рейтинг лучших + рекомендации, как выбрать зимнюю резину
Когда автомобилист выбирает зимнюю «обувь» для своего железного коня, то у него есть всего два варианта — липучка или шипы. Что лучше? Постараемся выяснить, рассмотрев основные достоинства и недостатки этих видов зимней резины, а также познакомимся с лучшими моделями, которые выбирает большинство пользователей.
ТОП-16 зимних шин
Лучшие модели зимних шин на липучках
№ 9 — Toyo Open Country W/T
Toyo Open Country W/TЗимняя нешипованная резина, рассчитанная на внедорожники. Не шумит даже на большой скорости и имеет отличное соотношение цены и качества.
Покрышки с ассиметричным рисунком протектора. Бескамерный вариант. Пользователи не жалуются на проходимость: отмечается, что резина гребет превосходно как по снегу, так и мокрой каше, достойно ведет себя на льду — цепкая.
Но подходят такие шины только для мягкой зимы. Производители не рекомендуют использовать их в суровых условиях.
Плюсы
- износостойкая
- цепкая на разной поверхности
- приятная стоимость
- бескамерный вариант
Минусы
- только для мягкой зимы
- чувствительная к неровностям
- мягкая
Цены на шины Toyo Open Country W/T
Toyo Open Country W/T
№ 8 — Sava Eskimo S3+
Sava Eskimo S3+Эта зимняя резина без шипов — одна из самых недорогих на рынке. Отличается устойчивостью к износу и отличным поведением на дороге.
Модель предназначена для легкового авто и оптимальна лишь в условиях мягкой зимы. Имеет симметричный рисунок протектора.
Пользователи отмечают мягкость этой резины и способность отлично держать дорогу. Некоторые берут комплекты уже не один раз. Шины устойчивы к износу, дешевые и при этом отлично чувствуют себя в условиях каши из грязи и снега, ну и, конечно, на обычном асфальте.
Плюсы
- отличное соотношение цены и качества
- недорогая
- хорошо держит дорогу в различных условиях
- износостойкая
- надежная
- долговечная
Минусы
- шумит
- плохо показала себя на льду с водой
Цены на шины Sava Eskimo S3+
Sava Eskimo S3+
№ 7 — Sailun Winterpro SW61
Sailun Winterpro SW61Отличная и недорогая резина для зимы, которую практически не слышно во время движения. Модель отлично показала себя со всех сторон и практически в любых условиях ведет себя идеально.
Шины созданы для легковых автомобилей. Пользователи, успевшие обкатать их далеко не один сезон, отмечают, что они отлично балансируются, не шумят, стоят недорого, обладают хорошей проходимостью по небольшому снегу.
Плюсы
- низкая цена
- нет шума
- хорошо держат дорогу
- хорошо балансируются
Минусы
- имеет резкий запах
Цены на шины Sailun Winterpro SW61
Sailun Winterpro SW61
№ 6 — Goodyear Ultra Grip Ice
Goodyear Ultra Grip IceРезина, которую выбирает большинство автовладельцев, экономящих средства. Покрышки отличаются низким показателем шума и обеспечивают отличную управляемость машиной на дороге с различными условиями.
Это зимний нешипованный вариант с симметричным рисунком протектора, рассчитанный на использование даже в суровых условиях. Причем чем холоднее, тем дольше резина служит.
Многие пользователи, хоть раз ездившие на этих покрышках, снова выбирают их. Это отличная и сравнительно недорогая резина, которая хорошо показала себя в различных условиях, начиная от укатанного снега до каши. Позволяет легко стартовать с места, обеспечивает короткий тормозной путь, имеет отличное сцепление с дорогой.
Плюсы
- очень износостойкая
- низкая цена
- тихая
- подойдет для суровой зимы
- отлично ведет себя в различных условиях
Минусы
- не обнаружено
Цены на шины Goodyear Ultra Grip Ice
Goodyear Ultra Grip Ice
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice
№ 5 — Michelin Alpin 5
Michelin Alpin 5Одна из лучших на рынке моделей от известного бренда, ориентированная на использование во время мягкой зимы и отличающаяся хорошим качеством. Ведет себя на дороге тихо и хорошо почти во всех условиях.
Модель с симметричным рисунком и направленным протектором. Пользователи выбирают ее за отличное поведение на дороге: резина хорошо гребет в условиях каши и достойно показала себя при проезде по лужам. Но по льду у нее очень большой тормозной путь. Также отмечено не самое лучшее поведение по укатанному снегу. В остальных условиях показывает стабильность на дороге. И да, многие отметили красивый узор от протектора на снегу. Износостойкость — на высоте.
Плюсы
- очень тихая
- хорошо ведет себя на дороге в некоторых сложных условиях
- красивый протектор
- стабильность на дороге
- износостойкая
Минусы
- дорогая
- плохо показала себя на льду и укатанной дороге
Цены на шины Michelin Alpin 5
Michelin Alpin 5
№ 4 — Yokohama W.Drive V905
Yokohama W.Drive V905Нешипованная зимняя резина, ориентированная на использование в условиях мягкой зимы. Не создает шума во время движения, достойно ведет себя на дороге почти в любых условиях.
Модель с симметричным рисунком, имеет направленный протектор. Покупатели пишут, что этот вариант не издает лишнего шума во время движения и отличается хорошей управляемостью. Тормозной путь для зимы короткий даже на льду. Главный минус — невысокая долговечность, так как резина достаточно мягкая.
Плюсы
- очень тихая
- хорошо тормозит даже на скользкой дороге
- отлично ведет себя в различных дорожных условиях
- цепкая
- нет аквапланирования
Минусы
- невысокая устойчивость к износу
- для мягкой зимы
Цены на шины Yokohama W.Drive V905
Yokohama W.Drive V905
№ 3 — Pirelli Winter Sottozero 3
Pirelli Winter Sottozero 3Покрышки для зимней дороги, без шипов, ориентированные на использование в условиях мягкой зимы. Как и предыдущий вариант, не создают шума во время движения.
Модель с направленным протектором и симметричным рисунком. Покупатели пишут, что машина с такими покрышками отлично ведет себя в различных условиях, хорошо входит в повороты и в целом приобретает предсказуемое поведение на трассе.
Плюсы
- не создает шума во время движения
- делает машину предсказуемой
- помогает легко входить в повороты
- хорошо ведет себя в различных условиях
- обеспечивает комфортное вождение
Минусы
- на льду нужно быть осторожным
- для мягкой зимы
Цены на шины Pirelli Winter Sottozero 3
Pirelli Winter Sottozero 3
№ 2 — Continental ContiVikingContact 7
Continental ContiVikingContact 7Зимняя резина, пользователи которой в своих отзывах рассказывают об отличной управляемости своих машин, если они «обуты» в эту модель. В некоторых случаях отмечается также высокая проходимость. На скорости авто ведет себя отлично на трассе, но в городе нужно соблюдать осторожность и дистанцию в потоке, потому что резина позволяет расслабиться и забыть о скорости. Главный недостаток — некоторые размеры сложно отбалансировать. На льду машина с такими шинами ведет себя более-менее хорошо, но шиповке все равно уступает. Покупатели пишут, что именно эта резина склоняет их в сторону полного отказа от шипованных колес в дальнейшем.
Плюсы
- очень тихая
- мягкая
- хорошо тормозит и разгоняется в различных условиях
- отлично держит дорогу
- высокий уровень комфорта
- высокий уровень безопасности
Минусы
- есть проблемы с балансировкой
Цены на шины Continental ContiVikingContact 7
Continental ContiVikingContact 7
№ 1 — Michelin Pilot Alpin 4
Michelin Pilot Alpin 4Очень тихая зимняя липучка, идеальная для северных регионов, которые не отличаются мягкой зимой.
Покупатели отметили, что во время движения авто шины не издают раздражающего шума. Сцепление с дорогой отличное в любых условиях — не важно, едете ли вы по снежному накату или льду. Даже во время оттепели машина будет вести себя отлично. В целом это один из немногих вариантов, который практически не имеет недостатков.
Плюсы
- долговечная
- отлично держит дорогу
- легко контролировать машину
- отличное поведение на поворотах
- легко справляется с различными покрытиями
- тихая
Минусы
- не обнаружено
Цены на шины Michelin Pilot Alpin 4
Michelin Pilot Alpin 4
Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin 4
Лучшие модели шипованных шин
№ 7 — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429Зимняя шипованная резина-бескамерка, которую выбирают за сравнительно низкий уровень шума и хорошее поведение на льду. Одно из лучших соотношений цены и качества на рынке.
Покупатели в целом положительно отзываются об этой бюджетной резине. Она легко балансируется, хорошо ведет себя в условиях трассы и города. Но отмечается, что с пробуксовкой в условиях снежной каши пользователи этих шин сталкиваются достаточно часто. Словом, восторга нет, но как бюджетный и сравнительно неплохой вариант эти покрышки подойдут многим. Правда, требуют обязательной обкатки — после установки резины кажется, что у авто снизилась управляемость.
Плюсы
- низкая цена
- хорошее соотношение цены и качества
- легко балансируется
- много шипов
- достаточно тихая
Минусы
- пробуксовка на снежной каше
Цены на шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
№ 6 — Nokian Tyres Nordman 5
Nokian Tyres Nordman 5Хорошая зимняя шиповка, которая отлично показала себя и на льду, и на снегу. Но на дороге сильно шумная и нарушает тем самым комфорт поездок.
Покупатели выбирают этот вариант за приятную стоимость и хорошее поведение на дороге. Машина, обутая в такую резину, не теряет дорогу, за исключением очень сложных ситуаций: попадание в колею с кашей. Шипы достаточно хорошо держатся, но все же могут частично повылетать к концу сезона. Есть проблемы с торможением на голом асфальте, так что нужно быть внимательным на дороге и соблюдать дистанцию. В целом за свою цену это очень хорошая резина умеренной мягкости.
Плюсы
- низкая стоимость
- хорошее качество
- умеренная мягкость
- хорошо держит дорогу
Минусы
- шумная
- трудновато тормозит на голом асфальте
- теряет шипы
Цены на шины Hankook Nokian Tyres Nordman 5
Nokian Tyres Nordman 5
№ 5 — Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice ZeroХорошая шиповка, подходящая для условий суровой зимы и отлично держащая дорогу даже в сложных условиях. Покупатели выбирают ее как раз за максимальный уровень безопасности.
По словам покупателей эта резина ощутимо шумит, если сравнить с другими шипованными вариантами. Шум со временем после обкатки становится тише. Но на то, как она держит дорогу, жалоб в целом нет. Машина достойно ведет себя как на асфальте, так и на льду: резина показала себя с хорошей стороны как в городе, так и на трассе, отлично срабатывает при резком торможении в различных условиях. У нее неплохое соотношение цены и качества.
Плюсы
- приятная цена
- отличные тормозные качества
- хорошее поведение на льду и мокром асфальте
- шипы держатся отлично
- уверенность на зимней дороге
Минусы
- шумная
- в теплое время становится слишком мягкой
Цены на шины Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero
№ 4 — Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow CrossОдна из лучших шиповок, ориентированных на использование в условиях суровой зимы и имеющая невысокую стоимость. Вариант подойдет тем, кто хочет быть уверенным в своей безопасности на дороге и не потратить много денег.
Покупатели отмечают в своих отзывах, что это достойный вариант за свои деньги. Покрышки хорошо держат дорогу, причем как на рыхлом снегу, так и на льду. Легко балансируются, устойчивы на поворотах. Шипы не выпадают, главное предварительно перед полноценным использованием хорошо обкатать резину. Главный минус — сильный шум во время движения. В остальном никто никаких особенных недостатков не отметил.
Плюсы
- невысокая стоимость
- глубокий протектор
- хорошо ведет себя на льду
- шипы почти не выпадают
- высокая устойчивость на поворотах
Цены на шины Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross
№ 3 — Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200Шиповка, рассчитанная на использование в условиях северной зимы. Делает машину превосходно управляемой и устойчивой на дороге на льду и накате.
Модель имеет асимметричный направленный протектор. Она идеально подходит для городских зимних условий. Хорошо справляется с ледяным покрытием. Главный минус — шум во время движения, но он не настолько сильный, чтобы снижать уровень комфортности во время поездки. Также есть проблемы с движением по снегу. Цена для своего сегмента вполне приемлемая.
Плюсы
- приемлемая стоимость
- хорошо держит дорогу на льду
- хорошо подойдет для городских условий
- высокое качество
Минусы
- плохое поведение на снегу
- немного шумит
Цены на шины Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200
№ 2 — Continental Conti4x4IceContact
Continental Conti4x4IceContactРезина среднего ценового сегмента, которая ориентирована на использование на внедорожных авто. Отлично подходит для суровых зимних условий.
Шины с асимметричным направленным протектором. Обеспечивают отличную устойчивость на дороге даже на высокой скорости движения. Очень цепкие, не дубеют на морозе. По сравнению с рядом шиповок очень тихие. Шипы прямоугольные, под тяжестью машины утопают в резине, не выпадают. Хорошо удерживают машину как на снежной каше, так и на льду или снегу.
Плюсы
- высокая надежность
- не шумит
- хорошо держит дорогу
- подойдет для суровой зимы
Минусы
- не обнаружено
Цены на шины Continental Conti4x4IceContact
Continental Conti4x4IceContact
№ 1 — Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9Зимняя шипованная бескамерная резина, признанная многими одной из лучших в использовании в условиях суровой зимы. Пользователи отмечают, что она достаточно шумная, но хорошо показала себя на дороге даже в условиях гололеда.
Машина, обутая в такие шины, хорошо забирается в гору по скользкой дороге, не срывается на поворотах, не страшится колеи. Шипы полностью отрабатывают себя на льду. Но и в снежной каше машина с ними будет вести себя хорошо. Тормозной путь короткий, управляемость на высоте. Словом, резина полностью оправдывает свою стоимость.
Плюсы
- долговечная
- надежная
- хорошо ведет себя на дороге в любых условиях
- отличная управляемость
- короткий тормозной путь
- шипы сидят крепко
Минусы
- не обнаружено
Цены на шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Видео — Лучшие, новые, доступные зимние шины 2020
Типы зимних шин
Шины — это один из главных элементов любого автомобиля, вернее, его колес. Они обеспечивают контакт авто с дорогой, помогают снизить количество колебаний, которые вы ощущаете во время движения по дорожному покрытию. Изготавливаются из резины, ткани и металла, достаточно жесткие и в то же время упругие. Шины имеют покрышку, ободную ленту, а также могут быть оснащены камерой, если речь не идет о бескамерном варианте.
Покрышки в зависимости от цели и условий использования могут иметь не только различные размеры, но и определенные технические характеристики. И от того, насколько качественно отрабатывает покрышка свои функции, во многом зависит и безопасность водителя за рулем движущегося авто. Очень сильно по своим свойствам отличаются летние и зимние варианты.
В России климат достаточно суровый в зимнее время. И автомобилистам зимой очень сложно чувствовать себя уверенно и безопасно. На дорогах в это время года можно столкнуться с метелью и бураном, ехать и по чистому асфальту, и тут же выскочить на обледенелый участок. И в любой ситуации каждому человеку за рулем хочется чувствствовать себя максимально уверенно, насколько это возможно. Во многом безопасность автомобилиста и пассажиров его машины зависят как раз от правильно выбранной качественной резины на колесах.
Сводная информация о зимних шинахРаньше было проще — такого выбора покрышек не было, как сейчас. В наше же время рынок предлагает огромное количество моделей. Как выбрать достойный вариант, который точно не подведет? Нужно знать основные виды и характеристики шин и подбирать их, ориентируясь не только на свой стиль вождения, но и на природные условия.
Интересно, что, согласно закону, использовать в зимнее время летние покрышки запрещается. Каким бы опытным водителем вы бы не были, езда на таких колесах повышает риск попадания в ДТП, а значит, повышается и опасность на дороге в целом. Именно поэтому сотрудник ДПС вправе остановить и оштрафовать вас, если вы едете зимой на летней резине. До 2015 года, кстати, ездить летом на зимней тоже запрещалось.
В этой статье мы говорим именно о зимних покрышках. Итак, для начала следует узнать, что существуют два основных вида шин для зимы. Это шипованные шины и так называемые липучки. И те, и другие используются в зимнее время. Зимние варианты имеют маркировку в виде снежинки.
Маркировка шин: что обозначают буквы и цифрыЕсть резина всесезонная. Она имеет определенную пометку — AS. Вот на ней можно ездить в любое время года. Самое главное, чтобы глубина у протектора не была меньше 4 мм. С менее глубоким, стоптавшимся протектором покрышки использовать запрещается.
А маркировка M+S обозначает, что шины точно подойдут для использования и в снег, и в грязь. Кстати, поэтому обычно такие покрышки тоже считают всесезонными.
На заметку! Любая зимняя резина отличается достаточной мягкостью по сравнению с летними вариантами. Для теплой погоды она не подойдет, так как при нагреве она просто «перепрыгнет» все допустимые уровни мягкости, а это скажется на управляемости автомобилем и, соответственно, безопасности движения.
Видео — Маркировка шин
Характеристика нешипованных шин («липучек»)
Сначала поговорим о нешипованных шинах. Это те самые липучки, которые также называются фрикционными покрышками. Сейчас они набирают все большую и большую популярность. Особенно любят их автомобилисты больших городов. А в Европе в некоторых странах это и вовсе единственный вариант зимней резины, потому что шипованные колеса там просто запрещены на законодательном уровне.
Пример протектора фрикционной шиныТакие шины остаются достаточно мягкими на морозе, не дубеют, как, например, летние, если оставить их на машине до холодов. И из-за их мягкости, несмотря на отсутствие шипов, их нельзя использовать в теплую погоду — покрышки быстро сотрутся. В холодное время года они не теряют своих свойств и мягкости до -20 градусов включительно. Покрышки изготавливаются из особого материала, благодаря чему и имеют такие свойства. Определенный рисунок позволяет хорошо отводить воду из-под колес, а само колесо приобретает отличное сцепление с дорожным покрытием, как бы прилипает к нему — отсюда и название «липучки». Эффективно тормозит такая покрышка как раз за счет специфического покрытия и особого химического состава.
Эксперты автомобильного мира отмечают, что по многим своим параметрам при определенных условиях (на сухом и мокром асфальте) липучки намного превосходят обычную шиповку. Их главные достоинства:
- нет шума во время движения;
- управляемость машиной лучше;
- снижается расход топлива;
- минимум вибрации в салоне;
- высокая устойчивость на мокром асфальте;
- длительный срок использования — до 8 лет при соблюдении правил эксплуатации.
Но не стоит думать, что липучки идеальны. Минусы у них есть. Так, например, на льду и в условиях снежной зимы они на дороге ведут себя намного хуже. Так что можно сделать вывод, что такие покрышки идеальны для европейской мягкой зимы, а вот для холодных снежных регионов они не так хорошо подходят.
Липучка на снегуВ продаже есть два вида липучки — скандинавская и обычная, европейская. Первая подойдет и для сложных погодных условий.
Таблица. Виды липучек.
Вид | Описание |
---|---|
Скандинавская | Этот вариант создавался как раз для суровой зимы и снежных дорог. Эта резина в целом неплохо ведет себя в сложных ситуациях, но все равно в некоторых случаях уступает шипованным вариантам в плане управляемости автомобилем. И тормозной путь у нее все равно длиннее, чем у шиповки. Маркировка — Q, R и Т. Также такая резина называется арктической. В целом такой вариант можно использовать в суровых северных районах РФ. Модели скандинавских шин будут относительно неплохо вести себя при очень низкой температуре воздуха. |
Европейская | Это липучка исключительно для мягкой зимы. Ее можно смело использовать там, где в холодное время года температура воздуха редко опускается ниже -5 градусов. Идеально показала себя на юге России и где-нибудь в Ростовской области или Краснодарском крае. Маркировка — Н и V. На льду ведет себя очень плохо, также недостаточно хорошо показала себя и на снежной дороге. |
Европейская и скандинавская липучкаВажно! В некоторых российских регионах автовладельцев, использующих скандинавский вариант липучки, обязуют использовать знак «шипы» на машине. Этот момент нужно уточнять в каждом регионе отдельно.
Если вы хотите приобрести липучку скандинавского типа, посчитав ее самой оптимальной, то постарайтесь сделать так, чтобы продавец вас не обманул. Для этого нужно знать всего лишь несколько особенностей выбора: если покрышки обозначены как для мягкой зимы, то это евро-вариант. У скандинавов мягкие протекторы и много мелких прорезей. Европейцы более круглые по форме, тогда как шины скандинавского типа несколько угловатые в поперечном сечении. И посмотрите на индекс скорости: европейки маркируются буквами Н и V, скандинавы — R, Q, Т.
Характеристика шипованных шин
Шипованная резина, как не трудно догадаться, по всей плоскости колеса имеет массу металлических шипов различной конфигурации. Именно благодаря им она отлично тормозит и обеспечивает уверенное движение авто на льду или по снегу, дает возможность превосходно входить в повороты даже на скользкой дороге. Но вот на асфальте т
Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?
Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний.
Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.
Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная.
Так какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть нешипованная?Производителями резины были проведены эксплуатационные тесты. При температуре ниже минус 20 градусов, как ни странно, короче тормозной путь показали нешипованные шины. Просто при таких низких температурах шипы просто не успевали пробить лед и зацепиться. Однако при температурах от минус 10 до минус 15 характеристики обоих типов шин были примерно одинаковы. Ну и при температурах воздуха близких к нулю, однозначно, шипованные шины выигрывали. Так как при таких температурах липучка попросту скользила на подтаявшем льду и снегу, а шипы мягко вгрызались в лед и очень хорошо тормозили.
Таким образом, зная какие в вашем регионе постоянные зимние температуры, уже можно сделать вывод: какая резина лучше – липучка или шипы, именно для вас.
Кроме того на эксплуатационные качества зимних шин сильно влияет качество самой резины и, конечно, рисунок протектора. Их различают два: скандинавский (или финский) и европейский.
Европейский рисунок на зимних шинах предназначен для эксплуатации резины на зимних европейских дорогах с редкой заснеженностью, при температурах около нуля. Поэтому такая резина подходит для эксплуатации в южных регионах нашей страны, но никак не в средней и центральной ее части.
Скандинавский протектор разрабатывался специально для северных европейских стран и учитывает особенности эксплуатации при низких зимних температурах и большой заснеженности, и условиях образования льда.
Какая зимняя резина лучше — все равно довольно сложно определиться. Шипованные шины довольно шумны в эксплуатации. Кроме того, при езде в пределах крупного города, где дороги постоянно чистят и обрабатывают антигололедными реагентами, асфальт практически всегда зимой чист. А при езде по асфальту на шипованных шинах – теряются шипы, портится резина.
Кроме того, на асфальте тормозной путь шипованной резины существенно длиннее, чем у нешипованной зимней резины.
Однако, если вы ездите за городом или в местности, где зимой лежит на дорогах снег, то лучше все-таки предпочесть шипованную резину, которая при среднероссийских зимних температурах на снегу и льду ведет себя более безопасно и более управляемо, чем липучка.Определитесь, какие температуры в вашем регионе зимой, какое качество уборки снега, как часто вы будете выезжать на загородные участки дорог или бездорожья, и после этого решайте – какая зимняя резина лучше для вашего автомобиля.
Какие шины лучше на зиму: отзывы, шипы или липучка
7 Дек 2015 autofuct 638 НетПравильно выбранные шины – это не только залог успешной эксплуатации автомобиля, но также и повышение вашей пассивной безопасности, поэтому каждую зиму актуален вопрос, а какие шины лучше на зиму отзывы шипы или липучка. Давайте его рассмотрим более подробно
В зависимости от того какая, собственно говоря, зима, то ли снежная, то ли с большим количеством мокрых дней и выбирают либо шипы либо шины липучкой, так, как зимняя резина с шипами обладает качествами, которые позволяют ей вести себя хорошо на покрытии со льдом, сюда можно отнести и тормозные качества. Стоит заметить, что шины с шипами будут быстро изнашиваться если их эксплуатировать по мокрому асфальту, поэтому для таких погодных условий используется шины без шипов или липучка, что характерно именно такой тип шин позволяет избежать аквапланирования или другими словами, когда влага создает между шиной и дорожным покрытием прослойку, которая не позволяет раскрывать свои тормозные качества зимней резине. Эффект аквапланирования может привести к печальным последствиям, поэтому, инженеры, который разрабатывают рисунок протектора на шинах липучках всеми силами стараются отвести влагу от пятна контакта шины с дорогой. В целом, сказать, что на зимой лучше эксплуатировать шины с шипами или без нельзя, всегда необходимо опираться на погодные условия.
Каждая из шин имеет свои преимущества и недостатки
Из минусов липучки можно выделить также и тот факт, что в процессе трогания с места автомобиль может немного пробуксовывать, соответственно, шипы этот неприятный момент убирают. Однако шины липучка обладают более широким пятнам контакта с дорогой, а это позволяет развивать большую скорость, чего не скажешь о шипах, кроме этого шипы создают дополнительный гул. Кроме всего прочего, при низкой отрицательной температуре липучка станет непригодна к эксплуатации
Дальше мы приведем отзывы и характеристики двух самых покупаемых шин, одной с шипами, а другую липучкой
NokianNordman 5: Характеристики, цена
NokianNordman 5
Нагрузка на шину -388…876 кг;
Макс скорость -195 км/ч;
Диаметр -13…17 дюймов;
Ширина -155-235 мм;
Высота -45…75;
ЦЕНА – от 50 долларов;
NokianNordman 5: отзывы
— Резина ведет себя довольно тихо;
— Отлично зарекомендовала себя как на льду так и на снегу;
— NokianNordman 5 ведет себя довольно предсказуемо, а это можно классифицировать как плюс;
— Отличное качество изготовления, а также приятный ценник;
— Шипы не выпадают;
— Данная резина балансируется без особых проблем;
— Резина не только мягкая, но и прочная можно не бояться за боковину;
— Отличное управляемость на любом типе поверхности;
— Автомобиль на данной резине не уход в занос;
— Из минусов можно выделить тот факт, что резина увеличивает расход топлива;
— Продуманный рисунок протектора, который идеально подойдет для снежной зимы;
— Большое количество положительных отзывов;
BridgestoneBlizzakRevo GZ: характеристики, цена
BridgestoneBlizzakRevo GZ
Нагрузка на шину -474…1030 кг;
Макс скорость -160 км/ч;
Диаметр -13…19 дюймов;
Ширина -175-275 мм;
Высота -35…70;
ЦЕНА – от 55 долларов;
BridgestoneBlizzakRevo GZ: Отзывы
— Хорошее поведение в колее;
— Уверенность на мокром асфальте;
— При температуре выше плюс 10 резина начинает плыть, что в приниципе, предсказуемо;
— Известный бренд, который зарекомендовал себя с положительной стороны;
— Тормозные качества довольно радуют;
— Резина без шипов трогается чуть хуже, но поведение на льду уверенное;
— Резина BridgestoneBlizzakRevo GZ практически не шумит;
— Прочная боковина;
— Ценовая политика особенно актуальна;
— Аквапланирование замечено не было;
— В целом, данная резина может выдерживать до 3 сезонов и более;
Развенчание мифов о шипованных шинах — WHEELS. ca
В Интернете (и за обеденным столом) циркулирует множество дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же презрением и подозрением, что и к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощном холодильнике.
Сообщений против шипованных шин в феврале было много, как снега. Шумный? Проверьте. Дорого? Yewbetcha.Тротуар разрушается? Якобы. Простое упоминание о вещах в некоторых кругах вызывало то недоверие, то презрительный хохот.
Забудьте обо всем этом. Мы здесь, чтобы развенчать некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в 21 век и гг.
Чтобы узнать правду, мы пошли прямо на вершину, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим в Европе интернет-магазином шин, и они только что открыли свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.
«В области технологии шипов произошли огромные разработки и эволюция», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не допустили застоя этого сегмента, вкладывая много денег в исследования и разработки на создание удобных и эффективных шипованных шин.
Давайте рассмотрим некоторые мифы, которые увековечивают самопровозглашенные эксперты по шинам. Как мы обнаружили, они не заслуживают своей плохой репутации.
Миф: невыносимый дорожный шум
Первое, что часто критикуют в адрес шипованных шин, — это уровень шума, который они создают в кабине автомобиля. В конце концов, сотни шипов с металлическими наконечниками, постоянно ударяющиеся об асфальт, наверняка вызовут настоящий шум, верно?
Уже нет, по крайней мере, с современной зимней резиной, шипованной с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Финский производитель шин Nokian, например, устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция очень похожа на пружину, изолируя металлический шип, уменьшая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые мой дед имел на своем пикапе GMC тридцать лет назад.
Фактически, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда в ней нет необходимости. Звучит для всего мира как гаджет Бонда Q-design, корпус шипа остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический штифт в середине шипа.Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает объем исследований, направленных на разработку шипованных шин. Это подводит нас к следующему мифу…
Миф: технологии производства стад не менялись за долгие годы
Это явно неверно, что подтверждается приведенным выше примером. Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились, чтобы создать шипованные шины, которые совершенно не похожи на те, которые были доступны всего десять лет назад.
«Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология», — сказал Гендрон. Он прав. Традиционные гвоздики очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всеми технологиями и тонкостью каменного молотка. Они далеки от заводских шипов, спроектированных для работы с протекторами шин для обеспечения максимального сцепления и минимального уровня шума.
Обратите внимание на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют форму треугольника, в отличие от восьмиугольной тени, отбрасываемой шипами Nokian.Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.
Самая последняя шипованная шина Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, на самом деле имеет два различных форм шипов. Один тип шипа специально разработан для протектора центральной шины, в то время как совершенно другой шип находится в плечевых зонах. Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление во время разгона или торможения, не теряя поперечного сцепления в поворотах.
«Одной из наших отправных точек была разработка полностью новой шипованной шины, сочетающей сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью», — сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian.
Миф: шпильки неэффективны и разрушают дороги
Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение состоит в том, что металлические шипы способствуют большему расходу топлива и разрушению дорожного покрытия. И здесь мы снова ищем новые технологии, чтобы развенчать этот миф.
В отличие от старых шин, современные устройства сводят к минимуму или устраняют эти проблемы. Новые достижения помещают подушку между шипом и шиной, смягчая контакт с дорогой.Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шпильки, а скошенные металлические наконечники распределяют ударную силу шпильки по большей площади. Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку ходить по глубокому снегу, не утопая, — и вы получите общее представление.
Миф: они незаконны
Единственное место (повторяем — только место) в Канаде, где нельзя использовать шипованные шины, — это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны действительно составляет значительную часть нашего населения, она не является центром вселенной, как бы политики региона ни думали о ней как о таковой.
Запрет является следствием устаревшего законодательного акта, принятого в 1972 году, который снял критику в отношении того, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио. Скорее всего, так было тридцать пять лет назад, но современные технологии изготовления шипов делают этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, разрешающие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.
Что касается остальной части страны, то в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы.Энни Джоаннетт, старший советник по связям с общественностью в Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах разрешено использование производителей уже в сентябре. Согласно большинству указов, они должны быть сняты с машины либо по адресу 1 st , либо по адресу 31 st мая, в зависимости от местоположения. Узнайте подробности в местных правилах.
Все зависит от вас
В конечном итоге, конечно, решение, использовать шипованные шины или нет, зависит от личных предпочтений.Мы надеемся, что развенчание нескольких распространенных мифов об этой зимней резине даст пищу для размышлений.
И последнее — на льду шипованные шины определенно остановятся на более коротком расстоянии, чем традиционные резины. Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место, где просто невозможно поверить в зимнюю погоду. В нем испытатели обнаружили, что зимние шины с шипами останавливаются на 88% короче расстояния, чем нешипованные резины при температуре -5 ° C.Вблизи точки замерзания, при -1 ° C, разница выросла до 149%.
«Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проскользнуть еще на 170 футов за перекресток», — объяснил Гендрон. «Потенциально опасная и опасная ситуация». Для сравнения: теннисный корт имеет длину всего 78 футов.
Как и при работе с деревом, для работы важно использовать правильный инструмент. Если в ваших поездках часто бывают погодные условия, когда вам пригодятся шипованные шины — а вы живете где-нибудь за пределами южного Онтарио — они, безусловно, заслуживают внимания.Миф развенчан.
Выбор 10 зимних шин на 2019 год
Следуйте Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Шипованные зимние шины стоят больше жизней, чем спасают — ScienceDaily
Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, теперь показали, что шипованные зимние шины стоят больше жизней, чем спасают. Новое исследование дает целостный взгляд на влияние шин на здоровье населения в целом.В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.
Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. Согласно Trafikverket, Транспортное управление Швеции, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызываемых шипами, которые повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.
Три исследователя Чалмерса теперь исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из отдела анализа экологических систем использовали системную перспективу для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.
Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи изучили, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и их производства.Кроме того, они исследовали статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где кобальт — важный элемент для шипов — наиболее распространен. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который вносит свой вклад в войну в регионе, что также учли исследователи.
Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции позволяет сэкономить от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными 570-2200 годами жизни.
«Если взять все вместе, картина очень ясна — шипованные зимние шины на самом деле стоят больше жизней, чем спасают», — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики компании Chalmers.
Наибольшее негативное влияние оказывают выбросы, вызванные повреждением дороги, во время эксплуатации. Даже с учетом этого, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что если вы измеряете и другие факторы, результат становится только яснее.
«Мелкомасштабная добыча полезных ископаемых, при которой происходит много аварий и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертельные случаи, связанные с конфликтом в ДРК, являются наименьшей частью, но, как говорится, их много аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество. Я сомневаюсь, что многие люди понимают, что использование этих шин способствует улучшению ситуации в ДРК », — говорит Анна Фурберг.
Преимуществами зимних шипованных шин пользуются в основном в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других странах.
«Это наглядная иллюстрация того, к чему может привести глобализация производства. Люди, получающие прибыль за счет других. Не те, кто извлекает выгоду из продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.
Итак, как потребители должны реагировать на это исследование?
ШПИЛЬКИ ИЛИ липучка. Стр. 1
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СПОР, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ШИНЫ ЗИМА РОССИЯ: шипованная резина или липучка? ЛипучкаДавно слышал о липучках и испытал в действии, больше доверяю шипам, а на наших дорогах стоит приставать к чему? Химия на дорогах? Она должна чего-то придерживаться! А ты пытаешься залить стекло стиральным порошком песком (ну чтобы хоть как-то показать нашу дорогу до идиотизма и скользкости как было) и попробуй воткнуть присоску и сдвинуть. Что ж? Уже бегали за шипованной резиной? В Европе дороги не присыпаны химией и мелкой каменной пылью на липучках свои правила работы! Так как малышка, попадая в «поры» липучки на шинах при торможении, работает как шипы, и она нахрен ни к чему не прилипает! Если у нее больше иней цепляется за углы (неровная корка льда) лед благодаря своей мягкой резине, а если слякоть, она как корова на льду, за что она цепляется за какую палку? Она непременно прилепится, если это будет идеально чистый лед. Я понимаю настоящий принцип работы липучки в России: если вы не зацепите липучку из-за ее мягкости, а если не прилепите и не зацепитесь то добро пожаловать на СТО.И честно говоря не знаю, откуда в интернете эти мифы о своей липкости. Проводим тесты. Улица была -18 — 20 (идеальная температура для липучки) служила полигоном, поверхность замерзшего Финского залива, 60% голый лед, ну, я думаю, Питерцы знают это место, там мы тестировали шипы шин и липучки. Cars 2 Shack Hatch. Резина на липучке, что шипы NOKIAN нового эконом-класса, набирает скорость 60, затем входит в поворот после экстренного торможения. На старте 3000 оборотов рвало шипы, на повороте шипы небольшие заносы, с таким же маневром липучка не справлялась и машина уезжала в сугроб 4 раза пробовал-нифига не держится при торможении, липучка машина 2 перестала.На 6 метров дальше шипов. Делаем выводы.
Шипы
Но шипы. Шипы ни на дороге, ни на слякоти, ни на льду. то две позиции либо не имеют шипов, либо колючек. На льду с нашей химией они работают, выкапывая лед, слякоть, или копая лед или асфальт. Главный враг шипов — конечно же асфальт и водитель-идиот. Со временем они разлетаются, и, конечно же, шины теряют сцепление с дорогой. Но это просто! Необходимо следить за тем, чтобы резиновые шипы на липучках не рвались с места и не прогоняли.Ездить 5 сезонов на одной резине ни к чему хорошему не приведет. Да шипованная резина если эконом-класс шумнее и тяжелее, чем липучка, но она лучше, чем шум на повороте в клетке.
Почему я все это? Сразу хочется открыть глаза автомобилистам, что застежка в России толком не сработала. Не выбирайте дешевую шипованную резину, не гонитесь за прибылью, покупайте хорошую зимнюю резину на шипах и не гоняйте зимой. Позаботьтесь о своих близких, а также о других автовладельцах. И оставаться человеком в любой ситуации.
Источник:
определение словаря Free Dictionary
Затем каждому из двадцати шести офицеров были вручены великолепные золотые медали с драгоценными камнями; Железному Дровосеку подарили новый топор, усыпанный бриллиантами; и Страшила получил серебряную банку порошка для ухода за кожей лица. Толпа бородатых мужчин в одеждах печального цвета и серых шляпах со шпилем, смешанные с женщинами, некоторые в капюшонах, а другие с непокрытой головой, собрались перед деревянным здание, дверь которого была обшита дубом и усыпана железными шипами.Причина в том, что сегодня утром нас посетил пожилой, почти старик, грудь которого была усыпана приказами.Обширная равнина на западе была усеяна бесчисленными холмами конической формы, такими, какие видны к северу от реки Арканзас.
Небраска изобилует островами, покрытыми тополями того вида, который называется хлопковым деревом.
Это было написано в той формальной манере, на которую он произвел впечатление, и усыпано пышными эпитетами, как персидская диадема, усыпанная драгоценными камнями; и в красивой руке, подобной черной букве и такой трудной для чтения, которой он гордился.Кожаный пояс с богатой отделкой, усыпанный драгоценными камнями и удерживаемый огромной резной золотой пряжкой, обхватывал одежду вокруг ее талии, так что верхняя часть ниспадала на пояс, как блузка. кадры из прошлогодних золотых гроздей ульев, периодически поднимающихся за живыми изгородями; и везде живые изгороди усыпаны деревьями; далекие корабли, кажется, поднимают свои мачты и протягивают красно-коричневые паруса среди ветвей разлетающегося пепла.LIFESTYLES NOW ПРЕДЛАГАЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИННОВАЦИЮ в презерватив с шипами, презерватив Fun Bumps. САЛЕМ — Серия законопроектов, предусматривающих введение новой государственной пошлины на покупку шипованных шин, вызвала прохладную реакцию законодателей на первых публичных слушаниях в среду.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .