Лучшие японские спортивные автомобили — часть 5
Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
10. Toyota Supra
Годы выпуска: 1992-2002
Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.
9. Nissan GT-R
Годы выпуска: 2007-
Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3.8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!
8. Lexus LFA
Годы выпуска: 2010-2012
Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.
7. Nissan Skyline GT-R (PGC10)
Годы выпуска: 1969-1972
Начало легенды, первое спортивное воплощение семейства Skyline, вступившего к тому времени уже в третье поколение. Nissan использовали по максимуму полученный во время Японских Гран-При опыт и создали внушительный по тем временам автомобиль. «Хакосука», как его называли в Японии, с мощностью 160 лошадей под капотом и облегченными шасси, стал на долгое время королем японских спортивных трасс.
6. Mitsubishi Lancer Evolution IV
Годы выпуска: 1996-1998
В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто, к чему, опять же, приложил руку небезызвестный Томми Мякинен.
5. Subaru WRX STI
Годы выпуска: 1992-2000
Первое поколение королевы раллийных трасс, обязанная своей популярностью легендарному шотландскому гонщику Колину МакРею. Автомобиль обладал для своего времени выдающейся управляемостью, благодаря чему долгие годы ему доставались первые места автомобильных соревнований.
4. Toyota 2000GT
Годы выпуска: 1967-1970
Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы.
3. Nissan Skyline GT-R (R32)
Годы выпуска: 1989-1994
В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.
2. Honda NSX
Годы выпуска: 1990-2006
Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.
1. Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z
Годы выпуска: 1969-1978
Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность. К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам. Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.
Японцы показали «суперкар» из дерева. Он очень прочный, но ездит медленнее электросамоката
Нановолокно для автомобиля получено из «растительного материала», в частности, из сельскохозяйственных отходов.
Кроме японского министерства над проектом работал консорциум из сотрудников 22 университетов, исследовательских центров и других специалистов.
Полностью из наноцеллюлозы состоит кузов машины, двери и приборная панель. Другие детали машины сделаны из металла, стекла и резины. По неподтвержденной информации, транспортное средство работает на водороде.
Фотография: кадр из видео kankyosho / YouTube
Фотография: NCV Project
Фотография: кадр из видео kankyosho / YouTube
Благодаря использованию инновационного материала «Наноцеллюлозное транспортное средство» (Nano Cellulose Vehicle) в половину легче стандартного автомобиля и в пять раз прочнее. Кроме того, производство такого автомобиля гораздо безопаснее для окружающей среды.
Правда, по скорости «суперкар» совсем не супер — он не может соперничать по этому показателю даже с электросамокатом. Максимальная скорость автомобиля — 19 км/ч.
Dome Zero – суперкар из Японии, о котором вы не знали
Так уж получилось, что сочетание японский суперкар – это нечто довольно несовместимое. И дело не в том, что в стране восходящего солнца не делают хороших быстрых автомобилей (взять хотя бы Lexus LFA), а в том, что у них нет исторического фона. Японский суперкар 70-х? Уверен, что вы не сможете назвать ни одного. Но разработки, тем не менее, были. Знакомьтесь – неизвестный Dome Zero.
Конец 70-х был прекрасным временем для Японии. Экономика страны еще не узнала устрашающих последствий экономического пузыря и развивалась семимильными шагами. А подходящего суперкара местного производства не было: со времени презентации Toyota 2000GT прошло уже около 10 лет. Этот автомобиль должен был укрепить тот факт, что японские автопроизводители могут построить достойный суперкар. Но этого не произошло.
Совсем недавно компания Dome отправила серебристый 1978 Zero и красный 1979 Zero P2 на мероприятие Nostalgic 2 Days в Pacifico Yokohama, и публика была просто поражена. Мы их понимаем, ведь японские автомобильные дизайнеры никогда не делали подобного. Концепт пропитан духом Европы, но никак не Азии.
Было сразу две причины, по которым суперкары Dome Zero так и не стали серийными и не выпускались даже мелкими партиями. Во-первых, официальные источники сообщают, что суперкар не смог пройти государственную сертификацию. Не понятно, связано это с необычным дизайном или технической начинкой, а может присутствовали оба фактора.
Второй причиной стало финансирование, вернее, его отсутствие. В то время Dome была очень маленькой компанией, а чтобы начать производство нового автомобиля (тем более такого совершенного) требовались немалые средства. Как раз тогда появилась версия P2. Идея заключалась в том, что если автомобиль нельзя сертифицировать в Японии, то его можно немного изменить и продавать на экспортных рынках.
Красный Dome Zero P2 продемонстрировали на автосалонах Лос-Анджелеса и Чикаго в 1979 году, и людям он понравился. Передний бампер стал больше, «отняв» место у оранжевых поворотников.
Но теплый прием публики автомобиля не помог компании Dome начать серийное производство этого суперкара. Зато гоночная версия Dome RL принимала участие в соревнованиях Ле-Ман, стараясь привлечь внимание иностранных инвесторов. Инвесторы так и не пришли, поэтому Dome отложил проект на верхнюю полку, попутно сняв машину с соревнований. Компания сконцентрировалась на производстве комплектующих для автомобилей других производителей. Причем добилась в этой отрасли неплохих результатов.
Но давайте вернемся к автомобилю. Его дизайн имеет много общего с творениями Гандини – Lamborghini Countach и Stratos, но сам низкий клиновидный кузов имеет собственный довольно оригинальный вид. Кстати, не только Dome копировали стиль Гандини, но и конструкторы самодельных автомобилей из СССР. Недавно мы писали про автомобиль «Панголина», который тоже напоминал Countach.
Мне нравятся стеклянные элементы за дверьми. Выглядит очень элегантно.
Сразу за передними сиденьями установлен двигатель Nissan L28 от Fairlady Z/280Z. Он выдавал всего 145 л.с., но при весе автомобиля менее тонны Dome Zero обладал довольно приличным для своего времени отношением мощности к весу. Плюс мы знаем, как хорошо форсируется этот двигатель.
Интерьер полностью передает дух 70-х годов – посмотрите на рулевое колесо. Любопытно, что несмотря на то, что Zero P2 создавался для дебюта в США, руль был расположен справа.
Нам кажется, что если бы Dome Zero смог добраться до конвейера, это сподвигнуло бы крупных японских автопроизводителей начать производство суперкаров в 80-х.
Подпишись на наш Telegram-канал
Японцы разработали специальные шины для нового суперкара Lamborghini
Bridgestone была выбрана компанией Lamborghini в качестве поставщика шин для нового автомобиля Huracan STO, выпуск которого запланирован на 2021 год. Инженеры японской компании разработали специально для итальянского суперкара высокопроизводительную шину Bridgestone Potenza, способную обеспечить автомобилю максимальные сцепление, управляемость, контроль и исключительные общие эксплуатационные показатели.
Фото www.lamborghini.com
Новые шины Bridgestone Potenza для Lamborghini Huracan STO, стали результатом сотрудничества двух лидеров индустрии и представляют собой идеальное сочетание технологии и дизайна. Ключевым элементом успеха шины в максимальном улучшении характеристик суперкара стало сочетание рисунка протектора и дизайна формообразующих элементов, а также использование новейших технологий. В шинах Potenza применены ассиметричный дизайн протектора, который повышает уровень ответной реакции на рулевое управление и устойчивость автомобиля в поворотах, а также внутренняя конструкция протекторной зоны, которая равномерно распределяет давление в пятне контакта при прохождении поворотов. Эти функциональные элементы в сочетании с новой резиновой смесью протектора, повышающей сцепление с дорожным покрытием, помогли предоставить автомобилистам возможность насладиться трековыми характеристиками Huracan STO на дорогах общего пользования.
Благодаря тесному сотрудничеству с Lamborghini и своей запатентованной технологии виртуальной разработки, компания Bridgestone смогла реализовать процесс проектирования шины, получив максимально высокие результаты, несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19. Возможности компании Bridgestone в сфере виртуальной разработки шин стали ключевым элементом. Шины тестировались в нескольких комбинациях в виртуальном пространстве с целью подобрать идеальный вариант для Lamborghini, интегрируя поведение шин в систему автомобиля и применяя виртуальную программу имитации вождения. В результате весь процесс, от начала до завершения, прошел более эффективно и оказал меньшее воздействие на окружающую среду.
Производство Lamborghini Huracan STO стартует в начале 2021 года. Кроме специально разработанных дорожных шин Potenza, компания Bridgestone будет также предоставлять итальянскому автопроизводителю версию шины, ориентированную для использования на гоночном треке и омологированную для дорог общего пользования, в которой применены новейшие технологии автоспорта для максимального улучшения трековых характеристик автомобиля, особенно на сухом покрытии.
Фото www.bridgestone.ru
«Нашей команде было очень приятно впервые работать в тесном сотрудничестве с компанией Lamborghini, и вдвойне приятно, что это был настолько захватывающий проект, — говорит вице-президент по рынку легковых шин и работе с автопроизводителями Bridgestone EMIA Стивен Де Бок. — Huracan STO — это невероятное воплощение инженерной мысли, заслуживающее оснащения специально разработанными шинами, которые помогут раскрыть весь потенциал модели. Я могу с гордостью заявить, что компания Bridgestone создала именно такие высокотехнологичные шины. Это потрясающе, что наша команда стала частью проекта, который во многих аспектах находится в центре передовых технологий».
Японский суперкар Nissan GT-R получит гибридный двигатель – Auto Koleso
Nissan GT-R нынешнего поколения существует на рынке уже много лет. На данный момент, было выпущено уже несколько версий этой культовой модели и если верить японским изданиям, на подходе еще одна такая новинка. Японский автомобиль получит мягко-гибридную силовую установку.
Новый спорткар Nissan 400Z получил серийный кузов
Сообщается, что инженеры Nissan модернизируют нынешний двигатель V6 с двойным турбонаддувом и рядным 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы создать на его основе мягкогибридную систему. Предполагается, что это будет служить двум целям: помочь GT-R соответствовать более жестким стандартам выбросов вредных веществ, а также добавить немного больше мощности. По слухам, после всех модернизаций и усовершенствований будет добавлено примерно 27 лошадиных сил, хотя неясно, относится ли это к 565- или 600-сильной версии мотора.
Как бы то ни было, он, по-видимому, заменит версию GT-R с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2022 года, и останется в продаже до 2024 года, когда, как говорят, производство текущего GT-R будет прекращено.
То есть обычный двигатель V6 больше не будет доступен. Также сообщается о еще одной новой версии культового суперкара, которая получит название GT-R Final Edition. Это будет последним исполнением для нынешнего поколения модели. Эта версия суперкара сможет похвастать 710 л.с. и не будет оснащено каким-либо электрическим мотором. Всего будет построено 20 экземпляров этой версии модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае в продаже появился уникальный «золотой» Nissan GT-R. На портале James Edition продаётся необычный Nissan GT-R 2014 производственного года. Это «золотой» спортивный автомобиль с уникальной гравировкой на всём кузове.
Источник
Навигация по записям
История марки Acura — CARobka.ru
Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.
Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.
Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.
27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.
Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.
Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.
Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.
Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.
Acura Legend (1986–1995)
Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.
В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.
В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.
За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.
Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.
В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.
Acura NSX (1990–2005)
Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.
Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.
Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.
Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.
Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.
На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.
Acura MDX (2000)
Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.
В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.
В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.
В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.
В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.
В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.
Acura RDX (2005)
В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.
Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.
Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.
Acura ZDX (2009–2013)
В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.
В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.
В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.
В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.
Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.
Одним из самых крутых и несостоявшихся японских суперкаров был Jiotto Caspita – Обзор – Autoutro.ru
Японский автопром конца 80-х произвел на свет некоторые из самых экстремальных и необычных автомобилей
Японский автопром конца 80-х произвел на свет некоторые из самых экстремальных и необычных автомобилей. Сразу приходят на ум трехроторное гран-туризмо Mazda Cosmo и ситикар с дверями в стиле крыла чайки Autozam AZ-1. Но были и те, которым не удалось стать реальностью – например, Jiotto Caspita.
Caspita была продуктом Dome – небольшой гоночной компании, известной созданием «лемановских» болидов для Toyota. Dome построил эту машину в качестве визитной карточки для новой японской дизайнерской студии Jiotto Design. В 1989 году Jiotto и Dome продемонстрировали гражданскую версию своих спортпрототипов на процветающем токийском автошоу.
На этом шоу также присутствовал четырехдверный среднемоторный Isuzu со встроенным факсом, что вероятно дает вам представление об уровне безумия этого периода.
Как бы то ни было, Jiotto Caspita получил 450 л. с. от 12-цилиндрового оппозитного мотора, который Subaru недолго использовал для поддержки злополучной программы Ф-1. Когда стала понятна никчемность этого двигателя, Dome от него избавился. Это случилось примерно в то время, когда глобальный спрос на суперкары начал угасать вместе со всей японской экономикой. Пузырь лопнул, и Jiotto Caspita не выжил. Честно говоря, могло быть и хуже. Dome и Jiotto могли ведь собрать сотни заказов, а затем оказаться в ситуации, когда производство и продажа такого дорогого автомобиля не имели бы никакого смысла. То же самое произошло с Porsche 959 и Jaguar XJ220.
Если вам интересно, что стало с тем 12-цилиндровым оппозитником, то он стал основой каждого Koenigsegg.
Каким-то образом Dome не полностью отказался от проекта и вернул его с небольшим рестайлингом в 1993 году. В этот раз он был оснащен 3,5-литровым V10 от Judd – поставщика моторов для Ле-Мана и Формулы-1.
Dome подчеркивал, что обновленный Jiotto Caspita выдавал 585 л. с. и 374 Нм при 10 500 об/мин. Среди важных для нас технических характеристик были заявлены разгон до 100 км/ч в 3,4 секунды, максимальная скорость в 344 км/ч и масса в 1 260 кг.
Официальных подтверждений этим цифрам конечно нет, хотя в Интернете остался промо-ролик, где машина гоняет по высокоскоростному тестовому японскому треку Ятабе.
К сожалению, машина так и не попала в руки клиентов, и мы традиционно скорбим по этому поводу.
лучших японских спортивных автомобилей — Самые быстрые японские автомобили
Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. более. Эти японские классические модели обеспечивали точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлеченность водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене.Некоторые из сегодняшних спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди редакторов MotorTrend , и мы с нетерпением ждем любой возможности сесть за руль. На эти японские мощные автомобили стоит взглянуть.
Nissan GT-R
Посмотреть все 11 фотоAcura NSX
Посмотреть все 11 фотоЯпонская легенда о динамике экзотических боевых автомобилей продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все, что знает, в современное возрождение NSX, создав шедевр с углеродной отделкой и твин-турбо V-6 с аккумуляторной батареей посередине.В целом, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут оплакивать потерю легкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки по его родной стране, Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».
Toyota 86 / Subaru BRZ
Посмотреть все 11 фотоЗнаете, как веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленно? Сядьте за руль Toyota 86 для доказательства.Этот небольшой спортивный японский автомобиль развивает около 200 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд; многие современные кроссоверы быстрее. Но потребность в ускорении улетучивается, как только вы показываете 86 извилистой дороге; его шасси возвышенно, коммуникативно и непоколебимо в стремлении вызвать улыбку у водителя. «Мне нравится, что у него достаточно крена кузова, чтобы сделать поворот на 30 миль в час похожим на поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстро превосходит быструю машину медленно, верно?
Subaru WRX STI
Посмотреть все 11 фотографийСегодняшний японский раллийный автомобиль для дорог, возможно, не так технически подкован, как некоторые конкуренты, но это означает, что он, возможно, менее подвержен цифровой фильтрации, чем другие. Немного отстающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая ручная коробка переключения передач и фирменный полный привод начинают казаться устаревшими в современном мире гибридной помощи и автоматики с мгновенным переключением передач. Тем не менее, эти черты делают игру по-старинке свежей. Это японский спорткар? Это остается спорным вопросом, но мы думаем, что он определенно унаследовал дух старых японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками.
Nissan 370Z
Просмотреть все 11 фотоNissan 370Z стал сильным поклонником его стильного внешнего вида и спортивной динамики.Хотя это довольно весело и опубликовано несколько твердых цифр, у него скудный интерьер и отсутствуют современные технологии безопасности. Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официально о замене 370Z тоже не было. Другие производительные купе с задним приводом кажутся более выгодными, но если вам нравится дух японского спортивного автомобиля и хриплый звук выхлопа 370Z, он все еще здесь для вас.
Toyota Supra
Посмотреть все 11 фотоМы знаем, о чем вы думаете: действительно ли это спорткар , японский, ? Мы говорим «да»; у него значок Toyota на бампере, черт побери, детали с штампом BMW.Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с рядной шестицилиндровой шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут там, пока Mk V Supra остается в продаже, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что он побил уважаемых конкурентов, родившихся и выросших на земле своего, кхм, кузена.
Mazda MX-5
Просмотреть все 11 фотоЛегкий вес, задний привод и неограниченное пространство для головы: это секретный рецепт, который делает Miata великолепной.MX-5 никогда не был самым быстрым, или самым мощным, и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но определенно одним из самых веселых. Мы смело заявили, что «Это остается лучшим спортивным автомобилем в мире за эти деньги, точка полной остановки. Вы не можете получить больше удовольствия на каждый потраченный доллар». Для оттенка выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыли для себя многие люди — на самом деле, более миллиона.
Lexus RC F
Просмотреть все 11 фотоLexus RC F — своего рода сегментный изгиб. это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предполагаемым) гусеничным инструментом.В пузыре этот японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками просто великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских конкурентов начинает выходить на первый план. RC F Track Edition экономит несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, он по-прежнему быстрый, громкий, веселый и уникальное предложение в сегменте, переполненном легендарными шильдиками.
Honda Civic Type R
Посмотреть все 11 фотоCivic плохо зарекомендовали себя.Передний привод получает плохую репутацию. Однако управляйте Honda Civic Type R, и вы задаетесь вопросом, почему любой из них считается плохим. CTR превосходен, со всей цепкостью, балансом, мощью и вовлеченностью, о которых вы когда-либо могли действительно мечтать. Кроме того, это по-прежнему хэтчбек Civic, поэтому под его задней задней дверью с крылом есть много грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощь с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.
Infiniti Q60 Red Sport 400
Посмотреть все 11 фотоТекущий самый спортивный автомобиль Infiniti больше приближается к грандиозному туреру, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным вариантом для покупателей. спортивные японские авто. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется сильным и отзывчивым, а его обтекаемый стиль весьма своеобразен. Тем не менее, покажите ему несколько поворотов, и Q60 Red Sport даст сбой. Наше мнение: «Он кажется очень спортивным, когда его доводят до восьми десятых, но после этого все начинает разваливаться.«Непредсказуемая адаптивная система рулевого управления Infiniti тоже не помогает. Возможно, это не проблема для тех, кто хочет быстро и комфортно ездить на купе каждый день. Для всех остальных мы очень хотим, чтобы Infiniti присоединилась к истинным японским характеристикам автомобиль занимает место в ряду с чем-то вроде Q60 Project Black S.
Топ-10 лучших японских спортивных автомобилей в продаже сегодня
Семь самураев: взгляд на японские суперкары-воины
Территория Императорского дворца в Токио занимает скромные три с половиной квадратных километра в самом центре города.На пике японского экономического пузыря недвижимость ценилась больше, чем вся недвижимость Калифорнии в целом.
Скоро этот пузырь лопнет, что приведет к потерянному десятилетию бережливости и бережливости. Однако пока его хрупкая красота мерцала под теплым летним солнцем, все основные автопроизводители Японии готовились к войне.
Результатом стала гонка вооружений молниеносной листовой стали; рост японской касты воинов-автомобилей. Спустя десятилетия эти машины похожи на неуправляемых ронинов , бродящих по земле в поисках битвы.
Однако какое-то время они были стальным хребтом островной Империи — семь самураев защищали знамя Восходящего Солнца.
Acura NSXThe Blademaster — Acura NSX
Дизайн NSX по большей части был основан на исследованиях F-16 Falcon, одноместного истребителя потрясающих возможностей. В его генезисе также была легкость итальянского языка, с ранней концепцией, разработанной Pininfarina, и заявленной целевой производительностью Ferrari 348.
В то время как Honda была обязана своими корнями гонкам, идея о том, что люди, создавшие топливосберегающий, Сивик мог надеяться сразиться с гарцующим жеребцом Маранелло было так же нелепо, как пехотинец, сражающийся с кавалерийской атакой. Тем не менее, команда дизайнеров и инженеров выковала и отточила сталь, алюминий и титан в katana с потрясающим преимуществом.
Это был первый серийный автомобиль с полностью алюминиевым кузовом типа «монокок» и алюминиевой подвеской. Двигатель, 3,0-литровый V6, обладал прочностью титановых шатунов и контролировал свое дыхание с помощью первого в истории применения VTEC. Система регулировки фаз газораспределения Honda существенно изменила профиль распределительного вала на более высоких оборотах двигателя, сочетая управляемость на низких скоростях с характеристиками на высоких оборотах.На полной зарядке V6 кричал до 8000 об / мин и 270 лошадиных сил.
Затем Honda довела до совершенства баланс своего творения, работая с такими водителями, как Айртон Сенна, мастер за рулем. Созданные Honda двигатели сделали Сенну чемпионом Формулы-1, и в ответ он помог их инженерам придать подвеске NSX уравновешенность и изысканность.
Конечный результат остается одной из лучших машин, когда-либо производимых Honda / Acura. Хотя предстоящее возрождение гибридов может дать лучшие цифры, оно не совсем соответствует совершенству оригинала.
Mazda RX-7Лучник — Mazda RX-7 с двойным турбонаддувом
Mazda может быть известна тем, что с большим успехом продала небольшой шустрый родстер, но истинную сущность Jinba Ittai — лошадь и лучник как одно целое — можно найти здесь . К тому же это просто красиво.
Три поколения RX-7 прославили непреходящую легенду, собрав наибольшее количество побед по IMSA для любого шасси и превратив инженерные причуды роторного двигателя в силу. К тому времени, когда наступил 1991 год, спортивный автомобиль Mazda уже был героем, а последний представитель породы — лучшим.
Двухроторный двигатель 13b был оснащен сложным последовательным двойным турбонаддувом, в котором малый турбонагнетатель для автономного крутящего момента сочетается с более мощным турбонаддувом для более высоких скоростей. Результат был 255 л.с. в автомобиле, который весил примерно столько же, сколько Scion FR-S.
Само шасси было спроектировано командой инженеров, совершенно не ограниченной бюджетом. Посадка низкая, но при этом отличный обзор, а распределение веса — идеальное соотношение 50/50. Единственной целью здесь была чистота вождения, а прекрасный баланс RX-7 невозможно выразить словами и цифрами.
Попавшие в чужие руки на скользкой дороге — целая горстка. Соберите правильные дорожные условия и наберите уровень навыков, и это одно из лучших впечатлений от вождения, которые у вас когда-либо были: дзен и искусство стрельбы из лука.
Проданные в Канаде только с 1993 по 1995 год, RX-7 встречаются довольно редко. У них также было немало проблем — любой, кто знаком с этими автомобилями, также будет знаком с фразой «взорванные уплотнения вершины». Управление нагревом также было проблемой, и любое вмешательство в повышение давления наддува приводило к буквально взрывным результатам.Также иногда они загорались из-за проблем с топливопроводом.
Если не считать незначительных раздражений вроде того, как вся ваша машина сгорает дотла, RX-7 просто превосходен. Возможно, у него были свои проблемы, но проницательный механик и строгий график технического обслуживания могут обеспечить потрясающие впечатления от владения. Инженеры Mazda постарались создать самый чистый спортивный автомобиль, доступный на рынке. Яблочко.
Toyota Supra твин-турбоThe Brawler — Toyota Supra Twin-Turbo
Чистота и маневренность — это хорошо, но иногда вам просто нужна чистая сила.Итак, вот это самая мощная машина, когда-либо носившая значок Toyota.
Задуманная как универсальная версия Celica, Supra в конечном итоге приобрела свою индивидуальность, построенную на прекрасном рядном шестицилиндровом двигателе. В 1993 модельном году эта рядная шестерка была оснащена парой турбин, опять же последовательно, с мощностью чуть менее 280 л.с. За исключением, конечно, тех случаев, когда этого не произошло.
Японское так называемое джентльменское соглашение ограничивает уровни мощности в лошадиных силах для обычных серийных автомобилей среди основных производителей.Возможно, осознавая, что покупатели Supra на другой стороне Тихоокеанского региона могут быть не такими джентльменскими, Toyota сняла перчатки со своего турбо-купе и увеличила мощность до 320 л.с.
Поскольку Mark IV Supra на самом деле был легче и немного меньше своего предшественника, результат был просто сумасшедшим. Внезапно у автопроизводителя, который в конечном итоге вырвался к мировому господству на волне бежевых Camry и Corollas, появилась машина, которая могла бы разгонять Porsche 911. Нажмите на педаль газа, и эти широкие задние шины 255-й серии испарится в дыму, когда Supra разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд.
Он тоже неплохо справлялся, но где Supra действительно зарекомендовала себя в общественном воображении, так это когда ее заполучил вторичный рынок. Оранжевый автомобиль, замеченный в The Fast & The Furious — «Больше, чем ты можешь себе позволить, приятель» — занимает особое место в истории кинематографа, но рядная шестерка 2JZ рассказала свою собственную историю с принудительной индукцией. Чрезвычайно прочный, он мог выдерживать огромные уровни наддува, если головка была надежно закреплена.
800, 900, 1000 лошадиных сил — накормить машину топливом и воздухом, и это была легенда драгстрипа.В настоящее время самые быстрые Supra могут проехать четверть мили за шесть и семь секунд. Они довольно быстро ушли с канадского рынка, продажи прекратились в 1996 году.
С тех пор Toyota перенесла любые стремления к высокой производительности под свой флаг Lexus, но новый концепт FT-1 вполне может ознаменовать возвращение значка Supra. . Новая машина очень красивая, но у нее есть очень большие ботинки.
Митсубиси 3000GT VR4Тяжеловес — Mitsubishi 3000GT VR4
Компания Mitsubishi сделала себе имя с Lancer Evolution и ее раллийными дуэлями с Subaru WRX.Однако до этого был GTO, продававшийся в США как 3000GT и переименованный в Северной Америке как Dodge Stealth.
Если бы эта статья была размещена внутри аркадного автомата Street Fighter II , эта машина сыграла бы роль Э. Хонда, борца сумо с очень раздражающим «сотней пощечин». Обладая снаряженной массой почти 1900 кг в редкой версии со складывающейся жесткой крышей, 3000GT представлял собой улыбающегося Будду с двойным турбонаддувом.
На самом деле, это было больше, чем просто двойные турбокомпрессоры; у VR4 было двойное , все .Каждый блок 3.0L V6 имел свой собственный турбокомпрессор и промежуточный охладитель, все четыре колеса были приводными, а некоторые модели имели четырехколесное рулевое управление.
Из-за своего веса 3000GT никогда не обладал таким мастерством управления, которое сделало бы его соотечественников легендами. Однако у него был козырный вариант — 325 л.с. и полный привод. Хотя он не мог бежать от двери к двери с Supra по драгстрипу, если асфальт был сухим, он не отставал, если шел дождь. Или идет снег.
Даже сегодня, особенно в облике Dodge Stealth, 3000GT способен к ускорению вне сети, что заставило бы водителей более модной техники задуматься: «Что, черт возьми, это было?»
Тойота MR2 ТурбоМастер коротких мечей — Toyota MR2 Turbo
Самураи, как известно, носят два меча: катана , которой владеет Ума Турман в Убить Билла, и вакидзаси , иногда используемые в ближнем бою.Компактный MR2 — последнее из этих двух лезвий.
Его название происходит от простого, от его M с двигателем id, R с передним приводом, 2 с сиденьем. Версия 1980-х годов, которая выглядит как нечто, что можно использовать, чтобы открыть дверь, во многом обязана своим очарованием легкому весу и доступному бодрому двигателю с наддувом.
Автомобиль второго поколения был представлен в 1989 году и прибыл в Северную Америку в конце 1990-х годов. Если прищуриться, он немного походил на маленькую Феррари, и с 200 л.с. от турбированного 2.0L с четырьмя цилиндрами, он тоже ездил как один.
Поскольку MR2 имел такую короткую колесную базу, управление было немного сложным, со склонностью к избыточной поворачиваемости, если водитель слишком рано давил на дроссель, выходя из поворота, или входил в слишком горячую сторону и давил на тормоза. . Более поздняя версия Toyota исправила проблему, отрегулировав подвеску и изменив ширину шин, однако это немного снизило резкость привода.
Несмотря на то, что было третье поколение (не для Канады, к сожалению), MR2 Turbo была высшей точкой для доступной, компактной средне-моторной производительности.В наши дни нет ничего другого, кроме Lotus Elise и Exige, оба из которых оснащены двигателями Toyota.
Nissan 300ZX твин-турбоЗащитник родословной — Nissan 300ZX твин-турбо
К 1989 году Nissan Z-car превратился из серьезного спортивного автомобиля в роскошный Grand Tourer. И не в лучшую сторону.
К счастью, конец восьмидесятых ознаменовался началом девяностых, когда был представлен один из самых вневременных дизайнов, когда-либо оснащенных колесами.300ZX с двойным турбонаддувом восстановил букву Z с яркостью, достойной Зорро, обжигая асфальт своими 300 лошадиными силами.
В эпоху, когда Corvettes поставлялись с двигателями V8 мощностью 250 л.с. (ZR-1 еще не появлялся на рынке), Nissan Z изменил определение скоростных характеристик. Кроме того, он был относительно роскошным и хорошо сложенным, и по сравнению с чем-то вроде спартанского RX-7 он был практически колесным Версалем.
Nissan оснастил 300ZX системой рулевого управления всеми четырьмя колесами под названием Super HICAS.Несмотря на достаточно тяжелую снаряженную массу со всеми встроенными технологиями, ZX был таким же маневренным, как и быстрым. Снимите съемные футболки и наслаждайтесь спуском по любимой извилистой дороге.
Этого было недостаточно, чтобы спасти значок Z от снятия с производства на несколько лет, но результаты теста производительности подтвердили, что легенда сохранится.
Nissan Skyline GT-R NissanСтратег — Nissan Skyline GT-R
Не продаваемый официально в Канаде, GT-R, тем не менее, стал культовым благодаря видеоиграм, таким как Gran Turismo .К тому времени, когда правила серого рынка открыли границы, энтузиасты устремились к импорту автомобилей, о которых мечтали.
Очень ранние экземпляры ведут свое происхождение от компании Prince, небольшого производителя, поглощенного Datsun-Nissan в 1960-х годах. Ранние GT-R имели небольшие рядные шестицилиндровые двигатели и были малоизвестны за пределами Японии.
«Годзилла» все изменило. Skyline на шасси R32 1989 года перезапустил значок GT-R с полным приводом ATTESA, 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и безупречной производительностью.
Это прозвище появилось в результате доминирования автоспорта в австралийских гонках на туристических автомобилях. Фактически, GT-R настолько сокрушил конкурентов, что австралийцы изменили правила и объявили его вне закона.
Как это типично для японских отечественных автомобилей, выпускались всевозможные специальные вариации, такие как V-Spec с усиленными тормозами или версия Nismo с аэродинамикой, напоминающей гоночный автомобиль. У всех GT-R были очень крепкие, хорошо настраиваемые двигатели и полный привод, чтобы продемонстрировать такую серьезную мощность.Несмотря на то, что Nissan никогда не экспортировал автомобиль в Северную Америку, он все еще вызывает уважение.
Японский автомобиль с наноцеллюлозой — это суперкар, сделанный из дерева — отчет Робба
Электромобили — это старая шляпа для Японии. В то время как люксовые марки стремятся наводнить рынок гибридными и полностью электрическими вариантами, агентство по охране окружающей среды страны изучает следующую эволюцию автомобильной разработки — автомобиль, сделанный из дерева.
Это не означает, что Япония хочет возродить старые универсалы Woodie.Вместо этого, по словам Ялопника, министерство окружающей среды Японии хочет построить настоящий суперкар из дерева. И агентство не просто играет с этой идеей; она построила автомобиль, кузов которого в основном сделан из наноцеллюлозных волокон — древесины и других материалов растительного происхождения (включая переработанные отходы). Автомобиль удачно называют Nano Cellulose Vehicle (NCV).
Внутри транспортного средства с наноцеллюлозой Министерства окружающей среды NCV Project / YouTube
Как бы странно это ни звучало — построить автомобиль из дерева, есть веская причина попробовать это: волокна наноцеллюлозы весят в пять раз меньше стали, но в пять раз прочнее, согласно исследованию, опубликованному Министерством окружающей среды Японии.Используя этот материал для большей части кузова и части интерьера, инженеры агентства смогли создать автомобиль, который весит вдвое меньше, чем традиционный автомобиль. Производственный процесс также резко снижает выбросы углерода, обычно связанные с автомобильным производством.
Конечно, машина не целиком деревянная. В то время как большая часть его угловатого кузова Lamborghini, сочетающегося с Acura NSX, включая двери-бабочки и великолепную приборную панель, изготовлена из древесных волокон, в автомобиле действительно используются такие материалы, как металл, стекло и резина.
NCV Project / YouTube
Как и следовало ожидать, есть еще способы пройти до того, как деревянный суперкар действительно появится на улице. В настоящее время нет реальной информации о трансмиссии концепт-кара, кроме слухов о том, что он будет работать на водородном топливном элементе. Возможные характеристики производительности также оставляют желать лучшего. Прямо сейчас концепция NCV достигает максимума со скоростью 12 миль в час — достаточно быстро, чтобы выкатить ее в выставочный зал и обратно в лабораторию.Очевидно, что предстоит проделать большую работу, прежде чем будущее деревянных суперкаров станет реальностью. Но что-то подсказывает нам, что это не последнее, что вы слышите о NCV.
Японский суперкар из переработанной древесины развивает максимальную скорость 20 км / ч
В последние годы в автомобильной промышленности произошел сдвиг в сторону разработки гибридных и электромобилей (электромобилей). Полный переход на электромобили, возможно, не произойдет в ближайшее время, но Япония делает все возможное, чтобы сделать производство автомобилей более экологичным.
Япония разработала концепт-кар, сделанный в основном из дерева. Представленный на автосалоне в Токио 2019 , Nano Cellulose Vehicle (NCV) представляет собой концепцию автомобиля, разработанную консорциумом компаний и университетов, учрежденным Министерством окружающей среды Японии в 2016 году. Кажется, что-то прямо из Флинтстоунов, но концепция NCV намного более современна.
Согласно Carscoops , автомобиль изготовлен из Cellulose Nano Fiber (CNF) — волокнистого материала, изготовленного из древесины, сельскохозяйственных отходов и других органических материалов.CNF составляет одну пятую веса стали, но в пять раз прочнее, чем наиболее широко используемый конструкционный материал. Использование CNF в большей части кузова и части ванны делает автомобиль вдвое легче, чем традиционные автомобили.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Jaguar разработал спортивный электромобиль специально для Gran Turismo
Цель разработки автомобиля, чтобы сделать его экологически чистым, очевидна, поскольку производственный процесс будет иметь наименьшие выбросы углерода в автомобильной промышленности. E1.Изабет Блэксток из Jalopnik лучше описывает производственный процесс, заявляя, что производство «в основном это просто переработка в массовом масштабе».
Деревянная машина действительно выглядит как суперкар. Внешний вид с дверцами-бабочками и острыми углами выглядит так, как на Lamborghini или Pagani . Но его интерьер имеет более традиционную японскую эстетику, с белыми сиденьями в стиле кимоно , рулевым колесом с рукоятью катаны , настоящей деревянной приборной панелью и золотым цветочным узором, бегущим повсюду.
Хотя автомобиль может выглядеть так, как будто он готов проехать по поворотам автобана, в настоящее время он развивает максимальную скорость только 12 миль в час (20 км в час), поскольку работает на водородных топливных элементах. Мы можем только надеяться, что силовая передача NCV в будущем позволит развивать скорость, соответствующую его внешнему виду суперкара.
СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор Илон Маск говорит, что «Plaid» будет быстрее, чем смехотворная скорость
Изображение предоставлено: Kankyosho (Министерство окружающей среды, Япония)
Наши пять лучших японских суперкаров — Zenith Detailing
ЭТО ПОСТ
Размещено.17 июля 2018 г.Япония, известная своими передовыми технологиями, машиностроением и производством автомобилей, уже несколько десятилетий играет в суперкары.
От Nissan до Lexus японские производители автомобилей сделали себе имя во всем мире: несколько автомобилей, разработанных в Японии, получили несколько наград. Фактически, Япония занимает третье место на мировом автомобильном рынке наряду с Китаем и США, которые занимают первое и второе место над Японией.Вот наш лучший выбор японских суперкаров:
The Brawler (Четвертое поколение)
Этот суперкар был и до сих пор считается одним из самых мощных автомобилей, когда-либо носивших значок Toyota.Первоначально созданный как туристическая модель Toyota Celica, этот суперкар создал свою индивидуальность. По мере того, как этот суперкар становился все более популярным, были созданы следующие поколения, достигнув четвертого поколения, которое достигло 320 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Вариант твин-турбо этого суперкара мог разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды. По слухам, эта модель ожидает преемника на базе Toyota FT-HS, еще одного впечатляющего творения Toyota.Nissan R390
Первоначально построенный для участия в гонках 1997 ⁄ 8 Le Mans, старейших в мире гонках на выносливость для активных спортивных автомобилей, Nissan R390 был гоночным автомобилем со средним расположением двигателя.В результате этого требовалась дорожная версия с омологацией. В то время как Nissan R390 был построен для автоспорта, был создан один дорожный автомобиль. Дорожный автомобиль Nissan R390, никогда не предназначенный для продажи, живет на складе Nissan в Заме. С 6-ступенчатой коробкой передач эта неуловимая красота суперкара производила 550 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, а также разгонялась до 100 км / ч за 3,9 секунды.Toyota GT-One
Вторая Toyota в списке и еще один участник Ле-Мана. На этот раз в гонках 1998 ⁄ 9 , как и Nissan R390, Toyota требовалась дорожная версия GT-One.Дорожная версия включала в себя большинство элементов конструкции гоночного автомобиля с некоторыми модификациями для дороги. С двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 600 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, этот суперкар был не из тех, с кем можно было связываться — он мог разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды. Дорожный автомобиль в настоящее время находится в штаб-квартире Toyota Motorsport GmbH в Кельне, Германия.Nissan Skyline GT-R R32
Преемник единственного истинного японского вклада в линейку суперкаров (названный так BBC Top Gear), этот суперкар является вундеркиндом одного из самых продвинутых суперкаров своего времени — Nissan Skyline. GTR R32.С двигателем V6 с двойным турбонаддувом этот потомок суперкаров достигает 421 лошадиных сил и 633 фунт-фут крутящего момента. Самая последняя версия этой модели может разогнаться до 100 км / ч за 2,7 секунды.Lexus LFA
Как один из новейших японских суперкаров, украсивших рынок, Lexus LFA также считается лучшим. В 2012 году Lexus продал 500 автомобилей Lexus LFA за 400 000 долларов и, по всей видимости, потерял деньги, продав их по этой цене. Объявление о производстве этой модели было приурочено к 20-летию запуска бренда Lexus, что сделало его иконой не только на рынке суперкаров, но и в мире Lexus.Мощность V10, стоящая за этим суперкаром, обеспечивает ему 552 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента — чтобы его нельзя было нюхать.Какой ваш любимый? Сообщите нам, если вы думаете, что мы пропустили какие-то жемчужины из списка, мы всегда готовы поговорить о машинах!
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Посмотреть больше сообщенийЭтот японский суперкар похож на рыбу и оснащен двигателем Toyota Camry
Если вы когда-нибудь смотрели на Ferrari 458 Italia, и хотя он не слишком похож на рыбу, у меня для вас хорошие новости.Сегодня мы рассмотрим один из самых странных суперкаров, когда-либо выпускавшихся в Японии. Он называется Mitsuoka Orochi и оснащен двигателем Toyota V6, ножничными дверями в стиле Lamborghini и шасси Honda NSX. Orochi тоже не разовый. Mitsuoka производила суперкар со средним расположением двигателя с 2007 по 2014 год. Однако он довольно дорогой и имеет шестизначную цену.
Mitsuoka Orochi стоит около 118 000 долларов
Мицука Орочи | TOSHIFUMI KITAMURA / AFP через Getty ImagesАвтомобиль Mitsuoka Orochi дебютировал во время Токийского автосалона 2007 года.По данным Autotrader, Mitsuoka взяла на себя обязательство построить 400 единиц в течение четырех лет. Помимо того, что Mitsuoka Orochi впечатляет визуально, он представляет собой нечто особенное. В основе Orochi лежит шасси от Honda NSX. Под капотом находится 3,3-литровый двигатель V6 от Toyota Camry. По данным The Drive, двигатель Mitsuoka Orochi выдает 230 л.с. Единственная доступная трансмиссия — пятиступенчатая автоматическая.
Как и большинство суперкаров, Mitsuoka Orochi использует материалы, вдохновленные гонками, такие как панели кузова из углеродного волокна.Чтобы улучшить стиль, Mitsuoka добавляет обвес, а также задний спойлер. Несмотря на то, что Mitsuoka базируется на NSX, она решила отказаться от оригинального интерьера и добавить собственный кожаный салон с уникальной компоновкой приборной панели. По данным Top Gear, Mitsuoka Orochi стоит около 118 000 долларов.
Могу ли я купить один, если живу в США?
Мицука Орочи | Франко Ли / AFP через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Американские суперкары тоже заслуживают вашего внимания
Удивительно, но да.Если Mitsuoka Orochi покорил ваше сердце, вы действительно можете купить его. Согласно CarFromJapan, вы можете напрямую купить Mitsuoka Orochi в Японии и отправить его в порт Балтимора. Однако это будет недешево. Предыдущее сравнение с Ferrari 458 Italia не случайно. Это потому, что подержанный Orochi из Японии будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Ferrari 458.
На данный моментCarsFromJapan выставили на продажу два автомобиля Orochi. Оба доступных автомобиля относятся к модели начала 2008 года и имеют запрашиваемую цену более 124 000 долларов.Однако то, что вы можете купить его, не означает, что вы сможете зарегистрироваться и управлять им. Учитывая, что Mitsuoka Orochi никогда официально не продавался в США, он, скорее всего, не соответствует правительственным правилам в отношении транспортных средств. В результате вам может потребоваться внести значительные изменения, чтобы вы могли управлять им.
Как насчет родстера на базе Miata в стиле Corvette?
Mitsouka RockStar | MitsoukaАвтомобиль Mitsuoka Orochi был снят с производства в 2014 году. С тех пор Mitsuoka выпустила следующий спортивный автомобиль.Он называется Rock Star и основан на Mazda MX-5 Miata. Вместо того, чтобы придать ему уникальный новый дизайн, Mitsuoka решила черпать вдохновение из Chevrolet Corvette Stingray.
Механически Rock Star практически идентична Mazda Miata, без каких-либо серьезных изменений. Несмотря на уникальную переднюю и заднюю части, двери, лобовое стекло и интерьер выглядят почти так же, как в MX-5. Рок-звезда в Японии стоит около 46 300 долларов. Для сравнения, Mazda MX-5 Miata 2020 года выпуска имеет базовую цену в 26 580 долларов.К сожалению для покупателей из США, Miata в стиле Corvette продается только в Японии. К счастью, Мицуока Ороти, похожая на рыбу, доступна.
5 причин, по которым новый NSX является лучшим японским суперкаром (5 причин, по которым мы предпочли бы купить старый NSX)
NSX произвел революцию в мире суперкаров еще в 1990 году, и снова, когда было выпущено второе поколение в 2016 году. Но какое из них лучше?
В 1990 году мир суперкаров навсегда изменился с появлением Honda NSX.Это был новый революционный японский суперкар, который охотился на итальянцев и немцев. Перейдите в 2016 год, и NSX снова изменит мир суперкаров. Это был высокотехнологичный гибридный суперкар с электродвигателем и V6.
NSX всегда предлагал столько всего за гораздо меньшую цену, чем остальные, это настоящий суперкар.Новый NSX — лучший японский суперкар, который можно купить за деньги прямо сейчас. Либо это? Старый был легендой, и есть много причин, по которым мы купили бы его вместо нового.
Связано: 7 крутых автомобилей (и 3 мотоцикла), принадлежащих чемпиону Формулы 1 Себастьяну Феттелю
10 Новый NSX — лучшее: соотношение цены и качества
через мотор1.комНовый NSX обеспечивает отличное соотношение цены и качества. Он начинается с 157 000 долларов, что немало, однако это более чем на 10 000 долларов меньше, чем у Audi R8, и более чем на 30 000 долларов меньше, чем у McLaren 570. Он такой же быстрый, как эти две машины, и такой же красивый. В стандартной комплектации он оснащен множеством технологий, а также довольно надежен и прост в обслуживании.
Через двигатель 1.комЕсть так много причин, по которым мы хотим ездить на NSX, и именно поэтому он имеет такую большую ценность. Управлять автомобилем весело, и на него приятно смотреть.
9 Лучше бы нам иметь старый NSX: это значок
Через журнал CAR.co.ukHonda NSX первого поколения — это икона суперкара, что бы ни говорили. Он был создан, чтобы конкурировать с Ferrari 348 и Porsche 911. Honda начала разработку NSX в 1984 году. Автомобиль первого поколения был выпущен в 1990 году, и он был намного дешевле и надежнее любого из его европейских конкурентов. Производство закончилось в 2005 году.
Через спидхантеров.комЭто был первый автомобиль с алюминиевым полумонококом. У него была красная линия 8000 об / мин, и он был разработан командой Honda F1. У человека, который разработал McLaren F1, Гордона Мюррея, был такой, и он ему понравился. Это была японская машина, которая полностью изменила правила игры.
8 Новый NSX — лучшее: технологии
через edmunds.комВ старом NSX использовались отличные технологии, но он не был похож на новый. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 500 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, а также тремя электродвигателями, двумя спереди и одним сзади, мощностью 73 л.с. и 76 фунт-фут крутящего момента. общая мощность 573 л.с. и 476 фунт-фут крутящего момента.
Через журнал CAR.co.ukNSX — это полноприводный суперкар, который может разогнаться до сотни за 2,9 секунды с максимальной скоростью 191 миль в час. Это очень продвинутая машина, которую, кажется, никто не покупает.
7 Лучше бы нам иметь старый NSX: легенда JDM
Через автомобильный журнал.o.ukHonda NSX первого поколения — настоящий автомобиль JDM. Последняя из них — великолепная японская машина, но она не сделана в Японии. Это сделано в Огайо. В этом нет ничего плохого, но на самом деле это означает, что он не имеет того же статуса JDM, что и его дедушка. Старый NSX был настоящим автомобилем JDM, и если вы собираетесь говорить о легендах JDM, всплывает название NSX.
через компанию legendcarcompany.комДля этого значка JDM было доступно множество крутых обвесов. Это был настоящий японский спортивный автомобиль 90-х, который соперничал с такими, как Skyline GT-R и Supra.
Связано: 10 самых сумасшедших пикапов, представленных в 2020 году
6 Новый NSX — лучший: производительность
через: motortrend.комСтарый NSX был действительно быстрым в свое время, но это ничто по сравнению с новым. Новый NSX разгоняется до 60 км / ч менее чем за 3 секунды и развивает максимальную скорость 191 миль в час. Это безумие, и он легко может идти в ногу со своими европейскими соперниками как на прямых, так и на поворотах.
через отчет о крутящем моменте.комУскорение происходит мгновенно благодаря 9-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и системе полного привода. Питание поставлено очень хорошо.
5 Мы бы лучше купили старый NSX: внешний вид
через: hagerty.комНовый NSX выглядит великолепно, но старый выглядит лучше. Он выглядит таким ретро и таким уникальным. Он на сто процентов привлечет внимание людей, поскольку он настолько уникален. Это просто значок, а на модели до фейслифтинга есть пара сексуальных всплывающих фар.
через PinterestNSX первого поколения — это просто легенда.Он выглядит как гоночный автомобиль, и как бы хорошо не выглядело второе поколение, первое всегда будет выглядеть лучше.
4 Новый NSX — лучшее: простота использования
через hdqwalls.комНовый NSX очень прост в управлении. Это 9-ступенчатая машина с большими удобными сиденьями и спутниковой навигацией. У него даже есть электродвигатель для лучшего расхода топлива. Это простой автомобиль для быстрой езды с полным приводом и множеством вспомогательных средств для водителя, любой может легко довести его до предела.
Через topgear.комNSX всегда создавался более комфортным, чем его конкуренты. Но очевидно, что автомобиль 2016 года выпуска будет удобнее, чем автомобиль 1991 года выпуска.
3 Лучше бы нам иметь старый NSX: автомобиль для правильных водителей
через: favcars.комСтарый NSX был настоящей машиной для водителя. Легенда Формулы 1 Айртон Сенна помогал в его разработке, и именно он стал причиной того, что шасси стало на 50% жестче, чем было до его участия. После тест-драйва он раскритиковал шасси, и, к счастью, Honda отнеслась к этому очень серьезно и сразу же улучшила машину.
через nsxprime.комNSX чувствовал себя таким, каким должен быть суперкар. Он был построен опытными инженерами и людьми, имеющими опыт проектирования и сборки автомобилей и двигателей Формулы 1. Это красота вождения, и она была идеальной с завода.
2 Новый NSX — лучшее: интерьер
через: caradvice.com.auУ нового NSX впечатляющий и организованный интерьер. Он очень хорошо построен и посрамляет некоторых своих конкурентов. Это довольно интересный интерьер, поскольку он очень ориентирован на водителя. Водитель может легко получить доступ ко всему, что ему нужно. От переключателя передач до навигации. Хотя дополнительные подстаканники находятся рядом с пассажиром, что немного натянуто.
через: drivetribe.комЭто роскошный автомобиль, продаваемый под элитным брендом Acura в Северной Америке и Китае. Фактически, это один из лучших автомобилей Acura, когда-либо созданных.
1 Мы бы лучше купили старый NSX: он растет в цене
Через: Honda.комСтарый NSX с каждым годом растет в цене. Ручные модели NSX, которые сегодня встречаются довольно редко, стоят больших денег.
через: MOMENTcar.comНовый NSX обесценивается, потому что это все еще довольно новый автомобиль. Старый NSX тоже должен был пройти через это.Но кому не нужна машина, которой они могут не только наслаждаться, но и продавать больше, чем они платят?
Далее: 10 современных спортивных автомобилей, классические версии которых были круче
Следующий Эти спортивные велосипеды теперь очень выгодны
Об авторе Арран Мехтам (Опубликовано 140 статей)Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания.У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — заядлый бензин, который ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .