Технические характеристики BMW X1 Кроссовер II (F48)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Белый (Белый альпийский)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый альпийский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Синий (Синий Средиземноморский)
Белый (Белый альпийский)
Серый (Серый минерал)
Серебристый (Серебристая Платина)
Серебристый (Серебристая Платина)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый альпийский)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Технические характеристики BMW X1 Кроссовер II (F48) Рестайлинг
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Серый (Серый минерал)
Синий (Синий Средиземноморский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серебристый (Серебристый ледник)
Серебристый (Серебристый ледник)
Бежевый (Бежевый Джукайро)
Серый (Серый минерал)
Технические характеристики BMW X1
Описание автомобиля BMW X1
Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.
Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.
Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.
Модификации 2012 года
На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.
В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.
БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.
Модификации 2015 года
В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.
По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л. с. Линейка дизелей представлена моторами на 150, 190 и 231 лошадиных сил. В пару к двигателям поставляется 8-ми диапазонный автомат или 6-ти ступенчатая МКП.
Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015
Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
Нагрузка на переднюю ось | 1100 кг |
Колёсная база | 2760 мм |
Объём багажника | от 420 до 1 350 л |
Допустимая полная масса | 2205 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1200 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 100/1 200 кг |
Грузоподъёмность | 410 кг |
Длина | 4483 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1529 мм |
Минимальный объём багажника | 420 л |
Ширина | 1798 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 483 x 1 798 x 1 545 мм |
Дорожный просвет | 179 мм |
Максимальный объём багажника | 1350 л |
Высота | 1545 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 529 мм |
Снаряженная масса | 1795 кг |
Максимальный крутящий момент | 407 Н•м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, мин.![]() | 1300 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Объём двигателя | 2979 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 300 до 5 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 305 л.с. |
Ход поршня | 89.![]() |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6 |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Запас хода | от 480 до 720 км |
Объём топливного бака | 63 л |
Время разгона до 100 км/ч | 5.![]() |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 225 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Модификации и технические характеристики BMW X1
Технические характеристики BMW X1, Универсал 2009-н.в.
- X1 sDrive16d MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
- X1 sDrive18d AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
- X1 sDrive18d MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
-
X1 sDrive18i AT (150 Hp), Автомат,
1995 куб.
см., 150 л.с.
- X1 sDrive18i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- X1 sDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 sDrive20d MT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
- X1 xDrive20d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
-
X1 xDrive20d MT (184 Hp), Механика,
1995 куб.
см., 184 л.с.
- X1 xDrive20i AT (184 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive20i MT (184 Hp), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
- X1 xDrive23d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
- X1 xDrive23d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
- X1 xDrive25d AT (218 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
- X1 xDrive25d MT (218 Hp), Механика, 1995 куб.см., 218 л.с.
-
X1 xDrive25i AT (218), Автомат,
2996 куб.
см., 218 л.с.
- X1 xDrive25i MT (218), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
- X1 xDrive28i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
- X1 xDrive28i AT (258 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
- X1 xDrive28i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.
б/у BMW X1
Все объявления
Новые BMW X1
Все объявления
история, поколения, рестайлинг, технические характеристики
БМВ Х1 – это компактный и стильный кроссовер. Первая такая машина сошла с конвейера в Лейпциге в 2009 году. Автомобиль делался на базе «старшей» модели Х3. Стоит отметить, что модель полюбилась и быстро нашла своих покупателей, также отметим, что BMW X1 нельзя назвать редкостью и на дорогах России. Главная особенность авто – это резкая спортивная управляемость, которой обычно не хватает компактным кроссоверам. Подчеркнем и очень качественную и дорогую отделку салона.
BMW X1
Первое поколение X1 (E84)
Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.
N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.
N46B20
Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.
N20B20
N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.
N52B30
N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.
N47D20
Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)
Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года. Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).
Второе поколение (F48)
Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.
B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.
B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.
B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность – 150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.
Технические характеристики двигателей
Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора |
---|---|---|---|
N46B20 | Бензин | 2,0 литра | 150 лошадиных сил |
N20B20 | Бензин | 2,0 литра | 184/245 лошадиных сил |
N52B30 | Бензин | 3,0 литра | 218/258 лошадиных сил |
N47D20 | Дизель | 2,0 литра | 177/184/204/218 лошадиных сил |
B38A15M0 | Бензин | 1,5 литра | 136 лошадиных сил |
B48A20M0 | Бензин | 2,0 литра | 192 лошадиные силы |
B48B20 | Бензин | 2,0 литра | 231 лошадиная сила |
B47D20 | Дизель | 2,0 литра | 150/190 лошадиных сил |
Неисправности моторов BMW X1
Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.
У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.
Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем. У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.
В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.
Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.
B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.
B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.
Контрактные моторы
Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).
Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.
Ремонт
Эти двигатели любят уход за собой и им нужен ремонт периодически, с этим моментом не стоит затягивать, иначе мелкая проблема, подобно снежному кому, катящемуся с горы, перерастет в нечто еще большее и дорогое в устранении. Экономить на запчастях тоже не нужно. Рассматривать нужно или оригинал, или очень достойный аналог.
Вообще эти моторы не проблемные в плане ремонта, они переносят по несколько «капиталок», единственное, что тут все расположено очень компактно и не всегда до нужного узла можно быстро и беспроблемно добраться.
Брать или нет?
Если это покупка автомобиля в кредит или на все накопленные деньги, то стоит еще раз хорошо подумать. Ведь любая неисправность, в том числе серьезная, может появиться резко. Желательно, покупая БМВ, иметь в кармане дополнительно половину стоимости авто, это подстрахует вас на случай непредвиденных поломок.
Но не стоит бояться BMW, будь они ломкие и проблемные, то вряд ли были бы такими популярными и в России, и в мире. Единственное, что нужно помнить – это тщательная проверка подержанного авто перед покупкой. Если нарваться на «уставший» экземпляр, то он может тянуть с вас бесконечно деньги. И наоборот, если это ухоженный и обслуженный авто, то никаких проблем у вас не возникнет с ним.
Технические характеристики BMW X1
Ниже приведены технические характеристики BMW X1 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций BMW X1, представленных здесь — 62.
Кроссовер xDrive20i AT (184 л.с.)Кроссовер sDrive20i AT (184 л.с.)Кроссовер xDrive18d AT (143 л.с.)Кроссовер sDrive20d AT (177 л.с.)Кроссовер sDrive18d AT (143 л.с.)Кроссовер xDrive23d AT (204 л.с.)Кроссовер xDrive20d AT (177 л.с.)Кроссовер sDrive18i AT (150 л.с.)Кроссовер xDrive28i AT (245 л.с.)Кроссовер sDrive20d MT (177 л.с.)Кроссовер sDrive18i MT (150 л.с.)Кроссовер sDrive18d MT (143 л.с.)Кроссовер xDrive28i MT (245 л.с.)Кроссовер xDrive20i MT (184 л.с.)Кроссовер sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)Кроссовер xDrive18d MT (143 л.с.)Кроссовер xDrive20d MT (177 л.с.)Кроссовер sDrive20i MT (184 л.с.)Кроссовер xDrive23d MT (204 л.с.)Кроссовер xDrive25i AT (218 л.с.)Кроссовер xDrive28i 6AT (258 л.с.)Кроссовер sDrive18i AT (150 л.с.)Кроссовер xDrive20i AT (184 л.с.)Кроссовер xDrive20d AT (184 л.с.)Кроссовер xDrive25d AT (218 л.с.)Кроссовер sDrive20i AT (184 л.с.)Кроссовер xDrive28i AT (245 л.с.)Кроссовер sDrive20d AT (184 л.с.)Кроссовер xDrive18d AT (143 л.с.)Кроссовер xDrive28i AT US (245 л.с.)Кроссовер sDrive18d AT (143 л.с.)Кроссовер sDrive28i AT US (245 л.с.)Кроссовер sDrive16d AT (116 л.с.)Кроссовер xDrive20d MT (184 л.с.)Кроссовер xDrive25d MT (218 л.с.)Кроссовер sDrive18i MT (150 л.с.)Кроссовер xDrive18d MT (143 л.с.)Кроссовер xDrive28i MT (245 л.с.)Кроссовер sDrive20d MT (184 л.с.)Кроссовер sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)Кроссовер sDrive18d MT (143 л.с.)Кроссовер sDrive16d MT (116 л.с.)Кроссовер sDrive20i MT (184 л.с.)Кроссовер xDrive20i MT (184 л.с.)Кроссовер xDrive35i AT US (305 л.с.)Кроссовер 18i sDrive AMT (140 л.с.)Кроссовер 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)Кроссовер 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)Кроссовер 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)Кроссовер 25i xDrive AT (231 л.с.)Кроссовер 25d xDrive AT (231 л.с.)Кроссовер 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)Кроссовер 16d sDrive MT (116 л.с.)Кроссовер 18i sDrive MT (136 л.с.)Кроссовер 18i sDrive MT (140 л.с.)Кроссовер 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)Кроссовер 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)Кроссовер 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)Кроссовер 18d sDrive MT (150 л.с.)Кроссовер 20d sDrive MT (190 л.с.)Кроссовер 18d xDrive MT (150 л.с.)Кроссовер 20i sDrive AMT (192 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4439 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя, мм | 1561 |
Колея задняя, мм | 1562 |
Снаряженная масса, кг | 1555 |
Дорожный просвет, мм | 183 |
Объем багажника максимальный, л | 1550 |
Объем багажника минимальный, л | 505 |
Полная масса, кг | 2065 |
Грузоподъёмность, кг | 510 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1998 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 192 (141) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 5 000 до 6 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 280 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 250 до 4 600 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Объём топливного бака, л | 61 |
Экологический стандарт | EURO VI |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 5.9 |
Запас хода, км | от 870 до 1 150 |
Трансмиссия
Тип КПП | Робот |
Количество передач | 7 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка, Пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Технические характеристики BMW i8
Технические характеристики BMW X3
Расход топлива BMW X1
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
2021 BMW X1 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.BMW X1 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Удаленные службы
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Кодирование зоны DVD (Северная Америка)
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Совместимость с Apple CarPlay
Навигационный бизнес
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор BMW X1 2021 года, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .