Jaguar XK — обзор, цены, видео, технические характеристики
Началом истории линейки спорткаров XK можно считать 1948 год. Тогда на моторшоу в Лондоне британский производитель представил авто XK120. Производство машины осуществлялось до 1961 года. Затишье в стане XK продолжалось более 30 лет, пока в 1996 году на автомобильной выставке в Женеве не был продемонстрирован автомобиль Jaguar XK8. Машина была доступна в вариантах купе и кабриолет. Под капотом машины был установлен 290-сильный силовой агрегат объемом 4 литра. В 2003 году его поменяли на мотор AJ34 объемом 4,2 литра. Первая генерация Jaguar XK Coupe базировалась на той же платформе, что и Aston Martin DB7. Концептуальная модель спортивного автомобиля нового поколения была продемонстрирована публике на моторшоу в Детройте в 2005 году. К Франкфуртскому автосалону производитель подготовил серийную версию Jaguar XK Coupe. Первые машины комплектовались силовым агрегатом AJ-V8 мощностью в 300 лошадиных сил объемом 4,2 литра. Затем он был заменен мотором мощностью в 400 лошадиных сил рабочим объемом 4,4 литра. Актуальная на сегодня версия производится с 2009 года. Тогда был проведен рестайлинг в ходе которого авто получило новый 5-литровый мотор и некоторые изменения в дизайне.
Серия спортивных автомобилей XK берет свое начало в 1948 году. Именно в этот год британские разработчики показали публике модель Jaguar XK120. Представленный автомобиль производился до 1961 года. После этого производство авто семейства XK прекратилось и возобновилось вновь лишь в 1996 году после демонстрации на Женевском автосалоне модели Jaguar XK8. Кузова кабриолет и купе начали выпускаться одновременно. Обе модели комплектовались 4-литровым мотором AJ26 мощностью в 290 лошадиных сил. В 2003 году ему на смену пришел двигатель AJ34 объемом 4,2 литра. Модель первой генерации JaguarXK Convertible разрабатывалась на базе, аналогичной Aston Martin DB7. Второе поколение кабриолета было впервые показано на Детройтском автосалоне в 2005 году в виде концепта. Серийная модель была представлена уже на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Первые версии XK новой генерации комплектовались безнаддувным 4,2-литровым мотором AJ-V8 мощностью в 300 лошадиных сил. Позже стал доступен мотор объемом 4,4 литра, способный развивать мощность в 400 лошадиных сил. В 2009 году модель была обновлена и получила небольшие изменения во внешности и новый 5-литровый силовой агрегат.
Серия автомобилей XK была заложена еще в 1948 году, когда на автосалоне в Лондоне дебютировала спортивная модель Jaguar XK120. Эта машина была снята с конвейера в 1961 году. В следующий раз компания вышла на рынок с авто из семейства XK только в 1996 году, когда весной на моторшоу в Женеве состоялась премьера Jaguar XK8. Модель поставлялась в кузовах кабриолет и купе. Машина оснащалась двигателем AJ26 мощностью в 290 лошадиных сил и объемом 4 литра. Через 7 лет его заменили на 4,2-литровый силовой агрегат AJ34. Jaguar XK Convertible первого поколения сконструирован на платформе Aston Martin DB7. В 2005 году на моторшоу в Детройте компания показала концептуальную модель второй генерации. А позже, на Франкфуртском автосалоне, появилась серийная версия кабриолета. Изначально XK Convertible оснащался 300-сильным агрегатом объемом 4,2 литра. Позже ему на смену пришел 400-сильный мотор объемом 4,4 литра. В 2009 году машина была обновлена. Jaguar XK Convertible 2010 получил новый 5-литровый двигатель, а также внешние изменения. Автомобиль несколько тяжелее версии купе, но на динамике это сказалось незначительно – разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,1 секунды.
Начало спортивной серии XK было положено еще в 1948 году. Именно тогда на Лондонском автосалоне был продемонстрирован автомобиль Jaguar XK120. Машина производилась вплоть до 1961 года. Затем у производителя был большой перерыв, и 5 марта 1996 на моторшоу в Женеве года была показана модель Jaguar XK8. Авто предлагалось в кузовах купе и кабриолет. Машина комплектовалась 290-сильным двигателем AJ26 объемом 4 литра. С 2003 года он был заменен на 4,2-литровый AJ34. Платформа Jaguar XK Coupe первого поколения была идентична базе Aston Martin DB7. В 2005 году на автомобильной выставке в Детройте британский производитель показал модель Jaguar XK Coupe второй генерации. А в сентябре во Франкфурте уже была показана серийная версия спортивного авто, получившая минимальные изменения по сравнению с концептом. Первые машины оборудовались 300-сильным мотором AJ-V8. Позже было решено заменить этот двигатель на 400-сильный агрегат. Примечательно, что авто этого поколения стало первой машиной Jaguar с восьмицилиндровым двигателем. В 2009 году модель была обновлена. Автомобиль Jaguar XK Coupe 2010 помимо внешних изменений получил новый мотор V8 объемом 5 литров.
Что если Jaguar решится на возрождение XK?
Слухи о возрождении Jaguar XK начали курсировать сразу после прекращения производства семейства в 2014 году. Среди прочего, предполагалось, что новые купе кабриолет станут менее спортивными, зато более роскошными, дабы побороться за покупателей с соотечественниками вроде Aston Martin и Bentley.
Пару лет назад прошла информация, что новый XK будет построен на платформе F-Type второго поколения и получит посадочную формулу 2+2, то есть все-таки будет скорее спорткаром, чем полноценным гран-туризмо. Якобы Ян Каллум даже успел нарисовать соответствующий проект перед своим уходом. Предполагалось, что машину запустят в производство в 2021 году.
В нынешнее кризисное время нет уверенности даже в будущем самого F-Type. Хотя прошлым летом журналистам из жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» показывали в студии в Ковентри некую модель-преемницу, в компании, судя по всему, нет единого мнения относительно того, каким должен быть автомобиль второй генерации: рассматриваются варианты от среднемоторного спорткара до электромобиля.
Как бы то ни было, эта неопределенность не помешала дизайнеру Николасу Каверо, известному в «Инстаграме» под ником futurecarsnow, представить, каким может стать Jaguar XK третьей генерации. Овальная решетка, последним носителем которой был как раз второй XK, уступила место современной перевернутой трапеции со сглаженными углами, которую дополняют узкие головные фары. Гладкий профиль с длинным капотом и ниспадающей крышей выполнен в духе F-Type, но кузов, разумеется, немного удлинен, чтобы в салоне поместился второй ряд сидений.
Подобная модель могла бы получить усовершенствованную версию фирменного пятилитрового V8 с механическим нагнетателем и новую рядную «шестерку» Ingenium, которая дебютировала в прошлом году на Range Rover Sport и со временем вытеснит V6 отовсюду. При этом младшие версии могут ограничиться «турбочетверкой» того же семейства.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Страницы истории Jaguar XK: кузнец успеха марки
Марка Jaguar известна еще с 1922 года, но долгое время она была одним из многих десятков мелкосерийных британских автопроизводителей. Мировой успех пришел к ней в послевоенные годы, а его кузнецом стало «семейство» моделей XK. В этом году оно празднует свое 70-летие.
Сэр Уильям Лайонс – основатель Jaguar и отец ХК120
Во время Второй мировой войны большинство британских автозаводов были перепрофилированы на выпуск различной боевой техники. На предприятии Jaguar (тогда оно называлось Swallow Sidecars) наладили сборку авиадвигателей. Впрочем, от этого был свой взыск: инженеры смогли ознакомиться с новейшими технологиями в отрасли моторостроения, чтобы затем применить их в своей отрасли. С 1943 года группа конструкторов во главе с Уильямом Хайнсом начала разработку полностью нового шестицилиндрового двигателя.
Первый Jaguar XK120 1948 года
В 1945 году директор компании Уильям Лайонс переименовал ее в Jaguar. После смены названия взялись за радикальное обновление всего модельного ряда. К тому времени практически был готов и мотор. Для своего времени эта 3,4-литровая рядная «шестерка» была очень передовой – с головкой блока цилиндров из алюминиевых сплавов и двумя верхними распредвалами.
Поначалу кузова изготовляли только из алюминиевых сплавов
Уильям Лайонс решил, что первым этот двигатель должна получить новая имиджевая модель, которая не станет массовой, но привлечет всеобщее внимание к марке. Поэтому в Jaguar взялись за разработку двухместного спортивного кабриолета. Работы над ним длились три года, а представить новинку решили на первом послевоенном Лондонском автосалоне в 1948 году.
«Сердце» ХК120 – 3,4-литровая рядная «шестерка» с двумя распредвалами в головке блока цилиндров
Дебют нового Jaguar на публике сотворило фурор. Изящный кабриолет мгновенно привлек всеобщее внимание своими обтекаемыми формами кузова из авиационных алюминиевых сплавов. Среди новшеств конструкции были независимая подвеска передних колес и регулируемая рулевая колонка. Салон декорировали дорогой кожей и ореховым деревом. Интригующим было и название модели – ХК120. На презентации представители Jaguar разъяснили, что не зря придумали такое цифровое обозначение. Ведь их творение было способно развить 120 миль/ч (193 км/ч), то есть было самым быстрым дорожным автомобилем своего времени.
Купе Jaguar XK120 1951 года
Многие скептически восприняли такое заявление, но Уильям Лайонс не привык бросать слова на ветер. Вскоре прессу пригласили на показательный заезд на сверхсовременной бельгийской автостраде. ХК120 превзошел все ожидания, ведь развил невероятные 200 км/ч. км/ч и установил мировой рекорд скорости для серийных автомобилей. Разгон до 100 км/ч занимал менее 10 с. А надежность кабриолет доказал на гоночной трассе в Монтлери, где его испытывали на протяжении недели на скорости 160 км/ч. За это время автомобили преодолели свыше 27 тыс. км, они останавливались только для дозаправки и смены уставших пилотов.
Jaguar XK120 SE Pininfarina 1954 года
Рекорды принесли Jaguar не только известность, но и многочисленные заказы на ХК120. Причем, спрос был настолько большой, что заводских мощностей не хватало, чтобы его удовлетворить. От первоначальных планов собрать 200 машин отказались и с 1951 года взялись расширять производство. Тем более, что интерес к ХК120 проявили на самом большом авторынке мира – в США, — а британское правительство решило предоставлять налоговые льготы экспортерам.
Jaguar C-Type – первый в мире автомобиль с дисковыми тормозами
Автомобиль решили сделать дешевле и менее трудоемким в изготовлении, поэтому алюминиевые кузовные панели заменили стальными. К кабриолету присоединилось оригинальное купе. Кстати, для избранных клиентов изготовили несколько эксклюзивных ХК120 с заказными кузовами от Bertone, Ghia и Pininfarina. Одним из первых американских владельцев Jaguar стал знаменитый актер Кларк Гейбл.
Усовершенствованный Jaguar XK140 1954 года
Вышеперечисленные доработки позволили за шесть лет изготовить свыше 12 тыс. автомобилей. Популярности способствовали и гоночные успехи. Самыми громкими стали победы в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1951 и 1953 годах. Их завоевала заводская команда на гоночной модификации XK120-C или C-Type. Залогом успеха стала еще одна новейшая авиационная технология – дисковые тормоза, впервые в мире примененные в автомобиле. К тому же, Jaguar стал первой импортной моделью, победившей на этапе американской серии NASCAR.
Jaguar XK140 Fixed Head Coupe 1954 года
В 1954 году дебютировал модернизированный Jaguar ХК140. Он стал просторнее внутри, а мощность двигателя увеличили до 190 л. с. в базовой версии. Кроме того, представили заряженный 210-сильный вариант SE, а в списке опций появилась автоматическая трансмиссия. Управляемость улучшили доработанные подвеска и рулевое управление. За три года выпустили около 8800 купе и кабриолетов.
Непобедимый Jaguar D-Type 1954 года
На гоночных трассах тем временем блистал новый болид Jaguar D-Type. Его изюминкой стал сверхлегкий кузов типа «монокок», служащий силовой структурой, к которой крепились мотор, трансмиссия и ходовая. Масса D-Type составила всего 840 кг и с усовершенствованной 3,4-литровой 265-сильной «шестеркой» он легко развивал 280 км/ч. В 1955-1957 годах ему трижды покорился Ле-Ман. За такие достижения королева Елизавета II присвоила Уильяму Лайонсу рыцарский титул.
Jaguar XKSS, 1957 год
Отдельного упоминания заслуживает редчайший кабриолет Jaguar XKSS – дорожная версия D-Type с тем же двигателем. Максимальная скорость автомобиля составила 240 км/ч. XKSS планировали выпустить ограниченной серией из 25 машин, но из-за пожара собрали только 16 машин. Оставшиеся 9 собрали в прошлом году по технологиям 60-летней давности и распродали коллекционерам.
Jaguar XK150 Fixed Head Coupe 1957 года
Гоночные новшества применили и на новом серийном ХК150 1957 года. Сначала он получил дисковые тормоза, а два года спустя – и 3,8-литровый мотор.
Jaguar XK150 S Roadster 1959 года оснащен 265-сильным мотором от гоночного D-Type
Последний XK150 покинул конвейер в октябре 1960 года и уступил место своему наследнику – легендарному Jaguar Е-туре. Всего за 12 лет произвели свыше 30 тыс. автомобилей серии ХК и именно благодаря им британская марка громко заявила о себе. А рядный шестицилиндровый двигатель Уильяма Хайнса получился настолько удачным, что его устанавливали на различные модели Jaguar вплоть до 1992 года.
Возрожденный Jaguar XK8 1996 года
В 1996 году серию Jaguar XK возродили, но уже как большие четырехместные туристические купе и кабриолет с V8 под капотом. Новинка оказалась не менее элегантной на вид, чем знаменитый предок – постарался известный дизайне Ян Каллум. Сначала устанавливали 4,0-литровые моторы мощностью 290 и 370 л. с., а потом появились усовершенствованные «восьмерки» объемом 4,2 л на 300 и 400 л. с.
Jaguar XKR, 2003 год
В 2006 году представили новый Jaguar XK с легким кузовом из алюминиевых сплавов. На первых порах его оснащали 4,2-литровыми двигателями предшественника, но затем в линейке появились 5,0-литровые V8. Самый мощный 550-сильный Jaguar XKR-S стартовал до 100 км/ч за 4,4 с и развивал 300 км/ч.
Jaguar XK Convertible 2011 года
Сейчас в линейке Jaguar есть только компактное двухместное купе Jaguar F-Type. Впрочем, руководство британской компании рассматривает возможность возвращения Jaguar XK, ведь именно эта модель стала залогом процветания марки.
Jaguar XKR-S 2011 года развивает 300 км/ч
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 03′ 2018
Jaguar XKR: цена Ягуар XKR, технические характеристики Ягуар XKR, фото, отзывы, видео
Одноклассники Jaguar XKR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Jaguar XKR
Jaguar XKR, 2011 г
Jaguar XKR — своеобразный автомобиль. Со своим характером. Для умелых водителей. Хотя обилие электронных систем не даст пропасть любому. Но истинное удовольствие все же «Ягуар» доставит человеку с опытом вождения мощных авто, такому, кто уже знает, как ведут себя легковые машины в 300 и более л.с. и как заставить их табун работать на все 100%. По адреналину и ощущениям от езды, удобству и надежности, комфорту и, в то же время, спортивности, красоте, эстетике – конкурентов Jaguar XKR в своем сегменте очень мало. В силу своих ценовых показателей машина рассчитана на «очень большого любителя». Накатал 34 000 км. Пара второстепенных гарантийных «мелочевок» за все это время отняла два дня, плюс замена переднего диска, при этом резина осталась та же, что удивило, и визит на развал — схождение, раз чистили топливную систему и годовые ТО. Все.
В Jaguar XKR есть и недостатки. Но они, скажу сразу, как бы второстепенны, скорее существуют для проформы, чтобы любой мог при желании к ним придраться. При наличии кресел с 16-ю регулировками сама подушка под «пятую точку», именно подушка, на мой взгляд, излишне жесткая и имеет несколько неудобную форму боковых поддержек для этой «пятой точки». Пожалуй, самое серьезное – это отсутствие датчиков износа колодок на таком авто. Понятно, что в принципе колодки — это расходный материал, но надо же знать, как он расходуется. Жизнь показала «живучесть» колодок и износ порядка 40% к 16 000км. Неплохо бы поставить на Jaguar XKR доводчики дверей, так как сами двери немаленькие и нет рамок для стекол. Нет электропривода крышки багажника, поэтому традиционно причисляется к недостаткам (или неудобствам) находящаяся внутри слева, а не справа (считается, что именно для правшей так должно быть удобнее) внутренняя ручка для закрывания багажника. Ну а в целом, Jaguar XKR оставил положительные впечатления от владения.
Достоинства: динамика. Много электроники. Управляемость. Удовольствие от вождения.
Недостатки: неудобные сиденья. Нет доводчиков дверей.
Павел, Москва
Jaguar Великан | Официальный дилер Ягуар в Ярославле
Ягуар – это всемирно известный бренд, под которым выпускаются мощные и стильные автомобили класса Люкс. Главными стратегиями компании можно отметить выпуск качественных продуктов, отличный сервис и персонал. Регулярно выпускаются все более усовершенствованные модели в новом кузове и оснащенные передовыми технологиями, обеспечивающими силу и мощь двигателя, прекрасную управляемость и проходимость до любым дорожным покрытиям, стиль и комфортабельность движения.
Великан Ярославль – единственный официальный дилер Jaguar в Ярославской области. На сайте официального дилера вы сможете найти для себя ту модель, которая будет отвечать вашим вкусам и потребностям. Цена зависит не только от модели, но и комплектации, дополнительного оснащения системами передовых технологий. При обращении в нашу компанию вы можете рассчитывать на:
- возможность выгодного приобретения автомобиля Jaguar;
- полный модельный ряд с возможностью выбора комплектации и оснащения дополнительным оборудованием;
- высокую квалификацию и доброжелательность персонала, который проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в выборе той машины, которая вам больше всего подойдет;
- высококачественное обслуживание и т.д.
Мы стремимся создать для своих клиентов все условия, чтобы они смогли выбрать для себя подходящую модель при минимальным затратах сил и времени. Многочисленные программы позволяют совершить покупку на наиболее выгодных условиях.
Что делает
Jaguar неповторимым?При проектировании и выпуске автомобилей каждая инновационная технология и разработка призвана улучшать управление и комфортабельность водителя и пассажиров в пути. Сев за руль Ягуар, вы окажетесь в окружении уникальных интуитивных технологий: самовыравнивающейся подвески, системой автоматической регулировки управления дальним светом и т. д.
Нельзя не отметить и алюминиевый цельный кузов, которые позволяют сделать автомобиль наиболее маневренным на дороге. Каждая стадия производственного процесса сопровождается многочисленными проверками, поэтому вы можете быть уверены в надежности и практичности, высоких эксплуатационных характеристиках, плавности хода и динамике. Дизельные и бензиновые двигатели Ingenium с турбонаддувом компакты и легки. Несмотря на это они отличаются высокой мощностью, прекрасными ходовыми параметрами и сниженным уровнем выброса вредных веществ.
Возможность тест-драйва позволит вам на практике оценить все преимущества данного автомобиля перед тем, как решитесь купить ту или иную модель.
Записаться на тест-драйв можно на нашем официальном сайте Jaguar Великан Ярославль.
Запись на Тест-драйв
Официальный дилер 🚗 Jaguar в Екатеринбурге
Приглашаем ознакомиться с полным модельным рядом Ягуар – линейкой роскошных автомобилей во всех комплектациях, доступных для российского рынка. На сайте представлены описания и технические характеристики моделей бренда. Персональную модификацию под заказ вы можете создать в онлайн-конфигураторе.
Лучший способ выбрать новый Ягуар у официального дилера в Екатеринбурге – испытать автомобиль в реальных дорожных условиях в рамках тест-драйва.
Почему покупают Jaguar?
Jaguar предлагает только лучшие материалы и бескомпромиссный стиль. Весь модельный ряд отличается превосходной производительностью, оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают королевский комфорт и истинное наслаждение от вождения:
Jaguar XE — спортивный седан, обеспечивающий максимальный комфорт.
Обзор
Jaguar F-PACE — практичный кроссовер для решения повседневных задач
Обзор
Jaguar XF — Завораживающий дизайн, роскошь и абсолютный вкус
Обзор
Jaguar F-TYPE — комфортный и динамичный спорткар
Обзор
Jaguar XJ — новый стандарт роскоши
Обзор
Jaguar E-PACE — компактный кроссовер, отличающийся отличной маневренностью
Обзор
Jaguar I-PACE — ультра современный электромобиль, дарящий несравнимое удовольствие от вождения
Обзор
Плюсы приобретения Ягуар в официальном дилерском центре
«Автоплюс» предоставляет максимально выгодные условия для приобретения автомобиля Jaguar (в наличии или под заказ) в Екатеринбурге. Клиентам нашего автосалона доступны преимущества:
- программы кредитования для комфортной покупки;
- система Trade-in для обмена старого автомобиля на новый Jaguar 2018 и 2019 года;
- особые условия, привилегии для корпоративных клиентов;
- услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО и ремонт в соответствии со стандартами производителя.
- клубная карта “Автоплюс”, предоставляющая дополнительные привилегии при обслуживании и приобретении автомобиля в любом из дилерских центров ГК “Автоплюс”, а также дающая дополнительные скидки при приобретении товаров или услуг в организациях партнерах клубной программы.
Модельный ряд Jaguar
Автомобили в наличии
Уточнить цены на Jaguar, узнать больше о комплектациях, наших услугах, программах финансирования можно по телефону
+7 (343) 379-04-44.
Ягуар Ленд Ровер Автоплюс — официальный дилер Jaguar в Екатеринбурге.
Группа компаний “Автоплюс” — это 15 дилерских центров в 4 городах России.
ООО «Карбургер»
Jaguar | Inchcape Официальный дилер Ягуар в Москве
Jaguar — больше чем автомобиль. Это высокий статус, яркие эмоции от управления и мобильность в любой ситуации. Прикоснитесь к легенде, вступите в элитный клуб и оцените все преимущества обслуживания Ягуар у официального дилера Inchcape.
Обращаясь в фирменный автосалон Ягуар Inchcape в Москве, вы переноситесь в иное измерение, мир привилегий и заботы о клиентах. Подберите свой единственный автомобиль, отражающий вашу суть, стиль жизни. Менеджеры-консультанты подробно расскажут о каждой модификации, чтобы вы сделали взвешенный выбор. Для каждой модели в наличии огромный каталог аксессуаров. Персонализируйте, создавайте уникальный Jaguar, используйте все его возможности по максимуму.
Модельный ряд Jaguar
JAGUAR XEСамый передовой, эффективный и совершенный спортивный седан из всех когда-либо созданных Jaguar.
JAGUAR XFРоскошный седан бизнес-класса с выразительным дизайном, динамичным ходом и самыми современными технологиями.
JAGUAR XJРоскошный седан класса премиум, просторный и красивый, мощный и маневренный.
JAGUAR F-PACE
Мощный кроссовер, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки.
JAGUAR E-PACEПервый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.
JAGUAR I-PACEСамый совершенный электрифицированный внедорожник.
JAGUAR F-TYPE
Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.
SVНовый уровень роскоши, производительности и технологий для создания уникальных автомобилей Jaguar.
Купить Ягуар у официального дилера — значит получить премиальный сервис и поддержку даже после завершения гарантии. Опытный персонал, аккредитованный по стандартам британской компании, проследит, чтобы ваш автомобиль всегда был в идеальном состоянии. Если возникла поломка, неважно, в городе или на загородной трассе, вы не ощутите дискомфорта, сможете продолжить своё путешествие с комфортом.
Ягуар… Это больше чем премиальный автомобиль. Это особое отношение и возможность присоединиться к элитному клубу со всеми вытекающими из этого привилегиями.
Узнать цену Jaguar
Новый и подержанный Jaguar XK: цены, фото, обзоры, характеристики
Jaguar XK — двухдверный спортивный автомобиль, который предлагается как кабриолет, так и купе. Поскольку это автомобиль для больших туров, его ближайшим конкурентом является BMW 6-Series GranCoupe, но Porsche 911, Chevrolet Corvette и Maserati GranTurismo представляют собой интересные альтернативы.
Подробнее читайте в нашем полном обзоре Jaguar XK 2015 года.
Jaguar XK первого поколения был представлен еще в 1996 году на Женевском автосалоне.Изящная и стильная замена старым XJS, XK8 и XKR купе и кабриолету продержалась в выставочном зале США в течение всего 2006 модельного года. Хотя стоимость при перепродаже, как правило, была для Jaguar — поразительно низкой — XK8 оказался значительно более совершенным и более надежным автомобилем, чем тот, который он заменил. Именно во время своего пребывания на рынке Jaguar совершил значительный скачок в первоначальном качестве, а также в оснащении и отделке, и XK первого поколения стал самым ярким свидетельством этой трансформации. XK имел репутацию скорее грандиозного туриста, чем настоящего спортивного автомобиля — хотя он имел либо 300-сильный V-8, либо 420-сильный V-8 с наддувом, его управляемость не совсем соответствовала блеску. Порше 911.Его лучшими атрибутами были изящество кошачьего стиля, полированная под дерево кабина и непринужденное качество езды.
Текущая серия XK поступила в США в 2007 модельном году. Вам будет сложно найти более учтивый grand tourer от любой марки, даже от Maserati или Ferrari. Нынешний XK прибыл в автосалоны с 300-сильным V-8 и 420-сильным V-8 с наддувом, но с гораздо более утонченным и четким стилем, что свидетельствует об изменениях, происходящих в его кузове. В новом XK отказались от стальных секций кузова вместо клееного алюминия, что сделало его более легким, маневренным и значительно менее подверженным скрипам и скручиваниям, которые могли возникнуть в предыдущем автомобиле. Наш вердикт: одобрение на всех передних сиденьях, за исключением смехотворно маленьких задних сидений.
В 2010 модельном году компания Jaguar обновила двигатели XK, включив в них новейшие, самые мощные 5,0-литровые силовые агрегаты V8. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель без наддува в купе и кабриолете XK выдает 385 лошадиных сил; со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками он разгоняется до 100 км / ч примерно за 5 секунд. С наддувом тот же двигатель выдает 510 л.с., а время разгона до 100 км / ч падает до менее 4.6 секунд. В любом случае плавность хода и управляемость превосходны. Рулевое управление доставляет удовольствие, и XK и XKR настроены на плавную езду по шоссе, хорошее отслеживание и стабильность, ровный поворот и отличный комфорт во время путешествий.
Помещение на заднем сиденье по-прежнему мало для спорткара, а обновленный сенсорный ЖК-экран, который управляет функциями климата, навигации и звука, похоже, сделал шаг назад в функциональности. Тем не менее, нынешние Jaguar XK и XKR представляют собой одни из лучших машин, когда-либо построенных Ковентри, и настоящих конкурентов хардкорному немецкому железу.
Другие изменения, произошедшие за последние пару лет модели, были сосредоточены на улучшении набора функций XK и его производительности. На 2011 год линейка XK получила опциональное HD Radio. В том же году новое купе ограниченного выпуска XKR175 сочетало в себе 20-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и максимальную скорость 174 миль в час. В 2012 году звездой шоу стал XKR-S, разогнавшись до 550 л.с. и разгонившись до 100 км / ч менее 4,2 секунды; камера заднего вида также стала стандартным оборудованием.
В 2013 модельном году были представлены новые модели Touring Coupe и Touring Convertible, которые снизили базовую цену модельного ряда Jaguar XK более чем на 5000 долларов по сравнению с 2012 годом.Теперь с базовой ценой в 79 875 долларов за купе и 85 875 долларов за кабриолет, XK получает стандартную аудиосистему премиум-класса мощностью 525 Вт, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, систему камеры заднего вида, датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом. и натуральная кожа со шпоном из атласного палисандра внутри.
Новая модель ограниченного выпуска, XKR-S GT, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года. Хотя будет построено всего несколько десятков, Jaguar заявляет, что уроки, извлеченные при разработке этой высокопроизводительной модели, будут применены к другим автомобилям во всем модельном ряду.
Совсем недавно камера заднего вида была добавлена в качестве стандартного элемента для 2014 модельного года, наряду с передним и задним парктрониками в качестве обязательного оборудования. Линейка XK продолжается в течение 2015 модельного года, после чего ожидается, что она будет заменена на несколько более крупное (и более дорогое) роскошное купе, которое будет использовать ходовую часть F-Type, но будет служить компонентом купе для XJ.
2012 Jaguar XK Значения и автомобили для продажи
Любимые особенности
МИРИАД КОМБИНАЦИЙ
Использование вторичного рынка для индивидуального самовыражения — излишнее дело с Jaguar XK. Благодаря 18 вариантам окраски кузова, семи вариантам внутренней отделки, почти полдюжине вариантов колес и четырем цветовым схемам салона вы можете адаптировать свой XK к своему индивидуальному вкусу.
BOWERS & WILKINS SURROUND SOUND
Не все аудиосистемы премиум-класса одинаковы. Ослепительно высокое количество динамиков и выходная мощность, превышающая четырехзначную отметку, выглядят впечатляюще на бумаге, но последнее слово в качестве звука в конечном итоге определяется слушателем. Так же, как мамы предпочитают арахисовое масло Jiff, разборчивые аудиофилы выбирают Bowers & Wilkins.
Интерьер Jaguar XK 2012 года выпуска
Хотя он может и не обладать таким же уровнем архитектурной изысканности, как флагман XJ, интерьер Jaguar XK выглядит особенно высококлассным благодаря приятному сочетанию кожаных накладок с контрастной строчкой и полированной древесины твердых пород. Аналоговые элементы управления просты и интуитивно понятны, хотя управление большинством внутренних функций осуществляется через удручающе летаргический интерфейс сенсорного экрана. А вот комфорт — на высшем уровне.Передние сиденья, регулируемые в 16 направлениях, обеспечивают бесконечное разнообразие вариантов и обеспечивают приятный баланс между мягкостью и твердой опорой. Запихнуть двух взрослых на задние сиденья может показаться жестокостью, но багаж или маленькие дети подойдут. Конструкция хэтчбека купе обеспечивает немного большую грузовую площадь, чем кабриолет, а при движении сверху вниз общее пространство багажника сокращается.
Подержанный 2012 Jaguar XK Внешний вид
Короткая задняя дека XK и удлиненная носовая часть в сочетании создают современную интерпретацию легендарного E-Type Jaguar.XKR отличается от обычного XK эксклюзивными колесами и четырьмя выпускными отверстиями для выхлопной системы, а XKR-S оснащен колесами с металлической окраской, вентилируемым капотом, уникальным кузовом и задним спойлером из углеродного волокна. Варианты с откидным верхом включают в себя мягкий верх с электроприводом, который можно поднимать или опускать менее чем за 18 секунд и работает на скорости до 15 миль в час.
Б / у Jaguar XK 2012 Стандартные характеристики
Функциональный и модный, Jaguar XK 2012 года предсказуемо хорошо оборудован.Клиенты могут выбирать из алюминия или различных видов дерева в сочетании с богатой кожаной обивкой. Комфортным пассажирам способствует двухзонная система климат-контроля с контролем влажности и передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, которые обогреваются и охлаждаются. Технические характеристики включают биксеноновые фары, довольно устаревшую навигационную систему на базе DVD с 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 525 Вт. Кабриолет оснащен самораскрывающимися обручами для дополнительной защиты в случае опрокидывания.
Подержанные 2012 Jaguar XK Опции
С таким большим количеством стандартного оборудования XK предлагает очень мало опций. Пакет передовых технологий включает в себя активное переднее освещение, которое указывает на повороты, и адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние от движения впереди. Автономные варианты включают HD Radio, лобовое стекло с подогревом для ледяного климата, 19- и 20-дюймовые колеса и алюминиевую внутреннюю отделку.
Подержанный двигатель Jaguar XK 2012 года
Все модели Jaguar XK 2012 года оснащены двигателем 5.0-литровый полностью алюминиевый V8. Этот плавный и сложный двигатель с прямым впрыском топлива и изменяемой фазой фаз газораспределения обеспечивает базовую мощность 385 лошадиных сил, в то время как XKR и XKR-S с наддувом повышают мощность до 500 и 550 лошадиных сил соответственно. Чувствительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имеет спортивный режим, который обеспечивает быстрое переключение передач на более высокую и пониженную передачу и может переключаться вручную с помощью пары подрулевых лепестков. Коробка передач также включает в себя функцию переключения дроссельной заслонки для плавного переключения на пониженную передачу и повышения устойчивости автомобиля.
5,0-литровый V8
385 лошадиных сил при 6500 об / мин
380 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон (купе), 16/22 миль на галлон (кабриолет)
5,0-литровый V8 с наддувом
510 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
461 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (купе), 15/22 миль на галлон (кабриолет)
5,0-литровый V8 с наддувом
550 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
502 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (купе), 15/22 миль на галлон (кабриолет)
Сколько стоит подержанный Jaguar XK 2012 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на купе Jaguar XK 2012 года начинается чуть севернее 85 000 долларов, в то время как кабриолет XK начинается с 91 000 долларов. Эти цены делают XK на несколько тысяч долларов дороже, чем Porsche 911 Carrera, но значительно меньше, чем Mercedes-Benz SL550. Как особый заказ, автомобиль ограниченного производства, XKR-S продается по высокой цене в 133 тысячи долларов. Чтобы узнать фактическую цену сделки на Jaguar XK 2012 года в вашем регионе, не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB внизу этой страницы. В то время как остаточная стоимость Jaguar исторически была значительно ниже, чем у BMW, Mercedes-Benz и Porsche, покупатели, которые отдают предпочтение стилю и духу Jaguar, могут быть склонны покупать XK, несмотря на более резкое обесценивание, которое они могут перенести во время торговли.
Обзор Jaguar XK Coupe 2007 года: 2007 Jaguar XK Coupe
«О, если бы я дожил до того, чтобы владеть этой машиной», — хлынул один из ярых читателей CNET в ответ на наш первый взгляд на Jaguar XK Coupe 2007 года. Этот энтузиазм трудно не разделить. Изначально задумывавшийся как кабриолет, полностью алюминиевый XK 2007 года с измененным дизайном выглядит потрясающе великолепно. Расклешенные задние бедра, короткая морда и изгибающийся до бесконечности капюшон — все вместе придают XK характер мускулистой элегантности. Под капотом полностью алюминиевый атмосферный двигатель V-8 мощностью 300 л.с. позволяет Big Cat мурлыкать по скоростной полосе, а электронная подвеска Jaguar eCATS обеспечивает безупречные манеры на извилистых дорогах.В салоне XK 2007 года классический комфорт сочетается с обновленными технологиями салона, с отделкой из орехового дерева и мягкой кожей, а также стандартной навигационной системой с сенсорным экраном. Другие технические особенности включают в себя громкую связь Bluetooth, которая не работала в нашей тестовой модели, и экранный счетчик парковки сзади. Стандартная аудиосистема XK не соответствует высоким стандартам качества автомобиля — или его цене. Наш тестер поставлялся с пакетом Luxury Package из кожи и дерева (3300 долларов) и Advanced Technology Package (2500 долларов США), включающим адаптивный круиз-контроль и адаптивные передние фары. С базовой ценой в 74 835 долларов и пошлиной за обработку в 665 долларов наш XK 2007 года был продан за 81 300 долларов. Jaguar XK 2007 года — двухместный спортивный автомобиль в четырехместном исполнении. Единственные пассажиры, которые смогут поместиться сзади, должны будут сидеть в детских креслах, и даже это будет затруднительно, если рост водителя или переднего пассажира больше шести футов. Высота в передней части также ограничена, и, если бы не сиденья XK с 16-позиционной регулировкой мощности, мы бы провели всю неделю с автомобилем, ухаживая за искривленной шеей.Причина нехватки места в том, что XK — невысокий (52 дюйма) и относительно легкий (3 671 фунт) автомобиль; EPA даже классифицирует его как «малолитражный» в целях экономии топлива.
Когда наконец устанавливается в уютную кабину XK, все становится немного удобнее. Отделка салона соответствует роскошной репутации Jaguar: шпон орехового дерева, вышеупомянутые сиденья с электроприводом и рычаг переключения передач, отделанный деревом и кожей, входили в роскошный пакет нашего автомобиля за 3300 долларов. Среди классических деталей интерьера есть множество технических особенностей кабины, которые отличают XK 2007 года от его предшественников.Наиболее заметной из них является красная кнопка «Пуск», установленная на отделанной деревом центральной консоли, которая позволяет водителям запускать XK, не вынимая брелок из карманов.
Ярко-красная кнопка — один из первых признаков того, что Jaguar XK 2007 года стал высокотехнологичным.
Навигационная система XK была переработана и обновлена с тех пор, как мы оценили ее в Jaguar XKR 2006 года, и мы обнаружили, что ее карты с высоким разрешением (на полном или разделенном экране) и пошаговые голосовые подсказки точны и быстро помогают нас вылетели, когда мы пропустили выезд с шоссе — одна из опасностей постоянного движения по левой полосе.
Пункты назначения могут быть запрограммированы всеми обычными способами (адрес / достопримечательность / координаты), а также с помощью удобной функции на сенсорном экране, которая позволяет навигаторам использовать стрелки направления для прокрутки верхней карты ближайшего района.Хотя ЖК-экран навигации немного больше и ярче, чем у XKR 2006 года, у нас все еще есть несколько проблем с его видимостью; он утоплен на несколько дюймов в приборную панель, что излишне затрудняет обзор под углом.
Модернизированная система GPS-навигации XK представляет четкие, красочные карты в высоком разрешении, но анимированные меню опций вскоре могут раздражать.
Еще одна проблема с навигационной системой — интеграция с Macromedia Flash, которая заставляет экраны меню появляться и исчезать с помощью анимированной графики. Хотя это приятный визуальный штрих, задержка при ожидании появления и исчезновения меню может раздражать, когда вы хотите найти ближайшую заправочную станцию до того, как изменится свет. В то время как Jaguar XK 2007 года поставляется с функцией громкой связи Bluetooth в стандартной комплектации, наш тестер не смог найти ряд сотовых телефонов с поддержкой Bluetooth, в том числе LG VX8100, который компания Jaguar называет одним из телефонов, протестированных с системой. Если бы мы смогли подключить наш телефон, кнопка на рулевом колесе позволила бы нам принимать звонки, а исходящие звонки совершались через сенсорный экран.
Другие элементы управления на рулевом колесе выполнены в виде резиновых роликов, которые используются для управления громкостью стерео и выбора трека, а также для настройки адаптивного круиз-контроля. Нам нравятся эти тактильные элементы управления, особенно потому, что они не подвержены случайным щелчкам или толчкам.
Помимо неработающего Bluetooth, единственная причина для претензий — стандартная стереосистема XK. В 160-ваттной аудиосистеме с шестью динамиками нет ничего страшного: она воспроизводит компакт-диски MP3 и WMA, предоставляя подробную информацию о тегах ID3, а навигация по папкам / дорожкам логична и удобна для пользователя.Однако качество звука — это еще не все, что может быть для автомобиля такого класса; бас становится жужжащим в верхней части диапазона, и хотя четкость и глубина хорошие, средние частоты имеют тенденцию к крику на большой громкости.
Хотя стандартная аудиосистема 2007 XK позволяет легко перемещаться по дискам MP3 и WMA, качество звука оставляет желать лучшего.
Jaguar предлагает дополнительную аудиосистему премиум-класса Alpine с 8 динамиками и мощностью 525 Вт со спутниковым радио Sirius за дополнительные 1875 долларов — достойная капля в море, если вы уже расстались с более чем 80 тысячами на оставшуюся часть машина. Jaguar XK 2007 года — красавица снаружи. Гладкие, элегантные линии с наклонной крышей в сочетании с драчливой передней носовой частью создают баланс между грацией и смелостью. Пара вертикальных дефлекторов на передних крыльях, увенчанных значками Jaguar, разделяют линии автомобиля и служат для информирования прохожих о том, что это не Aston Martin.
Вентиляционные отверстия на передних крыльях XK говорят миру, что это не Aston Martin.
Обладая 300-сильным атмосферным двигателем V-8, Jaguar XK 2007 года не является самым быстрым или самым мощным автомобилем в своем классе, но его относительно легкий кузов означает, что нажатие педали акселератора на 2000 об / мин подтолкнет водителя и обратно в перфорированные сиденья из мягкой кожи.С места и на более низких оборотах мы обнаружили, что V-8 показывал намек на задержку дроссельной заслонки, когда требовалось резкое ускорение — возможно, это побочный продукт системы управления двигателем Jaguar с проводным управлением.
Тем не менее, 4,2-литровый двигатель V-8 XK с регулируемым клапаном и синхронизацией разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 5,9 секунды и преодолевает четверть мили за 14,4 секунды. (На этой неделе Jaguar также официально представил Eaton 2007 XKR с наддувом, который на целую секунду будет меньше, чем у XK Coupe с 0 до 60.)
XK 2007 года оснащен 6-ступенчатой коробкой передач ZF с последовательным переключением передач, которая автоматически отключает дроссель при переключении, чтобы обеспечить более плавное переключение передач. В то время как автоматический режим обеспечивает плавную езду по шоссе, мы предпочли переключить переключатель на ручную спортивную настройку для езды по горным дорогам: XK — первая в истории модель Jaguar, оснащенная подрулевыми лепестками для ручного переключения на повышенную и понижающую передачу , и мы от всей души одобряем.
«Ручной спортивный» режим позволяет управлять XK с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Вынудив Большого Кота на время остановиться и пуститься в путь по городским джунглям, мы прошли его через извилистые дороги мыса Марин в Калифорнии и нашли его более чем достойным испытанием. Подвеска Jaguar с электронно-компьютерной активной технологией (eCATS) с автоматическим демпфированием входит в стандартную комплектацию XK и предназначена для точного поворота и уверенной управляемости на извилистых горных дорогах.
Диагностика двигателя (например, предупреждение двигателя, низкое давление масла в двигателе и низкий уровень тормозной жидкости) и информация о поездке передаются водителю через информационный ЖК-дисплей водителя, который находится между двумя главными дисками на приборной панели.
EPA говорит, что XK получит 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. На 200-мильном промежутке между поездкой по городу, где двигатель V-8 ощущался тесным и несчастным, и сложными горными дорогами, мы наблюдали чуть более 15 миль на галлон. Проезжаете ли вы по извилистым горным дорогам высоко над Тихим океаном или пытаетесь вернуться в какое-то место за пределами Starbucks, приятно осознавать, что 2007 XK обладает огромным набором функций безопасности.
Электронные средства безопасности включают в себя систему контроля давления в шинах и систему парковки заднего вида на основе радара в стандартной комплектации.Задний паркомат XK — один из самых передовых, которые мы использовали. Вместо того, чтобы указывать близость к препятствию серией звуковых сигналов, система на основе радара фактически отображает визуальное представление объекта, показывая его расстояние от заднего бампера и его относительное поперечное положение (слева / справа по центру / слева по центру / слева) к машине.
Система задней парковки на основе радара XK — одна из самых передовых, которые мы когда-либо видели.
Наш автомобиль также поставлялся с дополнительным пакетом Advanced Technology Package (2500 долларов США), включающим адаптивный круиз-контроль, позволяющий водителям запрограммировать заданное расстояние при следовании за другими автомобилями по шоссе, и адаптивные передние фары, которые активно соответствуют направлению движения. рулевого колеса автомобиля, чтобы лучше освещать дорогу при поворотах.Стандартные саморегулирующиеся биксеноновые фары XK также способствуют ночной езде.
Другие стандартные системы безопасности скрыты от глаз с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и TracDSC — собственной версией динамического контроля устойчивости Jaguar — все они работают, чтобы удержать лапы Big Cat на дороге. Водитель и передний пассажир также получают стандартные фронтальные и боковые подушки безопасности с системой распознавания пассажиров спереди. На момент написания этой статьи 2007 XK не был оценен NHTSA по безопасности при ударах или опрокидывании.
На Jaguar XK 2007 года распространяется полная ограниченная гарантия на новые автомобили сроком на четыре года / 50 000 миль, а также бесплатное обслуживание в течение первого года или 12 000 миль. Jaguar также страхует износ деталей и ремонтные работы в течение одного года, а аккумулятор XK покрывается в течение четырех лет или 50 000 миль. Гарантия от коррозии распространяется на автомобиль на шесть лет без ограничения пробега.
Jaguar XJ-Series против Jaguar XK-Series
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
2020 Jaguar XJ-серииКоллекция XJ RWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A
XK кабриолет, задний привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 36 796
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. 2020 Jaguar XJ-серииКоллекция XJ RWD
Нет обзоров экспертов
2015 Jaguar XK-серииXK кабриолет, задний привод
Наиболее известным вкладом Великобритании в нишу высококлассных спортивных купе и кабриолетов является доступный… своего рода… Jaguar XK-Series.Однако с введением Джагом …
Отзывы пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. 2020 Jaguar XJ-серииКоллекция XJ RWD
Нет отзывов пользователей
2015 Jaguar XK-серииXK кабриолет, задний привод
Этот автомобиль — классический джентльменский спортивно-туристический автомобиль, элегантный и изысканный.Внешний вид / Стиль Хуже рейтинг Porsche Cayman Base 2015.
«Классический плавный дизайн, удлиненная колесная база, роскошный интерьер, отделка из натурального дерева добавляют тепла атмосфере автомобиля».
Ценность Рейтинг Porsche Cayman Base 2015 года лучше.
«Персанали Я считаю, что оба автомобиля находятся на вершине своего класса, определенно разные по-своему.Это зависит от того, каковы приоритеты в выборе автомобиля, я не думаю, что кто-то ошибется, выбрав какое-либо из этих транспортных средств ».
Технические характеристики
2020 Jaguar XJ-серии Коллекция XJ RWD | 2015 Jaguar XK-серии XK кабриолет, задний привод | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | — | Задний привод | |
Экономия топлива, Город | — | 16 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | — | 22 MPG | |
Объем топливного бака | — | 16. 1 галлон | |
Двигатель | |||
Тип топлива | — | Бензин | |
Мощность | — | 385 л.с. при 6500 об / мин | |
Крутящий момент | — | 380 фунт-фут при 3500 об / мин | |
Цилиндры | — | 8 цилиндров | |
Степень сжатия | — | 11. 5: 1 | |
Рабочий объем | — | 5000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | — | 3.64 дюйма x 3,66 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | — | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | — | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | — | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | — | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Кожаные сиденья | — | Стандарт | |
Кондиционер | — | Стандарт | |
CD-плеер | — | Стандарт | |
Радио | — | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | — | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | — | Стандарт | |
Сиденья водителя | — | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | — | 4 места | |
Место для ног спереди | — | 43 дюйм | |
Место для ног сзади | — | 27. 6 дюймов | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | — | 7.1 куб футов | |
Внешний вид | |||
Длина | — | 188.7 дюйм | |
Ширина | — | 79,8 дюйма | |
Высота | — | 52,3 дюйма | |
Колесная база | — | 108. 3 в |
Доступные опции
2020 Jaguar XJ-серииКоллекция XJ RWD
2015 Jaguar XK-серииXK кабриолет, задний привод
Цвета экстерьера
- Черный аметист металлик
- Британский гоночный зеленый
- Сердолик Красный Металлик
- Икра металлик
- Темный сапфировый металлик
- черное дерево
- Итальянский гоночный красный
- Лунно-серый металлик
- Белый Polaris
- Родий Серебристый металлик
- Stratus Grey Metallic Серый металлик
- Ultimate Черный металлик
Дополнительные пакеты
- Обивка потолка из замши черного цвета как уголь
- Спортивное рулевое колесо Jet Suedecloth
- Обивка потолка кожей Canvas POLTRONA Frau
- POLTRONA Frau Jet Кожаная отделка потолка
- Колеса: 20-дюймовые двойные 5-спицевые легкосплавные диски в стиле KALIMNOS
- Колеса: 20-дюймовые полированные, легкосплавные, с 8 спицами ORONA
- Колеса: 20-дюймовые двойные 5-спицевые легкосплавные диски Venom-Style
Сравнения по теме
2020 Jaguar XJ-серииКоллекция XJ RWD
2015 Jaguar XK-серииXK кабриолет, задний привод
Сравните Jaguar XK 2015 с Jaguar F-TYPE
2015 Jaguar F-TYPE с 2015 Jaguar F-TYPE
org/Audience»> Обслуживание Клируотера, Тампа, Ларго, Св.Санкт-Петербург, Палм-Харбор, ФлоридаСХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
Полностью алюминиевый корпус Jaguar XK Convertible и F-TYPE, созданный с использованием принципов аэрокосмической техники, делает обе модели легкими, но при этом чрезвычайно прочными. Этот алюминиевый корпус также обеспечивает лучшее торможение, повышенную экономию топлива и более быстрое ускорение. Надежный 5,0-литровый двигатель V8 кабриолета XK Convertible разработан для скорости и доведен до совершенства, в то время как трансмиссия QuickShift ZF® делает F-Type невероятно быстрым и экономичным.
ПРЕИМУЩЕСТВА JAGUAR XK CONVERTIBLE 2015 ГОДА
Поездка на XK 2015 года доставляет массу удовольствия. Декоративная подсветка Phosphor Blue деликатно освещает непоколебимую роскошь интерьера XK. Кожа, хром и обработанное дерево создают роскошное и изысканное пространство салона. Эти сиденья также обеспечивают превосходную боковую поддержку и комфорт. Настоящий Grand Tourer, Jaguar XK 2015 года шикарный и вместительный, с большим багажником.
ПРЕИМУЩЕСТВА JAGUAR F-TYPE 2015
Спортивный стиль и эргономичная функциональность сделают водитель F-Type 2015 года особенно приятным.Конфигурация 1 + 1 охватывает вас, обеспечивая отличную обзорность и приближая водителя к центру тяжести. Разгоняется с 0 до 60 всего за 5,1 секунды; Трансмиссия «QuickShift» ZF® делает Jaguar F-Type 2015 невероятно эффективным и чрезвычайно быстрым.
Посетите наших профессиональных и знающих партнеров в Crown Jaguar в Санкт-Петербурге, Флорида, которые также с гордостью предлагают замечательные автомобильные впечатления в районах Ларго, Пинеллас-Парк и Клируотер, Флорида.Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам необходимую информацию, чтобы решить, какая модель вам действительно подходит: Jaguar XK Convertible 2015 года или кабриолет F-TYPE.
* Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального стиля вождения.
1954 Jaguar XK 120 содержит доступный секрет
⚡️ Прочтите всю статью о Motorious
Произведите впечатление на своих друзей и сэкономьте немного денег.
Обычно покупка классического британского роскошного родстера, такого как Jaguar XK 120 1954 года выпуска, является серьезным финансовым вложением.Хотя эти автомобили действительно впечатляют, приобретение запчастей для них на этой стороне пруда не всегда обходится дешево, и это без учета затрат на рабочую силу. Хорошая новость заключается в том, что эта машина, предлагаемая на аукционе Awesome Joe Auctions, имеет вид, который люди будут уважать, но за ней скрывается доступный секрет, который не нужно хвастаться.
фото: Awesome Joe AuctionsПод этим величественным длинным капотом расположен двигатель Ford V6. Это делает обслуживание и ремонт этого классического Jag намного проще и доступнее.Кроме того, с привинченной механической коробкой передач этот родстер должен стать отличным вариантом для поездок по выходным.
фото предоставлено: Awesome Joe AuctionsБелая краска, которая придает ей глубокий блеск, прекрасно сочетается с не менее впечатляющим хромированием, нанесенным на различные элементы отделки, включая культовый орнамент капота Jaguar. Более того, на фото изображены настоящие проволочные отколы от колес для аутентичного вида и впечатлений. Продавец заявляет, что передние шины новые. Также в комплект входят запасное проволочное колесо и свинцовый молоток.
фото: Awesome Joe AuctionsИнтерьер отличается богатым британским дизайном с большим количеством дерева на приборной панели, а также ободом рулевого колеса и роскошными кожаными сиденьями. Мало того, что все выглядит великолепно, продавец заявляет, что все датчики работают, поэтому вам не придется сразу сталкиваться с электрическими гремлинами. Приятно купить такую классику и сразу же насладиться ею.
фото предоставлено: Awesome Joe AuctionsНазванный специальной строительной машиной 1975 года, этот Jaguar XK 120 1954 года готов ездить и наслаждаться. Мы можем представить это как круизер для умеренных выходных во второй половине дня, а также отличную поездку для участия в мероприятиях. Продавец включает в себя полный откидной верх и боковые шторы, на случай, если вы выйдете на открытую дорогу и обнаружите, что погода не такая благоприятная. Для получения дополнительной информации об этом автомобиле ознакомьтесь со списком.
Подпишитесь на рассылку Motorious Newsletter. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
Представляем Jaguar F-Type в честь 60-летия культового E-Type
Лишь горстке автомобилей удалось выдержать жестокое испытание временем, чтобы оставаться актуальными и красивыми более полувека спустя, и одна из них — Jaguar E-Type.
Сочетание красоты, высокой производительности и конкурентоспособной цены сделало его символом автомобильного мира, когда он был впервые запущен в 1961 году, и до сих пор остается эталоном для автомобильного дизайна и инженерии.
(Изображение предоставлено: Jaguar Land Rover)Легендарный задний привод Grand Tourer прекратил сходить с конвейера в 1975 году, но это не помешало Jaguar прославить этот уважаемый автомобиль. Интересно, что британская марка делает это с сегодняшним эквивалентом E-Type — F-Type — вместо этого.
Названный F-Type Heritage 60 Edition, в специальном выпуске будет всего 60 экземпляров, выставленных на продажу по всему миру, каждый из которых будет обработан вручную отделом экспертов по персонализации SV Bespoke Jaguar Land Rover. Снаружи это включает такие детали, как «вдохновленный историей» черный глянцевый и хромированные акценты отделки, а также 20-дюймовые кованые и алмазные диски из сплава черного глянцевого сплава с соответствующими тормозными суппортами. Однако здесь выделяется сплошное лакокрасочное покрытие Sherwood Green. Особый оттенок, который не предлагался с 1960-х годов, когда он был зарезервирован для исходной цветовой палитры E-Type.
(Изображение предоставлено: Jaguar Land Rover)Уместным образом традиционный цвет сочетается с двухцветным кожаным салоном Caraway и Ebony Windsor. Коричнево-черный цвет дополняется алюминиевой отделкой консоли в стиле E-Type с памятными значками и специальными ковриками. Однако, в отличие от классического автомобиля, этот оснащен современными удобствами, такими как панель приборов высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма, информационно-развлекательная система Touch Pro и пакет смартфонов с Apple CarPlay в стандартной комплектации.
Внутри автомобиль остается насквозь F-Type R с 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 575 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,5 секунды при ограниченной максимальной скорости 300 км / ч.
(Изображение предоставлено: Jaguar Land Rover)Каждый из автомобилей F-Type Heritage 60 Edition будет построен недалеко от своих корней в Великобритании — сначала на заводе Jaguar Land Rover в Касл-Бромвич, а затем на XV Bespoke на заводе Jaguar Special Vehicle Operations в Уорикшире. .
(Изображение предоставлено Jaguar Land Rover)Кроме того, Jaguar Classic создаст шесть пар восстановленных 3,8-литровых E-type ограниченным тиражом, чтобы отдать дань уважения оригинальным прототипам автомобилей 1960-х годов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .