История марки, каталог моделей и технические характеристики
Cadillac — история марки:
История Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя кареты, верховая езда и прогулки были популярными средствами передвижения в те времена, когда еще не было автомобилей в производстве, очень интересно узнать истоки бренда. Происхождение Cadillac началось в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac отправилась в северную часть США и открыла Ville d’Etroit. Заселение, которое в конечном итоге стало известным как Детройт, процветающий промышленный город с изобилием автомобильных и литейных заводов.
Тем не менее, сэр Cadillac не имел никакого отношения к будущему автомобильному рынку Cadillac. Его фактическое начало можно отнести к середине 19-го века, когда родился мальчик по имени Henry Martyn Leland. Leland вырос на ферме близ Barton, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его делать работу должным образом, независимо от ее важности.
Опыт, который он получил на ферме, в сочетании с его склонностью к улучшению методов работы, привел к его росту в качестве инженера. Однако, Cadillac не возник еще в качестве автомобильного бренда. К 1890 году Leland основал свою собственную компанию в партнерстве с Robert C. Faulconer и Norton, убедив последнего в потребности открытий автомобильных салонов в городе. Деятельностью компании было создание и шлифовка специальных инструментов.
Вскоре после того, как компания получила основной кредит за качество продукции, которую она производила и после того, как Leland утвердился как талантливый инженер, был сделан переход от паровых автомобилей к бензиновым. Продолжая работу великих Daimler и Benz в Европе, человек по имени Ransom Eli Olds из Мичигана влился в группу инвесторов в фирму под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основной целью было создание бензинового двигателя для его установки на автомобиль.
Проект был успешным, но полученный продукт был испорчен: шестерни в передаче были слишком громкими. Olds обратился за помощью к Leland и Faulconer. Эти двое вступили в прямую конкуренцию с братьями Dodge, которые также поставляли двигатели для Olds. Хотя разработанный в конечном итоге двигатель 10,25 л.с. Leland был лучше, чем у Dodge, Olds отказался от него из-за высоких продаж автомобилей своей компании, зарегистрированных в то время. В принципе, не было никакой необходимости в новом двигателе.
Тем не менее, двигатель Leland скоро начали использовать. Вскоре после отказа Olds в использовании нового двигателя, Leland был замечен двумя мужчинами, которые хотели ликвидировать компанию, ранее производящую автомобили. Она называлась Detroit Automobile Company и первоначально была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания начала рушится снова. Leland уговорил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
С уже разработанным двигателем, Leland и Faulconer вступили в компанию, которую назвали Cadillac, в честь исследователя, который основал город более двух веков назад.
Двигатели Leland уже получили признание и были одними из наиболее точно созданных единиц того времени. В самом деле, двигатели не только были надежными и сделанными с детальной точностью, но они также были универсальными, успешно удовлетворяя нужды взаимозаменяемости. С этими особенностями Cadillac смог заполучить Trophy Dewаr, — это была первая награда, врученная американскому производителю автомобилей.
Позже Cadillac стал частью более крупной организации, компании General Motors, управляемой William Crapo Durant, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за компанию Leland, чтобы она слилась с GM. С того момента после отставки Leland в 1917 году были разработаны и внедрены в производство несколько моделей.
Brougham, Fleetwood, Deville и Eldorado являлись одними из самых известных моделей, созданных в огромном филиале GM. Его достижениями были скоростные рекорды на американской территории и технические усовершенствования, которые стали премьерой для автомобильного мира.
Закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска топлива и каталитические нейтрализаторы также являлись одними из длинного списка вещей, созданными Кадиллаком в США в первую очередь. Несмотря на низкий прием бренда в Европе, Cadillac остается одним из великих классическим автомобилей за рубежом, до сих пор хвастаясь привилегированным статусом среди американских производителей. В конце концов, это бренд, глубоко пустивший корни в дворянские основания.
Каталог автомобилей Cadillac c фото
Aвтомобили Cadillac
Cadillac – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1902 году инженером Генри Липандом и предпринимателем Уильемом Мерфи.
Лозунг компании – «Жизнь, свобода и стремление».
General Motors
В состав General Motors компания вошла в 1909 году. С 1910 года начался выпуск автомобилей с полностью закрытым корпусом. С 1912 года автомобили начали оснащаться электрической системой освещения и зажигания.
В 1917 году модель Type 55 Touring стала штабным автомобилем американской армии.
К 1922 году самой успешной моделью стал автомобиль Type 61.
Эра Харли Эрла
Важную роль в истории марки сыграл дизайнер Харли Эрл, который в 1927 году возглавил художественно-дизайнерское отделение General Motors. Он разработал радиаторную решетку, которая в дальнейшем стала визитной карточкой Cadillac.Также Эрл создал 11 различных кузовов для автомобиля La Salle.
В 1942 году компания прекратила выпуск гражданских автомобилей и взялась за выпуск военной техники.
Послевоенный период
По окончанию Второй мировой войны компания взялась с новыми силами за выпуск гражданских автомобилей. В 1948 году появились модели с аэродинамическими плавниками на задних крыльях, подобная дизайнерская находка вызвала большой восторг у публики. Аэродинамические плавники стали главной тенденцией в дизайне кузова на целое десятилетие.
В 1949 году купе Cadillac DeVille получило титул “Автомобиля года”. В 1953 году появилась модель Eldorado, которая отличалась бампером с “клыками” Dagmar. Автомобиль Eldorado Brougham стал олицетворением стиля Cadillac. Модель отличалась сдвоенными фарами и конструкцией кузова без центральной стойки.
60-ые годы
В этот период все разработки компании были направлены на безопасность. Была усовершенствована тормозная система, фары, подсветка и многое другое.
70-ые годы
В 70-ых компания выпускает множество дизайнерских новинок. Этот период в истории компании также отмечается высоким уровнем продаж и выходом модели Seville, которая соответствовала всем мировым стандартам. Модель отличалась компактностью, маневренностью, а также топливной экономичностью.
90-ые годы
В 1990 году компания получается награду за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Cadillac стал первой автомобильной компаний, которой присвоили национальную премию.
В 21 веке Кадиллак продолжает выпускать автомобили высокого качества, при создании которых используются новейшие технологии. Специалисты компании также постоянно совершенствуют дизайн автомобилей, сохраняя одно из главных преимуществ марки.
Cadillac в Major Auto — официальный дилер Кадиллак в Москве
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 289 авто
- BMW 281 авто
- Chery 86 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 25 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 38 авто
- Genesis 5 авто
- Haval 80 авто
- Honda 6 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 76 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 14 авто
- Jeep 47 авто
- KIA 211 авто
- LADA 200 авто
- Land Rover 119 авто
- Lexus 241 авто
- Mazda 537 авто
- Mercedes-Benz 1330 авто
- MINI 21 авто
- Mitsubishi 26 авто
- Nissan 460 авто
- Opel 44 авто
- Peugeot 23 авто
- Renault 318 авто
- ŠKODA 482 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 20 авто
- Suzuki 41 авто
- Toyota 355 авто
- Volkswagen 129 авто
- Volvo 298 авто
- УАЗ 21 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 72 авто
- BMW 76 авто
- Cadillac 12 авто
- Chevrolet 21 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 19 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 60 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 83 авто
- Geely 2 авто
- Genesis 48 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 25 авто
- Hyundai 110 авто
- Infiniti 20 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 3 авто
- Jeep 10 авто
- Kia 495 авто
- Lada 42 авто
- Land Rover 59 авто
- Lexus 37 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 75 авто
- Mercedes-Benz 173 авто
- Mini 3 авто
- Новые автомобили
страна-производитель, история создания, технические характеристики и фото
Автомобильная индустрия в первой половине двадцатого века все больше наполнялась новыми идеями. Казалось, что буквально каждый был занят конструированием новой модели автомобиля. Чем-то это похоже на наплыв интернет-волны, пришедшей в начале двухтысячных. Большинство автомобилей были не по карману основной массе общества, а качество оставляло желать лучшего. Однако они стали показателем нового этапа технического развития человечества.
Начало начал
Основным барьером по производству машин являлось отсутствие стандартов компонентов для них, поэтому запчасти от одной модели совершенно не подходили к другой. Конструирование автомобилей считалось авантюрным делом, поэтому контролировать качество производства было практически невозможно. По этой же причине не получалось наладить серийный выпуск моделей. Но однажды у Генри Лиланда возникла идея. На производстве оружия одной марки он видел, как однообразные и одинаковые детали собирались на конвейере, тем самым поддерживая высокую производительность. Он решил унифицировать детали автомобиля и использовать данный прием в их производстве.
Позже одна именитая компания обратила внимание на точность, которой славились изделия Генри. Глава компании Ренсон Олдс заказал Лиланду сконструировать мотор для его автомобиля Curved Dash. На тот момент он был самым популярным и продаваемым. Благодаря точности, с которой Олдс конструировал и собирал двигатель, он выдал на 27 % больше мощности, чем двигательные установки других компаний. Но Олдс решил этот двигатель на автомобиль не устанавливать.
Удачный случай
Слухи о качестве изделий Лиланда быстро распространились по всему автомобильному обществу. Инвесторы выдающегося автомобильного конструктора Форда начали присматриваться к Лиланду. Сам Форд их не устраивал по нескольким причинам. Во-первых, Форд хотел превознести автомобиль в массы, пытался максимально удешевить его, для того, чтобы любой гражданин мог позволить купить себе средство передвижения. Во-вторых, Генри хотел производить автомобили посредством конвейера. У инвесторов была другая точка зрения. Они желали выпускать автомобили для обеспеченного населения. Лиланд незамедлительно приступил к разработке. Но он был не согласен ни с инвесторами, ни с Генри Фордом. Он хотел поставить производство автомобилей для высших слоев населения на конвейер. Придя в компанию, он дал ей названию «Кадиллак» в честь основателя Детройта. Так началась история производителя «Кадиллак»
Технологический прорыв
Компания начала выпускать автомобили с одноцилиндровым двигателем и с большим клиренсом, который позволял быстро передвигаться по дорогам того времени. От Лиланда требовалось найти способ применения его идей высокоточного производства ко всем компонентам автомобиля, а не только к двигателю. Но первым его прорывом стало изобретение четырехцилиндрового двигателя, который он установил на свой личный автомобиль в 1905 году. Лиланд был высоким, поэтому его автомобиль был оснащен кузовом, изготовленным специально под его рост. Это был первый автомобиль с полностью закрытым салоном.
Новая двигательная установка была высокотехнологична, но Лиланд продолжал совершенствовать навык высокоточного производства. Он понимал, если ему удастся добиться того, чтобы детали одного его автомобиля подходили к другому, он получит преимущество на рынке. Ключевым элементом была стандартизация. Решение нашлось при помощи измерительного набора Йогансена. Лиланд купил его для проверки своих изделий на соответствие стандартам. Точность, которая была обеспечена этим набором, позволила воплотить в жизнь идею взаимозаменяемости деталей. Следующим шагом был переход к массовому производству. Королевский автомобильный клуб Англии испытал его автомобиль и присудил ему кубок Дьюара. Его автомобили были признаны мировым стандартом.
Продажи «Кадиллака» росли. Основатель «Дженерал Моторс» решил взять под свое крыло марку автомобилей класса люкс. Он предложил инвесторам марки пять миллионов долларов и выкупил компанию. Лиланд остался в компании и вскоре понял, что теперь он имеет большие ресурсы для инноваций. Одной из главных преград на пути дальнейшего роста популярности было наличие заводной рукоятки. Люди получали травмы, а некоторые даже погибали, получая обратный удар во время запуска двигателя. В те времена заводить машины вручную было не просто. Поэтому Лиланд попросил своего друга Чарльза Кэтеринга, который усовершенствовал пружинный механизм открывания кассовых аппаратов, поработать над этим вопросом. Он считал, что при должной доработке этот механизм может быть использован для пуска автомобилей.
Так и вышло. С 1912 года все автомобили «Кадиллак» выпускались со стартером Кэтеринга. Через несколько лет электрические стартеры стали устанавливаться на всех американских автомобилях.
Первая мировая война сменила направление деятельности Лиланда. Он понимал, что авиация будет играть большую роль в исходе этого конфликта, поэтому посчитал, что компания должна выпускать авиационные двигатели. Основатель «Дженерал Моторс» был пацифистом, поэтому не хотел иметь к этому никакого отношения. Именно поэтому Лиланд покинул «Кадиллак» и основал компанию «Либерти», которая стала выпускать двигатели для авиации. Они появились слишком поздно, чтобы поучаствовать в боях, но Лиланд получил возможность создать компанию-конкурента «Кадиллака» — «Линкольн». Когда война окончилась, «Кадиллак» был готов обеспечить вернувшихся солдат автомобилями.
«Кадиллак» после Первой мировой войны
После войны в Америке начался экономический рост, поэтому многие зарабатывали капитал разными способами, например, Пирс Эрл изготавливал эксклюзивные кузова для автомобилей богатых персон. Компания «Кадиллак» заметила его работы и посчитала, что такой человек должен работать у них в штате. Но Пирс не захотел работать на эту компанию. Ее президенту лишь удалось уговорить его на создание кузова родстер.
Этот «Кадиллак» получил название «Лосаль». Его классические формы произвели впечатление. Компания предложила Пирсу работать главным дизайнером. После массового экономического подъема экономика Америки пошла на спад. Миллионы людей стали безработными, но спрос на роскошные автомобили сохранялся. Производитель «Кадиллака» изготовил двенадцатицилиндровый и 16-цилиндровые двигатели для своих автомобилей.
Шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель был самым мощным в мире. Он был качественно продуман и оснащен самыми передовыми технологиями, например, масляным и воздушным фильтром. Этот красавец весил 650 кг, это почти на 400 кг больше, чем современные двигатели. Он тут же стал хитом, поэтому его начали устанавливать на новые модели «Кадиллак».
«Фаетон» выпуска 34 года является одним из ярких примеров автомобилей с эксклюзивным кузовом. Шестнадцатицилиндровый мотор разгонял его почти до 150 километров в час. «Кадиллак» показал всему миру, что он может конкурировать в сегменте автомобилей класса «люкс». Покупатели могли заказать только шасси и двигатель, а кузов мог быть заказан у дизайнера или же выбран из имеющихся вариантов.
В ту пору не существовало рамок, в реальность воплощались любые пожелания покупателей. Компания искала способы модернизации и усовершенствования восьмицилиндрового двигателя, а дизайнеры пытались добавить особую черту в дизайне серийных автомобилей. Это стало «смертным приговором» для производителей эксклюзивных кузовов. Даже богатые клиенты предпочитали сэкономить и купить серийную машину класса «люкс», сборка которой была качественнее. Когда время депрессии минуло, автомобильный производитель «Кадиллак» начал придерживаться более обтекаемых форм. Автомобили выглядели необычайно роскошно. Такое начало истории этой компании.
Родина «Кадиллака»
В наши дни компания является одной из самых популярных автомобильных марок в бизнес-классе. Чья страна — производитель «Кадиллака»? Этот вопрос можно понять по-разному. Можно его рассмотреть с точки зрения локального производства, а можно со стороны общего производства и истории. На первый вопрос мы ответим чуть позже. Сначала ответим на второй. Безусловно, страна-производитель автомобиля «Кадиллак» — это Америка.
Модельный ряд
На сегодняшний день модельный ряд этой компании весьма обширен. Он представлен тремя классами автомобилей. Это седаны, внедорожники и кроссоверы. Класс седанов представляют две модели: «Кадиллак CTS» и «Кадиллак CT6».
Самый маленький представитель
«Кадиллак СТ6» — лучший американский легковой автомобиль. Эта машина для тех, кто устал от «классических» люксовых автомобилей «немецкой тройки» и японских машин бизне- класса. Американский производитель знает, что люди привыкли к качеству немецких авто, поэтому в этой машине совмещены управление и посадка «БМВ» и внешность «Мерседеса Е-класса». В этом модельном ряду машина представляет уже третье поколение. Именно в таком исполнении «Кадиллак» стал таким привлекательным.
Передняя часть автомобиля претерпела кардинальные изменения. В компании отказались от квадратной формы фар, уступив место продолговатой, изящной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Фара начинается почти от середины крыла, что напоминает покупателю о тех былых временах, когда в моде была оптика на задних крыльях автомобилей. Именно это напоминает дизайн той оптики. Вся оптика расположена вертикально, напоминая преемственность модельного ряда, поскольку на старшей модели «Эскалейде» также установлены вертикальные световые приборы.
Боковая линия, как уже говорилось, напоминает модель немецкого автомобиля. На дверных ручках присутствует подсветка, которая в темное время суток, когда вы подходите к машине, начинает гореть приятным тусклым светом, обозначая, где находятся дверные ручки, чтобы в темноте вы без проблем могли открыть двери автомобиля. Задние фонари также вертикальны, имеют легендарный рисунок, какой был на классических моделях «Кадиллака» в 70-е годы. Патрубки выхлопной системы намекают нам на некоторую спортивность этого автомобиля. Действительно, некоторые автолюбители характеризуют его как спортивный бизнес-седан.
Внутреннее убранство очень богато. Только на дверных картах мы видим целый ряд отделочных материалов. Здесь и алюминий, и два различных вида кожи, и дерево, и пластмасса. Под капотом могут устанавливаться два двигателя. Один четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. и крутящим моментом около 400 Н.м. Второй шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 341 л. с. и практически таким же крутящим моментом.
Чей производитель «Кадиллака»
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна-производитель «Кадиллака» для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о заводах «Дженерал Моторс», узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.
Есть люди, которые интересуются, какая страна-производитель «Кадиллака» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).
Самая популярная модель
«Кадиллак Эскалейд» — это настоящая легенда, икона американских внедорожников, которая завоевала популярность среди богатых людей. Модель одно время в США была самой угоняемой. «Эскалейд» привлекает взгляды практически каждого прохожего на улице. Это настоящий великан среди всех автомобилей. Его капот находится на высоте полутора метров над землей, что вызывает уважение у водителей и пассажиров. Передняя светодиодная оптика выглядит футуристично, но придает передней части автомобиля некую элегантность.
Под капотом находится настоящий «зверь». В автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6.2 литра, мощностью 409 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом, благодаря которому автомобиль становится очень надежным. «Эскалейд» – это ощущение объема, размеров и веса, которое остается с вами всегда. Даже тогда, когда никуда не двигаясь, вы ощущаете его масштабность.
Однако в истории модели были и черные дни. Дело в том, что между «Кадиллаком» и «Линкольном» ведется давнее соперничество. Концерн General Mootors, одной из производственных веток которой является Cadillac, в 1998 году выпустил модель Cadillac Escalade, стремясь «обскакать» Lincoln Navigator. Возможно, в результате спешки новая модель оказалась, как говорят, «со старыми прорехами», то есть она стала почти полной копией GMC Yukon Denali, в которой были заменены лишь шильдки и отдельные элементы стайлинга. Два года безуспешной конкуренции с «Линкольном» привели к тому, что модель сняли с производства и отправили на доработку.
Новая версия имела двигатель мощностью 250 л/с, в чем снова проиграла «Линкольну» с его 300 «лошадками». Однако в новой версии «Эскалейд» выглядел более роскошно. Тому служили кожаные кресла с брендовой эмблемой, приборная панель с подсветкой и прочие усовершенствования дизайна. Расход топлива у нового «Эскалейда» был 30 л на каждые 100 км. Так как машина стоила очень дорого, но проигрывала по многим показателям другим моделям, ее сняли с производства.
Следующая попытка «Эскалейда» пробиться в лидеры состоялась в 2001 году. Новая версия имела восьмиместный салон, а его база увеличилась до 5,6 метра. У этой версии появилась особенность – возможность устанавливать двигатели на 345 либо 295 л/с. С 2005 года эти модели начали поставлять в нашу страну.
«Эскалейд», описанный в начале главы, является моделью последней версии, запущенной в производство в 2007 году. Этот автомобиль сумел пережить кризис 2008 года, от которого пострадало множество ведущих компаний. Например, корпорация General Mootors, которая объявила себя банкротом и перешла в ведение правительства США.
Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.
Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.
В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и Cadillac Brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Этот автомобиль появился в продаже на пике моды на большие и роскошные автомобили. При этом смог собрать немалую армию поклонников. В этом заслуга особой харизмы, которой была наделена модель, а также привлекательного дизайна и богатого оснащения.
Содержание статьи:
75 Series (1956—1976)
Прородителем модели Fleetwood стал именно Cadillac 75 Series. История автомобиля начинается с 1955 года — когда тот был представлен общественности в рамках одного из крупнейших мотор-шоу в США.
Новинка смогла привлечь к себе повышенное внимание благодаря неординарному, но в то же время строгому дизайну, просторным салоном и мощным мотором, поэтому спрос на нее превысил все ожидания. В 1959 году Флитвуд претерпел рестайлинг — это позволило продержаться седану на сборочном конвейере до 1976 года.
Техническая часть
Под капотом скрывается агрегат 6.0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 300 лошадиных сил. В связке с мотором свои обязанности выполняет автоматическая коробка с четырьмя передачами, реализующая тягу силовой установки на задние колеса.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощность (исчисляется лошадиными силами) | Тип трансмиссии | Предельная скорость (исчисляется километрами в час) |
6.0 | 300 | 4АКП | 170 |
В длину Кадиллак 75 Серии растянулся на шесть метров, при этом его высота и ширина составили 1 метр 618 и 2 метра 32 миллиметра соответственно. Колесная база также не маленькая и приравнивается к 3 метрам 802 миллиметрам.
Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива
Cadillac Fleetwood Brougham
В 1977 году концерн General Motors принял решение отказаться от полномасшабного производства больших седанов и в целом, габаритных автомобилей. На смену им стали приходить более компактные преемники.
Cadillac также был вынужден следовать новым тенденциям, поэтому вывел на рынок Fleetwood Brougham. Новинка была легче своего предшественника на 400 килограмм, а в движение приводилась семилитровым мотором.
Сборка машины продолжалась до 1982 года.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Cadillac Fleetwood 75 Series | от 9 до 11,5 миллионов |
Данная модель относится к разряду ретро-каров, поэтому зачастую купить его можно лишь на аукционе.
Мнение пользователя
Ввиду того, что этот седан выпускался без малого 20 лет, у него имеется немало поклонников, поэтому найти отзывы об машине не составляет проблем. Ниже будет приведен один из них.
Кадиллак Флитвуд 75 Серии является одним из самых любимых автомобилей в моей коллекции. Он покоряет огромными размерами, комфортабельным салоном и мягкой подвеской. При этом хочу также отметить тяговитый мотор, но экономичности от него ждать не приходится, поэтому 25-30 литров на «сотню» — вполне нормальное явление.
По части надежности сказать что-либо плохого не могу, ибо я приобретал полностью отреставрированный экземпляр. К тому же выезжаю на этом седане исключительно на выходных.
Тест
Классика жанра
Cadillac Fleetwood 75 Series отличается огромным внешними габаритами, что не может не привлекать заинтересованные взглядов окружающих. Кроме этого, в глаза бросается хромированная решетка, бамперы, корпусы задних фонарей и колпаки на колесах, придающие респектабельности облику. В профиль же кузов стремителен за счет «плавников» на задних крыльях.
Внутренний комфорт
Все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя. Сюда можно отнести приборный щиток, систему кондиционирования с авторежимом, индикатор селектора автоматической коробки и прикуриватель.
С точки зрения отделочных материалов все в полном порядке. А именно, торпедо и дверные карты отделаны настоящим деревом, тогда как сиденья обиты велюром.
Если говорить о сиденьях, то спереди установлен диван на два места с ремнями безопасности. На втором ряду диван также отформован под двух человек и здесь также присутствуют ремни безопасности.
С чувством собственного достоинства
Ускоряется Кадиллак Флитвуд 75 Серии весьма неплохо, при этом очень плавно. Двигатель обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, поэтому очень эластичен. Коробка передач трудится неспешно, что вполне ожидаемо.
По части управляемости откровений не происходит. Руль тяжелый, с низкой информативностью и не дает возможности активно маневрировать. Более того на высокой скорости неизбежны подруливания, иначе машина будет «плавать» по дороге. Подвеска игнорирует мелкие ухабы, однако на крупных выбоинах все же присутствуют толчки.
I генерация (1985—1992)
Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.
В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.
В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.
Техника
На рынке автомобиль представлен в нескольких силовых модификациях:
- Двигатель объемом 4.5 литра. Выдает мощность в 158 либо же 182 лошадиные силы.
- Мотором 4.9 литра. Способен развивать 204 «лошади».
Все силовые установки комплектуются четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Данные вкратце:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Предельная скорость (исчисляется километрами в час) |
4. 5 | 158 | 4АКП | 160 |
4.5 | 182 | 4АКП | 175 |
4.9 | 204 | 4АКП | 190 |
Cadillac Fleetwood спроектирован на переднеприводной платформе. При этом подвеска обеих осей полностью независимая.
Отзыв пользователя
Автомобиль широко распространен на рынке. Ниже будет представлен опыт эксплуатации одного из владельцев.
Cadillac Fleetwood был приобретен мною у одного хорошего знакомого. Автомобиль достался в хорошем техническом состоянии, поэтому на всем протяжении эксплуатации (25 тысяч километров) проблем с надежностью не возникло. По ходу пользования выявил сильные, слабые стороны модели.
Достоинства:
- Мягкая подвеска.
- Достойная звукоизоляция.
- Просторный салон.
Недостатки:
- Слабая динамика разгона (мотор 4.5 литра).
- Посредственная управляемость.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac Fleetwood | от 200 до 400 тысяч |
В настоящий момент на рынке весьма сложно найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Большинство продаваемых машин находятся в крайне плачевном состоянии.
Тест
Монументализм
Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.
Гармония — во всем
Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.
Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.
Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.
В движении
Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.
Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.
Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу
Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.
II генерация (1993—1996)
Новое поколение Cadillac Fleetwood презентовано в 1993 году. Дизайн автомобиль стал современнее, при этом сумел сохранить черты предыдущего поколения. Что касается оснащения, то оно стало более технологичным.
Кадиллак Флитвуд был представлен на рынке в стандартном и удлиненной модификации (Limousine). Со сборочного конвейера модель снята в 1996 году.
Техническая часть
В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Краткие данные:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Предельная скорость (исчисляется километрами в час) |
5.7 | 188 | 4АКП | 185 |
5.7 | 264 | 4АКП | 215 |
Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.
Цена на рынке
Авто | Стоимость (рублевая) |
Cadillac Fleetwood | от 500 тысяч до 1,5 миллионов |
На рынке Российской Федерации модель официально представлена не была. В связи с этим, продажи машины были налажены посредством «серых дилеров».
Мнение пользователя
В интернете можно найти множество видео и статей, а также отзывов о данном авто. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.
Я всегда любил американские машины и поэтому, когда мне представилась возможность приобрести Кадиллак Флитвуд, то я использовал ее не раздумывая. Седан достался мне в изрядно потрепанном техническом состоянии и с пробегом более 130 тысяч миль. Но по ходу эксплуатации мне удалось привести машину в надлежащее состоянии. Для этого был проведен ряд мероприятий:
- Замена всех масел и жидкостей.
- Переборка ходовой части, установка новых амортизаторов, а также пружин.
- Замена генератора.
- Капитальный ремонт двигателя.
После этого я проехал на Кадиллаке еще 35 тысяч миль и проблем с надежностью не возникало. Вплоть до продажи «американец» радовал меня высоким комфортом и вместительностью.
youtube.com/embed/0p5Ejm4D1Hk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Тест-драйв
Знакомые черты
Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.
Выход на новый уровень
Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.
По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.
Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля
Комфортный вояж
Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.
С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.
Фото всех поколений Cadillac Fleetwood:
Лучшая модель cadillac — отличные предложения на модель cadillac от мировых продавцов моделей cadillac
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели Cadillac. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель Cadillac в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели модель Cadillac на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в модели Cadillac и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cadillac model по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Sterling McCall Cadillac | Хьюстонский дилерский и сервисный центр
Перейти к основному содержанию Стерлинг Макколл Кадиллак 10422 Юго-Западное шоссе Хьюстон, Техас 77074- 10422 Юго-Западное шоссе Хьюстон TX 77074 cta.ctaDepartmentsOrder» itemprop=»department» data-params=»cardName:header;department:sales;phone:(832) 369-8220;»> Продажи (832) 369-8220
- обслуживание (832) 369-8264
- Позвоните нам
- Продажи (832) 369-8220 cta.ctaDepartmentsOrder» itemprop=»department» data-params=»cardName:header;department:service;phone:(832) 369-8264;» data-insight=»call_service»> обслуживание (832) 369-8264
- Новые модели
- Купить New Cadillac
- Текущие новые предложения
- Купить наши демонстрационные автомобили
- Сколько стоит моя сделка?
- Поиск автомобилей
- Получить цитату
- Предложения дилерского центра
- ВСЕ ВИДЕО ДЛЯ ПРОГУЛКИ
Выставочный зал модели Cadillac 2021 года от Cadillac of Portland Near Beaverton, OR
Перейти к основному содержанию Кадиллак Портленда- cta.ctaDepartmentsOrder » repeat=»cards.cta.ctaDepartmentsOrder» itemprop=»department» data-params=»cardName:header;department:sales;phone:(503) 200-2533;»>
Продажи
(503) 200-2533
- обслуживание (503) 200-2535
- Позвоните нам
- Продажи (503) 200-2533 cta.ctaDepartmentsOrder» itemprop=»department» data-params=»cardName:header;department:service;phone:(503) 200-2535;» data-insight=»call_service»> обслуживание (503) 200-2535
- Купить онлайн
- Купить онлайн
- Магазин Новый
- Магазин подержанных автомобилей
- Новые модели
- Магазин Новый
- Модельный выставочный зал
- Поиск автомобилей
- Получить цитату
- Магазин Click Drive
- Совершенно новый XT6
- ВСЕ ВИДЕО ДЛЯ ПРОГУЛКИ
- 2021 Escalade
- Предложения APR
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .