Lifan в России
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Клиренс, мм 185
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось/ заднюю ось, кг 5 МТ/CVT 815/710, 835/715
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 570
Тип Механическая/CVT
Количество передач 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза Дисковые
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб. см 1498
Крутящий момент, н*м при об/мин 133/3500 — 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95
Максимальная скорость, км/ч 5МТ/CVT 170/160
Время разгона до 100км/ч, сек 11
Средний расход топлива, л/100км 5МТ/CVT 6,3/6,5
Радиус разворота, м 9,6
Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ/CVT 1150/1175
Допустимая полная масса, кг 5МТ/CVT 1525/1550
Размер шин 195/60 R15
Максимальный угол подъёма, % 30
Обзор Лифан Х 50 2020
Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях». По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.
Комфорт
Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься. Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.Безопасность
В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.
Мультимедиа
По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.
Лифан Х 50 Технические характеристики
Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.
X50 комплектации
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Клиренс, мм 185
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось/ заднюю ось, кг 5 МТ/CVT 815/710, 835/715
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 570
Тип Механическая/CVT
Количество передач 5
Привод Передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза Дисковые
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 103 / 6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 133/3500 — 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95
Максимальная скорость, км/ч 5МТ/CVT 170/160
Время разгона до 100км/ч, сек 11
Средний расход топлива, л/100км 5МТ/CVT 6,3/6,5
Радиус разворота, м 9,6
Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ/CVT 1150/1175
Допустимая полная масса, кг 5МТ/CVT 1525/1550
Размер шин 195/60 R15
Максимальный угол подъёма, % 30
Обзор авто Lifan X50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лифан X50 в Москве от официальных дилеров
Компактный хэтчбек Lifan X50
Стильный автомобиль Lifan X50 появился на рынке РФ в 2015 году. После рестайлинга 5-дверная машина класса К1 получила U-образную дверь в грузовом отсеке, покатую крышу, рельефные боковины, крупные фонари и широкие обводы колес и решетки. Среди отличительных особенностей представленного хэтчбека – Х-образные линии на передней части бампера, смелый спортивный стиль приборной панели, выполненной с возможностью утопления кнопок, а также увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Данная модель оснащена современными опциями управления и защиты: панелью микроклимата на трехспицевом рулевом колесе, 6 подушками безопасности, центральным замком и пр.
Автомобиль рассчитан на пять пассажиров. В каталоге на сайте модель представлена в двух комплектациях: Лифан Икс50 Luxury и Comfort. В машине установлен бензиновый двигатель 1,5 с мощностью до 103 л. с. Это 16-клапанный четырехцилиндровый мотор серии LF479Q2-B. Показатели максимальной скорости, которой может достигнуть автомобиль, находятся в диапазоне 160-170 км/ч. Разгон Лифан Икс50 до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. В смешанном цикле расход топлива для авто с передним приводом составляет 4,2 л. 5-ступенчатая коробка передач может быть как автоматической, так и вариатором.
Почему стоит приобрести кроссовер Lifan X50 через AutoSpot?
Клиенты интернет-площадки получат ряд бонусов при покупке авто у дилеров:
- автокредитование по программе Lifan Finance с выгодными условиями;
- обмен подержанного авто на новое по схеме Trade-In;
- срок лизинга до 60 месяцев с первоначальным взносом от 10%.
Дополнительно покупателям доступны скидки на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, КАСКО.
Информация о модели Lifan X50: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 обзоров на автомобиль Лифан Х50 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Лифан икс50
- Лифан икс 50
- Лифан х50
1.5 вариатор
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
1.5 MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
Lifan в России
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Клиренс, мм 185
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось / заднюю ось, кг 5 МТ / CVT 815/710, 835/715
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465/1460
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 570
Тип Механическая / CVT
Количество передач 5
Привод Передний
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза Дисковые
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность, л.с. при об / мин 103/6000
Крутящий момент, н * м при об / мин 133/3500 — 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95
Максимальная скорость, км / ч 5МТ / CVT 170/160
Время разгона до 100км / ч, сек 11
Средний расход топлива, л / 100км 5МТ / CVT 6,3 / 6,5
Радиус разворота, м 9,6
Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ / CVT 1150/1175
Допустимая полная масса, кг 5МТ / CVT 1525/1550
Размер шин 195/60 R15
Максимальный угол подъёма,% 30
.Обзор Лифан Х 50 2020
Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в своем большинстве идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50.Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и который возвращается, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo.«Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в. «Городской джунглях». По одному источнику, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У нынешних легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta.В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит, а не чужим.Конструкция
Фундамент X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости.Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно немного: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м.Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.
Адаптация к российским условиям
Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае с другими моделями родителями из Поднебесной.Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него в наборе полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклость вверх, а еще есть полный дорожный, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя.Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.
Комфорт
Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частями приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля.В крышу топовой версии встроенный панорамный люк, который дает дополнительное пространство для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь радиения ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься. Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.Безопасность
В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблока передних дверей при ударе и зуммер, которая оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км / час.Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае использования X50 не будет значительно улучшено, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует краш-тесты Breeze в виду.
Мультимедиа
По умолчанию на X50 ставится CD / MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX / USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечной погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами».В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.
Лифан Х 50 Технические характеристики
Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология фазораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Рикардо.Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об / мин и 133 Нм при 3500-4500 об / мин, но на практике пикового момента он наступает не на 3500 об / мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT).К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .