2.0 TFSI hybrid | 2.0 TFSI | 3.2 FSI | 3.0 TFSI | 2.0 TDI DPF | 3.0 TDI DPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 06/2011 | с 06/2009 | с 08/2008 | с 01/2009 по 08/2012 | c 09/2012 | с 06/2009 | с 08/2008 | |
Тип двигателя: | Гибридный двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||||
Модель двигателя: | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива | V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива | ||
Наддув: | Турбонагнетатель | — | Механический нагнетатель | Турбонагнетатель | ||||
Цилиндр/клапан: | 4/16 | 6/24 | 6/24 | 4/16 | 6/24 | |||
Рабочий объем: | 1984 см³ | 3197 см³ | 2995 | 1968 см³ | 2967 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 245 л.с. | 180 л.с./4000-6000 | 211 л.с./4300-6000 | 270 л.с./6500 | 272 л.с./4780-6500 | 143 л.с./4200 | 170 л.с./4200 | 240 л.с./4000-4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 480 Н·м | 320 Н·м / 1500-3900 | 350 Н·м / 1500-4200 | 330 Н·м / 3000-5000 | 400 Н·м / 2150-4780 | 320 Н·м / 1750-2500 | 350 Н·м / 1750-2500 | 500 Н·м / 1500-3000 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1985 кг | 1795 кг | 1795–1830 кг | 1880 кг | 1915 | 1755–1820 кг | 1830–1895 кг | 1955 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 505 кг | 535 кг | 535 кг | 505–545 кг | 535 кг | |||
Масса буксируемого груза: | 2000 кг | 2400 | 1700–1800 кг | 1800–2000 кг | 2000 кг | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 7,1 с | 8,5 с | 7,2–7,6 с | 6,9 с | 5,9 с | 11,0–11,4 с | 9,9 с | 6,5 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 222 км/ч | 234 км/ч | 234 км/ч | 190–192 км/ч | 200–204 км/ч | 225 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 6,9 л неэтилированного бензина | 8,1 л неэтилированного бензина | 8,1–8,6 л неэтилированного бензина | 9,3 л неэтилированного бензина | 8,5 л неэтилированного бензина | 5,7–6,2 л дизельного топлива | 6,2–7,0 л дизельного топлива | 7,5 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 159 г/км | 188 г/км | 188–199 г/км | 218 г/км | 199 г/км | 149–162 г/км | 163–184 г/км | 199 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро 5 | |||||||
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011 |
Audi Q5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi Q5 (8R) | |
---|---|
Производитель | Audi |
Годы производства | 2008 — настоящее время |
Класс | Компактный кроссовер |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 (quattro) 4 × 4 (quattro) (с возможностью отключения заднего привода) |
бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.) дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.) | |
6-скор. МКПП 7-скор. АКПП 8-скор. АКПП | |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1650 мм |
Колёсная база | 2810 мм |
Масса | 1795–1955 кг |
Связанные | Porsche Macan |
Похожие модели | BMW X3, Mercedes GLK, Porsche Macan, Volvo XC60, Lexus NX, Lincoln MKX |
Сегмент | J-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1] и Аурангабаде (Индия)[2].
Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP).
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года
Технические характеристики
Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[4].
В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).
Галерея
Q5 2008
Q5 2008 (Вид сзади)
Интерьер
SQ5
2.0 TFSI hybrid | 2.0 TFSI | 3.2 FSI | 3.0 TFSI | 2.0 TDI DPF | 3.0 TDI DPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 06/2011 | с 06/2009 | с 08/2008 | с 01/2009 по 08/2012 | c 09/2012 | с 06/2009 | с 08/2008 | |
Тип двигателя: | Гибридный двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||||
Модель двигателя: | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива | V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива | ||
Наддув: | Турбонагнетатель | — | Механический нагнетатель | Турбонагнетатель | ||||
Цилиндр/клапан: | 4/16 | 6/24 | 6/24 | 4/16 | 6/24 | |||
Рабочий объем: | 1984 см³ | 3197 см³ | 2995 | 1968 см³ | 2967 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 245 л.с. | 180 л.с./4000-6000 | 211 л.с./4300-6000 | 270 л.с./6500 | 272 л.с./4780-6500 | 143 л.с./4200 | 170 л.с./4200 | 240 л.с./4000-4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 480 Н·м | 320 Н·м / 1500-3900 | 350 Н·м / 1500-4200 | 330 Н·м / 3000-5000 | 400 Н·м / 2150-4780 | 320 Н·м / 1750-2500 | 350 Н·м / 1750-2500 | 500 Н·м / 1500-3000 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1985 кг | 1795 кг | 1795–1830 кг | 1880 кг | 1915 | 1755–1820 кг | 1830–1895 кг | 1955 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 505 кг | 535 кг | 535 кг | 505–545 кг | 535 кг | |||
Масса буксируемого груза: | 2000 кг | 2400 | 1700–1800 кг | 1800–2000 кг | 2000 кг | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 7,1 с | 8,5 с | 7,2–7,6 с | 6,9 с | 5,9 с | 11,0–11,4 с | 9,9 с | 6,5 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 210 км/ч | 222 км/ч | 234 км/ч | 234 км/ч | 190–192 км/ч | 200–204 км/ч | 225 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 6,9 л неэтилированного бензина | 8,1 л неэтилированного бензина | 8,1–8,6 л неэтилированного бензина | 9,3 л неэтилированного бензина | 8,5 л неэтилированного бензина | 5,7–6,2 л дизельного топлива | 6,2–7,0 л дизельного топлива | 7,5 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 159 г/км | 188 г/км | 188–199 г/км | 218 г/км | 199 г/км | 149–162 г/км | 163–184 г/км | 199 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро 5 | |||||||
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011 |
Безопасность
Второе поколение
Второе поколение оснащается новой системой полного привода с двумя муфтами, quattro ultra с функцией автоматического отключения/подключения задней оси в зависимости от дорожной ситуации[6][7].
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 6 до 7 лет» Audi Q5 занял второе место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[8]. В 2019 году в категории «от 4 до 5 лет» Audi Q5 занял третье место[9].
Q5 2017
SQ5 2017
Примечания
Ссылки
Audi Q5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi Q5 (8R)
Общие данные
бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.)
дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1795–1955 кг |
На рынке
Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].
Как модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP).
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года[4].
Технические характеристики
Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с[5].
В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).
Галерея
-
Q5 2008
Q5 2008 (Вид сзади)
Интерьер
SQ5
2.0 TFSI hybrid | 2.0 TFSI | 3.2 FSI | 3.0 TFSI | 2.0 TDI DPF | 3.0 TDI DPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 06/2011 | с 06/2009 | с 08/2008 | с 01/2009 по 08/2012 | c 09/2012 | с 06/2009 | с 08/2008 | |
Тип двигателя: | Гибридный двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||||
Модель двигателя: | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива | V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива | ||
Наддув: | Турбонагнетатель | — | Механический нагнетатель | Турбонагнетатель | ||||
Цилиндр/клапан: | 4/16 | 6/24 | 6/24 | 4/16 | 6/24 | |||
Рабочий объем: | 1984 см³ | 3197 см³ | 2995 | 1968 см³ | 2967 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 245 л.с. | 180 л.с./4000-6000 | 211 л.с./4300-6000 | 270 л.с./6500 | 272 л.с./4780-6500 | 143 л.с./4200 | 170 л.с./4200 | 240 л.с./4000-4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 480 Н·м | 320 Н·м / 1500-3900 | 350 Н·м / 1500-4200 | 330 Н·м / 3000-5000 | 400 Н·м / 2150-4780 | 320 Н·м / 1750-2500 | 350 Н·м / 1750-2500 | 500 Н·м / 1500-3000 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1985 кг | 1795 кг | 1795–1830 кг | 1880 кг | 1915 | 1755–1820 кг | 1830–1895 кг | 1955 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 505 кг | 535 кг | 535 кг | 505–545 кг | 535 кг | |||
Масса буксируемого груза: | 2000 кг | 2400 | 1700–1800 кг | 1800–2000 кг | 2000 кг | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 7,1 с | 8,5 с | 7,2–7,6 с | 6,9 с | 5,9 с | 11,0–11,4 с | 9,9 с | 6,5 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 210 км/ч | 222 км/ч | 234 км/ч | 234 км/ч | 190–192 км/ч | 200–204 км/ч | 225 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 6,9 л неэтилированного бензина | 8,1 л неэтилированного бензина | 8,1–8,6 л неэтилированного бензина | 9,3 л неэтилированного бензина | 8,5 л неэтилированного бензина | 5,7–6,2 л дизельного топлива | 6,2–7,0 л дизельного топлива | 7,5 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 159 г/км | 188 г/км | 188–199 г/км | 218 г/км | 199 г/км | 149–162 г/км | 163–184 г/км | 199 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро 5 | |||||||
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011 |
Безопасность
Второе поколение
Audi Q5 (FY)
(Второе поколение)
Общие данные
Годы пр-ва | 2017 — настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Audi Q5 второго поколения оснащается новой системой полного привода с двумя муфтами, quattro ultra с функцией автоматического отключения/подключения задней оси в зависимости от дорожной ситуации[7][8].
Q5 2017
-
SQ5 2017
Примечания
Ссылки
2.0 TFSI hybrid | 2.0 TFSI | 3.2 FSI | 3.0 TFSI | 2.0 TDI DPF | 3.0 TDI DPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 06/2011 | с 06/2009 | с 08/2008 | с 01/2009 по 08/2012 | c 09/2012 | с 06/2009 | с 08/2008 | |
Тип двигателя: | Гибридный двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||||
Модель двигателя: | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива | V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива | ||
Наддув: | Турбонагнетатель | — | Механический нагнетатель | Турбонагнетатель | ||||
Цилиндр/клапан: | 4/16 | 6/24 | 6/24 | 4/16 | 6/24 | |||
Рабочий объем: | 1984 см³ | 3197 см³ | 2995 | 1968 см³ | 2967 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 245 л.с. | 180 л.с./4000-6000 | 211 л.с./4300-6000 | 270 л.с./6500 | 272 л.с./4780-6500 | 143 л.с./4200 | 170 л.с./4200 | 240 л.с./4000-4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 480 Н·м | 320 Н·м / 1500-3900 | 350 Н·м / 1500-4200 | 330 Н·м / 3000-5000 | 400 Н·м / 2150-4780 | 320 Н·м / 1750-2500 | 350 Н·м / 1750-2500 | 500 Н·м / 1500-3000 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1985 кг | 1795 кг | 1795–1830 кг | 1880 кг | 1915 | 1755–1820 кг | 1830–1895 кг | 1955 кг |
Максимальная грузоподъёмность: | 505 кг | 535 кг | 535 кг | 505–545 кг | 535 кг | |||
Масса буксируемого груза: | 2000 кг | 2400 | 1700–1800 кг | 1800–2000 кг | 2000 кг | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 7,1 с | 8,5 с | 7,2–7,6 с | 6,9 с | 5,9 с | 11,0–11,4 с | 9,9 с | 6,5 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 210 км/ч | 222 км/ч | 234 км/ч | 234 км/ч | 190–192 км/ч | 200–204 км/ч | 225 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 6,9 л неэтилированного бензина | 8,1 л неэтилированного бензина | 8,1–8,6 л неэтилированного бензина | 9,3 л неэтилированного бензина | 8,5 л неэтилированного бензина | 5,7–6,2 л дизельного топлива | 6,2–7,0 л дизельного топлива | 7,5 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 159 г/км | 188 г/км | 188–199 г/км | 218 г/км | 199 г/км | 149–162 г/км | 163–184 г/км | 199 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро 5 | |||||||
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011 |
Audi Q5 — это… Что такое Audi Q5?
Audi Q5
Общие данные
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная переднемоторная, полноприводная |
бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.)
дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1795–1955 кг |
На рынке
Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].
Как и модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP).
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.[4]
Технические характеристики
Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Нм. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Нм, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Нм. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с.[5]
В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro (с дифференциалом Torsen) передает крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).
Безопасность
2.0 TFSI hybrid | 2.0 TFSI | 3.2 FSI | 2.0 TDI DPF | 3.0 TDI DPF | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 06/2011 | с 06/2009 | с 08/2008 | с 01/2009 | с 06/2009 | с 08/2008 | |
Тип двигателя: | Гибридный двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | ||||
Модель двигателя: | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигатель | Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | Рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива | V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива | ||
Наддув: | Турбонагнетатель | — | Турбонагнетатель | ||||
Цилиндр/клапан: | 4/16 | 6/24 | 4/16 | 6/24 | |||
Рабочий объем: | 1984 см³ | 3197 см³ | 1968 см³ | 2967 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 245 л.с. | 180 л.с./4000-6000 | 211 л.с./4300-6000 | 270 л.с./6500 | 143 л.с./4200 | 170 л.с./4200 | 240 л.с./4000-4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 480 Нм | 320 Нм/1500-3900 | 350 Нм/1500-4200 | 330 Нм/3000-5000 | 320 Нм/1750-2500 | 350 Нм/1750-2500 | 500 Нм/1500-3000 |
Снаряженная масса автомобиля: | 1985 кг | 1795 кг | 1795–1830 кг | 1880 кг | 1755–1820 кг | 1830–1895 кг | 1955 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 505 кг | 535 кг | 505–545 кг | 535 кг | |||
Масса буксируемого груза: | 2000 кг | 1700–1800 кг | 1800–2000 кг | 2000 кг | |||
Разгон 0-100 км/ч: | 7,1 с | 8,5 с | 7,2–7,6 с | 6,9 с | 11,0–11,4 с | 9,9 с | 6,5 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 210 км/ч | 222 км/ч | 234 км/ч | 190–192 км/ч | 200–204 км/ч | 225 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 6,9 л неэтилированного бензина | 8,1 л неэтилированного бензина | 8,1–8,6 л неэтилированного бензина | 9,3 л неэтилированного бензина | 5,7–6,2 л дизельного топлива | 6,2–7,0 л дизельного топлива | 7,5 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 159 г/км | 188 г/км | 188–199 г/км | 218 г/км | 149–162 г/км | 163–184 г/км | 199 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро 5 | ||||||
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011 |
Примечания
- ↑ Audi: Produktionsstandort Ingolstadt im Uberblick, 1. Februar 2009
- ↑ Süddeutsche Zeitung: Audi baut eigenes Werk in China, 17. April 2008
- ↑ www.volkswagenag.com: Audi startet Montage des Q5 in Indien, 7. Juli 2010
- ↑ RP Online: Das ist der neue Audi Q5, 21. April 2008
- ↑ Auto-News: Gunstigerer Einstieg: Neue Motoren fur Audi Q5 und A4, 10. Juli 2009
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (рус.)
Ссылки
Модели, выпускаемые AUDI AG | ||
---|---|---|
Актуальные модели: A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | TT | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | TTS | RS2 | RS3 | RS5 | R8 | TT RS | Q3 | Q5 | Q7 | A4 allroad quattro | A6 allroad quattro Исторические модели: F103 | 50 | A4/80/Fox/4000 (B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7) | 90/4000 | A2 | A6/100/500/5000 (C1 C2 C3 C4 C4 C5 C6) | 200/5000 | V8 | Coupé (B2 B3) | quattro | Sport quattro | S2 | Cabriolet | RS2 | RS4 | RS6 Спортивные модели: Sport | Sport quattro E2/S1 | 200 Trans-Am | 90 IMSA GTO | V8 DTM | R8 | R10 | R15 | R18 | R8 LMS |
Хронология выпуска автомобилей Audi
Audi Q5 2018: обзор, описание, технические характеристики
Этот компактный кроссовер разработали еще в 2008 году и представили широкой публике на Пекинском салоне. Почти 9 лет Ку пятый был одной из самых популярных моделей этого класса в Европе, Китае и особенно в США. За этот период было продано около 1,6 млн. автомобилей и все это время интерес к ним не угасал. В 2017 Ингольштадт решается на рождение второго поколения авто и полностью переносит производство кроссовера в Мексику. Придаст ли это машине темперамента?
Экстерьер
С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.
Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.
В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.
Параметр | Габариты предшественника (мм) | Новый размер (мм) |
Длина | 4629 | 4663 |
Ширина | 1898 | 1893 |
Колесная база | 2807 | 2819 |
Высота | 1655 | 1659 |
Модельный ряд включает три сборки:
- Собственно Ауди Q5.
- Линейку Sport.
- Q5 Design.
Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.
Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.
Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.
Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».
Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.
Интерьер
Как только открывается дверь, в глаза бросается стильный салон автомобиля. Здесь нет во всю ширину дефлекторов обдува как у А4, но все же горизонтальное оформление явно выделяется. Стандартно автомобиль комплектуется классическими сиденьями, в версии Sport и Design опционально ставятся спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой. Кроссовер ориентирован на водителя. Благодаря увеличению общих размеров авто салон получился очень просторный. За счет электрорегулировки положения кресел можно менять расстояние до руля, который, кстати, тоже регулируемый. Плюс к этому – узкие передние стойки, что дает хозяину Audi Q5 хороший обзор. В итоге можно получить как посадку по типу легкового авто, так и сиденья, как у внедорожника. Передний ряд с обогревом и электрорегулировкой поясничного отдела.
Обивка тканевая, за дополнительную плату можно заказать кожаный салон. В комплект входят коврики. Пороги защищены накладками. Плюс этой модели – стильное оформление всех рабочих зон. В базовой комплектации используются серебристые вставки Micrometallic. В комплектации Design и Sport в официальном описании Ауди Ку5 указаны декоративные панели в стиле aluminium Rhombus.
Высокую оценку экспертов получили задние сиденья. Во-первых, это три полноценных посадочных места, во-вторых, сиденья глубокие и высокие, в них комфортно человеку даже с высоким ростом. При этом кресла в стандартной комплектации жесткие, поэтому если автомобиль планируется использовать для частых дальних поездок, лучше выбрать более дорогую комплектацию. Важная деталь – функция продольной регулировки на 12 см. Это дает возможность индивидуально настроить параметры салона. Уже привычная для Ауди деталь – оформление спинок передних кресел, заключающееся в установке накладок с выемками для коленей. Для комфортных поездок предусмотрен опускающийся подлокотник. Как вывод, салон по сравнению с первым поколением стал заметно просторнее и комфортнее.
Обновленный Audi Q5 2018 года получил большой багажник (в первом поколении это было 460, а во втором – 550 литров). Если подвинуть сиденья заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается аж до 610, а после складывания спинок – до 1550 литров. Идеального ровного пола в Ку пятой не получается, зато есть возможность опускать центральную спинку и перевозить длинномерные грузы с сохранением двух посадочных мест сзади, а также имеются различные средства для крепления багажа. Открыть багажник можно одним движением ноги благодаря сенсорным датчикам.
Что касается эргономики салона, так тут тоже все на высоте: есть отделения для смартфона, перчаточный ящик с подсветкой, углубления для бутылок на дверях. В стандартной комплектации руль и ручка селектора в коже. Во всех версиях Audi Q5 2018 года установлен трехспицевый руль, отличающийся функционалом в зависимости от выбранной линейки: с подогревом, с кнопками управления. В SQ5 можно выбрать руль со скошенным нижним краем.
Технические характеристики
В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.
Параметры | 2.0 TFSI quattro S tronic |
3.0 TFSI quattro tiptronic |
Объем см3 | 1984 | 2995 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин | 249 / 5000-6000 | 354/5400-6400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 / 1600-4500 | 500/1370 – 4500 |
Скорость, км/ч | 237 | 250 |
Разгон со старта, с | 6.3 | 5.4 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.3/5.9/6.8 | 10.8/6.8/8.3 |
Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.
Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».
Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.
Особенно точной Q5 становится на сухом покрытии и по поведению на дороге она очень напоминает спортивный седан. Используя систему quattro ultra, разработчики преследовали двойную цель: повысить безопасность автомобиля на дороге и сэкономить топливо на отключении задней оси. В паре с обновленным полным приводом работает система Start-stop с рекуперацией движения, которая отключает двигатель при движении накатом. В общей сложности удалось добиться снижения расхода топлива на 0,2 л/100 км. А вот в SQ5 доступен полный привод quattro со спортивным дифференциалом, который обеспечивает большую динамику езды.
Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.
Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.
Новые технологии
Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.
В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.
За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.
Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.
Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.
Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.
Audi Q5 — описание модели
Успех большого кроссовера Audi Q7 подстегнул инженеров из Ингольштадта к созданию «младшего брата» — более компактной модели Q5
Первое знакомство с Audi Q5
Audi Q5 – пятидверный пятиместный автомобиль повышенной проходимости. Кроссовер создан на модульной платформе MLP (такой же, как у моделей A4 и A5), имеет несущий кузов и продольное расположение силового агрегата. Все модификации выпускаются с постоянным полным приводом quattro.
Производство модели ведется на заводе Audi в Ингольдштадте, а также на двух зарубежных предприятиях – в индийском Аурангабаде и китайском Чануне. В 2012 году было объявлено о планах по запуску производства в Мексике.
Первое появление кроссовера Audi Q5 на публике состоялось в 2008 году на автосалоне в Пекине. К этому времени в модельном ряду Audi уже существовал полноразмерный Q7, однако интерес к кроссоверам на рынке возрастал, так что решено было расширить это семейство. «Младший брат» Q7 должен был составить конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Машина была выполнена в том же стиле, что и другие модели Audi: с фирменной решеткой радиатора и оригинальной оптикой.
По задумке создателей, новый кроссовер должен был сочетать в себе динамику спортивного седана с комфортом большого универсала. Audi Q5 должен был стать самым спортивным кроссовером на рынке.
В 2012 году автомобиль пережил рестайлинг. Модель стала чуть шире, изменения произошли во внешности, в интерьере, в линейке моторов и в настройках подвески.
Технические особенности Audi Q5
Платформа, на которой создан кроссовер Audi Q5, подразумевает особую компоновку моторного отсека: передняя ось сдвинута вперед, а двигатель и коробка передач смещены назад, ближе к центру масс. За счет такого строения инженерам удалось увеличить колесную базу, а также улучшить развесовку.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi Q5 – 0,33. По этому показателю модель считается лидером в своем классе и превосходит даже некоторые легковые модели.
На выбор покупателю предлагается 4 силовых агрегата: два бензиновых TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра и два дизеля такого же объема (до рестайлинга вместо 3,0-литрового TFSI был 3,2-литровый двигатель). Бензиновые моторы идут в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а дизели – с 7-ступенчатой роботизированной КПП.
В 2012 году в продажу поступила также гибридная модификация Audi Q5 Hybrid quattro, сочетающая 2,0-литровый мотор TFSI и электродвигатель.
Audi Q5 в сравнении с конкурентами
C момента своего появления на рынке Audi Q5 внешне выделялся среди своих конкурентов. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, дизайнеры сделали его похожим на купе. Этот фирменный профиль Q5 сохранился до сих пор. Впрочем, спорт воплотился не только во внешности, но и в технических характеристиках Q5.
По длине колесной базы Audi Q5 считается одним из лидеров в своем классе (2,81 м). Благодаря этому места в салоне больше, чем у большинства конкурентов. Если же сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения превысит 1 560 литров (тоже очень внушительный показатель). Одним из главных недостатков бензиновых моторов владельцы называют большой расход масла.
После рестайлинга для бензиновых моторов Audi Q5 больше не предлагается роботизированная коробка передач: КПП, которая прекрасно зарекомендовала себя на гоночном треке, не лучшим образом проявила себя в условиях городской езды. К тому же, ее надежность в некоторых случаях оставляла желать лучшего.
Интересные факты об Audi Q5
Audi Q5 Hybrid quattro стал первым серийным гибридом немецкого автопроизводителя.
Помимо обычных версий кроссовера Q5 существует также спортивная версия с индексом SQ5. Внешне машина отличается крупным спойлером, более массивными бамперами, а также иной отделкой салона, обильно украшенной шильдиками с буквой S. Под капотом автомобиля скрывается 3,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с. Презентация этой машины состоялась в 2012 году на 24-часовой гонке в Ле-Мане. SQ5 стал первым представителем S-семейства Audi, который укомплектован дизельным силовым агрегатом.
В самом начале 2013 года в Audi объявили, что вскоре на рынок выйдет еще более мощная версия кроссовера – SQ5 TFSI. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 3,0 литра будет выдавать 354 л.с.
Когда компания Audi возобновит производство своих автомобилей на российском заводе Volkswagen в Калуге, модель Q5 станет одной из тех, которые будут производиться в России. В 2010 году крупноузловая сборка Audi Q5 в Калуге уже велась.
Статистика продаж и награды Audi Q5
В Audi заявляют, что к коменту рестайлинга (то есть к 2012 году) Q5 был самым популярным в Европе кроссовером своего класса, а общий объем продаж этого автомобиля по всему миру с 2008 по 2012 год превысил 430 тысяч экземпляров.
В 2009 году кроссовер Audi Q5 прошел краш-тест по методике EuroNCAP и по результатам испытаний удостоился вышей награды, заработав пять звезд. Правда, оценка за защиту пешехода была не слишком высокой (всего 32%), зато в защите взрослого и маленького пассажира Q5 проявил себя с лучшей стороны (92% и 84% соответственно).
Уже в первый год своего присутствия на рынке Audi Q5 завоевал приз за лучший кузов, выиграв конкурс EuroCarBody. В том же году в Берлине модели вручили престижную награду «Золотой руль».
В 2011 году автомобиль завоевал первое место в российском конкурсе «Внедорожник года» в категории «Кроссовер».
В 2012 году немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей (по результатам анализа 230 тыс. поломок), и в категории «Автомобили среднего класса» в тройке лидеров оказался Audi Q5, уступив лишь своему Audi A5.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .