Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор
На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.
Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.
У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).
Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.
Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.
Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.
Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.
Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.
Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.
В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.
Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.
Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.
Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.
Энциклопедия Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 — 2009) (Фольксваген Гольф)
Достоинства / Недостатки
Возраст
Модификация Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) была запущена в производство 13 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 12 лет.
Престиж
В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Общий рейтинг нет данных → почему?
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!Сколько стоит содержание?
300 ₽ — Ремонт — 112350 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0Замена правого переднего тормозного шланга.
4 400 ₽ — Ремонт — 112300 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0Диагностика подвески выявила проблемы , пришлось заказать запчасти: - задние амортизаторы (по 1950р.) - задние салентблоки (2 по 800р.) - передние стойки (по 2450р.) - отбойники (2 по 120р.) - пыльники передних амортизаторов (2 по 180р.) - подшипники передних стоек (2 по 450р.) - опора стоек …
29 100 ₽ — Другое — 111400 км. — Volkswagen Golf 2008 г.0Диагностика подвески — 600.р. Комплект резиновых ковриков в салон — 1200 р. Второй ключ (от замка зажигания) — 6600 р. Прошивка ключа — 2000 р. Тех.осмотр — 600 р. Тех. обслуживание: -масло синт. Castrol 5W40, -масл. и возд.фильтры+ работа= 3600 р. за всё. Сигнализация с автозапуском — …
Легко ли продать?
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В прошлом, Volkswagen Golf 5 дв. универсал (2007 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Разместить объявление
| |||||
| |||||
Фольксваген Гольф 5 универсал — Volkswagen Golf Club
Фольксваген гольф во все времена являлся лучшим бест-селлером благодаря зарекомендовавшему себя немецкому качеству, практичности и надежности. Новый фольксваген гольф 5 универсал был представлен традиционно на автомобильном салоне в Женеве. Технически этот универсал абсолютно повторяет своего ближайшего родственника — гольф хетчбек. Сходство выражается во всем, в том числе и в оптике, однако, задняя оптика универсала полностью располагается на крыльях, отличаются эти модификации и по размеру автомобиля. Новый фольксваген гольф 5 универсал можно назвать абсолютно идеальной машиной для семьи и для передвижения по городским дорогам. Стоит особое внимание уделить дизельному варианту этой модели с двигателем 1.9 тди. Дизельный фольксваген гольф 5 универсал оснащается механической или роботизированной автоматической трансмиссией для большей экономичности топлива в городских условиях. Дизельный агрегат очень мощный и тяговитый и позволяет уверенно набирать скорость на средних передачах. Приятный расход дизельного топлива по паспортным данным в 5 литров на 100 км пробега при практическом эксперименте на городских улицах подтверждается с небольшой разницей, причиной такой разницы служит загруженность движения и большое количество светофоров. Активная городская езда на фольксваген гольф 5 универсал сопровождается чуть большим расходом топлива, нежели это указано в тех.данных производителя, и составляет чуть более 6-ти литров на сотню. Двухлитровый дизель не существенно отличается в потреблении топлива. К недостаткам автомобиля можно отнести небольшую вибрацию мотора, которая проявляется на холостых оборотах или при разгоне на более высокой передаче. Однако, такая вибрация присуща всем дизельным автомобилям. В сравнении с хетчбеком, фольксваген гольф 5 универсал вмещает полноценно 5 пассажиров и дополнительно около 700 литров багажа. Сложенные задние сиденья позволяют вместить в салон автомобиля более 1500 литров багажа. Концерн Фольксваген предложил фольксваген гольф 5 универсал с двумя вариантами бензиновых и дизельных двигателей. Следует отметить, что фольксваген гольф 5 универсал является единственным в мире в своем классе автомобилем, оснащаемым бензиновым двигателем Twincharger TSI, в котором одновременно присутствуют и компрессор и турбонагнетатель.
Фольксваген Гольф 4 универсал — Volkswagen Golf Club
Автомобиль Volkswagen Golf является одним из самых распространенных автомобилей мира. Причина столь высокого спроса на автомобиль проста — при умеренной цене автолюбитель получает отличное качество и хорошие характеристики. «Гольф» — идеальный вариант для повседневной городской езды, ни больше ни меньше.
Volkswagen Golf 4 Variant появился на рынке в 1999 году и сразу же привлёк тысячи покупателей, которым «не хватало место в обычном Гольфе». Действительно, модель Variant — отличный вариант для тех, кто перевозит грузы, выезжает на машине на природу или просто возит в багажнике много вещей, по тем или иным причинам. Выпускался этот «универсал» от Фольксвагена до 2006 года. Ему на смену пришёл новый пятый Variant, позже появился и шестой. Вывод — машина очень удачная и востребованная.
Что касается технической составляющей, то Фольксваген Гольф 4 универсал могу похвастаться огромным количеством разных модификаций. Выпускались эти практичные автомобили для работы и семьи с дизельными и бензиновыми двигателями (от 1.4 литра до 2.8 литра!), всего в разных странах за всё время, пока выпускался автомобиль, вышло около двадцати модификаций с различными двигателями. Топовая комплектации с самым мощным двигателем могла похвастаться 204-мя лошадиными силами на борту полным приводом. Тут уж точно было из чего выбрать.
Внутреннее убранство этого «универсала» было довольно аскетичным. Ничего лишнего — только нужное. Вообще, Volkswagen никогда не делали авто излишне «роскошными», всё всегда качественно и строго, скажем так — по-немецки. Хотя, если сравнить этот автомобиль каким-либо отечественным «универсалом», с 4-кой, например, тот Гольф становится недостижимым образцом роскоши и излишеств.
Разумеется, что главным достоинством автомобиля был большой багажник (максимальный объём багажного отделения — 1470 литров). Если «обычный» Гольф был идеальным вариантом для того, чтобы ездить на работу, отвозить детей в садик и школу, то «универсал» Variant стал и незаменимым помощником по хозяйству, и хорошим спутником за городом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .