Zenvo ST1 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Zenvo (Зенво), располагающийся в стране Дания. Двигатель Zenvo ST1 объёмом 7011 см³ развивает мощность 1104 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена Zenvo ST1 — 730 000 $ или 48 180 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 375 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 7011 см³ Масса: 1688 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Zenvo (Дания)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Zenvo ST1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Zenvo
|
|
|
Zenvo ST1. Самый бессмысленный автомобиль в мире
Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры.
Тимофей Колесников
Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную и светлую Италию. Вы не попросите мексиканца сделать трудоемкую работу, потому что это может сделать японец. Так же обстоят дела и с автомобилями. Узбеки хорошо готовят, но об их машинах страшно даже думать. И вот тут-то похожими на узбеков оказались датчане, открывшие компанию Zenvo.
Фирма открылась в 2004 году, и через пять лет из нее вышел первый и пока единственный автомобиль – Zenvo ST1. Исполинские объемы производства впечатляют – пятнадцать штук. Всего. Основатели не поленились, открыли фирму, пять лет потратили на разработку одного (!) автомобиля и выпустили его тиражом 15 экземпляров. Но, может быть, в нем есть что-то такое, что есть, скажем, в Ferrari 250 GTO?
Выглядит автомобиль свирепо, но глупо, как лев в оранжевом комбинезоне. Технические характеристики, несомненно, лучше Daewoo, но, учитывая цену машины (а это ни много, ни мало 1 800 000 долларов без налогов), становится очевидным, что за такие деньги можно потратить гораздо более разумно. Например… купить Bugatti Veyron. Нельзя не согласиться, что это более именитый автомобиль, а звание самого быстрого придает ему дополнительную крутизну. Возвращаясь к характеристикам Zenvo: в качестве силового агрегата выступает семилитровый V8 от Corvette. Движок снабдили наддувом и приводным нагнетателем, в результате чего он выдает 1104 л.с. – меньше, чем у более дешевого Bugatti SS, не правда ли? Соотношение мощности к массе равно 802 лошадям на тонну. Это примерно на 300 чем у Вейрона, но тогда почему
Цена Zenvo ST1
Летом 2011 года датчане показали новую версию Zenvo ST1. Она стала мощнее на 46 л.с. (1150 л.с.), двигатель был модернизирован, а время разгона занимает менее 3 секунд. Всего построено три экземпляра новинки: белая, красная и синяя. Продавать купе будет только североамериканский дилер – фирма Red Sea Distribution. Стоить машина будет $1 800 000 без учёта налогов. В комплекте – швейцарские часы Aspen Zenvo, которые оценивают в $49 тысяч.
Хочу получать самые интересные статьи
Zenvo, он как Гамлет, только суперкар
Как быть, если ваша страна не является производителем автомобилей, а транспортный налог огромный настолько, что при покупке одной машины вы должны оплатить стоимость сразу трёх? Конечно, строить собственный автомобиль! И не какой нибудь бюджетный седан, а сразу же суперкар. Именно так и поступили создатели автомобиля Zenvo ST1, первого суперкара с родины Ганса-Христиана Андерсена.
Немного предыстории
В Дании действительно почти никогда не строили автомобили. Первый экземпляр своего собственного автомобиля, получившего название Hammel, датчане построили в 1886 году. Оборудованный двухцилиндровым двигателем, этот экипаж разгонялся лишь до 10 км/ч. Помимо него до Первой мировой были еще Bukh & Gry, Dansk, Dana, Alfgang и еще несколько. После войны пытался собирать машины Houlberg, в 50-е сделал попытку бренд DK, а в конце 80-х – CityEl. Но все эти инициативы остались на уровне мелкой серии.
Более-менее успешной можно считать автобусную компанию DAB, успевшую просуществовать добрых 83 года перед продажей Скании, а также ныне здравствующего производителя спецтехники Hydrema. В общем, в 2004 году, когда на сцену вышла фирма Zenvo, никакого датского автопрома не существовало.
2004 год – основание компании Zenvo Automotive
В 2004 году датский автогонщик Труэльс Воллертсен (Troels Vollertsen), который ранее занимался постройкой раллийных автомобилей, задумался о постройке своего собственного суперкара. Эту идею он представляет на суд датскому бизнесмену и коллекционеру автомобилей Йесперу Йенсену (Jesper Jensen). Вместе с ним они основывают в Дании компанию Zenvo (акроним от последнего слога фамилии Jensen (для звучности букву S заменили на Z) и первого слога фамилии Vollertsen). На разработку с нуля нового суперкара ушло более 4 лет.
2009 – Zenvo ST1
Первый прототип Zenvo ST1 был готов в конце 2008 года, а в 2009 году первые автомобили начали поставлять клиентам. Воллертсен поставил перед собой задачу построить простой в управлении суперкар с запоминающимся дизайном и способный посоперничать с автомобилями фирм Pagani и Koenigsegg. И эта задача была выполнена на все 100 процентов. Футуристический дизайн автомобиля был выполнен датскими дизайнерами Кристианом Брандтом (Christian Brandt) и Йеспером Эрманном (Jesper Hermann) из одноименной студии Hermann and Brandt Design. Оба дизайнера имели в своих портфолио обширный послужной список (например, Брандт работал в Альфа Ромео, а Эрманн – в Мерседес-Бенц).
По замыслу создателей внещний вид автомобиля должен был демонстрировать агрессию и мощь. В основе конструкции автомобиля – стальной монокок с прикрученными спереди и сзади стальными подрамниками. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Подвески – на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Над задней осью гиперкара расположился 7-литровый V8 от легендарного американского автомобиля Chevrolet Corvette.
Для повышения мощности мотора была применена комбинированная схема наддува с компрессором Eaton и турбиной Garett. Турбине, работающей на высоких оборотах двигателя, необходимо время, чтобы раскрутится и выйти на режим работы. Из-за этого образуется так называемая «турбояма». Примение компрессора, работающего на низких оборотах двигателя, позволило сгладить этот эффект, благодаря чему мощность мотора равномерно подается во всем диапазоне работы мотора.
На автомобиле установлен контроллер мощности мотора, который ограничивает «табун» и позволяет по желанаию водителя выбрать один из трех предложенных вариантов: 650 л.с. (заявлен разработчиками, как режим для использования в городе или в сложных погодных условиях), 850 л.с. или 1104 л.с. В максимальном режиме мощности крутящий момент силовой установки достигает немыслимых 1430 Нм.
С мотором сагрегатирована 6-ти ступенчатая МКПП Ricardo. Тормозами с компанией поделилась известная итальянская марка Brembo, а в подвеске установили амортизаторы Ohlins. Автомобиль способен разгонаться до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 375 км/ч.
Кстати индекс ST1 разработчики расшифровывают как: S – Supercharger (т.е. компрессор), T – Turbine (комментарий излишен), а цифра 1 обозначила порядковый номер модели. Всего было выпущено 15 таких суперкаров. Цена автомобиля на момент выпуска составила 850 тыс. евро за машину.
2011 — Zenvo ST1 50S
В 2011 году фирма Zenvo, совместно со соим американским партнером Red Sea Distribution, создает модель ST1 50S. Основные отличия от «обычного» Zenvo – форсированный до 1250 л.с. и 1500 Нм двигатель и 7-ми ступенчатая МКПП. Показатели максимальной скорости остались без изменений, а заявленный разгон до сотни – 2.8 с. Тираж суперкара составил 3 экземпляра, и каждый из них окрашен в свой уникальный цвет: Белый, Синий и Красный. При приобретении автомобиля, счастливому владельцу преподносят созданные специально для этой модели наручные часы швейцарской фирмы Aspen. Цена автомобиля привысила 1.8 млн долларов.
По некоторым данным, в настоящее время компания работает над созданием открытой версии своего суперкара.
Интересные факты:
— Одним из обладателей Zenvo ST1 стал известный американский коллекционер Джей Лено.
— Несмотря на заявления фирмы о том, что эта машина одна из самых управляемых среди конкурентов, первый прототип был разбит на тестах на скоростном треке своим создателем. Кроме того, один из этих автомобилей во время испытаний программы Top Gear получил серъезные повреждения из-за пожара.
Производство автомобилей марки Zenvo
Компания расположена в небольшом городке с трудночитаемым на первый взгляд названием Præstø, расположенном на датском острове Зеландия. В штате компании — всего 15 человек, и каждый автомобиль собирается вручную. Фирма занимается в основном проектированием и сборкой машин, а большинство комплектующих заказывается на стороне. Среди поставщиков фирмы Zenvo есть General Motors (двигатели), Ricardo (коробки передач), Ohlins (элементы подвески) и Brembo (тормозные системы).
В чем фишка Zenvo?
1. Первый в мире серийный суперкар из Дании.
2. Могучий многолитровый V8 от американского производителя, доработанный с учетом требований фирмы Zenvo, с применением сложной системой наддува.
3. Регулятор мощности автомобиля: можно выбрать из трёх заданных значений.
4. Очень небольшое количество владельцев такого же автомобиля по всему миру.
Сравнительные характеристики автомобиля Zenvo ST1 и ближайших одноклассников
Модельный ряд марки Zenvo
Читайте также:
Суперкар ZENVO ST1 ограниченной серии по цене 1,8 миллиона долларов
На главную ‣ Автомобили и мотоциклы ‣ Суперкар ограниченной серии ZENVO ST1 по цене 1,8 миллиона долларов
Ранее в этом году был объявлен выпуск суперкара e Zenvo ST1 . Наконец-то он был выпущен на рынок по цене, которая поднимает волосы на спине — 1,8 миллиона долларов. Производство автомобилей будет ограничено 15 экземплярами, и каждый автомобиль будет на 100% собран в Дании, в мастерской компании.
Три машины уже с трудом отправлены в США, заявили в дистрибьюторской компании Emporio Motor Group. Они очень востребованы за пределами Дании. Создатели автомобиля, Трэлс Воллертсен и Джаспер Йенсен, хотели проявить себя посредством ручной работы, оригинальности, эксклюзивности и роскоши, создав таким образом Zenvo Automotive в 2004 году. Им удалось сделать это с помощью ST-1.
Автомобиль приводится в движение удивительным двигателем, 7-литровым V8, который развивает мощность 1100 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.Максимальная скорость автомобиля регулируется электроникой и ограничена 375 км / ч, что близко к гоночным автомобилям. Ограниченная серия позволит только 15 людям почувствовать его мощь и то, на что способен автомобиль.
Автомобиль движется так быстро, частично из-за двигателя, а частично из-за легкости кузова. Автомобиль весит всего 1395 кг из-за массового использования углеродного волокна. Некоторые другие особые детали — это проекционный дисплей, гидравлическое управление высотой, карбоновые колеса, кожаный салон с ручной отделкой, трехрежимные настройки вождения и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Кроме американцев, российский клиент купил модель в синем цвете, поэтому автомобиль частично настраивается, так как цвет может быть синим, белым или красным. Соответствующие цвета будут постоянно окрашены внутри автомобиля, на панели управления, обивке сидений, отделке и многом другом.
Обратной стороной покупки этого автомобиля является тот факт, что даже в случае незначительного повреждения автомобиль должен быть отправлен в Данию, а расходы должны быть оплачены его соответствующим владельцем.
.ОбзорZenvo ST1 (2020) | Autocar
Zenvo был создан тремя людьми, которые решили попробовать то, что сделали до них Bugatti, Pagani и Koenigsegg.
Целью, по словам руководителя компании Джеспера Дженсена, не было создание дорожной ракеты, которая могла бы превзойти Veyron с точки зрения чистой скорости (хотя заявленные цифры — 0-62 миль в час за 3,0 секунды и 233 миль в час макс — не так уж и плохи). .
Вместо этого, идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, которым можно было бы легко управлять каждый день, но который также мог бы служить гусеничным оружием.
ST1 изначально проектировался как подвижное шасси, построенное на стальном каркасе с подвеской на двойных поперечных рычагах и регулируемыми амортизаторами Öhlins с тремя направлениями. Массивный 7,0-литровый V8 с наддувом и турбонаддувом был расположен в продольном направлении прямо за пассажирским отсеком, а арсенал радиаторов и другого вспомогательного оборудования был затем разбросан по машине.
После того, как все оборудование было на месте и работало в соответствии с их требованиями, команда Zenvo обратилась к датскому дизайнеру Кристиану Брандту, чтобы нарисовать контуры кузова из углеродного волокна.Автомобиль, который вы видите здесь, является прототипом, который проехал более 45 000 миль — и не выглядит для него убогим.
Двигатель V8 приводится в действие поворотом ручки зажигания на центральной консоли вправо, нажатием на сцепление и последующим нажатием кнопки пуска на коренастом рычаге переключения передач в форме поршня, одновременно давая педали газа один или два щедрых удара. 7-литровый мотор с хриплым лаем оживает, но тут же переходит на цивилизованный холостой ход.
Вы обнаружите, что для сцепления не нужны квадрицепсы в стиле Шварценеггера, но для включения шестиступенчатой коробки передач Ricardo на первую передачу (или любое другое передаточное число) требуется твердая рука. Технический гуру Zenvo Троелс Воллерстен объясняет, что рычаги переключения передач на прототипе немного изношены, и что новый комплект значительно упростит переключение.
ST1 имеет три режима двигателя — нормальный, спортивный и гоночный — мощностью 650, 850 и 1104 л.с. соответственно, и выбор любого из них — это просто поворотная ручка.Противобуксовочная система полностью работает в нормальном режиме и частично — в спортивном … но в гоночном режиме на полной мощности вы можете действовать самостоятельно.
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .