GT-R
— передний нижний диффузор с защитой двигателя от BNR34
— задний бампер Nismo Style
— задняя оптика BNR34 GT-R (адаптирована на седан)
— пороги BNR34 GT-R Style
— нижний обвес (2 порога и 2 накладки на задний бампер) Nismo Style
— алюминиевые передние крылья от BNR34 (original)
— карбоновый капот BNR34 (original)
— спойлер с регулируемым углом атаки BNR34 (original)
— передние и боковые повторители поворотов Nismo (original)
— краска Rock Paint (Monterey Blue)
Интерьер:
— BNR34 Multi Function Display
— панель приборов Nismo 320 кмч
— обшивки дверей и заднее сидение от R34 GT-T черного цвета
— центральная консоль для МТ и рамка от магнитолы от BNR34 V-Spec
— короткоходная кулиса МКПП Nismo Quick Shift
— рукоятка КПП Nismo
— коврики салона BNR34 GT-R
— передние сидения BCNR33 GT-R
Прочее:
— МКПП от BCNR33 GT-R
— керамическое сцепление Nismo c облегченным маховиком, однодисковое демпферное
— выпуск Kakimoto Racing Mega N1
— резина Bridgestone Potenza GIII передзад 265/35ZR18+ комплект зимней резины
— кованные диски Nismo LM-GT 4 Black Limited Edition передзад 9.5 JJ, OFF + 12
Двигатель:
— BNR34 GT-R V-Spec
Тюнинг: — компьютер управления Tomei (420 Hp1.2 Kpa)
полный список работ и деталей отправлю по запросу.
Цена: 1 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
1999 Nissan Skyline R34 2.6 л / 280 л.с. — twin-turbo, полный привод
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
- GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
- 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
- GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
- GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
- GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
- GT-R V-Spec
- ● Дополнительные аэродинамические части.
- ● Вентиляционные каналы для тормозов.
- ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
- ● Появились датчики температуры интеркулера.
- ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- ● Более устойчивая подвеска.
- ● Заниженная посадка.
- ● Пластмассовый диффузор на капоте.
- GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
- ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
- ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
- ● Более тёмный цвет центральной консоли.
- ● Сиденья из чёрной ткани.
- GT-R N1 (Произведено 45).
- ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
- ● Нет кондиционера.
- ● Нет стерео системы.
- ● Нет заднего стеклоочистителя.
- ● Базовая отделка интерьера.
- ● Кожаный салон.
- ● Более мягкая подвеска.
- ● Подогреваемые сиденья.
- ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
- ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
- ● Специальные пружины M-SPEC.
- ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
- ● Более высокая посадка.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
- ● Спидометр до 300км/ч.
- GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
- ● Спидометр до 300 км/ч.
- GT-R NISMO R-tune
- GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11,310 |
1999 Nissan Skyline R34
2.6 л / 280 л.с.
Полный привод
Двигатель RB26
Коленвал балансированный в JUN
Поршня CP
Шатуны Eagle
Вкладыши NISMO
Турбины Greddy T 517Z
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 5 mm
Помпа N1
Масленный насос N1
Шторки в масляный поддон Tomei
Пайпы Greddy
Комп Apexi Power FC PRO c коммандером Datalogit
Буст контролер Blitz i- color R
ШЛЗ AEM
МАФ Z32
Масленый кулер GREX c выносным фильтром
Алюминиевый радиатор KOYORAD
Распредвалы GREX
Инжектора Sard 660 куб. см
Топливный насос BOSCH- 044
Катки Rays 255/40R17
Трасса Kikamoto и другое.
Цена: 1 150 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Седан Nissan Skyline R34 GT-T в эксклюзивном тюнинге » Автомобили и тюнинг
Многие из нас знают Nissan Skyline, как спортивное купе, но мало кто видел подобные автомобили в более практичном четырехдверном кузове. Особое распространение седан Skyline R34 GT-T получил в Японии, где его охотно покупали в качестве каждодневного авто со спортивным уклоном. Из-за своего высокого потенциала в плане тюнинга автомобиль обрел большую популярность среди специализированных ателье и простых энтузиастов. Представленное на фото авто принадлежит парню по имени Джуня, заслужившему нашего с Вами внимания за свою идею послепродажной настройки седана Nissan Skyline.Став хозяином данной машины в 2012 году, Джуня сразу же занялся ее косметической настройкой. Чтобы выделиться среди стоковых моделей седан Skyline GT-T получил оригинальные кузовные детали от купе Skyline GT-R в том же кузове R34 (передний бампер, капот и передние крылья). Далее были установлены боковые юбки и расширители задних крыльев Uras Type-R, задний спойлер Uras и задний бампер Uras Type-L. Эксклюзивность автомобиля подчеркнул особый оттенок кузова «Millennium Jade Metallic», предлагавшийся для купе GT-R.
Спортивный характер подчеркивают заниженная подвеска, получившая комплект регулируемых койловеров, и отлично дополняющие ее 19-дюймовые диски Advan Racing GT, «обутые» в шины Nitto NT555 245/35.
В салоне Джуня установил спортивные сиденья Bride, трехспицевый руль Nardi Classic, доску приборов Nismo в сочетании с дополнительными датчиками Delfi, показывающими температуру и давление мала, а также давление наддува, и датчик температуры воды Techtom.
Свою порцию доработок получил и 2,5-литровый двигатель, оснащенный турботаймером и воздушным фильтром от HKS, радиатор Ohsumi, интеркулер Blitz, выпускной коллектор Altrack и собранный по индивидуальному заказу выхлоп.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Настроенный Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec из Индонезии Nissan Skyline GT-R R34 является одним из самых ярких представителей японских спорткаров, олицетворяющим своим высоким потенциалом послепродажной настройки еще и азиатскую культуру тюнинга. После полномасштабной доводки данное купе может |
Лоурайдер на базе Nissan Skyline R32 1990 Автомобиль, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит молодому жителю японского города Фукуоки по имени Цуда-сан. Еще в детстве парень восхищался спорткарами Nissan Skyline и решил, что в будущем будет ездить именно на таком автомобиле. В |
Nissan Skyline R34 Sedan 1999 для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunrise
Nissan Skyline R34 для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и всесторонних испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.
R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях. Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин R33, который он заменил.Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля улучшена.
Двигатель R34 сохраняет общую схему: рядная шестицилиндровая конфигурация с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующих каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей.Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.
Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более скоростного использования на дорогах, она имеет серию датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями.Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.
Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, для передних крыльев и капота был использован новый тип алюминия, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.
Изображения
Nissan Skyline R34 — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Nissan R34 в ostatni bezpośredni spadkobierca rodziny Skyline. Zaprezentowany w 1998 roku z miejsca stał się rynkowym przebojem. Был доступный так як попрзедник яко 2-drzwiowe coupé или 4-drzwiowy седан. Koncepcyjnie stanowił rozwinięcie idei poprzednika, ale został wzbogacony o charakter i detale zbliżone do generacji R32. Produkcję kontynuowano do 2002 roku.
Skyline R34 был najbardziej zaawansowanym technologicznie pojazdem oferowanym w okresie swojej produkcji przez koncern Nissan. Tylnonapędowe coupé, okrzyknięte przez media najładniejszym z rodziny Skyline, wymiarami przypominało swojego poprzednika (4580 мм длины, 1725 мм длины и так як R33 1340 мм).
Do nowego modelu Nissana oferowano unowocześnione jednostki napędowe. Под маской Skyline’a написана доступная остановка с R32 Silnik RB20DE. Dzięki przekonstruowaniu newralgicznych elementów rozwijał 140 KM i przystąpił do rodziny jednostek NEO.Przez długi czas była to najbardziej ekonomiczna 6-cylindrowa rzędówka na świecie, a występowała w duecie jedynie z 5-biegową przekładnią ręczną. Kolejną nowością oferowaną do R34 было także należący do NEO przeprojektowany RB25DET, który dzięki wielu modyfikacjom mechanicznym zyskał nie tylko na mocy, ale takżeci na elastycznośści. 343 Нм potrafiły rozpędzić ważące teraz 410 kg auto do 100 km / h w około 6 s. W użyciu pozostał także wolnossący, znany z poprzednich generacji 2,5 l RB25DE, nadal dysponujący mocą 190 KM i podobnie jak poprzednicy oferowany z opcj wyboru napędu na 4 koła.
Skrzynie biegów proponowane do generacji R34 to poza obecnym w najsłabszej wersji 5-stopniowym manualem także zupełnie nowy, zastępujący wszystkie type skrzynie automatyczne 4-bbtronic.
Zawieszenie przewidziane do ostatniego Skyline’a należało do twardych. Mocno usztywnione w stosunku do poprzednika nastawy zapewniły autu jeszcze lepszą przyczepność, a kierowcy doskonałe wyczucie drogi.
Wnętrze Nissana zaprojektowano na nowo, dzięki czemu zyskało na funkcjonalności, użyte materiały charakteryzowały się poprawną jakością.Nad nowoczesnością nadal dominowała jednak prostota.
Wprowadzając nowy model, Nissan nie zapomniał o jego najmocniejszej wersji. Контент серии GT-R nawiązywał bardziej do wyścigowego charakteru R32 niż cywilnego i ugrzecznionego R33. Obniżone i jeszcze bardziej utwardzone zawieszenie w połączeniu z układem przeniesienia napędu 4×4 ATTESA и systemem tylnych kół skrętnych HICAS dawało ogromną przyjemnośak zatonyjaku. Silnik RB26DETT zyskał wigor dzięki maksymalnemu momentowi obrotowemu o wartości 400 Nm, dostępnemu w znacznie szerszym zakresie obrotów.Do tej wersji producent oferował wyłącznie nowy, 6-ступенчатый ручной механизм фирмы Getrag o wyjątkowo sportowej charakterystyce. Przyspieszenie do pierwszych 100 км / ч на poziomie 5 s czyni go groźnym zawodnikiem na rynku samochodów sportowych.
Nissan Skyline R34 GT-R jest najbardziej poszukiwanym pojazdem kiedykolwiek zbudowanym w Japonii. Jego ceny na rynku wtórnym, wynikajce z małej podaży, nierzadko przekraczają kwoty, za które można nabyć nowe, sportowe auta wysokiej klasy.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
R34 GT-R BNR34 УЛИЦА МОДЕЛЬ
R34 GT-R BNR34 УЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ | Взгляните на наши всемирно известные кастомные автомобили 【VeilSide】R34 GT-R BNR34 STREET DRAG МОДЕЛЬ
Спойлер переднего бампера 日本 意匠 特 録 NO.1092639 Япония Регистрация дизайна № 1092639 | \ 92 000 |
---|---|
Боковая юбка 日本 意匠 特 録 NO 1092641 Регистрация дизайна в Японии № 1092641 | \ 81 000 |
Спойлер заднего бампера 日本 意匠 特 録 NO.1092640 Регистрация дизайна в Японии № 1092640 | \ 94 000 |
:
- 全 て の 子
- ТОЙОТА
- VeilSide4509GTR (JZA80)
- SUPRA JZA80 C-Ⅱ МОДЕЛЬ
- SUPRA JZA80 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- IQ KGJ10 IQR ПОЛНАЯ МОДЕЛЬ
- ESTIMA ACR / MCR30 GOLTIER
- bB NCP30 / 31 C-КЛАСС
- VITZ SCP10 / NCP10 C-КЛАСС
- ARISTO JZS161 EXECUTIVE SPORTS МОДЕЛЬ
- ARISTO JZS161 K-Ⅰ МОДЕЛЬ
- ARISTO JZS147 K-Ⅰ МОДЕЛЬ
- ALTEZZA SXE10 RACING EDITION МОДЕЛЬ
- MR-2 SW20 C-МОДЕЛЬ
- MR-S ZZW30 Fortune01 МОДЕЛЬ
- CELICA ZZT231 VSFF-GT МОДЕЛЬ
- CERICA ZZT231 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- CERICA ST202 / 205 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- SUPRA JZA80 GT-EVOLUTION МОДЕЛЬ
- SUPRA JZA80 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
- VeilSide4509DOMINATOR (ALPHARD / 10)
- Fortune 03 Supra
- НИССАН
- R35 GT-R Вер.I МОДЕЛЬ
- 180SX RPS13 C-МОДЕЛЬ
- 180SX RPS13 VSD1-GT МОДЕЛЬ
- SILVIA S13 C-I МОДЕЛЬ
- SILVIA S13 E-I МОДЕЛЬ
- SILVIA S14 C-I МОДЕЛЬ
- SILVIA S15 EC-I МОДЕЛЬ
- SILVIA S15 VS-D1 РАБОТАЕТ МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z32 C-МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z32 C-МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z32 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z33 350Z Вер. МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z33 350Z Версия Ⅱ МОДЕЛЬ
- FairladyZ Z33 350Z Вер.Ⅲ МОДЕЛЬ
- Z34 Версия I МОДЕЛЬ
- SKYLINE V35 FORTUNE МОДЕЛЬ
- R34 GT-R BNR34 STREET DRAG МОДЕЛЬ
- R32 GT-S HCR32 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- R32 GT-R BNR32 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- R32 GT-R BNR32 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
- R32 GT-R BNR32 E-Ⅱ МОДЕЛЬ
- R32 GT-R BNR32 E-Ⅲ МОДЕЛЬ
- R32 GT-R BNR32 R1 УЛИЦА МОДЕЛЬ
- SKYLINE GT-S ECR33 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- SKYLINE GT-S ECR33 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
- R33 GT-R BCNR33 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- R33 GT-R BCNR33 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
- SKYLINE GT-S ER34 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- SKYLINE GT-S ER34 VSD1-GT МОДЕЛЬ
- R34 GT-R BNR34 VS-GT МОДЕЛЬ
- ELGRAND E51 GOLTIER
- Z34 Ver.III МОДЕЛЬ
- MAZDA
- Родстер NA6CE / NA8CE C-МОДЕЛЬ
- RX-7 FD3S C-МОДЕЛЬ
- RX-7 FD3S C-МОДЕЛЬ
- RX-7 FD3S C-МОДЕЛЬ
- RX-7 FD3S VSD1-GT МОДЕЛЬ
- RX-7 FORTUNE [FD3S]
- RX-8 SE3P VSD1-GT МОДЕЛЬ
- ATENZA GG3S EUROSPORT МОДЕЛЬ
- HONDA
- ODYSSEY RA6 GOLTIER
- STEPWGN RF3 GOLTIER
- NSX NA1-NA2 FORTUNE МОДЕЛЬ
- INTEGRA DC5 RACINGEDITION
- С2000 АП1 МОДЕЛЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
- ACCORDWAGON [CE1] EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- CIVIC EJ1 EC-I МОДЕЛЬ
- CIVIC EK4 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- SUBARU
- IMPREZZA / GC8 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
- MITSUBISHI
- ECLIPSE D38A SPYDER EC-МОДЕЛЬ
- GTO Z15A / 16A EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- FTO DE3A C-МОДЕЛЬ
- LANCER EVO VI CP9A EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
- LANCER EVO Ⅳ CP9A DTM EVOLUTION
- LANCER EVO Ⅷ CT9A Ver.I МОДЕЛЬ
- LANCER EVO Ⅷ CT9A VS-GT МОДЕЛЬ
- ИМПОРТ
- CHRYSLER 300 (ABA-LX36) ★ США ★ МОДЕЛЬ
- HUMMER h3 USA Передняя защита FRP
- CHRYSLER 300 (ABA-LX57) ★ США ★ МОДЕЛЬ
- MUSTANG GT ★ США ★ GT-МОДЕЛЬ
- JAGUAR XK-8 XK-8 EC-ⅠMODEL
- PORSCHE TURBO 964 EC-MODEL Модель
- BMW MINI COOPER S R50 / R53 VOUGEEUROVer.1MODEL Модель
- BMW E46 E46 EXECUTIVESPORTSMODEL Модель
- BMW Z4, версия 1, модель Модель
- BMW Z3 EC-ⅠMODEL
- TUSCANI COUPE FORMULA МОДЕЛЬ
- ТУРБУЛЕНТНОСТЬ K01R МОДЕЛЬ
- Колесо
- PL-V
- PL-VII
- PL-X
- Булавки для капота
- Штифты гоночного капота
- Сиденье
- VS D-1R Гоночное сиденье с полным ковшом [FRP]
- VS D-1R Гоночное сиденье с полным ковшом [CARBON]
- VS D-1R откидывающееся сиденье с откидной спинкой [FRP]
- VS D-1R откидное сиденье с откидной спинкой [CARBON]
- VS D-1R откидывающееся сиденье с откидной спинкой [KEVLER]
- Ручка переключения передач
- Ручка переключения передач типа R
- Ручка переключения передач, тип RⅡ
- Ручка переключения передач типа RⅡ (JZA80)
- Схема переключения
- КРЫШКА МАСЛА НАЛИВНОЙ
- КРЫШКА МАСЛА
- СТИКЕР
- Наклейка VeilSide
- Наклейка HINOMARU (日 の 丸)
- PREMIER VeilSide Наклейка
- http: // veilsidejpn.com URL наклейка
- Наклейка VeilSide с черепом (髑髏)
- Наклейка VeilSide Racing
- http://veilside.com Наклейка
- Наклейка VeilSide Twisty
- Наклейка на переднее окно
- Наклейка VeilSide Design
- Наклейка VLS
- Эмблема
- Эмблема из нержавеющей стали
- Эмблема перегородчатой эмали (七宝 焼)
- Футболка
- Футболка-поло VeliSide
- Футболка VeliSide
- ЗОНТИК
- Зонт
- НАПЛЕЧНИК
- VS D-1R Подплечник Racing
- КРЫЛО
- GT-WING Тип-1
- GT-WING Тип-2
- GT-WING Тип-3
- GT-WING Тип-4
- 2020/11/04
- Комплект одежды к 30-летию
- 2020.06.23
- Новый выпуск !! Z34 370Z Версия III Заднее крыло модели !!
- 2020/05/30
- コ ロ ナ に 負 け る な! Специальное предложение от COVID-19!
- 4509 ПИТОН
- Veil Side co., ltd
1250-3, Mase, Tsukuba-shi, Ibaraki, 300-2656, Japan
Содержание Технические характеристики nissan skylineТехнические характеристики Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)Nissan Skyline V35 Купе технические характеристикиNissan Skyline V35 Седан технические характеристикиNissan Skyline r34 Седан технические характеристикиNissan . . .
Содержание 1998 Nissan Skyline R34 GTt — TurboТехнические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34ДвигательТрансмиссияТормозаДинамикаРасход топливаNissan Skyline — технические характеристики, фото, видео, все поколенияИстория автомобиляSkyline ALSI (I . . .