Клуб владельцев Acura RDX в России
Компактный кроссовер Acura, занимает положение в модельном ряду компании ниже Acura MDX, будучи меньше и дешевле его.
Несмотря на размеры транспортного средства, схожими с Honda CR-V, на RDX используется уникальная платформа, разработанная специально под полноприводную систему автомобиля.
Первоначально автомобиль был представлен как Acura RD-X — концепт-кар; дебют RDX произошёл в 2006 году на Автосалоне в Нью-Йорке, автомобиль поступил в продажу 11 августа 2006 года. Обновлённая модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года, приняв новый дизайн Acura. Также стал доступен привод на передние колеса.
RDX оснащен одним из немногих турбированных бензиновых двигателей — 2,3-литровая рядная четвёрка K23A1 с двойным балансированным валом. Автомобиль также является одним из первых внедорожников класса люкс с четырёхцилиндровым двигателем. Турбокомпрессор с изменяемым потоком от Honda сокращает турболаг с помощью клапана для уменьшения выхлопного прохода на низких оборотах, что повышает скорость потока выхлопных газов и заставляет турбину вращаться быстрее. На более высоких оборотах, клапан открывается, чтобы выхлопные газы выходили быстрее, для увеличения наддува. Интеркулер, охлаждаюший воздух, подаваемый турбиной, лежит горизонтально на двигателе, аналогично многим моделям Subaru.
Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Продажи в США начались в апреле того же года.
На Acura RDX устанавливается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 273 л. с. с системой переменного управления цилиндрами (VCM), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компактный кроссовер оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением — AWD — распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. RDX также является первой моделью Acura в которой использованы амплитудно реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers). Они обеспечивают дополнительный комфорт при движении, а также не допускают раскачки кузова в поворотах и при преодоление больших неровностей.
В 2013 году RDX был назван автомобилем с самым лучшим интерьером по мнению организации WardsAuto. Кроме того, пластик в салоне автомобиля был признан одним из наименее токсичных.
С апреля 2014 года Acura RDX официально представлен на российском рынке.
Обзор Acura RDX кроссовер — Клуб 2108
На территорию России, Acura RDX доставляется исключительно полноприводная. Двигатель на этот кроссовере установлен бензиновый V – образный на шесть цилиндров. Максимальная его мощность составляет 277 лошадиных сил. Для управления этим монстром производители установили автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Для россиян предназначена всего одна комплектация этого автомобиля. Они могут только выбрать нужный цвет из трёх предложенных. Покупатель из России не сможет даже поучаствовать в выборе оптики передних фар и диаметра колёс. Колёса будут иметь только 18 дюймов в диаметре, а свет будет только ближний ксенон, который не имеет поворота.
На тормоза грешить не стоит, так как они работают без нареканий.
Но если несколько раз резко вдавить педаль тормоза до упора, то тормозные диски легко могут исказиться. Это может создать аварийную ситуацию на дороге, ведь общая масса автомобиля практически достигает двух тонн, а его на всей скорости остановят только исправные тормоза. Несмотря на то, что двигатель весьма мощный, он расходует около 13.5 литров топлива в городском режиме и всего на всего 7.5 литра на трассе. Из-за того, что производители установили коробку автомат, сильно подпортились впечатления от поездки. Для полного раскрытия динамичного потенциала этого двигателя необходимо было поставить ручную коробку переключения передач.Ремонт Acura RDX (Акура РДХ) в Москве
Являясь владельцем автомобиля Acura RDX очень важно понимать, что обращение в первый попавшийся автосервис не всегда гарантирует своевременное и качественное устранение поломки.
Более того, потребитель рискует получить низкокачественное обслуживание по завышенной цене или вовсе — больший ряд неисправностей. Это вызвано тем, что автомобили Acura очень требовательны в плане замены деталей и жидкостей, даже временное использование «инородных» частей для машины может стать точкой отправки для возникновения серьезных проблем. Избежать этого можно обратившись в наш сервис со специализацией по ремонту автомобилей Acura RDX.
РЕМОНТ АКУРА УСЛУГИ:
Ремонт Acura RDX цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Акура РДХ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)
Перечень услуг по ремонту Акура РДХ
В список услуг нашего автосервиса по ремонту Акура РДХ входят
- Ремонт и дефектовка АКПП;
- Балансировка карданного вала;
- Ремонт и покраска кузова;
- Ремонт и полировка бампера;
- Замена аккумуляторной батареи;
- Замена или ремонт генератора;
- Диагностика работы Т/C;
- Ремонт, демонтаж, замена ДВС;
- Замена тормозов;
- Прочистка и ремонт дросселя;
- Замена масла;
- Замена крестовины вала.
- Ремонт рейки;
Технология и процесс ремонта Acura RDX
Примером работ по комплексному ремонту Acura RDX — является ремонт подвески. Такие работы должны проводится профессионалами с использованием специального оборудования и материалов. А в случае с автомобилями Acura, очень важно использование фирменных деталей и опыт в работе именно с машинами этой марки. Иначе есть риск потратить деньги на получение брака. У нас можно заказать как полный спектр таких работ, так и частичное устранение неисправностей. Поэтапно полный ремонт подвески включает в себя;
- Предварительная диагностика;
- Замена амортизаторов для повышения устойчивости и ощущения дороги;
- Замена узлов сайлентблока для устранения проблем с управлением на дороге;
- Замена шаровых опор. Данная услуга всегда актуальна, особенно с учетом состояния наших дорог.
Часто встречающиеся проблемы
Необходимо понимать, что многие проблемы автомобилей Acura RDX не поддаются самостоятельной диагностике и требуют тщательного изучения с помощью профессионального оборудования.
- Износ подвески может произойти как от проблем с шаровыми опорами, так и с амортизаторами;
- Износ подшипников;
- Поломка рулевой рейки.
Эти и многие другие проблемы ежегодно настигают владельцев автомобилей Acura. Обращение к специалистам — гарантирует качественное и быстрое их решение. При этом действует обширная система скидок — 15 процентов для новых клиентов и 20 процентов для владельцев карточки автосервиса. Это позволяет держать ценовую политику максимально выгодной для потребителя. И именно поэтому наш сервис пользуется популярностью у владельцев Acura по всей Москве. Найти наш сервис Acura RDX можно по адресу.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Возникли вопросы? Хотите записаться на сервис или требуется помощь с выбором запчастей?
Viber, WhatsApp
ИЛИ Напишите намAcura — ACURA RDX | BMW Club
Катал такой у друга, впечатления разнообразные и неоднозначныеЭктерьер неоднозначен. Не так уродлив, как новый ZDX, но и не красавец. Сильно наклоненная задняя дверь доставляет представляет небольшие проблемы при открывании даже для человека с высоким ростом, багажное отделение из-за этого невелико.
Интерьер продолжает эволюционную линейку сивиков-аккордов-црв и оставляет достаточно приятное ощущение, все под руками и на своих местах. Никаких поделок под ценные сорта древесины, качественный пластик, одновременно с этим никакой простыни с опциями ожидать не стоит, минимум необходимого есть, включая камеру в комплектации техно
В движении с места автомобиль достаточно вяло разгоняется, после 3.5 небольшой подхват. Никаких ударов башкой о подголовник там нет (ибо это не эво и не стай). В динамике веселее, коробка очень четко и быстро перебирает передачи, мотор весело долбится в отсечку и не издает противоестественных звуков, при этом, впрочем, как и любая хонда.
Стоит понимать, что это паркетник и далеко не кай. Для четырехцилидровой жужжалки авто едет достаточно борзо, удивить можно многих. Да, Ку5, Х3 3.0 тди будут быстрее, экономичнее и удобнее в эксплуатации, но и дороже.
Клиренс очень невелик, для любителей полазать по 20см бордюрам рекомендую обратить свой взор на что-нибудь другое.
Полный привод великолепен, для тех кто не в курсе, система стабилизации не тормозит внутреннее буксующее колесо, а разгоняет внешнее, рекомендую почитать про хондовский SH-AWD. Лично я не тестировал авто на грани, но слышал только хвалебные отзывы. Подвеска достаточно жесткая, авто на руль реагирует очень остро (для паркетника).
Информация от сервиса, в котором обслуживаются такие машинки крайне положительная. От ТО до ТО ремонтов не обнаружено
Плюсы:
Немного едет, клевый салон, правильный полный привод
Минусы:
Нет клиренса, багажник бы побольше, штатная нави не работает, неоднозначный экстерьер, отсутствие запчастей (расходники есть)
Сухой итог: Автомобиль для активного человека/семейной пары , которым не хватило бабла на Q5, и которые, одновременно с этим, хотят быть «не как все», которые передвигаются по дорогам общего пользования и не штурмуют бездорожье.
В качестве альтернативы рекомендую RX II поколения, он будет старше, но, гармоничнее, что-ли.
Трехлетки уже есть. В ПТС 240 сил пишут. Тюнить можно, есть рефлэш от хондаты с небольшим бустапом (сил 15 добавит).
Тут можно почитать про сравнение с CX7:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/06/acura_mazda/
Хонда Клуб — профессионалы и любители автомобилей Хонда и Акура — Автосервис Хонда Клуб
Надежные японские автомобили Хонда и Акура уже не один десяток лет радуют и настоящих адептов этой марки, и тех, кто только сейчас сделал в этом направлении свой выбор. Известное во всём мире качество сборки, пристальное внимание к мелочам, экологические материалы и эргономика высокого уровня – нет ничего удивительного в том, что автомобили и мототехнику Хонда ежегодно выбирают около 300 – 350 тысяч человек. Начиная с 2014 года, внимание российского потребителя приковано и к продукции выделенного подразделения Хонда – автомобилям премиум-класса Акура. Таким образом, количество участников международного Хонда и Акура клуба, во-первых, составляет многотысячную аудиторию, во-вторых, охватывает всю территорию страны и ближнее зарубежье, а в-третьих, будучи влюбленными в автомобили, мы не нашли соответствующий качественный сервис Хонда в Москве и энтузиастами организовали собственный автосервис Хонда и Акура на базе Хонда Клуба.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы получаете не только возможность найти единомышленников и разделить с ними радости и огорчения от владения автомобилями Хонда и Акура, но и множество преимуществ и подарков от клубного автосервиса, например бесплатная диагностика Хонда или скидки 15% для новых клиентов и 20% для постоянных, который владельцы называют лучшим СТО Хонда и Акура во всей РФ и в Москве в частности.
Сообщество единомышленников Хонда клуба
Сообщество Хонда и Акура клуба известно отзывчивостью и взаимовыручкой далеко за своими пределами. Клубная карта даёт вам возможность обзавестись символикой, выделяющей именно вашу Honda на дороге, а так же значительные скидки на обслуживание и ремонт автомобилей Хонда в Москве. Но не это главное, а толпа друзей, готовых в любой момент подсказать, где находится автосервис (в котором не заливают отработанное моторное масло), как зовут старшего менеджера представительства Хонда (готового подарить при покупке авто набор резиновых ковриков) и, которые привезут вам в Чертаново ремкомплект колеса, даже посреди ночи.
На интернет-форуме международного Хонда и Акура клуба достаточно легко и быстро можно найти темы по подбору оригинальных автозапчастей и их аналогов, информацию по срокам доставки деталей и объявления купли-продажи, обзоры новинок автомобильной отрасли и отчёты о проведённом тюнинге своих «коней». Но по-настоящему любимым разделом форумчан является «беседка». Тут обсуждаются планы на предстоящие встречи и выставки, маршруты автопробегов и итоги уже проведенных мероприятий.
Клубный автосервис Хонда и Акура в Москве
Без лишней скромности можно констатировать, что подавляющий процент автовладельцев Хонда и Акура предпочитают проходить плановое техническое обслуживание Хонда, техническое обслуживание Акура и производить ремонт автомобилей в нашем клубном автосервисе Хонда и Акура по адресу: Москва (метро Южная), Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1. Тому есть множество причин, но основная – это то, что почти все наши мастера сами являются членами клуба и проводят ремонт Хонда и ремонт Акура со знанием всех нюансов машин. Им не надо объяснять, какие заводские «болячки» есть у вашей машины и почему вы «не поменяли ремень ГРМ ещё 5 тысяч назад». Кроме того, члены сообщества Хонда и Акура получают скидку 20% при обращении в наш сервис на все виды услуг: кузовной ремонт, покраска автомобиля, техническое обслуживание автомобиля, ремонт двигателя Хонда, ремонт двигателя Акура, и ремонт ходовой части и многое другое. Компьютерная диагностика Хонда и компьютерная диагностика Акура — может быть проведена бесплатно в нашем сервисе Хонда
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .