Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.
25 Января
25 Января
В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году
1985
1985
1 Января
1 Января
Компания меняет название на AUDI AG
1972
1972
1 Января
1 Января
В серийное производство запускается Audi 80
1969
1969
1 Января
1 Января
Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм
1965
1965
1 Января
1 Января
Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG
1958
1958
1 Апреля
1 Апреля
Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.
1949
1949
3 Сентября
3 Сентября
После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW
1932
1932
29 Июня
29 Июня
Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили
1927
1927
1 Января
Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator
1921
1921
1 Января
1 Января
Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля
1909
1909
1 Января
1 Января
Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi
1899
1899
1 Января
1 Января
Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke
Модельный ряд автомобилей Audi


Audi 80

Audi 100

Audi A1
2
Audi A2

Audi A3
4
Audi A4
5
Audi A5
2
Audi A6
5
Audi A7
2
Audi A8
4
Audi e-tron

Audi Q2

Audi Q3
2
Audi Q5
2
Audi Q7
2
Audi Q8

Audi R8
3
Audi RS Q3
2
Audi RS Q8

Audi RS3

Audi RS4
4
Audi RS5
2
Audi RS6
4
Audi RS7
2
Audi S1

Audi S2

Audi S3
3
Audi S4
5
Audi S5

Audi S6
5
Audi S7

Audi S8
4
Audi SQ2

Audi SQ5
2
Audi SQ7

Audi SQ8

Audi TT
3
Audi TT RS
2
Audi TTS
Audi – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Германии, давно получившая всемирную известность и признание. Продукция фирмы активно продается на всех мировых рынках, а модельный ряд Audi способен удовлетворить любого автолюбителя – от профессионального гонщика элитных мировых серий до обычного горожанина. Поклонникам марки доступны классические модели всех ценовых классов, более искушенные ценители могут позволить себе кроссоверы, спортивные купе или кабриолеты. Сегодня Audi воплощает в своих продуктах симбиоз немецкого качества и практичности с отличным стилем.
Официальный сайт: https://www.audi.ru/ru/web/ru.html
Audi A5 2007 — 2011
Audi A5 2007 — 2011 — вся информация про Ауди А5 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5
Все поколения Audi A5
Технические характеристики Audi A5 поколения I
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 711мм
-
- высота
- 1 391мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 8,9 с | 223 км/ч |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 214 км/ч |
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,5 | 8,7 с | 228 км/ч |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 8,1 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 8,6 с | 222 км/ч |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 8,2 с | 235 км/ч |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 8 | 7,9 с | 224 км/ч |
2.0 TFSI quattro МТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,8 | 6,7 с | 242 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,3 | 6,6 с | 241 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 7,4 с | 234 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 7,1 с | 245 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 8,3 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,5 | 6,6 с | 250 км/ч |
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 383мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7 | 9,3 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 8,9 с | 219 км/ч |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 230 км/ч |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 7,7 | 8,6 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,5 | 7,3 с | 238 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 7,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 7,5 с | 241 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 6,4 с | 247 км/ч |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 13,8 | 6,9 с | 250 км/ч |
3.2 FSI CVТ (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,1 | 6,9 с | 246 км/ч |
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 372мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 8,6 с | 226 км/ч |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,6 с | 216 км/ч |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 7,8 с | 236 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,1 с | 226 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 6,5 с | 245 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,7 | 6,5 с | 246 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 6,9 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 6,9 с | 250 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 8,8 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI CVT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 6,6 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro MT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 13 | 6,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A5?
Посмотреть отзывы о Audi A5
Сделано тест-драйвов:
2 6 2 0Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
В середине лета 2019 года, немецкий производитель представил спортивную версию своего флагманского кроссовера, получившую название Audi SQ8. Её ключевой особенностью является чрезвычайно мощный силовой агрегат на тяжелом топливе. Он практически без изменений устанавливается на роскошный Bentley Bentayga, а также SQ7. Что касается интерьера, то он получил полный спектр оборудования, как и положено флагману внедорожной линейки. В отличие от базового салона, этот отличается отделкой с применением вставок, имитирующих композит из углеродного волокна, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, а также накладками на педали, ромбовидной строчкой, кнопкой запуска двигателя с другим оформлением и спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Что касается внешности, то новинка сильно перекликается с обычной версией в пакете внешнего стайлинга S-Line. Впрочем, отличия также присутствуют. В первую очередь, в глаза бросается серебристая накладка вокруг решетки радиатора с тонкими вертикальными металлизированными вертикальными ребрами. В колесных арках расположились легкосплавные 21 или 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, а на заднем бампере можно увидеть две «крупнокалиберные» хромированные двустволки выхлопной системы.
Размеры
Ауди Эс-Ку 8- это премиальный спортивный кроссовер. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они способны изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне до 90 миллиметров, в зависимости от выбранного режима и дорожных условий. За дополнительную плату можно заказать адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этой системе, автомобиль может быть комфортным на неровной дороге и одновременно жестким в крутых виражах. Помимо прочего, можно заказать полноуправляемое шасси. С помощью специальных актуаторов, колеса задней оси могут отклоняться на 5 градусов. На малых скоростях поворот происходит на противоположный угол, для повышения маневренности пятиметрового кроссовера, а на высоких- вместе с передними. Для тормозной системы предлагаются опциональные керамические диски.
Технические характеристики
Под капотом Audi SQ8 расположился огромный V-образный четырехлитровый дизельный силовой агрегат. Его характерной чертой является сложная многоступенчатая система турбонаддува. Первой ее ступенью является электрический нагнетатель. Он питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети и помогает создать положительное давление, когда поток выхлопных газов в основной системе слишком мал. Далее, в игру вступает уже первый классический турбокомпрессор, а затем и второй. Они работают в паре вплоть до красной зоны. На малых нагрузках вторая турбина не подключается, благодаря клапану с электронным управлением. Помимо прочего, мотор имеет стартер-генератор, который также работает от сети с повышенным напряжением. Он не только экономит топливо путем рекуперации энергии при торможении, но также помогает двигателю на при старте. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил в небольшом диапазоне между 3750 и 4750 об/мин, а также 900 Нм крутящего момента от 1250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, можно заказать дифференциал повышенного трения в заднюю ось. В итоге, автомобиль способен срываться с места до первой сотни всего за 4,8 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке 250 километров в час.
Видео
Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию. Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней. За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.
Размеры
Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.
Технические характеристики
На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом. Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.
90000 Audi Cars: Sedans — SUVs — Coupes — Convertibles 90001 Skip to main content 90002 90003 90004 Models 90005 90006 90003 90008 Models 90002 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90005 90035 Inventory 90002 90003 90011 New inventory 90005 90011 Pre-owned 90005 90006 90003 90011 New inventory 90005 90011 Pre-owned 90005 90006 90005 90050 Technology 90002 90003 90011 Audi Sport 90005 90011 Audi connect® 90005 90011 e-tron® brand 90005 90011 MMI® 90005 90011 Explore All 90005 90006 90003 90006 90003 90011 Audi Sport 90005 90011 Audi connect® 90005 90071 90006 90005 90006.90000 Luxury sedans, SUVs, convertibles, electric vehicles & more 90001 Skip to main content 90002 90003 90004 Home 90005 90006 90003 90008 Models 90002 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90005 90035 Inventory 90002 90003 90011 New inventory 90005 90011 Pre-owned 90005 90006 90003 90011 New inventory 90005 90011 Pre-owned 90005 90006 90005 90050 Technology 90002 90003 90011 Audi Sport 90005 90011 Audi connect® 90005 90011 e-tron® brand 90005 90011 MMI® 90005 90011 Explore All 90005 90006 90003 90006 90003 90011 Audi Sport 90005 90011 Audi connect® 90005 90071 90006 90005 90006.90000 myAudi | Audi USA 90001 Skip to main content 90002 90003 90004 myAudi 90005 90006 90003 90008 Models 90002 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90003 90011 Sedans & Sportbacks 90005 90011 SUVs and Wagons 90005 90011 Coupes and Convertibles 90005 90011 Audi Sport 90005 90011 Electric and Hybrid 90005 90006 90005 90035 Inventory 90002 90003 90011 New inventory 90005 90011 Pre-owned 90005 90006 90003 90011 New inventory 90005 90046 90006 90005 90006.Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .