Бугатти Вейрон — характеристики, фото, видео обзор, тест Veyron
Bugatti Veyron – самый быстрый автомобиль (до 2013 года) серийного выпуска компании Bugatti, которая входит в автоконцерн Volkswagen. Титул автомобилем был получен при выясненных обстоятельствах.
На машине отключили скоростной ограничитель, который срабатывал на скоростной отметке 415 км/ч. Вспомним, что в 2010 году Veyron поставил рекорд в 431 км/ч. Весь модельный ряд Бугатти.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.
EB 18/3 ChironЭто было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова.
С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.
В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.
История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.
Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.
Экстерьер
Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.
Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.
Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.
В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.
Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.
Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.
Используемые материалы
Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.
Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления.
Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.
Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.
Veyron умеет снижать клиренс в автоматическом порядке, когда высота дорожного просвета уже будет составлять 89 миллиметров. Кузовные составляющие модели изготавливаются из суперлегких и прочных компонентов – углеволокно и облегченный алюминиевый сплав.
Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.
За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.
Интерьер
Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.
Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.
Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне.
Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.
Приборная панель
Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.
Панель приборовНе менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.
Интерьер Бугатти Вейрон напичкан строгостью, солидностью и лаконичностью, но, исходя из современных мерок, салон модели выглядит немного скучным, ведь тут не найти сенсорных дисплеев, прочих гаджетов. Но тут можно заметить идеальное сочетание форм и линий, которые погрязли в роскоши и безупречном качестве.
В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.
Bugatti Veyron впечатляет своей максимальной скоростью
Сегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды!
Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:
- огромные инвестиции;
- необходим серьезный бренд, такой как Bugatti. Например, Тойота, может построить отличный автомобиль, который сможет ездить со скоростью 500 км в час, но никто не заплатит за него 1 100 000 евро, ведь человек покупает не только машину, он покупает и легенду, миф;
- нужен человек, такой как Фердинанд Пьех, который возглавлял Volkswagen, когда Bugatti возрождалась. Еще в 1997, самая мощная серийная машина на Земле обладала 550 лошадиными силами. А Пьех сказал, что хочет сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадей, который будет ездить быстрее 400 км/ч. Он не просто решил сделать лучший автомобиль, он решил, что он будет лучше других на 200%!
Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен.
Кстати, здесь 8-ми литровый двигатель W16 (16 цилиндров) с 4-мя турбинами, так что аппарат!
К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная.
И еще одна очень важная деталь – бренд. Вот к примеру, Феррари. Почему люди покупают Феррари, ведь они покупают не машину, они покупают бренд, потому что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти тоже могла бы себя раскрутить, потратив огромные деньги на рекламу, сказав: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти вложила эти деньги в автомобиль.
Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron
И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.
И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.
Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.
Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.
И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.
Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.
Уникальность Bugatti Veyron
Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.
Спецверсию Bugatti Veyron посвятили брату основателя марки — ДРАЙВ
Летом прошлого года компания Bugatti объявила о том, что каждые два месяца планирует выпускать по спецверсии гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse, посвящённого людям, сыгравшим особую роль в развитии бренда. Лимитированное издание ограничат тремя экземлярами, при этом технических доработок (и правда, куда уж лучше) не будет. Девять автомобилей трёх первых серий уже распроданы, а в Женеве показали новую.
Коротенькое видео с женеского стенда Bugatti.
На этот раз она посвящена Рембрандту Бугатти, знаменитому скульптору ХХ века и брату основателя марки. Так как любимым рабочим материалом Рембрандта была бронза, спецверсия Вейрона получила коричнево-бронзовый окрас. В салоне между креслами появилась эмблема «слон в цирке». Точно такая же украшала пробку радиатора модели 20-х годов прошлого века — Bugatti Type 41 La Royal.
В серии Вейронов, посвящённых знаменитостям, уже есть автомобили в честь гонщика Жан-Пьера Вимилля, одержавшего две победы в Ле-Мане; Жана Бугатти, создателя модели Type 57SC Atlantic; Мео Костантини, бывшего руководителя гоночной команды и двукратного победителя гонки Тарга Флорио.
Эмблема и окантовка решётки радиатора выполнены из платины. Каждый из трёх гиперкаров в честь Рембрандта Бугатти обойдётся будущим владельцам в 2 180 000 евро. К слову, нас ждут ещё две серии подобных эксклюзивных автомобилей.
Bugatti Veyron, история создания, обзор, конструкция
Французская компания основана выходцем из богемной семьи Этторе Бугатти. С самого начала своего существования производители ориентировались на автомобили с повышенными техническими качествами и презентабельного вида.
На пике своей славы модели автозавода участвовали в гоночных соревнованиях, и не раз завоёвывали награды первенства. Но смерть создателя внесла непоправимые коррективы в историю марки автомобилей.
Переходя с рук в руки, Бугатти становится собственностью немецкого автоконцерна Volkswagen в конце 90-х. Именно с этого момента началось стремительное возрождение ценностей Buggatti.
Доказательство этому становится выпуск абсолютно нового и максимально быстрого суперкара Veyron.
Стремительное шествие автомобиля
На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.
Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.
Совершенство конструкции
Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.
Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.
Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:
- Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
- Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
- Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
- В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
- Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
- Тормозные диски – угле керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
- Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.
Внутри легенды
Как для суперкара, салон Veyron выглядит очень привлекательно. Разные оттенки кожи, алюминиевые вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти составляющие делают Bugatti комфортным и уютным.
Игра на контрасте предоставляется водителю модели Вейрон. Сочетание агрессивной внешности, немыслимая скорость под капотом и лаконичный, утонченный стиль салона.
Управлять таким автомобилем может каждый автолюбитель, а быть владельцем единицы.
история самого мощного и скоростного авто
Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является «Бугатти Вейрон». Это авто названо в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 «лошадок». Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.
Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных «восьмёрок». Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство «Бугатти Вейрон», цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто образца 2013 года получила название «Бугатти Супер Вейрон».
Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать «сотню» с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности «Бугатти Вейрон», нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.
Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на переднем бампере. Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. «Бугатти Вейрон» является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой дроссельной заслонке) составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.
Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить «Бугатти Вейрон» достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими тормозными дисками и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём тормозном пути постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.
Тест Bugatti Veyron — самого быстрого в мире кабриолета — журнал За рулем
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам — повезло!
00 Bugatti zr10–14
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Производство Мольсхайм (Франция). От 2 000 000 евро
Каждый альпинист мечтает подняться на самую высокую гору мира — Эверест. Мечта автомобилиста — взойти на автомобильную вершину: прокатиться на «Бугатти». Мне повезло, причем я не только поездил на самом быстром и престижном серийном автомобиле, но и побывал в святая святых компании — замке Сен-Жан. Так уютно называется производственная площадка на южной окраине французского Мольсхайма, где собирают автомобильные шедевры.
Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ
Привычные производственные термины не подходят, когда речь заходит о «Бугатти». Поэтому в шато автомобиль не собирают, а создают. И рождается он не в снопах искр свариваемых кузовных панелей на бесконечной змее конвейера, а чудесным образом возникает из уникальных, почти космических элементов и деталей, поступающих сюда с лучших европейских фабрик. Титановые болты, динамометрические ключи, компьютерная диагностика на каждом этапе создания — вот так под стерильным стеклянным колпаком в тихом парке вырастают современные «бугатти».
02
Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.
Главное в езде на «Бугатти» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.
В автомобиле, призванном не то что ездить, а летать — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» развивает максимальную скорость 410 км/ч, — каждая деталь изготовлена с поправкой на скорость. Например, 100‑литровый алюминиевый бензобак представляет собой сложную конструкцию, в которой не обошлось без электроники. Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. Внутри бака находятся два мини-резервуара, в которых топливо присутствует постоянно и откуда оно поступает в систему питания.
Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.
Большую роль играют гидравлические системы, которые регулируют дорожный просвет «Бугатти» (в зависимости от скорости он может меняться от 115 до 65 мм) и заведуют аэродинамикой. За потоками управляющей жидкости во всем автомобиле следит отдельный компьютер. Элероны в режиме аэродинамического тормоза позволяют замедляться с высоких скоростей на треть эффективнее! Они вступают в действие при резком торможении и не только обеспечивают тормозное усилие, но и прижимают задние колеса к дороге — подобно антикрылу. Чтобы ни один из краев элерона не перекосился, положение гидродомкратов контролируется электроникой: ультразвуковые датчики делают замеры каждую миллисекунду.
08
Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.
Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.
Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.
Примечательно, что во избежание ошибок предназначенные к установке детали складывают в контейнеры — и с радостью констатируют, что «Бугатти» собран, когда те опустеют. Точно так же поступали и поступают у нас в гаражах, когда самостоятельно перебирают коробку передач или движок, — чтобы на дне жестянки не осталось «лишних» деталей. Видимо, при индивидуальной сборке (каждая деталь «Бугатти» устанавливается вручную) даже при наличии контролирующей суперэлектроники нет ничего лучше дедовского способа.
Но вот шасси уже на колесах и заправлено. Можно приступать к настройке геометрии колес и обкатке трансмиссии, имитируя на стенде заезд на дистанцию 60 км со скоростью 200 км/ч. Поскольку «заезды» проходят в помещении, а машина закреплена неподвижно (крутятся колеса и барабаны), свежий воздух для охлаждения радиатора двигателя и агрегатов нагнетает турбина, установленная неподале
Как работает Bugatti Veyron
Как бы вы охарактеризовали самый удивительный серийный автомобиль в мире? Было бы:
- Автомобиль с наибольшей мощностью?
- Автомобиль с максимальной скоростью и разгоном?
- Самая дорогая машина?
На данный момент у Bugatti Veyron есть все:
Объявление
- Двигатель W-16 мощностью 1001 л. с.
- Максимальная скорость 250+ миль в час (400+ км / ч)
- Время разгона от нуля до 60 за три секунды
- Время от нуля до 180 за 14 секунд
- А ценник где-то в 1 доллар.2 миллиона диапазон.
В этой статье мы подробно рассмотрим этот удивительный автомобиль и посмотрим, как можно уместить такую высокую производительность в одной машине. Все начинается с двигателя …
Bugatti Veyron — это автомобиль, в основе которого лежит двигатель. По сути, Bugatti приняла решение взорвать мир суперкаров, создав двигатель мощностью 1000 лошадиных сил. Все остальное следует из этой резолюции.
Итак, начнем с двигателя.Как бы вы начали процесс разработки такого мощного двигателя? Если вы читали «Как работают автомобильные двигатели», то знаете, что если вы хотите создать двигатель мощностью 1000 лошадиных сил, он должен уметь сжигать достаточно бензина, чтобы произвести 1000 лошадиных сил. Это примерно 1,33 галлона (5 литров) бензина в минуту.
Нам нужен 16-литровый двигатель, чтобы сжигать 1,33 галлона газа в минуту. В этом есть смысл — двигатель Dodge Viper имеет рабочий объем 8,0 л и мощность 500 л.с.
Но есть проблема: 16-литровый двигатель V-8 был бы очень большим. И поршни были бы массивными, поэтому не было бы возможности вращать его со скоростью 6000 оборотов в минуту (об / мин). Он может вращаться со скоростью до 2000 об / мин, а это значит, что вам понадобится огромный 48-литровый двигатель для выработки 1000 л.с. Очевидно, что такой большой двигатель в легковой машине невозможен.
Так как же Bugatti поместил 1000 лошадиных сил в легковой автомобиль? Давайте узнаем.
Создание движка — Создание движка Bugatti
Компания Bugatti сделала две вещи, чтобы создать компактный двигатель мощностью 1000 л.с. Первое и самое очевидное — это с турбонаддувом .
Если вы читали «Как работают турбокомпрессоры», то знаете, что один простой способ сделать двигатель более мощным, не увеличивая его габариты, — это набивать больше воздуха в цилиндры на каждом такте впуска. Это делают турбокомпрессоры.Турбонагнетатель сжимает воздух, поступающий в цилиндр, так что цилиндр может удерживать больше воздуха.
Объявление
Если в каждый цилиндр набить вдвое больше воздуха, можно сжечь вдвое больше бензина. На самом деле это не совсем идеальное соотношение, но идею вы поняли. Bugatti использует максимальный турбонаддув 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удвоить выходную мощность своего двигателя.
Таким образом, турбонаддув позволяет Bugatti уменьшить объем двигателя с 16 литров до более управляемого 8 литров .
Для создания такого давления воздуха Bugatti требуется четыре отдельных турбокомпрессора , расположенных вокруг двигателя.
Второе, что инженеры Bugatti сделали, как для поддержания высокой красной черты оборотов в минуту, так и для уменьшения времени задержки при нажатии на акселератор, это удвоили количество цилиндров. На Bugatti установлен очень редкий 16-цилиндровый двигатель .
Есть два простых способа создать 16-цилиндровый двигатель.
- Один из способов — поставить два двигателя V-8 на одной линии друг с другом.Вы соединяете выходной вал двух V-8 вместе.
- Другой вариант — поставить два рядных 8-цилиндровых двигателя рядом друг с другом.
Последний метод, по сути, был тем способом, которым Bugatti создавала свои первые 16-цилиндровые автомобили в начале 20 века.
Для Veyron компания Bugatti выбрала гораздо более сложный путь. По сути, Bugatti объединил два двигателя V-8 друг с другом, а затем позволил им обоим использовать один и тот же коленчатый вал. Эта конфигурация создает двигатель W-16 , установленный в Veyron.Две буквы V образуют букву W. Вы можете точно увидеть, как это выглядит, в наборе красивых видеороликов, доступных на веб-сайте Bugatti (щелкните здесь, чтобы узнать, как получить доступ к видеороликам).
Затем Bugatti начал наращивать функционал, чтобы сделать двигатель еще лучше . ..
Сколько Veyron произвела Bugatti?
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательныйОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номераГотовое местоОбнаруженоШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
BBC — Автомобили — Veyron в очень хороших руках
Когда двигатель приблизился к апогею крутящего момента в 1500 ньютон-метров, раздался приглушенный «шум».
Выступал аккуратный энергичный 44-летний Бутч Лейтцингер, так называемый официальный водитель Bugatti на рынке Северной Америки. Подходящей обстановкой стал салон последнего объекта желания французского автопроизводителя — Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года, версии Veyron 16.4 Super Sport с открытым верхом. Vitesse способен развивать скорость 254,04 мили в час при строго контролируемых дорожных условиях, и, вероятно, еще некоторое время будет оставаться самым быстрым серийным родстером в мире.
«У нас прямая видимость, встречных машин нет.
Лейтцингер, наполовину вышедший на пенсию гонщик, объяснил, что он будет понижать передачу в семиступенчатой автоматической коробке передач вручную, используя подрулевые переключатели.
«Сейчас мы на третьем месте».
Сжал весло. Тахометр подскочил, и трансмиссия с двойным сцеплением мгновенно переключилась, не передавая даже самые легкие удары по шасси.
«Вторая передача».
Он снова сжал весло.
«Первый».
Обороты снова подскочили, без каких-либо ощутимых ощущений, кроме небольшого увеличения высоты тона мягкого звука, исходящего от двигателя W16 мощностью 1200 лошадиных сил, который в целях распределения веса и связанных с этим соображений расположен посередине Veyron, сразу за двигателем W16. кабина.
Автомобиль, одетый в перламутровый оранжевый оттенок под названием Tangerine, ехал пешком. Был момент подумать о ярких новых листьях, прорастающих на виноградных лозах, чьи ухоженные ряды обрамляли обе стороны узкой асфальтовой полосы. Навес вечнозеленых растений скрывал холмы к востоку от тропы Сильверадо. Консоль Veyron из углеродного волокна переливалась золотом и янтарем на калифорнийском солнце, как перья редкой птицы.
«Я собираюсь разогнаться до 90 миль в час, а затем притормаживаю.
Когда двигатель приблизился к апогею крутящего момента в 1500 ньютон-метров (1106 фунт-фут), раздался приглушенный «шум», и сельская долина Напа превратилась в стремительный ужас. Действия Лейтцингера ускорили своего рода временную трансмогрификацию. Если бы на приборной панели была установлена камера, обращенная назад, она бы запечатлела нечто похожее на человека, изображенного в фильме Эдварда Мунка «Крик», в обрамлении не кроваво-красного неба над извилистым фьордом, а парой воздухозаборников из углеродного волокна с титановой решеткой. — которые в случае опрокидывания служат также и в качестве устройств для предотвращения обезглавливания.
Лейтцингер нажал на соседнюю педаль, и 28 колесных тормозных цилиндров Vitesse прижали 12 тормозных колодок к четырем массивным керамическим роторам из карбида кремния. По мере того, как автомобиль терял скорость, Лейтцингер прокомментировал его полное отсутствие крутящего момента рулевого управления — эту тенденцию в некоторых передних и полноприводных автомобилях тянуть в сторону при резком ускорении. «Это совершенно прямолинейно, — сказал он. «Мне нужно поговорить с инженерами и выяснить, как именно они это сделали». Его пассажир сделал пометку о проведении аналогичного расследования, но был отвлечен внезапной судорогой в ногах, возможно, нервно-мышечным побочным продуктом ускоряющих сил.
Лейтцингер, без сомнения, был свидетелем многих необычных реакций на Veyron с момента вступления в должность официального водителя в 2006 году. Следуя за своим отцом в автогонках в возрасте 18 лет, Лейтцингер прошел свой путь от низших ступеней спорта до высших эшелонов, выиграв чемпионат мира среди американских спортивных автомобилей дважды и трижды «24 часа Дайтоны». В 2001 и 2002 годах он выступал за Bentley в американской серии Ле-Ман, и когда недавно обновленный Bugatti — родственник Bentley через Volkswagen Group — начал продавать Veyron в США, они позвонили.«Я был единственным американцем, которого они знали», — сказал Лейтцингер.
Водитель подробно рассказал о характере своей работы в качестве официального сопровождающего Veyron. «Прежде чем люди садятся за руль, они думают:« Вам нужен гонщик, чтобы его приручить ». Честно говоря, это совсем не то. Моя работа — сказать: «Это не ипподром. Мы должны соблюдать законы. Но сделайте это и обратите внимание на то, что делает машина ». Поскольку характеристики машины настолько впечатляющие, они почти ничего не могут в ней заметить ».
Лейтцингер так же осторожно отнесся к двум долларам Витесса.Ценник 47 миллионов. «Когда вы садитесь за руль, вы видите, куда ушли деньги. Это не машина с часами, инкрустированными бриллиантами. По сравнению с гоночным автомобилем Veyron намного сложнее. Довольно легко заставить машину ехать быстро; Просто продолжайте ставить двигатели побольше и снимать вес. Но сделать автомобиль быстрым, безопасным и комфортным, соблюдая правила, чрезвычайно сложно ».
Кроме того, из-за того, что руки заламывают руки, скрывается тот факт, что Veyron — это не просто автомобиль, а среда для исследований, и что различные производственные технологии, разработанные во время его разработки, проникли в другие автомобили VW Group, в том числе Volkswagen XL1 на 261 миль на галлон. .На просьбу описать перекрестное опыление Veyron-XL1 команда инженеров Bugatti написала в электронном письме, что методы конструкции из легких углеродно-волокнистых композитов, разработанные специально для Veyron, «очень существенно способствовали минимизации расхода топлива литровым автомобилем».
На короткое время Лейтцингер позволил этому журналисту взять на себя бразды правления Veyron. Не желая спровоцировать второй, возможно, дорогостоящий приступ синдрома подергивания ноги, журналист сказал, что довольствовался исследованием удивительно спокойной стороны гиперкара.
Несмотря на то, что его подвеска определенно жесткая, езда оставалась не слишком резкой даже на рябом сельском асфальте. На скорости 60 миль в час, когда мы обсуждали любопытный факт, что несколько владельцев Veyron владеют более чем одним Veyron, не было шума, из-за которого можно было бы кричать, поскольку шум ветра и двигателя был минимальным. В какой-то момент Лейтцингер намекнул, что ему иногда нравилось раскручивать четыре турбокомпрессора Vitesse, просто чтобы услышать шум.
Подтекст был ясным. Когда вы нажимали на педаль газа, настойчивые гармоники четырех сделанных на заказ турбин доносились из карбоновых воздухозаборников.Скорость машины увеличивалась вместе с песней, заставляя правую ногу водителя отступить. Отходящие ворота выпустили скопившиеся выхлопные газы, и «Витесс» испустил испепеляющий вздох, который не вызывал ничего больше, чем сильно разгневанного дракона.
Почему Bugatti Veyron — самый дорогой автомобиль в мире — BGR
В отличие от Ace Hood, я никогда не имел удовольствия неожиданно просыпаться в новом Bugatti. Это хорошо работает для меня, потому что содержание и обслуживание высокопроизводительных автомобилей Bugatti достаточно, чтобы сделать их непомерно дорогими для большинства людей на планете.
Буквально на прошлой неделе Флойд Мэйвезер скинул изрядные 3,5 миллиона долларов на новенький Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2015 года выпуска, чудовище автомобиля, которое может развивать максимальную скорость 254 миль в час. Ясно, что покупка Bugatti доставляет удовольствие только самым богатым из богатых. Но что делает Bugatti настолько интригующим, так это то, что это не только дорогая машина для покупки, но и непомерно дорогая машина в обслуживании.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: умный план Apple по уничтожению дешевых телефонов Android
Недавно коллекционер автомобилей и ютубер, известный под именем Salomondrin , подробно рассказал об огромных расходах, связанных с владением Bugatti.
Сразу же наступил огромный налоговый удар. Допустим, вы покупаете Bugatti за 2,4 миллиона долларов. Если предположить, что ставка налога составляет 10%, вы сразу же заплатите 240 000 долларов дополнительно.
Но поскольку вы должны платить налог с каждой дорогостоящей покупки, давайте углубимся в некоторые из расходов, более специфичных для Bugatti.
Хотите поменять шины на своем новом Bugatti? Это минимум 30 000 долларов, хотя цена может доходить до 40 000 долларов в зависимости от комплекта ваших шин. Если вам нужно заменить шины и диски, это обойдется вам в 120 000 долларов.
Относительно того, почему шины такие дорогие, пользователь Quora объясняет: «Michelin пришлось разработать и изготовить шины специально для Veyron. Они должны были соответствовать расположенным в шахматном порядке ободам, быть рассчитаны на скорость выше 250 миль в час, выдерживать 1,3 G на трелевочной площадке и служить намного дольше, чем семьдесят миль, необходимые для шин гоночных автомобилей ».
Помимо шин, давайте поговорим об обслуживании вашего автомобиля. Что ж, если вы убедитесь, что ваша машина работает в отличной форме, в вашем кошельке появится дыра в 30 000 долларов. Одна только замена масла стоит около 20 000 долларов.
Теперь мы должны отметить, что Bugatti действительно предлагает водителям программу технического обслуживания, по которой водители могут заплатить 50 000 долларов вперед и покрыть все затраты на техническое обслуживание и обслуживание в течение трех лет. Никогда не думал, что скажу это, но этот план квазисстрахования на 50 тысяч долларов — это не проблема.
И, наконец, что не менее важно, у нас есть автострахование, которое может в конечном итоге обойтись вам в сумму от 30 000 до 50 000 долларов.
Учитывая, что Bugatti Veyron стоит руки и двух ног, вы, возможно, задаетесь вопросом, что делает эту машину такой особенной.
Для начала, это безумно быстро. Более того, все Bugatti поставляются со специализированной системой контроля устойчивости, которая позволяет водителям сохранять полный контроль над рулевым колесом даже на скорости выше 180 миль в час. Интересно, что единственное, что мешает автомобилю двигаться быстрее, чем рекламируется, — это то, что компания Michelin еще не придумала способ уберечь свои шины от взрыва, когда они достигают постоянной скорости 270 миль в час.
Что касается ухода и мастерства, которые вкладываются в создание Bugatti, кожаный салон внутри автомобиля может быть лучше всего, что вы когда-либо видели в автомобиле раньше.На данный момент Bugatti получает кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары и пчелы, не запятнали свои шкуры. Мы говорим о высококачественной коже в высшей степени, без единого изъяна.
Фото этой изысканной кожи из интерьера Bugatti Veyron L’or Blanc можно увидеть ниже.
СтраницаBugatti в Facebook также добавляет ряд других интересных деталей о его знаменитом суперкаре.
- Весь двигатель Veyron создается двумя техническими специалистами, которые собирают целые компоненты только своими руками.Для полной сборки не используются автоматы.
- Для снятия колеса с Veyron используется специальный инструмент, который можно найти только во Франции. Так что это единственное место, где можно снять колесо с Veyron.
- Buggati Veyron на максимальной скорости, Veyron потребляет количество воздуха, равное количеству воздуха, потребляемому одним человеком за четыре дня.
- Приближаясь к максимальной скорости, его специальный спойлер поворачивается, превращаясь в воздушный тормоз. Этот спойлер работает так же сильно, как тормоза стандартного автомобиля.
- Для полной остановки Bugatti Veyron с максимальной скорости требуется около 10 секунд.
- У Bugatti Veyron 10 радиаторов, работающих сверхурочно, чтобы эти 1200 лошадиных сил оставались прохладными. Очень немногие гиперкары даже приблизились к тому, чтобы вместить столько в конюшне.
И, наконец, вот снимок Bugatti Мэйвезера за 3,5 миллиона долларов. И зная его, он мог бы бросить все деньги на этого плохого парня.
Йони Хейслер, который всю жизнь пользуется Mac и энтузиастом Apple, пишет об Apple и технологической индустрии в целом более 6 лет.Его произведения публиковались в Edible Apple, Network World, MacLife, Macworld UK и совсем недавно в TUAW. Когда Йони не пишет и не анализирует последние события, происходящие с Apple, он любит смотреть шоу импровизаций в Чикаго, играть в футбол и культивировать новые пристрастия к телешоу, самыми последними примерами являются «Ходячие мертвецы» и «Широкий город».
Bugatti Veyron не обходится дешево, вот сколько он стоит на самом деле
Опять же, он по-прежнему остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, благодаря его версии Super Sport, которая может развивать скорость более 400 км / ч ( 248 миль / ч). Как вы понимаете, если вы не знали, для достижения такой скорости требуется невероятная производительность.Вот почему Veyron оснащен 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью 1001 л.с. в стандартном исполнении, который направляет их во все четыре угла автомобиля. У Super Sport на 200 л.с. больше, и он примерно на 100 кг легче на ногах, но в обоих случаях цифры просто потрясающие.
Цена покупки в Калифорнии, например, составляет 3,2 миллиона долларов, но вы больше не можете получить новый, поскольку Bugatti прекратил производство после презентации своего нового гиперкара Chiron.Да, это дорого, но покупная цена — это только часть тех денег, которые вам нужно потратить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Налоги составляют около 10 процентов от стоимости покупки, что в данном случае составляет 320 000 долларов, как объясняет мужчина на видео ниже. Тогда есть одна вещь, которую вам нужно будет регулярно менять, и этого просто не избежать.
Мы говорим о шинах, и они созданы специально для Veyron, чтобы выдерживать высокие скорости, которые может развивать этот автомобиль.Хотите угадать, сколько они стоят? 30 000 долларов за набор. Чтобы сделать вещи еще лучше, вы должны знать, что их можно менять только три раза, прежде чем вам также придется менять диски.
Причина в том, что шины необходимо наклеивать на диски, чтобы они не скользили во время резких рывков при ускорении. Вот почему вы можете использовать края только три раза, прежде чем вы больше не сможете к ним ничего приклеивать. Замена всего шебанга стоит 120 000 долларов.
Тогда есть обслуживание, которое обойдется вам еще в 30 000 долларов, 20 000 из которых — это просто замена масла для массивного 8-литрового двигателя W16.Да, все складывается довольно быстро.
Одна вещь, о которой не упоминается, — это топливо, которое необходимо принимать во внимание, тем более что в этом отношении это не Prius. Официальные данные утверждают, что Veyron может проехать 7 миль на галлон по городу или 33,6 л / 100 км, но реальные цифры намного хуже.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .