X.500 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 мая 2015; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 мая 2015; проверки требуют 2 правки.X.500 — серия стандартов ITU-T (1993 г.) для службы распределенного каталога сети. Каталоги X.500 предоставляют централизованную информацию обо всех именованных объектах сети (ресурсах, приложениях и пользователях) (рекомендации MKKTT для каталогов). Изначально стандарт X.500 планировался для использования именований узлов, адресов и почтовых ящиков, предусмотренных стандартом X.400.
Каталоги, как правило, содержат статические и редко изменяемые элементы, так как каталоги изначально оптимизированы для очень быстрого отклика на запросы поиска и чтения данных.
Каталоги полностью структурированы. Каждый элемент данных имеет имя, которое одновременно определяет положение элемента в иерархии каталога. Каждый атрибут элемента, как правило, может иметь несколько значений и это является нормальным поведением, в отличие от обычных баз данных.
Каталоги являются очень специфическими системами хранения данных. Их удобно использовать для иерархически скомпонованных объектов. Каталоги могут быть реплицированы между несколькими серверами для удобного доступа и распределения нагрузки. Текстовая информация очень хорошо подходит для каталогов, так как легко поддается поиску, но данные могут быть представлены и в любой другой форме.
Очень удобно использовать каталоги для управления пользовательскими аккаунтами, машинами, схемами доступа, приложениями и многим другим, поскольку механизмы управления чаще всего только считывают данные из центрального хранилища. В то же время каталоги очень гибко настраиваются для любого уровня контроля доступа, позволяя ограничивать доступ к информации как только угодно.
Каталоги часто используются для хранения информации о пользователях или реальных объектах. Например, приложения могут использовать данные, ассоциированные с человеком, такие, как реальный или сетевой адрес, телефон, e-mail, уровень доступа и т. д. Поскольку во многие приложения интегрированы средства доступа к каталогам, то пользователи значительно эффективнее используют программное обеспечение для совместной работы. Очень удобно использовать каталоги для централизованного управления сетью, поскольку данные о пользователях, парке машин и запускаемых сервисах сосредоточены в одном месте и легко администрируются.
Исходя из вышесказанного, можно привести те области, в которых использование каталогов даст максимальный эффект:
- Упрощенное управление сетью.
- централизованное управление информацией о людях;
- централизованное управление сетевыми объектами и их конфигурацией;
- централизованное управление аккаунтами пользователей;
- уменьшение стоимости поддержки за счет централизации.
- Унифицированный доступ к сетевым ресурсам.
- унифицированный подход к именованию;
- возможность единого входа, для доступа ко всем ресурсам.
- Единое место хранения общей информации.
- контактной информации;
- местоположения сетевых ресурсов;
- можно использовать для хранения любой информации.
- Улучшенное управление данными.
- единое место хранения широко используемых данных;
- единое место управления доступом к данным;
- организация данных в единую логическую структуру.
- Помогает организовать потоковый процесс работы.
- Единый репозиторий и поисковый механизм для приложений и сервисов.
Протокол доступа к каталогу, называемый DAP (англ. Directory Access Protocol), контролирует процесс взаимодействия между системным и пользовательским агентами каталога. Из-за сложности протокола было предложено несколько его модификаций, обеспечивающих более простой и быстрый способ доступа к каталогу. Одной из таких модификаций является протокол LDAP.
Стандарт ITU-T | Стандарт ISO/IEC | Название стандарта |
---|---|---|
X.500 | ISO/IEC 9594-1 | The Directory: Overview of concepts, models and services |
X.501 | ISO/IEC 9594-2 | The Directory: Models |
X.509 | ISO/IEC 9594-8 | The Directory: Public-key and attribute certificate framework |
ISO/IEC 9594-3 | The Directory: Abstract service definition | |
X.518 | ISO/IEC 9594-4 | The Directory: Procedures for distributed operation |
X.519 | ISO/IEC 9594-5 | The Directory: Protocol specifications |
X.520 | ISO/IEC 9594-6 | The Directory: Selected attribute types |
X.521 | ISO/IEC 9594-7 | The Directory: Selected object classes |
X.525 | ISO/IEC 9594-9 | The Directory: Replication |
X.530 | ISO/IEC 9594-10 | The Directory: Use of systems management for administration of the Directory |
Fiat 500X (2019-2020) цена и характеристики, обзор и фотографии
Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…
Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.
Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17~20 см.
Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.
Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.
Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.
Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:
- бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
- 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
- и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.
Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:
- «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
- 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
- и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.
Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».
Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.
Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Тест-драйв Fiat 500X: Jeep с привкусом спагетти
Fiat 500X, как и Jeep Renegade, базируется на платформе семейства SCCS (Small Common Components and Systems), разработанной итальянцами еще в содружестве с General Motors. Исходя из этого, дальними родственниками кроссовера, использующими короткобазную версию этой «тележки», являются не только Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo, но и опелевские модели Corsa и Adam. На удлиненной модификации этой же платформы (Small LWB) были созданы Fiat Linea и Opel Meriva, а затем, уже после «развода» с GM, для микровэна Fiat 500L разработали ее же версию с расширенной колеей (Small Wide LWB). Однако во всех упомянутых вариантах задняя подвеска имела так называемую полузависимую конструкцию, на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, которая не вязалась с приводом на задние колеса. Поэтому для маленьких кроссоверов потребовалась еще одна модификация – Small Wide 4×4, где заднюю подвеску выполнили по схеме MаcPherson, традиционной для колес передней оси всех небольших машин с поперечным расположением силового агрегата. А вот именно сзади MаcPherson сегодня используется нечасто: в общем случае независимая многорычажка лучше как в плане кинематики, так и компоновочно, позволяя увеличить емкость багажника. Но она и сложнее, и дороже «Макферсона», что, очевидно, и сыграло решающую роль при выборе экзотического решения.
В гамме силовых агрегатов 500Х – похожее смешение продуктов «джиэмовской» эпохи и нового цикла сотрудничества с Крайслером. К первым можно отнести турбодизели семейства MultiJet рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра с питанием Common Rail, турбиной изменяемой геометрии и электромагнитными форсунками, а также 1,4-литровые бензиновые турбомоторы MultiAir. Это представители «долгоиграющего» семейства FIRE (Fully Integrated Robotised Engine), ведущего свою родословную аж с 1985 года, отличительной чертой которого можно считать чугунный блок цилиндров. В нынешнем поколении эти моторы получили турбину с интеркулером, электрогидравлическую систему регулировки высоты подъема клапанов и систему «старт/стоп». Последней оснащен и относительно новый 1,6-литровый бензиновый атмосферник E.torQ бразильской разработки, но в целом он устроен куда проще, разве что коленчатый вал с восемью противовесами в угоду плавности работы выделяет его из массы подобных агрегатов. Наконец, топовый мотор для американского рынка – 2,4-литровая «четверка» Tigershark из «мирового» семейства двигателей Chrysler, также использующего итальянскую технологию MultiAir. Прежде чем прописаться под капотами кроссоверов Fiat и Jeep, данный агрегат дебютировал на седане Dodge Dart, ближайшем родственнике Alfa Romeo Giulietta.
Каждому двигателю соответствует свой вариант трансмиссии, хотя есть и пересечения. Если версия E.torQ может быть только с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой С510, то моторы MultiAir и MultiJet ставятся как на передне-, так и на полноприводные «пятисотки» (последние – с фрикционной муфтой GKN в приводе задних колес) и агрегатируются как с ручной «шестиступкой» С635, так и с автоматическими коробками. Причем в комбинации с 1,4-литровым турбомотором и передним приводом в этой роли выступает шестиступенчатый преселективный «робот» DDCT с двумя «сухими» сцеплениями, а в остальных случаях, включая версию Tigershark, – классический девятиступенчатый «автомат» Chrysler 948TE. Это одна из модификаций немецкой коробки ZF 9HP, устанавливаемой, помимо Фиата и Джипа, на кроссоверы Honda, Acura и Land Rover с поперечной компоновкой силового агрегата. Главная изюминка этой трансмиссии – очень «короткая» первая передача (конечное передаточное число – 20:1), что позволяет обходиться без дополнительной раздаточной коробки, которая обычно используется на полноприводниках для повышения тяговой проходимости. При движении в обычных «легковых» режимах первая передача практически не задействована.
большой(500x500x500) core xy принтер
zsmЗагрузка
12.08.2019
509
печатает на Prusa i3 Вопросы и ответы Друзья , посоветуйте проверенный проект большого принтера.Или хотя бы какую электронику и прошивку для него взять , что то подсказывает что мега2560 может начать захлебываться на шаге 1/32 при такой рабочей области…
Ответы на вопросыПопулярные вопросы
sergvdЗагрузка
12.03.2020
410
Уважаемые форумчане!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?
(фото вынужден залить на сервис…
Читать дальше aquarium_89Загрузка
13.03.2020
592
Приветствую всех пользователей и данного сайта.Хочу задать вопрос все, но в особенности модераторам и людям, которые выкладывают 3D-…
Читать дальше sanya6530Загрузка
29.05.2016
9136
Решаю купить принтер, думаю но пока не решил какую выбрать конструкцию. На али нашел вот такой вариант ru.aliexpress.com/item/2016-Newest-TEVO-Tarant…
Читать дальшеFiat 500X — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500х
Fiat 500X дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2014 года. У новинки достаточно необычный дизайн, сочетающий в себе черты классического фиата, внедорожный характер кроссовера и последние веяния моды. В глаза бросаются милые округлые фары с крупными фокусирующими линзами. Под ними, в отдельных элементах выведены дневные ходовые огни. Решетка радиатора небольшая и также старается повторять облик классического автомобиля. Она представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой на которой располагается значок производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Fiat 500X
Fiat 500X- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4248 мм, ширина 1976 мм, высота 1600 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 179 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Они лучше переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, но для настоящего бездорожья такие автомобили не предназначены.
Багажник Fiat 500X довольно скромный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 245 литров свободного пространства. Этого хватит для повседневных задач городского жителя, но любая другая задача, связанная с грузоперевозками может обернуться настоящей головной болью. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить задний ряд сидений. В таком положении образуется 910 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Fiat 500X
Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Fiat 500X идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 500X- необычный автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Профессиональный камкордер Sony PXW-X500
Sony PXW-X500 — профессиональный камкордер для тележурналистики
Камкордер создан на базе открытых стандартов и обладает модульной конструкцией, благодаря чему идеально подходит для применения в сфере тележурналистики.
Sony PXWK-503 — Это обновление позволяет PXW-Х500 записывать со скоростью 120 кадров в секунду в формате XAVC codec.
Профессиональный камкордер PXW-X500 оснащен тремя 2/3-дюймовыми ПЗС-матрицами Full HD, которые обеспечивают высокую чувствительность и низкий уровень шума. Это камкордер обеспечивает вещательным компаниям необходимую гибкость и позволяет снимать в различных форматах высокого (HD) или стандартного (SD) разрешения, в том числе в форматах XAVC Intra и XAVC Long GOP, MPEG SStP 422 Lite (HDCAM SR), MPEG HD 422 и MPEG HD 420, а также MPEG IMX и DVCAM. Возможна прямая запись видео в форматах Apple ProRes и Avid DNxHD, что гарантирует максимальную совместимость с системами нелинейного монтажа. Помимо этого, камкордер оснащен функциями, необходимыми для профессионального использования, среди которых запись в режиме Slow & Quick Motion (Замедленное и ускоренное движение) с частотой кадров до 30 кадров/с в формате MPEG HD 422 (стандартная установка) и до 120 кадров/с в формате XAVC (опция), беспроводное подключение, функция Picture Cache Recording (Запись изображений в кэш), встроенный датчик GPS, цифровой экстендер, переменный ND-фильтр, настройки HyperGamma и многое другое. Широкий набор разъемов, включая 3G/HD/SD-SDI, HDMI и USB, обеспечивают универсальность и гибкость использования.
Смотрите также другие продукты компании SONY.
Особенности Sony PXW-X500
Три 2/3-дюймовые ПЗС-матрицы PowerHAD FX Full HD обеспечивают высокую чувствительность и улучшенное отношение сигнал/шум
Камкодер PXW-X500 оснащен тремя 2/3-дюймовыми ПЗС-датчиками Full HD. Этот тип ПЗС-матриц создан на основе новейшей линзовой структуры на чипе, благодаря чему отличается высокой чувствительностью F12 в режиме 50i (F11 в режиме 60i) и улучшенным отношением сигнал/шум 60 дБ в режиме шумоподавления (NS). Камкордер обладает сниженным порогом минимальной освещенности в 0,003 лк (типовое значение) в режиме 1080/59.94i, усиление +42 дБ, с 16-кадровым накоплением.
Запись видео высокого качества в формате XAVC Intra и XAVC Log GOP
Камкордер PXW-X500 позволяет вести запись в формате MPEG HD 422 50 Мбит/с с сохранением в контейнер MXF (Material eXchange Format), популярном среди мировых вещательных компаний, а также в форматах XAVC Intra и XAVC Long GOP. Технология XAVC опирается на стандарт H.264, обеспечивая высокое качество записи. Внутрикадровое сжатие вида XAVC Intra означает, что кодировка каждого кадра выполняется отдельно, позволяя получать изображении более высокого качества. При использовании кодека Long GOP индивидуальная кодировка выполняется только для отдельных кадров. Таким образом, при использовании этого кодека скорость передачи данных будет значительно ниже, чем при использовании технологии Intra. Его основное преимущество — более высокая скорость сбора и редактирования.
Файлы, записанные с использованием кодека XAVC Long GOP, также требуют меньше свободного места, чем файлы, записанные с помощью кодека XAVC Intra, что позволяет добиться значительной экономии средств. Кодек XAVC поддерживает отсчет в 10 бит для записи видеороликов высокого разрешения с высокой контрастностью. Скорость передачи данных файлов XAVC составляет 111 или 112 Мбит/с при записи в формате 1080/59.94i или 50i и 89 или 112 Мбит/с в формате 1080/23.98P или 25p. Высокая скорость передачи обеспечивает высокое качество записи.
Переключаемые режимы записи, делающие процесс съемки более гибким
Камкордер поддерживает запись в форматах XAVC HD, MPEG HD 422 50 Мбит/с и MPEG HD 420 35 Мбит/с, а также в форматах MPEG SStP 422 Lite (HDCAM SR), SD MPEG IMX и DVCAM при 25 Мбит/с с сохранением в контейнер MXF. Формат MPEG HD 422 позволяет получать изображение высокого качества, с более точной передачей цвета, он также идеален для цветовой рирпроекции. Запись в формате MPEG SStP возможна в режиме 1080 59.94i, 50i, 29.97p, 23.98p и 25p. Запись высокого качества MPEG HD422 50 Мбит/с полностью соответствует последним рекомендациям EBU для телевещательного производства и широко используется вещательными станциями и производственными студиями. За счет этого камкордер PXW-X500 идеально подходит для самых разных сфер применения, включая видеожурналистику и производство документальных фильмов.
Возможность записи видео в форматах Avid DNxHD и Apple ProRes обеспечивает удобство производственного процесса и высокую совместимость со многими системами и инструментами
Компания Sony согласна с фундаментальным утверждением: действительно надежные камеры должны обеспечивать гибкий и бесперебойный рабочий процесс, основанный на открытых стандартах. Поэтому камкордер PXW-X500 представляет собой часть большой производственной платформы, которая включает в себя также доступные по цене карты памяти и устройства считывания, что обеспечивает совместимость с популярными системами нелинейного монтажа и инструментами для чистового монтажа. Возможность прямой записи в форматах Apple ProRes и Avid DNxHD также доступна при подключении дополнительных устройств.* Файлы DNxHD и ProRes можно сохранить в контейнер MXF OP-1 и записать на карту памяти Sony SxS PRO+, разработанную специально для применения в сфере видеопроизводства.
* Опция встроенного кодека ProRes — PXWK-501 и опция встроенного кодека DNxHD — PXWK-502.
Функция записи в режиме Slow & Quick Motion (Замедленное и ускоренное движение) в диапазоне от 1 до 120 кадров/с в режиме 1080 в форматах XAVC Intra и XAVC Long* и от 1 до 30 кадров/с в режиме MPEG HD 422
Камкордер PXW-X500 оснащен мощной функцией Slow & Quick Motion (Замедленное и ускоренное движение), которая позволяет создавать при съемке эффект ускоренного и замедленного движения. Запись ведется с частотой кадров от 1 до 120 кадров/с в режиме 1080p в формате XAVC. Функция обеспечивает приблизительно 5-кратное замедление движения в режиме 23.98p, 4,5-кратное замедление в режиме 25p и 4-кратное замедление в режиме 29.97p. В режиме MPEG HD 422 запись ведется в частотой кадров от 1 до 30 кадров/с в режиме 1080p с интервалом 1 кадр/с (при переводе настройки PAL в режим UDF (MXF) пользователю становится доступна скорость съемки в 50 кадров в секунду в режиме 720p и до 25 кадров в секунду в режиме 1080p.)
* Функция Slow & Quick Motion для съемки в формате XAVC доступна в качестве дополнительной опции.
Беспроводное подключение
Благодаря встроенному модулю WiFi возможно дистанционное управление камерой, объективом и носителями, а также вход в систему XMPilot при помощи планшета или смартфона.
Запись прокси-файлов на карту SD
Камкордер PXW-X500 оснащен функцией записи прокси-файлов в формате H.264 на карту SD. Разрешение и скорость передачи данных прокси-файлов можно изменить для более гибкой работы с ними. Прокси-файлы записываются в формате MP4 для большей совместимости с системами передачи сигнала. Легкие прокси-файлы создаются отдельно от записи основного видеопотока и записываются на карту SD для публикации с помощью мобильных сетей, отличающихся низкой пропускной способностью.
Два слота для медианосителей, одновременная запись и возможность независимого управления записью
Камкордер PXW-X500 оборудован двойными слотами для карт памяти SxS. Камкордер сочетается с картами памяти SxS PRO+ и SxS-1. В случае использования соответствующего адаптера возможно также использованием карт XQD, SDXC и SDHC. Благодаря наличию двух слотов для медианосителей можно производить одновременную запись или переключаться с одного носителя на другой. Режим одновременной записи позволяет записывать сразу на две карты памяти, а режим переключения после заполнения первой карты памяти автоматически переключает запись на другую. Камкордер PXW-X500 позволяет установить по две кнопки для функций начала/остановки записи: одну на ручке, а вторую — на корпусе камкордера, чтобы иметь возможность независимо начинать и останавливать запись на разные карты памяти в режиме одновременной записи.
Механизм управления ND–фильтром
Камкодер PXW-X500 оснащен переменным ND-фильтром с четырьмя стандартными механическими позициями: Clear, 1/4ND, 1/16 и1/64ND.
Широкий выбор соединений
Камкордер оборудован множеством интерфейсов, включая 3G HD-SDI, HDMI®, USB, композитный выход, вход/выход временного кода и вход внешней синхронизации. Разъем 3G-SDI может использоваться для работы с выходным сигналом 1080/59.94P или 50P. Возможность понижающего преобразования между HD и SD. Возможность одновременного использования выходов SDI и HDMI. Возможность передачи сигнала включения записи через SDI и HDMI для подключения внешнего устройства записи.
Крепление объектива 2/3 дюйма
Камкордер PXW-X500 снабжен 2/3-дюймовым креплением для объектива B4.
Поддержка GPS
Каркордер PXW-X500 оснащен встроенным датчиком GPS. Данные GPS автоматически сохраняются в двух местах.
ЖК-дисплей высокого разрешения 16:9
Камкордер PXW-X500 оснащен 3,5–дюймовым ЖК–дисплеем с разрешением 1555K точек, обеспечивающим высокое разрешение и гибкие настройки композиции.
Модели видоискателей
Предусмотрена возможность выбора функций, отображаемых на видоискателе камкордера, включая функцию увеличения при фокусировке и набор функций Форма сигналов/Вектор/Гистограмма. Предлагаемые модели видоискателей: HDVF-20A, HDVF-200 и CBK-VF02.
Настройки HyperGamma и Пользовательская гамма
Четыре типа настроек HyperGamma, унаследованные от камкордеров Sony CineAlta, прекрасно дополняют шесть стандартных кривых гаммы.
Цифровой экстендер
Функция цифрового экстендера камкордера PXW-X500 обеспечивает цифровое увеличение изображения в 2, 3 или 4 раза. В отличие от оптических экстендеров, цифровой экстендер позволяет масштабировать изображение без уменьшения диафрагменного числа (без потери чувствительности).
ALAC (Автоматическая компенсация аберраций объектива)
Эта функция уменьшает хроматические аберрации объектива. Режим ALAC предусмотрен не на всех объективах сторонних производителей, а только на тех, которые оснащены функцией сохранения компенсационных данных. (Уточняйте поддержку режима ALAC у производителей объективов)
24-разрядная четырехканальная запись звука
Камкордер PXW-X500 позволяет осуществлять 4-канальную запись 24-разрядного звука без сжатия (48кГц) в режимах XAVC Intra и XAVC Long MPEG HD 422 или MPEG IMX. Для установки уровня сигнала в каждом канале имеется отдельный независимый регулятор.
ПО для просмотра Catalyst от Sony
- Бесплатный инструмент управления клипами для ПК и Mac с поддержкой всех профессиональных форматов Sony.
- Возможность просмотра отснятого материала на съемочной площадке, добавления метаданных и проверки цветокоррекции.
- Простое обновление до улучшенного инструмента подготовки мультимедийных файлов Catalyst Prepare.
Технические характеристики Sony PXW-X500
- Масса Прибл. 3,8 кг (только корпус без объектива, видоискатель, микрофон)
- Габариты (Ш x В x Г) 150 x 269 x 332 мм (без выступающих частей, только корпус)
- Требования к электропитанию 12 В пост. тока (11 В~17 В)
- Потребляемая мощность Прибл. 35 Вт (запись в формате XAVC*, цветной ЖК-дисплей вкл.)
- SStP SR-Lite 4:2:2 1920×1080/59.94i,50i,29.97P,23.98P,25P*
- XAVC Intra 1920×1080/59.94i, 50i, 29.97P, 25P, 23.98P
- 1280×720/59.94P, 50P
- XAVC Long 1920×1080/59.94i, 50i, 59.94P, 50P, 29.97P, 25P, 23.98P
- 1280×720/59.94P, 50P
- MPEG HD422 1920×1080/59.94i, 50i, 29.97P, 25P, 23.98P
- 1280×720/59.94P, 50P, 29.97P, 25P, 23.98P
- MPEG HD420 1920×1080/59.94i, 50i, 29.97P, 25P, 23.98P
- 1440×1080/59.94i, 50i
- 1280×720/59.94P, 50P
- MPEG IMX 720×480/59.94i(50M)
- 720×576/50i(50M)
- DVCAM 720×480/59.94i(25M)
- 720×576/50i(25M)
- MPEG4 SStP LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
- XAVC Intra LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
- XAVC Long LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
- MPEG HD422 LPCM 24 бит, 48 кГц, 4 канала
- MPEG HD420 LPCM 16 бит, 48 кГц, 4 канала
- MPEG IMX LPCM 16/24 бит, 48 кГц, 4 канала
- DVCAM LPCM 16 бит, 48 кГц, 4 канала
- XAVC Proxy AVC/H.264 Главный профиль 4:2:0 Long GOP, VBR, 9/3/1/0,5 Мбит/с
- XAVC Proxy AAC-LC, 128 кбит/с, 2 канала*
- Узел крепления объектива Байонетный, 2/3 дюймовый узел крепления Sony
- Датчик изображения (тип) 3-чиповая 2/3-дюймовая ПЗС-матрица Full HD, PowerHAD FX
- Эффективное число элементов изображения 1920 (Г) x 1080 (В)
- Оптическая система Призменная система F1.4
- Встроенные фильтры Оптический нейтральный фильтр (ND) 1: Clear (Прозрачный), 2: 1/4, 3: 1/16ND, 4: 1/64
- Электронный цветокорректирующий фильтр (CC) A: 3200K, B: 4300K, C: 5600K, D: 6300K
- Чувствительность (2000 лк, степень отражения 89,9%) F12* (типовое значение) (режим 1920 x 1080/50i)
- Минимальная освещенность 0,016 лк (типовое значение) (режим 1920 x 1080/59.94i, F1,4, усиление +42 дБ, с 16*-кадровым накоплением)
- Отношение С/Ш 60 дБ (Режим шумоподавления: вкл.*)
- Горизонтальная четкость 1000 твл или более (режим 1920 x 1080i)
- Вход звука XLR-3-контактный (розетка) (x 2), выбор режима Линия/Микрофон/Микрофон +48 В
- Видеовыход BNC (x 1) HD-Y или выход аналогового композитного сигнала
- Аудиовыход XLR 5-контактный
- Выход SDI Выбор BNC (x 2), HD-SDI/SD-SDI
- i.LINK Нет
- Вход временного кода BNC x1
- Выход временного кода BNC x1
- Вход внешней синхронизации BNC x1
- USB (Хост) для адаптера Wi-Fi
- USB (Устройство) Устройство USB типа B (x1)
- Выход для наушников Гнездо stereo mini jack (x1)
- Вход DC XLR 4-контактный
- Дистанционное управление 8-контактный
- Выход HDMI Соединитель HDMI (Тип A)
- Видоискатель Видоискатель: HDVF-20A, HDVF-200 или CBK-VF02
- Встроенный ЖК-монитор 3,5 дюймов. Прибл. 1,56 млн точек, 16:9*
- Тип Слот для карты памяти SxS (x2)
- Карты памяти XQD Card, SD и Memory Stick можно использовать с адаптером
- Wi-Fi Да
- NFC Нет
- GPS Да
- Мультиинтерфейсный разъем Нет
- Примечание * Обратите внимание, что технические характеристики могут меняться
ВВГ 1х500 — все технические характеристики силового медного кабеля
Кабель марки ВВГ 1х500 является силовым медножильным кабелем, который часто используется в ремонтных и строительных работах. В соответствии с требованиями действующих норм и правил, применение кабеля ВВГ невозможно внутри зданий. Такое ограничение введено с целью повышения пожарной безопасности жилых и нежилых помещений.
Характеристики кабеля ВВГ 1х500
по ГОСТ 31996-2012
Кабель ВВГ 1х500 имеет поливинилхлоридный изоляционный слой и наружную оболочку и применяется для цепей, соответствующих следующим условиям:
- напряжение сети не более 1000 В;
- частота сети не более 50 Гц.
Расшифровка обозначения кабеля ВВГ 1х500
- В — «винил», изоляция выполнена из пластиката поливинилхлорида;
- В — «винил», оболочка выполнена из пластиката поливинилхлорида;
- Г — «голый», в кабеле отсутствует броня;
- П (при наличии) — плоская конструкция кабеля;
- 1 — количество жил;
- 500 — площадь сечение одной медной жилы, мм2.
Основные технические характеристики кабеля ВВГ 1х500
Все характеристики кабеля, необходимые для заказа и расчета, мы представили в виде таблицы.
Наименование характеристики | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|
ГОСТ | — | ГОСТ 31996-2012 |
Класс жилы по ГОСТ 22483-2012 | — | 2 |
Код ОКП | — | 35 2122; 35 3371 |
Класс пожарной опасности | — | О1.8.2.5.4 |
Диапазон температур эксплуатации | °С | от -50 до 50 |
Минимальная температура монтажа | °С | -15 |
Продолжительность эксплуатации | лет | 30 |
Напряжение сети | В | до 1000 |
Частота переменного тока в сети | Гц | 50 Гц |
Допустимое растягивающее усилие | Н | 15000 |
Максимально допустимая температура нагрева жил при КЗ | °С | 140 |
Продолжительность короткого замыкания, не более | с | 5 |
Расчетная масса (вес) кабеля, 0,66 кВ | кг/км | требует уточнения |
Расчетная масса (вес) кабеля, 1 кВ | кг/км | требует уточнения |
Допустимый радиус изгиба | мм | требует уточнения |
Допустимая токовая нагрузка при прокладке на воздухе | А | 792 |
Допустимая токовая нагрузка при прокладке в земле | А | 690 |
Допустимый ток односекундного короткого замыкания | А | 49.5 |
Объем горючей массы | л/км | требует уточнения |
Сопротивление изоляции жил | МОм/км | 7 |
Толщина изоляции жил, 1 кВ | мм | 2.8 |
Толщина изоляции жил, 0,66 кВ | мм | требует уточнения |
Масса цветного металла | г/м | 4450 |
Максимальная мощность при прокладке в воздухе, 220 В | кВт | 232.32 |
Максимальная мощность при прокладке в земле, 220 В | кВт | 202.4 |
Максимальная мощность при прокладке в воздухе, 380 В | кВт | 521.14 |
Максимальная мощность при прокладке в земле, 380 В | кВт | 454.02 |
Температура нагрева жил по условию невозгорания | °С | 350 |
Длительно допустимая температура нагрева жил | °С | 70 |
Допустимая температура в режиме перегрузки | °С | 90 |
Электрическое сопротивление жилы | Ом/км | 0.04 |
Мнение эксперта
Главный редактор LinijaOpory
Александр Новиков — основной автор и вдохновитель нашего сайта. Автор схем и чертежей.
Перед проведением расчетов мы рекомендуем вам дополнительно запросить характеристики кабеля на заводе-изготовителе!
Конструктивные особенности ВВГ 1х500
В представленной ниже таблице отражены особенности конструкции кабеля.
Наименование характеристики | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|
Количество жил | шт. | 1 |
Максимальный диаметр жилы | мм | 29.2 |
Наружный диаметр кабеля, 0,66кВ | мм | требует уточнения |
Наружный диаметр кабеля, 1 кВ | мм | требует уточнения |
Максимальный вес | кг/м | требует уточнения |
Материал жилы | — | Медь |
Материал изоляции | — | ПВХ |
Материал оболочки | — | ПВХ |
Тип конструкции жилы | — | мк |
Варианты конструкции жил:
- ок — однопроволочная жила;
- мк — многопроволочная жила.
Скачать чертеж кабеля ВВГ 1х500 в формате DWG (Autocad)
Если вы хотите скачать чертеж сечения и проекции кабеля ВВГ 1х500 в редактируемом формате программы Autocad, напишите нам!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .