После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123
Похожи только внешне
[su_capital_letter_new_2 letter=’С’ text=’1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.’]
Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.
Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно.
Вместе с тем кузов W123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?
Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г. ) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.
Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.
О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.
Кувалда вам в помощь!
W123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds, которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.
Передняя подвеска W123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.
Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.
Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.
А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?
Просто лучший
Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.
Шильдик 300D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования.
Mercedes-Benz W123
Краткие технические характеристики
- Год выпуска
- 1983
- Двигатель
- OM617.912
- Объем
- 3005 см3
- Мощность
- 88 л. с.
- Топливо
- дизель
- Трансмиссия
- четырехступенчатая МКПП
Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.
Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.
Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок.
Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.
Дас ист фантастиш!
Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.
Посадка в W123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.
На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.
Приборную панель W123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.
Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.
Мир в прицеле Мерседеса
То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.
В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.
Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.
Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.
Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W123.
Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.
Разумеется, как и любая другая техника, W123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.
Почему Mercedes-Benz W123 — это автомобиль, надежнее которого не видел мир
Продукция немецкой марки Mercedes-Benz всегда отождествлялась с понятием высокой надежности и качества. В истории производителя есть немало действительно удачных моделей, которые запомнились сразу нескольким поколениям автомобилистов. Однако, среди равных всегда есть первый. Многие поклонники марки назовут таковым Mercedes-Benz W123. Машина появилась на свет в 1976 году и пришла на замену моделям W114 и W115. По нынешней классификации W123 относится к Е-классу.
Спустя некоторое время создатели данного автомобиля также выпустили купе с короткой колесной базой. Еще позже появился удлиненный седан, который вмещал до восьми человек! А начиная с 1977 года в Германии стали массово появляться серийные универсалы с усиленными тормозами, задней подвеской дополненной системой гидравлики, а также третьим рядом сидений. Кстати, инновационная подвеска позволяла удерживать один и тот же дорожный просвет вне зависимости от нагрузки на машину.
Конкретно модель W123 имела задний привод и оснащалась бензиновым агрегатом, который достался ей по наследству от предыдущих моделей. Объем бензинового мотора составлял 2.8 литра. Была возможность выбрать дизельную установку. Эти моторы могли быть на 2, 2.2, 2.4 и 3 литра. Спустя некоторое время линейку двигателей дополнили еще одним с объемом 2.5 литра. При покупке обладатель мог выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.
В 1979 году на W123 немцы стали ставить турбированные дизельные моторы. Еще спустя год, решились ставить такие же бензиновые. Тогда же стала доступна и новая опция – антиблокировочная система. Изменения 1980-х коснулись не только подкапотного пространства. Немаловажно то, что автомобиль претерпел ряд изменений дизайна кузова. В салоне появилась подушка безопасности, а руль получил гидравлический усилитель. Помимо этого была установлена новая пятиступенчатая «механика».
Очень скоро появилась модель нового поколения W124, которая стремительно заменила в тираже W123. Официальная поддержка автомобиля была приостановлена. За весь период производства Mercedes-Benz смогли произвести более 2 млн 700 тысяч единиц 123-их. Это делает данную модель одной из самых массовых в истории компании. Среди автомобилистов же, машина заработала репутацию «непотопляемого корабля», очень надежного и даже «неубиваемого» автомобиля.
Если все слишком серьезно, то в жизнь следует добавить немного юмора. Особенно, когда у тебя Mercedes, или почему Мерседес всегда лучше.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4995 |
2 | Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width | 1820/-/- |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1436 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2930 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 153 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight |
1620 |
Полная масса / Gross (max. ) weight | 2140 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, четырехтактный, M 117.961 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 96.5 мм (3.8 in) |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.0 мм (3.35 in) |
11 | Объём / Engine displacement | 4973 см³ (303.471 CID) |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Механический впрыск топлива / K-Jetronic |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8. 8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 177 кВт (240 л.с./237 bhp) при 4750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 404 Нм (298 ft·lb) при 3200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор |
17 | КПП / Transmission type | W4 B025 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая |
1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева
Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.
Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.
ИСТОРИЯ
Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.
Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.
Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.
Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.
Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.
Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.
Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.
Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.
Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.
МОДЕЛИ
В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.
Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.
Код модели | Годы производства | Модель | Двигатель | Кол-во произведённых |
---|---|---|---|---|
W116.020 | 1973—1980 | 280 S седан | 2.8 L M110 I6 | 122,848 |
W116.024 | 1973—1980 | 280 SE седан | 2.8 L M110 I6 | 150,593 |
W116.025 | 1974—1980 | 280 SEL седан | 2.8 L M110 I6 | 7,032 |
W116.028 | 1973—1980 | 350 SE седан | 3.5 L M116 V8 | 51,100 |
W116.029 | 1973—1980 | 350 SEL седан | 3.5 L M116 V8 | 4,266 |
W116.032 | 1973—1980 | 450 SE седан | 4.5 L M117 V8 | 41,604 |
W116.033 | 1973—1980 | 450 SEL седан | 4.5 L M117 V8 | 59,578 |
W116.036 | 1975—1980 | 450SEL 6. 9 седан | 6.9 L M100 V8 | 7,380 |
W116.120 | 1978—1980 | 300 SD седан | 3.0 L OM617 турбодизель (Только в США и Канаде) | 28,634 |
ОСОБЕННОСТИ
W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.
- Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
- Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
- Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
- Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.
1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л. с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное , неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие,1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел.,или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).
Цена: 600 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Мерседес-Бенц W123
Производитель | Даймлер-Бенц |
---|---|
Производство | 1976–1986 2 696 915 построено [1] 4-дверный: 2397 514 Купе: 99 884 Универсал: 199 517 |
Сборка | Зиндельфинген, Германия |
Предшественник | Мерседес-Бенц W115 |
Преемник | Мерседес-Бенц W124 |
Класс | Представительский автомобиль |
Тип (ы) кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 5-дверный универсал 4-дверный лимузин |
Двигатель (и) | 2. 0 л I4 2,2 л I4 Дизель 2,3 л I4 2,4 л I4 Дизель 2,5 л I6 2,8 л I6 3,0 л I5 Дизель 2,0 л I4 Дизель |
Коробка передач | 3-АКПП 4-АКПП 4-МКПП 5-МКПП |
Колесная база | Седан: 2795 мм (110,0 дюйма) Купе: 2710 мм (106,7 дюйма) |
Длина | Седан: 4724 мм (186,0 дюйма) [2] (бамперы евро-спецификации) |
Ширина | Седан: 1784 мм (70.2 дюйма) [2] |
Высота | Седан: 1435 мм (56,5 дюйма) [2] |
Снаряженная масса | Седан: 2080 кг (4585,6 фунта) (турбодизель, автомат) |
Транспортные средства | Мерседес-Бенц Е-Класс |
W123 — внутреннее обозначение шасси, используемое Mercedes-Benz для автомобилей представительского класса, выпускавшихся в период с 1976 по 1985 год.
Модели W123 превзошли своих предшественников, модели W114 и W115, как самый успешный Mercedes, продав 2.7 миллионов автомобилей до замены W124 после 1985 года. В 1982 году была представлена дополнительная линейка меньших моделей Mercedes-Benz W201.
Именование
Как обычно, названия моделей были связаны с размерами двигателя, типом двигателя и типом шасси:
- C для купе
- Lang (длинная колесная база)
- T для Transport and Touring (универсал / универсал)
- D для Дизель ,
- E для Einspritzung (впрыск топлива)
История модели
Мерседес-Бенц C123 Mercedes-Benz W123 седан (евро) Mercedes-Benz W123 седан (США) Mercedes-Benz 280TE универсал Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel Coupe (версия для США)Mercedes-Benz представил четырехдверную версию W123 в январе 1976 года. [3] Несмотря на некоторые технические сходства со своими предшественниками, новые модели были больше по колесной базе и внешним размерам. Стиль также был обновлен, хотя стилистические связи с W115 сохранены. Первоначально все модели, кроме 280 / 280E, имели четырехугольные круглые фары разного размера, а последние — большие прямоугольные. После рестайлинга эти агрегаты стали стандартными для всей линейки. Все двигатели W115 были перенесены, а 3-литровая 5-цилиндровая дизельная модель была переименована в «240D 3».0 «до» 300D «(как это уже называлось ранее на рынках Северной Америки). Единственным новым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель 250 куб. заменил старые 2496 куб.см Type M114 6.
Весной 1976 года была представлена версия купе с более короткой колесной базой, чем у седана (2710 мм (106,7 дюйма) против 2795 мм (110,0 дюйма)) у седана. Этот W123C / CE был доступен как 230C (позже 230CE) и как 280C / CE на большинстве рынков; в Северной Америке были дополнительные версии 300CD с 3-литровыми дизельными двигателями без наддува, а затем с турбонаддувом.
Это дань мгновенной популярности автомобиля — и, возможно, осторожности, заложенной в графиках производства, — что через девять месяцев после его появления в Германии возник черный рынок для Mercedes-Benz W123, доступных для немедленной поставки. [4] Клиенты, желающие заказать новые автомобили у местного официального дилера по рекомендованной прейскурантной цене, столкнулись с ожиданием, превышающим двенадцать месяцев. [4] Модели, которые практически не использовались и были доступны почти сразу, получили надбавку к новой цене в размере около 5 000 немецких марок. [4]
С августа 1977 года выпускались версии с удлиненной колесной базой (3425 мм (134,8 дюйма)). Они были доступны в виде 7/8 местных седанов с заводскими кузовами или в виде шасси с полным передним фиксатором кузова, последний служил базой для кузовов скорой помощи и катафалков от внешних поставщиков, таких как Binz или Miesen . Эти версии «Lang» можно было заказать как модели 240D, 300D и 250.
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1977 года был представлен универсал W123T; буква T в обозначении модели расшифровывалась как «Туризм и транспорт».В модельном ряду были доступны все производные двигатели, кроме «200ТД». Производство T началось в марте 1978 года на заводе Mercedes в Бремене.
В начале 1979 г. была увеличена мощность дизельных моделей; мощность выросла с 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) до 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) в 200D, с 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) в 240D и от 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) до 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) в 300D; в то же время 220D был снят с производства.
Первый турбодизель Mercedes производства W123 появился в сентябре 1979 года.Это был 300 TD Turbodiesel, доступный только с автоматической коробкой передач. На большинстве рынков 5-цилиндровый 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (тип OM617) предлагался только в кузове T, в то время как в Северной Америке он был также доступен в вариантах седана и купе.
В июне 1980 года были представлены новые 4-цилиндровые бензиновые двигатели (тип M102). Новый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с более коротким ходом заменил старый M115, 2.3-литровую версию этого двигателя с впрыском топлива (модели 230E / TE / CE) и старый карбюраторный 230.Оба двигателя были мощнее своих предшественников.
В 1980/81 году карбюраторные версии 280 были сняты с производства; двигатель 280E с впрыском топлива продолжал предлагаться.
В сентябре 1982 года все модели подверглись легкой подтяжке лица. Прямоугольные фары, которые раньше устанавливались только на 280 / 280E, были стандартизированы по всем направлениям, как и гидроусилитель руля. С февраля 1982 года опциональная 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна на всех моделях (кроме 300 TD).
ПроизводствоW123 закончилось в январе 1986 года, и было выпущено 63 модели T.Самыми популярными одиночными моделями были 240D (построено 455 000), 230E (построено 442 000) и 200D (построено 378 000).
W123 представил инновации, включая ABS (опция с августа 1980 года), выдвижную рулевую колонку и подушку безопасности для водителя (опция с 1982 года).
Доступные опции включают обивку MB-Tex (текстурированный перфорированный винил Mercedes-Benz), велюровую или кожаную обивку, внутреннюю отделку деревом, внешнее зеркало со стороны пассажира (входит в стандартную комплектацию моделей T), 5-ступенчатую механическую коробку передач (только для европейского рынка), 4- скоростная автоматическая коробка передач (входит в стандартную комплектацию моделей с турбодизелем), электрические стеклоподъемники с вырезами для переключателей на задних сиденьях, центральный замок с вакуумным приводом, дополнительные сиденья, обращенные назад (только универсал), Standheizung (предпусковой подогрев двигателя с таймером), самоблокировка дифференциал, люк в крыше, кондиционер, климат-контроль, звуковой сигнал «Alpine» (более тихий звуковой сигнал), дворники (только для европейского рынка), Tempomat (круиз-контроль), гидроусилитель руля (серийно после 1982/08), обогрев сидений, каталитический нейтрализатор (доступен с 1984 года только для Калифорнии, с осени 1984 года также в Германии, для 230E, из которых было построено тысяча).
Дисковые тормоза с усилителем (вакуумный сервопривод) были стандартными на всех W123.
Модели (кроме Северной Америки и Японии)
Код шасси | лет | Модель | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|---|
W123.020 | 1976–1981 | 200 | 2,0 л M115 I4 | 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) @ 4800 | 158 Н · м (117 фунт · фут) @ 3000 |
W123.220 | 1979–1985 | 200 | 2,0 л M102 I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5200 | 170 Н · м (125 фунт · фут) @ 3000 |
W123.280 | 1980–1985 | 200 т | 2,0 л M102 I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 5200 | 170 Н · м (125 фунт · фут) @ 3000 |
W123.120 | 1976–1979 | 200D | 2,0 л OM615 I4 Дизель | 55 л. с. (40 кВт; 54 л.с.) @ 4200 | 113 Н · м (83 фунт · фут) @ 2400 |
W123.120 | 1979–1985 | 200D | 2,0 л OM615 I4 Дизель | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 4400 | 113 Н · м (83 фунт · фут) @ 2400 |
W123.126 | 1976–1979 | 220D | 2,2 л OM615 I4 Дизель | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) @ 4200 | 125 Н · м (92 фунт · фут) @ 2400 |
W123.023 | 1976–1981 | 230 | 2,3 л M115 I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 | 185 Н · м (136 фунт · фут) @ 3000 |
W123.223 | 1979–1985 | 230E | 2,3 л M102 I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 | 201 Н · м (148 фунт · фут) @ 3500 |
W123.043 | 1977–1980 | 230C | 2,3 л M115 I4 | 109 л. с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 | 185 Н · м (136 фунт · фут) @ 3000 |
W123.243 | 1980–1985 | 230CE | 2,3 л M102 I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 | 201 Н · м (148 фунт · фут) @ 3500 |
W123.083 | 1978–1980 | 230 т | 2,3 л M115 I4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) @ 4800 | 185 Н · м (136 фунт · фут) @ 3000 |
W123.283 | 1980–1985 | 230TE | 2,3 л M102 I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5100 | 201 Н · м (148 фунт · фут) @ 3500 |
W123.123 | 1976–1985 | 240D | 2,4 л OM616 I4 Дизель | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200 с 02/79 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400 | 137 Н · м (101 фунт · фут) @ 2400 |
W123.125 | 1977–1985 | 240D LWB | 2,4 л OM616 I4 Дизель | 65 л. с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200 с 02/79 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400 | 137 Н · м (101 фунт · фут) @ 2400 |
W123.183 | 1978–1986 | 240TD | 2,4 л OM616 I4 Дизель | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) @ 4200 с 02/79 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) @ 4400 | 137 Н · м (101 фунт · фут) @ 2400 |
W123.026 | 1976–1985 | 250 | 2,5 л M123 I6 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500 с 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500 | 192 Н · м (142 фунт · фут) при 3500 с 09/79 196 Н · м (145 фунт · фут) при 3500 |
W123.028 | 1977–1985 | 250 LWB | 2,5 л M123 I6 | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500 с 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500 | 192 Н · м (142 фунт · фут) при 3500 с 09/79 196 Н · м (145 фунт · фут) при 3500 |
W123. 086 | 1978–1985 | 250 | 2,5 л M123 I6 | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500 с 09/79 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) @ 5500 | 192 Н · м (142 фунт · фут) при 3500 с 09/79 196 Н · м (145 фунт · фут) при 3500 |
W123.030 | 1975–1981 | 280 | 2,8 л M110 I6 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5500 | 222 Н · м (164 фунт · фут) @ 4000 |
W123.033 | 1975–1985 | 280E | 2,8 л M110 I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 6000 с 1978 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800 | 229 Н · м (169 фунт · фут) при 4500 с 09/79 235 Н · м (173 фунт · фут) при 4500 |
W123.050 | 1977–1980 | 280C | 2,8 л M110 I6 | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5500 | 222 Н · м (164 фунт · фут) @ 4000 |
W123. 053 | 1977–1985 | 280CE | 2,8 л M110 I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 6000 с 1978 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800 | 229 Н · м (169 фунт · фут) при 4500 с 09/79 235 Н · м (173 фунт · фут) при 4500 |
W123.093 | 1978–1985 | 280E | 2,8 л M110 I6 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 6000 с 1978 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5800 | 229 Н · м (169 фунт · фут) при 4500 с 09/79 235 Н · м (173 фунт · фут) при 4500 |
W123.130 | 1976–1985 | 300D | 3,0 л OM617 I5 Дизель | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 с 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400 | 169 Н · м (125 фунт · фут) при 2400 |
W123.132 | 1977–1985 | 300D LWB | 3,0 л OM617 I5 Дизель | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 с 09/79 88 л. с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400 | 169 Н · м (125 фунт · фут) при 2400 |
W123.133 | 1981–1985 | 300D Турбо | 3,0 л OM617a I5 Дизель | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 | 245 Н · м (181 фунт · фут) @ 2400 |
W123.150 | 1977–1981 | 300CD | 3,0 л OM617 I5 Дизель | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 с 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400 | 169 Н · м (125 фунт · фут) при 2400 |
W123.153 | 1981–1985 | 300CD Турбо | 3.0 л OM617a I5 Дизель | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 | 245 Н · м (181 фунт · фут) @ 2400 |
W123.190 | 1978–1985 | 300TD | 3,0 л OM617 I5 Дизель | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) @ 4000 с 09/79 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4400 | 169 Н · м (125 фунт · фут) при 2400 |
W123. 193 | 1980–1985 | 300TD Турбо | 3,0 л OM617a I5 Дизель | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4350 | 245 Н · м (181 фунт · фут) @ 2400 |
Северная Америка и Япония
На этих рынках предлагались следующие модели… [5] :
Модель | лет | Двигатель | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
230 | 1977–1978 г.в. | M115 | 93,0 л.с. (69 кВт) @ 4800 | 125 фунт · фут (169 Н · м) @ 2500 |
240D | 1977–1983 гг. | OM616.912 | 62 л.с. (46 кВт) при 4000 с 1981 модельного года 67 л.с. (50 кВт) при 4000 | 97 фунт · фут (132 Н · м) @ 2400 |
280E | 1977–1981 гг. | M110 | 142 л.с. (106 кВт) @ 5750 с 1980 модельного года: 140 л.с. (104 кВт) @ 5500 | 149 фунт · фут (202 Н · м) при 4600 с 1980 г. в .: 145 фунт · фут (197 Н · м) при 4600 |
280CE | 1978–1981 гг. | M110 | 142 л.с. (106 кВт) @ 5750 с 1980 модельного года: 140 л.с. (104 кВт) @ 5500 | 149 фунт · фут (202 Н · м) при 4600 с 1980 г.в .: 145 фунт · фут (197 Н · м) при 4600 |
300D | 1977–1981 гг. | OM617.912 | 77 л.с. (57 кВт) при 4000 с 1981 модельного года: 83 л.с. (62 кВт) при 4200 | 115 фунт · фут (156 Н · м) при 2400 с 1981 модельного года: 120 фунт · фут (163 Н · м) при 2400 |
300CD | 1978–1981 гг. | OM 617.912 | 77 л.с. (57 кВт) при 4000 с 1981 модельного года: 83 л.с. (62 кВт) при 4200 | 115 фунт · фут (156 Н · м) при 2400 с 1981 модельного года: 120 фунт · фут (163 Н · м) при 2400 |
300TD | MY 1979–1980 | OM617.912 | 77 л.с. (57 кВт) @ 4000 | 115 фунт · фут (156 Н · м) @ 2400 |
300TD Турбина | 1981–1985 гг. | OM 617.952 | 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 | 181 фунт · фут (245 Н · м) @ 2400 |
300D | 1981–1985 гг. | OM 617.952 | 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 | 181 фунт · фут (245 Н · м) @ 2400 |
300CD | 1981–1985 гг. | OM617.952 | 125 л.с. (93 кВт) @ 4350 | 181 фунт · фут (245 Н · м) @ 2400 |
Североамериканские W123 отличаются от европейских W123 в соответствии с требованиями Министерства транспорта США.
Включены заметные внешние отличия:
- Бамперы большего размера
- Фары / противотуманные фары с закрытым светом. Первые автомобили до 1979 модельного года поставлялись с прозрачными противотуманными фарами, позже — с желтыми фарами .
- Расположение ярлыка на передней стойке
- Устройства контроля выбросов
Список литературы
- ^ Освальд, Вернер (2001). Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг. . Krause Publications, Iola 2002, ISBN 0-87341-605-8, стр. 539-43.
Внешние ссылки
|
Мерседес Бенц W123
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_Benz_W123
Категория: Юнгтаймеры 1970-1999 гг.
Mercedes W123 — это модельный ряд представительских автомобилей, произведенных немецким производителем Mercedes-Benz в период с 1976 по 1985 год.
Модели W123 превзошли своих предшественников, модели Mercedes-Benz W114, как самые успешные модели Mercedes: было продано 2,7 миллиона автомобилей перед заменой на Mercedes-Benz W124 после 1985 года.Дополнительная линейка меньших моделей Mercedes-Benz W201 была представлена в 1982 году.
Произведенные подмодели Модели
200 |
1976-1985 |
230 |
1976-1981 |
250 |
1976-1985 |
280 |
1976-1981 |
Хронология
Статьи
Замена деревянной обшивки W123Введение
В то время как новые деревянные элементы отделки больше не доступны для автомобилей с шасси W123 от Mercedes, хорошо подержанное дерево
часто довольно легко найти, и есть люди, которые восстанавливают деревянную отделку. Если вы наткнетесь на
на какую-нибудь хорошую деревянную отделку, чтобы заменить потрескавшиеся и / или деформированные детали, это руководство покажет вам, как
заменить эти предметы.
Шаг 1 Деревянная отделка
Глядя на эти два изображения …
Замена коленчатого уплотнения турбины W123Введение
Уплотнения на коленчатом патрубке турбины предназначены для предотвращения попадания нефильтрованного воздуха непосредственно в вашу турбину.
Верхнее уплотнение известно своей сложностью в установке, и даже опытные механики устанавливают его таким образом
, что снижает его эффективность.Замени свой и установите правильно!
Кроме того, нижнее уплотнение турбонагнетателя снова подвержено преждевременному выходу из строя из-за воздействия тепла от …
Прокладка корпуса термостата W123, замена дизеляВведение
Дырявый дом никому не нравится! Ваш термостат ничем не отличается. Так что исправьте протекающую прокладку корпуса термостата сейчас
и держите двигатель чистым и сухим снаружи, влажным внутри . .. Как всегда, при работе с автомобильными жидкостями
вы должны носить надлежащие средства защиты, такие как перчатки и очки. .Также убедитесь, что
правильно улавливает жидкость и утилизирует ее безопасно и в окружающей среде …
Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости W123Введение
Для такой маленькой и недорогой детали рычаг стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске W123 может создать
ракетки.
Если во время движения или неровной дороги вы слышите сильный грохот или стук в задней части автомобиля, первое место для проверки
— это рычаги стабилизатора поперечной устойчивости.Его легко диагностировать и почти так же легко заменить. Сделайте свое сегодня; перестань жить
с шумом!
Шаг 1 стабилизатор поперечной устойчивости Li …
W123 стеклоподъемник, замена заднегоВведение
Если вы определили, что проблема в работе электрического стеклоподъемника вашего W123 вызвана самим регулятором
или электродвигателем регулятора, регулятор необходимо снять с двери для осмотра и тестирования
. Регуляторы на задних дверях даже не видны легко, когда панель снята, поэтому непонятно, как они снимаются. Это руководство будет …
Замена моторамы W123Введение
Двигатели автомобилей W123 поддерживаются спереди парой резиновых опор двигателя. Крепления прикрепляют двигатель
к раме автомобиля, буферизуя двигатель, чтобы водитель
не чувствовал избыточную вибрацию.
Когда эти опоры начнут сжиматься и размягчаться, с возрастом и с ухудшением из-за воздействия жидкости
утечки, в автомобиле будет ощущаться повышенная вибрация. В …
Замена блока подачи топлива W123Введение
Блок подачи топлива отрабатывает сопротивление, когда поплавок перемещается вверх и вниз по хрупкому набору проводов внутри трубки поплавка
, которая составляет корпус блока. Если у вашего топливоподающего устройства повреждены трубопроводы, застрял поплавок и т. Д.Вы,
, скорее всего, захотите снять его, чтобы заменить на исправную бывшую в употреблении деталь, новую деталь или попытаться почистить или отремонтировать.
Это руководство поможет вам удалить деталь …
Замена топливных магистралей W123 (задних)Введение
Помимо всех резиновых топливопроводов, которые вы видите под капотом каждый раз, когда проверяете уровень масла, есть три резиновых топливопровода
в задней части автомобиля, прямо под топливным баком.Им часто пренебрегают, и в конечном итоге они могут протекать.
Очевидно, что это плохо для экономии топлива, а также может привести к ухудшению характеристик башмаков оси. Для замены
наих необходимо слить из бака. Научитесь делать …
Замена блока климат-контроля W123 v2Введение
Если ваш W123 оснащен автоматическим климат-контролем с горизонтальным рядом кнопок, то, скорее всего, вам
когда-нибудь придется уделить ему внимание.Треснувшие или «холодные» паяные соединения, сломанные кнопки, перегоревшие лампочки,
и т. Д. Могут привести к тому, что вам потребуется снять панель климат-контроля для доступа или замены. Узнайте, как использовать
в этом руководстве.
Шаг 1 Блок управления микроклиматом v2
В помощь …
W123 тормозная колодка, замена переднейВведение
Передние тормоза вашего автомобиля делают большую часть работы, часто около 70% тормозного усилия.
Замена колодок — один из самых простых способов сохранить эффективную работу передних тормозов.
Узнайте, как это сделать. Имейте в виду, что тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому старайтесь, чтобы она не попала на краску
вашего автомобиля. Обязательно смойте его, если он попадет на краску.
При замене …
Замена тормозного шланга W123Введение
Мягкие резиновые тормозные шланги на вашем автомобиле должны быть в прочном рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасность вашей тормозной системы
.Если они жесткие, загнившие, потрескавшиеся или потрескавшиеся, их следует немедленно заменить
. Процесс, описанный здесь, будет работать на всех четырех мягких резиновых тормозных шлангах на каждом из четырех колес
. Точки крепления у fr …
просто разные. Тормозной суппорт W123, замена переднегоВведение
Суппорты вашего автомобиля — это то, что прижимает колодки к роторам, когда вы нажимаете на тормоз. Довольно важная штука
! Они подвергаются сильному нагреву, тормозной пыли, грязи, воде и, в некоторых климатических условиях, дорожной соли.
Поэтому важно проверять их при замене прокладок и снимать их, чтобы очистить, восстановить или
заменить их, если необходимо.
Обратите внимание, что при работе с …
W123 Замена бачка омывателя лобового стекла и / или насосаВведение
Омыватель ветрового стекла может показаться довольно скучной темой; Это кажется важным только тогда, когда
вам действительно нужно больше всего.Не позволяйте протекающей бутылке или неисправной помпе испортить вам день, замените их сейчас.
Шаг 1 Бачок и / или насос для омывателя ветрового стекла
Бачок омывателя ветрового стекла не прикреплен к автомобилю с помощью винтов, гаек или болтов. Он просто сидит в кронштейне
, который держит его …
Замена кронштейна корпуса турбовоздушного фильтра W123Введение
Конструкция кронштейна воздухоочистителя W123 на турбированных двигателях OM617 оставляет желать лучшего.Он слишком тонкий из металла
, чтобы выдержать тяжелый вес и резкую вибрацию, которую производит воздухоочиститель, торчащий над
turbo.
Основная ошибка, которая возникает здесь, заключается в том, что скоба ломается на задней стороне, как вы увидите на рисунках
ниже.
Шаг 1 Корпус воздушного фильтра турбины …
Замена термостата дизеля W123Введение
Термостат вашего автомобиля регулирует количество охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор.Сначала ничего не разрешено с
до; это помогает двигателю быстрее прогреться до надлежащей рабочей температуры. Когда двигатель нагревается, термостат
начинает открываться. Когда он достигает своей надлежащей рабочей температуры, термостат полностью открывается, обеспечивая полный поток охлаждающей жидкости на
. Предполагая, что остальная часть вашей системы охлаждения …
W123 замена шланга низкого давления гидроусилителя руляВведение
В то время как линия высокого давления в гидроусилителе рулевого управления является деталью специального заказа, сторона низкого давления представляет собой простой шланг
, который можно заменить, просто сняв несколько хомутов.Не откладывайте это, жидкость для гидроусилителя руля сделает беспорядок
на вашей подушке двигателя с этой стороны автомобиля и на подъездной дорожке!
Шаг 1 Шланг низкого давления гидроусилителя руля
См. Шланг низкого давления гидроусилителя рулевого управления, где …
Свеча накаливания W123, замена карандашаВведение
В этом руководстве основное внимание уделяется замене более поздних маленьких свечей накаливания «карандашного» типа на резьбу 12 мм.
Они установлены в большинстве W123 после 1980 года, который был переходным годом.
Подключенные параллельно, они могут продолжать работать достаточно хорошо, чтобы завести машину даже с одной неисправной вилкой.
Однако запуск может происходить с некоторой задержкой, пока этот цилиндр не начнет просыпаться …
W123 Замена линии возврата топливаВведение
Хрупкие старые возвратные трубопроводы форсунок могут оставить вас в затруднительном положении, если они раскололись и вылили топливо по всему двигателю.
Вам нужно будет еще пристальнее следить за ними, если вы используете биодизель.Если вы используете 99% биодизель, они могут продержаться только
в год. Биодизель буквально растворяет резину!
Научитесь заменять их сейчас и храните запасные в багажнике на случай непредвиденных ситуаций.
Шаг 1 Линия возврата топлива
Как показано …
Замена жёсткой линии топливной форсунки W123Введение
Жесткие трубопроводы форсунок подают топливо от ТНВД к форсункам под очень высоким давлением; значительно выше
1000 фунтов на кв. дюйм! Самая маленькая трещина на металлической линии приведет к утечке топлива.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .