Hyundai Accent Hatchback I 1.5 I (бензин, 1994) | 130 Нм @ 3050 об/мин (88 л.с. @ 5600 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 12V GLS (бензин, 1999) | 130 Нм @ 3050 об/мин (92 л.с. @ 5600 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 12V GL Automatic (бензин, 1999) | 130 Нм @ 3050 об/мин (92 л.с. @ 5600 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 12V GL (бензин, 1999) | 130 Нм @ 3050 об/мин (92 л.с. @ 5600 об/мин) |
Hyundai Elantra I 1.6 I.e. 16V Automatic (бензин, 1990) | 133 Нм @ 4500 об/мин (106 л.с. @ 6200 об/мин) |
Hyundai Elantra I 1.6 I.e. 16V (бензин, 1990) | 133 Нм @ 4500 об/мин (106 л.с. @ 6200 об/мин) |
Hyundai i20 active 1.4 (бензин, 2016) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i20 coupe 1.4 (бензин, 2015) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i20 coupe 1.4 Automatic (бензин, 2015) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i30 Coupe (facelift 2015) 1.4 Blue (бензин, 2015) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai Accent I 1.5 I 16V GT (бензин, 1995) | 134 Нм @ 4700 об/мин (99 л.с. @ 5900 об/мин) |
Hyundai Accent II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999) | 134 Нм @ 4700 об/мин (99 л.с. @ 5900 об/мин) |
Hyundai i30 II CW (facelift 2015) 1.4 Blue (бензин, 2015) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback I 1.5 I 16V (бензин, 1995) | 134 Нм @ 4700 об/мин (99 л.с. @ 5900 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999) | 134 Нм @ 4700 об/мин (99 л.с. @ 5900 об/мин) |
Hyundai i20 (GB) 1.4 (бензин, 2014) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i20 (GB) 1.4 Automatic (бензин, 2014) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i30 III 1.4 MPi (бензин, 2016) | 134 Нм @ 4000 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i30 II (facelift 2015) 1.4 Blue (бензин, 2015) | 134 Нм @ 3500 об/мин (100 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai Accent II 1.5 I 16V Automatic (бензин, 1999) | 136 Нм @ 3000 об/мин (102 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Accent II 1.5 I 16V (бензин, 1999) | 136 Нм @ 3000 об/мин (102 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 16V Automatic (бензин, 2000) | 136 Нм @ 3000 об/мин (102 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 16V (бензин, 2000) | 136 Нм @ 3000 об/мин (102 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai ix20 (facelift 2015) 1.4 (бензин, 2015) | 137 Нм @ 5000 об/мин (90 л.с. @ 6000 об/мин) |
Hyundai i30 Coupe 1.4 (бензин, 2011) | 137 Нм @ 4200 об/мин (100 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai i30 II CW 1.4 MPI (бензин, 2011) | 137 Нм @ 4200 об/мин (100 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai i20 (PB Facelift 2012) 1.4 16V (бензин, 2012) | 137 Нм @ 4200 об/мин (100 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai i20 (PB Facelift 2012) 1.4 16V Automatic (бензин, 2012) | 137 Нм @ 4200 об/мин (100 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai i30 II 1.4 MPI (бензин, 2011) | 137 Нм @ 4200 об/мин (100 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai i30 1.4 (бензин, 2008) | 137 Нм @ 5000 об/мин (109 л.с. @ 6200 об/мин) |
Hyundai Matrix 1.6 (бензин, 2001) | 141 Нм @ 4500 об/мин (103 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Matrix 1.6 Automatic (бензин, 2001) | 141 Нм @ 4500 об/мин (103 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Sonata III (Y3) 1.8 (бензин, 1993) | 141 Нм @ 4400 об/мин (98 л.с. @ 5500 об/мин) |
Hyundai Coupe II (RD) 1.6 16V (бензин, 1998) | 143 Нм @ 3000 об/мин (114 л.с. @ 6100 об/мин) |
Hyundai Coupe III (GK) 1.6 I 16V (бензин, 2001) | 143 Нм @ 4500 об/мин (105 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Coupe I (J2) 1.6 I 16V (бензин, 1996) | 143 Нм @ 3000 об/мин (114 л.с. @ 6100 об/мин) |
Hyundai Accent II 1.6 I 16V (бензин, 2003) | 143 Нм @ 4500 об/мин (105 л.с. @ 5800 об/мин) |
Hyundai Accent II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2003) | 143 Нм @ 4500 об/мин (105 л.с. @ 5800 об/мин) |
Bertone Stratos (1970) | 168 Нм |
Volvo 142 S De Luxe Saloon (1972) | 168 Нм |
Mitsubishi Debonair (1972) | 168 Нм |
Mitsubishi Debonair Automatic (1972) | 168 Нм |
Alfa Romeo Spider-Coupe Alfetta (1972) | 168 Нм |
Alfa Romeo Alfetta 1.8 (1973) | 168 Нм |
Alfa Romeo Alfetta Coupe 1.8 (1974) | 168 Нм |
Alfa Romeo Eagle Spider-Coupe (1975) | 168 Нм |
Saab 99 EMS (1976) | 168 Нм |
Citroën CX 2200 (1976) | 168 Нм |
Renault 20 TS (1977) | 168 Нм |
Fiat Mirafiori Sport (1978) | 168 Нм |
Isuzu 117 1950 XE Coupe (1979) | 168 Нм |
Nissan Cedric/Gloria 2000 GL-E 430 (1979) | 168 Нм |
Nissan Fairlady Z 2+2 Sports (1979) | 168 Нм |
Nissan Fairlady Z Sports (1979) | 168 Нм |
Alfa Romeo Giulietta 1.8 (1979) | 168 Нм |
Mazda Luce 2000 Custom Hardtop (1979) | 168 Нм |
Mazda Luce 2000 Custom Sedan (1979) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EL Sedan C210 (1979) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Sedan C210 (1979) | 168 Нм |
Oldsmobile Starfire SX Sport Coupe (1979) | 168 Нм |
Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979) | 168 Нм |
Pontiac Sunbird Sport Safari Station Wagon (1979) | 168 Нм |
Saab 900 i (1980) | 168 Нм |
Toyota Crown Super (1980) | 168 Нм |
Fiat 131 Racing (1981) | 168 Нм |
Mazda Cosmo 2000 SGX Coupe (1981) | 168 Нм |
Mazda Cosmo 2000 ST Coupe (1981) | 168 Нм |
Mazda Cosmo L 2000 SG Coupe (1981) | 168 Нм |
Mazda Cosmo L 2000 SGX Coupe (1981) | 168 Нм |
Beijing BJ 212 E (1982) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 LTD (1982) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 TG-X (1982) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981) | 168 Нм |
Mercedes-Benz 230 G G 463 (1984) | 168 Нм |
Mercedes-Benz 230 G LWB G 463 (1984) | 168 Нм |
Toyota Blizzard 2400 Diesel DX (1984) | 168 Нм |
Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984) | 168 Нм |
Alfa Romeo 90 (1985) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 (1985) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 Automatic (1985) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 Coupe (1985) | 168 Нм |
Mazda Capella 2000 Coupe Automatic (1985) | 168 Нм |
Mazda Cosmo 2000 EGI XG-X Coupe (1985) | 168 Нм |
Mazda Cosmo 2000 EGI XG-X Hardtop (1985) | 168 Нм |
Mazda Cosmo 2000 EGI XG-X Sedan (1985) | 168 Нм |
Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985) | 168 Нм |
Chevrolet Opala Coupe (1985) | 168 Нм |
Isuzu Piazza XG (1985) | 168 Нм |
Isuzu Piazza XG Automatic (1985) | 168 Нм |
Alfa Romeo 75 1.8 (1986) | 168 Нм |
Honda Legend 2.0 (1986) | 168 Нм |
Isuzu Aska 2000 (1989) | 168 Нм |
Mazda Eunos 500 (1992) | 168 Нм |
Ford Granada Estate 2.0i (1992) | 168 Нм |
Mitsubishi Lancer 1800 GTi 16v (1992) | 168 Нм |
Mitsubishi Lancer GTi 1.8 16v (1993) | 168 Нм |
Mitsubishi Mirage Cyborg (1993) | 168 Нм |
Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon (1993) | 168 Нм |
Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon Ghia (1993) | 168 Нм |
Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993) | 168 Нм |
Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam XR (1993) | 168 Нм |
Mitsubishi Galant Exceed E-53A (1994) | 168 Нм |
Mitsubishi Galant Exceed Automatic E-53A (1994) | 168 Нм |
Mitsubishi Galant Viento II 1800 DOHC 16v E-52A (1994) | 168 Нм |
Mitsubishi Galant Viento II 1800 DOHC 16v Automatic E-52A (1994) | 168 Нм |
Mitsubishi Lancer MR (1995) | 168 Нм |
Mitsubishi Lancer MR Automatic (1995) | 168 Нм |
Mitsubishi Lancer MX V6 Saloon CK2A (1995) | 168 Нм |
Mitsubishi Mirage Asti 1600 ZR E-CJ4A (1995) | 168 Нм |
Hyundai Accent 1.6 (2013) | 168 Нм |
Хендай Акцент Тагаз технические характеристики, отзывы Hyundai Accent 1 поколение
Кузов
В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.
Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).
Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.
Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.
Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.
Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.
Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.
Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.
Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг
Салон
Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.
Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.
Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.
Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.
Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.
Салон машины оснащен:
- Приборной панелью;
- Пепельницей;
- Прикуривателем;
- Вещевыми ящиками;
- Солнцезащитными козырьками;
- Зеркалами заднего вида;
- Буксировочными проушинами.
На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.
Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».
Характеристики
У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:
- Передним приводом;
- Поперечно базированным мотором;
- Несущим кузовным типом;
- Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
- Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
- Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.
Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.
В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.
В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.
Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.
Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.
На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.
Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent.
Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.
Технические характеристики Хендай Акцент 2
Общие данные | ||
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1555 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | |
Объем багажного отделения, л | 375 | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | |
Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с | 10.5/12.8 | |
Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л: | ||
— в городском цикле | 9.9/10.9 | |
— в загородном цикле | 6.1/7.3 | |
— в смешанном цикле | 7.5/8.6 |
Двигатель | |
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75.5/83.5 |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с) | 75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 750 ± 100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0 — 1.1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами | Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,615 | 2,846 |
2 передача | 2,053 | 1,581 |
3 передача | 1,370 | 1,000 |
4 передача | 0,971 | 0,685 |
5 передача | 0,780 | — |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) | 0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) | 0,9 |
Материалы по теме
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .