Лада Веста салон внутри фото
Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.
Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.
Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.
Климат-контроль
В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.
Руль
Потолок
Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.
Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.
Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.
Салон
Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.
Обшивка
Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.
На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.
Салон
Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?
Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.
Лада Веста салон: обзор внутреннего интерьера
Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.
Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.
Рулевое управление и торпедо
Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).
Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.
Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.
Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.
Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).
Отделка и эргономика салона
Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.
Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.
Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:
Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.
Сиденья
Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:
Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.
Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.
Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.
Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.
Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.
Прочие компоненты
Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:
Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.
Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.
Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.
Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.
В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.
Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.
Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.
За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.
Салон Лады Веста — фото и видео интерьера
Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.
Внешний вид
Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.
Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.
В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.
Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.
Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.
Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).
Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.
Удобство конфигурации
Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.
Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.
Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.
Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.
Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
Обзор Лада Веста 2020 🚘

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!
Дизайн
Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

Конструкция
В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.


Адаптация к российским условиям
Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.
Комфорт
Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов». Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Безопасность

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:
Мультимедиа

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.
Лада Веста Технические характеристики
В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

9 главных вопросов про эксплуатацию Лады Весты — журнал За рулем
В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.
Особенности конструкции, недостатки эргономики, стоимость ТО, расход топлива и расход моторного масла на угар, но, главное, характерные неисправности, — во всем этом разобрались эксперты журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и Александр Виноградов, каждый из которых наездил за рулем редакционных машин не одну тысячу километров. Напомним, что в парке ЗР сегодня трудится две Весты — седан и кросс-универсал.
Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации)Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации) | Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний)Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний) |
Вопрос: Есть небольшой вопрос. Не возникало ли у вас при эксплуатации редакционной Лады Весты такой проблемы: при запуске при холодном двигателе бывает, что прогревочные обороты (1200–1300) держатся слишком мало, падают приблизительно до 1000–1050 (при этом на двигателе есть вибрации), потом все проходит. Проблема носит плавающий характер, лампочка «чек» не загорается. При диагностике в дилерском центре проблем не обнаружилось. В интернете много таких тем не только на машинах с пробегом, но и на новых авто. С наступлением более прохладной погоды переход становится более плавным (без вибраций), в остальных режимах все отлично. (Александр) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): — Нет, на нашей машине такого не наблюдается. Похоже на ошибку в прошивке: электроника неправильно оценивает условия работы и погоду. Попросите дилера проверить и обновить ПО. |
Вопрос: На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17″, но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? (Виктор) Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): — Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой, штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так ка |
Проверяем качество сборки Лады Веста — журнал За рулем
Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста — не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.
Материалы по теме
У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.
Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.
Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.
Кузов
Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.
Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.
Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.
У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.
У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.
У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.
У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.
На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.
Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.
Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.
Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает
Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает
Материалы по теме
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .