SsangYong Kyron — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2005 по 2015 годы. На платформе Kyron построен и первый Actyon, однако, он отличается от соплатформенного автомобиля внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года[1]. Производство автомобиля на территории России прекращено в 2015 году. Больше нигде не производится.
Конструкция авто и его характеристики
Пререстайлинговая версия Пререстайлинговая версияПроизводство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставлялся как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.
Официально на российский рынок поставлялись автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускались и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники с дизельным двигателем комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, а с бензиновым — 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.[2]
Особенности полного привода
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.
Производство в России
Примечания
Ссылки
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron — это… Что такое SsangYong Kyron?
SsangYong Kyron
Общие данные
Годы пр-ва: | 2005—настоящее время |
турбодизель 2.0 л, бензиновый 2.3 л, дизель 2.7 л
МКПП, АКПП
На рынке
Другое
Дизайнер: | Кен Гринли |
Конструкция
Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.
Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.[2]
Особенности полного привода SsangYong Kyron
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.
Тысячный Kyron из Владивостока
25 марта 2010 года с конвейера автосборочного предприятия ООО «Соллерс-Дальний Восток» сошёл тысячный по счёту экземпляр SsangYong Kyron, оснащённый 2-литровым турбированным дизелем, МКПП и большим набором опций. Окрашенный в цвет «Молодое вино» автомобиль был отправлен в один из дилерских центров в Западную часть России.
Примечания
Ссылки
SsangYong Kyron
SsangYong Motor Company | |
---|---|
Выпускаемые автомобили | New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron |
Исторические модели | Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic |
Коммерческий транспорт | Istana • SY Truck • Transtar |
Концепт кары | Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT |
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Бензиновый | ||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L |
|||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Двигатель
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron
SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.
Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.
Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.
Комплектация.
Двигатели:
Трансмиссия:
- 5 МККП;
- 5 АККП;
- 6 АККП.
СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Двигатель.
Дизель 2 л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
Трансмиссия.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Электрика.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Ходовая часть.
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.
SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем
«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.
SsangYong Kyron
SsangYong KyronSsangYong Kyron
Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.
В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.
SsangYong Kyron
МОТОРЫ
Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.
Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.
Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.
Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.
Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.
Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.
Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.
Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.
Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.
В приводе ГРМ работает двухрядная цепь — одной заботой меньше. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос, этот привод также достаточно надежен. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью: нет лишних деталей — нет и проблем.
Бензиновые рядные «четверки» явных врожденных дефектов не имеют, поэтому агрегаты доводили лишь по мелочам: изменили прошивки блока управления, слегка доработали стартер и генератор. Важно вовремя менять масло, следить за антифризом (коррозия радиатора здесь тоже актуальна) и не затягивать с заменой свечей. К повышенному содержанию смол в бензине моторы критичны не больше и не меньше, чем двигатели конкурентов, — промывать форсунки без демонтажа дилеры рекомендуют через каждые 45–60 тыс. км. ГРМ здесь приводится тоже добротной двухрядной цепью. Если заметите неустойчивую работу на холостом ходу, промойте дроссельный узел.
Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.
Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру
39 Проходимость
25 Надежность
23 Багажник
21 Комфорт
19 Вместительность салона
Минусы
17 минусов
13 Подвеска
4 Мультимедиа
Через сомнения к Кайрону
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
Отличное авто по цене близкой к УАЗику
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
Хороший автомобиль для всего
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
Читайте и всё поймёте!
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы
Хороший внедорожник.
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все
Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года — одна из последних корейских партий. Со ст
SsangYong Kyron — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2005 по 2015 годы. На платформе интерьера Kyron построен и первый Actyon, однако, он отличается от соплатформенного автомобиля внешне и в оформлении. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года [1] .Производство автомобиля на территории России прекращено в 2015 году. Больше нигде не производится.
Конструкция авто и его характеристики
Пререстайлинговая версия Пререстайлинговая версияПроизводство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 году был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года продавался New Kyron, однако на российском рынке название автомобиля не стали.Несущий элемент конструкции — рама.
Официально на российский рынок поставлялись автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускались и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники с дизельным двигателем комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, а с бензиновым — 6-ступенчатыми АКПП с ручного переключения. [2]
Особенности полного привода
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно.Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления.Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4 подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При максимально максимально допустимой скорость равна 60 км / ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускает.
Производство в России
В 2006 году началась сборка автомобилей для российского рынка на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке [3] .С 2015 года не производится.
Примечания
Ссылки
SsangYong Kyron
.
SsangYong Kyron — это … Что такое SsangYong Kyron?
SsangYong Kyron
Общие данные
Годы пр-ва: | 2005 — настоящее время |
турбодизель 2.0 л, бензиновый 2.3 л, дизель 2.7 л
МКПП, АКПП
На рынке
Другое
Дизайнер: | Кен Гринли |
SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон ) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong.Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года. [1]
Конструкция
Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 году был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона.На многих внешних рынках кроссовер 2007 модельного года как поставляется New Kyron, однако на российском рынке название автомобиля не стали. Несущий элемент конструкции — рама.
Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с ручным переключением. [2]
Особенности полного привода SsangYong Kyron
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии.На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4 подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.
Тысячный Кайрон из Владивостока
25 марта 2010 года с конвейера автосборочного предприятия ООО «Соллерс-Дальний Восток» сошёл тысячный по счёту экземпляр SsangYong Kyron, оснащённый 2-литровым турбированным дизелем, МКПП и большим набором опций.Окрашенный в цвет «Молодое вино» был отправлен в один из дилерских центров в Западную часть России. [3]
Примечания
Ссылки
SsangYong Kyron
SsangYong Motor Company | |
---|---|
Выпускаемые автомобили | New Actyon • Председатель W • Председатель H • Korando • Rexton • Kyron |
Исторические модели | Каллиста • Actyon • Actyon Sport • Семейный • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius / Stavic |
Коммерческий транспорт | Истана • SY Грузовик • Транстар |
Концепт кары | Амао • C200 • C.EO • CCR-1 • Лимузин председателя • Crossut • CRS • Развлекать • Hemos • Istana Camera Van • Кемпинговый автомобиль Korando • Hardtop Korando FRP • Ла-Океан • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT |
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron — внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющийся следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см ^ (3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 х 85,6 | 90,9 х 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об / мин | 104 (141) / 4 000 | 110 (150) / 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 310/1 800 — 2 750 | 214/3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5: 1 | 10,4: 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с ручным переключением передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с ручным переключением передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4 315 | 3,536 | 4 315 | 3,536 |
на передаче 2 | 2,475 | 2 143 | 2,475 | 2 143 |
на передаче 3 | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на передаче 4 | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на передаче 5 | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | – | 0,667 | – | 0,667 |
задняя | 3 919 | 3 094 | 3 919 | 3 094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1: 1 — 2Н / 4Н; 2.483: 1 — 4 л | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние / задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (по совместительству) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось / задняя ось) | Дисковые вентилируемые / дисковые | |||
Колесные диски | 16 дюймов x 6.5J | |||
Шины | 235 / 75R16 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива *: | ||||
Городской цикл, л / 100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л / 100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л / 100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км / ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда / Угол съезда, град. | 26/23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось / задняя ось), мм | 210/199 |
Двигатель
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron.Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2,0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее — при объеме 2,3 л их максимум — 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Неполная система позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235 / 75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длина — 4660, ширина — 1880 и высота — 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на большом расстоянии.
Вместительное багажное отделение объемом 625 позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектов.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует длительные путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный показатель, составляет 9,9-14,9 л / 100 км в городе и 6,3-8,7 л / 100 км за его пределами.До максимальной скорости 170 км / ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть установлены:
- ESP — системой курсовой устойчивости;
- BAS — система помощи во время экстренного торможения;
- ARP — защитой от опрокидывания;
- HDC — система контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- система блокировки дверных замков;
- система оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км / ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, непревзойденную управляемую мощность и безупречную функциональность.Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисное обслуживание носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.Самую последнюю информацию вы получите у наших менеджеров..
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron
SsangYong Kyron — внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку производителей автотранспорта в Южной Корее.
Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.
Силовые агрегаты представляют от Mercedes-Benz.
Комплектация.
Двигатели:
Трансмиссия:
- 5 МККП;
- 5 АККП;
- 6 АККП.
СаньЕнг Кайрон — это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена — качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
В городских условиях, внедорожных условиях автомобиля с разными двигателями и КПП проявились слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л.двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Двигатель.
Дизель 2 л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности.В этом периоде выпуска необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установку специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
Трансмиссия.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), Проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс.Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Электрика.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Ходовая часть.
Слабая подвеска шаровой верхней нижней и опоры.Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10-15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это определяет самостоятельное определение количества масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле.Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создается шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы.Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания прежними владельцами. В целом этот кроссовер достойным выбором на рынкеспорта с пробегом.
.Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .