|
аренда bugatti veyron.
- 24 часа / 250 km : Цена от 10500 €
- 3 дней / 750 km : Цена от 29400 €
- неделя / 1750 km : Цена от 63700 €
Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Закажите этот автомобиль
The Bugatti Veyron EB 16.4 is a mid-engined grand touring car, designed and developed by the Volkswagen Group and manufactured in Molsheim, France by Bugatti Automobiles S.A.S. The Super Sport version of the Veyron is the fastest street-legal production car in the world, with a top speed of 431.072 km/h (267.856 mph).[4] The original version has a top speed of 408.47 km/h (253.81 mph).[5] It was named Car of the Decade (2000–2009) by the BBC television programme Top Gear. The standard Veyron won Top Gear’s Best Car Driven All Year award in 2005. The Veyron’s chief designer was Hartmut Warkuss, and the exterior was designed by Jozef Kaba? of Volkswagen, with much of the engineering work being conducted under the guidance of engineering chief Wolfgang Schreiber. Though commissioned by Volkswagen, this car is only sold through the Bugatti manufacturers and cannot be found at any Volkswagen dealer.e found at any Volkswagen dealer.
Прокат состояние
- Страхование франшиза : 1500000 €
- Дополнительное страхование (за день): 0 €
- Франчайзинг снижается страхование : 0 €
- дополнительная миля : 20 €
- Минимальный возраст: 25 ans
Двигатель и коробка передач
- Мощность : 1001ch Cv
- термопара : 1250
- объем двигателя : 7993 cm3
- Передача : Automatic
производительность
- Максимальная скорость : 407 km/h
- 0-100 km/h : 2,5 s
Цена и Разное
- Цена : 1000000 euros
- Цвет салона : grey
- цвет кузова: black/silver
- Количество мест: 2
- строитель : www.bugatti.com/en/home.html
ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле
Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Замена масла в Bugatti Veyron, цена на экспресс-замену масла Бугатти Веурон
Услуга:
Замена масла Bugatti Veyron
На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.
Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Bugatti, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Bugatti Veyron, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.
Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Bugatti у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Bugatti Veyron.
Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.
Замена масла в Bugatti Veyron в СВАО
Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Bugatti со снятием защиты;
- экспресс-замена масла через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Арендовать Bugatti Veyron в Испании
Если нужен прокат Bugatti Veyron в Испании, обратитесь к нам. Предоставляем автомобили максимальной комплектации последних лет выпуска. Проводим ТО, моем и чистим кузов, салон авто перед каждой отправкой клиенту — можете быть уверены в комфорте и безопасности.
Двигатель гиперкара мощностью 1020 л.с. позволит развивать скорость до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а изменяемый дорожный просвет улучшит аэродинамику на большой скорости.
Нас выбирают, потому что мы предлагаем:
- встречу в любое время суток — приедем с табличкой в аэропорт, на вокзал, к гостинице;
- быстрое подписание договора — оформим его на месте, за 10–15 минут всего лишь по одному документу — водительскому удостоверению;
- индивидуальные условия — подготовим прохладную воду, предоставим Wi-Fi, настроим мультимедийную систему;
- отсутствие ограничений — можете ездить по окрестностям, в другие города и страны: просто предупредите нас о маршруте.
Стоимость проката Bugatti Veyron — от 25000 евро в сутки. Цена зависит от пройденного расстояния и времени: чем больше срок проката, тем меньше стоимость в пересчете на день.
Аренда Bugatti Veyron в Испании — отличный способ насладиться роскошью, драйвом, статусом.
Позвоните по телефону +39 339 14 61 303, оставьте заявку или напишите на почту [email protected], чтобы забронировать авто. Наши сотрудники говорят на разных языках — у вас не возникнет трудностей языкового барьера.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Доступна в городах
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.
Для аренды Bugatti Veyron вам должно быть не менее 25 лет . При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 100000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).
В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 50 €.
Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.
Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Bugatti Veyron в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Bugatti Veyron SuperSport — самый дорогой автомобиль
В TOP-10 самых дорогих авто вошли те машины, каждый из которых является не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства, соединившим в себе идеи инженеров, дизайнеров и конструкторов.
Для большинства людей стоимость автомобиля в $50000 находится вне досягаемости, но для некоторых потратить два-три раза такую сумму на поездку, чтобы испытать удовольствие от вождения – нормально. Однако, даже для этих энтузиастов, цена автомобилей представленных в списке, составленном Forbes, заставит задуматься.
Это самые дорогие автомобили в мире, как правило, покупаются людьми, которые даже не вспотели на фоне серьезного экономического кризиса, сообщает «Обозреватель».
10-е место – Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – Цена: $447000
Это самый дешевый автомобиль в списке Forbes. В его отделке используются те же сорта тика, которые применяются при отделке яхт миллионеров.
9-е место – Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce – Цена: $455400
6,5-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. не даст владельцу расслабится. Эта версия – финальная для топового Lamborghini.
8-е место – Ferrari SA Aperta – Цена: $520000 (оценочно)
Построенная в честь празднования 80-летия Pininfarina эта версия Ferrari 599 GTO будет выпущена всего в 80 экземплярах. Отличается от стандартной эксклюзивной отделкой.
7-е место – LeBlanc Mirabeau – Цена: $728000
Малоизвестный чистокровный швейцарский болид с надувным V8 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 850 Нм не обладает никакими благами цивилизации кроме уникальной управляемости и мощи.
6-е место – SSC Ultimate Aero – Цена: $ 750000
По мнению многих, SSC Ultimate Aero – «убийца» Bugatti Veyron, может достигать максимальной скорости 439 км / ч, благодаря 1287 – сильному двигателю V8. В отличие от LeBlanc Mirabeau, этот зверь поставляется с довольно длинным списком стандартного оборудования.
5-е место – Ferrari F70 – Расчетная цена: $870000
Пятое место в списке Forbes, занимает автомобиль, который можно предвидеть, но до сих пор не представлен публике – преемника Ferrari Enzo.
4-е место – Pagani Zonda C9 – Цена: $1,3 млн.
Построенный всего в 40 экземплярах этот гиперкар должен «порвать» в клочья ближайших конкурентов на Северной Петле Нюрбургнринга. Хотя мощность в 700 лошадок его двигателя от AMG не кажется фантастической.
3-е место – Maybach Landaulet – Цена: $1 млн. 405 тысяч
Maybach Landaulet построен на базе 62S и имеет мягкий верх, который предлагает задним пассажирам беспрепятственно ощущение пространства.
2-е место – Koenigsegg Agera – Цена: $1,5 млн.
Это правильный суперкар мощностью 910 «лошадок», как утверждают шведы, он предлагает самый большой багажник в этом сегменте.
1-е место – Bugatti Veyron SuperSport – Цена: $2,6 млн.
Трудно точно определить смысл существования Bugatti Veyron Super Sport, учитывая, что «обычный» Veyron может достигать максимальной скорости 407 км/ч. Правда, Super Sport попал в книгу рекордов Гиннеса с максимальной скоростью – 431 км/ч.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design объёмом 7993 см³ развивает мощность 1145 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 410 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1145 л.с. Крутящий момент: 1580 н.м. Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кгОсобенности и компоновка
W16 — W-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Основа тюнинга Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2016
Фото
Мы загрузили более 6 фото Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Bugatti
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
Замена масла в гиперкаре Bugatti стоит столько же, сколько покупка другого автомобиля
Стоимость Bugatti, французского роскошного автомобиля, состоящего всего из трех моделей — Veyron, Chiron и Divo, — обычно колеблется от 1,7 до 3 миллионов долларов, а также новейшего гиперкара Divo. Цена билета на модель, разошедшуюся за один день, составляет 5,8 миллиона долларов.
Но обслуживание Bugatti тоже стоит немалых денег: для Veyron, самой дешевой модели стоимостью 1,7 миллиона долларов, замена масла стоит от 20 000 до 25 000 долларов, по данным Royalty Exotic Cars.Это примерно цена новой Тойота Камри.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC
Источник: Bugatti | Facebook
Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на роскошных автомобилях компания по аренде автомобилей из Лас-Вегаса, в июле загрузила на YouTube видео, на котором показана замена масла в Bugatti Veyron. Цена? По словам генерального директора Хьюстона Кроста, 21000 долларов.
«Услуги Bugatti настолько дороги из-за эксклюзивности продукта», — сказал Кроста CNBC Make It. «Только избранные люди владеют Bugatti, а владельцы, как правило, имеют один или несколько Bugatti.»
В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками, доступная после сложного снятия частей днища, что занимает несколько часов. Заправка требует снятия решетки автомобиля, подкрылок заднего крыла и задней палубы, включая задние тормоза, которые не работают. больше, чем передние тормоза.
Bugatti Veyron Grand Sport 2011 года Флойда Мейвезера не удалось продать на аукционах в Скоттсдейле.
Источник: Barrett-Jackson
Масло Bugatti рекомендуется менять один раз в год, независимо от того, управляли автомобилем или нет. по словам Кроста.Эти замены масла гарантируют, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью и эффективностью. Эти услуги включают все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.
Владение Bugatti обходится дорого, не считая замены масла. «Только шины сейчас стоят около 38 000 долларов», — говорит Коста. «Можно ожидать, что такое удивительное оборудование будет дорогостоящим».
Royalty Exotic Cars сдает в аренду экзотические дорогие автомобили в США, в том числе Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Bugatti Veyron можно арендовать за 20 000 долларов (включая налоги) на 24 часа, но не рассчитывайте тратить эти деньги на личные удовольствия.
«Мы арендуем Bugatti не для отдыха, а в основном для съемок фильмов, фотосессий, выставок и конференций», — говорит Кроста.
Не пропустите:
Rolls-Royce представляет свой первый внедорожник за 325 000 долларов — загляните внутрь
Вот сколько прибыли Ferrari получает с каждой машины
Этот новый гиперкар Bugatti за 5,8 миллиона долларов был продан за 1 день — проверьте
Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!
Базовое обслуживание Bugatti Veyron может стоить более 50 000 долларов в год
Bugatti рекомендует менять все жидкости Veyron ежегодно на сумму около 25 000 долларов, частично из-за наличия 16 сливных пробок, задействованных для этого.Согласно Motor1 , у этого Veyron вдвое больше заглушек, которые нужно открыть, чем на Lamborghini Huracán. Расположение некоторых сливных пробок также увеличивает стоимость этой услуги, поскольку решетка автомобиля, задние колеса, задние тормоза и облицовки задних крыльев должны выходить, чтобы получить доступ к определенным сливным отверстиям.
Замена шин стоит особенно дорого, учитывая, что они были изготовлены специально для автомобиля Michelin, чтобы выдерживать скорость более 250 миль в час на широких колесах Veyron и рукоятке 1.3 G на платформе, согласно HowStuffWorks . Bugatti рекомендует менять эти шины каждые два-три года, независимо от того, нужно ли им или нет, по цене 38000 долларов за комплект.
Одна цена, которую я не ожидал увидеть здесь, — это колеса. Большинство из нас оставляют колеса на наших машинах на весь срок их службы, если они не получат значительных повреждений до этого. Но не Bugatti, производитель рекомендует заменять их каждые 10 000 миль за 50 000 долларов.
Все это добавляет к тонне наличных каждые два года или около того, при условии, что вы наберете 10 000 миль за это время.Включая колеса, вы планируете выручить 113 000 долларов за 24 месяца. Это все равно что хорошая квартира в городке среднего размера или, может быть, высшее образование, если вы не ходите в дорогую частную школу. Но можете ли вы с высшим образованием проехать более 250 миль в час? Конечно, нет! Думаю, мы знаем, какое финансовое решение здесь лучше.
По данным Motor1 , коллекция Хошбина включает 0,44% из 450 когда-либо изготовленных Veyron, а также некоторые другие отборные машины. Один из этих Veyron — это дикий Mansory Veyron мощностью 1109 л.с., а также уникальный Chiron от Hermes.Хошбин также любит Mercedes SLR McLaren до такой степени, что у него их пять. Бонус: он фактически водит свои машины, не слишком заботясь о пробеге, даже хранит закуски в перчаточном ящике Veyron. Ясно, что он наш тип коллекционера, хотя я бы хотел, чтобы он немного расслабился на дорогах общего пользования.
Тем не менее, если ему нужно отремонтировать свои Вейроны, ему все равно придется заплатить довольно большие счета. Это не совсем та машина, которую вы часто видите на складах, так что есть вероятность, что вы сами закажете эти запчасти у Bugatti.Согласно заявке на сертификацию EPA, найденной Motor1 , замена одного из двух воздухоохладителей стоит 9000 долларов на запчасти и 2000 долларов на оплату труда. Замена одного турбокомпрессора стоит 6400 долларов, а затраты на замену двух из четырех турбонагнетателей за один раз — 9000 долларов.
Затраты на рабочую силу снижаются по мере того, как вы погружаетесь глубже в моторный отсек, поскольку один распределительный вал стоимостью 800 долларов обходится примерно в 21000 долларов США из-за длительной разборки, необходимой для его доступа. Худшее, что нужно заменить, — это топливный бак, который обойдется вам в 42 000–22 000 долларов, из которых только на оплату труда.Как вы понимаете, даже наполнение этих 26,4 галлона не дешево, поскольку Хошбин отмечает, что один прекрасный ужин в Лос-Анджелесе стоит меньше, чем его счет за топливо по дороге туда.
Всего этих чисел почти достаточно, чтобы заставить вас посочувствовать парню, который позорно списал свой Veyron, загнав его в озеро. Только не называй это Ламбо, и у нас все в порядке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики
ОбзорКак продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину.Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, который является чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше. Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-автомобилем автодома.
Что нового в 2021 году?Bugatti добавила модель Pur Sport в линейку Chiron на 2021 год. Эта ориентированная на управляемость отделка обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но при этом она может похвастаться модернизацией подвески, сниженной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительная прижимная сила. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.
Цены и какой из них купитьЛюди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и классно заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и реальная MPGКак и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЭкстерьер Chiron отличается C-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron материалами высшего качества, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого очарования.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОсобый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителюBugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и техническое обслуживаниеBugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия — 4 года
- Гарантия на трансмиссию — 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Bugatti Chiron Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический с отверстием 15,7 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса: 4544 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 с
100 миль / ч: 4,4 с
130 миль / ч: 6,5 с
150 миль / ч: 8,6 с
200 миль / ч: 15,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон
2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям.Если транспортировка с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивной на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары. Внешний дизайн этого купе с плавными изгибами и сердито косящимися фарами передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда. Салон Chiron роскошный, но места для хранения минимально, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют.Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.
Что нового в 2020 году?Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага.Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.
Цены и какой из них купитьЛюди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит впечатление. — падение на бульвар или у стойки камердинера.Базовый Chiron с его стремительными линиями и классно заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива и реальная MPGКак и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды.Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные цифры.
Интерьер, комфорт и грузЭкстерьер Chiron отличается C-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron материалами высшего качества, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого очарования. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия.С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОсобый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером.С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Функции безопасности и помощи водителюBugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и техническое обслуживаниеBugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия — 4 года
- Гарантия на трансмиссию — 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
Что мы знаем на данный момент
ОбзорDivo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики.Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti. Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят. По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у них есть спинной плавник, резной капот и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.
Что нового в 2020 году?Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года. Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.
Цены и какой купитьРешение о том, какой купить, простое, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его.Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ середине этого полноприводного гиперкара расположен 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил.(У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы, соответственно.) При поддержке семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, этот зверь из двигателя является любезностью Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и может выдержать поворот с удивительным сцеплением 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское альтер-эго — которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий для управления воздушным потоком вокруг него — затмевает его на лету. отслеживать.
Экономия топлива и реальная MPGМаловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер, комфорт и грузТрудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается.Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями по бокам. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет приоритетное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.
Функции безопасности и помощи водителюМы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Ключевые функции безопасности включают:
- Антиблокировочная тормозная система
- Передние и коленные подушки безопасности
- Контроль устойчивости
Bugatti предоставляет владельцам Divo как четырехлетнюю, так и четырехлетнюю гарантию. лет включенного обслуживания.
- Ограниченная гарантия — 4 года
- Гарантия на трансмиссию — 4 года
- Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба
Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti. Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 мили в час, став последним «почти серийным» автомобилем, укрепившим членство в крохотном клубе 300.Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из всех построенных, и, учитывая, что осталось всего три, он явно является одним из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль. Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?
На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.
Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — во время испытаний своих мощных двигателей.
Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью. В 1939 году один из ее первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.
Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.
Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.
Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с. Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.
Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.
Три радиатора работают с двигателем, в то время как еще три радиатора работают с промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло. Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение требуемых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.
Чистый пробег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.
Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он преодолевает 4,21 мили в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час.После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.
Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.
Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1,62 миллиарда долларов, большая часть которых была потрачена на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.
«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.
Это не просто крутое название, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом между 1933 и 1953 годами, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S). Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.
Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti
Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордного пробега Chiron со скоростью 300 миль в час.
Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена на Chiron, после чего каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.
Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.
Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля.Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.
Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.
Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.
Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.
Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).
В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.
Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.
Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.
Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.
Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.
На проектирование и изготовление заднего фонаря Centodieci ушло шесть месяцев.
Инженерыутверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.
Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.
Bugatti поставит ромбики на спидометр.
Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарный спидометр Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.
Сюрприз! Обслуживание Bugatti Veyron
— чрезвычайно дорогое удовольствие.Если вы ищете гиперкар по выгодной цене, то Bugatti Veyron может оказаться неплохим вариантом. Это если вы можете позволить себе цену в 1,5 миллиона долларов, которую в настоящее время несут подержанные. И если вы можете себе это позволить, вы можете позволить себе поддерживать это. Но будьте готовы выложить за это много денег, поскольку мы обнаружили, что обслуживание легендарного Veyron стоит недешево.
Не средний суперкар
Напомним, о каком именно автомобиле идет речь, для тех, кто не знает, Bugatti Veyron — это суперкар, который появился еще в 2005 году.Что отличает его от любого другого автомобиля в истории автомобилестроения, так это то, что он был создан для того, чтобы развивать максимальную скорость 267 миль в час.
В Для достижения такого подвига автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем, 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями для производства 1001 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента. Вся эта огромная сила направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и выключают на все четыре колеса.
При всей этой огневой мощи вы можете рассчитывать разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд и до 190 миль в час примерно за 13,6 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена на этот автомобиль составляла 1,9 миллиона долларов, что для 99 процентов является фантастикой, но реальностью для немногих счастливчиков.
Доверие нас, вы хотите и должны быть мультимиллионером, чтобы держать эту машину на Дорога.
Техническое обслуживание стоимость
Замена масла в обычном автомобиле обычно выполняется где-то между От 50 до 100 долларов в зависимости от того, где вы это сделаете. Для типичного роскошного автомобиля вы можно ожидать, что это вырастет примерно до 250 долларов, возможно, даже до 500 долларов в зависимости от бренда. и машина.
Но для Bugatti Veyron, ежегодная замена масла, которая включает в себя все другие жидкости для держите этого асфальтового убийцы в безопасности на скорости 250 с лишним миль в час — вы можете рассчитывать заплатить около 21000 долларов в год за услугу. И это независимо от того, водите вы машину или нет.
Высокая стоимость частично объясняется тем, что в машине 16 сливные пробки, которые хорошо спрятаны за множеством частей тела. Все из которых их нужно удалить, чтобы добраться до них.
А как насчет шин? Что ж, вам нужно будет менять их каждые два-три года независимо от того, изношены они или нет.Но не беспокойтесь, только они стоит около 38000 долларов. И нет, вы не можете пойти за ними в Costco, поскольку Veyron использует специальные шины Michelin, способные выдерживать скорость более 250 миль в час.
Если вы думаете, что шины дорогие, то у вас даже веселее, когда пришло время заменить колеса. Да, Bugatti рекомендует менять фактические колеса каждые 10 000 миль по цене 50 000 долларов за комплект. По-видимому, это не стандартный набор колес Enkei.
Пух и грязь
Это были предметы регулярного технического обслуживания, которые мы нашли, теперь уже для мелочей.В случае необходимости замена одного из турбонагнетателей стоит 6400 долларов, а стоимость работ по замене двух из них составляет 9000 долларов.
Однако если распредвал нуждается в замене, это не так уж и плохо. Сама камера стоит около 800 долларов. Но не смотри, когда тебе вручают счет, поскольку оплата труда на эту работу будет стоить около 21000 долларов.
И, наконец, вы можете заменить топливные баки за небольшую плату в 42 000 долларов. Но будем надеяться, что это не всегда необходимо.
Не останавливайтесь на достигнутом
Обслуживание и ремонт в стороне, чтобы полностью владеть Veyron, вам нужно будет его застраховать.И хотя ставки могут отличаться, вы можете рассчитывать заплатить около 3800 долларов в месяц.
Если у вас не болит голова от чтения всех этих чисел, тогда вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш текущий ежедневный водитель не стоит как многое нужно поддерживать.
Значит, в следующий раз жирный техник в местном магазине смазочных материалов скажет Вы сколько стоит замена масла на вашей Тойоте Королла 1999 года, просто улыбнитесь и скажите вы: «По крайней мере, это не Veyron».
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .