Dodge Charger — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер
Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.
Размеры Dodge Charger
Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Dodge Charger
Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
- Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.
Итог
Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Dodge Charger 2010 — 2014
Dodge Charger 2010 — 2014 — вся информация про Додж Чарджер VII поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Dodge Charger
Все поколения Dodge Charger
Официальная премьера автомобиля Dodge Charger состоялась в середине 1966 года. Хотя выпуск серийных машин начался еще в 1965 году. Модель позиционировалась как главный конкурент Ford Mustang и Plymouth Barracuda. По умолчанию машина оснащалась 5,2-литровым двигателем V8. Однако более популярной была версия с 6,3-лировым мотором V8, развивающим мощность в 325 лошадиных сил. В 1968 году была выпущена легендарная модификация R/T с 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1971 году интерес к автомобилям класса Muscle Cars стал спадать, и до 1974 года Dodge Charger был постепенно переведен в категорию роскошных комфортабельных транспортных средств. В период с 1975 по 1978 год авто производилось на платформе Cordoba. Новое поколение Dodge Charger появилось на свет в 1983 году. Машина не имела ничего общего с прошлыми автомобилями. Следующий приход Dodge Charger на рынок состоялся в 2006 году. Тогда компания Chrysler выпустила на платформе LX заднеприводное полноразмерное авто. Модель производилась в кузове седан на предприятии в Брэмптоне в Канаде и оборудовалась 3,5-литровым мотором V6. На автосалоне в Чикаго в 2006 году состоялась премьера версии Charger Daytona R/T с 5,7-литровым 340-сильным двигателем. VI поколение Dodge Charger просуществовало четыре года и сменилось в 2010 году очередным модельным рядом, который поступил в продажу в 2011 году.
Технические характеристики Dodge Charger поколения VII
седан
Средний авто
- ширина
- 1 905мм
- длина
- 5 077мм
- высота
- 1 483мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 5AT (292 л.с.) | SE | АИ-95 | Задний | 13 / 22 | 7,6 с | 239 км/ч |
3.6 8AT (292 л.с.) | SXT | АИ-95 | Задний | |||
3.6 8AT (292 л.с.) | SXT PLUS | АИ-95 | Задний | |||
3.6 8AT AWD (292 л.с.) | SXT PLUS AWD | АИ-95 | Полный | |||
5.7 5AT (370 л.с.) | R/T | АИ-95 | Задний | |||
5.7 5AT (370 л.с.) | R/T PLUS | АИ-95 | Задний | |||
5.7 5AT (370 л.с.) | R/T ROAD AND TRACK PACKAGE | АИ-95 | Задний | |||
5.7 5AT (370 л.с.) | R/T MAX | АИ-95 | Задний | |||
5.7 5AT AWD (370 л.с.) | R/T AWD | АИ-95 | Полный | |||
5.7 5AT AWD (370 л.с.) | R/T PLUS AWD | АИ-95 | Полный | |||
5.7 5AT AWD (370 л.с.) | R/T MAX AWD | АИ-95 | Полный | |||
6.4 5AT (470 л.с.) | SRT8® SUPER BEE | АИ-95 | Задний | |||
6.4 5AT (470 л.с.) | SRT8® | АИ-95 | Задний |
Ищите отзывы о Dodge Charger?
Посмотреть отзывы о Dodge Charger
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)
Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
1968 год
Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.
В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.
Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.
В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.
1969 год
В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.
1970 год
Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.
Двигатели
Доступные ранее
Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.
Это были:
Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)
- Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
- 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
- Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
- 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
- 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.
Новые силовые агрегаты
В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.
А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.
КПП
Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)
На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:
- 3-ступенчатая МКПП A230;
- 4-ступенчатая МКПП A833.
Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:
- A904 АКПП;
- A727 АКПП.
Интерьер
1968 год
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
1969 год
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
1970 год
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Спецверсии
Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 500
В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.
После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.
Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.
Dodge Charger Daytona
Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)
Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.
Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.
Имелось 3 модификации:
- С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
- С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
- С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.
Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).
Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Dodge Charger (третье поколение: 1971-1974)
Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.
Технические характеристики Dodge Charger
(1971-1974)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1971-1974 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5207 мм |
Высота | 1346 мм |
Колесная база | 2921 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler LA 340 V8 (6,6 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler B 400 V8 (6,6 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая (A904,A727) 3-ст. механическая (A230) 3-ст. механическая (A833) |
Экстерьер
1971 год
Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.
Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев. Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.
Задняя часть вышла покатой, с плавными очертаниями и сильно заваленной крышей. Сзади тоже сверкала большая хромированная рамка. Щетки стеклоочистителей, для улучшения аэродинамики, были спрятаны под капот, а зеркала разместили непосредственно на дверях. Добавляли антуража большие колесные диски, тоже блестящие.
Дополнительное оборудование
В этом списке производителем предлагались: поворотные фары, капот типа «Ramcharger», оформленный специальным воздухозаборником, расположенным прямо над воздушным фильтром, а также спойлер, устанавливаемый на крышку багажника.
1973 год
В 1973 году фейслифтинг Dodge Charger был ограничен установкой новой радиаторной решетки. Кроме того, скрывающиеся фары стали и вовсе недоступны, даже за дополнительную плату.
1974 год
Конструкторы были вынуждены увеличить параметры резиновых бамперов, так как их размеры не соответствовали требованиям федеральных правил. Заодно была расширена доступная цветовая гамма.
Двигатели
Тонкости с определением мощности
С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.
Фото: Моторный отсек Dodoge Charger SE (1972 год)
Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.
Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.
Силовые агрегаты
По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:
- Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
- Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
- Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
- Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
- Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.
Но в 1974 году добавился еще один мотор – Chrysler 360 V8, укомплектованный 4-камерным карбюратором. Он пришел на смену двигателю Chrysler LA 340 V8.
Фото: Dodge Charger 500 (1972 год)
Особенности ситуации
Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.
Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».
КПП
Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:
- A904 АКПП;
- A727 АКПП.
А также две механические:
- A230 МКПП – 3-ступенчатая;
- A833 МКПП – 4-ступенчатая.
Интерьер
Фото: Интерьер Dodoge Charger SE (1973 год)
Салон автомобиля не слишком изменился. Перемены постигли приборную панель – спидометр, тахометр и некоторые другие датчики расположили в эффектных колодцах. Обзорность вперед осталась отличной, да и большое заднее стекло не искажало картинку, даже несмотря на значительный угол наклона. Для передних пассажиров можно было заказать как раздельные сиденья, так и цельный диван. Руль остался 3-спицевым, дверные карты тоже были выполнены весьма оригинально.
Спецверсии
Тут можно выделить 4 модификации:
- Dodge Charger 500 – продажи данной версии стремительно падали из-за высоких страховых платежей.
- Dodge Charger R/T – популярность этой модификации тоже снижалась, из-за чего ее заменили на Dodge Charger Rallye в 1972 году.
- Dodge Charger SE – в 1973 году она получила новую, виниловую крышу, а также 3 небольших окошка, внешне напоминающие жабры.
- Dodge Charger Rallye – этот автомобиль комплектовался в базе мотором Chrysler LA 340 V8, но в качестве опции можно было заказать Chrysler 440 V8, а также Chrysler 400 V8.
Продажи
Они продолжали падать и только в 1973 году ситуация временно переменилась, когда удалось реализовать 108 000 экземпляров, что стало наивысшей точкой в карьере Dodge Charger.
Будущее
В целом же в 1975 году стал очевиден закат Muscle cars, а модель Dodge Charger постепенно перешла в класс personal luxury car, ознаменовав прекращение выпуска спортивных авто в пользу шикарных и мощных представительских моделей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .