Технические характеристики автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи
Jaguar XJ (X351(2015)) 2015 — н.в. гг.
Jaguar XJ (X351) 2009 — 2015 гг.
Jaguar XJ (X350(2007)) 2007 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 298 л. с. | 2007 — 12.2009 | |
Jaguar XJ 2.7 | седан (4 дв.) | 2720 см3 | 207 л.с. | 2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 3.0 | седан (4 дв.) | 2967 см3 |
238 л. |
2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 3.6 | седан (4 дв.) | 3555 см3 | 258 л.с. | 2007 — 2009 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 298 л. с. | 2007 — 12.2009 |
Jaguar XJ 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 395 л.с. | 2007 — 2009 |
Jaguar XJ (X350) 2003 — 2007 гг.
Jaguar XJ (X308) 1997 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 3. |
седан (4 дв.) | 3248 см3 | 240 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 3.2 LWB | седан (4 дв.) | 3248 см3 | 240 л.с. | 09. 1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 3996 см3 | 290 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 4.0 | седан (4 дв.) | 3996 см3 | 370 л. с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ 4.0 LWB | седан (4 дв.) | 3996 см3 | 290 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ Super V8 4.0 Supercharged LWB | седан (4 дв. ) | 363 л.с. | 09.1997 — 05.2002 |
Jaguar XJ (X300) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Jaguar XJ 3. 2 | седан (4 дв.) | 3239 см3 | 219 л.с. | 10.1994 — 1996 |
Jaguar XJ 3.2 LWB | седан (4 дв.) | 3239 см3 | 219 л.с. | 1996 — 1997 |
комплектации и модельного ряда Ягуар на сайте Autospot. ru
- Продать авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Отзывы
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Кредит
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
- Каталог марок
Audi
BMW
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Citroen
Datsun
Ford
GAC Motor
Geely
Genesis
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Двигатель | 2. 0 i4D 180PS AWD | 3.0 TDV6 300PS AWD | 3.0 V6P 340PS AWD | 3.0 V6 380PS AWD |
EU5 | EU5 | EU6 | EU6 | |
Дизель | Дизель | Бензин | Бензин | |
Доступные комплектации | Pure Prestige | S | Pure Prestige R-Sport Portfolio | First Edition |
Характеристики двигателя | ||||
Рабочий объем | 1999 | 2993 | 2995 | 2995 |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное | V-образное |
Метод агрегатного наддува | с турбонаддувом | с турбонаддувом | с нагнетателем | с нагнетателем |
Диаметр цилиндра (мм) | 83,0 | 84,0 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня (мм) | 92,35 | 90,0 | 89,0 | 89,0 |
Коэффициент сжатия (:1) | 15,5 | 16,1 | 10,5 | 10,5 |
Максимальная мощность кВ (л. с.) / при об/мин | 132 (180) / 4000 | 221 (300) / 4000 | 250 (340) / 6500 | 280 (380) / 6500 |
Максимальный крутящий момент Нм / при об/мин | 430 / 1750-2500 | 700 / 2000 | 450 / 4500 | 450/4500 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | Cеквентальная 8-ступенчатая АКПП | |||
Главная передача (передаточное число) | 3,23 | 3,23 | 3,73 | 3,73 |
Весовые характеристики | ||||
Масса автомобиля от (кг.) | 1775 | 1884 | 1820 | 1861 |
Полная масса автомобиля* (кг) | 2460 | 2570 | 2500 | 2500 |
Максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 1170/1420 | 1270/1420 | 1230/1420 | 1230/1420 |
Габаритные размеры и ходовые характеристики | ||||
Габаритная длина (мм) | 4731 | |||
Колесная база (мм) | 2874 | |||
Высота** (мм) | 1651 | |||
Ширина по зеркалам / без зеркал (мм) | 2175 / 1936 | |||
Ширина со сложенными зеркалами (мм) | 2070 | |||
Колея передних / задних колес (мм) | 1641 / 1654 | |||
Дорожный просвет (мм) | 213 | |||
Угол въезда | 25,5 | |||
Угол рампы | 20,8 | |||
Угол съезда | 25,7 | |||
Диаметр разворота между бордюрами (м) | 11,87 | |||
Салон | ||||
Высота салона над сиденьями (мм) 1-ряд | 1007 | |||
Высота салона над сиденьями (мм) 2-й ряд | 977 | |||
Пространство для ног 1-го ряда сидений(Максимальное пространство) | 1024 (1093) | |||
Пространство для ног 2-го ряда сидений | 945 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 1-го ряда сидений | 1465 | |||
Ширина салона на уровне плеч для 2-го ряда сидений | 1417 | |||
Багажное отделение | ||||
Высота (мм) | 747 | |||
Ширина (максимальное значение) (мм) | 1255 | |||
Задние сидения в нормальном положении | ||||
Длина (мм) | 1030 | |||
Объем багажного отделения (л) | 650 | |||
Объем багажного отделения с запасным колесом уменьшенных габаритов (л) | 508 | |||
Задние сидения сложены | ||||
Длина (мм) | 1825 | |||
Скоростные характеристики и расход топлива*** | ||||
Городской цикл (л/100км) | 6,2 | 6,9 | 12,2 | 12,2 |
Загородный цикл (л/100км) | 4,7 | 5,6 | 7,1 | 7,1 |
Комбинированный цикл (л/100км) | 5,3 | 6 | 8,9 | 8,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 139 | 159 | 209 | 209 |
Максимальная скорость (км/ч) | 208 | 241 | 250 | 250 |
Разгон 0-100 км (сек) | 8,7 | 6,2 | 5,8 | 5,5 |
Объем топливного бака (л) | 60 | 66 | 63 | 63 |
Jaguar S-Type (CCX) 2.5 i V6 24V (200 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 200 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 245/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.25 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 228 (225) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 6 (9.9) c |
Расход топлива в городе | 13.3 (14.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 (7.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 (10.3) л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2125 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Jaguar S-Type (CCX) 2.7 D (207 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2720 см3 |
Мощность | 207 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 435/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 (227) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 (8.6) c |
Расход топлива в городе | 9.7 (10.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (6.1) л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1722 кг |
Допустимая полная масса | 2255 кг |
Размер шин | 235/50 R17 |
Jaguar S-Type (CCX) 3.0 i V6 24V (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 238 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 293/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 07 (3.31) |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 233 (235) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 (7.9) c |
Расход топлива в городе | 16.5 (16.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 (8.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 (11.2) л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1705 кг |
Допустимая полная масса | 2175 кг |
Размер шин | 225/55 R16 W |
Jaguar S-Type (CCX) 4. 0 i V8 32V (276 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3996 см3 |
Мощность | 276 л. с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 378/4300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 31 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.1 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1795 кг |
Допустимая полная масса | 2195 кг |
Размер шин | 225/55 R16 W |
Jaguar S-Type (CCX) 4. 2 i V8 32V (298 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4196 см3 |
Мощность | 298 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 411/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 31 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2210 кг |
Размер шин | 235/50 R17 |
Jaguar S-Type (CCX) 4. 2 i V8 32V Type R (395 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1819 |
Высота | 1441 мм |
Колесная база | 2909 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
особенности, технические характеристики, фото и видео
Использование комбайнов в сельском хозяйстве является жизненной необходимостью. Это многофункциональная машина, которая способна одновременно выполнять большое количество операций. При необходимости комбайны агрегатируются дополнительным оборудованием, которое расширяет функциональный потенциал специализированной техники. На рынке данная продукция представлена широким ассортиментом.
Комбайны Клаас Ягуар
Компания Клаас имеет многолетнюю историю. Это семейное предприятие, которое было основано в 1913 году. На сегодняшний день фирма имеет широкое представительство по всему миру и позиционируется в качестве одного из лучших производителей сельскохозяйственной техники.
Серия комбайнов Клаас Ягуар впервые была представлена мировой публике ещё в 1973 году. Необходимость в использовании многофункциональной техники возникла по причине стремительного роста площадей с насаждениями кукурузы.
Компания Клаас (Claas) сумела создать самоходный комбайн, способный выполнять большое количество опций одновременно. В результате этого аграрии могли оптимизировать весь рабочий процесс и увеличить объем производства.Впоследствии линейка Ягуар обновлялась восемь раз. Последние метаморфозы были реализованы в 2007 году. Проведение регулярных рестайлингов позволило представлять потребителям продукт высочайшего качества, который отвечает всем необходимым требованиям и обладает высокой производительностью.
Особенности
Характерной особенностью комбайнов, представленных в данном модельном ряде, является уникальная приводная схема. Несмотря на предельную конструктивную простоту, реализация такого метода способствовала увеличению номинальной мощности комплектующей силовой установки. Конструкторам удалось добиться повышения мощностного потенциала с 310 л.с. до 481 л.с.
Суть оригинальной концепции привода заключается в том, что механизмы измельчения комбайна приводятся в действие напрямую через коленчатый вал комплектующей силовой установки. В результате этого общая пропускная способность имеет тенденцию к росту.
Отдельного внимания заслуживает факт наличия электронного блока управления двигателем, который позволяет сделать работу силовой установки более стабильной и предсказуемой. Также следует отметить установку системы постоянного измерения влажности и использование новых измельчающих барабанов.
Преимущества и недостатки
Все комбайны, представленные в данной модельной линейке, отличаются простым и удобным управлением. Этого удаётся добиться благодаря наличию многофункциональной ручки, отвечающей за регулировку работы машины.
Установка специальной информационной системы позволяет контролировать ход работы всех дополнительных опций. При умеренном уровне потребления топлива комплектующий агрегат вырабатывает рекордную мощность, что говорит о высокой производительности машины.
К преимуществам комбайнов Клаас Ягуар также относится:
- уникальная система привода;
- особая форма ножей;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие системы целевого управления;
- использование системы постоянного измерения влажности;
- опция регулировки мощности швыряния выходного ускорителя.
Кроме этого, такие машины оснащаются крупноразмерной дробилкой повышенной мощности, диаметр валок которых составляет 250 мм. Основным недостатком данной вариации сельскохозяйственной техники можно назвать высокий уровень ценовых показателей.
Обзор популярных моделей
Производство комбайнов Ягуар 800-й серии стартовало в 1993 году. 900-е модели были поставлены на конвейер в 1999 году. Потенциальная мощность силовой установки комбайнов Клаас Ягуар 800-й серии варьируется в пределах 310-481 л.с. Более современные 900-е модели комплектуются 605-сильным двигателем.
Ягуар 840
Комбайн Ягуар 840 оснащается системой динамического охлаждения. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется в зависимости от температурных показателей поступающих потоков воздуха и от давления масла. В данном контексте можно говорить об экономичности мощности двигателя, которая впоследствии будет использоваться для жатки. Система централизованной смазки облегчает обслуживание машины. Оптимальный подвод охлаждающего воздуха обеспечивается благодаря расположению непосредственных приводов за управляемой осью.
Технические характеристики кормоуборочного комбайна Ягуар 840:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000 |
Ширина подающее камеры, мм | 730 |
Мощность двигателя, л. с. | 360 |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Вид топлива | ДТ |
Оснащение | кондиционер, бортовой компьютер, подборщик, тягово-сцепное устройство (автоматическое). |
Ягуар 850
Данная модель имеет просторную двухместную кабину, в которой помещается не только оператор комбайна, но и его сменщик. Внутреннее наполнение выполнено с учетом всех требований эргономики. Из кабины открывается хороший обзор, что позволяет контролировать ход рабочего процесса. Измельчающий барабан имеет общую длину, эквивалентную 750 мм. На нем в одной плоскости расположены ножи, которые обеспечивают срезание культур. Процедуру заточки ножей оператором комбайна может проводить прямо из кабины.
Технические характеристики комбайна Ягуар 850:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000-3800 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Мощность двигателя, л. с. | 389 |
Объем двигателя, л | 12 |
Коробка передач | АКПП |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
На видео комбайн Ягуар 850 в работе:
Ягуар 830
Транспортировка срезанной растительной массы осуществляется прямолинейно через всю машину. Это становится возможным благодаря системе Jaguar Green Eye.
Максимальная оперативность в реагировании на изменяющиеся условия уборки обеспечивается благодаря системе бесступенчатого регулирования длины резки. Такой комбайн способен развивать скорость до 40 км/ч. Оптимальная сила тяги обеспечивается за счет повышенной передачи.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
Мощность двигателя, л. с. | 321 |
Объем двигателя, л | 12 |
Коробка передач | АКПП |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Ягуар 860
Характерной особенностью комбайна Ягуар 860 можно назвать богатое оснащение. Модель комплектуется специальным электрическим устройством для заточки, бортовым компьютером, зерновым процессором, системой кондиционирования и специальным счетчиком гектаров. В базовую комплектацию включена шестирядная жатка и подборщик. Приводы и предохранительные муфты сконструированы с учетом возможности длительной работы в тяжелых условиях.
Характеристики модели:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л. с. | 415 |
Ширина подборщика, мм | 3000 |
Количество цилиндров двигателя | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Оснащение | бортовой компьютер, кондиционер, электрическое устройство для заточки, зерновой процессор, счетчик гектар, автопилот. |
Ягуар 870
Клаас Ягуар 870 способен развивать скорость до 40 км/ч. Комбайн отличается высокой производительностью, надежностью и удобством эксплуатации. Машина используется при разрешении задач, связанных с уборкой силоса. Наличие системы Rock Stop обеспечивает надежную защиту конструкции от камней при уборке урожая на каменистых почвах.
Для измерения скорости подъёма на переднем подающем валке установлены специальные датчики. При попадании большого камня этот валок автоматически поднимается вверх и работа системы блокируется. Это обеспечивает защиту от различных повреждений механического типа.
Параметры комбайна Ягуар 870:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л.с. | 453 |
Объем двигателя, л | 16 |
Коробка передач | АКПП |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
Габариты, мм: | |
— длина | 6431 |
— ширина | 2990-3995 |
— высота | 5600 |
Общая масса, кг | 10840 |
На видео комбайн Ягуар 870 в работе:
Ягуар 900
Клаас Ягуар 900 комплектуется 605-сильной установкой, в результате чего можно говорить о высоком уровне производительности агрегата. Модель оснащается системой полного привода с возможностью подключения тяговой силы. Упрощенное выполнение работ по техническому обслуживанию такого комбайна способствует тому, что его популярность среди аграриев имеет тенденцию к росту.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л.с. | 605 |
Количество цилиндров | 8 |
Объем двигателя, л | 16 |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Количество скоростей | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
На видео комбайн Ягуар 900 в работе:
youtube.com/embed/vUWC9N7t9zw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Ягуар 950
Комбайн Ягуар 950 имеет широкую область применения. Она используется при уборке кукурузы, зерновых и ивовых культур. Модель имеет просторную комфортабельную кабину с круговым обзором. Минимизация весовых показателей ходовой части положительно сказывается на повышении скоростных характеристик машины. В результате этого производительность комбайна значительно повышается.
Для эффективного использования консервантов силоса используется специальная система присадок Actisiler 20.
Параметры комбайна Ягуар 950:
Характеристики | Показатели |
Объем двигателя, л | 16 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 530 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Коробка передач | АКПП |
Количество скоростей | 6 |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Кормоуборочные комбайны Клаас (Claas) серии ягуар: особенности, технические характеристики
Использование комбайнов в сельском хозяйстве является жизненной необходимостью. Это многофункциональная машина, которая способна одновременно выполнять большое количество операций. При необходимости комбайны агрегатируются дополнительным оборудованием, которое расширяет функциональный потенциал специализированной техники. На рынке данная продукция представлена широким ассортиментом.
Комбайны Клаас Ягуар
Компания Клаас имеет многолетнюю историю. Это семейное предприятие, которое было основано в 1913 году. На сегодняшний день фирма имеет широкое представительство по всему миру и позиционируется в качестве одного из лучших производителей сельскохозяйственной техники.
Серия комбайнов Клаас Ягуар впервые была представлена мировой публике ещё в 1973 году. Необходимость в использовании многофункциональной техники возникла по причине стремительного роста площадей с насаждениями кукурузы.
Компания Клаас (Claas) сумела создать самоходный комбайн, способный выполнять большое количество опций одновременно. В результате этого аграрии могли оптимизировать весь рабочий процесс и увеличить объем производства.
Впоследствии линейка Ягуар обновлялась восемь раз. Последние метаморфозы были реализованы в 2007 году. Проведение регулярных рестайлингов позволило представлять потребителям продукт высочайшего качества, который отвечает всем необходимым требованиям и обладает высокой производительностью.
Особенности
Характерной особенностью комбайнов, представленных в данном модельном ряде, является уникальная приводная схема. Несмотря на предельную конструктивную простоту, реализация такого метода способствовала увеличению номинальной мощности комплектующей силовой установки. Конструкторам удалось добиться повышения мощностного потенциала с 310 л.с. до 481 л.с.
Суть оригинальной концепции привода заключается в том, что механизмы измельчения комбайна приводятся в действие напрямую через коленчатый вал комплектующей силовой установки. В результате этого общая пропускная способность имеет тенденцию к росту.
Отдельного внимания заслуживает факт наличия электронного блока управления двигателем, который позволяет сделать работу силовой установки более стабильной и предсказуемой. Также следует отметить установку системы постоянного измерения влажности и использование новых измельчающих барабанов.
Преимущества и недостатки
Все комбайны, представленные в данной модельной линейке, отличаются простым и удобным управлением. Этого удаётся добиться благодаря наличию многофункциональной ручки, отвечающей за регулировку работы машины.
Установка специальной информационной системы позволяет контролировать ход работы всех дополнительных опций. При умеренном уровне потребления топлива комплектующий агрегат вырабатывает рекордную мощность, что говорит о высокой производительности машины.
К преимуществам комбайнов Клаас Ягуар также относится:
- уникальная система привода;
- особая форма ножей;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие системы целевого управления;
- использование системы постоянного измерения влажности;
- опция регулировки мощности швыряния выходного ускорителя.
Кроме этого, такие машины оснащаются крупноразмерной дробилкой повышенной мощности, диаметр валок которых составляет 250 мм. Основным недостатком данной вариации сельскохозяйственной техники можно назвать высокий уровень ценовых показателей.
Обзор популярных моделей
Производство комбайнов Ягуар 800-й серии стартовало в 1993 году. 900-е модели были поставлены на конвейер в 1999 году. Потенциальная мощность силовой установки комбайнов Клаас Ягуар 800-й серии варьируется в пределах 310-481 л.с. Более современные 900-е модели комплектуются 605-сильным двигателем.
Ягуар 840
Комбайн Ягуар 840 оснащается системой динамического охлаждения. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется в зависимости от температурных показателей поступающих потоков воздуха и от давления масла. В данном контексте можно говорить об экономичности мощности двигателя, которая впоследствии будет использоваться для жатки. Система централизованной смазки облегчает обслуживание машины. Оптимальный подвод охлаждающего воздуха обеспечивается благодаря расположению непосредственных приводов за управляемой осью.
Технические характеристики кормоуборочного комбайна Ягуар 840:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000 |
Ширина подающее камеры, мм | 730 |
Мощность двигателя, л.с. | 360 |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Вид топлива | ДТ |
Оснащение | кондиционер, бортовой компьютер, подборщик, тягово-сцепное устройство (автоматическое). |
Ягуар 850
Данная модель имеет просторную двухместную кабину, в которой помещается не только оператор комбайна, но и его сменщик. Внутреннее наполнение выполнено с учетом всех требований эргономики. Из кабины открывается хороший обзор, что позволяет контролировать ход рабочего процесса. Измельчающий барабан имеет общую длину, эквивалентную 750 мм. На нем в одной плоскости расположены ножи, которые обеспечивают срезание культур. Процедуру заточки ножей оператором комбайна может проводить прямо из кабины.
Технические характеристики комбайна Ягуар 850:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000-3800 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Мощность двигателя, л.с. | 389 |
Объем двигателя, л | 12 |
Коробка передач | АКПП |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
Ягуар 830
Транспортировка срезанной растительной массы осуществляется прямолинейно через всю машину. Это становится возможным благодаря системе Jaguar Green Eye.
Максимальная оперативность в реагировании на изменяющиеся условия уборки обеспечивается благодаря системе бесступенчатого регулирования длины резки. Такой комбайн способен развивать скорость до 40 км/ч. Оптимальная сила тяги обеспечивается за счет повышенной передачи.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Ширина подборщика комбайна, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
Мощность двигателя, л.с. | 321 |
Объем двигателя, л | 12 |
Коробка передач | АКПП |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Ягуар 860
Характерной особенностью комбайна Ягуар 860 можно назвать богатое оснащение. Модель комплектуется специальным электрическим устройством для заточки, бортовым компьютером, зерновым процессором, системой кондиционирования и специальным счетчиком гектаров. В базовую комплектацию включена шестирядная жатка и подборщик. Приводы и предохранительные муфты сконструированы с учетом возможности длительной работы в тяжелых условиях.
Характеристики модели:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л.с. | 415 |
Ширина подборщика, мм | 3000 |
Количество цилиндров двигателя | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Оснащение | бортовой компьютер, кондиционер, электрическое устройство для заточки, зерновой процессор, счетчик гектар, автопилот. |
Ягуар 870
Клаас Ягуар 870 способен развивать скорость до 40 км/ч. Комбайн отличается высокой производительностью, надежностью и удобством эксплуатации. Машина используется при разрешении задач, связанных с уборкой силоса. Наличие системы Rock Stop обеспечивает надежную защиту конструкции от камней при уборке урожая на каменистых почвах.
Для измерения скорости подъёма на переднем подающем валке установлены специальные датчики. При попадании большого камня этот валок автоматически поднимается вверх и работа системы блокируется. Это обеспечивает защиту от различных повреждений механического типа.
Параметры комбайна Ягуар 870:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л.с. | 453 |
Объем двигателя, л | 16 |
Коробка передач | АКПП |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Рабочая ширина ускорительного барабана, мм | 680 |
Габариты, мм: | |
— длина | 6431 |
— ширина | 2990-3995 |
— высота | 5600 |
Общая масса, кг | 10840 |
Ягуар 900
Клаас Ягуар 900 комплектуется 605-сильной установкой, в результате чего можно говорить о высоком уровне производительности агрегата. Модель оснащается системой полного привода с возможностью подключения тяговой силы. Упрощенное выполнение работ по техническому обслуживанию такого комбайна способствует тому, что его популярность среди аграриев имеет тенденцию к росту.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Мощность двигателя, л.с. | 605 |
Количество цилиндров | 8 |
Объем двигателя, л | 16 |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Количество скоростей | 6 |
Коробка передач | АКПП |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Ягуар 950
Комбайн Ягуар 950 имеет широкую область применения. Она используется при уборке кукурузы, зерновых и ивовых культур. Модель имеет просторную комфортабельную кабину с круговым обзором. Минимизация весовых показателей ходовой части положительно сказывается на повышении скоростных характеристик машины. В результате этого производительность комбайна значительно повышается.
Для эффективного использования консервантов силоса используется специальная система присадок Actisiler 20.
Параметры комбайна Ягуар 950:
Характеристики | Показатели |
Объем двигателя, л | 16 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность двигателя, л.с. | 530 |
Габариты измельчающего барабана, мм: | |
— ширина | 750 |
— диаметр | 630 |
Коробка передач | АКПП |
Количество скоростей | 6 |
Ширина подборщика, мм | 3000-3800 |
Ширина подающей камеры, мм | 730 |
Возможно вас заинтересует: от надежной организации монтаж сигнализаторов на нашем сайте www. Cit-plus.Ru
2014 Jaguar F-TYPE | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем
Независимая задняя подвеска
Запасное колесо из сплава Space Saver
Система контроля давления в шинах
Контроль давления в шинах
20-дюймовые турбинные колеса с серебристым покрытием
19-дюймовое колесо центрифуги с отделкой серебристого цвета
19-дюймовые колеса Orbit — Golss black и diamond turne
Тип кузова Стиль кузова модели определяется количеством дверей и обработкой крыши. | Внедорожник (SUV) | ||||
Материалы Материалы, использованные в конструкции кузова транспортного средства. | 93% алюминий 4% борсодержащая сталь 3% сталь | ||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Photon Red Corris Grey Yulong White Borasco Grey Fuji White Indus Silver Cesium Blue Farallon Pearl Black Santorini Black Firenze Red Narvik Black Silicon Silver | ||||
Цвета салона Доступные цвета интерьера для модель, указанная производителем. | Ebony Light Oyster Mars Red Siena Tan Dapple Grey | ||||
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 5 | ||||
Количество мест Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели мест может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | ||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 184,3 дюйма (дюймы) 4682 мм (миллиметры) | ||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 74,6 дюйма (дюймы) 1895 мм (миллиметры) | ||||
Ширина с зеркалами Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами в комплекте. | 84,2 дюйма (дюймы) 2139 мм (миллиметры) | ||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 61.6 дюймов (дюймы) 1565 мм (миллиметры) | ||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 117,7 дюйма (дюймы) 2990 мм (миллиметры) | ||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 64,6 дюйма (дюймы) 1641 мм (миллиметры) | ||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 65,4 дюйма (дюймы) 1661 мм (миллиметры) | ||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 5,6 дюйма (дюймы) 142 мм (миллиметры) | ||||
Высота переднего сиденья Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 39,9 дюйма (дюймы) 1013 мм (миллиметры) | ||||
Высота над головой сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 38,1 дюйма (дюймов) 968 мм (миллиметров) | ||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 57,6 дюйма (дюймы) 1463 мм (миллиметры) | ||||
Заднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей. | 54,6 дюйма (дюймы) 1387 мм (миллиметры) | ||||
Переднее пространство для ног Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 40,9 дюйма (дюймы) 1040 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 35,0 дюймов (дюймы) 890 мм (миллиметры) | ||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 656,0 л (литров) 23,17 фута 3 (кубических футов) 0,66 м 3 (кубических метров) | ||||
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1453,0 л (литров) 51,31 футов 3 (кубических футов) 1,45 м 3 (кубических метров) | ||||
Объем дополнительного багажника Свободное пространство для груза во вспомогательном багажнике, обычно размещаемом в перед электромобилем. | 30,0 л (литров) 1,06 футов 3 (кубических футов) 0,03 м 3 (кубических метров) | ||||
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 4717,89 фунтов (фунтов) 2140 кг (килограмм) | ||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 1168,45 фунтов (фунтов) 530 кг (килограмм) | ||||
GVWR GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 5886,34 фунта (фунта) 2670 кг (килограмм) | ||||
Коэффициент сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет увеличить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,29 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения, относящиеся к кузову электромобиля. | Передняя гусеница со спиральной подвеской — 1641 мм (колеса 18 дюймов) / 1627 мм (колеса 20 дюймов) / 1624 мм (колеса 22 дюймов) Задняя гусеница с подвеской винтовой — 1661 мм (колеса 18 дюймов) / 1647 мм ( Колеса 20 дюймов) / 1650 мм (колеса 22 дюйма) Колея передняя с пневматической подвеской — 1643 мм (колеса 18 дюймов) / 1629 мм (колеса 20 дюймов) / 1632 мм (колеса 22 дюйма) Колея задняя с пневматической подвеской — 1663 мм (колеса 18 дюймов) / 1649 мм (колеса 20 дюймов) / 1652 мм (колеса 22 дюймов) Высота автомобилей с пневмоподвеской — 1558 мм Электронная пневмоподвеска Максимальный клиренс — 230 мм Мин.объем багажника сзади VDA — 505 л Макс. объем заднего багажника VDA — 1163 л Снаряженная масса автомобилей с панорамной крышей — 2148 кг Максимальная нагрузка на крышу с рейлингами — 75 кг Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1320 кг Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1450 кг Максимальная глубина прохождения вброд — 500 мм Угол въезда — 16,0 ° Угол отрыва от рампы — 11,95 ° Угол съезда — 19,0 ° | ||||
Производитель Название производителя электродвигателя. | Jaguar | ||||
Модель Название модели электродвигателя. | EV400 | ||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Постоянный магнит синхронный | ||||
Расположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора.Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Задний | ||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 147 кВт (киловатт) 197,1 л.с. (механическая мощность) 199,9 л.с. (метрическая мощность) | ||||
Крутящий момент Крутящий момент является движущей силой электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 348 Нм (ньютон-метр) 35,5 кгм (килограмм-метр) 256,7 фут-фунт (фут-фунт) | ||||
Рекуперативное торможение Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия автомобиля для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования. | Да | ||||
Режимы вождения Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода.Информация о доступных режимах движения для данной модели. | Eco | ||||
Стандарт | Диапазон | ||||
---|---|---|---|---|---|
EPA (запас хода и эффективность электромобилей) | 376,6 км | ||||
WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легких транспортных средств) | 292,0 миль / 470,0 км | ||||
Стандартный | Вождение | Рейтинг | |||
EPA (запас хода и эффективность электромобиля) | Комбинированный | 44 кВтч / 100 миль | |||
EPA (Электромобиль диапазон и эффективность) | Highway | 72 MPGe | |||
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) | комбинированный | 76 MPGe | |||
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) | City | 80 MPGe | |||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 22 кВтч / 100 км | |||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 24.8 кВтч / 100 км | |||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) | Комбинированный | 35,4 кВтч / 100 миль | |||
WLTP (Всемирная согласованная процедура испытания легковых автомобилей) | Комбинированный | 39,9 кВтч / 100 миль | |||
Производитель Название компании, которая произвела аккумулятор. | LG Chem | ||||
Модель Название модели аккумуляторной батареи. | LGX N2.1 | ||||
Тип аккумулятора Тип аккумулятора в зависимости от его состава. | Литий-ионный | ||||
Емкость аккумулятора Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах. | 90 кВтч (киловатт-час) | ||||
Количество ячеек Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных ячеек в различной конфигурации.Информация об общем количестве ячеек в данной модели. | 432 | ||||
Количество модулей Батарейные элементы расположены в различных модулях, составляющих аккумуляторные блоки. Информация о количестве модулей в этой батарее. | 36 | ||||
Напряжение Напряжение батареи обозначает разность электрических потенциалов между положительным и отрицательным электродами батареи. Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение. | 388 В (вольт) | ||||
Местоположение Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле. | Под полом, посередине | ||||
Охлаждение Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели. | Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе | ||||
Минимальная температура окружающей среды Минимальная температура окружающей среды, указанная производителем, при которой автомобиль не должен находиться более 24 часов за раз. | -40 ° C (градусы Цельсия) -40 ° F (градусы Фаренгейта) | ||||
Дополнительная информация Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля. | Никель-марганец-кобальт (NMC) Полезная энергия — 84,7 кВтч Охлаждение — холодильная установка, подключенная к основной системе кондиционирования воздуха Тепловой насос | ||||
Имя | Интерфейс | Электропитание | Текущее | Местоположение | |
Бортовое зарядное устройство | Тип 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | 7 кВт | — | Передняя левая сторона | |
Бортовое зарядное устройство | Тип 1 (IEC 62196- 3 CC, CCS1) | 7 кВт | — | Передняя левая сторона |
SEPECAT Jaguar — Технические характеристики — Технические данные / Описание
SEPECAT Ягуар
Истребитель-бомбардировщик
Фото ©: Karsten Palt
SEPECAT Jaguar — это двухмоторный одноместный истребитель-бомбардировщик для непосредственной поддержки с воздуха, произведенный британско-французским производителем SEPECAT, Socit Europene de Production de l ‘ Avion Ecole de Combat et d’Appui Tactique , совместное предприятие BAC, British Aircraft Corporation и Breguet (позже Dassault-Breguet ).
Основными операторами Jaguar были ВВС Франции до 2005 г. с 160 Jaguar A и 40 Jaguar E с двумя сиденьями и Королевские ВВС до 2007 г. с 165 Jaguar GR.1 (Jaguar S) и 35 двухместными Jaguar. Тренер T.2 (Jaguar B). Индийские ВВС получили 160 самолетов Jaguar International, 40 из которых были построены в Великобритании, а 120 — HAL в Индии под обозначением Shamsher . Jaguar также эксплуатировался Эквадором, Оманом и Нигерией.
Силовая установка | 2 турбовентиляторных двигателя | |
Модель двигателя | Rolls-Royce / Turbomeca Adour Mk 102 | |
Мощность двигателя (каждый) сухой / с форсажной камерой | 22,7 / 32,5 кН | 5100/7300 фунтов |
Скорость | 1700 км / ч | 918 узлов 1056 миль / ч |
Сервисный потолок | 12.192 м | 40,000 футов |
Диапазон | 1,408 км | 760 NM 875 миль. |
Масса пустого | 6,985 кг | 15,399 фунтов |
макс. Взлетная масса | 15,700 кг | 34,613 фунта |
Размах крыла | 8,69 м | 28 футов 6 дюймов |
Площадь крыла | 24,0 м | 258 футов |
Длина | 15,52 м | 50 футов 11 дюймов |
Высота | 4,89 м | 16 футов 1 дюйм |
Первый полет | 23.03.1969 | |
Статус производства | снят с производства | |
Общий объем производства | 588 |
Код ИКАО | JAGR | |
Данные для (Версия) | SEPECAT Jaguar GR Mk.1 | |
Варианты | Jaguar A, Jaguar B (Jaguar T2 / T2A & T4), Jaguar E, Jaguar S (Jaguar GR1 / GR1A & GR1B & GR3 & GR3B), Jaguar International (ES, EB, SO, BO, IS , ИБ, ИМ, СН, БН) |
Ягуар Э-Пейс 2.0d 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | 28 815 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-динамический 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | 30 205 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | 30 315 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | £ 31 065 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | 31 700 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d S 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | 31 875 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | 32 075 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | 32 450 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 32 825 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic S 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | 33 265 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d S 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | 33 380 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | 33 630 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d SE 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | £ 34 025 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] S 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | £ 34 130 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | 34 380 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic S 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | £ 34 760 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d S 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | £ 35 140 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic SE 5dr 2WD | 9,5 с | 143,0 г / км | 150 | 52,3 | £ 35 415 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic S 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | £ 35 510 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d SE 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | £ 35 530 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] S 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 35 890 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] SE 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | 36 280 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic S 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | 36 690 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic SE 5dr | 10.1 с | 146,0 г / км | 150 | 51,4 | 36 910 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d SE 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | £ 37 290 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic S 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 37 440 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic SE 5dr | 9.4 с | 149,0 г / км | 180 | 49,6 | £ 37 660 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] SE 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 38 010 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [240] S 5dr Авто | 6,8 с | 175,0 г / км | 240 | 42,8 | £ 38 290 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d R-Dynamic SE 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 47,1 | £ 38 840 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] R-Dynamic SE 5dr Авто | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 39 560 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [240] R-Dynamic S 5dr Авто | 6,8 с | 175,0 г / км | 240 | 42,8 | £ 39 840 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d HSE 5dr Авто | 9.9 с | 158,0 г / км | 150 | 46,3 | £ 40 090 |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [240] SE 5dr Авто | 6,8 с | 175,0 г / км | 240 | 42,8 | 40 410 фунтов стерлингов |
Ягуар Э-Пейс 2.0d [180] HSE 5dr Auto | 8.6s | 158,0 г / км | 180 | 47,1 | £ 40 840 |
Jaguar R5 — F1технический.net
Активный: 2004
Команда: Jaguar Racing Ltd
Дизайнеры: Бен Агатангелоу ( HA ), Ник Хейс ( TD из Cosworth), Джордж Лендрам (из PI Research)
Драйверы : Марк Уэббер (14), Кристиан Клиен (15), Бьёрн Вирдхайм
Jaguar R5 был предназначен для продолжения восходящей тенденции, заданной годом ранее R4. Группа управления оставалась стабильной, а аэродинамический отдел в то время был в 2 раза больше, чем в 2002 году.Jaguar Racing также интенсивно использовала аэродинамическую трубу неподалеку от Бистера, а в Бедфорде был приобретен второй туннель, чтобы предоставить в свое распоряжение еще больше инструментов. Помимо аэродинамических улучшений, новый Cosworth CR-6 реализует новое правило «одного двигателя», но впоследствии оказался далеко не достаточно надежным.
Кроме того, команда открыла новое подразделение Vehicle Science, целью которого является выполнение тестов CFD перед тестированием каждого компонента в аэродинамической трубе. Глава департамента Крис Хаммонд руководил операцией, целью которой было «резко повысить производительность и надежность в предстоящем сезоне».PI Research усилила команду в отделах электроники.
Впервые за многие годы новый автомобиль Jaguar представляет собой эволюцию своего предшественника, вопреки радикальной стратегии чистого листа. Бен Агатангелу объяснил: «Мы многому научились из прошлогоднего R4, работая с минимальным риском и обычным способом, и теперь, когда у нас есть стабильность в каждом отделе команды, это дало нам возможность очень сильно подтолкнуть нас к созданию нового R5 — улучшение.Это стало для меня образованием, потому что впервые у нас появилась машина, которой мы доверяем и которую хорошо понимаем.Это означало, что мы могли улучшать и развивать его, а не рисковать, как нам приходилось делать в прошлом ».
В отличие от предыдущих автомобилей Jaguar Racing F1, новый R5 был закончен к середине декабря 2003 года. Но на самом деле он не крутил колесо до середины января, что дало команде целый месяц на то, чтобы протестировать системы, прежде чем он вообще выйдет. на цепи.
«Такой взвешенный подход к дизайну и конструкции автомобиля значительно отличается от подхода многих других команд Формулы-1», — говорит Дэвид Питчфорд.«Наши участники, как правило, используют новые аэродинамические детали на своих автомобилях в течение всей зимы, прежде чем представить свою новую модель гораздо ближе к первой гонке сезона. Метод Jaguar Racing направлен на то, чтобы дать всем механическим и электронным системам (подвеске, двигателю, коробке передач) , антипробуксовочная система) тщательная проработка на заводских испытательных стендах, и все еще остается достаточно времени для устранения проблем ».
Тщательность программы разработки также дала больше времени на улучшение аэродинамической формы автомобиля.Хорошая работа, проделанная в 2003 году, позволила отделу Агатангелу продвинуть определенные области дизайна, но без ненужного риска.
В то же время команда создала симулятор вождения и уделила большое внимание эргономике водителя в машине. Глава Vehicle Science Крис Хаммонд сообщил, что использованная Jaguar Cars программа высокотехнологичной эргономики под названием «Джек» помогла адаптировать кабину для удобства водителей: «Jaguar Cars использует« Джек »для проектирования кабин, подходящих для людей всех форм и размеров. .Мы поняли, что это может быть использовано для улучшения эргономики автомобиля F1. Пользовательский интерфейс между рулевым колесом и водителем, например, не соответствовал стандарту, поэтому мы смоделировали наши драйверы на компьютере «Джек» и использовали эти данные для формирования нового колеса. Эксперты по эргономике также помогли нам с позиционированием кнопок, чтобы водители могли пользоваться ими интуитивно «.
Технические характеристики
Обозначение: Jaguar Racing R5
Шасси: R5 композитная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная собственными силами, с двигателем Cosworth Racing CR-6 V10 в качестве полностью напряженного элемента.
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач Jaguar, продольно установленная гидравлическая система высокого давления для переключения под нагрузкой и сцепления. Трехдисковое тяговое сцепление AP Racing. Независимая масляная система с использованием Castrol Fluid Technology.
Передняя подвеска: Стойки из литого титана. Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги и тяги. Пружина торсиона и стабилизатор поперечной устойчивости. Расположение демпфера Koni.
Задняя подвеска: Стойки из литого титана. Верхние и нижние карбоновые тяги и тяги.Винтовые пружины и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Расположение демпфера Koni.
Тормоза: Шестипоршневые суппорты из литиевого сплава AP Racing. Диски и колодки из карбона / карбона Carbon Industrie или Brembo.
Колеса: OZ Racing Передние: 12,7 x 13 дюймов Задние: 13,4 x 13 дюймов
Шины: Michelin.
Электроника: Pi ‘VCS’ System. Интегрированная электронная система управления двигателем / шасси.
Двигатель
Тип: Cosworth Racing CR-6 90 ° V10
Объем: 2998 куб.см
No.клапанов: 40
Макс.скорость двигателя: 18000 об / мин.
Материалы двигателя: Алюминиевый блок и головки отлиты в собственном литейном производстве Cosworth Racing. Поршни из алюминиевого сплава. Стальной коленчатый вал.
Управление двигателем: Pi Research.
Система зажигания: Cosworth Racing.
Свечи зажигания: Champion.
Топливо: Castrol Racing Fuel.
Jaguar возрождает легенду, возвращая в производство модели D
JAGUAR ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО
ЛЕГЕНДАРНЫХ ГОНКИ D-TYPE
— Jaguar построил свой первый «новый» гоночный автомобиль типа D за более чем 60 лет
— 25 автомобилей будут построены вручную на заводе Jaguar Land Rover Classic Works в
Уорикшире, Великобритания
— Производные кузова Shortnose и Longnose будут созданы в соответствии с
в соответствии с предпочтениями клиента
— Первый D-type, созданный Jaguar Classic, будет представлен 7 февраля в салоне
Retromobile
— Запросы клиентов на автомобили Jaguar Classic следует направлять по телефону: +44
(0) 203 601 1255 или info @ classic.jaguar.co.uk
— Посмотрите новый Jaguar D-type Longnose онлайн здесь:
https://youtu.be/syuEOWIdhik
(Райтон-он-Дансмор, Великобритания) — 4 февраля 2018 г. — Jaguar Classic возобновляет производство
культового гоночного автомобиля Jaguar D-типа в Ковентри, через 62 года
после того, как последний экземпляр был построен в 1956 году. Первый Jaguar D-type
, который будет собирать инженерный прототип Jaguar Classic, дебютирует на этой неделе на выставке ретромобилей
Salon Retromobile в Париже.
Всего 25 новых экземпляров D-типа будут тщательно вручную собраны на заводе Jaguar
Land Rover Classic в Уорикшире. В 1955 году Jaguar планировал построить 100
моделей D-типа. Выпустив всего 75 автомобилей, Jaguar Classic в настоящее время выполняет первоначальные амбиции компании
, создав 25 совершенно новых спортивных автомобилей того времени.
Jaguar D-type, который трижды выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана» между
1955 и 1957 годами, оснащался шестицилиндровым двигателем XK. Каждый аспект моделей
D-типа, созданных для клиентов с 2018 года, будет создан в соответствии с оригинальной спецификацией
.
«Jaguar D-type — один из самых культовых и красивых гоночных автомобилей всех времен
, с выдающимся рекордом в самых сложных гонках мира. И сегодня это всего лишь
, — сказал Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Classic.
«Возможность продолжить историю успеха модели D-типа, завершив запланированный производственный цикл
в Ковентри, — это один из тех уникальных проектов
, которыми гордятся наши эксперты мирового уровня в Jaguar Land Rover Classic. заполнить.”
D-type является третьим продолжением Jaguar Classic, дополняющим
шесть отсутствующих моделей Lightweight E-type, построенных в 2014-15 годах, и девять моделей XKSS
, построенных в 2017-18 годах.
Кропотливые исследования экспертов Jaguar Classic с эксклюзивным доступом к оригинальным инженерным чертежам и записям Jaguar
гарантируют, что каждый новый D-type будет построен
в соответствии с подлинными спецификациями, установленными менеджером соревнований Lofty England
и его инженерами в 1950-х годах.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .