сколько можно загрузить на пикап
L200 Mitsubishi грузоподъемностьПикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.
Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:
- снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
- максимально допустимая полная масса.
Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?
На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.
Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200
Суровая действительность
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
- Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
- Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
- Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
Неправильные и правильные доработки
Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.
Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?
Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.
Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап
Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.
Видео: гидроборт Palfinger на Л200
Полезные советы
Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.
- Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
- Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
- Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
- Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.
Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.
Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов
ПИКАПЫ | Грузоподъёмность, кг | Размеры грузовой площадки, мм |
---|---|---|
Mersedes-Benz X-Class | 1042 | 1587х1560х474 |
Volkswagen Amarok | 845 | 1555х1620х508 |
Mitsubishi L200 | 885-990 | 1505х1470х460 |
Nissan Navara | 720-845 | 1511х1487х457 |
Toyota Hilux | 695 | 1545х1515х450 |
Таблица размеров грузового отсека известных пикапов
Эл200 | Ниссан NP300 | Тойота Хайлюкс | Форд Рейнджер | |
---|---|---|---|---|
Борт (высота, мм) | 440 | 435 | 445 | 515 |
Пол (расстояние до земли, мм) | 850 | 800 | 870 | 860 |
Откидной борт (ширина створки, мм) | 1350 | 1345 | 1340 | 1310 |
Грузовой отсек (общая ширина, мм) | 1510 | 1520 | 1515 | 1540 |
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) | 1330 | 1510 | 1545 | 1470 |
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) | 1850 | 2040 | 2105 | 2080 |
Арки (расстояние между арками, мм) | 1080 | 1060 | 1110 | 1170 |
У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).
С точки зрения закона
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
Технические характеристики Mitsubishi L 200
Описание автомобиля Mitsubishi L 200
Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.
Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей. Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.
Экстерьер
Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.
Интерьер
Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.
Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.
Технические характеристики
Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе — 10,7 литров, на трассе — 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент — 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 10,7 литров.
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Мицубиси L200 (IV поколение), 2006 — н.в. — описание и хараткеристики Mitsubishi L200 (IV поколение), 2006 — н.в.
На мировом автомобильном рынке эта модель известна как Mitsubishi Triton. И сходство с этой рептилией у него действительно есть. Новый Мицубиси l200 имеет раздутые обтекаемые формы и большой кузов багажного отсека, напоминающий хвост. Такое название как нельзя лучше отражает характеристики этого пикапа-внедорожника, ведь он может одинаково хорошо чувствовать себя в разных стихиях.
Четвертое поколение этого внедорожника появилось в 2006 году. По своим характеристикам новый l200 отлично подходит для решения многих задач. Он прекрасно справится с обязанностями по перевозке грузов – может легко поднять вес более тонны, подойдёт для ведения бизнеса сферы услуг и наконец, будет оптимальным вариантом для активного отдыха, охоты или рыбалки. При необходимости Mitsubishi L200 может тянуть за собой прицеп весом 2700 кг – так что с буксировкой лодки или фургона он справится без проблем.
Mitsubishi l200 2008 года может форсировать большое количество преград: неглубокие речушки, грязь, крутые спуски и подъёмы. Такими способностями он обязан особой системе трансмиссии SuperSelect 4WD. Управление ней осуществляется специальным рычагом, который находится рядом с коробкой переключения передач.
Кроме этого, Мitsubishi l200 2007 идеально подходит для нашей страны ещё и потому, что оборудован подогревом топлиного фильтра и двумя аккумуляторами. Так как у нас на родине распространение получили только дизельные варианты этого внедорожника, то для повышения эксплуатационных характеристик у l200 new есть система облегчения пуска для дизеля и генераторы высокой мощности. Даже в его базовой комплектации уже присутствует антикоррозийная обработка днища.
Разработчики Mitsubishi l200 2006 года прекрасно позаботились о безопасности людей в его салоне. Прежде всего, это относится к усиленной рамной конструкции кузова с брусьями безопасности в дверях. Такое решение обеспечило жесткость кузова: его двери не будет клинить при любых ситуациях. Помимо этого в салоне установлены подушки безопасности с функцией деактивации и крепления для детского сидения. На независимых краштестах EuroNCAP автомобиль набрал четыре звезды из пяти возможных за безопасность пассажиров.
Одним из небольших минусов этого авто стала слабая вибро- и шумоизоляция. Вибрации двигателя передаются на весь кузов автомобиля и особенно это заметно на рычаге переключения коробки передач. Установленный на l200 Mitsubishi 2012 года 2.5 литровый турбодизель хорошо справляется со своей задачей – тяга у пикапа очень хорошая.
Управляется этот двухтонник достаточно легко. Он нормально держит колею даже при её небольших искривлениях – это работа системы курсовой устойчивости. Передняя подвеска довольно хорошо скрывает ямы на дороге, а вот задняя с этой задачей справляется несколько хуже. Ситуация в корне меняется, когда в кузов этого пикапа положить пару-тройку центнеров груза – ехать станет значительно приятнее.
Mitsubishi l200 2013 года отлично подходит для нашей страны благодаря своей надежности, небольшой цене и высокой проходимости.
Кунг для Mitsubishi L200 (Мицубиси л200)
Кунги для Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) в наличии или под заказ с доставкой в короткие сроки. А Вы знаете, что купить кунг на l200 — не проблема, на нашем сайте Вы найдете большой выбор от разных производителей. Дизайн и материал на любой вкус: пластиковые кунги для пикапов, металлические кунги, высокие полнообъемные и спортивного дизайна. Звоните. Мы расскажем Вам о функциональных особенностях того или иного кунга и поможем определиться с выбором, если Вы еще не решили, чем закрыть кузов своего авто.
Grandbox Mitsubishi L200 Long 2014 кунг на удлиненный кузов
- Установка без сверления кузова
- Есть дополнительные стоп-сигналы
- Окраска на заводе в цвет кузова
Цена: 47 000 ₽
Кунг Mitsubishi L200 Long 2014 г из ABS-пластика (удлиненный кузов)
Изысканный дизайн этих кунгов для удлиненного mitsubishi l200, где прослеживается внимание производителя к деталям, несомненно заслуживает внимания. Изготовлены в Италии из ABS пластика.
Цена: 90 000 ₽
Hardtop Sport
- Открывается окно задней двери
- Внутри плафон дополнительного освещения
- Переднее стекло раздвижное
Fullbox 3 Mitsubishi L 200 Long 2014 г
Кунги типа full box для mitsubishi l200 с удлиненным кузовом поставляется окрашенный в цвет кузова. На крышке установлен дополнительный стопсигнал.
Цена: 47 000 ₽
Fullbox Mitsubishi L 200 Long 2014 г
Кунги типа full box для mitsubishi l200 с удлиненным кузовом поставляется окрашенный в цвет кузова. На крышке установлен дополнительный стопсигнал.
Цена: 47 000 ₽
Кунг Fullbox 2 new Mitsubishi L 200 Long 2014 г
- Поставляется окрашенный в заводские цвета.
- Есть дополнительный стопсигнал на крышке.
Цена: 47 000 ₽
Fullbox new для l200 Long 2014г
- Поставляются окрашенные в цвет кузова
- кунги спортивные для mitsubishi l200 с удлиненным кузовом
- В комплекте стопсигнал
- Внутренний свет
- Металлический замок, 2 ключа.
Цена: 47 000 ₽
D-Box для l200 Long 2014г
- Поставляется окрашенный в цвет кузова
- Установка не требует сверления
Цена: 47 000 ₽
Кунг D-BOX 2 L200
- Поставляется окрашенный в цвет кузова
- Кунг спортивный,внутренний свет, металлический замок, 2 ключа
- Устанавливается без сверления кузова
Цена: 47 000 ₽
Кунг Canopy Mitsubishi L200 Long 2014 г
Производитель Afcarfiber Турция.
Полнообъемный кунг поставляется в цвет кузова пикапа (заводская покраска).
- все стекла слегка затонированы
- переднее стекло раздвижное, боковые стекла глухие (наличие кунгов с распашными окнами уточняйте у менеджеров)
- заднее стекло с подогревом
- на кунге установлены: спойлер со стопсигналом, внутренний свет
- внутри обшивка — велюровый ковролин
Цена: 47 000 ₽
Кунг Starbox Mitsubishi L200 Long 2014 г
Производитель Afcarfiber Турция. Поставляется в цвет кузова.
Комплектация:
- материал — стеклопластик
- внутренняя обшивка
- внутренний свет
- стопсигнал
- подогрев заднего стекла
- металлический замок, в комплекте 2 ключа
Цена: 47 000 ₽
Starbox — кунг для Mitsubishi L200
Производитель Afcarfiber Турция.
Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.
Кунг для пикапа Mitsubishi L200 типа Starbox поставляется грунтованный и окрашенный в цвет кузова.
Комплектация кунга для Mitsubishi L200 типа Starbox :
- На кунге установлен спойлер со стопсигналом
- Внутренний свет
- Обогрев заднего стекла
- Присутствует внутренняя обшивка.
Цена:
Грунтованный — 47 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 47 000 ₽
Покраска в нашем центре в цвета, согласно заводской кодировке — 8 000 ₽
Кунг Rh4 Standart Mitsubishi l200 long
Производитель Road Ranger.
Полнообъемный кунг поставляется в цвет кузова пикапа (заводская покраска).
Комплектация:
- Кунг без боковых стекол
- Задняя дверь с центральным замком, открывается в одно касание высоко вверх, телескопические амртизаторы
- Внутренние освещение, дополнительный стоп-сигнал, ковровая обшивка
- Устанавливается с помощью 6 специальных струбцин.
Цена: 125 500 ₽
Кунг Rh4 Special Mitsubishi l200 long
Производитель Road Ranger.
Подходит для модели Mitsubishi L200 long с 2014 года с двойной кабиной.
Комплектация:
- Боковые стекла открываются в режиме проветривания
- Внутри обшивка карпет
- Задняя дверь с центральным замком
- Обогрев заднего стекла
Цена: 127 000 ₽
Кунг Rh4 Profi Mitsubishi l200 long
Производитель Road Ranger.
Подходит для модели Mitsubishi L200 long с 2014 года с двойной кабиной.
Комплектация:
- Боковые стекла открываются в режиме проветривания
- Внутри обшивка карпет
- Задняя дверь с центральным замком
- Обогрев заднего стекла
Цена: 127 000 ₽
Кунг Sammitr S PLUS V4 Mitsubishi L200 2014-
Производитель SAMMITR. Поставляется в цвет автомобиля.
Комплектация:
- Материал сталь
- Вес 100 кг
- Длина упаковки 1,8 м
- Высота упаковки 1,8 м
- Ширинаупаковки 0,7 м
- Стекла тонированные закаленные
- Переднее окно нетонированное раздвижное
- Боковые окна переднее фиксированное, заднее раздвижное
- Плафон внутреннего освещения
- Рейлинги есть
- Встроенный стоп-сигнал есть + 2 дополнительных
- Установка без сверления
- Обогрев стекла есть
- Возможность подключения центр. замка есть
Базовая комплектация: 125 500 ₽
В комплектации +доп. стопсигналы цена 130 500 ₽
В комплектации +доп. стопсигналы и стеклоочиститель цена 135 600 ₽
Кунг Carryboy «G3»
Производитель Carryboy (Тайланд).
Комплектация:
- Разработан и протестирован для российских погодных условий
- Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
- Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
- Безопасные каленые тонированные стекла
- Боковые окна раздвижные
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Центральный замок двери
- Повторитель стоп-сигнала в спойлере и в боковых фонарях
- Габаритные фонари
- Бочок омывателя/дворник
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка кожезаменитель
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга 87 кг
Базовая комплектация: 182 000 ₽
Кунг S0 Мицубиси Л200
Производитель Carryboy (Тайланд). Поставляется в цвет кузова авто на пикап до 2013 года и удлиненный кузов.
Комплектация:
- Безопасные каленые стекла с тонировкой
- Боковые окна открываются вверх
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал на спойлере
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя тканевая отделка (ткань типа фетр)
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга — 75 кг
Базовая комплектация: 110 000 ₽
Кунг Carryboy «G500» на пикапа Mitsubishi l200
Комплектация:
- Идеален для российских погодных условий
- Прочный цельный корпус из стеклоткани, не требует сверления кузова
- Заводская покраска по коду в цвет кузова
- Тонировка стекол
- Боковые окна открываются
- Рамная дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
- Вес кунга 82 кг
Цена: 130 000 ₽
Кунг S560 Carryboy на L200
Комплектация:
- Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
- Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
- Безопасные каленые тонированные стекла
- Боковые окна раздвижные
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга 75 кг
Цена: 86 000 ₽
плюсы и минусы Mitsubishi L 200
Пикап-японец из Таиланда? Почему бы и нет!
Имея длительный опыт эксплуатации дизельного пикапа Mitsubishi L200 2,5 2009 модельного года ( почти 5 лет и 149 000 км), с 5 МКПП и трансмиссией EasySelect. Так что хочу и могу поделиться впечатлениями и советами, которые помогут новоиспечённым владельцам во время их обычной (НЕспортивной и НЕгряземесной!) эксплуатации данного «трудяги» сэкономить немалые суммы денег.
Как многим (но всем))) известно, эта модель от японского гиганта машиностроения — концерна Mitsubishi производится вовсе не в Японии, а в Таиланде.
Данное обстоятельство даёт нам, потребителям, как плюсы, так и минусы. Первые заключаются в высокой надёжности при приемлемой цене самого автомобиля и расходников/запчастей для него, а вторые касаются низкой коррозионной стойкости и некоторых мелких огрехов сборки.
В целом же — автомобиль тайцы производят весьма надёжный и при умелой эксплуатации он не будет огорчать владельца поломками даже с пробегом более ста тысяч километров!
Я купил его с пробегом в 20 000 км и мотался с прицепом, но небольшой загрузкой — до 50% от максимальной по весу, как по Украине, так и по Европе. Машина на трассовых перегонах показала себя с лучшей стороны — по практически прямым немецким автобанам можно было, не напрягая мотор и себя, идти с крейсеркой в 130 и максималкой в 150 км/ч. Но, тем не менее, были и сюрпризы…
Первая же зарубежная поездка длиной в 5500 км неприятно удивила высоким расходом дизеля — в среднем цифра была близка к 11 литрам на 100 км пробега! Это многовато для современного мотора с Coommon Rail! Я решил, что следует «поиграться» с маслами и слил из двигателя и агрегатов трансмиссии залитое до этого момента заводом и предыдущим владельцем Castrol. В трансмиссию было залито всё синтетическое от Liqui Moli, а в мотор — тоже «синтетика» 5W30, но от ZIC (серии QX LX). Результат превзошёл все ожидания после «западного» пробега почти 6000 км, на подъезде у Киеву борткомпьютер показал 6,9 л/100 км! По городу летом, ползая в пробках со средней скоростью 29 км/ч расход не превышал 8,5 литра на сотню. Что интересно — зимой тоже, несмотря на то, что мотору в мороз -100 и более для выхода на рабочую температуру требовалось пробежать 12-15 км… Кстати, надо отдать должное этому мотору — с антигелем в баке он без проблем, хоть и со второго раза, запустился в мороз -320 С! И вообще, зимняя эксплуатация никаких проблем, кроме одной — проткнутой покрышки спрятавшейся в снегу арматуриной, не принесла. Вторую зарубежную поездку я старался пройти в максимально экономном стиле («крейсер» — 90-110, «максималка» — 130 км/ч) и результат был налицо: средний расход по топливным чекам и одометру составил всего 6,5 л/100 км! Конечно, нельзя исключить влияния на расход качества европейского дизеля, но и в Украине и за рубежом я заправлялся на АЗС с самой низкой ценой топлива. В заключение дам будущим владельцам L200 несколько полезных советов.
Совет №1: Если планируемый пробег будет меньше цифры 100 000 км в год, то смело отказывайтесь от гарантии! До этого пробега она вам не понадобится, а после него вы сможете на сэкономленные деньги обслуживать машину вне официальных дилерских СТО.
Совет №2: Если собираетесь ездить долго (более трёх лет), то сразу же проведите полную и тщательную антикоробработку кабины и кузова.
Совет №3: Зарегистрируйтесь на сайте любителей L200 и обслуживайтесь только на проверенных и рекомендованных клубных СТО — так надёжней и дешевле.
Совет №4: Если решили отказаться от гарантии (рекомендую, я сделал именно так!) – то сразуже сливайте все масла Castrol, которые с завода залиты везде – от мотора и до агрегатов трансмиссии. Я это сделал и не пожалел — средний расход топлива после замены Castrol на ZIC в моторе и на Liqui Moly в мостах, раздатке и КПП упал с 10,5 до 7,5 л/100 км!
Совет №5: Если собираетесь часто возить грузы с общим весом, близким к тонне, то усильте раму, рессоры и поставьте на них пневмоподушки – для компенсации неравномерного распределения нагрузки
Расширители колёсных арок Mitsubishi L200
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК» Универсальные расширители арок» Расширители колесных арок УАЗ» Расширители колесных арок Great Wall Hover» Расширители колесных арок Jeep Wrangler JK» Расширители колесных арок Jeep Wrangler YJ» Расширители колёсных арок LADA 4×4 NIVA» Расширители колёсных арок Mitsubishi L200» Расширители колёсных арок Mitsubishi Pajero Sport» Расширители колесных арок Mazda BT-50» Расширители колесных арок Nissan Pathfinder» Расширители колесных арок Nissan Patrol» Расширители колесных арок Nissan Terrano 2014+» Расширители колесных арок Renault Duster» Расширители колёсных арок Toyota Hilux» Расширители колёсных арок VOLKSWAGEN AMAROK РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Габаритные размеры (2019 г.в.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка
Mitsubishi предлагает L200 Series 6 в целом ряде спецификаций, чтобы удовлетворить потребности как работающих операторов, так и покупателей, предпочитающих стиль жизни, хотя даже модели для повседневной жизни более чем способны в случае необходимости использовать жесткую прививку.
При этом версии 4Life начального уровня имеют дверь багажного отделения, открывающуюся на 180 градусов, что идеально подходит для пандусов и тяжелых грузов, что соответствует их расчетам как ориентированным на работу моделям.Версии Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, уменьшающую его до 90 градусов.
Подкладка грузовой платформы является дополнительной опцией для всех моделей. Это немного уменьшает конечные размеры зоны загрузки (см. Ниже), но сохраняет окраску от царапин. L200 имеет шесть фиксированных грузовых крюков сзади, с дополнительными крючками для установки на полу в качестве аксессуара.
Также доступны дуги на крышу, крышки багажника, жесткие крыши и дуги для укладки.
Хорошая новость для владельцев L200 предыдущего поколения, желающих модернизировать, заключается в том, что Series 6 L200 поддерживает аксессуары от предыдущей модели Series 5 L200, поэтому вам не придется менять все при покупке новой модели.
Mitsubishi L200 варианты кузова
L200 выпускается в двух вариантах кузова: Club Cab и Double Cab.
Также есть четыре стандартных уровня отделки салона: 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X (детали оборудования L200 можно найти в разделе «Стоимость и стоимость» основного обзора).
Club Cab L200 доступны только со спецификацией 4Life, механической коробкой передач и неполным 4×4. Задние двери без опор на петлях обеспечивают доступ к «случайным» задним сиденьям; откидные основания задних сидений позволяют использовать это место в качестве отапливаемого безопасного места для хранения вещей.Грузовая платформа длиннее двойной кабины.
МоделиDouble Cab L200 поставляются с четырьмя дверьми и пятью удобными сиденьями, хотя место для ног в задней части салона составляет конкуренцию карману для смартфона / USB-разъемам. В остальном места достаточно для большинства семейных нужд: с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека и три трехточечных ремня безопасности сзади. За спинкой сиденья есть место для хранения небольших, редко используемых предметов первой необходимости.
Mitsubishi L200 Внешние размеры
Однако в разных моделях различается не только количество груза и пассажирского пространства.Благодаря разным размерам колес и задним бамперам внешние размеры L200 меняются в зависимости от уровня отделки салона.
Вот внешний размер Mitsubishi L200 полностью:
L200 тип кузова | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Наружная длина (мм) | 5,210 | 5,220 | 5 300 |
Наружная высота (мм) | 1,780 | 1,780 | 1,795 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1815 | 1815 | 1815 |
Колесная база (мм) | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Передний свес (мм) | 880 | 880 | 880 |
Задний свес (мм) | 1,410 | 1,420 | 1,420 |
Размер грузовой платформы Mitsubishi L200 и габариты
Нетрудно догадаться, что версия Club Clab имеет большую грузовую платформу, чем Double Cab.
Полные габариты грузовой платформы Mitsubishi L200:
L200 тип кузова | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Максимальная длина груза (мм) | 1850 | 1 520 | 1 520 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,470 | 1,470 | 1,470 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,085 | 1,085 | 1,085 |
Высота боковой стенки (мм) | 475 | 475 | 475 |
Высота погрузки от земли (мм) | 845 | 845 | 850 |
Буксировка Mitsubishi L200 — Professional Pickup & 4×4 Magazine
Буксировка — это огромная часть срока службы пикапа: почти три из четырех пикапов имеют буксировочную штангу, установленную в трехлетнем возрасте.В этом долгосрочном обновлении мы проверили возможности буксировки Mitsubishi L200 с двойной кабиной.
Mitsubishi L200 тягово-сцепное устройство
В отличие от большинства современных пикапов, Mitsubishi L200 не имеет тягового усилия 3,5 т, что означает, что он не может буксировать прицеп 3,5 т, даже если он пустой. Для моделей с двойной кабиной буксировочная способность составляет 3,1 т, поэтому клиентам придется опускать прицепы, чтобы соответствовать правилам дорожного движения.
Mitsubishi L200 Полная масса поезда
Весовая плита Mitsubishi L200Большинство современных пикапов больше не могут нести полную полезную нагрузку и буксировать полную грузоподъемность одновременно.Чтобы точно определить, сколько вы можете перевозить и буксировать одновременно, операторы должны открыть капот (иногда расположенный на двери водителя или пассажира) и взглянуть на весовую пластину.
Первая цифра — это полная масса транспортного средства (максимальный вес порожнего L200 плюс все его содержимое), а вторая — полная масса поезда или полная масса автопоезда (максимальный вес порожнего L200, прицепа и всего их содержимого). .
Согласно весовым таблицам, наш L200 имеет полную массу транспортного средства 2900 кг и полную массу поезда 5950 кг, а из технических характеристик мы знаем, что собственный вес составляет 1850 кг.Таким образом, при буксировке полных 3,1 тонны вы можете получить 1000 кг полезной нагрузки (GTW за вычетом веса прицепа 3,1 тонны и снаряженной массы 1850 кг).
Однако, если вы хотите нести максимальную полезную нагрузку и хотите знать, сколько веса осталось для буксировки, вы просто вычтите полную массу транспортного средства (2900 кг) из общей массы поезда (5950 кг), в результате чего у вас останется 3050 кг. .
Mitsubishi L200 тягово-сцепные свойства
Довольно компактный 2,4-литровый двигатель вас не пугает; Mitsubishi L200 Barbarian развивает мощность до 181 л.с. и 430 Нм и быстро сходит с конвейера даже при буксировке с полной нагрузкой.Прицеп был очень безопасным с минимальным отскоком, а небольшой радиус поворота означал, что маневрировать в ограниченном пространстве было легче.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обновлениях Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 171 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.5 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Подборщик | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюймов | ||
Длина: | 529.5 см или 208,46 дюйма | ||
Ширина: | 181,5 см или 71,46 дюйма | ||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передняя ось: | 152 см или 59,84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20.0 см / 7,87 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2010 кг ИЛИ 4431 фунт | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 13,4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Центр коммерческих автомобилей Cycle & Carriage
Технические характеристики пикапа с двойной кабиной Mitsubishi L200Двигатель
Объем двигателя (куб. См)
2,268
2,268
Нормы выбросов
Евро 6
Евро 6
Максимальная мощность (кВт при об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
110 кВт / 3500 об / мин
Макс.крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Приводная система
4WD по выбору
4WD по выбору
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
7,8
CO 2 Выбросы (г / км)
198
206
ОБЩЕЕ
Рулевое управление
Реечная шестерня с усилителем рулевого управления
Реечная шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовые пружины
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и ведомые
Барабаны свинцовые и прицепные
Производительность
Радиус поворота (м)
5.9
5,9
ВЕС И РАЗМЕРЫ
Общая длина (мм)
5,225
5,225
Общая ширина (мм)
1815
1815
Общая высота (мм)
1,780
1,780
Колесная база (мм)
3 000
3 000
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
1,980
Полная масса (кг)
2,920
3,110
Шины (передние и задние)
245/70 R16
265/60 R18
ОСОБЕННОСТИ
Super Select 4WD-II
Есть
Есть
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
№
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Есть
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
№
Есть
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Есть
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЕМНИКА С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ MITSUBISHI L200
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Приводная система
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.5
Рулевое управление
Реечная шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и прицепные
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1 920
Полная масса (кг)
2,920
Шины (передние и задние)
245/70 R16
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
№
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
№
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
№
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
№
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Объем двигателя (куб. См)
2,268
Макс.мощность кВт (л.с. / об / мин)
110 кВт / 3500 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)
400 Нм / 1,750 — 2,500 об / мин
Трансмиссия
6-ступенчатая АКПП со спортивным режимом
Приводная система
4WD по выбору
Аппаратура подачи топлива
Электрический впрыск топлива (Common Rail)
Емкость топливного бака (литры)
75
Расход топлива (л / 100км) в смешанном цикле
7.8
Рулевое управление
Реечная шестерня с усилителем рулевого управления
Подвеска (перед)
Независимый поперечный рычаг, винтовая пружина
Подвеска (задняя)
Жесткие эллиптические листовые рессоры
Тормоза (перед)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабаны свинцовые и прицепные
Общая длина (мм)
5,225
Общая высота (мм)
1,780
Дорожный просвет спереди / сзади (мм)
205/200
Длина грузовой платформы (мм)
1,520
Ширина грузовой платформы (мм)
1,470
Высота грузовой платформы (мм)
475
Снаряженная масса (кг)
1,980
Полная масса (кг)
1 920
Шины (передние и задние)
265/60 R18
Блокировка заднего дифференциала
Есть
Auto Stop & Go (AS&G)
Есть
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Есть
Активная система стабилизации и контроля тяги (ASTC)
Есть
Дисковые вентилируемые передние тормоза
Есть
Двухзонный автоматический кондиционер
Есть
Хромированные внешние дверные ручки с электроприводом
Есть
Хромированные дверные зеркала с электроприводом и габаритными фонарями
Есть
Наклонно-телескопическое рулевое управление
Есть
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Performance | |||
Максимальная скорость: | 174 км / ч или 108 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,4 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Подборщик | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюйма | ||
Длина: | 529,5 см или 208,46 дюйма | ||
Ширина: | 181,5 см или 71,46 дюйма | ||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передний мост: | 152 см или 59.84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Num.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2005 кг ИЛИ 4420 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 13,4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | Передний, Задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемая высота и вылет |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок дверей | С PLIP |
Центральный замок во время движения | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемая высота и вылет |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Штекер 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Руль | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Буксировка Mitsubishi L200 — Mitzy Bitz
При буксировке прицепа, автоприцепа, бокса для лошадей и т. Д. С вашим L200 всегда следует проявлять особую осторожность.Перед буксировкой всегда делайте домашнюю работу перед тем, как отправиться в путь. Нужно знать закон и знать, как его не нарушать. Если вы никогда раньше не буксировали, потренируйтесь с меньшими буксировочными грузами и развивайте свои навыки.
Помните правило 85%. В дополнение к заявленной производителем максимальной буксировочной способности рекомендуется, чтобы буксируемая масса не превышала 85% от «снаряженной массы» тягача. «Снаряженная масса» определяется как масса вашего автомобиля плюс 75 кг полного бака топлива.Узнайте о буксировочной способности вашего Mitsubishi L200 ниже — в заказе на год выпуска.
Марка | Модель | Год | Снаряженная масса (кг) | 85% (кг) |
Mitsubishi | L200 2.5 TD | 2006 | 1820 | 1547 |
Mitsubishi | L200 2,5 DI-D Club Cab | 2007 | 1910 | 1623,5 |
Mitsubishi | L200 2.5 DI-D Double Cab | 2007 | 2008 | 1706.8 |
Mitsubishi | L200 2.5 DI-D Single Cab | 2007 | 1920 | 1632 |
Mitsubishi | L200 2.5 DI-D | 2008 | 1920 | 1632 |
Mitsubishi | L200 2,5 DI-D Club Cab | 2008 | 1910 | 1623,5 |
Mitsubishi | L200 — 2.4 DI-D | 2015 | 2059 | 1750,15 |
Mitsubishi | L200 — 2,4 DI-D + | 2015 | 2118 | 1800,3 |
Mitsubishi | L200 Двойная кабина — 2,4 DI-D + | 2015 | 2176 | 1849,6 |
Информация о буксировочной способности получена с сайта uktow.com
Узнайте массу своего прицепа.
Вам необходимо знать вес вашего прицепа, чтобы вы знали, что ваш Mitsubishi L200 может справиться с этим прицепом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .