АМГ5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АМГ5 (Австрийский Маневровый с Гидропередачей, 5-й тип) — экспериментальные тепловозы с гидравлической передачей, поставленные в СССР в 1960 году. Построены тепловозы были в конце 1959 года австрийской фирмой «Simmering-Graz-Pauker» (Грац). Всего было поставлено два тепловоза подобного типа, получившие в СССР обозначение АМГ5-001 и АМГ5-002. Тепловозы были заказаны с целью изучения их конструкции и расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач[1].
Конструкция
Кузов
Кузов тепловоза был металлический капотного типа с несущей рамой и двумя капотами разной длины — большим и малым, между которыми располагалась кабина машиниста[1].
Рама кузова состояла из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами, и опиралась на две тележки. По центру рамы снизу между тележками был подвешен топливный бак. По торцам рамы были установлены стандартные автосцепки СА-3 и два буфера круглого сечения по бокам от них. Снизу к раме подвешивались выступающие сплошные метельники
Капоты по ширине были меньше рамы и имели отступы от её краёв по бокам и спереди, образуя боковые проходы, снабжённые предохранительными ограждениями. Полную ширину рамы занимала только кабина машиниста. Капоты имели прямоугольную форму с вертикальными стенами и плоскими крышами и по высоте были меньше кабины машиниста. Внутри большого капота располагались дизель, гидропередача и другое оборудование, внутри малого — холодильные машины. На торцевых стенках капотов с каждой стороны устанавливались осветительные приборы круглой формы — два буферных фонаря чуть выше уровня площадки рамы и выступающий по центру в верхней части капота прожектор
Кабина машиниста была двусторонней с двумя пультами управления по центру. Боковые стенки кабины были вертикальными на уровне ниже боковых окон, далее они шли под небольшим уклоном, а крыша имела наклонные скаты по бокам. Боковые стенки имели по три окна, в левой части боковых стен кабины с каждой стороны имелась входная дверь для локомотивной бригады с встроенным в неё левым окном. По торцам кабины располагались окна изогнутой формы огибающие углы капотов, через которые осуществлялся обзор вдоль направления движения. По центру торцевых стен кабины над капотами имелись наклонные выступы[1]
Тележки
Тепловоз имел две трёхосные тележки. Рама кузова опиралась на каждую тележку через два люлечных бруса, подвешенных с помощью маятников и листовых рессор к рамам тележек. Тяговое усилие от тележек к кузову передавалось через систему тяг и шарниров, заменявших собой шкворни. Колёсные пары имели бандажные колёса диаметром 1 050 мм. Буксы были оснащены роликовыми подшипниками завода Штейр[1].
Оборудование
Дизельный двигатель
На тепловозе центру внутри большого капота в центральной его части был установлен V-образный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель Т126. Номинальной мощность дизеля составляла 1 100 л.с., номинальная частота вращения — 1 260 об/мин, расход топлива при полной нагрузке – 165 г/(э.л.с..ч) ± 5%, при половинной нагрузке – 175 г/(э.л.с. .ч) ± 5%. Диаметр цилиндров двигателя составлял 190 мм, ход поршня – 220 м, масса двигателя — 5 400 кг
Передача
Вращающий момент от вала дизеля передавался на колёсные пары через гидравлическую передачу L28/1114-gSt/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Гидропередача была установлена внутри большого капота рядом с кабиной машиниста, под ней на уровне рамы находилась распределительная коробка, от которой к тележкам тепловоза шли первичные карданные валы. От них вращающий момент передавался через редукторы тележки на расположенные в теле тележки вторичные валы, приводящие во вращение три осевых редуктора, по одному на каждую колёсную пару. Осевые редукторы имели пару цилиндрических зубчатых колёс с передаточным отношением 45:32 = 1,41 и пару конических колёс с передаточным отношением 32:19 = 1,68
Вспомогательное оборудование
На тепловозе были установлены приводимый во вращение дизелем электрический генератор постоянного тока мощностью 9 кВт с выходным напряжением 72/90 В, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 ёмкостью 400 А.ч, два стартёра фирмы Bosh мощностью по 18 л.с. для запуска дизеля и дизель-компрессор мощностью 25/30 л.с. для получения сжатого воздуха в напорной и тормозной магистрали. Дизель-копрессор при частоте вращения от 1 000 до 1 200 об/мин выдавал давление в напорную магистраль до 10 кгс/см
Эксплуатация
Первоначально оба тепловоза поступили на Московскую железную дорогу. Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на манёврах на станции Москва-Сортировочная Казанско-Рязанского направления, а затем на станции Люблино-Сортировочное Курского направления Московской дороги. В 1965 и 1967 годах тепловозы АМГ5-001 и АМГ5-002 были переданы на Закавказскую дорогу в Тбилиси (Грузия), где работали до момента списания в 1975 и 1971 годах соответственно. Один из них в 1967 году был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001. После списания оба тепловоза вероятнее всего были порезаны и до наших дней не сохранились
Электротепловоз ЭТГ-001, переоборудованный из АМГ5
В 1967 году в Тбилисском депо Закавказской железной дороги по инициативе инженера В. Я. Магалашвили один из двух тепловозов серии АМГ5 был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001 (Электровоз-тепловоз с гидравлической передачей). Механическая часть и гидропередача при переоборудовании локомотива осталась без изменений. Вместо родного дизеля мощностью в 1100 л.с. был установлен отечественный дизель М756, а также два тяговых электродвигателя от электровоза ВЛ22М. В период 1968—1970 гг. локомотив ЭТГ-001 работал на манёврах и с вывозными поездами на Закавказской дороге.
Примечания
Ссылки
Литература
АМГ5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АМГ5 (Австрийский Маневровый с Гидропередачей, 5-й тип) — экспериментальные тепловозы с гидравлической передачей, поставленные в СССР в 1960 году. Построены тепловозы были в конце 1959 года австрийской фирмой «Simmering-Graz-Pauker» (Грац). Всего было поставлено два тепловоза подобного типа, получившие в СССР обозначение АМГ5-001 и АМГ5-002. Тепловозы были заказаны с целью изучения их конструкции и расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач
Конструкция
Кузов
Кузов тепловоза был металлический капотного типа с несущей рамой и двумя капотами разной длины — большим и малым, между которыми располагалась кабина машиниста[1].
Рама кузова состояла из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами, и опиралась на две тележки. По центру рамы снизу между тележками был подвешен топливный бак. По торцам рамы были установлены стандартные автосцепки СА-3 и два буфера круглого сечения по бокам от них. Снизу к раме подвешивались выступающие сплошные метельники[1].
Капоты по ширине были меньше рамы и имели отступы от её краёв по бокам и спереди, образуя боковые проходы, снабжённые предохранительными ограждениями. Полную ширину рамы занимала только кабина машиниста. Капоты имели прямоугольную форму с вертикальными стенами и плоскими крышами и по высоте были меньше кабины машиниста. Внутри большого капота располагались дизель, гидропередача и другое оборудование, внутри малого — холодильные машины. На торцевых стенках капотов с каждой стороны устанавливались осветительные приборы круглой формы — два буферных фонаря чуть выше уровня площадки рамы и выступающий по центру в верхней части капота прожектор
Кабина машиниста была двусторонней с двумя пультами управления по центру. Боковые стенки кабины были вертикальными на уровне ниже боковых окон, далее они шли под небольшим уклоном, а крыша имела наклонные скаты по бокам. Боковые стенки имели по три окна, в левой части боковых стен кабины с каждой стороны имелась входная дверь для локомотивной бригады с встроенным в неё левым окном. По торцам кабины располагались окна изогнутой формы огибающие углы капотов, через которые осуществлялся обзор вдоль направления движения. По центру торцевых стен кабины над капотами имелись наклонные выступы
Тележки
Тепловоз имел две трёхосные тележки. Рама кузова опиралась на каждую тележку через два люлечных бруса, подвешенных с помощью маятников и листовых рессор к рамам тележек. Тяговое усилие от тележек к кузову передавалось через систему тяг и шарниров, заменявших собой шкворни. Колёсные пары имели бандажные колёса диаметром 1 050 мм. Буксы были оснащены роликовыми подшипниками завода Штейр
Оборудование
Дизельный двигатель
На тепловозе центру внутри большого капота в центральной его части был установлен V-образный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель Т126. Номинальной мощность дизеля составляла 1 100 л.с., номинальная частота вращения — 1 260 об/мин, расход топлива при полной нагрузке – 165 г/(э.л.с..ч) ± 5%, при половинной нагрузке – 175 г/(э.л.с. .ч) ± 5%. Диаметр цилиндров двигателя составлял 190 мм, ход поршня – 220 м, масса двигателя — 5 400 кг[1].
Передача
Вращающий момент от вала дизеля передавался на колёсные пары через гидравлическую передачу L28/1114-gSt/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Гидропередача была установлена внутри большого капота рядом с кабиной машиниста, под ней на уровне рамы находилась распределительная коробка, от которой к тележкам тепловоза шли первичные карданные валы. От них вращающий момент передавался через редукторы тележки на расположенные в теле тележки вторичные валы, приводящие во вращение три осевых редуктора, по одному на каждую колёсную пару. Осевые редукторы имели пару цилиндрических зубчатых колёс с передаточным отношением 45:32 = 1,41 и пару конических колёс с передаточным отношением 32:19 = 1,68
Вспомогательное оборудование
На тепловозе были установлены приводимый во вращение дизелем электрический генератор постоянного тока мощностью 9 кВт с выходным напряжением 72/90 В, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 ёмкостью 400 А.ч, два стартёра фирмы Bosh мощностью по 18 л.с. для запуска дизеля и дизель-компрессор мощностью 25/30 л.с. для получения сжатого воздуха в напорной и тормозной магистрали. Дизель-копрессор при частоте вращения от 1 000 до 1 200 об/мин выдавал давление в напорную магистраль до 10 кгс/см2. Холодильная установка, расположенная внутри малого капота, имела вентиляторы с гидростатическим приводом[1].
Эксплуатация
Первоначально оба тепловоза поступили на Московскую железную дорогу. Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на манёврах на станции Москва-Сортировочная Казанско-Рязанского направления, а затем на станции Люблино-Сортировочное Курского направления Московской дороги. В 1965 и 1967 годах тепловозы АМГ5-001 и АМГ5-002 были переданы на Закавказскую дорогу в Тбилиси (Грузия), где работали до момента списания в 1975 и 1971 годах соответственно. Один из них в 1967 году был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001. После списания оба тепловоза вероятнее всего были порезаны и до наших дней не сохранились[1].
Электротепловоз ЭТГ-001, переоборудованный из АМГ5
В 1967 году в Тбилисском депо Закавказской железной дороги по инициативе инженера В. Я. Магалашвили один из двух тепловозов серии АМГ5 был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001 (Электровоз-тепловоз с гидравлической передачей). Механическая часть и гидропередача при переоборудовании локомотива осталась без изменений. Вместо родного дизеля мощностью в 1100 л.с. был установлен отечественный дизель М756, а также два тяговых электродвигателя от электровоза ВЛ22М. В период 1968—1970 гг. локомотив ЭТГ-001 работал на манёврах и с вывозными поездами на Закавказской дороге.
Примечания
Ссылки
Литература
АМГ5 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АМГ5 (Австрийский Маневровый с Гидропередачей, 5-й тип) — экспериментальные тепловозы с гидравлической передачей, поставленные в СССР в 1960 году. Построены тепловозы были в конце 1959 года австрийской фирмой «Simmering-Graz-Pauker» (Грац). Всего было поставлено два тепловоза подобного типа, получившие в СССР обозначение АМГ5-001 и АМГ5-002. Тепловозы были заказаны с целью изучения их конструкции и расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач[1].
Конструкция
Кузов
Кузов тепловоза был металлический капотного типа с несущей рамой и двумя капотами разной длины — большим и малым, между которыми располагалась кабина машиниста[1].
Рама кузова состояла из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами, и опиралась на две тележки. По центру рамы снизу между тележками был подвешен топливный бак. По торцам рамы были установлены стандартные автосцепки СА-3 и два буфера круглого сечения по бокам от них. Снизу к раме подвешивались выступающие сплошные метельники[1].
Капоты по ширине были меньше рамы и имели отступы от её краёв по бокам и спереди, образуя боковые проходы, снабжённые предохранительными ограждениями. Полную ширину рамы занимала только кабина машиниста. Капоты имели прямоугольную форму с вертикальными стенами и плоскими крышами и по высоте были меньше кабины машиниста. Внутри большого капота располагались дизель, гидропередача и другое оборудование, внутри малого — холодильные машины. На торцевых стенках капотов с каждой стороны устанавливались осветительные приборы круглой формы — два буферных фонаря чуть выше уровня площадки рамы и выступающий по центру в верхней части капота прожектор[1].
Кабина машиниста была двусторонней с двумя пультами управления по центру. Боковые стенки кабины были вертикальными на уровне ниже боковых окон, далее они шли под небольшим уклоном, а крыша имела наклонные скаты по бокам. Боковые стенки имели по три окна, в левой части боковых стен кабины с каждой стороны имелась входная дверь для локомотивной бригады с встроенным в неё левым окном. По торцам кабины располагались окна изогнутой формы огибающие углы капотов, через которые осуществлялся обзор вдоль направления движения. По центру торцевых стен кабины над капотами имелись наклонные выступы[1].
Тележки
Тепловоз имел две трёхосные тележки. Рама кузова опиралась на каждую тележку через два люлечных бруса, подвешенных с помощью маятников и листовых рессор к рамам тележек. Тяговое усилие от тележек к кузову передавалось через систему тяг и шарниров, заменявших собой шкворни. Колёсные пары имели бандажные колёса диаметром 1 050 мм. Буксы были оснащены роликовыми подшипниками завода Штейр[1].
Оборудование
Дизельный двигатель
На тепловозе центру внутри большого капота в центральной его части был установлен V-образный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель Т126. Номинальной мощность дизеля составляла 1 100 л.с., номинальная частота вращения — 1 260 об/мин, расход топлива при полной нагрузке – 165 г/(э.л.с..ч) ± 5%, при половинной нагрузке – 175 г/(э.л.с. .ч) ± 5%. Диаметр цилиндров двигателя составлял 190 мм, ход поршня – 220 м, масса двигателя — 5 400 кг[1].
Передача
Вращающий момент от вала дизеля передавался на колёсные пары через гидравлическую передачу L28/1114-gSt/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Гидропередача была установлена внутри большого капота рядом с кабиной машиниста, под ней на уровне рамы находилась распределительная коробка, от которой к тележкам тепловоза шли первичные карданные валы. От них вращающий момент передавался через редукторы тележки на расположенные в теле тележки вторичные валы, приводящие во вращение три осевых редуктора, по одному на каждую колёсную пару. Осевые редукторы имели пару цилиндрических зубчатых колёс с передаточным отношением 45:32 = 1,41 и пару конических колёс с передаточным отношением 32:19 = 1,68[1].
Вспомогательное оборудование
На тепловозе были установлены приводимый во вращение дизелем электрический генератор постоянного тока мощностью 9 кВт с выходным напряжением 72/90 В, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 ёмкостью 400 А.ч, два стартёра фирмы Bosh мощностью по 18 л.с. для запуска дизеля и дизель-компрессор мощностью 25/30 л.с. для получения сжатого воздуха в напорной и тормозной магистрали. Дизель-копрессор при частоте вращения от 1 000 до 1 200 об/мин выдавал давление в напорную магистраль до 10 кгс/см2. Холодильная установка, расположенная внутри малого капота, имела вентиляторы с гидростатическим приводом[1].
Эксплуатация
Первоначально оба тепловоза поступили на Московскую железную дорогу. Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на манёврах на станции Москва-Сортировочная Казанско-Рязанского направления, а затем на станции Люблино-Сортировочное Курского направления Московской дороги. В 1965 и 1967 годах тепловозы АМГ5-001 и АМГ5-002 были переданы на Закавказскую дорогу в Тбилиси (Грузия), где работали до момента списания в 1975 и 1971 годах соответственно. Один из них в 1967 году был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001. После списания оба тепловоза вероятнее всего были порезаны и до наших дней не сохранились[1].
Электротепловоз ЭТГ-001, переоборудованный из АМГ5
В 1967 году в Тбилисском депо Закавказской железной дороги по инициативе инженера В. Я. Магалашвили один из двух тепловозов серии АМГ5 был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001 (Электровоз-тепловоз с гидравлической передачей). Механическая часть и гидропередача при переоборудовании локомотива осталась без изменений. Вместо родного дизеля мощностью в 1100 л.с. был установлен отечественный дизель М756, а также два тяговых электродвигателя от электровоза ВЛ22М. В период 1968—1970 гг. локомотив ЭТГ-001 работал на манёврах и с вывозными поездами на Закавказской дороге.
Примечания
Ссылки
Литература
АМГ5 Википедия
АМГ5 (Австрийский Маневровый с Гидропередачей, 5-й тип) — экспериментальные тепловозы с гидравлической передачей, поставленные в СССР в 1960 году. Построены тепловозы были в конце 1959 года австрийской фирмой «Simmering-Graz-Pauker» (Грац). Всего было поставлено два тепловоза подобного типа, получившие в СССР обозначение АМГ5-001 и АМГ5-002. Тепловозы были заказаны с целью изучения их конструкции и расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач[1].
Конструкция
Кузов
Кузов тепловоза был металлический капотного типа с несущей рамой и двумя капотами разной длины — большим и малым, между которыми располагалась кабина машиниста[1].
Рама кузова состояла из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами, и опиралась на две тележки. По центру рамы снизу между тележками был подвешен топливный бак. По торцам рамы были установлены стандартные автосцепки СА-3 и два буфера круглого сечения по бокам от них. Снизу к раме подвешивались выступающие сплошные метельники[1].
Капоты по ширине были меньше рамы и имели отступы от её краёв по бокам и спереди, образуя боковые проходы, снабжённые предохранительными ограждениями. Полную ширину рамы занимала только кабина машиниста. Капоты имели прямоугольную форму с вертикальными стенами и плоскими крышами и по высоте были меньше кабины машиниста. Внутри большого капота располагались дизель, гидропередача и другое оборудование, внутри малого — холодильные машины. На торцевых стенках капотов с каждой стороны устанавливались осветительные приборы круглой формы — два буферных фонаря чуть выше уровня площадки рамы и выступающий по центру в верхней части капота прожектор[1].
Кабина машиниста была двусторонней с двумя пультами управления по центру. Боковые стенки кабины были вертикальными на уровне ниже боковых окон, далее они шли под небольшим уклоном, а крыша имела наклонные скаты по бокам. Боковые стенки имели по три окна, в левой части боковых стен кабины с каждой стороны имелась входная дверь для локомотивной бригады с встроенным в неё левым окном. По торцам кабины располагались окна изогнутой формы огибающие углы капотов, через которые осуществлялся обзор вдоль направления движения. По центру торцевых стен кабины над капотами имелись наклонные выступы[1].
Тележки
Тепловоз имел две трёхосные тележки. Рама кузова опиралась на каждую тележку через два люлечных бруса, подвешенных с помощью маятников и листовых рессор к рамам тележек. Тяговое усилие от тележек к кузову передавалось через систему тяг и шарниров, заменявших собой шкворни. Колёсные пары имели бандажные колёса диаметром 1 050 мм. Буксы были оснащены роликовыми подшипниками завода Штейр[1].
Оборудование
Дизельный двигатель
На тепловозе центру внутри большого капота в центральной его части был установлен V-образный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель Т126. Номинальной мощность дизеля составляла 1 100 л.с., номинальная частота вращения — 1 260 об/мин, расход топлива при полной нагрузке – 165 г/(э.л.с..ч) ± 5%, при половинной нагрузке – 175 г/(э.л.с. .ч) ± 5%. Диаметр цилиндров двигателя составлял 190 мм, ход поршня – 220 м, масса двигателя — 5 400 кг[1].
Передача
Вращающий момент от вала дизеля передавался на колёсные пары через гидравлическую передачу L28/1114-gSt/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Гидропередача была установлена внутри большого капота рядом с кабиной машиниста, под ней на уровне рамы находилась распределительная коробка, от которой к тележкам тепловоза шли первичные карданные валы. От них вращающий момент передавался через редукторы тележки на расположенные в теле тележки вторичные валы, приводящие во вращение три осевых редуктора, по одному на каждую колёсную пару. Осевые редукторы имели пару цилиндрических зубчатых колёс с передаточным отношением 45:32 = 1,41 и пару конических колёс с передаточным отношением 32:19 = 1,68[1].
Вспомогательное оборудование
На тепловозе были установлены приводимый во вращение дизелем электрический генератор постоянного тока мощностью 9 кВт с выходным напряжением 72/90 В, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 ёмкостью 400 А.ч, два стартёра фирмы Bosh мощностью по 18 л.с. для запуска дизеля и дизель-компрессор мощностью 25/30 л.с. для получения сжатого воздуха в напорной и тормозной магистрали. Дизель-копрессор при частоте вращения от 1 000 до 1 200 об/мин выдавал давление в напорную магистраль до 10 кгс/см2. Холодильная установка, расположенная внутри малого капота, имела вентиляторы с гидростатическим приводом[1].
Эксплуатация
Первоначально оба тепловоза поступили на Московскую железную дорогу. Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на манёврах на станции Москва-Сортировочная Казанско-Рязанского направления, а затем на станции Люблино-Сортировочное Курского направления Московской дороги. В 1965 и 1967 годах тепловозы АМГ5-001 и АМГ5-002 были переданы на Закавказскую дорогу в Тбилиси (Грузия), где работали до момента списания в 1975 и 1971 годах соответственно. Один из них в 1967 году был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001. После списания оба тепловоза вероятнее всего были порезаны и до наших дней не сохранились[1].
Электротепловоз ЭТГ-001, переоборудованный из АМГ5
В 1967 году в Тбилисском депо Закавказской железной дороги по инициативе инженера В. Я. Магалашвили один из двух тепловозов серии АМГ5 был переоборудован в электротепловоз ЭТГ-001 (Электровоз-тепловоз с гидравлической передачей). Механическая часть и гидропередача при переоборудовании локомотива осталась без изменений. Вместо родного дизеля мощностью в 1100 л.с. был установлен отечественный дизель М756, а также два тяговых электродвигателя от электровоза ВЛ22М. В период 1968—1970 гг. локомотив ЭТГ-001 работал на манёврах и с вывозными поездами на Закавказской дороге.
Примечания
Ссылки
Литература
amg — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Mercedes-amg».
Busca Mercedes-amg en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Mercedes-amg» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Mercedes-amg».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen обволакивает «Mercedes-amg».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Mercedes-AMG — Wikipédia
Добавьте одноименные статьи к AMG.Mercedes-AMG является подготовленным для всех конструкторов Mercedes-Benz. Devenu une filiale de la marque depuis 1999, c’est le seul constructeur au monde à proposer plus de quinze modèles de plus de 500 chevaux и некоторых моделях, dépassent les 600 chevaux.
Основные совпадения Mercedes-Benz, Audi и BMW, предлагаемые модели моделей, соответствующие требованиям RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, SQ5, SQ7, S8, R8, RS Q3, TT-RS или 1M, M2, M3, M4, M5, M6, M760Li, X5 M, X6 M.AMG — это «пересмотр» квази-тотальных моделей Mercedes-Benz, улучшающих характеристики.
L’entreprise s’appuie sur la традиция «un homme, un moteur», значительный que le mécanicien qui a assembly un moteur apprate sa griffe sur son travail et en take ainsi l’entière Ответственность. Selon AMG «производит производство как основной гарант точности, производительности и абсолютного качества».
AMG работает в соответствии с требованиями FIA для обеспечения безопасности и медицинских услуг для чемпионов мира по формуле 1 [1] и участвуют в чемпионатах DTM по всем параметрам и с участием HWA AG.
AMG была основана в 1967 году в Виль-де-Бургштеттен, один из инженеров Mercedes, Ханс-Вернер Ауфрехт и сын финансиста-партнера Эрхарда Мельхера. Les trois initiales du sigle signifient Aufrecht Melcher Grossaspach (Grossaspach est la ville natale d’Aufrecht) [2] .
En на трассе Сарта во Франции, знаменитый пилот Горрета Жан Тарин, рекордсмен мира по гонкам (Wagen Auto Speed), проехал 7 километров по трассе, пройдя 5 минут и 54 секунды, оставив 300 сл. et qui permet de nombreuses victoires cette année-là pour la firme allemande.
En 1971, AMG Finit second à Spa-Francorchamps avec leur célèbre Mercedes 300 SEL 6,8 литров, un puissante berline qui les fait remarquer d’une riche clientèle internationale, ce qui leur permet d’engranger quelques commandes.
В 1973 году AMG начинает предлагать специальный комплект для Mercedes W114 / W115 (фамилия / 8). Agréé par Mercedes, ce kit lui гарантирует une notoriété auprès du grand public. L’entreprise emploie alors 40 человек.
En 1978, AMG s’installe sur le site d’Affalterbach [3] .
Партия 1988 года, AMG et Mercedes ont travaillé ensemble, mais sans réel contrat, sur des voitures pour le championnat Allmand de voiture de tourisme. Это сотрудничество в футуристической анальной премьере с шестью победами в DTM, чемпионат мира по туризму.
В 1990 году, было подписано соглашение о коммерческом партнерстве и премьера Mercedes-AMG серии в 1993 году, он был выпущен в классе C 36 AMG (двигатель 6 цилиндров на линии 3,6 L , 280 ch , постоянная скорость от 0 до 100 км / ч и 6,6 с и максимальная скорость 250 км / ч [4] ).
В 1996 году, инвестиции не соответствуют Affalterbach qui devient une unité de production.
En 1997, два месяца до 800 единиц.
В 1999 году компания Daimler-Chrysler завершила приобретение 51% частей AMG. C’est aussi en 1999, que Hans-Werner Aufrecht crée une autre société, H.W.A. GmbH qui deviendra le département departement de compétition de Mercedes-AMG.
En 2000, текущие расходы на 11 500 штук [5] .
En 2002, является предварительным адаптером для технологии дизельного двигателя для C30, который может быть восстановлен без пакета.
В 2004 году, текущие вентиляции на 20 000 единиц, представительство национальных университетов на 45% по сравнению с 12% в Аллеманье.
В 2005 г., компания Daimler-Chrysler отклонила собственное правообладание AMG.
En 2006, AMG наняла 700 человек на предприятии Affalterbach.
En 2006-2007, AMG crée deux séries spécifiques; Black Series , модели AMG для подготовки и специальной подготовки, и Signature Series , в сборе для мгновенного использования CLK DTM AMG.
En 2009, AMG представляет SLS AMG.
В 2013 году AMG предлагает модель A 45, лучшую производственную модель класса A, [6] и S-модели , все версии плюс пуссе.
EN 2014, AMG представляет Mercedes-AMG GT.
Модели Приводы AMG [модификатор | модификатор кода файла]
Коммерческие модели [модификатор | модификатор кода файла]
Cette liste comprend tous les véhicules neufs de la marque pouvant être acquis par des Partuliers.
Некоммерческие модели [модификатор | модификатор кода файла]
Классы | Типы | Модели | Années | Банкноты | Изображений |
— | — | Проект Один | 2017 | Концепт-кар |
Модели Performance package [модификатор | модификатор кода файла]
- A 45 AMG Performance package (2013) — 4 цилиндра на линии 2 L с турбонаддувом — 360 каналов — от 0 до 100 км / ч : 4.6 с — Vмакс .: 270 км / ч * — BVA 7
- C 63 AMG Performance package — V8 6,2 L — 487 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- E 63 AMG Performance package (2011) — V8 5,5 L biturbo — 557 ch — 0 до 100 км / ч : 4,2 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- E 63 AMG Performance package (2016) — V8 4 L — 571 ch — 0 до 100 км / ч : 3,5 с — Vmax: 300 км / ч * (- BVA 9
- CLS 63 AMG Performance package (2010) — V8 5,5 L biturbo — 557 ch — 0 до 100 км / ч : 4,3 с — Vmax: 280 км / ч * — BVA 7
- SL 63 AMG Performance package (2012) — V8 6,2 L — 564 ch — 0 до 100 км / ч : 4,2 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- ML 63 AMG Performance package (2011) — V8 5,5 L — 557 ch — 0 до 100 км / ч : 4,7 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- S 63 AMG Performance package (2010) — V8 5,5 L biturbo — 571 ch — 0 до 100: 4,5 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- CL 63 AMG Performance package (2010) — V8 5,5 L biturbo — 571 ch — 0 до 100: 4,4 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
Модели S [модификатор | модификатор кода файла]
- E 63 AMG S (2013) (4MATIC) — V8 5,5 L biturbo — 585 ch — 0 до 100 км / ч : 3,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- E 63 AMG S (2016) — V8 4 L — 612 ch — 0 до 100 км / ч : 3,4 с — Vmax: 250 км / ч * (- BVA 9
- CLS 63 AMG S (2013) (4MATIC) — V8 5,5 L biturbo — 585 ch — 0 до 100 км / ч : 3,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- C 63 AMG S (2014) — V8 4 L biturbo — 510 ch — 0 до 100 км / ч : 4 с — Vmax: 250 км / ч * или 290 км / ч * * — BVA 7
- C 63 AMG S Выпуск 1 (2015)
- GLC 63 AMG S (2018) — V8 4 L biturbo — 510 ch — от 0 до 100: 3,8 с — Vmax 280 км / ч — BV9
- GLE 63 AMG S (2015) — V8 5,5 L biturbo — 585 ch — 0 до 100: 4,2 с — Vmax: 280 км / ч * — BVA 7
- AMG GT S (2014) — V8 4 L biturbo — 510 ch — 0 до 100 км / ч : 3,8 с — Vmax: 310 км / ч — BVA 7
Модели C [модификатор | модификатор кода файла]
- AMG GT C (2017) — V8 4 L biturbo — 577 ch — 0 до 100 км / ч : 3,6 с — Vmax: 318 км / ч — BVA 7
Модели R [модификатор | модификатор кода файла]
- AMG GT R (2016) — V8 4 L biturbo — 585 ch — 0 до 100 км / ч : 3,6 с — Vmax: 318 км / ч — BVA 7
Модели Черная серия [модификатор | модификатор кода файла]
- SLK 55 AMG Black Series (2006, 120 экземпляров) — V8 5,4 L — 400 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 280 км / ч * — BVA 7
- CLK 63 AMG Black Series (2007, 700 экземпляров) — V8 6,2 L — 507 ch — 0 до 100 км / ч : 4,3 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- SL 65 AMG Black Series (2008, 351 образец) — V12 6 L biturbo — 670 ch — 0 до 100 км / ч : 3,8 с — Vmax: 320 км / ч * — BVA 5
- C 63 AMG Coupé Black Series (2012, 649 экземпляров, avec seulement 11 en France) — V8 6,2 L — 517 ch — 0 до 100 км / ч : 4,1 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- SLS AMG Black Series (2012: купе) — V8 6,2 L — 631 ch — 0 до 100 км / ч : 3,6 с — Vmax: 315 км / ч * — BVA 7
- GT Black Series (2020: купе) — V8 4 L — 730 ch — 0 до 100 км / ч : 3,2 с — Vmax: 325 км / ч * — BVA 7
Модели Signature Series (фабрики HWA AG) [модификатор | модификатор кода файла]
- CLK DTM AMG (100 купе, 100 кабриолетов) — V8 5,4 L Kompressor — 582 ch — 0 до 100 км / ч : 3,9 с — Vmax: 320 км / ч * — BVA 5
- SLS AMG GT3
- SLS AMG GT3 45 лет (2012, 5 экземпляров)
Пассеты AMG [модификатор | модификатор кода файла]
- 300 SEL 6,3 AMG (1968): атмосферный V8 6,3 л —
- 280E AMG (1980): 6 цилиндров на линии 12 В 2,7 л — 220 каналов — 0 до 100 км / ч: 8,0 с — Vmax: 220 км / ч — BVA 4
- 500 SEC AMG (1983): V8
- 190 E 3.2 AMG (02/1992): 6 цилиндров на линии 12v 3,2 L — 234 ch — 0 до 100 км / ч: 7,7 с — Vmax: 244 км / ч — BVM 5 / BVA 4 — около 400 экземпляров [7]
- A 45 AMG (2013) — 4-цилиндровый рядный 2 L с турбонаддувом — 360 каналов — от 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CLA 45 AMG (2013) — 4-цилиндровый рядный 2 L с турбонаддувом — 360 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CLA 45 AMG Racing Series
- CLA 45 AMG Издание 1
- C 36 AMG (1993) — 6 цилиндров на линии 3,6 L — 280 ch — 0 до 100 км / ч : 6,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 4
- C 43 AMG (1997) — V8 4,3 L — 306 ch — 0 до 100 км / ч : 6,3 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- C 55 AMG — V8 5,4 L — 349 ch — 0 до 100 км / ч : 5,2 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- C 32 AMG (2001) — V6 Kompressor 3,2 л — 354 ch — 0 до 100 км / ч : 5,2 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- C 30 CDI AMG (2002) — 5 цилиндров и турбодизель 3 L — 231 ch — 0 à 100 км / ч : 6,7 с — Vmax: 250 км / ч — BVA 5
- C 55 AMG — V8 5,4 L — 367 ch — 0 до 100 км / ч : 5,2 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- C 63 AMG (2007: Berline et break; 2011: Coupé) — V8 6,2 L — 457 ch — 0 до 100 км / ч : 4,5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- C 63 AMG Concept 358 (2010) [8] — V8 6,2 L — 486 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 280 км / ч * — BVA 7
- C 63 AMG DR520 (2010, 10 перерывов и 10 уникальных купе для Royaume-Uni) — V8 6,2 L — 520 ch — 0 до 100 км / ч : 4,1 с (купе) 4,2 с (перерыв) — Vmax: 301 км / ч * — BVA 7
- C 63 AMG Affalterbach Edition (2011, 30 уникальных экземпляров для Канады) — V8 6,2 L — 481 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 280 км / h * — BVA 7
- C 63 AMG Edition 507 (2013: Berline et break; 2011: Coupé) — V8 6,2 L — 507 ch — 0 до 100 км / ч : 4,2 с — Vmax: 280 км / ч * — BVA 7
- E 36 AMG (1993-1994) — 6 цилиндров на линии 3,6 L — 265 ch — 0 до 100 км / ч : ?? с — Vмакс .: 250 км / ч * — BVA 4
- E 36 AMG (1994-1996) — 6 цилиндров на линии 3,6 L — 272 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: ?? км / ч — BVA 4
- E 60 AMG (1993, 12 экземпляров) — V8 6 L — 381 ch — 0 до 100 км / ч : 5,4 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- E 50 AMG (1996) — V8 5 L — 347 ch — 0 до 100 км / ч : 6,1 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- E 55 AMG (доступен для Австралии и 4MATIC) — V8 5,4 L — 354 ch — 0 до 100 км / ч : 5,4 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- E 55 AMG — V8 5,4 л Kompressor — 476 ch — 0 до 100 км / ч : 4,7 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- E 63 AMG — V8 6,3 L — 514 ch — 0 до 100 км / ч : 4,5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- E 63 AMG (2011) — V8 5,5 L biturbo — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,3 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CLK 55 AMG — V8 5,4 L — 347 ch — 0 до 100 км / ч : 5,3 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CLK 55 AMG — V8 5,4 L — 367 ch — 0 до 100 км / ч : 5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CLK 63 AMG — V8 6,2 L — 481 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CLS 55 AMG — V8 5,4 L Kompressor — 476 ch — 0 до 100 км / ч : 4,7 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CLS 55 AMG IWC Ingenieur (55 экземпляров) — V8 5,4 L Kompressor — 476 ch — 0 до 100 км / ч : 4,7 с — Vmax: 250 км / ч * — БВА 5
- CLS 63 AMG — V8 6,2 L — 514 ch — 0 до 100 км / ч : 4,5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CLS 63 AMG (2010: купе; 2012: перерыв) — V8 5,5 L biturbo — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- SLK 32 AMG (2001) — V6 Kompressor 3,2 L — 354 ch — 0 до 100 км / ч : 5,2 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5 (4333 экземпляра) [1]
- SLK 55 AMG — V8 5,4 L — 360 ch — 0 до 100 км / ч : 4,9 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- SLK 55 AMG (2011) — V8 5,5 L — 422 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- SL 50 AMG — V8 5 L — 347 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- SL 60 AMG — V8 6 L — 381 ch — 0 до 100 км / ч : 5,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- SL 73 AMG (1999, 85 экземпляров) — V12 7,3 L — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,8 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 5
- SL 55 AMG — V8 5,4 L Kompressor — 517 ch — 0 до 100 км / ч : 4,5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- SL 63 AMG Edition IWC (200 экземпляров) — V8 6,2 L — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 300 км / ч * — BVA 7
- SL 63 AMG (2008) — V8 6,2 L — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- SL 63 AMG World Championship 2014 (2014, 19 экземпляров, Льюис Хэмилтон и 19 экземпляров Нико Росберга) — V8 6,2 L — 585 ch — 0 à 100 км / ч : 4,2 с — Vmax : 300 км / ч * — BVA 7
- SL 65 AMG — V12 6 L biturbo — 630 ch — 0 до 100 км / ч : 4,2 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- ML 55 AMG — V8 5,4 L — 349 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: 230 км / ч — BVA 5
- ML 63 AMG (2005) — V8 6,2 L — 510 ch — 0 до 100 км / ч : 5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- ML 63 AMG 10 лет — V8 6,2 L — 510 ch — 0 до 100 км / ч : 5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- G 36 AMG (1993) — 6 цилиндров на линии 3,6 L — 280 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: ?? км / ч * — BVA 4
- G 55 AMG — V8 5,4 L — 349 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: ?? км / ч — BVA 5
- G 63 AMG (2003) — V12 6,3 л — 388 шасси
- G 55 AMG (2008) — V8 5,4 L Kompressor — 507 ch — 0 до 100 км / ч : 5,5 с — Vmax: 210 км / ч * — BVA 5
- GLA 45 AMG (2014) — 4-цилиндровый рядный 2 L с турбонаддувом — 360 ch — 0 до 100 км / ч : 4,8 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- S 55 AMG — V8 5,4 L — 360 ch — 0 до 100 км / ч : 5,7 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- S 63 AMG — V12 6,3 L — 444 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- S 55 AMG — V8 5,4 L Kompressor — 493 ch — 0 до 100 км / ч : 4,8 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- S 63 AMG — V8 6,2 L — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CL 55 AMG — V8 5,4 L — 360 каналов — 0 до 100 км / ч : 5,7 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CL 55 AMG F1 Limited Edition (55 экземпляров) — V8 5,5 L — 360 ch — 0 до 100 км / ч : 5,7 с — Vmax: 250 км / ч * — БВА 5
- CL 63 AMG (по меню 26 экземпляров) — V12 6,3 L — 444 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CL 55 AMG — V8 5,4 L Kompressor — 517 ch — 0 до 100 км / ч : ?? s — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- CL 63 AMG — V8 6,2 L — 525 ch — 0 до 100 км / ч : 4,6 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- CL 65 AMG 40th Anniversary (2007, 40 экземпляров) — V12 6 L biturbo — 612 ch — 0 до 100 км / ч : 4,4 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 5
- R 63 AMG — V8 6,2 L — 510 ch — 0 до 100 км / ч : 5 с — Vmax: 250 км / ч * — BVA 7
- SLS AMG (2009: купе; 2011: родстер) — V8 6,2 L — 571 ch — 0 до 100 км / ч : 3,8 с — Vmax: 317 км / ч * — BVA 7
- SLS AMG GT (2012: Coupé et Roadster) — V8 6,2 L — 591 ch — 0 до 100 км / ч : 3,7 с — Vmax: 320 км / ч * — BVA 7
- SLS AMG Electric Drive (2012: купе) — 4 электромотора — 751 ch — 0 до 100 км / ч : 3,9 с — Vmax: ?? км / ч * — 250 км автономной работы
- SLS AMG GT Final Edition (2014: Coupé et Roadster, 350 экземпляров) — V8 6,2 L — 591 ch — 0 до 100 км / ч : 3,7 с — Vmax: 320
Mercedes-amg gt — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Mercedes-amg gt».
Busca Mercedes-amg gt en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Mercedes-amg gt» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Mercedes-amg gt».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Mercedes-amg gt».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Mercedes-amg one — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Mercedes-amg one».
Busca Mercedes-amg one en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Mercedes-amg one» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Mercedes-amg one».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Mercedes-amg one».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .