Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40
Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.
Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.
Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.
Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.
Размеры
Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.
В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.
Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.
Двигатели и трансмиссия
XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.
Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.
Итог
Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.
Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.
Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.
На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
XC40 NEW
Зарезервировано
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Статус: В наличии
Карточка модели
XC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h. p. Auto Momentum, (360)Красный металлик, CORAL RED, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
XC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
XC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
XC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (728)Серый металлик, THUNDER GREY, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
Показать еще
*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.03.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Тест-драйв Volvo XC40: электрификация из Европы – для Украины
Кроссовер Volvo XC40 является одним из бестселлеров марки, который позволил достичь рекордных результатов продаж последних лет. Эта модель получила престижную награду «Автомобиль года 2018» в Европе, да еще и массу других вдобавок. Заслужено? Разбираемся на примере подзаряжаемого гибрида Volvo XC40 T5 Twin Engine 2021 модельного года.
Позиционирование Volvo XC40
Кроссовер Volvo XC40 является самым компактным представителем в XC-семействе и не имеет прямого предшественника. Хотя в косвенных – можно вспомнить кросс-версию модели Volvo V40. Впервые прообраз автомобиля ХС40 появился как концепт-кар в 2016-м году. Серийная версия Volvo XC40 дебютировала в 2017-м, а подзаряжаемый гибрид T5 Twin Engine появился в 2018 году. Недавно гамма модели Volvo XC40 пополнилась полностью электрической версией, параллельно все электрифицированные модификации (и чистые электромобили, и подзаряжаемые гибриды) были собранные в единое семейство Recharge. Отсюда и столь длинное полное название – Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine.
Кроссовер VolvoXC40 позволил компании прочно обосноваться в очень популярном классе C—SUVPremium, где Volvo ранее была представлена лишь косвенно – с моделью V40 CrossCountry. Еще в 2016-м концепт дал точное представление о дизайне грядущей модели. В статье представлен автомобиль VolvoXC40 T5 TwinEngine в исполнении R—Design. Также отдельно вкратце будет представлена дизельная версия VolvoXC40 Momentum
.
Как едет кроссовер Volvo XC40?
Очень уверенно и основательно – как более габаритный и тяжелый кроссовер классом выше. Он практически не замечает крупные неровности, удачно амортизирует ямы и выбоины, не колышется на волнах асфальта. Единственное замечание касается проезда мелких неровностей и поперечных швов, где должны отрабатывать шины: вот здесь вы можете ощутить подрагивания кузова. Чего не должно быть при использовании более мягких шин, нацеленных на комфорт, а не топливную экономичность (поверьте, к шинам мы еще вернемся). А еще в плюс автомобилю запишу тишину: отменная звукоизоляция всегда и везде, даже на высоких скоростях – невысокий и равномерный уровень шумов: нет солирования шин или мотора, все выстроено на одном уровне и не нагружает уши.
Конечно, подобный расклад настраивает на спокойный стиль езды. Кроссовер Volvo XC40 не провоцирует «шустрить» в поворотах. При резких виражах заметны сильные крены, а нос порой стремится поехать прямо. В обычных ездовых настройках здесь довольно легкий руль, он становится тяжелее лишь при выборе режима «Power». Кстати, отметьте: режим называется не «Sport», а «Power» – и это полностью соответствует реальности. Гибридный силовой агрегат и правда пытается показать всю свою силу, вдруг наделяя Volvo XC40 динамикой, которую не ждешь от столь спокойного автомобиля. Причем гибрид хорош не только в предельных режимах и при разгоне «газ в пол», но также при частичном нажатии педали акселератора – очень быстрые и «живые» реакции, минимальные паузы! Еще бы так педаль тормоза настроить. Поскольку она требует привыкания и срабатывает, будто в два этапа: сначала замедление слабое, затем требуется дожать педаль – и тогда автомобиль тормозит резче. Похоже, сказывается гибридная составляющая да работа рекуперации.
Выглядит цельно и солидно, этакий «крепыш на колесах» – и едет также: уверенно и степенно. Гибрид неплох в разгоне всегда, но при выборе Power-режима и вовсе выпускает 262 «лошадки» на волю по первому касанию педали акселератора. Признаться, порой мощности оказывает слишком много лишь для двух ведущих колес и эко-покрышек. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,3 секунды мне удалось получить 7,4 секунды – и еще был потенциал к улучшению результата, если убрать пробуксовку шин. Селектор «автомата» требует двойного клика при переключениях «
R—N—D». Дополнительный режим «В» означает повышенный уровень рекуперации, также в позиции «В» можно вручную выбирать допустимые передачи АКПП. Проезд по трассе 10-15 км дает +3-5 км запаса хода на электротяге, но приводит к небольшому росту расхода топлива.
Аналогично внешности, салон автомобиля не дает чувство младшей модели. Да, вы сидите внутри небольшого кроссовера Volvo, но по дизайну, качеству отделки, проработке эргономики и деталей, он практически ни в чем не уступает старшим моделям. Это ценное чувство. Сиденья с развитой боковой поддержкой удобны, мощный центральный тоннель дарит ощущение защищенности водителю и переднему пассажиру, а высокая крыша подчеркивает внутренний простор.
Каждый элемент салона – узкие дефлекторы вентиляции, вогнутая панель перед пассажиром, небольшой джойстик АКПП – выполнены изящно и качественно: блеск!
Сзади тоже хорошо. Много простора по ширине, обилие «воздуха» над головой, хороший запас для ног. Правда, ощущение простора достигнуто за счет вертикальной посадки пассажиров, а поменять угол наклона спинки заднего дивана нельзя, что обидно. Словом: понравится любителям строгой посадки, а для других… Для них предусмотрены многочисленные бонусы и компенсации: дефлекторы вентиляции, подогрев задних сидений, широкий подлокотник. Но где потолочные ручки? Их нет – зато есть вторая пара крючков. А еще есть огромный центральный тоннель (это особенность именно гибрида, ниже расскажу детально). Наконец, багажник: он хорош большим проемом и ровным полом, есть ниши для мелких вещей, имеются крючки для пакетов, нашлось место под розетку-прикуриватель.
В целом салон классный. Хотя некоторые вещи удивляют: например, мягкий войлок в дверях – это материал, как напольное покрытие, а в подполье багажника можно увидеть проводку. Но все равно еще раз повторюсь – салон классный: просторно везде, много внимания к деталям, есть ощущение качества в мелочах. Здесь намного больше плюсов, чем подмеченных минусов.
Есть ли инновации в модели Volvo XC40?
Кроссовер Volvo XC40 T5 Twin Engine интересен и сам по себе, и с точки зрения гибридного силового агрегата. Изначально отмечу, что автомобиль Volvo XC40 создан на платформе CMA (в отличие от платформы SPA для «старших» моделей 60-й и 90-й серии). Данная платформа разработана и применяется также на автомобилях Lynk&Co (холдинг Geely). В данном случае изначально был сделан упор на возможность создания электрифицированных транспортных средств – подзаряжаемых гибридов и электромобилей (читайте «платформа проектировалась под установку тяговых аккумуляторов»).
Теперь несколько слов о силовом агрегате. В данном случае автомобиль является подзаряжаемым гибридом: он оснащен бензиновым двигателем и электромотором. Они могут работать как отдельно, так и сообща – в последнем случае суммарная мощность составляет 262 л.с., а крутящий момент равен 425 Нм. Большую часть мощности генерирует 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор B3154T (180 л.с. и 265 Нм). Электродвигатель предлагает меньшую мощность (82 л.с. и 160 Нм) – но этого все равно достаточно для городской езды и даже для достижения максимальной скорости 125 км/ч исключительно на электротяге. Весь крутящий момент отправляется на передние колеса через 7-ступенчатый «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями. Также автомобиль оснащен довольно большим тяговым аккумулятором (10,7 кВтч), который установлен в нише центрального тоннеля и может подзаряжаться от розетки. Заявленный запас хода составляет 56 км (WLTP) – но в реальности у меня выходило до 40 км на электротяге: все зависит от стиля езды, использования «климата», маршрута, пр.
Несущий кузов из высокопрочных сталей, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), поперечная установка 3-цилиндрового турбо-мотора и электродвигатель в придачу, передний привод и АКПП-«робот», тяговый аккумулятор в днище (из-за чего пришлось увеличить центральный тоннель), лючок для зарядки аккумулятора в переднем крыле (с водительской стороны) – вот такая конструкция VolvoXC40 T5 RechargeTwinEngine.
Теперь немного о технологиях в салоне. В качестве приборной панели используется цветной 12,3-дюймовый дисплей, которые предлагает несколько вариантов графики: в сине-серых тонах либо с красной подложкой. Но во всех вариантах основой дизайна виртуальной «приборки» выступают два больших круглых индикатора: справа – спидометр, слева – тахометр или измеритель расхода/рекуперации энергии. Между ними может быть прорисована навигационная карта, выдается информация аудиосистемы, либо подсказки о работе различных вспомогательных систем. Буйства дизайна и различных видов приборной панели – как это предлагают автомобили Volkswagen/Audi или Peugeot/Citroen/DS – здесь нет: при любых настройках вы получите довольно традиционный облик «приборки».
По центру передней панели установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей, который является «лицом» системы Sensus. Основной стартовый экран состоит из четырех основных блоков, выбирать которые довольно удобно попросту ввиду их большого размера. Но далее детальные настройки уже не столь удобны, поскольку приходится оперировать небольшими сегментами (виртуальными кнопками) на сенсорном дисплее. Также доступно две дополнительные вкладки, которые открываются при сдвигании стартового экрана вправо или влево, где собраны иконки-кнопки вспомогательных функций. Управление климатом также реализовано через сенсорный дисплей, но под климат-контроль отдельно выделена нижняя часть экрана. А еще есть выпадающее меню в верхней части дисплея. Словом: управление Sensus – это логика смартфона.
Приборная панель построена на основе 12,3-дюймового дисплея и дает несколько вариантов отображения информации. В правой части – указатель расхода и рекуперации энергии. Обратите внимание на обозначения «молнии» (это зона движения на электротяге) и «капли» (это зона движения с использованием ДВС). Сенсорный 9-дюймовый дисплей (настоящий сборщик отпечатков пальцев!) и система Sensus позволяют управлять практически всеми функциями автомобиля: «климат», аудио и навигация, подключение телефона, бортовой компьютер. И, конечно, огромный перечень систем безопасности – это же Volvo!
Цена кроссовера Volvo XC40 и его конкуренты
Автомобиль Volvo XC40 в Украине предлагается с бензиновыми или дизельными моторами, в виде подзаряжаемого гибрида Т5, с передним или полным приводом, в пяти основных исполнениях. А еще плюс можно заказать автомобиль индивидуально через конфигуратор…
Для модели VolvoXC40 началом служит комплектация Momentum: 2-зонный «климат», цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, круиз-контроль, датчик дождя, система контроля рядности, 9-дюймовый сенсорный дисплей по центру передней панели, семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр.Автомобиль с 1,5-литровым бензиновым мотором T2 (129 л.с.), передним приводом и «автоматом» оценивается от 32 370 евро или 1,088 млн грн.
На следующем уровне расположена комплектация MomentumPro, где добавлено следующее: система кругового обзора на 360 градусов, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, пр. Вариант с дизелем D3 (150 л.с.) и полным приводом AWDобойдется от 39 890 евро или 1,34 млн грн. Специальная версия DieselPowerEdition может дополнительно предложить кожаную отделку салона и оригинальный пакет внешней стилизации. Цена автомобиля с дизелем D3 и полным приводом AWD – от 40 887 евро или 1,37 млн грн.
На вершине основного модельного ряда находится комплектация R—Design: спортивный руль и педали R-Design, сиденья с кожей Nappa Sport R-Design, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, данная версия предложена со 190-сильным дизельным мотором и полным приводом AWD. Цена – от 45 190 евро или 1,52 млн грн.
Но и это еще не самый дорогой вариант кроссовера Volvo XC40, поскольку особняком стоит тестовая модель – вариант подзаряжаемого гибрида T5 RechargeTwinEngine. Данная версия является самой мощной в гамме XC40 (262 л.с.), плюс предлагает 7-ст. АКПП-«робот» и расширенную комплектацию. Такой автомобиль-гибрид оценивается в сумму от 56 750 евро или 1,907 млн грн.
Еще пример – вот такой автомобиль VolvoXC40 оценивается в 1,4 млн грн. Немало, но ведь и вариант достойный: 150-сильный дизель, полный привод, 8-ст. «автомат», круговой обзор, дисплеи и кожа в салоне, подогрев задних сидений. Кстати, обратите внимание: центральный тоннель ниже, в багажнике имеется удачный органайзер. Отличный вариант для реально покупки. Или нет? Что предложат конкуренты?
Ведь за 1-1,9 млн грн. в конкуренты Volvo XC40 можно записать и компактные премиум-кроссоверы, и модели с габаритами побольше – в итоге получаем внушительный список соперников: Audi Q3 и Audi Q5, Lexus UX и Lexus NX, Infiniti QX50, DS7 Crossback, Mercedes GLA и Mercedes GLB, BMW X1 и BMW X3, Mini Countryman, и другие автомобили.
Теперь разберем конкурентов в деталях. К примеру, автомобиль Audi Q3 изначально более спортивный и динамичный в своих повадках, но пока доступный в Украине только с бензиновыми моторами. Аналогичная ситуация и с моделью Infiniti QX50, хотя в плюсах у «японца» обязательно следует отметить простор салона, комфорт на ходу, довольно привлекательную цену. В случае автомобиля Lexus UX комфорт при езде имеется, экономичные гибриды найдутся, да вот простор салона подводит: тесно. Кроссовер Lexus NX выглядит более универсальным вариантом, но в нем уже слишком чувствуется возраст модели. Наконец, модель DS 7 Crossback предлагает отменный комфортный и впечатляющее оснащение, но подводит отсутствие полного привода и слишком экстравагантный дизайн – особенно на фоне Volvo для «традиционалистов».
Соперников немало, но ведь и сам по себе кроссовер VolvoXC40 непрост. Против компактных конкурентов ценой 1-1,3 млн грн. автомобиль выставляет простор салона и начальные версии с передним приводом. С учетом высокой цены (1,4-1,5 млн грн.) кроссовер XC40 заходит на территорию более габаритных моделей – но вполне способен дать им бой, предлагая дизельные моторы, полный привод, передовые технологии, отличное оснащение. В итоге: сильный игрок на две стороны.
Расход топлива Volvo XC40 и содержание автомобиля
Для Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine заявлен расход топлива от 2-2,4 литра до 6,7-7,4 литра на 100 км – огромный разлет, правда? Но в том и дело, что это правда. Если вы будете постоянно заряжать аккумулятор, то в городе реально получите расход топлива порядка 2-2,5 л на 100 км пути. Ведь большинство поездок можно совершать на электротяге, а бензиновый ДВС будет включаться в работу лишь при резких ускорениях или когда разрядился тяговый аккумулятор. И напротив – если не заряжать АКБ, то Volvo XC40 T5 Twin Engine превращается из plug-in в обычный гибрид: постоянные мелкие подзарядки и помощь от электромотора, но основную нагрузку несет бензиновый мотор. И в таком случае городской расход топлива составляет около 6,5-8 л на 100 км, а при динамичном стиле езды может повышаться вплоть до 9 л на 100 км пути. Кстати, по данным представителей Volvo, при условии постоянной подзарядки тягового аккумулятора, расход топлива подзаряжаемого гибрида составит порядка 28% от расхода топлива сравнимого ДВС-варианта ХС40 – что мы и получили в ходе наблюдений за расходом топлива в городе. Словом: экономия на топливе – порядка 70%.
Вариаций с расходом топлива на трассе меньше. Ведь после разрядки аккумулятора гибрид попросту превращается в обычный автомобиль, который едет за счет бензинового мотора. Так, на скорости 80-90 км/ч потребление топлива колеблется около 5-5,5 л на 100 км, а с ростом скорости до 110-120 км/ч – возрастает примерно до 6,5-7 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, дилеры могут индивидуально предлагать условия расширенной гарантии. Стандартное сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В зависимости от пробега, дилера, объема работ, стоимость ТО меняется от 11,5-12 тыс. грн. до почти 14 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец октября, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Volvo XC40
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Однако формальный рейтинг не полностью отражает высокий уровень безопасности. Для понимания: практически для всех видов ударов (боковой или фронтальный, с разным перекрытием), кроссовер Volvo XC40 получил «зеленые» отметки максимальной безопасности для взрослых людей (лишь в двух случая оценки были ниже зеленой). Далее – данная модель демонстрирует хорошую защиту детей при перевозке в детских креслах. Кроме того, оценка работы всех систем помощи водителю ни разу не опустилась ниже среднего уровня, а обычно и вовсе оценивалась почти на максимальный балл. В итоге – кроссовер XC40 полностью отражает ценности бренда Volvo и реально предлагает очень высокий уровень безопасности.
В итоге
Тестовый автомобиль настолько специфичен, что требует разделения итогов на две части – конкретно о модели XC40, и отдельно о гибридной силовой установке T5 Twin Engine. И вот с последней, как раз, все непросто. Сколь бы гибрид не был мощным, экономичным, технологичным, современным, но даже я – как автор, уделяющий особое внимание технологиям – вынужден признать: дорого. Жаль, но у нас нет каких либо льгот или бонусов для подобных plug-in-гибридов…
Но если говорить о модели Volvo XC40 в целом, то автомобиль хорош: красивый и узнаваемый, просторный и удобный, с отличным оснащением. И, конечно, очень безопасный. Заслуженно один из лучших представителей сегмента «компактный премиальный кроссовер» и второе откровение класса в 2020 году после Audi Q3. Для полного счастья осталось лишь выбрать подходящую версию Volvo ХС40: бензин, дизель, или подзаряжаемый гибрид.
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – узнаваемый облик, стиль «унисекс», видно дорогой автомобиль
+ Простор салона, продуманный в деталях, высокий уровень безопасности – хорош для семьи
+ Гибрид и правда очень быстрый, очень мощный, очень экономичный…
Минусы:
— Но его цена…
Технические характеристики VolvoXC40 T5 RechargeTwinEngine
Расход топлива (смешанный цикл, замер WLTP) – от 2-2,4 л на 100 км до 6,7-7,4 л на 100 км
Страна производства – Бельгия
Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
Цена тестового автомобиля – около 1,9 млн. грн. или около 57 тыс. евро
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, официальный импортер Volvo в Украине
(цены по состоянию на 27.10.2020 и рассчитаны по курсу на сайте winner.ua; указанные цены являются ориентировочными, точные цены – в официальных дилерских центрах Volvo)
Тех-ко Авточасти |
ТЕХ-КО е доставчик и дистрибутор на авточасти, моторни масла, автопринадлежности, автокозметика, консумативи и много други свързани с авторемонта за леки, лекотоварни и тежкотоварни автомобили, автобуси, селско стопанска техника, мотопеди, мотоциклети и ATV. Авточастите, които се предлагат са от производители, които са основно за първоначално вграждане и следпродажбен автосервиз.
Качеството на предлаганите авточасти е високо и гарантира сигурност и безаварийна експлоатация. По голямата част от клиентите на ТЕХ-КО са автосервизи, транспортни фирми, селскостопански производители, индустрия и др., където продаваните авточасти са обект на по-добър контрол и обратна информация, относно качество и експлоатация.
Авточастите, които предлага ТЕХ-КО са на повече от 90 доставчика при номенклатура от 80 000 референции авточасти, моторни масла, автопринадлежности, автокозметика, консумативи и др.
Фирмите производители, с които работи ТЕХ-КО са акумулатори Bosch, Gigawatt, Yuasa, Banner, Fulbat; амортисьори Monroe, Sachs, Bilstein; съединителии части по съединителя Luk, Valeo, Sachs, Aisin, FTE ; окачване Trw, Monroe, Febi, Kavo, Delphi, Lemforder, Sidem; спирачна система Trw, Ate, Brembo, Delphi, Kavo, Bosch, Ferodo,Jakoparts; ремъци – Gates, ContiTech, Dayco; ролки – Ina, Fag, Blue Print, SKF, Febi; гарнитури и части двигател –Kolbenschmidt, Mahle, Elring, Federal Mogul, Bosch, Jakoparts; крушки – Philips, Osram, Narva, Neolux, Bosch; филтри— SogefiPro CoopersFiaam, Champion, Mahle, Ufi, Kavo, Jakoparts, Valeo, Delphi, Hengst, K&N, Blue Print, Denso, Febi;запалителни и подгревни свещи – Bosch, Champion, Beru, Ngk, Denso; ауспухова система – Walker, Dinex; моторни масла и смазочни продукти – Castrol, Repsol, Champion, Gowell, Febi, Wynn`s; пружини – Lesjofors, Monroe, Bilstein;авточасти по електрическата система – Bosch, VDO, Pierburg, Febi, Denso, Valeo; части по дизеловата система –Delphi Diesel, Bosch; чистачки – SWF, Valeo, Champion, Bosch, Denso; карета и маншони – Metelli, Blue Print, SKF, GKN, Jakoparts, Open Parts; турбокомпресори – Turbo’s Hoet, Mahle; водни помпи – Valeo, Saleri, Aisin, Kavo, Metelli, Kolbenschmidt; части по охладителната система – радиатори, кулери, маслени охладители – Nissens, Valeo, Delphi, Denso ; части за климатици – Errecom, Valeo, Delphi, Nissens; фреонR134, R1234 – Mariel
Volvo XC40 Стоимость и автомобили на продажу
Совершенно новый Volvo XC40 2019 года — самый маленький и самый дешевый кроссовер-внедорожник от шведского автопроизводителя. Этот компактный роскошный внедорожник с 2 рядами пассажиров и 5 пассажирами занимает место ниже XC60 и XC90 в модельном ряду автопроизводителя, но XC40 2019 года сделан по шаблону с оригинальным дизайном и веселым юношеским чутьем. Несмотря на то, что Volvo потребовалось время, чтобы представить небольшой внедорожник в сегменте, уже кишащем такими конкурентами, как Lexus NX, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1, они попали в яблочко с XC40.Этот отважный маленький внедорожник Volvo отличается стильным дизайном, продуманной упаковкой, технологиями и надежными манерами вождения — и все это по звездной цене. Если вы подумываете о небольшом роскошном внедорожнике, ожидание Volvo XC40 того стоило.
За рулем подержанного Volvo XC40 2019 года
Книгу нельзя отличить по обложке, но новый Volvo XC40 полностью соответствует своему внешнему виду. Он сильный, веселый и динамичный, но в то же время разумный. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию моделей T5, мощнее, чем предполагают его 248 лошадиных сил.Фактически, это небольшая динамо-машина трансмиссии, разумно соединенная с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо лаг минимальный. У этого маленького роскошного внедорожника есть много возможностей для ускорения: время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, а также запас смелости для скоростного прохождения. XC40 исключительно маневренный и маневренный как на парковке, так и на автостраде. Несмотря на свою короткую длину и более короткую колесную базу, XC40 удобен и способен преодолевать неровности дороги. Двигаться по извилистой дороге — это весело, особенно модели R-Design с их спортивной подвеской и большими колесами.Мы оценили стандартный полный привод XC40 T5 и 8,3 дюйма дорожного просвета, тестируя наш во время сильного ливня в Техасе. Сцепление было похвальным на скользких дорогах и в целом внушало уверенность. Высокая посадка — отличная.
Любимые функции
ОБМЕН АВТОМОБИЛЯМИ НА ОСНОВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Впервые в Volvo владелец XC40 может позволить друзьям и семье управлять автомобилем без необходимости передавать ключи. С помощью приложения Volvo On Call владелец может утвердить запрос на вождение, установить временные рамки и сообщить человеку, где находится автомобиль.После этого друг может разблокировать машину и использовать ее по телефону.
МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО Чтобы максимально использовать 5-местную кабину XC40, была вложена серьезная мысль: от перемещения динамиков с их обычных мест в дверях для создания пространства до добавления откидного крючка в перчаточном ящике, который может держите сумочку или сумку с едой.
Подержанный Volvo XC40 2019 года Интерьер
В новом Volvo XC40 функциональность и форма — лучшие друзья. И это сочетание дизайна и цели создает отличные большие и маленькие решения.Первое, что вы замечаете, — это многочисленные кубышки. Одна из лучших идей, которые мы видели, — это дополнительное решение для хранения вещей на заднем сиденье, в котором грузовой пол можно сложить, чтобы создать надежный грузовой ящик напротив заднего сиденья. Положение водителя впереди отличное — высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор. Несмотря на всю практичность XC40, этот небольшой внедорожник может похвастаться такими элементами, как 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и выдающийся 9-дюймовый сенсорный экран. На задних подвесных сиденьях достаточно места для ног, но, к сожалению, вам придется прижать ноги близко друг к другу, чтобы не заедать об основание передних сидений.Другие придирки включают противосолнечные козырьки, которые не скользят, и небольшой переключатель коробки передач, который может быть неудобным в использовании при первоначальном переводе автомобиля в режим движения или заднего хода.
Подержанный Volvo XC40 Exterior 2019 года выпуска
«Маленький крутой робот». Именно так дизайнер XC40 Ян Кеттл описывает внешний вид этого небольшого внедорожника Volvo. Мы согласны, и, кроме того, нам нравится, что Volvo не просто сделала уменьшенную версию XC60 и XC90, столь же элегантную, как и эти большие внедорожники. Новый XC40, напротив, прочный, но молодой и энергичный.Он описывается как скорее двоюродный брат, чем брат более крупных моделей XC. XC40 угловат и выделяется задней стойкой, которая резко поднимается над основанием окон задних дверей. Передняя решетка вогнутая, есть характерные фары «молот Тора» и четкие складки на капоте. Сзади красива даже стандартная дверь багажного отделения с электроприводом, а под ней спрятаны сдвоенные кожухи выхлопной системы. Модели Volvo XC40 Momentum могут быть с белой контрастной крышей, а варианты R-Design — с черной крышей.
Б / у Volvo XC40 2019 Стандартные характеристики
Volvo XC40 2019 доступен в двух вариантах: T4 или T5. T4 имеет передний привод (FWD) и использует двигатель меньшей мощности, в то время как T5 стандартно поставляется с полным приводом (AWD) и мощной силовой установкой. Оба варианта доступны в трех вариантах отделки: Momentum, R-Design и Inscription. Даже в базовой комплектации новый внедорожник XC40 на удивление хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом и памятью, электропривод двери багажного отделения, автоматический климат-контроль, гладкий 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Функции безопасности XC40 включают помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Надежная информационно-развлекательная система сосредоточена вокруг горизонтально выровненного 9-дюймового сенсорного дисплея с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, точки доступа Wi-Fi (включая 6-месячную пробную версию) и 8-динамиков / 250 Вт AM / Аудиосистема FM / HD Radio с двумя портами USB на передней панели и разъемом USB-C на задней панели.
Подержанные опции Volvo XC40 2019 года
Переход на R-Design добавляет спортивное шасси, разработанное для более спортивной управляемости, 19-дюймовые колеса, 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, навигацию, двухзонный климат-контроль и светодиодную подсветку противотуманные огни. Топовая модель XC40 Inscription имеет панорамный люк, вставки из коряги, хрустальную ручку переключения передач и другие эстетические элементы. Опции, доступные во всех комплектациях, включают рекомендуемый пакет Premium, который включает в себя полуавтономную систему привода Volvo Pilot Assist, оригинальную систему складывания грузового пола, универсальный гаражный пульт, управление задней дверью без помощи рук, зарядное устройство для беспроводного телефона и скрытый вещевой отсек под водительским местом. сиденье. Другие варианты включают систему предупреждения о слепых зонах, панорамный люк и аудиосистему премиум-класса harman / kardon, которая звучит фантастически.
Подержанный двигатель Volvo XC40 2019 года
В XC40 2019 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но с возможностью выбора из двух конфигураций мощности / привода. XC40 дебютирует первым в форме T5, в которой двигатель настроен на 248 лошадиных сил и стандартно поставляется с полным приводом. Следом будет XC40 T4 с двигателем мощностью 187 лошадиных сил и только передним приводом. Оба соединены с хорошо функционирующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и во все большем количестве новых автомобилей, в XC40 используется автоматическая система старт / стоп, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу, например, на светофоре.Однако эту систему можно отключить через меню на сенсорном экране (проведите пальцем вправо, чтобы получить к нему доступ). Хотя это и не было доступно на момент запуска, Volvo подтвердила, что гибрид XC40 и полностью электрическая версия станут частью своего более широкого электрифицированного будущего. Следите за новостями на KBB.com, чтобы узнать больше, поскольку эти новые варианты приближаются к производству. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (XC40 T5 AWD) 248 лошадиных сил при 5500 об / мин 258 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (XC40 T4 FWD) 187 лошадиных сил при 4700 об / мин 221 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин EPA Экономия топлива для города / шоссе: N / A
Сколько стоит подержанный Volvo XC40 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Volvo XC40 2019 года начинается с 34 195 долларов США за вариант FWD T4, который будет выпущен после T5. Стоимость модели T5 со стандартным полным приводом и двигателем повышенной мощности начинается с 36 195 долларов за модель Momentum. Более спортивные модели R-Design стоят на 2500 долларов больше, чем комплектация Momentum как в форме T4, так и в версии T5.Позже появится высококачественная модель XC40 Inscription, цены на которую еще не объявлены. В нынешнем виде стоимость R-Design XC40 с опциями может вырасти примерно до 45000 долларов. Хотя эта загруженная цена может вызвать удивление, начальная и средняя точки нового XC40 делают его отличным вариантом по сравнению с конкурентами. Mercedes-Benz GLA и Lincoln MKC, например, начинаются по почти идентичным ценам, но не могут соответствовать уровню функций безопасности или удобств, которые входят в стандартную комплектацию XC40. В дополнение к традиционным вариантам покупки и аренды в XC40 представлена модель подписки Care by Volvo.Программа без проблем имеет установленную ежемесячную плату — 600 долларов за хорошо оборудованную модель T5 Momentum или 700 долларов за T5 R-Design — и включает в себя все, кроме бензина. Это означает арендную плату, страхование через Liberty Mutual, обслуживание и консьерж-службу. В отличие от традиционной аренды, первоначальный взнос не требуется, а подписка действует 24 месяца с годовым лимитом в 15 000 миль. Подобно тарифному плану по телефону, вы можете перейти на новую машину через первые 12 месяцев, что приведет к сбросу часов в подписке.
Узнайте, почему Volvo XC40 2019 года получил две награды KBB Best Buy Awards за 2019 год
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .