SsangYong Kyron с пробегом — советы покупателям автомобилей Санг Йонг Кайрон — журнал За рулем
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с 2005 г.в.SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
SsangYong Kyron
Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителяОтделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.
Двигатель
На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2
Новый СсангЙонг Кайрон 2020 года у официального дилера SsangYong в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчик света
Размер шин : 255/60 R18
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясничного упора и высоты сиденья водителя
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Коврики
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Кожаная обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 16.2
Максимальная скорость, км/ч : 166
Страна сборки : Южная Корея
Объем топливного бака, л : 75
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 199
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7
Расход топлива за городом, л/100 км : 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7
Вместимость багажника, л : 625
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4660 x 1880 x 1755
SsangYong Kyron 2020 года вся информация и фото
SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид.
В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.
Салон SsangYong Kyron 2020 года
Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.
Двигатель SsangYong Kyron 2020 года
Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков.
Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают. На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться.
Интерьер SsangYong Kyron 2020 года
Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере. В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.
Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 года
Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2740
Размер колёс
225/70/R16
225/70/R16
225/70/R16
235/75/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1570
Объем багажника мин/макс, л
625
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2530
Снаряженная масса, кг
1893
1920
1862
2010
Количество передач
5
6
5
6
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
167
166
168
170
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
16.2
16.2
14.2
14.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.7
10.6/7.1/8.4
14.9/8.7/11
15.4/9.4/11.6
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86.2 × 85.6
86.2 × 85.6
90.9 × 88.4
90.9 × 88.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1998
1998
2295
2295
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
17.5
17.5
10.4
10.4
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Колёсная база
2740
Размер колёс
225/70/R16
225/70/R16
225/70/R16
235/75/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1570
Объем багажника мин/макс, л
625
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2530
Снаряженная масса, кг
1893
1920
1862
2010
Количество передач
5
6
5
6
Коробка передач
механика
автомат
механика
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
167
166
168
170
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
16.2
16.2
14.2
14.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.3/7.7
10.6/7.1/8.4
14.9/8.7/11
15.4/9.4/11.6
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86.2 × 85.6
86.2 × 85.6
90.9 × 88.4
90.9 × 88.4
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1998
1998
2295
2295
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
17.5
17.5
10.4
10.4
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .