полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)
SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
СанЙонг
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Ким Сунг Кон
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Mahindra & Mahindra
- Новостей на сайте:
- 116 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 19 перейти
Автомобили SsangYong
Actyon
3 поколения, 2007 — сегодняActyon Sports
2 поколения, 2006 — сегодняChairman
1 поколение, 2008 — сегодняKorando
2 поколения, 2014 — сегодняKyron
1 поколение, 2007 — сегодня
Musso Sports
1 поколение, 2002 — 2006Rexton
2 поколения, 2006 — сегодняRexton W
1 поколение, 2012 — сегодняRodius
2 поколения, 2005 — сегодняSIV EV
1 поколение, 2018 — 2018
Stavic
1 поколение, 2014 — сегодняTivoli
2 поколения, 2015 — сегодняXLV
1 поколение, 2017 — сегодня
О SsangYong
Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.
Все модели SsangYong
На этой странице:
Фотогалерея SsangYong
…Последние отзывы о SsangYong
Ирина Сосновская
SsangYong Actyon Sports
купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый
Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron
205000 КМ Все нормально
Виктор Соломин
SsangYong Kyron
Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong
Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1SsangYong — все модели Санг Йонг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели SsangYong 2020 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, видео тест драйвы, архив моделей Санг Йонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SsangYong.От 1 169 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2013
От 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 289 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки SsangYong
История марки SsangYong / Санг Йонг
Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.
В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.
В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.
О компании
Самый передовой и уважаемый корейский автопроизводитель! История компании SsangYong Motor — это история преодоления границ и вызовов для создания лучшего будущего.
Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.
В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.
Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.
Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .
Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.
Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.
Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.
2020-2011
2010-2001
2000-1994
1993-1984
1954
в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.
1967
Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1974
Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American
Motors Corporation
(Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся
родоначальником компактных
внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
1976
Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).
1977
Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.
1979
Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.
1980
Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.
1983
Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.
1984
Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.
1985
Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.
1986
Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.
1987
Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке,
Корея.
SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.
1988
Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.
1991
Произошла смена логотипа.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн
Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого
транспорта.
1992
Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве
в разработке бензиновых двигателей.
1993
Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz
AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам
дизельных двигателей.
1994
Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне
(Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.
1995
С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1996
SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого
получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.
1997
На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.
1998
Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.
1999
Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
2000
SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную
негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую
Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством
Экологии.
2001
В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии
«Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».
2002
Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий
продвижения.
2003
Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.
2004
Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской
компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».
Представлен внедорожник SsangYong Rodius.
Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design»,
основанной Корейским Институтом Дизайна.
2005
Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне.
Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor.
Kyron получил награду «Energy Winner 2006».
Представлен внедорожник SsangYong Actyon.
Rexton стал автомобилем года в Малайзии.
Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times»
назвал Musso Sports лучшим пикапом.
2006
«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о
производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.
Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.
2007
Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.
2008
Премьера Chairman W.
Открыто представительство SsangYong в Испании.
Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner
2008».
2010
Старт продаж SsangYong Korando нового поколения.
2011
Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.
2012
Мировая премьера Korando Sports нового поколения.
Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.
2013
Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando
Turismo.
Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника
Korando C.
2015
Мировая премьера Tivoli.
2016
Мировая премьера Tivoli XLV.
SsangYong Stavic — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Ставик
SsangYong Stavic дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Предыдущие поколения автомобиля официально не продавались в России, однако корейский производитель все же решился выдвинуть новинку на наш рынок. К большому сожалению, начавшийся кризис и неустойчивая экономическая ситуация так и не дали модели завоевать сердца отечественных автолюбителей.
SsangYong Stavic нового поколения претерпел массу изменений. Хочется отметить новый облик модели, ведь представители предыдущих поколений завоевали славу одних из самых неказистых автомобилей на современном рынке. Благодаря упорному труду дизайнеров, это позорное клеймо все же удалось смыть. Минивэн получил довольно приятную и строгую внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип корейского производителя. А внизу, по краям бампера, в специальных углублениях расположились две небольшие круглые противотуманные фары.
Размеры SsangYong Stavic
SsangYong Stavic- пятидверный минивэн повышенной проходимости. Его габаритные характеристики составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1850 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, минивэн сможет перемещаться как по асфальтированным городским улицам, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Такая посадка поможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Салон SsangYong Stavic поддается массе трансформаций и изменений, общее количество посадочных мест может быть увеличено до 11, спинки второго ряда могут превращаться в столики, а из всех кресел можно скомбинировать три полноценных спальных места. Если полностью сложить все кресла и максимально освободить салон, то образуется отделение объемом до 3240 литров.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Stavic
SsangYong Stavic на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической или пятидиапазонной коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Несмотря на то, что бензиновый двигатель больше не продается, дизельный силовой агрегат отлично справляется со своей работой, а масса вариаций трансмиссий делает автомобиль достаточно универсальным.
Двигателем SsangYong Stavic является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 149 лошадиных сил при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, минивэн способен разогнаться до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе славятся неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала и хорошей экономичностью. Расход топлива SsangYong Stavic составит 9,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
итог
SsangYong Stavic идет в ногу со временем. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который будет неплохо смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Stavic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
SsangYong XLV — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг икс-эл-ве
SsangYong XLV впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является удлиненным вариантом кроссовера Тиволи. У новинки стильный и отнюдь не бюджетный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с накладкой и логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой из маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с большими противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.
Размеры Ssangyong XLV
Хоть СанЙонг ИКСЛВ и является удлиненной версией, все увеличение пришлось на задний свес. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 1795 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс SsangYong XLV равняется 167 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет сильно терять устойчивость на высоких скоростях.
Багажник SsangYong XLV обладает поистине исполинскими размерами. При понятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 720 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для городских задач городского жителя и без малейших затруднений справиться с семейными загородными поездками.
Технические характеристики SsangYong XLV
SsangYong XLV оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель SsangYong XLV- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1597 кубических сантиметров. Современная система газораспределения и многоточечный впрыск топлива позволили ему развивать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, максимальная скорость кроссовера равняется 172 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV составляет 10,3 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
- Для любителей тяжелого топлива, автомобиль может предоставить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента от 1500 до 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость модели с механикой и передним приводом будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива SsangYong XLV с данными агрегатами составит 5,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
SsangYong XLV идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широким спектром неплохих агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong XLV- бюджетный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.
Видео
SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион
Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.
Размеры SsangYong Actyon
Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.
Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Оснащение
SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .