Круиз-контроль — Cruise control — qaz.wiki
Значок круиз-контроля, обычно представленный на приборных панеляхКруиз — контроль (иногда известный как контроль скорости или autocruise или Tempomat в некоторых странах) является системой , которая автоматически регулирует скорость в виде автомобиля . Система представляет собой сервомеханизм, который управляет дроссельной заслонкой автомобиля для поддержания постоянной скорости, заданной водителем.
История
Управление скоростью использовалось в автомобилях еще в 1900 году в модели Wilson-Pilcher, а также в 1910-х годах в компании Peerless . Peerless рекламировали, что их система будет «поддерживать скорость как на подъеме, так и на спуске». Технология была принята Джеймсом Ваттом и Мэтью Бултоном в 1788 году для управления паровыми двигателями , но использование регуляторов восходит к 17 веку. На двигателе регулятор использует центробежную силу для регулировки положения дроссельной заслонки, поскольку скорость двигателя изменяется с различными нагрузками (например, при движении в гору).
Современный круиз-контроль (также известный как спидостат или темпомат) был изобретен в 1948 году слепым изобретателем и инженером-механиком Ральфом Титором . Его идея якобы возникла из-за разочарования от поездки в машине, за рулем которой находился его адвокат, который во время разговора продолжал ускоряться и замедляться. Более важным фактором при разработке этого устройства было ограничение скорости 35 миль в час (56 км / ч), введенное в США во время Второй мировой войны для экономии бензина и уменьшения износа шин. Механизм, управляемый водителем, обеспечивал сопротивление дальнейшему давлению на педаль акселератора, когда автомобиль достиг желаемой скорости. Идея Титора о переключателе скорости на приборной панели с механизмом, соединенным с приводным валом, и устройством, способным нажимать на педаль газа, была запатентована в 1950 году. Он добавил возможность блокировки скорости, которая будет поддерживать скорость автомобиля до тех пор, пока водители не нажмут на педаль тормоза или выключил систему.
Первым автомобилем с системой «Speedostat» компании Teetor был Chrysler Imperial 1958 года (названный «Автопилот ») с использованием быстрого набора на приборной панели. Эта система рассчитывала наземную скорость по вращающемуся тросу спидометра и использовала двунаправленный электродвигатель с винтовым приводом для изменения положения дроссельной заслонки по мере необходимости. Вскоре Cadillac переименовал устройство и представило его на рынке как «Круиз-контроль».
Патент США 1955 года на «Регулятор постоянной скорости» был подан в 1950 году м-р-сержантом Фрэнком Дж. Райли. Он установил свое изобретение, которое он придумал, путешествуя по Пенсильванской магистрали, на своей машине в 1948 году. Другой изобретатель по имени Гарольд Экслайн, работая независимо от Райли, также изобрел круиз-контроль, который он сначала установил на своей машине и на машинах его друзей.
В 1965 году American Motors Corporation (AMC) представила недорогой автоматический регулятор скорости для своих крупногабаритных автомобилей с автоматическими коробками передач. Блок AMC «Cruise-Command» включался кнопкой, как только была достигнута желаемая скорость, а затем положение дроссельной заслонки регулировалось с помощью регулятора вакуума непосредственно с троса спидометра, а не с помощью отдельной шкалы на приборной панели.
Дэниел Аарон Виснер изобрел «Автомобильный электронный круиз-контроль» в 1968 году в качестве инженера подразделения промышленных и автоматизированных систем RCA в Плимуте, штат Мичиган . Его изобретение, описанное в двух патентах, поданных в том же году (US 3570622 и US 3511329), во втором, модифицировавшем его первоначальную конструкцию за счет дебюта цифровой памяти , было первым электронным устройством для управления автомобилем. Прошло два десятилетия, прежде чем Motorola разработала интегральную схему для его конструкции — автомобильный процессор управления скоростью MC14460 на КМОП- матрице . Преимущество электронного управления скоростью перед его механическим предшественником состояло в том, что его можно было интегрировать с электронными системами предотвращения аварий и управления двигателем .
После нефтяного кризиса 1973 года и роста цен на топливо это устройство стало более популярным в США. «Круиз-контроль может сэкономить газ, избегая скачков, которые выбрасывают топливо» при движении с постоянной скоростью. В 1974 году AMC, GM и Chrysler оценили опцион от 60 до 70 долларов, а Ford — 103 доллара.
Операция
Водитель должен вручную набрать скорость и с помощью кнопки установить круиз-контроль на текущую скорость.
Круиз — контроль берет его скорость сигнала от вращающегося приводного вала , спидометр кабеля, датчика колеса скорости от двигателя оборотов в минуту , или от внутренних импульсов скорости , полученных электронным способом с помощью транспортного средства. Большинство систем не позволяют использовать круиз-контроль ниже определенной скорости — обычно около 25 миль / ч (40 км / ч) или 30 км / ч. Автомобиль будет поддерживать желаемую скорость, потянув за трос дроссельной заслонки с помощью соленоида , сервомеханизма с вакуумным приводом или с помощью электронных систем, встроенных в автомобиль (полностью электронных), если он использует систему «вождения по проводам».
Все системы круиз-контроля должны иметь возможность отключаться как явным образом, так и автоматически, когда водитель нажимает на тормоз, а часто и на сцепление. Круиз-контроль часто включает в себя функцию памяти для восстановления заданной скорости после торможения и функцию выбега для снижения заданной скорости без торможения.
На последних моделях автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой , круиз-контроль можно легко интегрировать в систему управления двигателем . Современные «адаптивные» системы (см. Ниже) включают возможность автоматического снижения скорости при уменьшении расстояния до идущего впереди автомобиля или ограничения скорости. Это преимущество для тех, кто едет по незнакомым местам.
Системы круиз-контроля некоторых автомобилей включают функцию «ограничителя скорости», которая не позволяет автомобилю разгоняться сверх установленного максимума; Обычно это можно обойти, полностью нажав на педаль акселератора. (Большинство систем не позволяют автомобилю увеличивать частоту вращения двигателя для ускорения сверх выбранной скорости, но не будут задействовать тормоза в случае превышения скорости на спуске, а также не будут препятствовать автомобилю двигаться быстрее выбранной скорости с двигателем, работающим только на холостом ходу .
На автомобилях с механической коробкой передач круиз-контроль менее гибок, поскольку нажатие педали сцепления и переключение передач обычно отключает круиз-контроль. Функция «возобновления» должна использоваться каждый раз после выбора новой передачи и отпускания сцепления. Таким образом, круиз-контроль наиболее эффективен на скоростях автомагистрали / шоссе, когда практически все время используется высшая передача. Однако функция ограничителя скорости не имеет этой проблемы.
Преимущества и недостатки
К некоторым преимуществам круиз-контроля можно отнести:
- Это полезно для длительных поездок (снижение утомляемости водителя, повышение комфорта за счет более безопасного изменения положения) по шоссе и малонаселенным дорогам .
- Некоторые водители используют его, чтобы не нарушать скоростной режим. Водитель, который в противном случае склонен неосознанно увеличивать скорость во время движения по шоссе, может избежать превышения скорости.
- Повышенная топливная эффективность
Однако при неправильном использовании круиз-контроль может привести к аварии из-за нескольких факторов, таких как:
- превышение скорости на поворотах, требующих замедления
- неровная или рыхлая местность, которая может негативно повлиять на работу круиз-контроля
- дождливая или влажная погода может потерять сцепление с дорогой
- Призывает водителей меньше внимания уделять вождению, повышая риск аварии.
- Риск внезапного непреднамеренного ускорения SUA и возможных аварий. Водитель с неподвижными ногами теряет пространственное восприятие и в случае дорожно-транспортного происшествия нажимает на педаль акселератора вместо тормозов.
Адаптивный круиз-контроль
Некоторые современные автомобили имеют системы адаптивного круиз-контроля (ACC), что является общим термином, означающим улучшенный круиз-контроль. Этими улучшениями могут быть автоматическое торможение или управление динамическим набором скорости.
Тип автоматического торможения: при автоматическом торможении используется один или комбинация датчиков (радар, лидар и камера), чтобы позволить транспортному средству идти в ногу с автомобилем, за которым он следует, медленно приближаться к движущемуся впереди автомобилю и снова ускоряться на заданную скорость, когда позволяет движение. Некоторые системы также имеют системы предупреждения о лобовом столкновении , которые предупреждают водителя, если впереди идущий автомобиль — учитывая скорость обоих транспортных средств — приближается слишком близко (в пределах заданной скорости движения или тормозного пути).
Dynamic Set Тип Скорости: Динамическая скорость набора использует GPS положение ограничения скорости знаков, из базы данных. Некоторые из них могут быть изменены драйвером.
Тип без торможения: скорость можно регулировать, чтобы обеспечить успокоение движения .
Круиз-контроль с динамическим радаром: использует камеру и радар миллиметрового диапазона для поддержания заданного расстояния до автомобилей, идущих впереди автомобиля; система будет автоматически замедлять или увеличивать скорость в зависимости от движущихся впереди транспортных средств.
Транспортные средства с адаптивным круиз-контролем считаются автономными автомобилями Уровня 1 согласно определению SAE International .
Смотрите также
- ПИД-регулятор — основная концепция управления, используемая в автомобильном круиз-контроле
Рекомендации
внешняя ссылка
Круиз-контроль — что это такое и как работает в авто
Без круиз-контроля поездки на длительные расстояния стали бы утомительными и способствовали усталости водителя. Расскажем: что это такое и для чего нужен, как пользоваться, чем отличается пассивный от адаптивного.
Что это и как пользоваться
Круиз контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя или уменьшая газ самостоятельно без участия водителя. Чаще всего, используется во время движения по трассам. Водитель настраивает оптимальную скорость, с которой собирается ехать, а система сама нажимает или отпускает педаль газа. Например, настроили систему на 100 км/ч (дополнительно корректирует в пределах плюс-минус 5 км/ч), чтобы держать ограничение по трассе до 90 км/ч плюс разрешенные 20 км/ч и не попадать под штраф. Водителю остаётся только рулить. Система может снижать скорость на спусках или при приближении к медленному автомобилю. После его проезда, она автоматически наберет заданную величину.В городских условиях, где скорость авто непостоянная, он не нужен. В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.
Для удобства использования кнопки круиза расположены прямо на руле и состоят из 5 основных: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая автоматически отключает систему. С кнопками включить/выключить всё понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.
Что такое адаптивный круиз
Существует система адаптивного типа, который следит за скоростью впереди идущего автомобиля или за рельефом дороги, знает, где будут повороты, спуски, трудные участки. В зависимости от этих условий она автоматически регулирует вашу скорость и поддерживает безопасную дистанцию между двумя машинами. Т.е. по сути, это возможность автономного движения машины с минимальными действиями водителя. В некоторых авто она способна объезжать медленные машины или перестраиваться в другой ряд. Данная возможность появится благодаря установке радара и цифрового процессора. Такой тип называют активным. Традиционный круиз-контроль считается пассивным и он не регулирует скорость в автоматическом режиме, это делать Вы должны самостоятельно. Разберем пример работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он работает, когда пристроились за машиной, и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами.Если впереди идущая машина замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога пустая, она дает сигнал на восстановление скорости. Если у Вас пассивный круиз, то сами должны замедлиться и потом также самостоятельно восстановить скорость движения до заданной.
Активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование — нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину. По сути, адаптивный круиз — система автоматического движения без водителя первого уровня, но которая ещё требует участия в процессе водителя.
Видео обзор на примере
Активный круиз контроль призван помогать избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.
★ Значок круиз контроля | Информация
Пользователи также искали:
контроль как включить, контроль тойота, контроль на механике, контроль своими руками, контроль купить, контроль презентация, нужен ли, контроль фольксваген поло, круиз контроль как включить, круиз контроль тойота, круиз контроль на механике, круиз контроль своими руками, круиз контроль купить, круиз контроль презентация, нужен ли круиз контроль, круиз контроль фольксваген поло, круиз, контроль, круиз контроль, контролем, круиз контролем, контроля, значок круиз контроля, круиз контроля, значков, значок, круїз, знак, контролю, значком,
Акселерометр в системе ПИД-регулирования круиз-контроля автомобиля / Хабр
Я эксплуатирую в общем-то довольно современный, напичканный электроникой американский автомобиль. Из того, что управляет движением, в нем есть электронная система стабилизации, ПБС с эмуляцией блокировки дифференциала, естественно АБС, и конечно же, круиз-контроль. Последний еще не адаптивный (то есть без функции поддержания дистанции до впереди идущего авто). В машине — электронная педаль газа (это принципиальный момент для данной статьи — позже объясню, почему).Всем, кто хочет знать, чем не угодил круиз-контроль, и что предлагается улучшить — welcome под кат.
Вообще, современные электронные системы автомобиля, отвечающие за непосредственно движение, довольно сложны. В частности, ECU вместе с PCU (powertrain control unit, контроллер АКПП, может быть отдельным устройством, или интегрирован с ECU), знают не только характеристики (то есть имеют и используют физическую модель) двигателя и трансмиссии, но и физическую модель самого автомобиля.
Почему последнее важно, и какие преимущества это дает вкупе с электронной педалью газа? Потому что, в отличие от механического привода дросселя, электронная педаль — лишь задающий (командный) орган — наподобие машинного телеграфа корабля.
Если механический привод императивно определяет расход воздуха двигателем, и ECU ничего не остается, как поддерживать стехиометрию согласно заданному расходу, то в случае электронной педали контроллер, независимо от водителя а) формирует динамику открытия или закрытия дросселя для защиты трансмиссии от пиковых моментов, б) ограничивает момент на колесах максимально реализуемым тяговым усилием (согласно физической модели трансмиссии и самого автомобиля), в) ограничивает частоту вращения ведущих колес при обнаружении пробуксовки, г) поддерживает скорость автомобиля через слежение за частотой ведущих колес в режиме круиз-контроля — то есть, контроллер всегда знает текущую расчетную (если бы знал еще и фактическую, например, через датчик угловой закрутки носка коленвала относительно маховика — был бы вообще космос) величину подводимого к колесам момента и целевую функцию управления, поскольку управляет этим моментом сам. Это и является принципиальным отличием систем с электронной педалью от механических.
Что же мне не понравилось во всем этом огороде? А вот что — несмотря на наличие информации о физических свойствах системы двигатель-трансмиссия-автомобиль (контроллер по идее даже может вычислить текущую загрузку автомобиля через статистический анализ динамических характеристик (отклик ускорения в ответ на действующий на колесах момент), но вряд ли делает это), круиз-контроль в нем очень примитивен — он реагирует на факт изменения скорости, а не на факт изменения сопротивления движению, следствием чего является изменение скорости, и следовательно, в отличие от человека-водителя, борется со следствием, а не с причиной.
Теперь давайте рассмотрим, чем может быть вызвано изменение сопротивления движению. Оно, с точностью до о-малого, складывается из четырех составляющих: а) все конструктивные потери (например, из-за вязкого трения в трансмиссии), б) потери на трение качения колеса-дорога (зависит в основном от типа и качества покрытия, типа резины, массы автомобиля), в) потери от сопротивления воздуха (зависят в основном от воздушной скорости (термин из авиации, но здесь должно быть понятно), г) проекция силы тяжести на ось движения (может ускорять или тормозить автомобиль в зависимости от знака).
Давайте сделаем оценку важности этих факторов в плане их влияния на качество регулирования скорости и возможности их автоматического учета и компенсации в течение времени работы круиз-контроля:
- фактор а) доступен для моделирования (зависит от температуры трансмисии, включенной передачи, параметров вязкости ATF — все эти данные контроллеру доступны), но малозначим в установившемся режиме движения в диапазоне авторегулирования (прогретая трансмиссия, скорость включения круиза > 30 км/ч) — им в ПИД-модели можно просто пренебречь
- фактор б) достаточно значимый, по крайней мере, в диапазоне разрешенных ПДД скоростей, и состоит из статического (тип шин, масса автомобиля), динамического (скорость автомобиля) и стохастического (тип покрытия под колесами) компонентов.
В совокупности факторы а) и б) можно просто заложить в модель в виде усредненных параметров, либо выводить их коэффициенты статистическим анализом текущей динамики автомобиля, как отклика на расчетный момент на колесах.
Далее, фактор в) — зависит в основном от текущей скорости, проекции скорости ветра на ось движения, и наличия нештатных элементов, меняющих мидель и Cx автомобиля. Базовые параметры (мидель, Сх, плотность воздуха при стандарнтых условиях) можно закодировать в модели автомобиля, конструктивные отклонения определить долговременным анализом динамики на больших скоростях (когда сила сопротивления воздуха превалирует над остальными), краткосрочные (от проекции скорости ветра на ось движения) считать случайным возмущающим моментом (ограничив его величину сверху разумным пределом [скажем, 20 м/c — при большей скорости ветра не то что на круизе — в ручном режиме на скорости удержать автомобиль сложно]), текущую скорость относительно дороги контроллер знает практически точно — итого, фактор в) с определенной стохастической составляющей можно посчитать.
Наконец, фактор г) — достаточно значимый; имеет 100% стохастическую составляющую при отсутствии акселерометра, и практически нулевую при его наличии.
Вот так, двигаясь по холмистой местности с включенным круизом, и наблюдая за его запоздалой реакцией на изменение значения скорости вследствие движения автомобиля на подъем, мне пришла идея добавить в систему управления акселерометр. Многие системы управления уже даже содержат датчик неровной дороги (нужен для игнорирования анализа неравномерности вращения коленвала вследствие движения по кочкам) — это по сути тот же акселерометр, только интерпретируемый по-другому.
Замечу, что акселерометр сам по себе (без API) — не гироскоп и не «чудо-прибор» в наших гаджетах, который якобы «знает» истинное положение нормали к поверхности земли (на самом деле рекалибруется с запоминанием разложения по осям в те моменты, когда модуль вектора ускорения, выдаваемого датчиком ускорения, равен строго 1g), но поскольку инициатором тяги на колесах может быть только сам контроллер (привет системам с электронной педалью), то величина продольного ускорения относительно оси автомобиля может быть легко вычислена и скомпенсирована — и мы после усреднения получим хорошее приближение величины продольного профиля дороги, который сможем ввести в модель управления скоростью.
Вот и вся идея. Понятно, что реализовать ее в прошивке контроллера на уровне DIY (вне автозавода) — дело практически нереальное. Однако, мы можем построить свой вычислитель рядом с основным контроллером автомобиля, анализировать текущие параметры движения через CAN, и туда же отдавать управляющие воздействия. Я не уверен, что текущий момент на колесах можно взять с CAN’а, но включенную передачу, расход воздуха и обороты — точно можно (это позволяет косвенно рассчитать момент). Дальше, командовать дросселем напрямую скорее всего, через CAN нельзя (это было бы очень опасно) — но мы можем, скорее всего, давать упреждающие команды на увеличение или уменьшение установленной круизной скорости, или (если CAN это не поддерживает ) подключиться к соответствующим кнопкам на руле автомобиля. Все остальное, похоже, можно реализовать в этом внешнем контроллере.
UPDATE: Диалог с lonelymyp навел меня на более простое решение — так как в установившемся режиме автомобиль движется равномерно, то модуль вектора ускорения от акселерометра всегда равен 1g (независимо от его положения относительно системы координат автомобиля). Если акселерометр фиксирует поворот этого вектора по оси, перпендикулярной оси движения — это означает появление дополнительного сопротивления (подъем, покрытие, встречный ветер) или силы движения (спуск, попутный ветер). Управляющая система ориентируется на динамику поворота вектора и вырабатывает упреждающее воздействие. Тогда нам не нужна модель потерь в трансмиссии, шинах итд, хотя нужна информация о текущей массе, т.к. от нее зависит характеристика прямого регулирования (отношение ускорения в продольной оси к дельте момента на колесах)
Nissan Qashqai | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)
Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)
Выключатель CANCEL (отмена)
Выключатель системы ON/OFF
• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
Как включить круиз-контроль?
В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.
Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.
- «On» — ручное включение системы;
- «Off» — ручное выключение системы;
- «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
- «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
- «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;
Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.
Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.
Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.
Система контроля имеет следующие режимы работы
- Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
- Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
- Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
- Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
- Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».
Инструкция по применению режимов круиз контроля
- При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
- Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
- Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.
Как включить и как отключить круиз-контроль?
На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.
Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:
Круиз контроль включен1). Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.
Круиз контроль активированЧтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.
Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.
Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.
Как включить круиз-контроль на КИА
Как включить круиз-контроль на Тойота
Как включить круиз-контроль на Опель
Как включить круиз-контроль на Ниссан
Как включить круиз-контроль на Вольво
Как включить круиз-контроль на Шевроле
Как включить круиз-контроль на Форд
youtube.com/embed/0EJsVSIcNNI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как включить круиз-контроль на Митсубиси
Как включить круиз-контроль на Мазда
Как включить круиз-контроль на Фольксваген
Заключение
Благодаря круиз — контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.
Смотрите также:Активация круиз-контроля — Page 17 — VAG-COM (ПО, Шнурки, Кодирование)
The following table applies to Control Modules with Software Version 11 or higher.
?xxxxx: Driver-Assistance-Systems
= Driver-Assistance-Systems not installed
= Message for Driver-Assistance-Systems active w/o Button
1 = Message for Driver-Assistance-Systems inactive w/o Button
2 = Message for Driver-Assistance-Systems active with Button
3 = Message for Driver-Assistance-Systems inactive with Button
x?xxxx: Vehicle Type
= Normal
1 = Special Purpose with Multi-Function Control Module (Steer. Column. Contr. Mod. as Master)
2 = Special Purpose with Multi-Function Control Module (Multi-Function Contr. Mod. as Master)
xx?xxx: Transmission
= Manual Transmission
1 = Automatic Transmission
xxx?xx: Multi-Function Steering Wheel
= Multi-Function Steering Wheel not installed
5 = Multi-Function Steering Wheel w/o Tiptronic and w/o Push-To-Talk (PTT) installed
6 = Multi-Function Steering Wheel with Tiptronic and no Push-To-Talk (PTT) installed
7 = Multi-Function Steering Wheel w/o Tiptronic and with Push-To-Talk (PTT) installed
8 = Multi-Function Steering Wheel with Tiptronic and with Push-To-Talk (PTT) installed
xxxx?x: Cruise Control System (CCS) and Adaptive Cruise Control (ACC)
= Cruise Control System (CCS) not installed
1 = Cruise Control System (CCS) with 6 Positions via separate Stalk installed
2 = Adaptive Cruise Control (ACC) with 6 Positions via separate Stalk installed
3 = Cruise Control System (CCS) with 4 Positions via Blinker Stallk installed
4 = Cruise Control System (CCS) via Multi-Function Steering Wheel installed
5 = Adaptive Cruise Control (ACC) via Multi-Function Steering Wheel installed
xxxxx?: Rear Wiper and Board Computer
1 = Rear Wiper not installed / Board Computer via Wiper Stalk not installed
2 = Rear Wiper installed / Board Computer via Wiper Stalk not installed
3 = Rear Wiper not installed / Board Computer via Wiper Stalk verbaut
4 = Rear Wiper installed / Board Computer via Wiper Stalk installed
если я правильно понял, то мне нужна кодировка 531, то есть 5 говорит о том чту у меня мультируль без типтроника и голосовой связи, а 1 на конце говорит о том что у меня нет заднего стеклоочистителя и нет упарвления борт компом на ручке стеклоочистителя???
Что означает сигнальная лампа круиз-контроля?
Хотя методы реализации круиз-контроля менялись с годами, общая идея осталась прежней. Выберите скорость, и двигатель будет поддерживать эту скорость, пока вы не нажмете на тормоз. Чтобы вы знали, когда система круиз-контроля активна, на приборной панели автомобиля загорается лампочка или набор огней. Каждая система немного отличается, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для получения конкретной информации для вашей модели.
Что означает индикатор круиз-контроля
Большинство индикаторов круиз-контроля используют 2 разных цвета, чтобы вы знали, в каком состоянии находится система. Обычно индикатор круиз-контроля будет оранжевым, когда система включена, но скорость еще не выбрана. После выбора скорости этот индикатор загорится зеленым.
Если компьютер обнаружил проблему, этот индикатор будет оставаться оранжевым и, скорее всего, не погаснет, пока проблема не будет устранена. Компьютер также сохранит в памяти код, который поможет вам определить причину проблемы.Круиз-контроль также будет отключен на некоторое время, чтобы предотвратить возникновение каких-либо осложнений. Некоторые распространенные неисправности, из-за которых этот индикатор продолжает гореть, включают перегоревший предохранитель, неисправный выключатель тормоза или неисправный датчик скорости.
Безопасно ли ехать с включенным светом круиз-контроля?
Если все работает, как задумано, то да, управлять автомобилем безопасно, даже когда горит этот индикатор. Если обнаружена неисправность, в большинстве случаев это влияет только на круиз-контроль.Однако некоторые из этих неисправностей могут вызвать проблемы с другими системами вождения автомобиля. Например, неисправный выключатель тормоза не загорается стоп-сигналами, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В этом случае люди, едущие позади вас, не будут знать, что вы замедляете скорость, и вероятность столкновения намного выше. Всегда лучше сдать машину на проверку, чтобы вы могли исправить любые проблемы и избежать опасных ситуаций.
Если вам требуется помощь в диагностике проблем с круиз-контролем, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь выявить любые проблемы.
Как использовать Ford Adaptive Cruise Control
Руководство по использованию Ford Adaptive Cruise Control
По эксперту по продукту | Опубликовано в Безопасность, Технологии в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23Как использовать Ford Adaptive Cruise Control
Доступный практически на всех современных автомобилях Ford, адаптивный круиз-контроль упрощает повседневное вождение, избавляя от необходимости постоянно регулировать скорость круиз-контроля. Интуитивно понятная система автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущих впереди медленно движущихся транспортных средств.Как только трафик увеличивается, система работает как обычный круиз-контроль, возвращаясь к заданной скорости. Узнайте, как использовать систему Ford Adaptive Cruise Control, когда мы рассмотрим настройку крейсерской скорости, регулировку зазора и многое другое в этом руководстве по функциям!
[Подробнее: как установить систему удержания полосы движения на автомобиле Ford]
Установка крейсерской скорости
Шаг 1: Нажмите кнопку «Вкл» на переключателе круиз-контроля, чтобы включить адаптивный круиз-контроль.
Примечание. После включения на информационном дисплее автомобиля будет отображаться зеленый значок круиз-контроля.
Шаг 2: Разгонитесь до желаемой скорости.
Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» на переключателе круиз-контроля.
Шаг 4: Уберите ногу с педали акселератора.
Регулировка зазора
Чтобы отрегулировать установленную дистанцию зазора автомобиля, нажимайте стрелки вверх и вниз на переключателе круиз-контроля на рулевом колесе.
Используйте короткую сплошную стрелку вверху, чтобы уменьшить следующее расстояние. Используйте более длинную стрелку ниже, чтобы увеличить следующее расстояние.
Примечание. Установленное расстояние между колесами вашего автомобиля обозначается значком на информационном дисплее. Система предлагает на выбор четыре настройки расстояния зазора. Одна полоса указывает на кратчайшее возможное расстояние следования, а четыре полоски — на самое длинное.
Примечание. Адаптивный круиз-контроль можно отменить в любой момент, нажав на тормоз или нажав кнопку отмены на рулевом колесе.Нажатие кнопки «Возобновить» вернет автомобиль к ранее установленным настройкам скорости и зазора.
Переключение между нормальным и адаптивным круиз-контролем
Шаг 1: С помощью клавиш со стрелками на рулевом колесе выберите «Помощь водителю» на информационном дисплее вашего автомобиля.
Шаг 2: Выберите «Круиз-контроль».
Шаг 3: Выберите «Адаптивный», чтобы включить адаптивный круиз-контроль, или «Нормальный», чтобы вернуться к обычному круиз-контролю.
[Подробнее: как использовать Ford Enhanced Active Park Assist]
Эта запись была опубликована в пятницу, 7 июня 2019 г., в 18:23 и зарегистрировано в разделе «Безопасность, технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как использовать систему адаптивного круиз-контроля Subaru EyeSight
Адам пошагово использует адаптивный круиз-контроль Subaru, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее.У нас есть стенограмма ниже. У нас также есть руководство с изображениями, в которых процесс проходит по одному!
РАСШИФРОВКА:
АДАМ:
Ой, привет, ребята. Это Адам Аллен из Stanley Subaru, и сегодня мы рассмотрим систему Subaru EyeSight, в частности, адаптивный круиз-контроль. Это одна из самых удобных функций Subaru EyeSight. Следуй за мной, и я расскажу тебе больше.
Первым делом при использовании адаптивного круиз-контроля необходимо его настроить.Чтобы установить его, вы нажимаете значок круиз-контроля, расположенный с правой стороны рулевого колеса. После нажатия кнопки вы набираете скорость, на которой чувствуете себя комфортно. Затем вы нажимаете на это устройство прямо здесь. Ваш круиз-контроль настроен.
Итак, как только круиз-контроль включен и вы нашли скорость, с которой чувствуете себя комфортно, вы можете отрегулировать ее, используя то же самое, что вы использовали для ее настройки, поднимаясь или опускаясь. Он будет регулировать ваш круиз-контроль с интервалом в пять миль в час.
Обратите внимание, что я установил круиз-контроль на 55 миль в час, но мы едем только на 44.Это потому, что система круиз-контроля использует EyeSight для наблюдения за движущимся впереди автомобилем. Если они ускоряются, мы ускоряемся.
Вы можете настроить расстояние с помощью этих кнопок прямо здесь, чтобы приблизиться или дальше. У вас есть четыре дистанции на выбор.
Обратите внимание, что машина впереди нас замедляет скорость, и мы даже не касаемся тормоза. Обратите внимание на то, что машина впереди нас включила стоп-сигналы. Автомобиль замедлится за вас, а круиз-контроль по-прежнему будет установлен на исходную скорость.
Благодарим вас за просмотр руководства по адаптивному круиз-контролю EyeSight. Это Адам Аллен из Стэнли Субару. Хорошего дня.
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО:
Сначала включите круиз-контроль, нажав кнопку круиз-контроля.
Когда вы достигнете скорости, которую хотите поддерживать, нажмите на рычаг в центре группы кнопок, чтобы установить скорость.
Чтобы настроить скорость, нажмите кнопку круиз-контроля вниз (чтобы уменьшить) или вверх (чтобы увеличить) с шагом пять миль в час.
Вы можете отрегулировать расстояние до идущего впереди автомобиля по своему усмотрению. Чтобы сократить расстояние между вами и транспортными средствами впереди вас, нажмите кнопку в верхнем левом углу кластера.
Для безопасности на высоких скоростях и для личного комфорта вы можете увеличить расстояние следования от идущих впереди автомобилей, нажав кнопку в нижнем левом углу группы кнопок.
Как безопасно использовать круиз-контроль
Шестьдесят лет спустя после того, как Chrysler представил новинку вождения без нажатия на педаль газа, круиз-контроль входит в стандартную комплектацию подавляющего большинства новых автомобилей.Как и в случае с замками с электроприводом и входом без ключа, вы можете забыть об этом. Круиз-контроль функционирует практически так же, как и на Chrysler Imperial 1958 года, первом автомобиле, на котором он был предложен, но современная электроника заново изобретает это простое удобство. Вот как он работает и как правильно его использовать.
Его задача — поддерживать скоростьОсновная функция круиз-контроля — поддерживать выбранную вами скорость, избавляя вас от необходимости держать ногу на дросселе.Практически все автомобили на дороге сегодня полагаются на электронный модуль управления — компьютер — для отслеживания скорости транспортного средства и корректировки ее по мере необходимости, чтобы поддерживать выбранную вами скорость независимо от уклона дороги.
Getty Images
Знайте органы управленияВы управляете круиз-контролем с помощью переключателя на рулевой колонке или нескольких кнопок на рулевом колесе. К ним относятся двухпозиционный переключатель; кнопка «установить» для выбора скорости, которую должна поддерживать машина; и кнопки или переключатели, помеченные «+» и «-», которые увеличивают или уменьшают скорость после ее установки, часто с шагом в 1 милю в час.Кнопка «отмена» отключает систему круиз-контроля, не отключая ее полностью, позволяя автомобилю двигаться накатом. (Автомобили с круиз-контролем, управляемым подрулевым переключателем, имеют положение «отмены», в которое вы перемещаете подрулевой переключатель, чтобы отключить систему.) Функция или кнопка «возобновления» возвращает автомобиль к его ранее установленной скорости. Торможение или нажатие сцепления в любой момент также отменяет круиз-контроль. Если вам нужно сделать быстрый проход, вы всегда можете отменить заданную скорость, просто нажав еще дальше на педаль газа.
Дополнительные функции Adaptive CruiseМногие новые автомобили предлагают так называемый адаптивный круиз-контроль, иногда также называемый активным круизом. Он работает так же, как и обычные круизные системы, и дополнительно полагается на установленный спереди радар, камеры или датчики для определения присутствия транспортных средств прямо впереди на вашей полосе движения. Это позволяет адаптивным системам круиз-контроля поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля независимо от того, как оно меняет скорость.
Адаптивные системы позволяют вам регулировать, насколько точно ваш автомобиль следует за идущим впереди, но запрограммированы таким образом, что они всегда поддерживают как минимум безопасное минимальное расстояние следования.Некоторые из этих систем также могут тормозить и даже полностью останавливаться в городском потоке и, в зависимости от транспортного средства, автоматически ускоряться без нажатия водителем педали газа, когда движение снова начинает движение.
Полуавтономный круиз-контрольНаконец, новейшие, самые передовые системы круиз-контроля, такие как Nissan ProPilot Assist, Subaru EyeSight и Audi Traffic Jam Assist, представляют собой полуавтоматические помощники при вождении, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль. с системой помощи при удержании полосы движения, которая мягко управляет автомобилем, чтобы удержать его в полосе движения, если вы позволите ему вырваться наружу — хотя вы можете убрать руки с руля только на несколько секунд, прежде чем система подаст звуковой сигнал и затем отключится.
Независимо от того, какой круиз-контроль установлен в вашем автомобиле, правила безопасного использования одинаковы.
Большинство этих систем также могут автономно преодолевать только самые пологие повороты на межгосударственной автомагистрали. Некоторые полуавтономные системы, например, от Tesla и Mercedes-Benz, могут делать больше, в том числе направлять автомобиль на соседнюю полосу движения, сохраняя при этом достаточное расстояние от других автомобилей.
Следуйте этим правилам безопасностиНезависимо от того, какой тип круиз-контроля установлен в вашем автомобиле, рекомендации по его эффективному и безопасному использованию одинаковы:
- контролировать и тормозить или объезжать препятствия, невнимательные водители или аварийные ситуации.
- Считайте даже самые передовые адаптивные и полуавтономные системы круиз-контроля «тупыми». Они запрограммированы людьми и могут непредсказуемо реагировать в определенных, непредвиденных условиях. (См. Предыдущий пункт: «оставайтесь начеку».) Дождь, снег и туман могут скрывать сигналы радаров и сбивать с толку камеры или датчики, иногда полностью отключая адаптивный круиз-контроль. Как и в случае с обычным круиз-контролем, с усовершенствованной круизной системой вы всегда должны быть готовы взять на себя полный контроль в любой момент.
- Круиз-контроль по-прежнему лучше всего подходит для использования на шоссе и в условиях небольшого движения. Если в вашем автомобиле есть обычный (не адаптивный) круиз-контроль, обязательно оставьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и теми, кто впереди, и будьте готовы отключить систему, затормозив или нажав кнопку «Отмена», когда вы подкрадетесь к другим транспортным средствам или попадете в тяжелые условия. трафик.
- Не используйте круиз-контроль на скользкой дороге, в том числе на заснеженных или обледенелых дорогах или мокрых дорогах с глубокими лужами. Большинство круизных систем будут пытаться поддерживать вашу скорость до тех пор, пока вы не вмешаетесь, а также на скользкой дороге, что может привести к мгновенной потере сцепления с дорогой, опрокидыванию автомобиля и потенциально возможной аварии.
Относитесь к круиз-контролю как к простому удобству, позволяющему сэкономить труд — но которое необходимо контролировать, — и вы насладитесь многими километрами комфортного путешествия без стресса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Subaru Outback: как использовать круиз-контроль
Круиз-контроль — это отличный способ, так сказать, поставить ваш Subaru Outback на автопилот.В этой настройке автомобиль может поддерживать скорость 25 миль в час и более без необходимости нажимать педаль акселератора. Однако он не будет установлен ниже 25 миль в час. Кроме того, функция отключается при включении тормоза. Хотя это замечательная функция, имейте в виду, что круиз-контроль может быть опасен на извилистых дорогах, в движении, а также на мокрых скользких или обледенелых дорогах. С учетом сказанного, вот несложные шаги по настройке круиз-контроля.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам не удалось активировать эту функцию с первой попытки, ПОВТОРИТЕ шаги.Если вам по-прежнему не удается, обратитесь в дилерский центр за помощью или обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Включить круиз-контроль
- Нажмите значок Cruise Control , расположенный на ПРАВОЙ стороне рулевого колеса, отмеченной верхней стрелкой на изображении (значок CC ).
- Когда вы достигнете крейсерской скорости, нажмите кнопку S ET / — (посередине внизу).
* Круиз-контроль теперь SET , и вы увидите следующий значок на приборной панели, чтобы сообщить вам, что теперь это Active .
* Теперь вы можете убрать ногу с педали газа и поехать.
- Дополнительно. вы можете нажать кнопку RES / + , чтобы УВЕЛИЧИТЬ вашу скорость (Средняя верхняя часть).
- Или нажмите кнопку S ET / — , чтобы УМЕНЬШИТЬ вашу скорость. Оба на 5 миль только за раз.
Outback оснащены системой круиз-контроля Eyesight
- При использовании функции «Зрение», если вы установили скорость круиз-контроля на 50 миль в час, но заметили, что скорость составляет всего 40 миль в час, это связано с движущимся впереди автомобилем.Поэтому, если впереди идущий автомобиль ускоряется, ваш автомобиль автоматически увеличит скорость до , чтобы достичь крейсерской скорости SET .
Еще одна особенность зрения
* Все еще используются кнопки на ПРАВОЙ стороне рулевого колеса.
- При сохранении скорости SET , нажмите кнопку TOP LEFT , чтобы переместить CLOSER к идущему впереди транспортному средству.
- Нажмите кнопку НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ , чтобы переместить ДАЛЬШЕ от впереди идущего автомобиля.
- Если впереди идущий автомобиль замедляется, ваш Outback также будет БЕЗ , когда вы нажимаете на тормоз. УДИВИТЕЛЬНЫЙ АА !!
- Если вы нажали тормоз по ошибке, просто нажмите RES / + , чтобы вернуться к предыдущей скорости .
Отменить круиз-контроль
- Легкое нажатие на тормоз отключит скорость и сохранит предыдущую установленную скорость.
- При нажатии кнопки CRUISE CONTROL система ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .
Иконки
- Автомобиль над счетчиком (Вкл / Выкл) — Нажмите, чтобы включить систему ВКЛ / ВЫКЛ ; Убедитесь, что система ВЫКЛ. , когда она не используется, как если бы активен RES / + или SET / — , вы можете случайно ударить по любому из них, что приведет к переходу вашего автомобиля в режим круиз-контроля. автоматически.
- SET / — (Set / Coast) — Используется для установки или уменьшения желаемой скорости.
- RES / + –Для поддержания желаемой скорости или ускорения установленной скорости. Для увеличения скорости нажмите эту кнопку.
Теперь у вас ALL SET !
Фонарь круиз-контроля | Круиз-контроль Значение
Если вы когда-либо были в длительном дорожном путешествии, вы можете знаком с круиз-контролем функция в вашем автомобиле. С множеством применений: от ограничения скорости до постоянного сломаться от зажатия педали газа все попробуй эта система интегральная любому водителю.
Что такое круиз-контроль
Круиз-контроль — автоматический счетчик для поддержания заданной скорости во время движения это делается путем установки заданной скорости, и компьютер будет поддерживать постоянный поток в дроссельную заслонку автомобиля. Для более технической разбивки система круиз-контроля включает дроссельную заслонку клапан с помощью кабеля, подключенного к приводу , в отличие от нажатия на педаль. Этот дроссельный клапан регулирует скорость и мощность двигателя, позволяя и ограничивая количество всасываемого воздуха.
Водитель имеет полный контроль над системами круиз-контроля с панелей управления круиз-контролем. В зависимости от возраста, марки и модели автомобиля, которым вы управляете, Панель могла крепиться к одному из валов сбоку от руля. Другая область, которая может отображаться на панели управления, находится на самом рулевом колесе, обычно поставляется в фургонах и транспортных средствах с подключенным управлением музыкальной системой. Эти Панели управления будут включать в себя Вкл., Выкл., Возобновить, Установить / Разгон и контроль.
Элементы управления Set / Accel обычно прикреплены друг к другу. но занимаюсь совершенно другими вещами. Элемент управления SET позволяет вам установить начальная скорость транспортного средства определяется скоростью транспортного средства, когда кнопка срабатывает. Accel позволит увеличить скорость на 1 милю в час. каждый раз, когда вы нажимаете на него, нажатие переключателя в противоположном направлении будет замедлить автомобиль на 1 милю в час. Таким образом, вам никогда не придется отключаться круиз-контроль для изменения скорости.
Можно добавить мотоцикл круиз-контроль на свой любимый байк, чтобы присоединиться к машинам в извлекают выгоду из автоматизированного вождения.Для этого потребуется отдельная установка поскольку на мотоциклах нет предустановленного круиз-контроля.
Адаптивный круиз-контроль
С увеличением количества машин на дорогах все меньше возможности использовать круиз-контроль в полной мере, поэтому адаптивный круиз-контроль становится все более популярным. Если вы задаетесь вопросом «что такое адаптивный круиз-контроль », и вы будете недалеко от большинства других. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю устанавливать максимальную скорость, как и вы бы с нормальным круиз контролем.Только на этот раз датчик радара прикреплен к перед автомобилем обнаружит автомобиль впереди вас и присвоит скорость вашего автомобиля, чтобы замедлить вас и избежать столкновения. В случае короткой остановки адаптивная круиз-контроль замедлит автомобиль до полной или почти полной остановки.
Круиз-контроль нельзя использовать при движении В дождь, снег или по обледенелым дорогам. Отсутствие тяги со стороны автоматизированной системы сделает это проще
Круиз-контроль не работает
Если ваш автомобиль оборудован круиз-контролем, но система круиз-контроля не работает, возможно, проблема связана с несколько областей автомобиля.Некоторые из наиболее частых событий круиза контроль не работает:
Расширенные планы защиты транспортных средств
Диагностика, запчасти, работа + еще!
Неисправный предохранитель
Один из самых простых способов устранения неполадок — поиск на перегоревший предохранитель в вашем автомобиле. Поскольку вы можете получить доступ к панели предохранителей довольно легко заменить старый предохранитель будет так же просто, как удалить старый предохранитель и вставив исправный. В некоторых случаях это исправит круиз. система управления и никаких дополнительных действий не требуется.
Неисправность переключателя педали тормоза
Другая область, из-за которой круиз-контроль может отключаться. более длительная работа выходит из строя переключателем педали тормоза. Поскольку системы круиз-контроля были производится отключение при нажатии педали тормоза круиз-контроль подключен к переключателю на педали тормоза . Если переключатель выходит из строя, автомобиль может подумать, что педаль тормоза нажата, что приводит к круизу контроль, чтобы отказался работать.
Неисправность датчика скорости
Датчик скорости является встроенным для адаптивного круиз-контроля, поскольку компьютер передает информацию на включенные датчики и от них для уведомления автомобиль соответственно ускоряться или замедляться. С этим датчиком выходит из строя автомобиль откажется включить круиз-контроль, поскольку компьютер не может зарегистрировать скорость транспортных средств.
Мигает индикатор круиз-контроля
Если вы заметили, что индикатор круиз-контроля мигает и, скорее всего, проблема связана с вашим движком или взаимодействием. система. Лучший способ решить эту проблему — принести свой автомобиль механику, так как индикатор проверки двигателя обычно связан с этой ошибкой. Если во время движения постоянно мигает, значит, пропуски зажигания значительны. постоянно происходит.
Ford Adaptive Cruise Control Как настроить (видео)
Адаптивный круиз-контроль — это лишь одно из последних достижений в области технологий безопасности в автомобилях.
Схема ACC: Ford.ACC для краткости — это форма круиз-контроля, которая не только поддерживает скорость автомобиля, но и регулирует ее соответствующим образом.
Например, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час и включили адаптивный круиз-контроль. Перед вами машина, которая разгоняется до 65 миль в час. Обычно вы можете либо нажать на тормоз, либо выйти и обогнать машину.
С ACC автомобиль автоматически замедлится за вас.
Автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем Ford с функцией Stop-and-Go, имеют возможность полностью остановить автомобиль, если также останавливается впереди идущий автомобиль.
Если движение снова начнется менее чем через 3 секунды, автомобиль также снова начнет движение и будет следовать за скоростью впереди идущего автомобиля.
Как установить Ford Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go
Как настроить Adaptive Cruise Control на вашем Ford
- Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на рулевом колесе
- Круиз до желаемой скорости at
- Нажмите SET
- Снимите ногу с педали акселератора
- Нажмите значок автомобиля на рулевом колесе, чтобы установить минимальный желаемый зазор. Есть 4 различных варианта зазора: от близкого до дальнего. Чем больше линий на экране, тем дальше расстояние.
- Зеленый свет с часами, автомобилем и стрелкой появится на приборной панели, чтобы указать, что адаптивный круиз-контроль активен.
- Чтобы отменить адаптивный круиз-контроль, нажмите педаль тормоза или отмените его на рулевом колесе.
Какие автомобили Ford оснащены ACC?
Хотя Adaptive Cruise не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Ford, иногда он предлагается как часть дополнительного пакета с завода.Существуют также различные уровни ACC, которые могут иметь или не иметь функции остановки и запуска.
Вот список некоторых автомобилей Ford, которые имеют ACC в стандартной комплектации или в качестве опции с завода. Может отличаться комплектацией.
2017
2018
- Flex
- Fusion
- Explorer
- Expedition
- Escape
- Edge
- Taurus
- F-150 9018 9018 9018 Explorer 9018 9018 9018 Explorer Edge
- Expedition
- Transit Connect
- Fusion
- Flex
- Mustang
- Taurus
- Ranger
- F-150
- F-150 Raptor
- F-250, F-350, F-450 2020
- Escape
- Edge
- Mustang
- Explorer
- Expedition
- Transit
- Transit Connect
- Fusion
- Ranger
- F-150
- F-150 Raptor , F-150 Raptor
-450
Если вас интересует автомобиль с адаптивным круиз-контролем, сначала обратитесь к предпочитаемому дилеру Ford, чтобы убедиться, что автомобиль i s оборудован по мере необходимости.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .