Новый Nissan QASHQAI — основные отличия от предшественника
Nissan QASHQAI появился на российском рынке около 10 лет назад. За это время, производитель внёс различные изменения, улучшив эстетические и эксплуатационные характеристики автомобиля. Расскажем чем отличается новая машина от предшественника. Какие новые функции появились.
Какие появились новые функции
Чтобы адаптировать машину под условия России, инженеры отложили выпуск почти на полтора года. В отличие от других производителей была проделана огромная работа. Они внедрили «пакет плохих дорог», увеличили дорожный просвет и внесли еще много изменений для адаптации под суровый климат России. Автомобиль будет выпускаться на заводе под Санкт Петербургом. Подвеску обновленного автомобиля сделали комфортной, чтобы могла легко справляться с ямами на дорогах и проездом «лежащих полицейских». Значительно улучшена шумоизоляция, которая обошлась дополнительными листами шумопоглощяющего материала и внедрили более толстые стекла.Обновлённый «Ниссан Кашкай» получил целый комплекс дополнительных систем безопасности, ориентированных на защиту водителя и пассажиров салона от внутренних и внешних угроз встречаемых на автодорогах. К таким системам можно отнести широкий спектр датчиков и камер видеонаблюдения, обеспечивающих компьютеризованный контроль всех узлов, агрегатов, а также повышающих уровень безопасного вождения в различных дорожных условиях.
Основные изменения
- Функция кругового обзора – позволяет бортовому компьютеру авто получать одновременно изображения с 4 камер видеонаблюдения, расположенных по периметру, преобразуя захваченное изображение в одну картинку, что позволяет увидеть все расположенные вокруг автомобиля объекты и своевременно предотвратить аварийную ситуацию. Имеется авто система ночного видения;
- Функция Nissan Connect позволила объединить в одном корпусе традиционную мультимедийную систему, отвечающую за воспроизведения мультимедийных файлов, и виртуальную систему, позволяющую пользователю моментально выйти в интернет или воспользоваться социальными сетями;
- Бортовой дисплей, расположенный на приборной панели авто, обеспечивает вывод актуальной для водителя информации. Разработчики ПО компании, создали интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро разобраться с функциональностью даже новичку.
Интерьер
Инженеры японского гиганта позаботились, чтобы одна из самых популярных моделей компании получила продуманный интерьер, где каждая деталь имеет значение в обеспечении комфорта автовладельца. Таким образом, водительское место является ограниченным, по типу спортивных автомобилей. Такие ограничения позволяют автовладельцу сконцентрироваться на дороге без рассеивания внимания на элементы управления, находящиеся в легкодоступных, интуитивно понятных местах. Стоит отметить красивый руль, который достался машине от хэтчбека «Ниссан Микра». Он трехспицевый, имеет кнопки для управления второстепенными функциями. В остальном, салон дает возможность водителю и пассажирам преодолевать сотни километров пути, находясь в прохладном месте, имеющем все опции для комфортной поездки даже на дальние расстояния.Экстерьер
Авто обладает по-настоящему оригинальной и стильной внешностью, не похожей на конкурентные решения. Появились новые бамперы, а решётка радиатора теперь стала клиновидной формы.Из основных изменений, в сравнении с базовой моделью, стоит отметить изменившейся дизайн капота, обновлённые фары головного света, габаритные огни и модернизированную радиаторную решётку.
Компания Nissan показала интерьер Qashqai 2021 года
Nissan показал первые официальные изображения салона кроссовера Qashqai нового поколения.
Фото: NissanСудя по представленным изображениям, интерьер нового кроссовера Nissan Qashqai будет узнаваем: «архитектура» салона модели останется, в целом, прежней. При этом, как заявляет сам автопроизводитель, новое третье поколение Qashqai будет просторнее внутри и обзаведётся новыми материалы отделки, мультимедийными функциями и новыми возможностями в области Интернета.
Так, более длинная колесная база нового
Кроме того, обновлённый Qashqai сможет похвастаться новой медиасистемой с 9-дюймовым экраном и полным списком функций NissanConnect, а также возможностью подключения смартфонов через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Также можно будет заказать аудиоблок
Приборная панель обновлённого Nissan Qashqai будет полностью цифровой, на базе 12,3-дюймового TFT-дисплея. Также клиентам предложат и 10,8-дюймовый проекционный дислей Head-Up (HUD). Материалы отделки интерьера новинки, как обещают в компании, значительно улучшатся во всех исполнениях модели.
Фото: NissanКроме того, селектор переключения передач на обновлённом Qashqai
За счет чего обновленный Nissan Qashqai стал лучше. Репортаж AUTO-Consulting
Если вы думаете, что глубокий рестайлинг Nissan Qashqai сразу бросается в глаза, то ошибаетесь. Надо внимательно присмотреться, а еще лучше – посидеть в салоне и поездить за рулем. Что и сделал корреспондент AUTO-Consulting на европейском тесте новинки.
Выводы неоднозначны, но то, что Nissan стремится и реально старается поднять Qashqai на премиальный уровень – факт. Чувство, что обновления Nissan Qashqai надо искать, и одной внешностью дело никак не ограничивается, возникло еще на премьере этой новинки на автосалоне в Женеве. Ведь основная идея Nissan была не в том, чтобы поразить публику внешними изменениями. Японцы решили дать будущим владельцам нового (обновленного) Qashqai то, о чем многие из них тайно или явно мечтали. Ощущение премиальности. Насколько это им удалось, корреспондент AUTO-Consulting проверил на европейских тестах новинки в Австрии.
Nissan представил в Женеве инновационный Qashqai
Реальные изменения
Каковы же реальные изменения, которые получило второе поколение (2014 г) Nissan Qashqai?
Чтобы было понятно, в каком положении оказались японцы, надо отметить, что сегодня Qashqai – самый продаваемый в Европе кроссовер. И хотя с момента его появления в 2007-м, на рынок вышло более 20 достойных конкурентов, Qashqai принадлежит более 10,3% европейского рынка.
Для чего эти цифры? Чтобы объяснить, что кардинально обновлять Qashqai – большой риск. А вдруг эти обновления не понравятся покупателям. Поэтому, в Nissan и решили просто сделать Qashqai еще лучше. Так сказать, подтянуть его к премиуму. Ведь этот кроссовер и так уже успешно сочетает практичность и грузоподъемность SUV с динамикой движения и эксплуатационными расходами «хэтчбека».
Изучив пожелания владельцев Qashqai (более 2 млн.) в Nissan поняли, что они хотят модернизации дизайна, чтобы придать автомобилю более современный и изысканный вид; комплектацию новыми премиальными функциями; плюс дополнительную утонченность и новые технологии безопасности для находящегося за рулем.
Заметьте: о динамике, драйве и экономичности речи нет. Они владельцев Qashqai вполне устраивают.
Улучшения Qashqai выполнили инженеры компании Nissan из Великобритании, Испании и Германии. Обновления коснулись четырех областей – дизайна экстерьера; более высококачественной отделки интерьера; улучшения ходовых характеристик; добавления новых технологий Nissan Intelligent Mobility.
Обновления Nissan Qashqai наиболее очевидны в салоне. Это — необычная форма рулевого колеса, повторяющая дизайн новейших моделей Nissan во всем мире (включая новую Micra и новый X-Trail). D-образная форма «баранки» облегчает водителю посадку и высадку, а также имеет более спортивный вид. Центральная ступица рулевого колеса теперь меньшего размера, чем раньше, а три спицы – более тонкие. Это создают свободное верхнее пространство (увеличено на 17%), что обеспечивает лучший обзор приборной панели.
Нововведением являются 4-позиционные переключатели для комбинированного дисплея (на левой спице рулевого колеса) и круиз-контроль (на правой спице). Ширина обода колеса увеличена – с 34 мм до 37,5 мм – для более удобного обхвата. И тут действительно видно, что перед тем, как делать обновления, в компании покопались в деталях. Многие владельцы Nissan на предыдущих моделях специально покупали чехлы на руль, чтобы хват был удобнее.
Дефлекторы обдува и внутренние дверные ручки отделаны более качественными материалами. Теперь никто не скажет, что они быстро оботрутся. Обшивка потолка салона в обновленном Qashqai темного цвета. На рычаг переключения передач вариатора CVT XTronic, одет кожаный чехол.
Переключатели стеклоподъемников с одним касанием теперь на всех четырех дверях, и являются стандартом. Кроме того, можно дистанционно, с помощью брелока, открывать и закрывать одновременно все окна – например, чтобы быстро охладить автомобиль в жаркие дни.
Передние сиденья полностью переработаны. Конструкция спинки была изменена с применением нового более стойкого к царапинам пластикового покрытия. Добавлены два кармана. А более тонкая обивка спинок обеспечивает увеличение пространства для ног пассажиров на задних сиденьях.
Есть система спутниковой навигации Nissan Connect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом. Теперь он больше напоминает интерфейс мобильных приложений.
А для тех, кто мечтал об автомобиле премиум-класса, появилась комплектация Tekna. Здесь новые сиденья, которые отделаны высококачественной мягкой кожей наппа с 3D-прострочкой центральных панелей. У водителя электрически регулируемая 4-сторонняя пневматическая поясничная опора (впервые для Nissan в Европе). Отделка из черной кожи, с возможностью выбора насыщенного пурпурно-черного цвета в качестве бесплатного варианта. Добавлена функция запоминания двух сохраненных положений сиденья, с привязкой к наружным зеркалам.
Комплектация Tekna+ поставляется с полуматовыми серебряными корпусами внешних зеркал заднего вида и релингами на крыше. Автомобили в комплектациях Tekna и Tekna+ оснащены совершенно новой системой BOSE с 8-ю динамиками. Она состоит из двух 25-мм твитеров в основании лобового стекла, 165-мм сабвуферов в каждой передней двери и 130-мм динамиков среднего уровня в каждой задней двери. Два 115-мм низкочастотных динамика размещены в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л, который установлен в нише запасного колеса. Цифровой усилитель фирмы BOSE с 8-ю каналами эквалайзера и цифровой обработкой сигналов установлен под сиденьем пассажира.
Кроме того, в Tekna и Tekna+ полностью светодиодные фары. В режиме ближнего света фар применяется адаптивная система переднего освещения (Adaptive Front Lighting System, AFS). Фары работают во взаимосвязи со скоростью движения автомобиля и поворотом рулевого колеса. Это первое использование системы AFS для Nissan в Европе.
Если присмотреться
Если присмотреться (и сделать соответствующие замеры), можно увидеть, что Qashqai стал длиннее на 17 мм. Теперь — 4394 мм. Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) автомобиля остались неизменными.
Передняя часть Nissan Qashqai полностью переработана в стиле Premium Dynamism. Автомобиль получил новый передний бампер с гораздо большим использованием цвета кузова автомобиля и хорошо видимым блестящим черным пластиком.
Радиаторная решетка такая же, как раньше, тоже только на первый взгляд. Если присмотреться, в основе перепроектированной передней части Qashqai – последнее воплощение ‘V-motion’ решетки радиатора, которая создает новую эмблему Nissan.
В хромированном корпусе решетки теперь располагается (едва заметная благодаря инновационной технике Nissan) передняя видеокамера, которая обеспечивает часть изображения для интеллектуальной системы кругового обзора автомобиля (Intelligent Around View Monitor), инновационной системы парковки Nissan с углом обзора 360°.
Заново сконструированные блоки галогенных передних фар включают новый вариант фирменных светодиодных элементов, которые имеют форму бумеранга и играют роль подфарников, включаемых при езде в светлое время суток (Daytime Running Lamp, DRL). Они состоят из 9 светодиодов вместо 6 и имеют новый более толстый прозрачный колпак. У фар дальнего света — новая конструкция отражателя.
Двустворчатый капот Qashqai был перепроектирован и имеет вид прямой линии, а не кривой между сторонами. На поверхности капота видны новые отбортовки с радиусами всего 5 мм. И это самые минимальные радиусы отбортовок, когда-либо созданные на заводе Nissan Europe.
В задней части нового Nissan Qashqai модифицированный бампер имеет более современную форму и лучшую отделку. Впервые предлагается два разных бампера, соответствующие выбранной комплектации автомобиля. Конструкция бамперов одинаковая, но на моделях N-Connecta и выше нижний фартук имеет полуматовые серебряные вставки.
Создаваемый светодиодами изобразительный мотив «бумеранг» на Qashqai удлинен по всей фаре, что добавляет визуальную ширину задней части автомобиля. На крыше хорошо видна новая антенна, имеющая форму плавника акулы.
Новинку комплектуют новой серией легкосплавных дисков премиум-класса, размерностью 17, 18 и 19 дюймов. Все они оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления.
После всех изменений обновленный Qashqai сохранил коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Этому способствовала новая технология, предусматривающая установку «вихревого генератора» внизу переднего бампера автомобиля. Применяемые обычно только в авиационной и аэрокосмической промышленности, эти небольшие секции, приподнятые над гладкой поверхностью бампера, разбивают воздушный поток под автомобилем. В Nissan считают это новшеством в аэродинамике автомобиля, и подали патентную заявку.
Палитра цветов Nissan Qashqai, с заливкой металлик и перламутровой отделкой, дополнилась двумя яркими новыми решениями для клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Это ярко синяя (Vivid Blue ) и красновато-бронзовая (Chestnut Bronze) окраска.
Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
Моторная гамма обновленного Nissan Qashqai
Самое главное (и приятное), что не смотря на все заигрывания с премиальностью, Nissan Qashqai остается в своей средней ценовой категории. В Украине, по информации AUTO-Consulting, обновленный Nissan Qashqai появится уже в сентябре. Как ездит обновленный Nissan Qashqai AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время.
Киев-Вена-Киев
Источник: AUTO-Consulting
Новый Nissan Qashqai станет просторнее и получит больше технологий
Бестселлер Nissan в Европе и России, кроссовер Qashqai вот-вот сменит поколение. Чтобы облегчить ожидание, компания опубликовала новые тизеры, которые демонстрируют обновленный интерьер модели.
Итак, новый Qashqai получает 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которую в более дорогих комплектациях будет сопровождать 10.8-дюймовый проекционный дисплей. Nissan заявляет, что это самый большой HUD в сегменте.
Еще одним значительным изменением в компоновке приборной панели является новый девятидюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Он поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, причем последний работает через Bluetooth.
Если выбрать более дорогую комплектацию Qashqai, Nissan добавит аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.
Список технических новинок продолжается: беспроводная зарядка, передние и задние USB-порты (включая USB-C), а также интеграция с Amazon Alexa. Также есть приложение для смартфона NissanConnect для удаленной блокировки/разблокировки дверей и прочих дистанционных функций.
Помимо технологий, новый Nissan Qashqai получит более просторный салон для того, чтобы дистанцироваться от ставшего более крупным Juke. У пассажиров на задних сиденьях есть дополнительные 28 миллиметров пространства для коленей, теперь оно составляет 608 мм, а пространство для головы как спереди, так и сзади увеличилось на 15 мм. Компактный кроссовер теперь на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем модель, которую он заменяет, при этом колесная база увеличена на 20 мм.
Одной из ярких особенностей интерьера Qashqai является салон, обшитый кожей Nappa, на изготовление которой требуется не менее 25 дней и более часа на вышивание ромбовидного стеганого узора с 3D-эффектом. В топовых комплектациях будут доступны передние сиденья с массажем, а рычаг переключения передач теперь представляет из себя небольшой джойстик. Выбирая модель с полным приводом, вы получаете новый круглый переключатель режимов движения.
Новый Qashqai поступит в продажу в Европе в следующем году с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и гибридной поддержкой мощностью 138 лошадиных сил для модели с механической коробкой передач с передним приводом. Выберите вариатор, и мощность вырастет до 155 л.с., и вы также можете выбрать полный привод. Далее ожидается, что гибрид e-Power будет выдавать 188 л.с. на переднюю ось и использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для питания аккумулятора.
Nissan Qashqai 2018 рестайлинг, краткий обзор, что изменилось в известном кроссовере
Концепт автомобиля Nissan Qashqai был показан широкой публике в уже давно прошедшем 2004 году. Еще через пару лет машина пошла в производство и добилась большой популярности на рынке.
В 2013 году авто пережило большое обновление, новая версия тоже понравилась потребителям. За 2016 год в Российской Федерации было продано свыше восемнадцати тысяч Qashqai, в европейских странах — значительно больше. В 2017 году компания сообщила о выходе на рынок рестайлинговой версии авто.
Разработчики хотят сделать автомобиль ближе к премиум-сегменту, чтобы обеспеченные жители стран Европы покупали его чаще. Обновленная машина действительно выглядит более красиво и имеет богатую комплектацию. Расскажем об этом подробно.
Перемены в дизайне
Рестайлинг всегда включал в себя изменения внешнего вида. Это коснулось и нового Nissan. Линии корпуса стали гораздо выразительнее, машина приобрела налет брутальности.
Раньше кузов тоже был красивым, но обновленная версия выполнена в духе времени. Японцы сильно изменили фронтальную часть. Полностью переделана решетка радиатора, теперь она выглядит более выразительно и имеет V-образную форму.
Поменялись передние фары и архитектура бампера. Капот обрел рельефные ребра жесткости.
Сзади автомобиль почти не поменялся и максимально похож на тот же привычный Qashqai.
Изменения внутри салона
Отделка салона подверглась изменениям – для нее были задействованы современные материалы высокого качества. Вариант в максимальной комплектации получил отделку из кожи Nappa.
Многое производитель поменял и в дизайне. Здесь абсолютно новый руль, имеющий скос к низу, как у спортивных вариантов. Красиво выглядят кресла – износостойкая обивка, солидный внешний вид. На высоком уровне комфорт – сидеть удобно.
Дизайнеры решили не отставать от модных тенденций и добавили на передние кресла и подлокотник 3D-строчку.
Сразу становится ясно, что Qashqai не зря стал самым популярным кроссовером в Европе. В России им обзавестись тоже несложно – на https://www.saloncentr.ru/catalog/nissan/qashqai можно купить Ниссан Кашкай у официального дилера в любой комплектации по доступным ценам.
Задние места значительным переменам не подверглись. Кресла комфортные, подсветка сверху классическая. В салоне не так уж много места – данная модель всегда была компактной.
Среди интересных нововведений – изменение акустической системы. Появились две дополнительные колонки. Суть в том, что раньше акустика автолюбителям не нравилась, потому производитель решил поддержать поклонников. Вместо шести колонок их теперь восемь, звучание на высоком уровне.
У старого Qashqai был недостаток. Компания имела слабое представление о российских дорогах, потому шумоизоляции явно не хватало. Разработчики учли требования поклонников и улучшили качество шумопоглощающих материалов, а также увеличили толщину стекол.
Двигатель и коробка передач
Авто предлагается с механической либо вариаторной КП. Что же до привода, то можно приобрести переднеприводную версию или вариант с принудительно активирующимся полным приводом.
Из моторов предлагаются дизельный и бензиновый. Последний представлен двумя двигателями. Один мощностью 110 л. с., второй – 163 л. с. Объем первого – 1,2 литра, второго – 1,6 литра.
Автопилот
Еще один интересный момент – наличие автопилота ProPilot. Ранее Nissan пренебрегал такими технологиями, но теперь их время пришло.
Автопилот отслеживает преграды на пути посредством камер и датчиков, способен запустить экстренное торможение, помогает соблюдать безопасное расстояние до транспорта, движущегося впереди.
Обновленный Qashqai – это удачный автомобиль, достойный приобретения.
Nissan Qashqai 2018 модельного года
Много красивых и дорогих автомобилей представили в этом году на Женевском автосалоне. Но нам больше всего пришелся по душе Nissan Qashqai 2018 модельного года. Понятно почему: пройдет немного времени и этот автомобиль встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге.
Обновленный Nissan Qashqai по-прежнему узнаваем, хотя переднюю часть машины дизайнеры изменили достаточно сильно. На ней мы увидели новый бампер, обновленные фары. Также изменились и задние фонари, выполненные в форме «бумеранга». Прежде всего тем, что теперь они обладают 3D-эффектом. Другие изменения во внешнем дизайне не так заметны. В общем и целом автомобиль выглядит более крепким и собранным…
В салоне Nissan Qashqai 2018 основное внимание инженеры и дизайнеры уделили эргономике – чуть иначе расположили кнопочки на руле. Заменили и сам руль, а также обивочные материалы на более качественные. В составе оборудования обновленного Nissan Qashqai теперь есть информационно-развлекательный комплекс NissanConnect с цифровым радио DAB и спутниковой навигацией. Ценителям качественного звучания придется по вкусу аудиосистема Bose с 7-ю динамиками. Правда, она входит только в дополнительный набор опций (за отдельную плату).
А чтобы пассажирам и водителю не донимал шум с улицы и из моторного отсека, в обновленном Nissan Qashqai была улучшена шумоизоляция – использованы специальные материалы и более толстые стекла.
Особое место в списке оборудования Nissan Qashqai 2018 занимает полуавтономная система управления движением. Почему полуавтономная? Потому что она требует неусыпного контроля за своей работой со стороны водителя. Он должен оставаться начеку, наблюдая как система ProPilot самостоятельно рулит, оттормаживает авто перед препятствием (идущим впереди автомобилем), а когда дорога вновь свободна, снова помогает ему набирать скорость. Согласно инструкции, использовать «полуавтомат», установленный на Nissan Qashqai, можно лишь на загородном шоссе, где нет пробок и светофоров, разметка хорошо различима, а остальные участники дорожного движения двигаются с предсказуемой (лучше всего, постоянной) скоростью.
Обновленный Nissan Qashqai умеет различать пешеходов, переходящих (или перебегающих) дорогу перед ним. Если водитель «зевнул», наезда не будет. Для этого есть функция экстренного торможения: пешеход останется жив, а водитель будет спокоен. Еще один полезный ассистент поможет неопытному или неуверенному в своих силах водителю выехать с парковки задним ходом. Кроме пешеходов Nissan Qashqai 2018 может читать знаки, следить за тем, чтобы водитель не уснул за рулем, самостоятельно парковаться, предупреждать о появлении объектов (других машин) в «слепой зоне», «смотреть» по сторонам (с помощью камеры кругового обзора).
Набор силовых агрегатов остался прежним. Автопроизводитель просит обратить особое внимание на 1,5-литровый мотор dCi мощностью 110 л.с. Прежде всего потому, что он выбрасывает в атмосферу всего 99 граммов CO2 на километр пути.
Запуск обновленного Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге – дело решенное. Только вот сроки его появления на нашем рынке пока не определены.
Статья прочитана 610 раз(a).
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? — Kolesa.kz || Почитать
Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.
Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.
За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версийВажно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.
В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.
Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.
Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.
Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).
Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.
На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.
Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.
Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте.
Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в менюТакже в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (удобно в городском ритме движения) и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.
Понравилось
Не понравилось
Трансмиссия
Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.
Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.
Комплектация
На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.
В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.
За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).
За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.
Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.
Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.
И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Nissan Qashqai |
Поколение | 2-е поколение (J11) рестайлинг |
Комплектация | SE Yandex |
Производство | Россия |
Год выпуска | 2019 |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Класс | компактный кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модификация | MR20DD |
Тип | бензиновый, рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 997 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 144(106)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 200/4 400 |
Экологический класс | Евро-5 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | вариатор |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 200 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 394/1 806/1 595 |
Колёсная база, мм | 2 646 |
Размерность шин | 215/55 R18 |
Снаряжённая масса, кг | 1 505 |
Полная масса, кг | 1 950 |
Объём багажника, л | 430–1 595 |
Грузоподъёмность, кг | 486 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 9. 6 |
Загородный, л/100 км | 6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 |
Объём топливного бака, л | 60 |
первых изображений будущего внедорожника
Несколько дней назад Nissan объявил о прибытии своего нового Qashqai третьего поколения, с несколькими фотографиями и видео, раскрывающими его дизайн!
Выпущенный в 2007 году и обновленный в 2014 году, Nissan Qashqai является одним из пионеров современных кроссоверов и внедорожников . Японский производитель несколько дней назад объявил дату презентации третьего поколения своего бестселлера: 18 февраля 2021 года .
На ту же тему
Новый Nissan Qashqai (2021 г.): первые изображения его дизайна
Ниссан сопровождал эту встречу детальным изображением светодиодной фары автомобиля, а также фотографиями его интерьера.Затем мы обнаружили оснащение будущего внедорожника : модернизированную приборную панель, 9-дюймовую мультимедийную систему с центральным сенсорным экраном (совместимую с Android Auto и Apple CarPlay), 12-дюймовую цифровую приборную панель, вариатор Xtronic CVT, кожаную обивку. новых сидений, а также аудиосистемы Bose.
Но именно видео-тизер, также опубликованный по этому поводу, сегодня привлекает все наше внимание: действительно, эта короткая последовательность примерно в пятнадцать секунд очень быстро раскрывает некоторые детали автомобиля, такие как его световая подпись, элементы кузова , детали его перфорированных кожаных сидений и их массажных функций, а также его цифровой телефонной трубки: в центре мы обнаруживаем анимацию , демонстрирующую линии задней части нового Nissan Qashqai !
Вдохновленный концепцией Nissan IMQ, представленной на Женевском автосалоне 2019 года, будущий Nissan Qashqai третьего поколения появится на рынке весной 2021 года . Он получит выгоду от электрифицированных двигателей и представит электродвигатель e-Power с расширителем диапазона в Европе.
Читайте также:
Источник: Auto Plus от www.autoplus.fr.
* Статья переведена на основе содержания Auto Plus с сайта www.autoplus.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Nissan Qashqai 3 (2021): встречайте 18 февраля
Nissan Qashqai, третий! И японскому кроссоверу пора обновить себя после почти восьми лет карьеры. Его замена, ожидаемая 18 февраля, начинает проявлять себя с первого изображения. Что ж, разгадка проста и требует немного воображения.
Кусок оптики, несколько деталей интерьера, сильно замаскированная модель… и все. Обычные предварительные дразнилки начинаются с Qashqai третьего поколения, выход которого намечен на середину февраля. 18 числа, ровно в 11 утра по парижскому времени.
Прецедент начал показывать вес лет. Qashqai 2, выпущенный в 2014 году, быстро столкнулся с конкуренцией, которая с середины 2010-х становилась все более многочисленной и острой.Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan, в частности, сумели заставить людей забыть, что Nissan действительно был изобретателем компактного кроссовера! Даже если Qashqai до сих пор преуспевал с коммерческой точки зрения лучше, чем сопротивляться, его бортовые технологии и предложение двигателей теперь отстают (несмотря на недавние и превосходные 4-цилиндровые двигатели Renault 1.3). Поэтому Nissan обещает значительное технологическое обновление.
Общая гибридизация
Судя по первым фотографиям замаскированных прототипов, мы должны ожидать облика в духе недавно обновленного Juke с двухуровневой оптикой и внушительным логотипом в центре решетки радиатора.В остальном контуры должны оставаться классическими. Однако мы знаем, что пространство на борту должно улучшиться. Немного увеличились габариты (длина 4,43 м, то есть на 3,5 см больше), а объем багажника увеличился бы примерно на 50 л.
Мы также обнаружили часть кабины, в том числе один 9-дюймовый центральный экран и 12,3-дюймовый экран в качестве приборов. Что касается механики, существующий 1,3 л должен развиваться с микрогибридизацией, и немибридный PHEV, необходимый во времена охоты на грамм, завершит предложение.
Источник: Turbo.fr — L’info en Continuous по www.turbo.fr.
* Статья переведена на основе содержания Turbo.fr — L’info en continue на сайте www.turbo.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Nissan готовит новый Qashqai в рамках модернизации европейского кроссовера
Мы знаем, что Nissan на пороге представления нового Rogue, поскольку в октябре и декабре прошлого года мы видели полированные прототипы. Autocar сообщает, что японский автопроизводитель готовится к выпуску нового кроссовера, который является европейским X-Trail, этим летом в преддверии Франкфуртского автосалона. Во Франкфурте, как сообщает журнал, дебютирует европейский Qashqai, наш Rogue Sport. Rogue Sport особенно важен для Nissan Europe, поскольку это самый популярный автомобиль Nissan через Атлантику. Второму поколению в этом году исполняется шесть лет, и из-за его возраста и общего недомогания Nissan Qashqai уступает позиции конкурентам.Похоже, что единственное, что будет перенесено в Qashqai третьего поколения, — это платформа, инженеры обновили архитектуру CMF-C / D, которая дебютировала во втором поколении.
Снаружи, черты дизайна будут заимствованы из недавно представленного Juke, а также из прошлогодней электрической концепции IMQ, но их можно было бы выразить более выразительным языком дизайна, который начинает возвращать некоторую японскость предложениям автопроизводителя. Интерьер должен соответствовать младшей версии интерьеров, которые мы видели в прототипах Rogue.Это означало бы переставить центральную консоль с дискретным экраном наверху и знакомыми кнопками и ручками климат-контроля под ним. Грядущий Rogue получит двухсекционный переключатель передач, новый рычаг переключения передач Juke был спроектирован так, чтобы просто выглядеть как две части, в зависимости от отделки салона и двигателя. Qashqai может пойти любым путем.
Большим событием в Европе является, по слухам, отказ Nissan от дизелей, потенциально выбирающий два электрических варианта наряду с выбором умеренно-гибридного ДВС — серийную гибридную систему ePower собственного производства бренда и подключаемую гибридную трансмиссию, используемую в автомобиле Outlander партнера по альянсу PHEV.EPower подходит для газового двигателя для поддержания заряда батареи, а батарея обеспечивает энергией электродвигатели. На состав силовых агрегатов в Европе, несомненно, повлияет новая схема выбросов, которая вступила в силу в этом году. График штрафов за невыполнение целевых показателей является достаточно обременительным, чтобы заставить многих автопроизводителей переосмыслить, сколько продукции они позволят продавать там в этом году.
Американских покупателей будет гораздо интереснее узнать, когда появится новый Rogue Sport, поскольку наша модель была только что обновлена в начале прошлого года, и получим ли мы наконец доступ к 1. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется в Европе с двумя выходами, и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Autocar заявил, что новый генеральный директор Nissan Макото Учида намерен «с новой силой реализовать план выпуска продукции» и «обеспечить своевременное доведение мировых бестселлеров производителя до уровня стандартов». Мы сможем доказать это — или нет — этим летом на дебюте Rogue.
Видео по теме:
Nissan подтверждает бензиновый Qashqai Electric
Мы уже знали, что это произойдет, но теперь Nissan наконец-то подтвердил появление электрического Qashqai.
Nissan был относительно ранним производителем электромобилей. Leaf появился в 2010 году, на два года раньше, чем «большой» Tesla с моделью S. С тех пор Nissan показал очень мало в плане электромобилей. Сейчас есть электрический фургон / MPV и электрический кроссовер, идущие с Ariya, но в остальном это довольно тихо, когда дело доходит до электромобилей.
Сегодня, однако, это скоро изменится. Nissan подтверждает, что они работают над электрической версией Qashqai.Об этом ходили слухи еще в конце прошлого года, но теперь это официально. Что касается технических подробностей, то на данный момент их довольно мало. Мы точно знаем, что это будет электромобиль с крошечной батареей.
Как мы это узнали? Автомобиль получит силовой агрегат e-Power. Передние колеса управляются электродвигателем, который получает энергию от аккумулятора. Прямо как полностью электрический автомобиль. Однако с e-Power есть также бензиновый двигатель, который может снабжать эту батарею дополнительной энергией.Между бензиновым двигателем и колесами прямой связи просто нет. Таким образом, вы могли видеть этот Qashqai как более крупный BMW i3 с расширителем диапазона. Хотя расширитель запаса хода BMW в основном предназначался для «возвращения на родину», топливный бак Qashqai, вероятно, будет немного больше.
Nissan утверждает, что с бензиновым двигателем Qashqai electric Qashqai у вас есть определенные преимущества электромобиля без недостатков электромобиля. Преимущества снова заключаются в «приятном, прямом и линейном ощущении от вождения электромобиля», не беспокоясь о дальности .В конце концов, бензобак можно заправить намного быстрее, чем аккумулятор. С этим электрическим Qashqai у вас, конечно же, останется бензиновый двигатель, который издает шум. Так что вы должны пропустить тишину BEV. Вам решать, является ли это преимуществом или недостатком.
Вам нравится такой бензиновый двигатель, но вы хотите, чтобы этот бензиновый двигатель действительно сбил вас с ног Cashcow Qashqai? Тогда вам не придется заказывать текущую модель в слепой панике; Новый также комплектуется «штатными» бензиновыми двигателями.Это касается двух вариантов с одинаковым 1,3-литровым блоком. Обе машины будут мягкими гибридами с системой на 12 В. Также здесь Nissan не раздает никаких спецификаций.
Другие улучшения в новом Qashqai включают обновленную систему ProPilot, которая, помимо прочего, гарантирует, что автомобиль может самостоятельно оставаться в полосе движения и следовать за движущимися впереди автомобилями. Qashqai следующего поколения также получит систему светодиодных фар с 12 светодиодными блоками, которыми можно управлять независимо друг от друга для получения «мощного и яркого светового луча».Предположительно, это система, в которой вы можете постоянно ездить с дальним светом, при этом теоретически вы не ослепляете своих встречных участников дорожного движения. На практике вы, вероятно, по-прежнему будете ослеплять своих коллег-участников дорожного движения в определенных ситуациях, но эй.
Новый Qashqai также получит новую платформу CMF-C, которая на 60 кг легче и на 41 процент жестче, чем текущая платформа. Наконец, появилась новая подвеска и обновлено рулевое управление. Полная презентация нового Qashqai состоится весной следующего года.
.
Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехколесный внедорожник Nissan
Nissan обновит свой стареющий модельный ряд, представив три новые модели в следующие 18 месяцев. В этом году должны быть представлены новый Qashqai и новый X-Trail, а в 2021 году полностью новый электрический внедорожник превзойдет Ford Mustang Mach-E.
Значительный пересмотр продукта приходится на решающий момент для японского производителя, который недавно столкнулся с сокращением прибыли и сокращением рабочих мест и все еще не оправился от последствий ареста бывшего генерального директора Карлоса Гона.
Новый генеральный директор Макото Учида, который сам проработал всего лишь месяц, с удвоенной энергией реализует план по выпуску продукции, гарантируя, что мировые бестселлеры производителя своевременно приведут в соответствие с требованиями класса.
Вслед за недавно выпущенным Juke второго поколения, еще три новых внедорожника лежат в основе плана по восстановлению продаж до прежних сильных позиций. Новый Qashqai будет в центре внимания европейцев, главным образом потому, что нынешний автомобиль остается самым популярным Nissan здесь даже на шестой год его продажи.В 2018 году на континенте было продано 230 000 автомобилей Qashqai. В прошлом году он также стал пятым по продажам в Великобритании, хотя на других рынках его продажи снизились.
Ряд новых конкурентов догоняют и крадут долю рынка Qashqai — тенденция в быстрорастущем секторе внедорожников, которая будет только ухудшаться по мере старения нынешних автомобилей.
Запланированная на презентацию в сентябре 2020 года — почти наверняка на автосалоне во Франкфурте — Qashqai третьего поколения будет подвергаться смелому внешнему обновлению, вдохновленному меньшим Juke и недавними концептами, такими как IMQ.Ожидается, что интерьер также подвергнется радикальной переработке — как предполагают прототипы его собрата X-Trail 2020 года — с обновленной информационно-развлекательной системой и новым дизайном приборной панели.
Autocar понимает, что новый Qashqai не перейдет на совершенно новую платформу. Вместо этого Nissan адаптирует основы CMF, имеющиеся в сегодняшней модели. Самым большим достижением — хотя это еще не подтверждено официально — является то, что Nissan может не предлагать дизельные двигатели в новой модели, поскольку он надеется поставить электрификацию во главу угла своей стратегии трансмиссии.
Вместо этого, две новые гибридные системы составят базовую линейку нового Qashqai. Одна из них — это фирменная система ePower, в которой бензиновый двигатель действует как генератор для зарядки аккумуляторов и приведения автомобиля в движение с помощью электродвигателей. В Японии 70% проданных Nissan Notes оснащены этой системой.
Ожидается, что другая гибридная система будет представлять собой подключаемую систему, построенную с использованием ноу-хау партнера по альянсу Mitsubishi. Наряду с этим ожидается, что маломощные бензиновые двигатели будут соединены с умеренно-гибридной технологией для сокращения выбросов.
Однако вряд ли Qashqai будет предлагаться с чисто электрической силовой установкой в следующем поколении. Вместо этого новый электрический внедорожник намечен на 2021 год и должен в значительной степени основываться на концепции Ariya, показанной на прошлогоднем автосалоне в Токио.
Предварительный дизайн Ariya должен быть практически без изменений перенесен на новую модель, которая, как ожидается, будет значительно дороже, чем ее собратья-внедорожники с двигателем внутреннего сгорания.
Представлен обновленный Nissan Qashqai 2020 года
Обновленный Qashqai 2020 получит еще более U-образный Vmotion 2 от Nissan.0, а также множество других обновлений стиля. (Фото: Nissan)Qashqai может быть только вторым по популярности среди моделей Nissan в Канаде, но с тех пор, как появился два года назад, он быстро занял первое место в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV благодаря продажам 19662 единиц в течение 2018 календарного года. на 119,2 процента больше, чем в предыдущем году.
Это еще одна причина для обновления Qashqai 2020 года в середине цикла с использованием более прочного Vmotion 2 от Nissan.0, окруженная обновленными фарами со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, более динамичной нижней панелью и новым скульптурным дизайном капота спереди, плюс доступные 19-дюймовые легкосплавные диски с каждой стороны и переработанный задний стиль с более четкими комбинированными задними фонарями. Спереди и сзади новый Qashqai был модернизирован и приобрел более спортивный, но все же стильный вид для субкомпактного внедорожника.
Обновленный стиль задней части Qashqai был обновлен более тонко, основным моментом стали новые линзы задних фонарей.(Фото: Nissan)Qashqai получил интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах на основе радара (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и систему предупреждения о задних дверях Nissan (RDA), которая напоминает, если вы оставил что-то или кого-то на заднем сиденье в течение всего 2019 года, и эти важные функции безопасности сохранятся в модельном году 2020 года, но еще лучше, обновленный Qashqai получит всю систему Nissan Safety Shield 360 в базовой комплектации S.
Все спереди было изменено, включая капот.(Фото: Nissan)Nissan Safety Shield 360, в настоящее время доступный в комплектациях SV и SL, модернизирует интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также добавляет в систему интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему помощи при дальнем свете (HBA). список продвинутых систем помощи водителю Qashqai 2020 года для полного набора функций стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Следует отметить, что Nissan сделал свою полуавтономную однополосную систему вождения ProPilot Assist «с ручным управлением» в стандартной комплектации для топового Qashqai SL на 2019 год, сделав ее опциональной для модели SV.ProPilot Assist может полностью управлять автомобилем, но из соображений безопасности позволяет снимать руки с рулевого колеса только примерно на восемь секунд за раз. Тем не менее, он может снизить утомляемость от вождения, ограничивая необходимость задействовать ускорение, рулевое управление и торможение, а вместе с вышеупомянутой системой Nissan Safety Shield 360 может даже помочь избежать потенциальной аварии.
Светодиодные усиленные задние фонари придают особый характер дизайну задней части Qashqai. (Фото: Nissan)«Наш Qashqai — важный автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически распределена между Nissan Kicks и Rogue », — сказал Стив Райнд, директор по маркетингу Nissan Canada Inc. «Мы стремимся поддерживать актуальность нашего портфолио кроссоверов / внедорожников, в которое также входят обновленный Murano, новый Pathfinder Rock Creek Edition и флагманская Armada. Nissan находится на подъеме, и мы не сдаемся в 2020 году ».
Интерьер Qashqai уже актуален, поэтому практически не изменился. (Фото: Nissan)Нынешний Qashqai также получил стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на 2019 год, в комплекте со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и услугами.Предстоящий Qashqai 2020 года, похоже, будет иметь такой же центральный дисплей, что, безусловно, будет поддерживать его в актуальном состоянии с другими в сегменте субкомпактных кроссоверов.
В 2019 году был добавлен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Фото: Nissan)Как и нынешний Qashqai, новая модель 2020 года снова будет доступна как с передним, так и с «интеллектуальным» полным приводом. в зависимости от выбора базовых планок S, SV или SL. Сегодняшняя 141-сильная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет продолжать использоваться в качестве стандартной силовой установки в 2020 модельном году в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации S, либо с дополнительной бесступенчатой трансмиссией Xtronic (CVT). Ожидайте дополнительную информацию о комплектациях и ценах ближе к дате его запуска в конце этого года.
2021 Nissan Qashqai анонсирован с силовым агрегатом-расширителем диапазона мощностью 190 л.с.
The Guardian
Теперь мы знаем: республиканцы никогда не будут противостоять Трампу.Когда-либо
Миллионы американцев задавались вопросом, в какой момент республиканцы в Конгрессе скажут «достаточно»? Оправдание Трампа проясняет ответ сенатор Митч МакКоннелл обвинил Трампа в «позорном проступке» в спровоцировании насилия 6 января, а затем проголосовал за оправдание. Фотография: Майкл Рейнольдс / EPA «Я потерял кучу сна, думая, что ему может сойти с рук то, что он сделал», — сказала сенатор от Южной Каролины Линдси Грэм. «Импичмент — это не наказание. Импичмент — это чистка офиса.Импичмент — это восстановление чести и порядочности в офисе ». «Он», рассердивший сенатора Грэма, не был Дональдом Трампом. Это был Билл Клинтон. И Грэм работал над тем, чтобы президент Клинтон не уклонился от лжи под присягой о своем маленьком деле, проголосовав в 1999 году, чтобы осудить президента и отстранить его от должности. В субботу Грэм пришел к другому выводу. Присоединяясь к 42 своим коллегам-республиканцам в голосовании за оправдание Дональда Трампа в подстрекательстве к насильственному восстанию, Грэм прокомментировал: «Я думаю, что большинство республиканцев сочли выступление руководителей Палаты представителей оскорбительным и абсурдным.Что бы мы ни думали об оправдательном голосовании республиканцев, он отвечает на вопрос, над которым размышляли миллионы американцев с тех пор, как Дональд Трамп вступил в должность четыре года назад. В какой момент республиканцы в Конгрессе скажут «достаточно»? Когда законодатели-республиканцы сначала потакали, а затем одобрили попрание Трампа конституционных норм и злоупотребление президентским постом, «хватит»? Теперь у нас есть ответ. Никогда. Если действие Трампа по подстрекательству толпы к нападению на Капитолий в попытке подорвать свидетельство о справедливых и демократических выборах не представляет собой поведение, не подлежащее импичменту, тогда трудно представить, что именно.Тем не менее, история зафиксирует, что подавляющее большинство сенаторов-республиканцев проголосовали за оправдательный приговор, и в эту группу входили одиннадцать депутатов, которые два десятилетия назад агитировали за отставку президента Клинтона. Действительно, за осуждение Трампа проголосовали семь республиканцев во главе с стойким и принципиальным Миттом Ромни, который всего восемь лет назад был знаменосцем партии. И среди тех, кто проголосовал за оправдательный приговор, была горстка людей, которые мучились из-за своего голосования, в первую очередь Митч МакКоннелл, до недавнего времени лидер большинства в Сенате.Аргумент МакКоннелла напоминает замечание судьи Верховного суда США Роберта Джексона о том, что «конституция США не является пактом о самоубийстве». В своей замечательной речи, произнесенной сразу после завершения судебного процесса, Макконнелл звучал как последнее пополнение в грозной команде менеджеров Джейми Раскина. . С возмущением опровергая абсурдное утверждение адвокатов Трампа о том, что президент был просто жертвой «культуры конституционной отмены», МакКоннелл обвинил Трампа в «позорном проступке», спровоцировавшем насилие 6 января.Тем не менее, МакКоннелл проголосовал за оправдательный приговор на основании юрисдикции, настаивая на том, что пункт конституции об импичменте не санкционирует осуждение бывшего президента, ныне «частного лица». Аргумент не глуп: текст неоднозначен, а практика прошлого не дает особенно четкого руководства. Подобные прецеденты — в первую очередь судебный процесс об импичменте Уильяма Белнапа, бывшего военного секретаря президента Гранта, после того, как Белнап ушел в отставку, — никогда не приводили к осуждению.Но аргумент МакКоннелла действительно напоминает замечание судьи Верховного суда США Роберта Джексона о том, что «конституция США не является пактом о самоубийстве». Именно так сенатор МакКоннелл хотел бы, чтобы мы прочитали статью об импичменте. По словам МакКоннелла, конституция уполномочивает сенат США отстранять действующего президента и лишать его права занимать в будущем посты, но не разрешает лишать опального бывшего президента права добиваться возвращения к власти. По своеобразной логике Макконнелла, только если Трамп снова баллотируется в 2024 году и победит, он может быть осужден за свои действия 6 января 2021 года.МакКоннелл оставит конституцию бессильной для проверки действующего президента, который, как и Трамп, готов атаковать мирную передачу власти. Либо предполагаемый авторитарный режим добьется успеха, и в этом случае ему не нужно беспокоиться об импичменте, который фактически разрушит демократию, либо он потерпит неудачу в своем путче и будет избавлен от любой формы конституционного возмездия. Настойчивость сенатора МакКоннелла в том, что Сенату не хватает полномочий для вынесения приговора «частному лицу», также ошибочно характеризует нынешний статус Трампа. Будь Трамп теперь просто частным лицом, сенаторы-республиканцы не пошли бы на попятную, чтобы умиротворить его. Именно потому, что Трамп продолжает контролировать основу партии — а миллионы считают его законным президентом в изгнании, — республиканские законодатели по-прежнему не желают противостоять ему. Наконец, хотя МакКоннелл, несомненно, был прав, считая Трампа ответственным за насилие 6 января, его утверждение о том, что Трамп несет «единоличную» ответственность, звучит почти шутливо. Президенту помогали и подстрекали сенаторы от Миссури Джош Хоули, размахивая кулаком в знак солидарности с повстанцами; Сенатор от Техаса Тед Круз, плавно настаивающий на том, что Сенат не должен подтверждать победу Байдена, пока миллионы американцев поверили мифу о украденных выборах, который сенатор помог распространить; и даже сам МакКоннелл, который годами кормил зверя.Сенаторы-республиканцы не только вчера оправдали Трампа; они также проголосовали за то, чтобы позволить себе — сообщникам Трампа — сняться с крючка.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .