Модель | Кузов | Год выпуска |
Toyota 2000GT | Купе | 1967 |
Toyota 4runner I | Внедорожник | 1984 — 1987 |
Toyota 4runner II | Внедорожник 3 и 5 дверный | 1987 — 1995 |
Toyota 4runner III | Внедорожник | 1995 — 2003 |
Toyota 4runner IV | Внедорожник | 2003 — 2005 |
Toyota 4runner IV рестайлинг | Внедорожник | 2005 — 2009 |
Toyota 4runner V | Внедорожник | 2009 — 2013 |
Toyota 4runner V рестайлинг | Внедорожник | с 2013 |
Toyota Allex | Хэтчбек | 2001 — 2006 |
Toyota Allion I | Седан | 2001 — 2004 |
Toyota Allion I рестайлинг | Седан | 2004 — 2007 |
Toyota Allion II | Седан | 2007 — 2010 |
Toyota Allion II рестайлинг | Седан | с 2010 |
Toyota Alphard | Минивэн | 2002 — 2005 |
Toyota Alphard рестайлинг | Минивэн | 2005 — 2008 |
Toyota Alphard II | Минивэн | с 2008 |
Toyota Alphard III | Минивэн | с 2015 |
Toyota Altezza | Седан / Универсал | 1998 — 2005 |
Toyota Altis | Седан | 2007 |
Toyota Aristo II | Седан | 1997- 2004 |
Toyota Aristo S140 | Седан | 1991 |
Toyota Aurion | Седан | 2006 |
Toyota Auris | Хэтчбек 3 и 5 дверный | |
Toyota Auris рестайлинг | Хэтчбек | 2010 — 2012 |
Toyota Auris II | Хэтчбек | с 2012 |
Toyota Avalon | Седан | 1994 — 1997 |
Toyota Avalon II | Седан | 1999 — 2002 |
Toyota Avalon II рестайлинг | Седан | 2002 — 2005 |
Toyota Avalon III | Седан | 2005 — 2007 |
Toyota Avanza | Минивэн | |
Toyota Avensis | Седан / Хэтчбек / Универсал | 1997 — 2000 |
Toyota Avensis рестайлинг | Седан / Хэтчбек / Универсал | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis II | Седан / Лифтбек / Универсал | 2003 — 2008 |
Toyota Avensis II рестайлинг | Седан / Лифтбек / Универсал | 2006 — 2009 |
Toyota Avensis III | Седан / Универсал | 2009 — 2011 |
Toyota Avensis III рестайлинг | Седан | 2011 — 2015 |
Toyota Avensis Verso | Минивэн | 2001 — 2009 |
Toyota Aygo | Хэтчбек 3 и 5 дверный | 2005 — 2009 |
Toyota Aygo рестайлинг | Хэтчбек 3 и 5 дверный | 2009 — 2012 |
Toyota bB | Компактвэн / Пикап | 2000 — 2003 |
Toyota bB рестайлинг | Компактвэн | 2003 — 2005 |
Toyota bB II | Компактвэн | 2005 — 2008 |
Toyota bB II рестайлинг | Компактвэн | с 2008 |
Toyota Belta | Седан | 2005 — 2012 |
Toyota Blade | Хэтчбек | 2006 — 2012 |
Toyota Blizzard | Внедорожник | 1984 |
Toyota Brevis | Седан | 2001 — 2007 |
Toyota Caldina | Универсал | 1992 — 1995 |
Toyota Caldina рестайлинг | Универсал | 1995 — 1997 |
Toyota Caldina II | Универсал | 1997 — 2000 |
Toyota Caldina II рестайлинг | Универсал | 2000 — 2002 |
Toyota Caldina III | Универсал | 2002 — 2004 |
Toyota Caldina III рестайлинг | Универсал | 2005 — 2007 |
Toyota Cami | Внедорожник | 1999 — 2005 |
Toyota Camry II (V20) | Седан / Универсал | 1986 — 1991 |
Toyota Camry III (XV10) | Седан / Универсал | 1990 — 1998 |
Toyota Camry IV (XV20) | Седан / Универсал | 1996 — 2002 |
Toyota Camry V (XV 30) | Седан | 2001 — 2006 |
Toyota Camry VI (XV40) | Седан | 2006 — 2009 |
Toyota Camry VI (XV40) рестайлинг | Седан | 2009 — 2011 |
Toyota Camry VII (XV50) | Седан | 2011 — 2014 |
Toyota Camry VII (XV50) рестайлинг | Седан | с 2014 |
Toyota Camry Solara | Купе | 1998 — 2004 |
Toyota Camry Solara II | Купе / Кабриолет | 2004 — 2008 |
Toyota Carina II (A40, A50) | Седан | 1978 — 1983 |
Toyota Carina III (A60) | Седан | 1982 — 1987 |
Toyota Carina IV (T150) | Хэтчбек 5 дверный | 1983 — 1988 |
Toyota Carina V (T170) | Седан / Хэтчбек / Универсал | 1987 — 1993 |
Toyota Carina VI (T190) | 1992 — 1998 | |
Toyota Carina VII (T210) | Седан | 1996 — 2001 |
Toyota Carina ED (T160) | Седан | 1985 — 1989 |
Toyota Carina ED II (T180) | Седан | 1989 — 1993 |
Toyota Carina ED III (T200) | Седан | 1993 — 1998 |
Toyota Cavalier | Купе / Седан | 1995 — 2000 |
Toyota Celica IV (T160) | Лифтбек | 1985 — 1990 |
Toyota Celica V (T180) | Купе | 1989 — 1994 |
Toyota Celica VI (T200) | Хэтчбек | 1993 — 1996 |
Toyota Celica VI (T200) рестайлинг | Купе | 1994 — 1999 |
Toyota Celica VII (T230) | Купе | 1999 — 2002 |
Toyota Celica VII (T230) рестайлинг | Купе | 2002 — 2006 |
Toyota Celsior II (F20) | Седан | 1994 — 1997 |
Toyota Celsior II (F20) рестайлинг | Седан | |
Toyota Century (G40) | Седан | 1982 — 1997 |
Toyota Chaser III (X70) | Седан | 1984 — 1988 |
Toyota Chaser IV (X80) | Седан | 1988 — 1992 |
Toyota Chaser V (X90) | Седан | 1992 — 1994 |
Toyota Chaser V (X90) рестайлинг | Седан | 1994 — 1996 |
Toyota Chaser VI (X100) | Седан | 1996 — 1998 |
Toyota Chaser VI (X100) рестайлинг | Седан | 1998 — 2001 |
Toyota Corolla V (E80) | Седан / Купе / Хэтчбек | 1983 — 1988 |
Toyota Corolla VI (E90) | Седан / Хэтчбек / Универсал / Лифтбек | 1987 — 1993 |
Toyota Corolla VII (E100) | Седан / Хэтчбек / Универсал / Лифтбек | 1991 — 2000 |
Toyota Corolla VIII (E110) | Седан / Хэтчбек / Купе / Универсал | 1995 — 2002 |
Toyota Corolla VIII (E110) рестайлинг | Седан / Хэтчбек / Универсал | 1999 — 2002 |
Toyota Corolla IX (E120, E130) | Седан / Хэтчбек / Универсал | 2000 — 2004 |
Toyota Corolla IX (E120, E130) рестайлинг | Седан / Хэтчбек / Универсал | 2003 — 2008 |
Toyota Corolla X (E140, E150) | Седан / Универсал | 2006 — 2012 |
Toyota Corolla X (E140, E150) рестайлинг | Седан / Универсал | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | Седан | с 2013 |
Toyota Corolla Rumion | Универсал | с 2007 |
Toyota Corolla Spacio | Компактвэн | 1997 — 2001 |
Toyota Corolla Spacio II | Компактвэн | 2001 — 2007 |
Toyota Corolla Verso | Компактвэн | 2001 — 2004 |
Toyota Corolla Verso рестайлинг | Компактвэн | 2004 — 2007 |
Toyota Corolla Verso — рестайлинг 2 | Компактвэн | 2007 — 2009 |
Toyota Corona VII (T140) | Седан | 1982 — 1988 |
Toyota Corona IX (T170) | Седан / Универсал | 1987 — 1993 |
Toyota Corona X (T190) | Седан / Универсал | 1992 — 1998 |
Toyota Corona XI (T210) | Седан | 1996 — 2001 |
Toyota Corsa IV (L40) | Седан / Хэтчбек | 1990 — 1994 |
Toyota Corsa V (L50) | Седан | 1994 — 1997 |
Toyota Corsa V (L50) рестайлинг | Седан / Хэтчбек | 1997 — 1999 |
Toyota Cressida IV (X80) | Седан | 1988 — 1996 |
Toyota Cresta III (X80) рестайлинг | Седан | 1990 — 1992 |
Toyota Cresta IV (X90) | Седан | 1992 — 1996 |
Toyota Cresta V (X100) | Седан | 1996 — 1998 |
Toyota Cresta V (X100) рестайлинг | Седан | 1998 — 2001 |
Toyota Crown VI (S110) | Седан | 1980 — 1983 |
Toyota Crown VII (S120) | Седан | 1983 — 1987 |
Toyota Crown VIII (S130) | Седан | 1987 — 1999 |
Toyota Crown IX (S140) | Седан | 1991 — 1995 |
Toyota Crown X (S150) | Седан | с 1995 |
Toyota Crown XI (S170) | Седан / Универсал | 1999 — 2007 |
Toyota Crown XII (S180) | Седан | 1999 — 2008 |
Toyota Crown XIII (S200) | Седан | 2008 — 2012 |
Toyota Crown XIV (S210) | Седан | с 2012 |
Toyota Crown Majesta (S140) | Седан | 1991 — 1995 |
Toyota Crown Majesta II (S150) | Седан | 1995 — 1999 |
Toyota Curren | Купе | 1994 — 1999 |
Toyota Cynos (L44) | Купе | 1991 — 1995 |
Toyota Cynos II (L52, L54) | Купе / Кабриолет | 1995 — 1999 |
Toyota Duet | Хэтчбек | 1998 — 2004 |
Toyota Dyna | Коммерческий | 2011 |
Toyota Echo | Седан / Купе | 1999 — 2005 |
Toyota Estima | Минивэн | 1990 — 2000 |
Toyota Estima II | Минивэн | 2000 — 2003 |
Toyota Estima II рестайлинг | Минивэн | 2003 — 2006 |
Toyota Estima III | Минивэн | с 2006 |
Toyota FJ Cruiser | Внедорожник | с 2006 |
Toyota Fortuner | Внедорожник | с 2005 |
Toyota Funcargo | Минивэн | 1999 — 2004 |
Toyota Gaia | Минивэн | 1998 — 2004 |
Toyota Grand Hiace | Минивэн | 1989 — 2004 |
Toyota Granvia | Минивэн | 1997 — 2002 |
Toyota GT 86 | Купе | с 2012 |
Toyota Harrier (XU10) | Внедорожник | 1997 — 2000 |
Toyota Harrier (XU10) рестайлинг | Внедорожник | 2000 — 2002 |
Toyota Harrier II (XU30) | Внедорожник | 2003 — 2013 |
Toyota Harrier III (XU60) | Внедорожник | с 2013 |
Toyota Hiace h200 | Минивэн | 1989 — 2004 |
Toyota Hiace h300 | Минивэн | 2004 — 2010 |
Toyota Hiace h300 рестайлинг | Минивэн | с 2010 |
Toyota Highlander (U20) | Внедорожник | 2001 — 2007 |
Toyota Highlander (U20) рестайлинг | Внедорожник | 2003 — 2007 |
Toyota Highlander II (U40) | Внедорожник | 2007 — 2010 |
Toyota Highlander II (U40) рестайлинг | Внедорожник | 2010 — 2013 |
Toyota Highlander III (U50) | Внедорожник | с 2013 |
Toyota Hilux V | Пикап 1/1,5/2 кабина | 1988 — 2004 |
Toyota Hilux VI | Пикап двойная кабина | 1997 — 2001 |
Toyota Hilux VI рестайлинг | Пикап двойная кабина | 2001 — 2005 |
Toyota Hilux VII | Пикап | 2006 — 2011 |
Toyota Hilux VII рестайлинг | Пикап | с 2011 |
Toyota Hilux VIII | Пикап | с 2015 |
Toyota Hilux Surf | Внедорожник | 1984 — 1989 |
Toyota Hilux Surf II | Внедорожник 3/5 дверный | 1989 — 1993 |
Toyota Hilux Surf II рестайлинг | Внедорожник 5 дверный | 1993 — 1995 |
Toyota Hilux Surf III | Внедорожник | 1995 — 1998 |
Toyota Hilux Surf III рестайлинг | Внедорожник | 1998 — 2002 |
Toyota Hilux Surf IV | Внедорожник | 2002 — 2009 |
Toyota Ipsum (M10) | Минивэн | 1996 — 2001 |
Toyota Ipsum II (M20) | Минивэн | 2001 — 2003 |
Toyota Ipsum II (M20) рестайлинг | Минивэн | 2003 — 2009 |
Toyota iQ | Хэтчбек | с 2008 |
Toyota Isis | Минивэн | 2004 — 2009 |
Toyota Isis рестайлинг | Минивэн | с 2009 |
Toyota Ist | Хэтчбек | 2001 — 2006 |
Toyota Ist II | Хэтчбек | с 2006 |
Toyota Kluger (XU20) | Внедорожник | 2000 — 2003 |
Toyota Kluger (XU20) рестайлинг | Внедорожник | 2003 — 2007 |
Toyota Land Cruiser 40 | Внедорожник | 1960 — 1984 |
Toyota Land Cruiser 60 | Внедорожник | 1980 — 1990 |
Toyota Land Cruiser 70 | Внедорожник 3/5 дверный | 1984 — 2007 |
Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг | Внедорожник 3/5 дверный / Пикап одинарная кабина | с 2007 |
Toyota Land Cruiser 80 | Внедорожник | 1989 — 1994 |
Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг | Внедорожник | 1995 — 2008 |
Toyota Land Cruiser 100 | Внедорожник | 1998 — 2002 |
Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 1 | Внедорожник | 2002 — 2005 |
Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 | Внедорожник | 2005 — 2007 |
Toyota Land Cruiser 200 | Внедорожник | 2007 — 2012 |
Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 1 | Внедорожник | 2012 — 2015 |
Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 2 | Внедорожник | с 2015 |
Toyota Land Cruiser Prado 70 | Внедорожник 3/5 дверный | 1987 — 1996 |
Toyota Land Cruiser Prado 90 | Внедорожник 3/5 дверный | 1996 — 1999 |
Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг | Внедорожник 3/5 дверный | 1999 — 2002 |
Toyota Land Cruiser Prado 120 | Внедорожник 3/5 дверный | 2002 — 2009 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Внедорожник 3/5 дверный | 2009 — 2013 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг | Внедорожник 3/5 дверный | с 2013 |
Toyota Mark II | Седан | 1992 |
Toyota Mark II Wagon | Универсал | 1997 |
Toyota Mark II Wagon Blit | Универсал | 2002 |
Toyota Mark II Wagon Qualis | Универсал | 1997 |
Toyota Mark X | Седан | 2009 |
Toyota Masterace | Минивэн | 1982 |
Toyota Matrix | Универсал | 2001 |
Toyota Mega Cruiser | Внедорожник | 1996 |
Toyota MR 2 | Купе | 2000 |
Toyota MR-S | Кабриолет | 1999 |
Toyota Nadia | Минивэн | 1998 |
Toyota Noah | Минивэн | 2001 |
Toyota Opa | Универсал | 2000 |
Toyota Origin | Седан | 2000 |
Toyota Paseo | Купе | 1995 |
Toyota Passo | Хэтчбек | 2004 |
Toyota Picnic | Минивэн | 2001 |
Toyota Platz | Седан | 1999 |
Toyota Porte | Хэтчбек | 2004 |
Toyota Premio | Седан | 2002 |
Toyota Previa | Минивэн | 2000 |
Toyota Prius | Хэтчбек | |
Toyota Probox | Универсал | 2002 |
Toyota Progres | Седан | 1998 |
Toyota Pronard | Седан | 2000 |
Toyota Quantum | Минивэн | 2005 |
Toyota Ractis | Минивэн | 2005 |
Toyota Raum | Минивэн | 2003 |
Toyota RAV4 | Кроссовер | |
Toyota RAV4 I | Кроссовер | 1994 |
Toyota RAV4 II | Кроссовер | 2000 |
Toyota RAV4 III | Кроссовер | 2010 |
Toyota Regius | Минивэн | 1999 |
Toyota Reiz | Седан | 2004 |
Toyota Rush | Внедорожник | 2006 |
Toyota Scepter | Седан | 1992 |
Toyota Sequoia | Внедорожник | 2008 |
Toyota Sera | Купе | 1989 |
Toyota Sienna | Минивэн | 1997 |
Toyota Sienta | Минивэн | 2003 |
Toyota Soarer | Купе | 1991 |
Toyota Sparky | Минивэн | 2000 |
Toyota Sprinter | Седан | 1995 |
Toyota Sprinter Carib | Универсал | 1997 |
Toyota Sprinter Marino | Седан | 1992 |
Toyota Sprinter Trueno | Купе | 1997 |
Toyota Starlet | Хэтчбек | 1996 |
Toyota Succeed | Универсал | 2002 |
Toyota Supra | Купе | 1993 |
Toyota Supra I | Купе | 1978 |
Toyota Supra II | Купе | 1981 |
Toyota Supra III | Купе | 1986 |
Toyota T100 | Пикап | 1992 |
Toyota Tacoma | Пикап | 2005 |
Toyota Tarago | Минивэн | 2000 |
Toyota Tercel | Купе | 1990 |
Toyota Town Ace | Минивэн | 1993 |
Toyota Town Ace Noah | Минивэн | 1996 |
Toyota Tundra | Пикап | 2007 |
Toyota Urban Cruiser | Хэтчбек | 2009 |
Toyota Vanguard | Кроссовер | 2010 |
Toyota Vellfire | Минивэн | 2008 |
Toyota Venza | Кроссовер | |
Toyota Verossa | Седан | 2001 |
Toyota Verso | Минивэн | |
Toyota Vienta | Седан | 1996 |
Toyota Vios | Седан | 2013 |
Toyota Vios II | Седан | 2007 |
Toyota Vista | Седан | 1998 |
Toyota Vista Ardeo | Универсал | 1998 |
Toyota Vitz | Хэтчбек | 1998 |
Toyota Voltz | Хэтчбек | 2002 |
Toyota Voxy | Минивэн | 2001 |
Toyota Will Cypha | Седан | 2002 |
Toyota Will Vi | Седан | 1999 |
Toyota Will VS | Хэтчбек | 2001 |
Toyota Windom | Седан | 2002 |
Toyota Wish | Минивэн | 2005 |
Toyota xA | Хэтчбек | 2003 |
Toyota Yaris | Хэтчбек | 2009 |
Toyota Yaris P1 | Хэтчбек | 1999 |
Toyota Yaris P2 | Хэтчбек | 2005 |
Toyota — весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы
Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.
Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.
В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии. Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.
В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.
В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.
В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.
В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.
Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.
В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.
1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.
В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).
Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.
В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».
В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.
В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.
В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.
К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.
Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.
Модельный ряд марки Тойота (Toyota).
Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили
В этом разделе сайта представлена информация о модельном ряде японской марки Тойота (Toyota).
Все модели марки Тойота.
Модель
Модельный год
Кузов
Toyota Auris
2008
Хэтчбек
Toyota Avensis
2009
Седан
Toyota Avensis Wagon
2009
Универсал
Toyota Camry
2005
Седан
Toyota Corolla
2007
Седан
Toyota Corolla Verso
2004
Универсал
Toyota Hiace
2005
Минивэн
Toyota iQ
2008
Хэтчбек
Toyota Land Cruiser 200
2007
Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado
2010
Внедорожник
Toyota Prius
2010
Седан
Toyota RAV4
2010
Кроссовер
Toyota Verso
2009
Универсал
Toyota Yaris
2005
Хэтчбек
Toyota 4runner
2003
Внедорожник
Toyota Allex
2001
Хэтчбек
Toyota Allion
2002
Седан
Toyota Alphard
2008
Минивэн
Toyota Altezza
1998
Седан
Toyota Aristo
1997
Седан
Toyota Aurion
2007
Седан
Toyota Avalon
2000
Седан
Toyota Avensis III
2007
Седан
Toyota Avensis III Wagon
2007
Универсал
Toyota Aygo
2005
Хэтчбек
Toyota bB
2000
Минивэн
Toyota Belta
2006
Седан
Toyota Blade
2006
Хэтчбек
Toyota Blizzard
1984
Внедорожник
Toyota Brevis
2001
Седан
Toyota Caldina
2002
Универсал
Toyota Cami
1999
Внедорожник
Toyota Carina
1992
Седан
Toyota Cavalier
1995
Седан
Toyota Celica
1999
Купе
Toyota Century
1997
Седан
Toyota Chaser
1997
Седан
Toyota Corona
1997
Седан
Toyota Corsa
1990
Седан
Toyota Cresta
1996
Седан
Toyota Crown
1998
Седан
Toyota Curren
1994
Купе
Toyota Cynos
1995
Купе
Toyota Duet
1998
Хэтчбек
Toyota Echo
2000
Седан / Купе
Toyota Estima
1990
Минивэн
Toyota FJ Cruiser
2006
Внедорожник
Toyota Fortuner
2005
Внедорожник
Toyota Funcargo
1999
Минивэн
Toyota Gaia
1998
Минивэн
Toyota Grand Hiace
1999
Минивэн
Toyota Granvia
1995
Минивэн
Toyota Harrier
1997
Внедорожник
Toyota Highlander
2001
Внедорожник
Toyota Hilux Pick Up
1991
Пикап
Toyota Hilux Surf
1989
Пикап / Внедорожник
Toyota Ipsum
2001
Минивэн
Toyota Isis
2004
Минивэн
Toyota Ist
2002
Хэтчбек
Toyota Kluger
2000
Внедорожник
Toyota Land Cruiser 100
2002
Внедорожник
Toyota Mark II
1992
Седан
Toyota Mark II Wagon
1989
Универсал
Toyota Mark II Wagon Blit
2002
Универсал
Toyota Mark II Wagon Qualis
1997
Универсал
Toyota Mark X
2004
Седан
Toyota Masterace
1988
Минивэн
Toyota Matrix
2001
Универсал
Toyota Mega Cruiser
1995
Внедорожник
Toyota MR 2
2000
Купе
Toyota MR-S
1999
Кабриолет
Toyota Nadia
1998
Минивэн
Toyota Noah
2001
Минивэн
Toyota Opa
2000
Универсал
Toyota Passo
2004
Хэтчбек
Toyota Picnic
2001
Минивэн
Toyota Platz
2000
Седан
Toyota Porte
2004
Хэтчбек
Toyota Premio
2002
Седан
Toyota Previa
2000
Минивэн
Toyota Probox
2002
Универсал
Toyota Progres
1998
Седан
Toyota Pronard
2000
Седан
Toyota Ractis
2005
Минивэн
Toyota Raum
1997
Минивэн
Toyota Regius
1999
Минивэн
Toyota Rush
2006
Внедорожник
Toyota Scepter
1991
Седан
Toyota Sequoia
2008
Внедорожник
Toyota Sera
1989
Купе
Toyota Sienna
1997
Минивэн
Toyota Sienta
2003
Минивэн
Toyota Soarer
1991
Купе
Toyota Sparky
2000
Минивэн
Toyota Sprinter
1991
Седан
Toyota Sprinter Carib
1988
Универсал
Toyota Sprinter Marino
1992
Седан
Toyota Sprinter Trueno
1983
Купе
Toyota Starlet
1996
Хэтчбек
Toyota Succeed
2002
Универсал
Toyota Supra
1993
Купе
Toyota Tacoma
1995
Пикап
Toyota Tercel
1989
Хэтчбек
Toyota Town Ace
1994
Минивэн
Toyota Town Ace Noah
1996
Минивэн
Toyota Tundra
2007
Пикап
Toyota Urban Cruiser
2009
Хэтчбек
Toyota Venza
2007
Внедорожник
Toyota Verossa
2001
Седан
Toyota Vista
1998
Седан
Toyota Vista Ardeo
1998
Универсал
Toyota Vitz
1998
Хэтчбек
Toyota Voltz
2002
Хэтчбек
Toyota Voxy
2001
Минивэн
Toyota Will Cypha
1999
Седан
Toyota Will VS
2001
Хэтчбек
Toyota Windom
2001
Седан
Toyota Wish
2003
Минивэн
Главная ->>> Японские
автомобили ->>> Тойота (Toyota) ->>> Модельный ряд марки Toyota
Все модели ТОЙОТА
- Пропустить и перейти к материалам
- Перейти к Главной навигации и Войти
- Перейти к дополнительной информации
Навигация
Искать
- ≡
- Successfulauto.ru: обзоры, новинки, ремонт, тюнинг, аксессуары и полезные советы автомобилистам.
- Контакты
- Карта сайта
- Видео
- ИНОМАРКИ
-
- Bmw
- Mercedes-Benz
- Hummer
- Ferrari
- Infiniti
- Porsche
- Ford
- Nissan
- Skoda
- Eterniti
Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel
Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки — купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.
В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс — luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).
Камри — Camry
Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри — Camry…
Королла — Corolla
Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла — Corolla…
Приус — Toyota III
Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус — Toyota III…
Приус Ви — Prius V
На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус — Toyota Prius V. Далее про Приус Ви — Prius V…
Сиенна — Sienna
Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна — Sienna…
Венза — Venza
Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза — Venza…
Эф Джей Крузер — FJ Cruiser
Тойота Эф Джей Крузер — компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер — FJ Cruiser…
Фораннер — 4ranner
Toyota 4Runner — внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер — 4ranner…
Хайлендер — Highlander
Тойота Хайлендер — на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер — Highlander…
Секвойя — Sequoia
Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя — Sequoia…
Такома — Tacoma
Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома — Tacoma…
Тундра — Tundra
Тойота Тундра — полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра — Tundra…
Сайен — Scion
Scion — молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен — Scion…
Сайен айКью — Scion iQ
В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель — городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ…
Лексус Эр Экс — Lexus RX
Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX…
Лексус Е Эс — Lexus ES
Lexus ES 350 — пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом — моделью LS. Далее про Лексус ES…
Лексус Эл ЭС — Lexus LS
Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС — Lexus LS…
Лексус Си Ти — Lexus CT
Гибридный Лексус CT 200h — первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти — Lexus CT…
Лексус Эл Эф Эй — Lexus LFA
Lexus LFA — двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA…
Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!
История марки Toyota — CARobka.ru
Toyota Motor Corporation — крупнейший японский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Тойота. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и автокомплектующих. Удерживает звание самой крупной автомобилестроительной компании в мире по объемам продаж.
История автокомпании Toyota началась в 1933 году, как отдельного подразделения крупной Toyoda Automatic Loom Works, занимавшейся выпуском ткацких станков. Сакичи Тойода, основатель компании, был талантливым инженером и изобретателем. Он первым в Японии создал собственный автоматический ткацкий станок и непрерывно совершенствовал свое творение. Его компания стала успешной на японском рынке и знаменитой во всем мире.
В начале 30-х годов устройство станков Тойоды привлекло внимание крупнейшей в то время текстильной мануфактуры мира — британской фирмы Platt Brother&Co. Сакичи согласился продать патентные права на станок, а для оформления сделки в Великобританию отправился его сын Киичиро.
Стоит отметить, что автомобиль — одно из главных инженерных изобретений того времени — увлекал и занимал ум Сакичи Тойода. Интерес к автомобилям перенял и его сын. Однако, побывав в Англии, он буквально «заболел» идеей создания собственного автомобильного производства.
Выручив от продажи патентных прав 100 000 фунтов стерлингов, Киичиро Тойода основывает новое подразделение в составе компании отца, которое сосредоточилось на разработке автомобилей. В 1937 году оно отделилось в Toyota Motor Corporation.
Работу новой компании поддержало правительство Японии, которому были нужны армейские грузовики для войны в Маньчжурии. Из-за депрессии в стране было мало денег. Внутреннее производство позволяло снизить затраты, обеспечить рабочие места и сделать страну более независимой. К 1936 году, как раз после того, как были созданы первые успешные автомобили Toyota, власти Японии потребовали, чтобы большинство акций всех автопроизводителей принадлежали резидентам страны, а также остановили почти весь импорт.
Операции по созданию автомобилей курировал Киичиро Тойода. Он начал экспериментировать с двухцилиндровыми двигателями, но в конечном итоге повторил устройство шестицилиндрового мотора Chevrolet мощностью 65 л.с. Кроме того, марка скопировала шасси и коробку передач Chrysler Airflow.
Первый двигатель был произведен в 1934 году (Type A), первый автомобиль и грузовик — в 1935-м (Model A1 и G1 соответственно), а вторая модель, которая пошла в производство, — в 1936-м (Model АА).
Сборку автомобилей наладили в местечке Коромо на новых производственных мощностях. Первый легковой автомобиль Toyota комплектовался мотором объемом 3389 куб. см и барабанными тормозами для каждого колеса. Четырехдверный седан с обычными передними и суицидальными задними дверьми получил плоское цельное ветровое стекло с расположенным вверху стеклоочистителем и запасное колесо, которое крепилось на почти вертикальном заднем стекле. Полностью металлический корпус был передовым для того времени, поскольку в основном использовались деревянные элементы кузова. С 1936 по 1943 год было выпущено 1 404 седана AA.
Toyota Model АА (1936–1943)
Во время Второй мировой войны Toyota полностью отказалась от изготовления гражданских автомобилей. На предприятиях автопроизводителя выпускались военные грузовики, амфибии, легкие разведывательные вездеходы, комплектующие боевых самолетов. При этом сборка производилась ускоренными темпами, часто в упрощенном варианте. Например, грузовики выпускались с одной фарой.
После капитуляции Японии Toyota Motor, как и все снабжавшие армию компании, оказалась в незавидном положении. Несмотря на то что заводы автопроизводителя мало пострадали от бомбардировок, на выпуск транспортных средств был наложен запрет.
В декабре 1945 года Toyota получила разрешение от вооруженных сил Соединенных Штатов на запуск изготовления товаров для хозяйственного потребления. До 1947 года на заводах выпускались инструменты и кастрюли.
Однако Киичиро Тойода не собирался отказывать от своей страсти: сразу же после окончания войны конструкторы марки приступили к разработке новой модели. С учетом послевоенного упадка это была маленькая и экономичная модель — двухдверный седан SA. Она комплектовалась четырехцилиндровым 1,0-литровым двигателем мощностью 27 л.с. с классической компоновкой. Внешне Toyopet, как его называли, был схож с Volkswagen Beetle. Он разгонялся до максимальной скорости в 88 км/час, был дешевым и нетребовательным.
Toyota SA (1947–1952)
Кроме SA в «семейство» Toyopet входили более успешная SD, модель SF, которая сделала марку по-настоящему популярной и RH с 48-сильным двигателем. К 1955 году Toyota выпускала 8 400 автомобилей в год, а к 1965-му — 600 000.
В дополнение ко всем этим авто Toyota начала производить гражданские грузовики под именем Land Cruiser. Они были разработаны по примеру джипов. Первое поколение основывалось на шасси грузовика грузоподъемностью 1000 кг. Это был первый в мире полноприводный легковой автомобиль с шести-, а не с четырехцилиндровым мотором. В 1953 году было выпущено 298 экземпляров внедорожников, которые большей частью попали в службы Министерства лесного и сельского хозяйства Японии, а также полицейского резерва. В 1955 году вышло второе поколение внедорожника.
Toyota Land Cruiser BJ (1953)
В начале 1950-х годов Toyota вводит на производстве ряд принципов, которые помогли ей завоевать репутацию автопроизводителя, выпускающего одни из самых качественных авто в мире. Принцип Just-in-time позволил сэкономить на издержках и складских территориях, сделав производство точным как часы.
Еще в текстильном прошлом компании автоматические станки останавливались, как только обнаруживали порванную нить. Этот же принцип был внедрен в автосборочное производство. Каждый работник следил за качеством используемых деталей и компонентов на своем участке. В случае обнаружения брака или поломки он дергал за специальный шнур, который останавливал конвейерную ленту. Так все недочеты выявлялись на ранней стадии, и бракованные автомобили не доходили до рынка.
Следующим нововведением стала система поощрения инициативы и рационализаторских предложений работников, что позволило в разы повысить эффективность производства и мотивацию персонала. Успешные предложения внедрялись, а рационализаторы получали денежное вознаграждение.
В 1955 году выходит первый роскошный автомобиль Toyota Crown, который питался от четырехцилиндрового 1,5-литрового двигателя. В 1957 году компания выходит на американский рынок, куда экспортирует две модели — Land Cruiser BJ и седан Crown. В 1959 году компания открыла свой первый завод за пределами Японии — в Бразилии. С этого момента Toyota сохранила философию локализации как производства, так и разработки дизайна своей продукции.
Выход компании на североамериканский рынок не был настолько удачным, как ожидалось. За первый год было реализовано только 288 автомобилей. Они не могли тягаться с американскими конкурентами ни по внешнему виду, ни по динамике, ни по престижности. Президент по продажам Шотаро Камайя внедряет новые принципы в корпоративную философию: на первом месте находится клиент, а не автомобиль.
В начале 60-х прожорливые американские автомобили с огромным двигателем еще были на пике популярности. Но уже слышалась тихая, но не замолкающая песнь малолитражек, ставших фаворитами следующего десятилетия. Модель Toyota Corona была одним из голосков новой автомобильной тенденции.
Автомобиль представили в мае 1957 года. Он комплектовался 33-сильным мотором, был надежным, недорогим и экономичным, что сделало его довольно популярным на фоне бума рождаемости.
В апреле 1958 года модель получила феслифтинг, означавший изменение капота и дверных ручек. В задней части появились элементы, напоминающие седаны Ford 1949 года выпуска. Двигатель заменили на 45-сильный 997-кубовый, который разгонял автомобильчик до 105 км/час. Благодаря кузову монокок модель весила 1000 кг.
Toyota Corona (1957–2002)
В 1962 году Toyota выпускает миллионный автомобиль, а спустя 10 лет общий объем производства автомобилей достиг 10 млн единиц. В конце 60-х самым продаваемым автомобилем в мире становится Toyota Corolla. Позднее это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннесса. По состоянию на декабрь 2000-го всего было реализовано 25 млн единиц модели. Уже к 2006 году суммарный объем выпуска составил 32 млн.
Машина оснащалась системой заднего привода и продольно расположенным двигателем. Эта компоновка не менялась до 1984 года, когда появилась первая переднеприводная Corolla. Первое поколение автомобиля продавалось только на внутреннем рынке. Второе поколение характеризовалось более скругленными линиями кузова. Оно было представлено двумя моделями — Sprinter и Corolla, которые отличались материалом листового металла кузова и внутренней отделкой. Всего было выпущено 11 поколений модели.
Corolla (1966)
В 1967 году выходит легендарный 2000 GT – спортивный автомобиль с кузовом купе, разработанный вместе с Yamaha. Он стал демонстрацией способности японского автопроизводителя изготавливать не только доступные малолитражки, но и статусные спорткары. По динамике 2000 GT не уступал Porsche 911: разгон до 100 км/час – за 8,4 секунды, «максималка» – 220 км/час. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Особого ажиотажа вокруг модели не наблюдалось: всего было выпущено только 351 единиц. Это объяснялось по большей мере высокой ценой машины. Однако сейчас она представляет собой коллекционный интерес, да и в те времена поставила японского автопроизводителя в один ряд с самыми маститыми акулами из автомира.
Toyota 2000 GT (1967–1970)
В 1970-х годах, в разгар топливного кризиса, Toyota пожинала плоды своей дальновидной стратегии на американском рынке. Ее экономичные, дешевые и качественные модели оставили неповоротливых американских производителей далеко позади. В 1972-м марка продает один миллион автомобилей в год только в США, а спустя три года, подвинув Volkswagen, становится самым популярным импортным брендом Америки.
Как и следовало ожидать, в ответ на возрастающую популярность японцев американское правительство применило протекционистские меры. После увеличения налога на импортные автомобили Toyota, как и другие японские гиганты, приступила к строительству своих заводов в США.
В конце 70-х компанию ожидали финансовые трудности, вынудившие ввести режим жесткой экономии. Кроме того, после ужесточения экологического законодательства она разработала новую эффективную выхлопную систему и пересмотрела принципы корпоративной политики.
В 1982 году выходит Toyota Camry, которая сейчас выпускается уже в седьмом поколении. Как большинство моделей марки, первое поколение выпускалось для внутреннего японского рынка, а затем оно вышло на международную арену. Получив положительные отклики, компания занималась поэтапным усовершенствованием автомобиля и внедрением его сборки в других странах. Camry — одна из самых продаваемых моделей Toyota в России, которая собирается на автозаводе в Шушарах.
Toyota Camry (1982)
В 1990 году Toyota начинает разбавлять модельный ряд, состоящий в основном из компактных моделей, более крупными и роскошными автомобилями. Появляется пикап T100, а позднее и Tundra, выходит несколько внедорожников, спортивная версия Camry, а также несколько спортивных и доступных автомобилей, направленных на молодых людей.
В технологическом плане появляются такие новшества, как двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), а также четырехтактный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива (D-4). Ведутся разработки в области гибридных технологий, результатом которых становится выход в 1997 году модели Prius, первого серийного гибрида в мире. Эта модель также примечательна тем, что занесена журналом Forbes в десятку автомобилей, которые изменили мир. А журнал Time включил его в рейтинг самых влиятельных людей мира, нисколько не заботясь о том, что это не человек.
Модель оснащается бензиновым мотором и электрическим двигателем-генератором, а также емким аккумулятором. Система рекуперативного торможения может превращать кинетическую энергию в электричество и подзаряжать аккумулятор. Управляемые бортовым компьютером силовые агрегаты могут работать вместе и по отдельности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26, а с 2009 года — 0,25.
Характерной особенностью модели является отсутствие холостого хода двигателя, который выключается при кратковременных остановках.
Toyota Prius (1997)
В 1998 году Toyota Motor Corporation открыла московское представительство. Продажи японской марки были впечатляющими, а российский рынок демонстрировал тенденцию к росту, поэтому автопроизводитель принял решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам. С апреля 2002 года начало работать ООО «Тойота мотор».
С 2007 года в России функционирует ЗАО «Тойота Банк» с представительством в Москве и Санкт-Петербурге. Он занимается выдачей автокредитов для населения и официальных дилеров Toyota и Lexus.
21 декабря 2007 года состоялось открытие завода Toyota в поселке Шушары, недалеко от Санкт-Петербурга. Планируется довести мощность автосборочного предприятия до 200–300 тысяч автомобилей в год.
В 2011 году Toyota пострадала от ряда стихийных бедствий, которые отрицательно сказались на показателях ее деятельности и объемах продаж. Землетрясения и цунами привели к нарушению поставок, остановке производства и падению экспорта. От сильного наводнения в Таиланде пострадала местная производственная база. Toyota потеряла около 150 000 автомобилей в результате цунами и примерно 240 000 единиц — после наводнения.
С ноября 2009 по 2010 год марка отозвала более 9 миллионов автомобилей и грузовиков по всему миру, а также на время остановила производство и продажи. Жалобы относились к непреднамеренному ускорению транспортных средств.
Сейчас компания Toyota Motor выпускает широкий модельный ряд автомобилей — от легковых, кроссоверов и пикапов до грузовых и автобусов. Кроме того, она ведет разработки в области создания транспортных средств с гибридной и электрической трансмиссией, а также на водородных топливных элементах.
Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1
Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.
К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.
Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!
25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)
Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.
24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)
Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.
23. Toyota Tundra (1999-)
По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.
22. Toyota Origin (2000-2001)
Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.
21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)
Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.
20. Toyota Sports 800 (1965-1969)
Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.
19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)
Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.
18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)
Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.
17. Toyota Classic (1996)
Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!
16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)
Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.
15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)
Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.
14. Toyota Sera (1990-1996)
Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.
13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)
Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.
12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)
К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.
11. Toyota GT86 (2012-)
Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.
Обратите внимание на:Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .