Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».
Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 148)
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот).

3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.
4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает).

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 53)
1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2.

Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.
4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):
Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…
5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:
фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен.

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.
Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.
6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):
Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика.

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).
Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.
7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).
Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:
x
Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2
На чтение 2 мин. Просмотров 165
Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по незначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к возникновению скрипа и стука, свидетельствующего о необходимости замены сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2.
Внимание! Рекомендовано проводить замену всех имеющихся шарниров, поскольку степень износа всегда на одном уровне. Следуя рекомендациям производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется осуществлять через 25 000–40 000 км пробега.
Инструменты и материалы
Потребуется запастись следующими инструментами и расходными материалами:
- торцевые головки и ключи;
- молоток с зубилом;
- шлифовальная машинка – «болгарка»;
- домкрат;
- графитовая смазка и WD-40.
Порядок работ
Начинается замена шарниров передних рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.
Демонтаж
Снимается шаровая опора с помощью ключа на 21, посредством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с заблаговременным простукиванием суппорта молотком.
Внимание! Аккуратно стучите по болтам. Желательно пользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 2 с помощью ключа на 18. Необходимость в проведении замены оценивается визуально и возникает в случае обнаружения следующих дефектов:
- потёртости;
- надрывы;
- расслоения;
- царапины.
Внимание! Надо чётко зафиксировать в памяти, под каким углом располагался сайлентблок Форда Фокус и насколько глубоко он находился в посадочном гнезде.
Демонтаж детали происходит посредством стягивания или спиливания, а замена на новый элемент осуществляется с помощью средства WD-40, обеспечивающего необходимое скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным раствором, придающим требуемые характеристики.
Монтаж
Установка производится с помощью молотка, посредством аккуратного забивания изделий во внутренний объём. Надо остерегаться сильного заглубления, дабы не испытать сложностей в случае повторной замены шарнира на Форде.
Нижний передний рычаг: демонтаж и установка
Процесс замены сайлентблока нижнего переднего рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 2, состоит из нескольких этапов:
- извлечение креплений с продольным кронштейном;
- откручивание болтов с поперечным кронштейном;
- снятие рычага с ходовой части Форда;
- установка новых элементов.
Сборка в обоих случаях осуществляется в обратной последовательности. Тщательно закручивайте болты во время монтажа, аккуратно обращаясь с резьбой, предварительно очищаемой от масла и грязи. Рекомендуется после завершения процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив автомобильный сервисный центр.
Интересно почитать:
- Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.
Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена
Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.
Где расположены сайлентблоки?
Новые сайлентблоки
Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.
Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.
Периодичность замены
В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.
Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.
Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.
к содержанию ↑Признаки поломки
Старый сайлентблок
Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.
Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.
Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.
к содержанию ↑Инструменты для замены
Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.
Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:
- набор торцевых головок и ключей;
- домкрат;
- щетка по металлу;
- зубило с молотком;
- WD-40;
- графитовая смазка;
- тряпки.
Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.
к содержанию ↑Правила замены передних сайлентблоков
Передний рычаг в сборе
Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.
Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.
к содержанию ↑Замена шарниров верхнего рычага задней оси
Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.
Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:
- Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
- Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
- Демонтируйте верхний рычаг с машины.
Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.
Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси
Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:
- Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
- Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
- Снимите нижний передний рычаг.
Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.
Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси
Процесс замены
Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
- Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
- Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
- Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
- Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
- Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
- Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.
Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru
Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.
Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.
Разборка
Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.
Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.
Рычаги сняты
Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.
Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.
Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага
Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить.
Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.
Читайте также
Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать
с Вашего собственного сайта.
Как снять передний и задний бампер Ford Focus 2 (2004-2012)
Как снять передний и задний бампер Ford Focus 2 (2004-2012) Форд Фокус второго поколения существует более двенадцати модификаций кузова, включая рестайлинговый. Несмотря на внешнее отличие, крепления бамперов очень похожи и описывать каждую модификацию я не буду.
Передний бампер
-под капотом вытаскиваем заглушки (можно саморезы), которые крепят решетку радиатора (бампер).
-свобождаем из защелок и снимаем решетку радиатора.
-под решеткой и вытаскиваем заглушки (можно винты или просто клипсы), которые крепят верхнюю часть бампера.
-по периметру в нижней части выкручиваем винты (закручены вверх).
-крутить колесо смотря каким способом будем разбирать его в первую очередь.
-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка.
— снимаем подкрылки в сторону и выкручиваем по три винта с каждой стороны (винт может быть два сбоку или один конец), крепящие углы бампера к крыльям.
-с помощником оттягивает за углы и аккуратно стягивает сам бампер.
-снимаем разъем с противотуманной фары (если есть).
-снимаем разъем с датчиков парктроника (если есть).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в боковых панелях открываются люки и выкручиваем гайки во внутренней части крыльев.
-в проеме багажника вытаскиваем заглушки (можно саморезы).
— (при необходимости) снимаем задние фонари и выкручиваем винты под ними.
-выкручиваем винты в колесных арках (чтобы колеса не снимали, проще крутить храповик с насадкой).
-снимаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одной гайке с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям (могут быть винты).
-вокруг нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем колпачки.
-с помощником оттягивает углы и аккуратно стягивает бампер назад.
— защелкните разъемы датчиков датчиков (если есть).
— снять разъемы с оборудования (при наличии).
Ford Expedition Втулка рычага подвески — Втулки рычага подвески — Moog Mevotech TRW API — 2003 2004 2001 2000 1998 2006 1997 2005 03 04 01 00 98 06 97 05
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о втулке рычага управления для замены Ford Expedition
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге втулок поперечного рычага и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали втулки рычага управления Ford Expedition.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Expedition: 2017, 2016, 2015, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 17, 16, 15, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97.Эту деталь также иногда называют втулками рычага подвески Ford Expedition. У нас есть запасные части втулки рычага управления для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Flex, Taurus, Thunderbird, Crown Victoria, Five Hundred, Freestyle, Ranger, Mustang, Focus, Escape, Aerostar, Taurus X, Galaxie 500, Explorer Sport Trac, Ranchero. , LTD, Fusion, Pinto, Gran Torino, Fairlane, Torino, Galaxie, Probe, Escort, F250 Super Duty, Mustang II, Victoria, LTD Crown Victoria, Explorer Sport, F150 Heritage, Courier, Aspire, Windstar, Festiva, Customline, F250 , Freestar и Country Squire.
Мы поставляем втулки рычага подвески для Ford Expedition следующих марок: Moog, Mevotech, TRW и API.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание к продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80213 Примечание продукта: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K200366 Примечание к продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание продукта: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80212 Примечание продукта: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задняя верхняя часть на суставе Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание к продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: K80213 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: задняя часть на суставе (нижняя) Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80212 Примечание продукта: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задняя верхняя часть на суставе Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MS40431 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK8721 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: передний верхний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 Обзоров) 5 звёзд Moog K8765 Закрыть Артикул: K8765 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — комплект содержит ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд TRW W0133-1979718 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 68 $.![]() Артикул: W0133-1979718 Примечание по продукту: 3/36 Гарантия Важная информация о продукте: Комплект из 2 втулок Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: MK80213 Примечание продукта: Втулка рычага подвески — шаровой шарнир с поперечной осью Особенности:
Расположение продукта: задний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: GK8765 Примечание по продукту: Комплект втулок рычага подвески — оригинальная марка Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Moog K200315 Закрыть Артикул: K200315 Примечание к продукту: Комплект втулок рычага подвески — Решение проблем; В комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ соответствует или превосходит спецификации OEM Да Особенности:
Расположение продукта: передний нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы) 5 звёзд Moog K201189 Закрыть Артикул: K201189 Примечание по продукту: Втулка рычага подвески Особенности:
Расположение продукта: переднее нижнее заднее Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Похожие лидеры продаж
Некоторые из отзывов наших клиентов
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: denise
2003 Комплект втулок рычага управления Ford Expedition
Очень доволен
Рецензент: Дэвид Пютц
Качественные продукты, установленные в соответствии с рекламой.
Результатом очень доволен.
1999 Комплект втулок рычага управления Ford Expedition
Очень доволен
Рецензент: koncept34
Втулки энергии были великолепны. Все прошло хорошо, когда я спустил экспедицию 2 «. Попал сюда через несколько дней, это было похоже на подарок на конец Рождества. Порадовала цена и результат. Я буду продолжать использовать их и искать то, что найду здесь, я могу» т на других автомобильных сайтах .. довольный клиент. спасибо aagin..
2000 Ford Expedition Втулка рычага управления
Очень доволен
Рецензент: Вик в Нью-Йорке
Продукт, как описано, это Fit my Expeditions Как описано, втулка очень хорошего качества.
1998 Ford Expedition Комплект втулок рычага управления
Скорее доволен
Рецензент: Кен
Я скептически относился к онлайн-заказу автомобильных запчастей по всем очевидным причинам.Но с одобрения надежного механика и друга я решил приобрести левый и правый рычаги управления, а также ступичный подшипник со стороны пассажира. Но их цены были значительно ниже, чем оценки авторемонтных предприятий.
2004 Ford Expedition Втулка рычага управления
Очень доволен
Рецензент: Эрнесто Б
После нескольких дней покупок я нашел все нужные мне детали в одном комплекте, и самое лучшее — это цена.
2000 Ford Expedition Комплект втулок рычага управления
Сменные втулки крепления переднего дифференциала. Еще один парень из пластика.
Писклявый пингвин сказал: ↑Я бы заинтересовался набором. Мои распадаются.Да, двое из этих парней. Верхние изоляторы передней опоры. они являются единственной частью кронштейна, которую Toyota фактически предлагает в качестве заменяемой части.В настоящее время $ 16,10 за каждую от Camelback.Есть ли у втулки еще одна часть, которая идет наверху крепления?
Щелкните, чтобы развернуть …
Мои комплекты будут включать в себя 2 из них. Я просто жду материалов, чтобы их закончить.

Я в какой-то момент делаю повтор. Это то, чем мне было бы интересно заниматься одновременно.Кронштейны крепления переднего дифференциала легко снимаются без необходимости вынимать дифференциал. Просто снимите защитную пластину и открутите 3 болта, на которых крепится каждый кронштейн.разница останется на месте. легкий простой. С пивом всю работу можно сделать за час.Какие еще товары вы делаете?
Щелкните, чтобы развернуть …
Я также делаю:
-Передние и задние отбойники для бегунов 3-го поколения
-передние отбойники для бегунов 4-го и 5-го поколения. в планах на задние неровности на будущее. -Передние отбойники для тако 1-го, 2-го, 3-го поколения. На данный момент делаю прототипы задних отбойников для всех Тако.
https://www.tacomaworld.com/threads/rd-new-tacoma-specific-front-bump-stops.545984/page-4
— тупой маленький демпфер раздаточной коробки «заставка» Это силиконовая вставка, которая подходит между противовесом, свисающим с раздаточной коробки, чтобы она не лязгала и не шуметь на неровной дороге
Классная идея, но действительно ли у людей выходят из строя втулки? Спрашивает друга.Дай знать другу … Черт возьми !!! нашим грузовикам более 16 лет. резина ломается по прошествии всего этого времени, а затем мы идем еще больше на трассу. Они не выходят из строя полностью, не выпадают из грузовика или чего-то еще, они просто становятся неряшливыми и болтающимися … кому это нравится?.
Нажмите, чтобы развернуть …
Прочтите сообщение Squeaky Penguin выше. это очень часто.
Передние втулки имеют изрядную гибкость, и по мере их износа это позволяет переднему дифференциалу работать дальше, чем предполагалось, и создает ощущение неряшливости, а также изменяет угол CV в процессе.он также может издавать лязгающий звук в зависимости от того, насколько изношены заводские втулки.
Лучшее соотношение цены и качества ford focus 2 сзади — отличные предложения на ford focus 2 сзади от глобальных продавцов ford focus 2 сзади
Отличные новости !!! Для ford focus 2 сзади вы находитесь в правильном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта задняя часть Ford Focus 2 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Ford Focus 2 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford focus 2 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 2 rear по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА, ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ.Фебест НАБ-99. INFINITI; NISSAN Втулки
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — доставка по всему миру DHL Express (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
NISSAN 54560-30R10; NISSAN 54590-01E00; NISSAN 54590-85E00; NISSAN 54500-0E000; NISSAN 54500-0E001; NISSAN 54500-0M010; NISSAN 54500-0M020; NISSAN 54500-0M060; NISSAN-2500-0M0500; NISSAN-2500-0M0 NISSAN 54500-2J001; NISSAN 54500-2J011; NISSAN 54500-2J501; NISSAN 54500-2J511; NISSAN 54500-39U00; NISSAN 54500-39U10; NISSAN 54500-39U11; NISSAN 54500-41U00; NISSAN01; 54500-41U00; NISSAN01; 54500-41 NISSAN 54500-4N000; NISSAN 54500-5V020; NISSAN 54500-5V051; NISSAN 54500-65J10; NISSAN 54500-65J25; NISSAN 54500-65J26; NISSAN 54500-86J00; NISSAN 54500-90J10; NISSAN 54500-AD017. NISSAN 54500-AD065; NISSAN 54500-AD066; NISSAN 54500-AD067; NISSAN 54500-WA600; NISSAN 54500-WF100; NISSAN 54501-0E000; NISSAN 54501-0E001; NISSAN 54501-0M010; NISSAN02050; NISSAN0501 NISSAN 54501-0M065; NISSAN 54501-2F500; NISSAN 54501-2J001; NISSAN 54501-2J011; NISSAN 54501-2J501; NISSAN 54501-2J511; NISSAN 54501-39U00; NISSAN 54501-3900U10; NISSAN 54501-3900U10; NISSAN 54501-3900U10 NISSAN 54501-41U01; NISSAN 54501-41U02; NISSAN 54501 -4N000; NISSAN 54501-5V020; NISSAN 54501-5V051; NISSAN 54501-65J10; NISSAN 54501-65J25; NISSAN 54501-65J26; NISSAN 54501-86J00; NISSAN 54501-90J10; NISSAN01750; NISSAN 54501; NISSAN 54501 -AD065; NISSAN 54501-AD066; NISSAN 54501-AD067; NISSAN 54501-WA600; NISSAN 54501-WF100
Совместимые модели автомобилей:
- INFINITI G20 P11 1998-2001
- INFINITI I30 A32 1995-1999
- NISSAN ALMERA B14 1995-2000
- NISSAN ALMERA N15 1995-2000
- NISSAN AVENIR W11 1998-2005
- NISSAN 1990-1990 NISSAN 1990-1990 NISSAN AXXESS M11 1989-1994 гг.
- NISSAN BASSARA JU30 1999-2003 гг.
- NISSAN BLUEBIRD U13 1991-1995 гг.
- NISSAN BLUEBIRD U14 1996-2001 гг. MAXIMA A32 1994-2000
- NISSAN PRAIRIE M11 1988-1998
- NISSAN PRAIRIE PRO M11 1988-1998
- NISSAN PRESAGE NU30 4WD 1998-2003
- NISSAN PRESAGE U30 1998-2003
- NISSAN
- NISSAN PRES PRIMERA P10 1990-1996
- NISSAN PRIMERA P11 1996-2001
- NISSAN PRIMERA WAGON W11 1996-2001
- NISSAN PULSAR N15 1995-2000
- NISSAN R-NESSA N30 1997-2001
- NISSAN SENT A B14 1995-2000
- NISSAN SERENA C24 1999-2004
- NISSAN STANZA U12 1989-1992
- NISSAN SUNNY B14 1995-2000
- NISSAN SUNNY N15 1995-2000
Обратите внимание, что указанные автомобили могут имеют разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула NAB-99 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!
Отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest. eu
Мы будем рады вам помочь!
BMW E46 Замена втулки переднего рычага подвески | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)
Передняя подвеска BMW E46
Основными компонентами передней подвески являются:
- Передний подрамник обеспечивает жесткую платформу для крепления трансмиссии (двигателя и трансмиссии), рулевой рейки и большинства компонентов передней подвески.Конструкция подрамника на заднеприводных и полноприводных моделях существенно отличается.
- Нижние поперечные рычаги слева и справа, каждый с тремя точками крепления:
- Втулка заднего рычага крепления рычага подвески к раме автомобиля (задний привод) или подрамнику (полный привод).
- Шаровая опора переднего крепления к подрамнику.
- Шаровой шарнир на внешнем конце крепления к поворотному кулаку.
- Винтовые пружины и амортизаторы в конфигурации стойки Макферсон.
- Стабилизатор закреплен на переднем подрамнике и прикреплен к стойкам через стойки стабилизатора.
Втулка рычага подвески соединяет рычаг подвески с рамой автомобиля (задний привод) или подрамником (полный привод). Поломка втулки может вызвать ряд проблем с качеством езды. Вы можете вздрогнуть при торможении или лязгнуть при наезде на кочку. Каждая из них может быть вызвана неисправной втулкой рычага подвески. Чтобы проверить втулку, приподнимите переднюю часть автомобиля. Установив колесо, покачивайте заднюю часть шины из стороны в сторону.Втулка должна сопротивляться и чувствовать себя твердой. Если он движется свободно и имеет небольшое сопротивление, втулка выходит из строя. Замените эти втулки попарно.
В этой технической статье я опишу, как заменить втулку переднего рычага подвески на заднеприводном автомобиле. Если ваша машина полноприводная, для вас есть отдельная статья.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
При работе с автомобилем защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Для начала поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. Если вам нужна помощь на этом этапе, обратитесь к нашей технической статье Pelican Parts о подъеме вашего BMW на домкрат.
Затем снимаем нижний брызговик и усиливающую пластину. Если вам нужна помощь на этом этапе, обратитесь к нашей технической статье Pelican Parts о снятии брызговика и усиливающей пластины.
Рисунок 1 | Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите датчик высоты ксеноновых фар с рычага управления. Отверните гайки (зеленые стрелки) и отложите рычаг датчика (фиолетовая стрелка) в сторону. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Работая с задней стороны переднего поперечного рычага, снимите два крепления 16 мм втулки поперечного рычага (зеленые стрелки).Затем потяните втулку вниз и от кузова автомобиля. Затем вам нужно снять втулку с рычага управления. Есть несколько способов сделать это, выделю свой любимый. Если вы попытаетесь снять втулку плоскогубцами или рукой, центральная деталь может остаться на рычаге управления — тогда вам придется отрезать эту деталь ножовкой. Я предлагаю использовать молоток с мягкой головкой в сочетании с вилкой для рассола. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Переместите вилку для рассола через рычаг управления и за втулку.Затем выбейте втулку рычага подвески с помощью молотка с мягкой головкой. Вилка для рассола приводит в движение втулку из центра, не оставляя никакой части втулки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Нанесите обильное количество смазки для шин или средства для мытья посуды на внутреннюю часть втулки (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Затем постучите втулкой по рычагу подвески с помощью молотка с мягкой головкой. Пред. Фольксваген пассат в 3: Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3 След. Фольц новый тигуан: Новый Volkswagen Tiguan и Tiguan R-Line 2021 года – новости, дата выхода, фото и характеристики обновленного кроссовера Фольксваген Тигуан Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |