Mazda 6 II поколения GH (2007-2012 гг.)
Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.
При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в обзоре.
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH – одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.
Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.
Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.
Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.
Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…
Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.
После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.
Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.
Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.
Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.
Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.
С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.
В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.
Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.
Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном – хотите ли вы этим заниматься?
Мазда 6 (II поколение), 2007 — 2010 — описание и хараткеристики Mazda 6 (II поколение), 2007 — 2010
Всего через пять лет с момента презентации первого поколения шестёрки компания представила новый автомобиль Mazda 6 2007 года. Эта ожидаемая премьера прошла на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль значительно изменил свой внешний облик&
Мазда 6 2007 года стала внешне более спортивной. За счёт «дутости» кузова линии авто стали плавными, а детали незаметно переходящими одна в другую. Вытянутая передняя оптика стала напоминать глаза хищницы, затаившейся перед прыжком. Объёмные дуги на крыльях над передними и задними колёсами сделали авто более мускулистым. Изменился наклон ветрового и заднего стёкол. Новая Мазда стала легче своей старшей сестры на 35 килограмм. Приятной неожиданностью стало снижение прожорливости автомобиля, которое оказалось в среднем на 1.5 л на 100 км меньше чем у предшественницы. Тем не менее, на мощности автомобиля это никак не отразилось. Японцы представили все те же три варианта кузова, что и у первой модели. Это были седан, универсал и хэчбек. Остались они консерваторами и в отношении объёмов двигателя. Главный дизайнер проекта Ёити Сато говорил, что основной его целью при создании новой шестёрки была передача национальной японской философии. Она проявилась в плавном переходе между элементами, объединение силы и спокойствия и внимание к мельчайшим деталям.
Изменения затронули не только облик авто. Японцы протестировали и внедрили Cf-Net — технологию, благодаря которой все электросистемы автомобиля управляются с помощью несколько кнопок на рулевом колесе.
Водителю больше не надо бегать глазами по панели управления или дотягиваться до нужной кнопки, оставляя дорогу без внимания. У автомобиля Мазда 2007 – 2009 года выпуска также произошли некоторые изменения в салоне. Слегка поменяли свое положение руль и рычаг переключения передач. Кресло водителя и переднего пассажира стало немного шире.
Философски подошли и к «приветствию». Если вы садитесь в автомобиль в темное время, то элементы подсветки загораются поэтапно, снизу в верх, словно совершая торжественный поклон.
Мотор заводится кнопкой или ключом, но шумоизоляция настолько великолепна, что звука при этом расслышать невозможно.
У автомобиля Mazda 6 2007 цена будет зависеть от комплектации, объема двигателя и варианта кузова, а цена на Мазда6 2008 года не будет отличаться от Мазда 6 2009. Машинка стала действительно очень популярной и все заводы, расположенные более чем в двадцати странах мира, оказались загружены заказами. В это момент никто подумать не мог, что уже через 3 года японские умы представят новый рестайлинговый автомобиль этого же поколения. Но таковы законы рынка, и, для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно удивлять.
Mazda 6 2007 — 2010, поколение II
Mazda 6 2007 — 2010, поколение II — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Все поколения Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6 поколения II
седан
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 755мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,3 с | 200 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,9 с | 214 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,9 с | 214 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 10,8 с | 204 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 10,8 с | 204 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8 с | 220 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | luxury | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8 с | 220 км/ч |
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 755мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 11,6 с | 198 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 11,6 с | 198 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,2 с | 212 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,2 с | 212 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,1 с | 202 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,1 с | 202 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 785мм
- высота
- 1 490мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 11,7 с | 194 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 10,3 с | 208 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,3 | 11,2 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 6?
Посмотреть отзывы о Mazda 6
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров — ДРАЙВ
Наиболее дорогие модификации Мазды 6 четвёртой генерации будут оснащаться бензиновым двигателем Skyactiv-X с приводным нагнетателем и дизелем Skyactiv-D. Оба мотора рядные шестицилиндровые. Также вместо заднего привода можно будет заказать полный.
Стремление компании Mazda быть ближе к премиуму прослеживается давно. На это не первый год намекают пресс-материалы, а сами японцы очень внимательно относятся к дизайну своих моделей, к проработке и качеству материалов в салоне, стараются сделать автомобили комфортней за счёт настроек подвески и шумоизоляции. А скоро в глазах покупателей Mazda будет ещё престижнее. Ведь специалисты из Хиросимы готовят заднеприводную платформу с продольным расположением моторов. И первенцем эпохи революционных изменений станет Mazda 6 нового поколения.
Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7.
Информация об этом обнаружилась в корпоративной презентации, которая попала к журналистам. Там сказано о новой большой платформе под шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с продольным расположением. То есть, наконец-то, драйверский характер Мазды 6 будет сочетаться с заднеприводным шасси. Более того, одна из версий «шестёрки» окажется гибридной, правда, неполноценной — с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим бензиновому мотору при ускорении. Модель Mazda 6 предложат как в виде седана, так и универсала, а её дебют намечен на 2022 год.
Mazda6 — Wikipedia
Der Mazda6 ist ein Pkw-Modell der Mittelklasse des japanischen Automobilherstellers Mazda und wurde erstmals auf der 35. Tokyo Motor Show (27. Oktober bis 7. November 2001) präsentiert. В Японии wird das Modell als Atenza bezeichnet. Diese Namensgebung leitet sich vom italienischen Wort «attzione» ab. Es war das erste Modell, das mit dem Mazda-Werbeslogan «Zoom-Zoom» in Verbindung gebracht wurde. Bei der Markteinführung в Японии утра 20.Mai 2002 erreichte das Modell binnen sechs Tagen 4000 Bestellungen.
Die werksinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stufenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Sport») sowie GY für den Kombi («Sport Kombi Desire 62») GF / GW).
Für Europa, Japan, Australien und für Teile Asiens wird der Mazda6 in den japanischen Werken in Hiroshima und Hōfu produziert.Im Februar 2002 rollte der erste Mazda6 für Europa в Hōfu vom Band. [3]
Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Sowohl für Japan als auch für Europa gab es den Mazda6 ab August 2002 auch als Allradmodell.
In Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. Oktober 2002 die Produktion bei der Auto Alliance International (AAI — ein Joint-Venture zwischen der Ford Motor Company und der Mazda Motor Corporation seit 1992) во Флэт-Роке (штат Мичиган) ) anlief.Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Колумбия) produziert. Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (провинция Цзилинь) рядом с FAW Car Company Limited.
Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl в so kurzer Zeit seit seiner Einführung.
Heckansicht der Stufenheck-Limousine.
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Mazda6 GG Schräghecklimousine (2002–2005)
Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests und Auszeichnungen und unter anderem bestand er als erstes Modell den 100.Dauertest der «Auto Bild» ohne Fehler, 000 км. Im Jahre 2003 bekam der Mazda6 den zweiten Platz als Auto des Jahres (hinter dem Renault Mégane) и erreichte bereits до ноября 2002 года, 23 Auszeichnungen в 16 землях. [4]
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (nun Typ GG1 bzw. GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill sowie eine dezente Äckschrünzer.Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) und 6-Gang-Schaltrengetrieuung zählengetriebe.
Ab September 2005 wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet. В августе 2006 года обновлена версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.
В августе 2007 г. было объявлено о производстве продукции поколения.Lediglich für den chinesischen Markt wird die erste Generation в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Стенд: май 2014 г.). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA во Франкфурте-на-Майне.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Лимузин
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт». Модель 2.3 MZR от 2006 года с Vollausstattung и einem Effektlack, от Mazda как Festivalschwarz bezeichnet wurde.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт», Heckansicht.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комби «Спорт-Комби»
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 104 кВт (141 л.с.) | 181 Нм при 4100 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe или 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 06 / 2005–08 / 2007 |
2,3 МЗР 4WD | 2261 см³ | R4 | 119 кВт (162 л.с.) | 205 Нм при 4000 об / мин | 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Nur Kombi) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2.3 MZR | 2261 см³ | R4 | 122 кВт (166 л.с.) | 207 Нм при 4000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe (с 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | R4 | 191 кВт (260 л.с.) | 380 Нм при 3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (Nur im Mazda6 MPS) | 12 / 2005–08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 см³ | V6 | 162 кВт (220 л.с.) | 260 Нм при 5000 об / мин | (Нур нордамериканский рынок) | 2004–2007 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung) | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2,0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 320 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
2,0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 100 кВт (136 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 105 кВт (143 л.с.) | 360 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
MZR-CD = отзывчивый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой Mazda |
Der Nachfolger mit dem internen Kürzel GH folgt im Design der neuen Linie des Mazda2 der zweiten Generation und wuchs in den Abmessungen nur geringfügig an. Официальная презентация fand в сентябре 2007 года на IAA во Франкфурте.
Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck und Fließheckvariante vor, der Kombi kam im April 2008 zu den Händlern. In den Vereinigten Arabischen Emiraten wird das neue Modell unter dem Namen «Mazda6 Ultra» angeboten. Здесь вы можете найти 3,7-литровый двигатель V6-Benzinmotor vertrieben.
Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 kW (120 PS) to 125 kW (170 PS) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 kW (125 PS) to 136 kW (185 PS).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 begonnen wurde, fort. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 l / 100 km and mit dem Dieselmotor ein Wert von 5,6 l / 100 km möglich sein. In der Ausstattungsvariante Exclusive ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.
Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, wie es in anderen Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht.Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Generation в stärkerem Maße auf seinem Vorgänger aufbaut anstatt auf dem Ford Mondeo.
Kombilimousine («Спорт») (2008–2010 годы)
Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift.Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger an Front und Heck modifiziert.
Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.
Mazda6 Sport (2010–2012)
Mazda6 Stufenheck (2010–2012)
Mazda6 Sport Combi (2010–2012)
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2008–12 / 2012 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 01 / 2008–04 / 2010 |
2,0 MZR-DISI | 1999 см³ | R4 | 114 кВт (155 л.с.) | 193 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.5 MZR | 2488 см³ | R4 | 125 кВт (170 л.с.) | 226 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3,7 MZI | 3721 см³ | V6 | 203 кВт (276 л.с.) | 365 Нм при 4250 об / мин | 6-Stufen-Automatikgetriebe (Nur nordamerikanischer und Arabischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 103 кВт (140 л.с.) | 330 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2008–11 / 2008 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 92 кВт (125 л.с.) | 310 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 11 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 95 кВт (129 л.с.) | 340 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 120 кВт (163 л.с.) | 360 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 12 / 2008–12 / 2012 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 136 кВт (185 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 132 кВт (180 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
MZR-CD = отзывчивый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой Mazda |
Поколение Mazda6, представленное на Московском автосалоне в августе 2012 года, как Stufenhecklimousine ihre Weltpremiere.Это началось с CX-5 на zweite Modell, das Mazdas neue Designlinie Kodo trägt.
Die Markteinführung в Deutschland erfolgte am 2. Februar 2013. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Generation vorhanden. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Еще Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.
Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Auto selbständig bei abrendigständit gfahr.
Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) -System ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb in elektrische Energie um und speichert diese в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet und kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, был gleichzeitig auch treibstoffsparende Auswirkungen hat.
Mazda6 Sport Combi (2012–2015)
Interieur Sports-Line (до февраля 2015 г.)
Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018 г.)
Technik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Die Motoren der dritten Generation Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Technologie von Mazda.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литра (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в zwei Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]
Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-Liter-Ottomotor mit 231 PS erhältlich. [13]
Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt — zuletzt wurde in Nordamerika eine andere größere Version angeboten.
Der cw {\ displaystyle c_ {w}} — Wert beträgt zwischen 0,26 (лимузин) и 0,28 (комби).
Der Mazda6 hat Scheibenbremsen an allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung. Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
2.0 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G 1 | 2.2 SKYACTIV-D | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | seit 04/2018 | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | ||
Motorkenndaten | |||||||||
Мотортип | R4-Оттомотор | R4-Дизель-мотор | |||||||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||||||
Motoraufladung | — | Турболадер | Biturbo | ||||||
Verdichtungsverhältnis | 13: 1 | 10,5: 1 | 14,4: 1 | ||||||
Hubraum | 1998 см³ | 2488 см³ | 2191 см³ | ||||||
макс.Leistung | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин | 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин | 143 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин | 170 кВт (231 л.с.) при 5000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин | 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин | 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об / мин | |
макс. Drehmoment | 213 Нм при 4000 об / мин (2) | 256 Нм при 3250 об / мин | 258 Нм при 4000 об / мин | 420 Нм при 2000 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин (3) | 420 Нм при 2000 об / мин | 445 Нм при 2000 об / мин | ||
Kraftübertragung | |||||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||||||
Antrieb, опционально | — | Allradantrieb (4) | |||||||
Getriebe, serienmäßig | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Stufen-Automatikgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe | ||||||
Getriebe, опционально | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |||||
Messwerte | |||||||||
Höchstgeschwindigkeit | 208 км / ч | 216 км / ч [209 км / ч] | 223 км / ч | 239 км / ч | 211 км / ч [204–205 км / ч] | 223 км / ч [216 км / ч] | 227 км / ч [220 км / ч] | ||
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,5–9,9 с | 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] | 7,8 с | 8,1 с | 7,0 с | 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] | 7,9 с [8,4 с] | 8,5 с [9,0 с] | |
Kraftstoffverbrauch je 100 km (kombiniert) | 5,5–6,2 л Супер | 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] | 6,3 л Супер | 6,7 л Супер | 7,7 л Супер | 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] | 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] | 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель] | |
CO 2 -Выбросы (kombiniert) | 129–142 г / км | 139–148 г / км [139–141 г / км] | 148 г / км | 153 г / км | к.А. | 104–117 г / км [119–133 г / км] | 119 г / км [127 г / км] | 124 г / км [133 г / км] | |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | евро 5 | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP |
- Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
- 2 до 06/2018: 210 Нм при 4000 об / мин
- 3 до 02/2015: 380 Нм при 2000 об / мин
- 4 Нур в Verbindung mit dem Kombi.
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Im Februar 2015 Erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, Allerdings nur als Kombi. Das Cockpit был дополнен яркими элементами Armaturenbrett und das nicht mehr komplett integrierte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das Äußere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.
2016 erhält der Mazda6 für das Modelljahr 2017 eine weitere Überarbeitung und läuft fortan unter der internen Typbezeichnung GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung für höhere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen bei den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение на основе Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Natural Sound Smoother и Natural Sound Frequency Control nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]
Modellpflege ab 2017 [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 была проведена предварительная подтяжка лица.Die Pressefotos zeigten, dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente befinden sich unter dem Scheinwerfer и der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welche sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung take auch eine um 80 m größere Leuchtweite mit sich. [19] In der teuersten Variante Sports-Line и другие Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in der Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sondern auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.
Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position und Größe der Luftausströmer Betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-up-Display является unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]
Technische Änderungen Betreffen die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen und bei den Motoren von einer Zylinderabschaltung bei der 141 кВт (192 л.с.) Вариант 2,5-литровых двигателей. Darüber hinaus konnte das Geräuschniveau im Innenraum durch dickere Bodenbleche und zusätzliches Dämmmaterial im Mitteltunnel weiter verbessert werden. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante basierend wird für noch nicht näher benannte Märkte eine abgasturbogeladene 184 кВт (250 л.с.) Версия erscheinen. [21]
Автоспорт [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks mit 285/45 R18 (vorne) и 305/45 R18 mit BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (верх) и 328 мм (высота). [22]
Модель | Mazda6 (Гранд-Ам) |
---|---|
Цилиндерцаль | R4 |
Hubraum (см³) | 2191 |
Макс.Leistung (кВт / л.с.) | 294/400 и 5000 |
Макс. Drehmoment (Нм) | 603 до 3600 |
Getriebe (тип) | Rennsportgetriebe (Emco 46Pl) |
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) | bis zu 300 (geschätzt) |
Beschleunigung (0–100 км / ч) | без ведома |
Verbrauch | bis zu 11,0 D (geschätzt) |
Танкинхальт | без ведома |
Seit dem Marktstart 2002 bis einschließlich Dezember 2019 sind in der Bundesrepublik Deutschland 223.922 Mazda6 neu zugelassen worden. Mit 31.496 Einheiten war 2003 das erfolgreichste Verkaufsjahr.
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
.Mazda6 — Wikipedia
Die werksinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stufenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Sport») sowie «GY » для спортивной одежды Mazda 626 / Capella (GF / GW).
Für Europa, Japan, Australien und für Teile Asiens wird der Mazda6 in den japanischen Werken in Hiroshima und Hōfu produziert. Im Februar 2002 rollte der erste Mazda6 für Europa в Hōfu vom Band. [3]
Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Sowohl für Japan als auch für Europa gab es den Mazda6 ab August 2002 auch als Allradmodell.
In Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. Oktober 2002 die Produktion bei der Auto Alliance International (AAI — ein Joint-Venture zwischen der Ford Motor Company und der Mazda Motor Corporation seit 1992) во Флэт-Роке (штат Мичиган) ) anlief. Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Колумбия) produziert.Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (провинция Цзилинь) рядом с FAW Car Company Limited.
Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl в so kurzer Zeit seit seiner Einführung.
Heckansicht der Stufenheck-Limousine.
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Mazda6 GG Schräghecklimousine (2002–2005)
Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests und Auszeichnungen und unter anderem bestand er als erstes Modell den 100.Dauertest der «Auto Bild» ohne Fehler, 000 км. Im Jahre 2003 bekam der Mazda6 den zweiten Platz als Auto des Jahres (hinter dem Renault Mégane) и erreichte bereits до ноября 2002 года, 23 Auszeichnungen в 16 землях. [4]
ModellpflegeBearbeiten
Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (nun Typ GG1 bzw. GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill sowie eine dezente Äckschrünzer.Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) und 6-Gang-Schaltrengetrieuung zählengetriebe.
Ab September 2005 wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet. В августе 2006 года обновлена версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.
В августе 2007 г. было объявлено о производстве продукции от поколения.Lediglich für den chinesischen Markt wird die erste Generation в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Стенд: май 2014 г.). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA во Франкфурте-на-Майне.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Лимузин
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт». Модель 2.3 MZR от 2006 года с Vollausstattung и einem Effektlack, на Mazda как Festivalschwarz bezeichnet wurde.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт», Heckansicht.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комби «Спорт-Комби»
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 104 кВт (141 л.с.) | 181 Нм при 4100 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe или 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 06 / 2005–08 / 2007 |
2.3 MZR 4WD | 2261 см³ | R4 | 119 кВт (162 л.с.) | 205 Нм при 4000 об / мин | 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Nur Kombi) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2.3 MZR | 2261 см³ | R4 | 122 кВт (166 л.с.) | 207 Нм при 4000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe (с 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | R4 | 191 кВт (260 л.с.) | 380 Нм при 3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (для Mazda6 MPS) | 12 / 2005–08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 см³ | V6 | 162 кВт (220 л.с.) | 260 Нм при 5000 об / мин | (Нур нордамериканский рынок) | 2004–2007 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung) | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2,0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 320 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
2,0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 100 кВт (136 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 105 кВт (143 л.с.) | 360 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Der Nachfolger mit dem internen Kürzel GH folgt im Design der neuen Linie des Mazda2 der zweiten Generation und wuchs in den Abmessungen nur geringfügig an. Официальная презентация fand в сентябре 2007 года на IAA во Франкфурте.
Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck und Fließheckvariante vor, der Kombi kam im April 2008 zu den Händlern. In den Vereinigten Arabischen Emiraten wird das neue Modell unter dem Namen «Mazda6 Ultra» angeboten. Здесь вы можете найти 3,7-литровый двигатель V6-Benzinmotor vertrieben.
Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 кВт (120 л.с.) — 125 кВт (170 л.с.) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 кВт (125 л.с.) до 136 кВт (185 л.с.).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 begonnen wurde, fort. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 l / 100 km and mit dem Dieselmotor ein Wert von 5,6 l / 100 km möglich sein. In der Ausstattungsvariante Exclusive ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.
Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, wie es in anderen Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht.Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Generation в stärkerem Maße auf seinem Vorgänger aufbaut anstatt auf dem Ford Mondeo.
Kombilimousine («Спорт») (2008–2010 годы)
Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)
ModellpflegeBearbeiten
Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift. Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger an Front und Heck modifiziert.
Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.
Mazda6 Sport (2010–2012)
Mazda6 Stufenheck (2010–2012)
Mazda6 Sport Combi (2010–2012)
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2008–12 / 2012 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 01 / 2008–04 / 2010 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | R4 | 114 кВт (155 л.с.) | 193 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.5 MZR | 2488 см³ | R4 | 125 кВт (170 л.с.) | 226 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3,7 MZI | 3721 см³ | V6 | 203 кВт (276 л.с.) | 365 Нм при 4250 об / мин | 6-Stufen-Automatikgetriebe (nordamerikanischer und Arabischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 103 кВт (140 л.с.) | 330 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2008–11 / 2008 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 92 кВт (125 л.с.) | 310 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 11 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 95 кВт (129 л.с.) | 340 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 120 кВт (163 л.с.) | 360 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 12 / 2008–12 / 2012 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 136 кВт (185 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 132 кВт (180 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Поколение Mazda6, представленное на Московском автосалоне в августе 2012 года, как Stufenhecklimousine ihre Weltpremiere.Есть на нем CX-5 das zweite Modell, das Mazdas neue Designlinie Kodo trägt.
Die Markteinführung in Deutschland erfolgte am 2 февраля 2013 г. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Generation vorhanden. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Еще Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.
Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Auto selbständig bei gfahr sow.
Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) -System ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb in elektrische Energie um und speichert diese в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet und kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, был gleichzeitig auch treibstoffsparende Auswirkungen hat.
Mazda6 Sport Combi (2012–2015)
Interieur Sports-Line (до февраля 2015 г.)
Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018 г.)
TechnikBearbeiten
Die Motoren der dritten Generation Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Technologie von Mazda.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литра (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в zwei Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]
Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-Liter-Ottomotor mit 231 PS erhältlich. [13]
Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt — zuletzt wurde in Nordamerika eine andere größere Version angeboten.
Der cw {\ displaystyle c_ {w}} -Wert beträgt zwischen 0,26 (Лимузин) и 0,28 (Комби).
Der Mazda6 hat Scheibenbremsen an allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung. Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]
MotorenBearbeiten
2.0 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G 1 | 2.2 SKYACTIV-D | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | seit 04/2018 | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | ||
Motorkenndaten | |||||||||
Motortyp | R4-Оттомотор | R4-Дизель-мотор | |||||||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||||||
Motoraufladung | — | Турболадер | Biturbo | ||||||
Verdichtungsverhältnis | 13: 1 | 10,5: 1 | 14,4: 1 | ||||||
Hubraum | 1998 см³ | 2488 см³ | 2191 см³ | ||||||
макс.Leistung | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин | 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин | 143 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин | 170 кВт (231 л.с.) при 5000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин | 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин | 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об / мин | |
макс. Drehmoment | 213 Нм при 4000 об / мин (2) | 256 Нм при 3250 об / мин | 258 Нм при 4000 об / мин | 420 Нм при 2000 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин (3) | 420 Нм при 2000 об / мин | 445 Нм при 2000 об / мин | ||
Kraftübertragung | |||||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||||||
Antrieb, опция | — | Allradantrieb (4) | |||||||
Getriebe, serienmäßig | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Stufen-Automatikgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe | ||||||
Getriebe, опция | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |||||
Messwerte | |||||||||
Höchstgeschwindigkeit | 208 км / ч | 216 км / ч [209 км / ч] | 223 км / ч | 239 км / ч | 211 км / ч [204–205 км / ч] | 223 км / ч [216 км / ч] | 227 км / ч [220 км / ч] | ||
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,5–9,9 с | 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] | 7,8 с | 8,1 с | 7,0 с | 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] | 7,9 с [8,4 с] | 8,5 с [9,0 с] | |
Kraftstoffverbrauch je 100 km (kombiniert) | 5,5–6,2 л Супер | 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] | 6,3 л Супер | 6,7 л Супер | 7,7 л Супер | 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] | 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] | 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель] | |
CO 2 -Выбросы (kombiniert) | 129–142 г / км | 139–148 г / км [139–141 г / км] | 148 г / км | 153 г / км | к.А. | 104–117 г / км [119–133 г / км] | 119 г / км [127 г / км] | 124 г / км [133 г / км] | |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 5 | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP |
- Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
- 2 до 06/2018: 210 Нм при 4000 об / мин
- 3 до 02/2015: 380 Нм при 2000 об / мин
- 4 Нур в Verbindung mit dem Kombi.
ModellpflegeBearbeiten
Im Februar 2015 Erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, Allerdings nur als Kombi. Das Cockpit был дополнен яркими элементами Armaturenbrett und das nicht mehr komplett integrierte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das Äußere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.
2016 erhält der Mazda6 für das Modelljahr 2017 eine weitere Überarbeitung und läuft fortan unter der internen Typbezeichnung GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung für höhere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen bei den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение на основе Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Natural Sound Smoother и Natural Sound Frequency Control nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]
Modellpflege ab 2017Bearbeiten
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 была проведена предварительная подтяжка лица.Die Pressefotos zeigten, dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente befinden sich unter dem Scheinwerfer и der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welche sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung take auch eine um 80 m größere Leuchtweite mit sich. [19] In der teuersten Variante Sports-Line sind sie als Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in der Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sondern auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.
Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position und Größe der Luftausströmer Betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-up-Display является unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]
Technische Änderungen betreffen die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen und bei den Motoren von einer Zylinderabschaltung bei der 141 кВт (192 л.с.) Вариант 2,5-литровых двигателей. Darüber hinaus konnte das Geräuschniveau im Innenraum durch dickere Bodenbleche und zusätzliches Dämmmaterial im Mitteltunnel weiter verbessert werden. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante basierend wird für noch nicht näher benannte Märkte eine abgasturbogeladene 184 кВт (250 л.с.) Версия erscheinen. [21]
АвтоспортBearbeiten
Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks mit 285/45 R18 (vorne) и 305/45 R18 mit BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (верх) и 328 мм (высота). [22]
Модель | Mazda6 (Гранд-Ам) |
---|---|
Цилиндерцаль | R4 |
Hubraum (см³) | 2191 |
Макс.Leistung (кВт / л.с.) | 294/400 и 5000 |
Макс. Drehmoment (Нм) | 603 и 3600 |
Getriebe (тип) | Rennsportgetriebe (Emco 46Pl) |
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) | bis zu 300 (geschätzt) |
Beschleunigung (0–100 км / ч) | незарегистрированный |
Verbrauch | bis zu 11,0 D (geschätzt) |
Танкинхальт | незарегистрированный |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .