«точечный» рассказ о главных изменениях
Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.
Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.
Новое лицо
В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем». Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»). Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.
Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):
Исполнение Black Pack
К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета. Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.
- Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
- Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
- Накладки на передние крылья из черного глянца,
- Черные рейлинги на крыше,
- Окраску крыши черным глянцем,
- Аэродинамические элементы темного цвета,
- Накладку заднего бампера из черного глянца,
- Темные накладки в нижней части дверей,
- 19-дюймовые диски Washington Black Pack.
Сзади все по-прежнему (почти)
Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.
Было (слева) – стало (справа):
В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов). А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.
Изменения в интерьере
Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.
Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.
Peugeot 3008 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
Peugeot 3008Peugeot 3008
Гений чистой красоты
Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.
Интерьер красив и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — только с автоматом. Интерьер красив и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — только с автоматом. | ||
Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации. Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации. | Система Grip Control позволяет выбрать один из пяти режимов движения, которые подразумевают разную отзывчивость мотора на подачу газа и степень пробуксовки колес. Справа пристроился ассистент спуска с горы. | Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота. Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота. |
Материалы по теме
Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.
И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.
Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.
Машины с турбомотором 1.6 THP станут у нас наиболее востребованными — думаю, на них придется не меньше 80% продаж.
Материалы по теме
Без задних лап
Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, - не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?
Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.
Если сравнивать с семиместным Peugeot 5008, второй ряд уже не покажется вольготным, но на удобство посадки жаловаться грех. Если сравнивать с семиместным Peugeot 5008, второй ряд уже не покажется вольготным, но на удобство посадки жаловаться грех. | Емкость багажника — 520 литров. В подполье есть место для докатки. Фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении. Емкость багажника — 520 литров. В подполье есть место для докатки. Фальшпол имеет два уровня и ф |
3008 SUV ACCESS
АКТУАЛНА ИНФОРМАЦИЯ (COVID-19) — ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ- АВТОМОБИЛИ
- ВСИЧКИ
- ЛЕКИ АВТОМОБИЛИ
- SUV ГАМА
- ЛЕКОТОВАРНИ
- С ПРАВО НА ДАНЪЧЕН КРЕДИТ
- EЛЕКТРИЧЕСКИ
- Plug-in ХИБРИДИ
- Скутери
108 5 врати
Новият 208
Новият 2008
301
308 хечбек
308 комби
508 5 врати
508 комби
508 PSE
5008
Rifter
Partner
Traveller
Traveller Business
Expert
Boxer
ВИЖТЕ ПОВЕЧЕНовият 208
301
308 хечбек
508 5 врати
508 комби
Rifter
Traveller Business
Новият 2008
30085008
ВИЖТЕ ПОВЕЧЕExpert
Partner
Boxer
ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ5008
Rifter
Traveller
Expert
Partner
Boxer
Новият 208
Новият 2008
Traveller
Expert
Boxer
3008
508 5 врати
508 комби
508 PSE
50 кубикови
125 кубикови
ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ
- ВСИЧКИ
- 108 5 врати
- Новият 208
- Новият 2008
- 301
- 308 хечбек
- 308 комби
- 3008
- 508 5 врати
- 508 комби
- 508 PSE
- 5008
- Rifter
- Partner
- Traveller
- Traveller Business
- Expert
- Boxer
- ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ
- ЛЕКИ АВТОМОБИЛИ
- 108 5 врати
- Новият 208
- 301
- 308 хечбек
- 508 5 врати
- 508 комби
- Rifter
- Traveller Business
- SUV ГАМА
- Новият 2008
- 3008
- 5008
- ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ
- ЛЕКОТОВАРНИ
- Expert
- Partner
- Boxer
- ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ
- С ПРАВО НА ДАНЪЧЕН КРЕДИТ
- 5008
- Rifter
- Traveller
- Traveller Business
- Expert
- Partner
- Boxer
- EЛЕКТРИЧЕСКИ
- Новият 208
- Новият 2008
- Traveller
- Expert
- Boxer
- Plug-in ХИБРИДИ
- 3008
- 508 5 врати
- 508 комби
- 508 PSE
- Скутери
- 50 кубикови
- 125 кубикови
- ВИЖТЕ ПОВЕЧЕ
- УСЛУГИ
- Затвори
- УСЛУГИ
- ПРОМОЦИИ
- Отстъпки за автомобили на склад
- Peugeot 308 за 381 лева на месец
- ONLINE УСЛУГИ
- Купете автомобил онлайн
- Поискайте оферта
- Конфигурирайте автомобил
- ФИНАНСИРАНЕ
- Лизингов калкулатор
- Оперативен лизинг
- Обратно изкупуване
- ПРОМОЦИИ
НОВЫЙ PEUGEOT 3008 SUV GT Line
СИТУАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ (COVID-19) ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕМЕНЮ
- СПЕКТР
- Закрыть
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Городские Машины
- Семейные автомобили
- Внедорожник
- УНИВЕРСАЛ
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
108 5 дверь
Совершенно новый 208 5-дверный
Новый 2008 SUV
308 HB
308 SW
3008 внедорожник
508 Фастбэк
508 SW
5008 Внедорожник
Рифтер
Эксперт Комби
Путешественник
Новый фургон-партнер
Эксперт Фургон
Фургон-боксер
ВСЕ МОДЕЛИ108 5 дверь
Совершенно новый 208 5-дверный
Городские Машины5008 Внедорожник
Рифтер
Семейные автомобилиНовый 2008 SUV
3008 Внедорожник
5008 Внедорожник
Внедорожник308 SW
508 SW
УНИВЕРСАЛ508 Фастбэк
508 SW
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫНовый фургон-партнер
Эксперт Фургон
Фургон-боксер
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИСовершенно новый 208 5-дверный
Новый 2008 SUV
- ВСЕ МОДЕЛИ
- 108 5 Дверь
- Абсолютно новый 208 5-дверный
- Новый внедорожник 2008 года
- 308 HB
- 308 SW
- 3008 Внедорожник
- 508 Фастбэк
- 508 SW
- 5008 Внедорожник
- Рифтер
- Эксперт Комби
- Путешественница
- Новый партнерский фургон
- Эксперт Ван
- Боксер Ван
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Городские Машины
Обзор Peugeot 3008 2020 | Top Gear
Это машина лучше своего пудингового предшественника.Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.
Новый не может быть особенным. Со стороны это поразительная вещь, даже спустя целых три года после того, как она впервые поступила в продажу. Большинство автопроизводителей сейчас вооружились бы ножом для фейслифтинга, но похоже, что Peugeot может прожить еще несколько лет, не изменяя внешний вид 3008.Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитирует горячие люки 308 GTI, похоже, были отменены.
Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь не нужно возиться с отвлекающими подменю.
Тумблеры, большой мультимедийный экран и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм.Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.
Есть двигатели. Их несколько. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 литра мощностью 128 л.с. или 1,6 литра 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 литра 128 л.с. и 2,0 литра 178 л.с.), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с дополнительными автомобилями. ), а более крупные — исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.
Тем не менее, 3008 — это пара подключаемых гибридов.Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный 3008 GT Hybrid4 с его общей мощностью 296 л.с. — в основном мощность Golf R. Его более актуальная статистика — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.
Диапазон 3008 начинается примерно с 25 000 фунтов стерлингов за автомобиль Active-spec с традиционной старой бензиновой ручной настройкой и поднимается до 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4. Ага, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…
Der neue PEUGEOT 3008 | Entdecken Sie den SUV фон PEUGEOT
IMMER TOP INFORMIERT SEIN? БЮЛЛЕТЕНЬ ZUM ANMELDENМЕНЮ
- MODELLREIHE
- MODELLREIHE
- ELEKTROFAHRZEUGE
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRIDFAHRZEUGE
- KLEINWAGEN
- ЛИМУЗИН
- Внедорожник
- КОМБИ
- FAMILIENAUTOS
108 3-тюриг
108 5-тюриг
Нойер 208
Нойер 2008
308
308 SW
3008
508
508 SW
5008
Рифтер
Путешественник
IHREN PEUGEOT KONFIGURIERENNeuer e-208
Neuer e-2008
Neuer e-Traveler
НИЖНИЙ ЭЛЕКТРОФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН508 Гибрид
Гибрид 508 SW
3008 Гибрид
НИЖНИЙ ГИБРИДФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН108 3-тюриг
108 5-тюриг
Нойер 208
UNSERE KLEINWAGEN ENTDECKEN308
508
НИЖНИЙ LIMOUSINEN ENTDECKENНойер 2008
3008
5008
НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА ENTDECKEN308 SW
508 SW
НИЖНИЙ КОМБИС ЭНТДЕКЕННойер 2008
308 SW
3008
508 SW
5008
Рифтер
Путешественник
UNSERE FAMILIENAUTOS ENTDECKEN
- MODELLREIHE
- 108 3-тюриг
- 108 5-тюриг
- Neuer 208
- Нойер 2008
- 308
- 308 SW
- 3008
- 508
- 508 SW
- 5008
- Рифтер
- Путешественница
- IHREN PEUGEOT KONFIGURIEREN
- ELEKTROFAHRZEUGE
- Neuer E-208
- Neuer e-2008
- Neuer e-Traveler
- НИЖНИЙ ЭЛЕКТРОФАХРЦЕУГ ЭНТДЕКЕН
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRIDFAHRZEUGE
- 508 Гибрид
- 508 SW Гибрид
- 3008 Гибрид
- НИЖНИЙ ГИБРИДФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН
- KLEINWAGEN
- 108 3-тюриг
- 108 5-тюриг
- Neuer 208
- UNSERE KLEINWAGEN ENTDECKEN
- ЛИМУЗИН
- 308
- 508
- НИЖНИЙ LIMOUSINEN ENTDECKEN
- Внедорожник
- Нойер 2008
- 3008
- 5008
- НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА ENTDECKEN
- КОМБИ
- 308 SW
- 508 SW
- НИЖНИЙ КОМБИС ЭНТДЕКЕН
- FAMILIENAUTOS
- Нойер 2008
- 308 SW
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .