История Мерседес Е-класса Купе
Авто Е-класс — для любителей элегантности.
В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания «Мерседес» ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.
1969-1976 годы,- Mercedes W114
С апреля 1969 года компания «Мерседес» начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.
Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 — до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания «Мерседес» впервые оснастила версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.
До 1976 года «Мерседес» произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт.
1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe
В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании «Мерседес» удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей.
Mercedes E-class: История модели
Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.
Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).
Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.
Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания «Мерседес» впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.
Специально для США компания «Мерседес» также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.
1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe
В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном.
Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.
В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей.
1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C
Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года.
Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.
2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C
Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса.
Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы.
Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.
Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине.
2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207
С мая 2009 года компания «Мерседес» выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом.
Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 — до 408 л.с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 — до 265 л.с.
С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238
С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса).
С самого старта продаж компания «Мерседес» будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л.с. соответственно.
Чуть позже компания «Мерседес» выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.
Технические характеристики моделей Mercedes-Benz E-klasse. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс.
Мерседес E-klasse – серия автомобилей, относящихся к верхнему среднему классу.
Название Е-класс было применено в 1993-м году. Для многих людей E-klasse – это солидный «4-глазый» седан с 3-лучевой звездой, расположенной на капоте. Но это лишь второе поколение данной модели. История этого популярного автомобиля, совмещающего в себе высокий уровень безопасности, надежность и комфорт довольно обширна. Первый авто данной серии (версия 170) сошел с конвейера в 1947-м году. Далее в 1953-м году стали выпускаться модели 180, 190, которые были в большей степени известны под названием «Ponton Mercedes».
Выпуск серии W110 начался в 1961-м году и до 1968-го было произведено свыше 628 тысяч экземпляров. Эту удачную серию заменила менее успешная W114/115. 1968-ой год ознаменовался тем, что впервые был продемонстрирован удлиненный седан и версия купе. Далее в 1976-м году вышла серия W123. К тому же стал выпускаться универсал. А в 1984-м году состоялась премьера серии W124.
В результате модернизации серии W124 появляется первый Е-класс.
Отличительной чертой первого E-klasse являлась практически плоская задняя стенка крышки багажного отделения.
E-klasse выпускался в нескольких типах кузова: седан и универсал.
Основой для кабриолета «Cabrio» послужила платформа купе. Этот полноценно 4-местный автомобиль, оснащенный автоматически укладывающимся верхом, комплектовался лишь бензиновыми силовыми агрегатами.
Mersedes E-class является одним из немногих авто, для которого предлагается такая широкая гамма двигателей – начиная от скромных 4-цилиндровых и заканчивая многолитровыми V8.
М111 оборудуется 4-цилиндровыми силовыми агрегатами – 136-сильный E200 и 150-сильный E220.
Серия M104 оснащалась 6-цилиндровыми моторами – 193-сильный Е280 и 220-сильный Е320. Расход топлива машин с такими двигателями составляет семнадцать литров на сотню. Данные двигатели весьма долговечны.
Под капотом серии М119 располагается 8-цилиндровый силовой агрегат. Мерседес Е420 оснащается 4.2-литровым 279-сильным V8.
Самой легендарной моделью является Мерседес Е500 – невероятно быстрый и надежный седан. Внешне модель отличается иной формой бамперов, оснащенных противотуманными фарами, широко раздутыми задними и передними арками колес, а также богатым салоном, оборудованным спортивными креслами. Данная модель оснащается 326-сильным пяти литровым силовым агрегатом М117 V8 , который способен разогнать автомобиль до сотни за 6.1 секунду. Собиралась эта модель на конвейере концерна Porsche. Для тех, кто любит «погорячее» предлагалась модификация Е60 AMG, которая оснащалась шести литровым 381-сильным мотором V8, способным разогнать авто до сотни за 5.4 с. Обе модели комплектуются лишь автоматической трансмиссией.
Внимания также заслуживают и дизельные версии Мерседес Е-класса. Е200 Diesel привлекал своей дешевизной. Его стоимость была меньше бензиновой версии Е200. Но 4-цилиндровый дизель выдает сильную вибрацию и слишком шумноват. Более популярным в соотношении цена/характеристики являлся пяти цилиндровый дизельный мотор. Работает он гораздо тише и мягче. Рядный шести цилиндровый 3-литровый агрегат предлагался в 2-х версиях: 136-сильный атмосферный и 147-сильный с турбо наддувом. Автомобили, оснащенные такими двигателями дороги в обслуживании.
В 1995-м году концерном Мерседес были продемонстрированы автомобили Е-класса в кузове W210.
Новинка является надежным и крепким автомобилем. Восхищает плавность хода данной модели. Улучшенная подвеска практически полностью «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Впервые машины данного класса стали оснащаться реечным управлением. Среди новшеств — система Parktronic, датчик загрязнения воздуха снаружи, датчик дождя. Через год автомобиль стал комплектоваться пяти ступенчатой адаптивной FRG.
В список аксессуаров и дополнительного оборудования входят: холодильник, детские сидения, комфортабельные кресла с вентиляцией, система индикации и управления Comand, динамическая система навигации.
Изначально стандартная комплектация Е-класса была весьма богатой. В нее входили электропакет, передние кресла, которые регулировались по высоте. Для безопасности автомобиль оснастили оконной ПБ Window-Bag, фронтальными 2-ступенчатыми подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, системой АБС и ESP, инерционными ремнями.
С 19
E-Class
Встречайте новый Мерседес-Бенц E53(435hp)w213 серия легковых транспортных средств от одного немецкого гиганта автомобильной промышленности, среди которых Mercedes E53, представляет собой линейку представителей бизнес-класса….
Обзор на Мерседес-Бенц E240 Интерьер Экстерьер Плюсы и МинусыАвтомобиль Мерседес E 240 был выпущен в 1995 году, и это было уже второе поколение после модели W124. Третье обновление…
Mercedes-Bnez E 320: обзор престижного автомобиля, его плюсы, минусыЧто может прийти на ум при упоминании такого слова как Мерседес E 320? Правильно – престиж, комфорт, качество, надежность, роскошь. …
Легендарный волчок W124 500 E : Интерьер Экстерьер ЦенаМерседес 500 E — уникальный волчок Мерседес 500 E — это тот автомобиль, который заслуживает отдельного внимания! «Пятисотый» выпускался в 90-ые годы и олицетворял собой всю…
Мерседес е 230 Характеристики Конкуренты Цена Двигатель Плюсы и МиунсыМерседес E230 Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными…
Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211«Мерседес-Бенц Е350» представляет собой полноприводный седан с автоматической коробкой передач. Трансмиссия является семиступенчатой, возможно ручное переключение. Над дизайном авто работал сам…
Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг ОтзывыИстория В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному…
Мерседес W212 АМГ: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и МинусыMercedes-Benz 212 amg Mercedes 212 AMG, автомобиль, который стоит купить не только из-за спортивного характера, но и шикарного вида. Кузов…
Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и МинусыMB W212 E-class 200 Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося Е класса. 212 кузов…
Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель ЦенаMB e63 AMG Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса,…
Мерседес Е- класса 1996-2002
Один миллион шестьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать семь. Это не цена. Это количество. Ровно столько экземпляров Mercedes-Benz W210 было куплено на планете, а из них всего 300 тысяч в кузове универсал. Е-класс, как новое слово в линейке компании, родилcя вместе с кузовом W124, а 210-й стал самым известным и знаковым представителем класса. Этому автомобилю мы посвятим сегодня несколько строк.
Содержание:
- Как рождается классика
- Линейка двигателей и технические характеристики
- Статус начинается с салона
- Автомобиль, которому доверяют
Как рождается классика
Мерседес Е класса 1996-2002 года — это не просто представительский седан. Это своего рода культ. Чем-то, пожалуй, по духу, он напоминает нашу Волгу ГАЗ 24. Он так же универсален, так же имеет своих фанатов и тех, кто на дух не воспринимает откровенный дизайнерский нигилизм «очкастого». К его дизайну причастны несколько человек, но поклонникам Тольяттинской техники, наверное, приятно будет узнать, что в облике Mercedes-Benz W210 некоторые штрихи принадлежат и Стиву Маттину, нынешнему шефу дизайнерского цеха АвтоВАЗа.
Заковыристый и не всем понятный, совсем не классический, немного эклектичный дизайн 210-го кузова, несмотря ни на что, вызвал целое движение подражателей. В конце 90-х годов дело доходило даже до международных судов по авторскому праву на эти самые овальные двойные очень необычные фары, которые так приглянулись некоторым азиатским брендам. Однако о копиях все уже давно забыли, а очкарик продолжает оставаться едва ли не самым ходовым автомобилем представительского класса на территории Восточной Европы.
Линейка двигателей и технические характеристики
В стране вечного секонд-хенда Mercedes-Benz W210 полюбили сразу. За вычурность и техническую надежность, за способность компании отстоять конструкторский консерватизм, за безупречный комфорт и за бесподобное качество сборки в городе Зиндельфинген. И за огромную линейку двигателей, в которой путались даже таксисты, ставшие ярыми фанатиками этого автомобиля.
С 1995 года, когда Mercedes-Benz W210 был представлен публике, на выбор предоставлялось сразу восемь двигателей, три из которых были дизельными, но ставка делалась в основном на бензиновые агрегаты:
- бензиновые четырехцилиндровые Е200, которые были основными моторами для европейских такси и ведомственных автомобилей, мощность двухлитрового мотора — 136 сил, была также версия с компрессором на 186 сил;
- бензиновый 2,2-литровый Е230 на 150 сил;
- универсальный двигатель Е240 с объемом 2,4 и 2,6 литра, мощностью 225 и 240 сил соответственно;
- V-6 Е280 объемом 2,8 на 205 лошадей;
- 3,2-литровый V-6 мощностью 224 силы.
Для двигателей V-8 опционально предлагалась система полного привода 4Matic. Почти все моторы, кроме V-6, конструктивно были основаны на двигателях прошлого 124-го поколения, имели огромный ресурс и превосходные технические характеристики. Но это понимается только потом, а статус автомобиля начинается с салона.
Статус начинается с салона
Киа Шума и Опирус изрядно подпортили репутацию Mercedes-Benz W210 в глазах простой публики. Казалось бы, чего проще, скопировать и умело законспирировать четыре овальных фары — и седан представительского класса готов. Не тут то было. Статус Мерседеса начинается с салона, и даже настоящие вставки из дорогого дерева, а не пластика, от которого все уже устали, подчеркивает верность традициям классического дизайна интерьера дорогого автомобиля. Эргономика продумана до мелочей, Е-класс и в 124-м кузове был превосходен по части комфорта управления, но 210-й Мерседес заставляет полюбить каждую ручку и каждую клавишу.
Тот редкий случай, когда за рулем не раздражает абсолютно ничего. Через 20 минут спокойной езды любой водитель будет чувствовать себя так, как будто он провел за рулем этой машины 20 лет. Даже внештатная ситуация не вызовет замешательства и не только благодаря всем возможным электронным помощникам, которые, кстати, на Mercedes-Benz W210 были установлены впервые в мире. За рулем этой машины всегда чувствуешь себя уверенно и спокойно.
Автомобиль, которому доверяют
Ставшие уже классическими бензиновые двигатели поражают эластичностью и способностью приспособиться под любой темперамент водителя. Да, это не купе БМВ, но после первой взрывной волны динамики, которая наступает после 150 км/ч, даже с автоматической трансмиссией, самый простой компрессорный мотор Е200 уверенно разгоняет крупный седан до 210 км/ч и остается еще солидный запас тяги.
Классическая система привода, плотная и комфортная подвеска, налитый, информативный рулевой механизм особенно чувствуются на трассе, но и в городе, при немаленьких геометрических размерах, уникальная система кругового парктроника позволит припарковаться на самом тесном паркинге. Система не станет жужжать под руку, а подаст сигнал только тогда, когда до препятствия остается 20-25 см. Но сделает это неназойливо, без паники и максимально эффективно.
Несмотря на всю функциональность Mercedes-Benz W210 — это автомобиль-эмоция, торжество правильного консерватизма и здравого смысла. Е класс второго поколения уже стал историей, но эти полтора миллиона автомобилей утвердили компанию Mercedes-Benz, как однозначного лидера в сегменте представительских седанов и надежных универсалов.
Не повлияли на репутацию поколения даже эксперименты завода с красками и грунтами на водной основе, сказавшиеся на стойкости к коррозии кузова. Потому что настоящая классика не ржавеет никогда.
Читайте также Мерседес С- класса 2015, фото, Мерседес Е- класс 2016 года, новая модель — фото, цена, Мерседес S- класса 2015, фото
Читайте также:
Mercedes E-Classe — История модели — Mercedes-Benz
Mercedes показал миру, каким должен быть бизнес-класс
В конце 2008 года миру было представлено новое поколение Mercedes E-Class. А история бизнес-класса из Штутгарта именно под этим именем начинается в 1993 году…Mercedes E-Class
E-класс (Executivklasse – бизнес-класс) появился в 1993 году в ходе переименования всего модельного ряда Mercedes-Benz. В него вошли автомобили в 124-ом кузове, относящиеся в классу Е по европейской классификации. Впрочем, с названием это вряд ли связано, так как S-Class W140, например, относится к F классу.
Сам 124-ый кузов пришёл на смену седанам W123 и универсалам S123 в 1984 году.
Дизайну автомобиля стоит уделить особое внимание. 124-ый кузов, созданный тогдашним шеф-дизайнером Mercedes-Benz Бруно Сакко, развивал идеи, заложенные в W201. Революционная по сравнению с предшественником внешность автомобиля тогда, в середине 80-х, вызывала много споров. Хотя сегодня автомобиль относят к классике марки, он выглядит намного современнее, чем всего на 3 года более «пожилая» BMW E28.
Благодаря отличной аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28) фары, заднее стекло и замок багажника почти не загрязнялись. Аэродинамические шумы были практически не слышны.
При разработке было применено много передовых технических решений: противобуксовочные системы ASR (Anti-Slip Regulation, Antriebs-Schlupf-Regelung – антипробуксовочная регулировка привода) и ASD (Automatic Sperr Differential – автоматическая блокировка дифференциала), центральный дворник, который умудрялся очищать 86% поверхности лобового стекла, пятирычажная задняя подвеска, подушки безопасности водителя и пассажира (впервые появились в 1982 году на W126). У автомобиля с подушкой пассажира отсутствовал бардачок.
4-х и 5-цилиндровые автомобили комплектовали 4-х и 5-ступенчатыми механическими КПП, причем последние до 1992 года ставили только на заказ. На модели с V8 устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая коробка. Интересно, что в «механику» необходимо было заливать масло ATF для автоматических коробок.
Официальная презентация состоялась 5 ноября 1984 года. Первыми в продажу поступили бензиновые седаны (кузов W124) 200, 230E, 300E и дизельные 200D, 250D, 300D (D-дизельный двигатель, E-двигатель со впрыском). Всё двигатели первых автомобилей имели по 2 клапана на цилиндр.
300 D |
Универсал (кузов S124, в названии модели присутствует литера T) представили на Франкфуртском автосалоне 12 сентября 1985 года. Максимальный объём багажного отделения составлял 2200 л. Двигатели предлагались те же, что и для седана – 200 T, 230 TE, 300 TE, 200 TD, 250 TD. Существовали 5- и 7-местные версии. На этом же автосалоне показали полноприводные седаны и универсалы 4MATIC, однако в продажу они поступили не сразу. Примерно тогда же появился ещё один рядный 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель объёмом 2,6 л – он устанавливался только на седаны 260 E и позднее – на 6-местные лимузины. Для некарбюраторных моделей стали доступны катализаторы выхлопных газов.
300 TE |
300 TE |
В 1986 году появились дизельный 300 TD, а также турбодизельные модификации 300 D Turbo и 300 TD Turbo. Последние отличались прорезями воздухозаборника на правом переднем крыле (аналогичные есть на турбодизельных Volkswagen). Производитель стал предлагать катализатор для карбюраторных моделей.
Купе (кузов C124) впервые показали в марте 1987 года на Женевском автосалоне. От седана оно отличалось укороченной на 85 мм базой, меньшей высотой, двухцветной окраской с широким молдингом. Кузов не имел центральных стоек. Поначалу предлагались только две версии: 230 CE и 300 CE. Тогда же в продажу поступили полноприводные модификации седанов и универсалов: 260 E 4MATIC, 300 E 4MATIC, 300 D 4MATIC, 300 TE 4MATIC, 300 TD Turbo 4MATIC.
В 1988 в продажу поступают 200 E, 200 TE, 250 D Turbo и 300 D Turbo 4MATIC. ABS и обогрев правого зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию.
В 1989 году произошёл первый рестайлинг модели. Незначительно изменился экстерьер: на все кузова стали устанавливать широкий молдинг, наружные зеркала стали красить в цвет кузова, изменился цвет водосточных направляющих на крыше. В салонах нетоповых комплектаций появилось дерево.
Появилась 24-клапанная модификация 300 E-24. Купе 300 CE-24 стало топовым.
300 TE |
В следующем году представили удлинённый на 800 мм 6-дверный 8-местный лимузин (кузов V124), разработанный совместно с фирмой Binz. Он комплектовался рядной бензиновой «шестёркой» 2,6 л или 5-цилиндровым дизелем 2,5л. Такой бюджетный стрейч использовался отелями для перевозки VIP-гостей и в качестве такси. Кроме того, выпускали удлиненное шасси и шасси для специальных кузовов (катафалки, автомобили скорой помощи).
В том же 1990 году выпустили дешёвую модификацию купе 200 CE, а также турбодизельный универсал 250 TD Turbo. Карбюраторные модели были сняты с производства.
4 октября 1990 года появился флагман 500 E. Автомобиль, внешне мало отличимый от своих младших собратьев, имел 32-клапанный V8 объёмом 5 л мощностью 326 л.с. Этот «волк в овечьей шкуре» был разработан совместно с фирмой Porsche и собирался вручную на её мощностях в Цуффенхаузене, так как производство на основном конвейере автомобиля, отличающегося силовой структурой передней части кузова, было бы слишком затратно (на заводе Mercedes-Benz автомобили проходили предпродажную подготовку). Экстерьер 500 E отличался более широкими колёсами и арками, бамперами и молдингами. В 4-местном салоне (между задними сиденьями находился холодильник) были установлены сиденья Recaro с усиленной боковой поддержкой. В стандартную комплектацию были включены все опции, доступные для W124. Стоил такой автомобиль совершенно неприличную сумму денег – 1 35 000 DM (в Германии). Это вполне сопоставимо с ценой 12-цилиндрового флагмана BMW 750iL и превосходит цену S-класса с тем же мотором. Стоит отметить, что в течение последующих 16 лет на модели E 500 будут устанавливаться менее мощные двигатели.
12 сентября 1991 года на автосалоне во Франкфурте показали кабриолет (кузов A124). В этом же году для Японии и США выпустили бюджетную версию «волка в овечьей шкуре» 400 E с V8 объемом 4,2 л и мощностью 279 л.с. Внешне она не отличалась от обычных W124.
В следующем году началось серийное производство кабриолета 300 CE-24, а 400 E стали продавать в Европе. Хотя динамика «младшего флагмана» была уже не столь ураганной, стоил он более чем на треть дешевле (85 000 DM в Германии).
300 CE-24 |
Также в 1992 году начинается модернизация дизельных двигателей: 2-клапанными остались только 4-цилиндровые и турбированные моторы.
Появились новые модификации под индексами 220 E, 220 CE, 220 TE, 280 E, 280 TE, 320 E, 320 TE и 320 CE (последние три заменили 300 E-24, 300 TE-24 и 300 CE-24 соответственно). А 5,0-литровый флагман убавил в мощности 6 л.с. в угоду надёжности.
В 1993 году все модели марки получили новые названия – именно тогда появился E-класс. Из названия исчезли буквы, обозначающие тип двигателя и кузова (для дизелей появилась прибавка Diesel, для турбодизелей – Turbodiesel). Перед числовым обозначением объёма появилась литера, указывающая классовую принадлежность автомобиля. Обозначение 4MATIC сохранилось.
Попутно c переклассификацией произошел второй рестайлинг. Внешность была стилизована под флагмана марки W140. Произошли заметные изменения в экстерьере: решетка радиатора была интегрирована в капот, звезда на капоте была изменена, указатели поворотов стали белыми, изменилась форма передних фар, защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова.
E220 |
E220 |
Для кабриолетов за весьма не маленькую доплату (10 000 DM) стали предлагать съёмную жёсткую крышу. Появился E 220 кабриолет.
В 1994 году была выпущена ограниченная серия из 500 машин под названием E 500 Limited. Они отличались серебристым или синим окрасом. Технических изменений по сравнению с обычными E 500 не произошло.
Для всех моделей кроме 4MATIC предлагался пакет Sportline, в него входили: 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом или 5-диапазонная механика, более жёсткая заниженная подвеска, колёсные диски иного дизайна и соответствующие шильдики.
E500 Limited |
E500 Limited салон |
В таком виде 124-ый кузов просуществовал в производстве до 1995 года. Большая часть седанов и универсалов была снята с производства в 1995 году (кроме E 220 и E250 Diesel, которые ещё некоторое время собирались на заводе в индийском городе Поона), а купе и кабриолеты перестали выпускать с 1997 году.
Поскольку во время выпуска 124-ого кузова AMG ещё было независимым, то в данном материале детально AMG-версии рассматриваться не будут, просто перечислим их:
300E 3.0 AMG – 228 л.с.
300E 3.2 AMG – 245 л.с.
300СЕ 3.4 AMG – 272 л.с.
После глобального переименования в 1993 году из этих моделей получились купе и кабриолет E 36 AMG, а также универсал E 36 T AMG.
Седан Mercedes 300E 6.0 AMG – 385л.с. – эту модель потом переименовали в E 60 AMG.
Mercedes 300E/CE 6.0 «Hammer» – те же 385л.с., но сниженная масса.
300 E 6.0 Hummer |
300 E 6.0 Hummer |
E60 AMG |
E60 AMG |
На версии для Северной Америки не устанавливались 4-х и 5-цилиндровые двигатели и механические коробки передач. Внешне такие автомобили отличались оптикой (металлическая окантовка фар), отсутствием площадки под передний номерной знак и более узкой выштамповкой под задний. В канадских версиях при включении зажигания загорался ближний свет. В отдельных случаях отличались названия моделей (300E 2.6 вместо 260E, 300E 2.8 – 280E, 300D 2. 5 Turbo – 250D TURBO).
300E для Америки |
За 13 лет производства было выпущено более 2,5 миллиона машин. По сей день 124-ый кузов остаётся самым массовым E-классом. 2 500 000-ый экземпляр сошел с конвейера в г. Зиндельфинген 4 июля 1994 года.
Второе поколение E-класса (W210) появилось в 1995 году. Это был первый «глазастый» Mercedes . Появление двойных фар вызвало бурю негодования в среде приверженцев марки.
В этом поколении оснащение Е-класса пополнилось датчиком дождя, парктроником, вентиляцией сидений, навигацией, системой Comand, боковыми «шторками» безопасности, 2-ступенчатыми фронтальными подушками безопасности, инерционными ремнями безопасности. Также появилась система Brake Assist, распознающая по ускорению педали аварийное торможение и увеличивающая тормозное усилие, не дожидаясь действий водителя. На каждый E-класс устанавливалась либо противобуксовочная система ASR, либо система стабилизации ESP. Коробки передач предлагались механические 5-степенчатые или 4-диапазонные АКПП (позднее пятидиапазонные).
Первыми появились бензиновые E200, E230, E280, E320 и дизельные E 220 Diesel, E 250 Diesel, E 300 Diesel.
Базовых комплектации было 3: Classic, Elegance и Avantgarde. Самый бюджетный вариант Classic включает электропакет (стёкла, зеркала), обогрев зеркал и зелёную тонировку. Кожа и подлокотник между передними сидениями отсутствуют, дерева в отделке мало. Вместо климатического блока – рукоятки печки, кондиционера и вентиляции. Колёса штампованные с колпаками, а на крыше – декоративные полосы из анодированного гематита.
У более дорого Elegance в интерьере ореховое дерево, кожа на руле и рукояти КПП (кожаные сиденья на заказ), зеркала в солнцезащитных козырьках, а в экстерьере хром на дверных ручках и бамперах, легкосплавные диски.
Самая дорогая и как бы спортивная комплектация называется Avantgarde. В салоне тёмный клён и кожа, а тонировка имеет синеватый оттенок. Подвеска занижена.
В следующем году появились модель с V8 E 420, дизельные E 200 Diesel, E 290 Turbodiesel, AMG-модели E 36 и E 50 с рядной «шестёркой» и V8 мощностью 272 л.с. и 347 л.с. соответственно. Последние внешне можно отличить по заниженной подвеске, иному обвесу и огромным колёсам. Также в этом же году стали доступны универсалы (кузов S210): E 200 T-Modell, E 230 T-Modell, E 420 T-Modell, E 250 Diesel T-Modell, E 290 Turbodiesel T-Modell, E 36 AMG T-Modell. Модель NGT могла работать на бензине и природном газе.
Универсал S210 |
NGT |
В 1997 году в продажу поступили седаны и универсалы E 200 Kompressor, E 240, E 250 Turbodiesel, E 300 Turbodiesel. У моделей E 280 и E 320 рядные «шестёрки» заменили на V6. E 420 заменили на E 430, E 50 AMG на E 55 AMG. Появились полноприводные E 280 4MATIC, E 320 4MATIC.
E320 4MATIC |
E55 AMG |
В 1998 году стали доступны дизельные E 200 CDI и E 220 CDI, а также универсал E 55 AMG T-modell.
E55 AMG T-Modell |
В 1999 году произошел рестайлинг модели. Изменились бамперы и задняя оптика, а указатели поворотов с передних крыльев переместились в корпуса зеркал. В конце года появились полноприводные AMG-версии. E 220 Diesel сняли с производства. E 320 CDI заменил E 300 Turbodiesel, а E 250 Turbodiesel – на E 270 CDI.
E320 CDI |
E320 CDI |
E270 CDI T-Modell |
E270 CDI T-Modell |
E55 AMG 4MATIC |
E55 AMG 4MATIC |
В 2000 году прекратили выпуск седанов и универсалов E 200 Kompressor и универсалов E 200.
Нельзя не упомянуть бронированные версии и специальные удлинённые кузова, которые потом применялись для постройки катафалков и карет скорой помощи.
Дорестайлингговый бронированный E-Class |
E-класс пользовался популярностью у таксистов. Автомобили, использовавшиеся в таксопарках, можно отличить по бледно-бежевому окрасу.
В США поставляли только 6- и 8-цилиндровые машины: E 320, E 420, E 430, E 55 AMG, E 300 Diesel, E 300 Turbodiesel.
E320 версия для США |
E320 версия для США |
210-ый кузов сняли с производства в 2002 году, универсалы покинули конвейер ещё через год.
Третье поколение Е-класса представили на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года.
Внешность новинки, созданная Питером Пфайфером, представляла собой эволюцию предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx для седана составил в зависимости от комплектации 0,26-0,28 и 0,30-0,32 для универсала.
Автомобиль оснащался восьмью подушками безопасности (2 фронтальные 2-камерные, зависимые от массы человека, 4 боковые, 2 верхние боковые), системой Comand, тормозной системой Sensotronic Brake Control, которая подсушивала диски, подводя к ним колодки, датчиком дождя (во время дождя автоматически закрывается люк), системами ABS, BAS, ESP, ASP. На E 320 CDI, E 400 CDI, E 320 и E 500 стандартно устанавливался усилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием. Опционально предлагалось детское кресло и жесткое крепление к нему (Isofix). Климат-контроль был двух типов: базовый 2-зонный Thermatic и заказной 4-зонный Thermotronic.
В салоне на выбор устанавливались сидения трех типов: кожаные с вентиляцией и подогревом, с изменяемой жесткостью и контуром спинки, мультиконтурные с массажем, изменяющие давление воздуха в боковинах в зависимости от угла поворота (dynamic multicontour).
Отдельно стоит упомянуть базовую для E 400 CDI и Е 500 полуактивную пневматическую подвеску Airmatic Dual Control, которая поддерживала уровень кузова и компенсировала крены в поворотах. При скоростях более 140 км/ч кузов опускается на 15 мм, при замедлении до 70 км/ч – возвращается в прежнее положение. На плохих дорогах можно приподнять машину на 25 мм.
На 4-х и 5- цилиндровые автомобилях передние тормоза были однопоршневыми, с плавающей скобой и диаметром дисков 295 мм, а на 6- и 8-цилиндровые машины устанавливали 4-поршневые механизмы с неподвижной скобой и диаметром дисков 312мм и 330мм соответственно. Задние тормоза у всех моделей были однопоршневыми с неподвижной скобой, у V8 –вентилируемыми.
Как и прежде, были доступны три комплектации:
Classic – легкосплавные 7-спицевые диски, телефон, датчик дождя. Решетка радиатора имела 4 горизонтальных луча и 6 вертикальных стержней. Калибровка спидометра – 10км/ч. Для E 500 не предлагалась.
Elegance – легкосплавные 13-спицевые диски, кожаный руль, деревянные вставки из каштана. Решетка радиатора имела 4 горизонтальных луча. Калибровка спидометра – 5км/ч.
Avangarde – легкосплавные 5-спицевые диски, биксеноновые фары. Решетка радиатора имела 5 горизонтальных лучей. Числа на спидометре написаны курсивом. Задние фонари у универсалов были диоными (24 диода).
Для всех машин, кроме 4-цилиндровых, предлагался AMG-пакет, в который входили колёса и обвес. На дизе
Обзор модели Mercedes E-Class
История модели
История автомобилей Мерседес Е-класса началась ещё после Второй мировой войны. Именно тогда, в 1947 году с конвейера сошёл Мерседес модели 170. Постепенная эволюция этого сегмента автомобилей из Штутгарта привела в итоге к появлению собственно Е-класса. Первая модификация собственно Е-класса появилась только в 1993 году.
В переводе с немецкого Executivklasse (Е-класс) переводится, собственно, как бизнес-класс. Впервые такое обозначение было применено к рестайлинговой модели Mercedes W124, увидевшей свет в 1993 году. Основным её отличием от предыдущего поколения стали четыре клапана на каждый цилиндр и электронный впрыск. Отсюда появился и другой вариант расшифровки аббревиатуры Е-класс – «топливный впрыск» (по-немецки – Einspritzung). С этих самых пор в обозначение этих автомобилей появилась буква Е, обозначающая принадлежность к бизнес-классу, а последующие цифры означают объём двигателя.
Mercedes E-Class W124 находился в производстве вплоть до 1996 года. Он стал самой успешной моделью в истории всего Е-класса. Всего их было выпущено более 2,5 миллиона единиц. В 1995 году была представлена новая модель Е-класса – W210, которая впервые получила четыре раздельных круглых фары. Примечателен этот автомобиль был также тем, что производителями было предусмотрено более 6400 (!) опциональных вариантов внешней и внутренней отделки, тюнинга, технической оснащённости и т.д.
С 1997 года в производство пошли и полноприводные варианты W210. В немецкой классификации они обозначались как 4Matic. Выпуск Мерседесов W210, получивших в народе прозвище «очкарик» за оригинальные круглые фары, продолжался до 2003 года, когда его сменил Mercedes-Benz W211.
Эта модификация Mercedes E-Class была показана на салоне в Брюсселе в 2002 году. Она произвела фурор среди автолюбителей благодаря невиданному до сих пор количеству электронных систем и компьютерных опций. В 2004 году была выпущена гибридная модель Е200, первая в Е-классе. Эта модификация продержалась на конвейере до 2009 года, и была заменена версией Mercedes-Benz W212.
Mercedes-Benz W212
Данная модель Е-класса увидела свет на Франкфуртском салоне. Это было уже четвёртое поколение собственно Е-класса.
Модификации
Мерседес W212 представлен в пяти основных вариантах кузова – седан, удлинённый седан, универсал, купе и кабриолет. Самыми первыми были версии седана, универсала и купе, показанные в 2009 году. В следующем году появились версии седана с удлинённым на 140 мм корпусом и кабриолета.
По типу двигателя E-Class четвёртого поколения разделяется на 7 версий – начиная от Е200 и заканчивая Е500. Дизельных версий было 6 – от Е200 CDI и до Е350 CDI. Из них 2 бензиновые и одна дизельная версии имели полный привод 4Matic. А с 2011 года к ним добавился бензиново-газовый гибрид с 2-литровым двигателем. Он оснащался четырьмя газовыми баллонами, расположенными под задними сиденьями.
Экстерьер и интерьер
Mercedes E-Class W212 несколько прибавил в габаритах по сравнению с предшественником – на 2 см по длине и 3 см по ширине. При этом версия «удлинённый седан» подрос почти на 20 см. К слову, эта удлинённая версия разработана исключительно для автомобильного рынка Китая.
Е-класс 2009 года сохранил ставшую уже традиционной «четырёхглазую» оптику. Правда, теперь фары имели уже не округлую форму, а ромбовидную. После рестайлинга 2012 года четвёртое поколение Mercedes E-Class получило светодиодную оптику и единые блок-фары, окончательно распрощавшись с четырьмя раздельными фарами. Версия кабриолет выпускается в основном для американского рынка и оснащается мягкой крышей, управляемой либо с кнопки, либо от электронного брелока.
Интерьер W212 напоминает G или С-класс. Тот же дизайн центральной консоли и приборной панели. В отделке интерьера применены качественные материалы – кожа, дорогой пластик, металл. Особый шарм внутренней отделке придают встроенные светодиоды, скрытые от глаз декоративными накладками. Весьма комфортны и анатомические кресла с боковыми поддержками и настраиваемыми подголовниками, дающие повышенный комфорт при длительном нахождении за рулём.
В качестве опции доступны и сиденья с электрическим массажем. Сзади всё довольно комфортно и просторно. Раздельные сиденья, оборудованными электроподогревом, подлокотниками и подстаканниками. Места для ног также вполне достаточно – не даром база Мерседес W212 была увеличена по сравнению с 211 моделью.
Безопасность
В базовом варианте машина оснащается системами контроля за усталостью водителя, торможения при угрозе столкновения, интеллектуальным управлением головным светом, многочисленными подушками безопасности. Корпус, для обеспечения большей жёсткости, снабжён вставками из прочной стали, что на треть повышает его безопасность при ударе или опрокидывании.
Ходовые характеристики
Четвёртое поколение Mercedes E-Class впечатляет линейкой применяемых на нём двигателей. Она включает 13 разновидностей – 7 бензиновых и 6 дизельных. При этом все 2,5-литровые дизели имеют турбонаддув и различаются мощностью – от 135 до 205 л.с. Среди бензиновых вариантов самый впечатляющий Е500 с 5,5-литровым двигателем мощностью в 388 лошадей. Этот двигатель придаёт машине до сих пор небывалую для Е-класса динамику – 5,3 секунды от 0 до 100. Все эти двигатели снабжаются 5, 6 и 7-ступенчатыми автоматами. В качестве опции, для любителей драйва, возможна и установка МКПП.
Подвеска, по последней мерседесовской моде, уже становящейся традицией выполнена в двойном варианте – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Амортизаторы управляемые электроникой, входят в комплекс пневмоподвески. Общая система управления автомобилем, объединяющая руль, подвеску и тормоза делает управление Mercedes W212 чётким и по-немецки точным.
Седан AMG E-Класса 2020 года | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz E-Class 2017 — Все детали
Mercedes-Benz делает большой шаг в будущее с новым E-Class.Седан Е-Класса десятого поколения отличается стильным дизайном, выразительным эмоциональным дизайном и высококачественным интерьером. Новый E-Class также знаменует собой мировую премьеру многочисленных технических инноваций, обеспечивающих повышенный комфорт, новый уровень безопасного вождения, новое измерение помощи водителю и новую информационно-развлекательную систему и систему управления. Новая пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, доступная в качестве опции, обеспечивает непревзойденный комфорт и динамику движения. Сумма этих нововведений делает E-Class самым интеллектуальным седаном.
«E-Class — это ядро бренда Mercedes-Benz, и в прошлом он неоднократно пересматривал стандарты в сегменте бизнес-класса. Теперь он переносит эту традицию в будущее, предлагая множество первоклассных инноваций. Новый E-Class делает еще один важный шаг к полностью автономному вождению. Кроме того, он повышает эффективность, безопасность и комфорт, снижает уровень стресса при вождении и усиливает удовольствие от вождения », — говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за исследования группы и Mercedes-Benz Cars. Развитие.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Мощный дизайн в стиле купе
Новый Е-Класс утонченный, стильный и спортивный. По сравнению с предшественником, его колесная база увеличилась на 2,6 дюйма (115,7 дюйма против 113,1 дюйма), а его общая длина — на 1,7 дюйма (193,8 дюйма против 192,1 дюйма). Его дизайн отличается характерными для седана Mercedes-Benz пропорциями. Удлиненный капюшон в сочетании с крышей в стиле купе, переходящей в чувственный широкоплечий хвост, создают захватывающий силуэт.Сильно удлиненный кузов автомобиля отличается короткими свесами, длинной колесной базой, большими колесами и тугими, четко очерченными боками, демонстрирующими свежую, стильную и динамичную интерпретацию характерных черт, и все это позволяет E-Class демонстрировать идеальный вид о философии дизайна Mercedes-Benz «Чувственная чистота».
Мускулистая передняя часть подчеркивает статус, к которому стремится седан бизнес-класса, предлагая индивидуальный внешний вид для каждой линии дизайна и оборудования. Версия Luxury оснащена классической решеткой радиатора Mercedes со звездой на капоте, а модели Sport можно отличить по спортивной решетке радиатора с большой звездой Mercedes в центре.Каждая из решеток радиатора придает E-Классу особый характер, предлагая уникальную степень разнообразия, которая выделяет каждую модель.
В задней части широкие плечи над арками задних колес придают E-Классу безошибочно мускулистый характер. Однокомпонентные задние фонари с двухлепестковой конструкцией в обрамлении кузова четко идентифицируют E-Class как нового члена семейства седанов Mercedes. Задние фонари обеспечивают дополнительный уровень детализации, а внешний вид, который дизайнеры называют «эффектом звездной пыли».Этот доступный «эффект звездной пыли», впервые представленный на новом E-Class, создается за счет инновационной технологии отражателя со специально сконфигурированной структурой поверхности для задних фонарей.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Дизайн интерьера нового уровня
Интерьер нового E-Class олицетворяет синтез эмоций и интеллекта, полюсов, определяемых философией дизайна Mercedes-Benz, — четких форм с чувственным течением. U.Версия S. E300 предлагает дисплей следующего поколения с высоким разрешением, с широким экраном навигационного дисплея диагональю 12,3 дюйма — первым в этом сегменте, и традиционным приборным щитком за рулевым колесом, интегрированным в один корпус. Под интегрированной стеклянной рамкой дисплей визуально превращается в широкоэкранную кабину, которая, кажется, парит в воздухе, создавая центральный элемент, подчеркивающий горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Сенсорные кнопки управления («Touch Controls») на рулевом колесе впервые появляются в автомобиле.Как и интерфейс смартфона, Touch Controls точно реагирует на горизонтальные и вертикальные движения, позволяя водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не снимая рук с рулевого колеса. В соответствии с девизом «руки на руле, глаза на дорогу» этот новый интерфейс управления сводит к минимуму отвлечение водителя.
Дополнительные элементы управления информационно-развлекательной системой обеспечиваются сенсорной панелью с контроллером, который может распознавать почерк на центральной консоли, и системой голосового управления, доступной одним нажатием кнопки.Для таких систем, как кондиционер или различные системы помощи водителю, есть кнопки прямого доступа, расположенные на центральной консоли.
Новый интеллектуальный графический дизайн с анимацией в высоком разрешении вместе с упрощенной логикой еще больше усиливает этот совершенно новый опыт информационно-развлекательной системы. В то же время пассажиры наслаждаются просторным салоном, который сочетает в себе элегантность класса люкс со спортивностью.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Интеллектуальный дизайн материалов
Высококачественные материалы определяют стиль интерьера E-Class, в том числе дерево ясеня Natural Grain и дерево с плавными линиями.Еще одна отличительная черта Mercedes — это высококачественный внешний вид, созданный благодаря тщательному вниманию к деталям и мастерству изготовления.
Материалы и цвета интерьера были тщательно отобраны, выделены различными оттенками коричневого, в том числе несколькими привлекательными новыми цветовыми комбинациями, которые позволяют создать еще более индивидуальный дизайн интерьера.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Атмосфера освещения с 64 цветами
В внутреннем освещении используется исключительно долговечная энергосберегающая светодиодная технология, даже во всей усовершенствованной системе окружающего освещения.Предлагая 64 цвета на выбор, система окружающего освещения предлагает множество возможностей для персонализации, добавляя световых штрихов к различным деталям отделки, центральному дисплею, вещам на центральной консоли, нишам для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, потолочной консоли , и твитеры (если автомобиль оснащен высококачественной системой объемного звучания 3D Burmester®).
Конструкция сиденья: первый класс
Еще одна изюминка нового E-Класса — сиденья. Их эргономичная и скульптурная форма сочетает в себе отличительную пригодность Mercedes-Benz для длительных поездок с изысканным спортивным видом.Еще одна новинка в этом сегменте — пакет «Тепло и комфорт», который включает в себя подогрев подлокотников на дверях и центральной консоли, рулевого колеса с подогревом и передних сидений с быстрым обогревом.
Заднее многоместное сиденье в новом седане Е-Класса оснащено трехкомпонентной спинкой с разделением на 40% — 20% — 40%, что делает его исключительно универсальным. Неотъемлемыми элементами центрального подлокотника являются ящик для хранения и два выдвижных держателя для напитков. Также возможен вариант держателя планшета для задних пассажиров.
Новое поколение двигателей
На рынке США при запуске новый E-Class будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Дальнейшие варианты моделей будут добавлены к ассортименту после выхода на рынок.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Девятиступенчатая АКПП
Все модели E-Class, доступные при запуске на рынок, будут в стандартной комплектации оснащаться новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.Эта усовершенствованная трансмиссия обеспечивает как быстрое переключение передач, так и низкие обороты двигателя во время движения, что обеспечивает повышение как эффективности, так и уровня внутреннего шума.
Подвеска — спортивный комфорт
Подвеска нового E-Класса обеспечивает динамичное удовольствие от вождения на извилистых дорогах, а также высочайший уровень комфорта в этом сегменте. Седан E-Class в стандартной комплектации поставляется со стальной пружинной подвеской. В сочетании с этой подвеской доступны две системы подвески DIRECT CONTROL с избирательным демпфированием:
- ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ Комфортная подвеска
- DIRECT CONTROL Спортивная подвеска
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
AIR BODY CONTROL пневматическая подвеска
В качестве альтернативы новый E-Class может быть оснащен многокамерной пневмоподвеской на всех углах — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий такую опцию.Три камеры разного размера в рессорных стойках задней оси и две в рессорных стойках передней оси позволяют в три этапа контролировать, насколько жестко подвеска реагирует на дорогу. Таким образом, пассажиры наслаждаются мягкой базовой подвеской, а также ощущением надежности и хорошей управляемости при увеличении скорости.
Кроме того, высокочувствительная и быстро реагирующая пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL оснащена самовыравниванием по всему периметру, что обеспечивает превосходный комфорт при движении даже с загруженным автомобилем.Он автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от скорости и снижает расход топлива на автостраде, например, за счет опускания автомобиля. При движении по неровной дороге клиренс можно увеличить нажатием кнопки.
Многокамерная пневмоподвеска дополнена постоянно работающей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая автоматически адаптирует демпфирование каждого отдельного колеса к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям. Таким образом, система обеспечивает хорошие характеристики шума дороги и вибрации шин, превосходный комфорт езды и выдающуюся динамику движения.
Переключатель DYNAMIC SELECT в кабине позволяет водителю выбрать один из четырех режимов AIR BODY CONTROL: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт» и «Спорт +». Дополнительная опция «Индивидуальный» позволяет водителям настраивать свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.
Новый 2017 Mercedes-Benz E-Class
Системы помощи водителю нового поколения
Новые системы помощи и безопасности Mercedes-Benz выводят безопасность, комфорт и помощь водителю на новый уровень.
Стандарт для нового E-Класса — PRE-SAFE® Sound . Эта система основана на защитном рефлексе человека во внутреннем ухе, который называется стремечным рефлексом. PRE-SAFE® Sound излучает короткий сигнал помехи через звуковую систему автомобиля, если обнаруживается риск столкновения. Этот сигнал может вызвать естественный рефлекс и, таким образом, подготовить уши пассажиров к ожидаемому звуку аварии.
Active Brake Assist, входящая в стандартную комплектацию, способна предупредить водителя о надвигающихся аварийных ситуациях, обеспечить необходимый уровень поддержки при экстренном торможении и, при необходимости, также автоматически задействовать тормоза.Помимо медленно движущихся, останавливающихся или неподвижных транспортных средств, он также может обнаруживать пешеходов, пересекающих зону перед автомобилем.
Дополнительное стандартное оборудование включает систему ATTENTION ASSIST с регулируемой чувствительностью, которая может предупреждать водителя о невнимательности и сонливости, и систему помощи при боковом ветре, которая может помочь водителю, существенно смягчая влияние сильного бокового ветра и предотвращая смещение автомобиля слишком далеко от трассы.
Основные характеристики дополнительного пакета помощи водителю Plus, которые делают E-Class самым интеллектуальным седаном в своем классе, включают:
- DRIVE PILOT: Эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к автономному вождению.Находясь как на автострадах, так и на проселочных дорогах, Distance Pilot DISTRONIC не только может автоматически поддерживать выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля, но и впервые может следовать за движущимся впереди транспортным средством со скоростью до 130 миль в час. Это может облегчить жизнь водителя, которому больше не нужно нажимать педаль тормоза или акселератора во время нормального вождения, а также он получает большую помощь от рулевого управления — даже на умеренных поворотах. Еще одна уникальная особенность Steering Pilot заключается в том, что система может продолжать активно вмешиваться, учитывая окружающие автомобили и параллельные конструкции, даже если линии нечеткие или отсутствуют, как это может быть на дороге c
Mercedes-Benz E-Class Седан: особенности
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои сообщения
- Мои автомобили
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Панель управления EQ
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- Седан S-Класса
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор усадеб
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- CLS купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Внедорожники
- Электрический
Mercedes-Benz E-Class Saloon: вдохновение
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои новости
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Лимузин
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
- Кабриолеты / Родстеры
- Кабриолет C-Класса
- Внедорожник Диапазон
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- G-класс
- Купе / AMG
- CLS
- GLC купе
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG C 63 Купе
- Мерседес-AMG G 63
- Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
- Мерседес ‑ AMG GT R
- Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
- Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
- MPV
- V-класс
- Повышенной проходимости
- E-Класс All Terrain
- Электрический
- EQC
- Регистрация EQC
- Обзор модели
- Лимузин
- купить сейчас
- Заказ новых автомобилей
- Подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили
- Забронировать сейчас
- Модель Finder
- Сконфигурируйте свой автомобиль
- Решения для бизнеса
- Mercedes-Benz Коллекция
- Конфигуратор аксессуаров
- Варианты оплаты
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Заказать тест-драйв
- Финансирование и обслуживание
- Владелец автомобиля
- Мой мерседес.Моя служба.
- Назначение службы
- Владелец автомобиля
Mercedes-Benz E-Class Saloon: вдохновение
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мой почтовый ящик
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
Mercedes-Benz E-Klasse Coupé: Особенности
Привет
- Mercedes me Войти
- Mein Profile
- Meine Fahrzeuge
- Meine Wunschliste
- Meine Nachrichten
- Meine Einstellungen
- Nutzungsbedingungen
- Mercedes me Поддержка
- Meine Leasing & Finanzierungsverträge
- Выйти
- Unsere Modelle
- Kompaktwagen
- Alle Kompaktwagen anzeigen
- А-Класс Kompaktlimousine
- Лимузин A-Klasse
- B-класс Sports Tourer
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA Внедорожник
- Лимузинен
- Alle Limousinen anzeigen
- Лимузин A-Klasse
- Лимузин C-Klasse
- Лимузин E-Klasse
- Лимузин S-Klasse
- Внедорожники
- Все внедорожники anzeigen
- EQC EQC 400 4MATIC: Stromverbrauch в кВтч / 100 км (комбинирт): 21,3-20,2; Выбросы CO₂ в г / км (комбинированный): 0.
- Kompaktwagen
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .