Audi A4 Avant (B8) — проблемы и неисправности
A4 Avant – очень популярная в Европе модель Ауди, которая зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены были постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного — Mercedes C-Klasse, BMW 3 или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляли и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. И в конечном итоге, многие останавливали свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.
Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился универсал Авант. Б8 построен на новой платформе, общей с Ауди А5 и Пассатом. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.
Конструктивные особенности
Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче.
Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.
В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.
4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.
Двигатели
Audi A4 B8 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощности от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.
2.0 TDI с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро 5, использовал систему впрыска Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и сажевый фильтр.
Независимо от версии двигателя везде установлен картридж с балансировочным валом. Дизели, изготовленные до октября 2009 года включительно, имеют старую версию балансировочных валов с шестигранным приводным валом маслонасоса длиной 77 мм. Из-за износа шестигранника падала производительность масляного насоса. После пошли более долговечные валы увеличенные до 100 мм. Однако в случае с Ауди А4 Б8 случаи износа вала единичные.
Ряд 2-литровых дизельных моторов (кроме версий на 150 и 190 л.с.) стал жертвой топливного насоса высокого давления. Он начинал гнать стружку, которая приканчивала форсунки. Топливная система требовала очистки вместе с баком.
В течение 2013 года 2-литровые турбодизели уступили место новым агрегатам серии ЕА288, где балансировочные валы располагались в блоке.
Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияло на исправность мотора.
На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.
В палитре дизельных агрегатов присутствовали и шестицилиндровые — 2.7 TDI и 3.0 TDI. До конца 2010 года для привода газораспределительного механизма использовалось четыре цепи, расположенных со стороны коробки передач. А для привода ТНВД Common Rail требовался вспомогательный короткий зубчатый ремень на противоположной стороне двигателя.
С января 2011 года схема привода ГРМ изменилась. Осталось только две цепи, и убрали ремень привода топливного насоса. Упрощение схемы повысило надежность, а также позволило снизить массу двигателя и сократить его длину (примерно на 100 мм).
Проблемы обычно возникают после 200-250 тыс. км у дизельных шестерок со сложной схемой привода ГРМ. Предотвратить их можно, если заменить натяжители и цепи при пробеге около 200 000 км. Об износе подскажет посторонний шум, исходящий от двигателя. Если тянуть с заменой, то вскоре мотор превратится в груду металлолома. Ремонт стоит дорого, так как требует извлечения двигателя.
В остальном V6 TDI вполне надежны, хотя и не лишены недостатков. Наиболее распространенная проблема касается системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Например, клапан и радиатор системы забиваются нагаром. Когда EGR засорится, двигатель переходит в аварийный режим. Проблемы с системой рециркуляции ОГ обычно наблюдаются после 150 000 км.
Кроме того, отложения образуются на вихревых заслонках впускного тракта — по три на каждой стороне. Когда заслонки перестают закрываться, электроника распознает неисправность и снижает мощность двигателя. Подвести могут и пьезоэлектрические форсунки системы Bosch.
1.8 TSI — типичный представитель даунсайзинга: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и … проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неприятности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью. Иногда встречалось разрушение поршней и износ распредвала.
Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.
Стоит напомнить и о непосредственном впрыске топлива, который провоцирует образование углеродистых отложений (нагара) на клапанах.
Бензиновые V6 — специфичный выбор. 3.2 FSI с системой управления высотой подъема клапанов AVS и непосредственным впрыском просуществовал до конца 2011 года.
3.0 TFSI спортивной версии S4 использовал для наддува не турбонагнетатель, а компрессор с механическим приводом. Упоминаний о проблемах с ним найдется не так много. Это отличный мотор.
Нередко в двигателях Ауди доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:
— в 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.
— в 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.
— так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.
Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.
Трансмиссия
Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.
В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом.
Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).
С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5).
В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.
На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.
Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.
Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.
В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура. Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.
Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.
Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Заключение
Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. Он до сих пор выглядит современно и привлекательно. Пожалуй, самая идеальная комбинация — шестицилиндровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом Tiptronic.
документация, фотоотчеты для Audi A4 B5 (8D)
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus. ) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.) Фотоотчет
Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus. ) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.
Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.) Фотоотчет
Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет
4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет
Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).
Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1. 8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет
Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет
Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15M-4 (rus.) Для автомобилей Audi A4 2.5D TDI 1997-2001 г.в.
Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…
Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет
Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива 8D0 919 673 C на Audi A4 (Ауди А4) B5 1995г. (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 В5 (rus.) Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus. ) Отчет
Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 (8D) (rus.) Фотоотчет
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Замена шланга ГУР на Audi A4 B5 (8D), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Снятие МКПП 01W и замена сцепления (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2),
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D) (rus.) Фотоотчет
Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет
Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся…
Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1. 9 TDI 2000 (rus.) Фотоотчет
Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет
Замена подсветки на диодную Audi A4 B5 двиг. ADP (rus.) Фотоотчет
Снятие центральной панели Audi A4 (B5), замена ламп подсветки (rus.) Фотоотчет
Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб. см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Audi A4 Avant: цена Ауди А4 Универсал, технические характеристики Ауди А4 Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A4 Avant
Цена | 2 205 000 ₽ |
Мин. цена | 2 205 000 ₽ |
Макс. цена | 2 205 000 ₽ |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 35 TFSI AMT
Цена от | 2 205 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 35 TDI AMT
Цена от | 2 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3250-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 40 TFSI AMT
Цена от | 2 375 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 40 TDI AMT
Цена от | 2 536 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 40 TDI quattro AMT
Цена от | 2 620 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 45 TFSI AMT
Цена от | 2 691 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 45 TFSI quattro AMT
Цена от | 2 775 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2. 0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3250-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A4 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A4 Avant
Audi A4 Avant, 2016 г
Забрал! Если одним словом — Космос. Но, одним словом об Audi A4 Avant рассказать ничего невозможно. Фактически имеем двухлитровый турбодизель, соответствующий нормам евро-6, то есть уже должен быть впрыск мочевины. И всё-таки евро-5 и никакой мочевины, в лючке бензобака видно место под горловину AdBlue, но само место закрыто. Официально первый в РФ. 150 л.с., расход от 4,2 до 4,4 литров солярки на сотню. Разгон до сотни — 9 секунд. Есть расход 4,7 на сотню. Будем пробовать дальше. Получил 4,2 на сотню. В общем, достигается. 95 км/ч на круизе в течение 50 км, тупо прямо с минимумом перестроений. Кожаный салон со спортивными сидениями цвета нуга браун. Что нравится: сборка Германия. Динамическая подвеска (надо разобраться, что это такое, описаний нет). Audi A4 Avant радикально отличается на ходу от бензиновых седанов, на которых ездил до этого. Светодиоды вкруг (то, что она делает своим светом на дороге — это фантастика). Сенсорные лампочки подсветки в салоне. 3-зонный климат-контроль. Абсолютно новая 7-ступенчатая КПП DSG DL-382-7F мокрая, 600 Н·м крутящего момента (сцепления в масляной ванне, как на DQ250, DQ500). Шикарная графика на центральном дисплее и дисплее водителя (virtual cockpit не брал, выбрал просто цветной экран водителя). Расширенная подсветка салона. Светится всё.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: нет.
Роман, Нижний Новгород
Обои рабочего стола Audi A4 Avant
1024×768
1280×1024
Обои Audi A4 Avant
Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал
Усовершенствованное пятое поколение Audi A4 Avant представляет собой сбалансированное сочетание современных технических решений и передового дизайна с элементами классики. Во внешности нового Audi A4 Avant можно увидеть некую консервативность, чего не скажешь об оснащении — автомобилю достаточно серьезно модернизировали техническую начинку, повысили безопасность и улучшили эргономику внутреннего пространства. Кроме того, значительным изменениям подверглась подвеска — спереди и сзади здесь пятирычажная конструкция. Доступные за доплату адаптивные амортизаторы позволяют подобрать компромиссный вариант между комфортным или спортивным режимом езды. Использование в конструкции шасси и кузова алюминиевых элементов, применение однотрубных амортизаторов и обновленных ступиц позволило существенно снизить массу Audi A4 Avant, что крайне важно для хороших результатов в борьбе за топливную экономичность.
По сравнению с предшественником пятая генерация Audi A4 Avant незначительно выросла в габаритах. Новая конфигурация салона, а также возросшая база колес позволили улучшить комфорт задних пассажиров и увеличить свободное место в зоне колен. Электронная виртуальная приборная доска Virtual Cockpit предлагает водителю абсолютно новый уровень информационного сопровождения, предоставляя высокотехнологичные функции. Она обладает впечатляющим интерфейсом с простой навигацией, и кроме этого выглядит весьма эффектно и убедительно. Новая линейка двигателей Audi A4 Avant отличается оптимизированными показателями топливной экономичности, а также улучшенными рабочими качествами. Трансмиссий на выбор предусмотрено 3 — это 6-скоростная ручная коробка, усовершенствованная 8-диапазонная автоматика TipTronic и 7-ступенчатый робот. Для российского рынка модификации универсала A4 с «автоматом» пока не доступны.
Немецкий универсал имеет три линии отделки — базовую (доступно только для 1.4 TFSI с роботизированной коробкой), Design Line и Spоrt Line. Все три варианта имеют идентичный набор оборудования и отличаются между собой незначительными внешними акцентами, придающими индивидуальность. В исполнении Design Line универсал отличается 10-спицевыми колесами, блестящими декоративными молдингами окон, выразительными фарам Xenon Plus. Вариант Sport позволит подчеркнуть спортивный характер автомобиля с помощью колес «5 спиц Y-дизайн», сидений с поддержкой тела, алюминиевых накладок на пороги. Стандартная комплектация Audi A4 Avant включает в себя би-ксеноновый свет, тканевую обивку салона, 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, мультимедиа MMI Radio Plus c USB и AUX, Bluetooth интерфейс для подключения устройств, акустику 80 Вт, парковочный ассистент с зaдними датчиками, систему Start/Stop. В качестве опционального оборудoвания предусмотрены светодиодные фары Matrix LED, климат-контроль для 3-х зон салона, сенсорная функция открывания багажника, улучшенная мультимедийная система и целая россыпь вспомогательных ассистентов езды. За доплату Audi A4 Avant можно также укомплектовать спортивными креслами с поддержкой тела или сиденьями с вентиляцией, обогреваемым мультифункциональным рулем и получить улучшенную отделку салона высококлассной кожей Milano или Алькантарой.
Обзор Audi A4 B5 рестайлинг
Для среднего класса Audi A4 (Ауди А4) устанавливает новые масштабы индивидуальности и комфорта. Его внешность обещает динамичность, а конструкция ее осуществляет. Уже с первого взгляда Audi A4 демонстрирует свою независимость. Сплошная решетка радиатора Singleframe олицетворяет новый язык дизайна Audi.Удовольствие от вождения, передовые технические решения, впечатляющая стилистика и роскошная отделка, удовлетворяющие даже требованиям, предъявляемым к автомобилям класса люкс: Audi представляет новое поколение своего бестселлера Ауди А4.
Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Новыми являются и задняя часть автомобиля с подчеркнутыми горизонтальными линиями, и боковые панели, которым добавлен особый спортивный акцент.
Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из семи двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели. Все эти двигатели являются воплощением философии превосходства высоких технологий. И, будьте уверены, — все они обеспечивают впечатляющий разгон!
Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска Audi превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие. Легендарный постоянный полный привод quattro® обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости последнего поколения ESP 8 даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень активной безопасности. Прибавьте к этим преимуществам традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона и Вы поймете, почему новый Ауди А4 является безусловным лидером в своем классе.
Встреча с Audi A4 оставляет следы. Причина — это его элегантная форма, значительные формы передней части, которые отражают философию дизайна Audi.
Модификация | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Двигатель | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | 12.1997 — 01.2005 | ARH | универсал | 1.8 л. | 125 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | 02.1998 — 01.2005 | AFY | универсал | 1.8 л. | 116 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | 12.1997 — 01.2005 | AWT | универсал | 1.8 л. | 150 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | 04.1999 — 01.2005 | AJL | универсал | 1.8 л. | 180 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | 12.1997 — 01.2005 | AWT | универсал | 1.8 л. | 150 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | 12.1997 — 01.2005 | AJL | универсал | 1.8 л. | 180 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | 08.2001 — 01.2005 | AWX | универсал | 1.9 л. | 130 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | 02.1998 — 04.2001 | AFN | универсал | 1.9 л. | 110 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | 07.2000 — 01.2005 | AJM | универсал | 1.9 л. | 115 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | 08.2001 — 01.2005 | ALT | универсал | 2.0 л. | 130 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | 12.1997 — 01.2005 | AMM | универсал | 2.4 л. | 163 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | 12.1997 — 01.2005 | AML | универсал | 2.4 л. | 165 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | 07.1998 — 01.2005 | ASM | универсал | 2.4 л. | 136 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | 12.1997 — 01.2005 | APC | универсал | 2.4 л. | 156 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 | 08.2001 — 01.2005 | BDV | универсал | 2.4 л. | 170 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | 12.1997 — 01.2005 | APZ | универсал | 2.4 л. | 163 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | 08.1998 — 05.2001 | APC | универсал | 2.4 л. | 156 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | 12.1997 — 01.2005 | AML | универсал | 2.4 л. | 165 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.4 quattro | 08.2001 — 01.2005 | BDV | универсал | 2.4 л. | 170 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | 07.2002 — 01.2005 | BDG | универсал | 2.5 л. | 163 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | 12.1997 — 01.2005 | AKN | универсал | 2.5 л. | 150 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | 02.2000 — 01.2005 | AKE | универсал | 2.5 л. | 180 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | 08.2001 — 01.2005 | AYM | универсал | 2.5 л. | 155 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | 12.1997 — 01.2005 | AKN | универсал | 2.5 л. | 150 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | 02.2000 — 01.2005 | BDH | универсал | 2.5 л. | 180 л.с. | Дизель |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T | 02.1999 — 01.2005 | AJK | универсал | 2.7 л. | 230 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | 12.1997 — 01.2005 | AZA | универсал | 2.7 л. | 230 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | 08.2001 — 01.2005 | BES | универсал | 2.7 л. | 250 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.8 | 12.1997 — 01.2005 | AHA | универсал | 2.8 л. | 193 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.8 | 12.1997 — 05.2000 | AGE | универсал | 2.8 л. | 180 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.8 | 07.1999 — 01.2005 | ATX | универсал | 2.8 л. | 190 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.8 quattro | 12.1997 — 01.2005 | AHA | универсал | 2.8 л. | 193 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | 08.2001 — 01.2005 | ASN | универсал | 3.0 л. | 220 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | 08.2001 — 01.2005 | ASN | универсал | 3.0 л. | 220 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 | 03.1999 — 01.2005 | AQG | универсал | 3.7 л. | 260 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 quattro | 03.1999 — 01.2005 | AQG | универсал | 3.7 л. | 260 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | 11.1998 — 01.2005 | ASG | универсал | 4.2 л. | 299 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 plus quattro | 04.2004 — 01.2005 | BRV | универсал | 4.2 л. | 480 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 quattro | 07.2002 — 01.2005 | BCY | универсал | 4.2 л. | 450 л.с. | бензин |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | 09.1999 — 01.2005 | AQJ | универсал | 4.2 л. | 340 л.с. | бензин |
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов | Info |
1.6 | 1994 — 2001 | ADP | 74 Кв — 100 Лс | 1595 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.6 | 1994 — 2001 | AHL | 74 Кв — 100 Лс | 1595 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.6 | 1994 — 2001 | ANA | 74 Кв — 100 Лс | 1595 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.6 | 1994 — 2001 | ARM | 74 Кв — 100 Лс | 1595 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.6 | 2000 — 2001 | ALZ | 75 Кв — 102 Лс | 1595 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 | 1995 — 2001 | AFY | 85 Кв — 115 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 quattro | 1995 — 2001 | AFY | 85 Кв — 115 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 | 1996 — 2001 | ADR | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 | 1996 — 2001 | APT | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 | 1996 — 2001 | ARG | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 | 1996 — 2001 | AVV | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 quattro | 1996 — 2001 | ADR | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 quattro | 1996 — 2001 | APT | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 quattro | 1996 — 2001 | ARG | 92 Кв — 125 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T | 1996 — 2001 | AEB | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T | 1996 — 2001 | ANB | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T | 1996 — 2001 | APU | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T | 1996 — 2001 | ARK | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T | 1996 — 2001 | AWT | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T quattro | 1996 — 2001 | AEB | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T quattro | 1996 — 2001 | ANB | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T quattro | 1996 — 2001 | APU | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T quattro | 1996 — 2001 | ARK | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T quattro | 1996 — 2001 | AWT | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T | 1997 — 1998 | AEB | 112 Кв — 152 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T quattro | 1997 — 1998 | AEB | 112 Кв — 152 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
1.8 T | 1997 — 2001 | AJL | 132 Кв — 180 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
1.8 T quattro | 1997 — 2001 | AJL | 132 Кв — 180 Лс | 1781 См3 | 4 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 | 1995 — 1997 | AFM | 110 Кв — 150 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | AJG | 120 Кв — 163 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | APZ | 120 Кв — 163 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | AMM | 120 Кв — 163 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | APZ | 120 Кв — 163 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | AGA | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | ALF | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | AML | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | ARJ | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 | 1997 — 2001 | APS | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | AGA | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | ALF | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | AML | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | ARJ | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.4 quattro | 1997 — 2001 | APS | 121 Кв — 165 Лс | 2393 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.6 | 1996 — 2001 | ABC | 110 Кв — 150 Лс | 2598 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.6 | 1996 — 1997 | ACZ | 102 Кв — 139 Лс | 2598 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.6 quattro | 1996 — 2001 | ABC | 110 Кв — 150 Лс | 2598 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
S4 quattro | 1997 — 2001 | AGB | 195 Кв — 265 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
S4 quattro | 1997 — 2001 | AZB | 195 Кв — 265 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
RS4 | 2000 — 2001 | ASJ | 280 Кв — 380 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
RS4 | 2000 — 2001 | AZR | 280 Кв — 380 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
RS4 quattro | 2000 — 2001 | ASJ | 280 Кв — 380 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
RS4 quattro | 2000 — 2001 | AZR | 280 Кв — 380 Лс | 2671 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 | 1996 — 1996 | AAH | 128 Кв — 174 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 quattro | 1996 — 1996 | AAH | 128 Кв — 174 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 | 1999 — 2000 | ATX | 140 Кв — 190 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 quattro | 1999 — 2000 | ATX | 140 Кв — 190 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | ACK | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | ALG | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | AMX | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | APR | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | AQD | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 | 1996 — 2001 | AHA | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на передние колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | ACK | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | ALG | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | AMX | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | APR | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | AQD | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 1996 — 2001 | AHA | 142 Кв — 193 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса |
2.8 quattro | 2000 — 2001 | 280 Кв — 381 Лс | 2771 См3 | 6 | бензин | универсал | Привод на все колеса | |
1.9 Di | 1996 — 2001 | AFF | 55 Кв — 75 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | AFF | 55 Кв — 75 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | 1Z | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | AHU | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | AHH | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | AFN | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI | 1996 — 2001 | AVG | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI quattro | 1996 — 2001 | AFN | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
1.9 TDI quattro | 1996 — 2001 | AVG | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
1.9 TDI | 2000 — 2001 | AJM | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
1.9 TDI quattro | 2000 — 2001 | AJM | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
1.9 TDI quattro | 2000 — 2001 | ATJ | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См3 | 4 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
2.5 TDI | 1997 — 2001 | AFB | 110 Кв — 150 Лс | 2496 См3 | 6 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
2.5 TDI | 1997 — 2001 | AKN | 110 Кв — 150 Лс | 2496 См3 | 6 | Дизель | универсал | Привод на передние колеса |
2.5 TDI quattro | 1997 — 2001 | AFB | 110 Кв — 150 Лс | 2496 См3 | 6 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
2.5 TDI quattro | 1997 — 2001 | AKN | 110 Кв — 150 Лс | 2496 См3 | 6 | Дизель | универсал | Привод на все колеса |
1.9 DUO | 1998 — 2001 | AHU | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См3 | 4 | Электрическ. — дизельное топливо | универсал | Привод на передние колеса |
Общие информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколение | A4 Avant (B5, Typ 8D) |
Модификация (двигатель) | 1.9 TDI (110 Hp) |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — ур бан | 6.9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.3 л / 100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 11,5 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,7 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 110 л.с. при 4150 об / мин. |
Мощность на литр | 58 л.с. / л |
Крутящий момент | 235 Нм @ 1900 об. / Мин.173,33 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | AFN, AVG |
Объем двигателя | 1896 см 3 115,7 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3.13 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 19,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | OHC |
Объем моторного масла | 3.8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1285 кг 2832,94 фунта. |
Макс. вес | 1835 кг 4045,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 390 л 13.77 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1250 л 44,14 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4479 мм 176,34 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Высота | 1417 мм 55.79 дюймов |
Колесная база | 2622 мм 103,23 дюйма |
Колея передняя | 1498 мм 58,98 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1479 мм 58,23 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Несколько рычагов и тяг |
Задняя подвеска | Цельная балка моста |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbildЛучшая цена a4 audi avant — отличные предложения на a4 audi avant от мировых продавцов audi avant a4
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая a4 audi avant.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Audi A4 Audi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой a4 audi avant на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в a4 audi avant и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi avant a4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
| |||||
|
PPT — AUDI A4 B5 AVANT PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
AUDI A4 B5 AVANT Quellen M.Каток
Inhaltsverzeichnis Der B5 Veränderungen gegenüber dem AUDI 80 Motoren — Fahrwerk Modellvarianten Facelift ab 99
Der B5 • Последние выпуски Audi B5 от Audi A4 1994 года. • Der A4 entwickelte sich zu einem der meist verkauften Modelle der Marke Audi. In sechs Jahren Bauzeit liefen 1.680.989 Fahrzeuge vom Band. Лимузин Bauzeit 11.1994 — 10.2000 Bauzeit AVANT 01.1996 — 06.2001
Veränderungen zum Vorgänger Audi 80 Neben deutlich runderen Proportionen, einer ansteigenden Seitenlinie zum Heckbereich und fließenden Übergängen in Verschiedenen Karosseäriebereichellengenersedenen Karosseäriebereichen Déstereseriebereichen Désterebereicen de de de Ménés de de de de de de de Mérebereicen de 1980. Dies zeigte sich vor allem am Heck durch die nicht mehr im Kofferraumdeckel untergebrachten Rückleuchten, die geänderten Außenspiegel und eine abgerundete Frontpartie.In den Außen- und Innenmaßen unterschied sich der A4 kaum vom Audi 80. Das neue Modell wurde lediglich breiter, был der Fahrstabilität zugute kam. Der Innenraum präsentierte sich ebenfalls in neuem Design und die Materialauswahl verdeutlichte einen geänderten Stil. Einige Bedienelemente wie z. B. der Fensterheberschalter oder das Bedienteil der Klimaautomatik ähneln dagegen denen des Audi 80 oder sind identity.
Fahrwerk: Der erste Audi A4 basierte auf der neu entwickelten B5-Plattform (PL45).Diese wurde später ebenfalls Grundlage für den Audi A6 C5 und den nahezu baugleichen VW Passat B5 (Typ 3B). Ein Highlight ist auch die Vierlenker Vorderachse die auch im A8 zum Einsatz kommt. Motoren / Fahrwerk Antrieb: Der Audi A4 ist serienmäßig mit Frontantrieb ausgestattet. Auf Wunsch ist in Verbindung mit verschiedene Motoren das Allradsystemquattro erhältlich. Bei den S / RS-Varianten ist der Allradantrieb serienmäßig. Все Motoren sind längs eingebaut. Motoren: Отто: 1,6 — 1,8 — 1,8 т — 2.4 — 2,6- 2,8 Дизель: 1,9 TDI — 2,5TDI
Модель: От Audi A4 wird als Limousine (vier Türen) и Kombi (fünf Türen) unter der Bezeichnung A4 Avant angeboten. Варианты кабриолетов Audi 80 были параллельны Audi A4 до Sommer 2000 года. Также спортивный, leistungsgesteigerte Variante des B5, выпущенный в сентябре 1997 года на Modell S4 с 195 кВт (265 л.с.) и с июня 2000 года на KombiRS4 Avant с мощностью 280 кВт (380 л.с.). Beide Modelle schöpfen ihre Leistung aus einem 2,7-l-V6-Motor mit doppelter Turboaufladung (Biturbo).
Das Facelift 1999 • Scheinwerfer in Klarglasoptik, опционально Xenon • Nebelscheinwerfer in der Stoßstange • Heckleuchten mit klaren weißen Rückfahrscheinwerfern • Weiße Tachoffbeleürgtung Ürgtung • Nebelscheinwerfer Design • Nebelscheinwerfer Design • Nebelscheinwerfer в Nebelscheinwerfer Design • wurde auch das Fahrwerk und dieKarosserieversteifung
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .